телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Переход на упрощенную систему налогообложения

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Переход на упрощенную систему налогообложения Переход к упрощенной системе налогообложения осуществляется налогоплательщиками добровольно в порядке, предусмотренном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ). Главой 26.2 НК РФ предусмотрен уведомительный порядок перехода на УСН. Пунктом 1 статьи 346.13 НК РФ установлено, что индивидуальный предприниматель, переходящий на УСН, должен подать в налоговый орган заявление в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, в котором налогоплательщик переходит на УСН, а сам переход возможен только с 1 января следующего года. Следует отметить, что обязанность указывать в заявлении размер доходов за 9 месяцев текущего года, установлена только для организаций. Для предпринимателей никаких требований к содержанию заявления о переходе на УСН не установлено, поскольку ограничение по доходам для перехода на УСН установлено только в отношении организаций (пункт 2 статьи 346.12 НК РФ). Если предприниматель не подал заявление о переходе в указанные сроки, то в течение года он не сможет это сделать. Заявление о переходе на УСН подается индивидуальными предпринимателями в налоговый орган по месту жительства. По результатам рассмотрения поданных налогоплательщиками заявлений, налоговый орган в месячный срок со дня их поступления (пункт 8.1.5 Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Федеральной архивной службы Российской Федерации от 27 ноября 2000 года №68 «Об утверждении «Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти») в письменной форме уведомляет налогоплательщиков о возможности либо о невозможности применения упрощенной системы налогообложения. Приказом МНС Российской Федерации от 19 сентября 2002 года №ВГ-3-22/495 «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения» утверждены формы документов для применения упрощенной системы налогообложения. Помимо Заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения формы №26.2-1, которое подается налогоплательщиком в налоговый орган, утверждены также формы №26.2-2 «Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения» и №26.2-3 «Уведомление о невозможности применения упрощенной системы налогообложения». В случае неполучения уведомления о возможности либо невозможности применения УСН по истечении месячного срока со дня подачи в установленные статьей 346.13 НК РФ сроки соответствующего заявления, предприниматель вправе применять УСН, если им соблюдены все ограничения, установленные в статье 346.12 НК РФ. Поскольку НК РФ предусматривает уведомительный порядок перехода налогоплательщиков на УСН, получив уведомление об отказе в применении УСН, предприниматель может все равно перейти на нее. Однако по причине несогласия с этим налогового органа, предпринимателю надо будет отстаивать в судебном порядке правомерность перехода на УСН. Уведомительный характер перехода на УСН подтверждается и судебными решениями: Постановление ФАС Северо-Западного округа от 24 июня 2003 года по делу №А21-1724/03-С1.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ не вычитаются из налоговой базы денежные средства, уплаченные после перехода на упрощенную систему налогообложения в оплату расходов налогоплательщика, если до перехода на упрощенную систему такие расходы были учтены при исчислении налоговой базы по налогу на прибыльорганизаций в соответствии с главой 25 НК РФ. Поскольку при методе начисления расходы учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в том периоде, к которому они относятся, независимо от того, когда фактически уплачиваются денежные средства, то в случаях, если расходы были учтены при определении налоговой базы по налогу на прибыль, а денежные средства выплачены уже после перехода на упрощенную систему, то во избежание занижения налоговой базы на суммы, которые были учтены ранее, эти суммы не включаются в налоговую базу по единому налогу. Список литературы

Уже в заголовке статьи 346.25 НК РФ уточняется, что переход может быть не только между общей и упрощенной системой налогообложения, но и между иными системами налогообложения. Для организаций, ранее применявших общий режим налогообложения с использованием метода начислений, при переходе на упрощенную систему в соответствии со статьей 346.25 НК РФ, существуют следующие правила: «1) на дату перехода на упрощенную систему налогообложения в налоговую базу включаются суммы денежных средств, полученные до перехода на упрощенную систему налогообложения в оплату по договорам, исполнение которых налогоплательщик осуществляет после перехода на упрощенную систему налогообложения»; Порядок признания доходов при методе начисления указан в статье 271 НК РФ: «1. В целях настоящей главы доходы признаются в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (метод начисления). 2. По доходам, относящимся к нескольким отчетным (налоговым) периодам, и в случае, если связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, доходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно, с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов. 3. Для доходов от реализации, если иное не предусмотрено настоящей главой, датой получения дохода признается дата реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии с пунктом 1 статьи 39 настоящего Кодекса, независимо от фактического поступления денежных средств (иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав) в их оплату». Таким образом, если налогоплательщик до перехода на упрощенную систему использовал метод начисления, то суммы авансов, поступивших в счет оплаты товаров (работ, услуг), реализации которых на дату окончания налогового или отчетного периода не произошло, не включались в состав доходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Поэтому после перехода на упрощенную систему эти суммы учитываются в составе доходов в момент фактической реализации товаров (работ, услуг), независимо от того, что денежные средства поступили до перехода на упрощенную систему. Изменениями, внесенными абзацами седьмым, восемнадцатым – двадцать первым пункта 11 статьи 1 Федерального закона №101-ФЗ, с 1 января 2006 года отменяется подпункт 2 пункта 1 статьи 346.25 НК РФ, со следующим текстом, который заменяется текстом пункта 2.1 данной статьи: «2.1. При переходе организации на упрощенную систему налогообложения в налоговом учете на дату такого перехода отражается остаточная стоимость приобретенных (сооруженных, изготовленных) основных средств и приобретенных (созданных самой организацией) нематериальных активов, которые оплачены до перехода на упрощенную систему налогообложения, в виде разницы цены приобретения (сооружения, изготовления, создания самой организацией) и суммы начисленной амортизации в соответствии с требованиями главы 25 настоящего Кодекса.» Данным текстом устанавливается, что в налоговом учете на дату перехода отражается остаточная стоимость не только приобретенных основных средств, но и сооруженных или изготовленных основных средств и приобретенных либо созданных самой организацией нематериальных активов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов; 15) организации и индивидуальные предприниматели, средняя численность работников которых за налоговый (отчетный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, превышает 100 человек; 16) организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, превышает 100 млн. рублей. Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения 1. Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, подают в период с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего году, начиная с которого налогоплательщики переходят на упрощенную систему налогообложения, в налоговый орган по месту своего нахождения (месту жительства) заявление

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Упрощенная форма первичных документов бухгалтерской отчетности и ведения книги учета доходов и расходов устанавливается Министерством финансов Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, сохраняется действующий порядок ведения кассовых операций и представления необходимой статистической отчетности. Малые предприятия, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не являющиеся плательщиками налога на добавленную стоимость, счета - фактуры оформлять не должны. 1.1.3 УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Условием перехода на упрощенную систему является соответствие требованиям закона РФ №222 от 29.12.95г., а именно: 1. Предельная численность до 15 человек (среднесписочная численность работающих, включая работников по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, за отчетный период не должна превышать 14 человек); 2.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В случае реализации (передачи) основных средств, приобретенных после перехода на упрощенную систему налогообложения, до истечения трех лет с момента их приобретения (в отношении основных средств со сроком полезного использования свыше 15 лет – до истечения 10 лет с момента их приобретения) налогоплательщик обязан пересчитать налоговую базу за весь период пользования такими основными средствами с момента их приобретения до даты реализации (передачи) с учетом положений главы 25 настоящего Кодекса и уплатить дополнительную сумму налога и пени. Статья 346.17. Порядок признания доходов и расходов 1. В настоящей главе датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (кассовый метод). 2. Расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты. Расходы на приобретение основных средств, учитываемые в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 346.16 настоящего Кодекса, отражаются в последний день отчетного (налогового) периода. Статья 346.18. Налоговая база 1

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Все остальные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с общим режимом налогообложения. Объектом налогообложения при упрощенной системе признаются: 1 доходы (валовая выручка); 2 доходы, уменьшенные на величину расходов (совокупный доход). В случае если объектом налогообложения являются доходы, налоговая ставка устанавливается в размере 6 процентов. В случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 процентов. С учетом выше приведенного, проанализируем отчет о прибылях и убытках за 2002 год (табл. 2.2.) считая, что предприятие применяет упрощенную систему налогообложения. 1. Если налоговая база - доходы предприятия (Д), то налог (Н) составит: Н=6% х Д; (30) Д=В ОП ВР ЧД, (31) где В - выручка от реализации, руб.; ОП - операционные доходы, руб.; ВР -внереализационные доходы, руб.; ЧД - чрезвычайные доходы, руб. Д=6159 90 20 = 6269 (тыс. руб.); Н= 376 тыс. руб. Сравнивая полученное значение налога с налогом на прибыль, приведенном в таблице 2.2. (Н= 56,7 тыс. руб.), можно сделать вывод, что применение упрощенной системы налогообложения с уплатой единого налога от валовой выручки для данного предприятия не выгодно. 2. Если налоговая база - доходы, уменьшенные на величину расходов, то Н=15% Ч 169 =25,35 (тыс. руб.); П=57,6 – 25 ,35=32,25 (тыс. руб.). В данном случае полученная прибыль превышает то значение, которое остается после уплаты налога на прибыль, (оно составляет 32,25 тыс. руб.). Следовательно, переход на упрощенную систему налогообложения увеличит показатель чистой прибыли.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Организации, применявшие упрощенную систему налогообложения, при переходе на общий режим налогообложения с использованием метода начислений выполняют следующие правила: 1) не включаются в налоговую базу денежные средства, полученные после перехода на общий режим налогообложения, если по правилам налогового учета указанные суммы были включены в доходы при исчислении налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения; 2) расходы, осуществленные налогоплательщиком в период после перехода на общий режим налогообложения, признаются расходами, вычитаемыми из налоговой базы, на дату их осуществления независимо от даты оплаты таких расходов. 3. При переходе на общий режим налогообложения в налоговом учете на дату указанного перехода отражается остаточная стоимость основных средств, определяемая исходя из их первоначальной стоимости за вычетом сумм амортизации, исчисленной за период применения упрощенной системы налогообложения в порядке, предусмотренном главой 25 настоящего Кодекса. При этом суммы расходов на приобретение основных средств, принятых при исчислении налоговой базы за этот период в соответствии с настоящей главой, если они превысили суммы амортизации, исчисленные в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса, не уменьшают остаточную стоимость основных средств на дату перехода налогоплательщика на общий режим налогообложения, а полученная разница признается доходом при переходе на общий режим налогообложения. ГЛАВА 26.3

скачать реферат Проблемы развития малых предприятий в России

Например, это относится к вопросу о составе затрат, относимых на уменьшение налогооблагаемого совокупного дохода, и также о механизме перехода на упрощенную систему налогообложения и обратного перехода на общеустановленную и ряда других проблем. Наконец, после введения в действие второй части налогового кодекса Российской федерации возникла ситуация, при которой субъекты малого бизнеса были поделены на две группы с разными правами. Организации по-прежнему освобождаются от налога на добавленную стоимость, а индивидуальные предприниматели, которые раньше НДС не платили, теперь привлекаются к уплате этого налога. Это приводит к дискриминации налогоплательщиков по признаку организационно-правовой формы. Единый налог, речь о котором идет в Федеральном законе от 31 июля 1998 г. №148-ФЗ «О едином налоге на временный доход для определенных видов деятельности», был введен с целью охватить этим налогом малые предприятия, функционирующие в таких сферах, как розничная торговля, общественное питание, бытовое и транспортное обслуживание, то есть там, где налоговый контроль значительно затруднен.

скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день — главная проблема реформы налогообложения. Жизнь показала несостоятельность сделанного упора на чисто фискальную функцию налоговой системы: обирая налогоплательщика, налоги душат его, сужая тем самым налогооблагаемую базу и уменьшая налоговую массу. Выдвигаемые реформаторские предложения касаются в лучшем случае отдельных элементов налоговой системы. Предложений же о принципиально иной налоговой системе, соответствующей нынешней фазе переходного периода, практически нет. И это не случайно, так как оптимальную налоговую систему можно развернуть только на серьезной теоретической основе, которой в России еще нет. Несомненно, вся эта путаница с налогами приводит к нестабильному положению в нашей экономике и еще больше усугубляет экономический кризис. Несомненно, для выхода из кризисного состояния необходимо одним из первых шагов привести налоговую систему страны в соответствие мировым стандартам.Список литературы: 1. Балабин В.И. Налоговое право: теория, практика споры. – М.: Книжный мир, 2000; 2. Бобоев М.Р. Налоговая политика России на современном этапе // Вопросы экономики, 2002, №7; 3. Букаев Г. 13% - всерьез и надолго / Известия, 2002, 6 апреля; 4. Гаврилова Т.В. О налоге не доходы физических лиц // Налоговый вестник, 2002, №12; 5. Гужелева Л.В. Меньше, но чаще или больше, но реже (о налоге на прибыль) // Главная книга, декабрь 2002; 6. Истратова М.В. Переход на упрощенную систему налогообложения и НДС // Российский налоговый курьер, 2002, №24; 7. Казанцев В.А. Проигравших не будет // Российский налоговый курьер, 2002, №23; 8. Кашин В.А., Бобоев М.Р. О совершенствовании налоговой системы Российской Федерации // Налоговый вестник, 2002, №12; 9.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Прежде всего это отражается в выходе в 1995 г. Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" и в 1996 г. Закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". В июле 1998 г. вышел Закон "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Я же хочу более подробно рассмотреть влияние упрощенной системы налогообложения на состояние малых предприятий. Переход на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности осуществляется малыми предприятиями на основании и в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.95 № 222-ФЗ . Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности применяется наряду с общепринятой системой, установленной законодательством Российской Федерации. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход на упрощенную систему или возврат к общепринятой системе, предоставляется организациям в добровольном порядке. Переход на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности осуществляется малыми предприятиями при условии их соответствия следующим критериям: 1.

скачать реферат Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства

Право выбора системы налогообложения, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, представляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе. Применение упрощенной системы налогообложения предусматривает замену уплаты совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за отчетный период . При уровнях рентабельности менее 50 % упрощенная система налогообложения становится экономически не выгодной ( данная цифра справедлива только при принятой в расчетах структуре себестоимости продукции).При близкой к нулю рентабельности она становится просто убыточной, поскольку налог на доход (с части, соответствующей, по крайней ере расходам на оплату труда) взимается и при отсутствии у предприятии прибыли. В тоже время при рентабельности выше 50 % экономический эффект от перехода от перехода на упрощенную систему налогообложения возрастает с ростом уровня рентабельности. Для индивидуальных предпринимателей предусматривается замена уплаты подоходного налога на доход, полученный от осуществлении предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью.

Магнитная игра для путешествий "Подводный мир".
Расположи 4 магнитные детали на игровой доске таким образом, чтобы только указанные в задании обитатели подводного мира остались видны.
554 руб
Раздел: Головоломки
Игра настольная "Дом с привидениями".
Эта веселая соревновательная ролевая игра предназначенна для 2 игроков в возрасте от 5 до 10 лет. Один из них играет за команду из 7
314 руб
Раздел: Классические игры
Доска двухсторонняя магнитно-маркерная с поддоном (набор букв, цифр и знаков на магнитах).
Доска предназначена для детей от 3 лет и может быть использована как основа для наборов магнитных букв, цифр и знаков, магнитной мозаики,
744 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Налогообложение предпринимательской деятельности

Переход на упрощенную систему налогообложения не освобождает индивидуальных предпринимателей от ведения кассовых операций и представления статистической отчетности. Налоговым периодом для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему, признается календарный год, то есть период с 1 января по 31 декабря. Отчетными периодами по единому налогу являются I квартал, полугодие, девять месяцев. Поскольку налоговым периодом признается календарный год, показатели деятельности организации или индивидуального предпринимателя в зависимости от выбранного объекта налогообложения определяются нарастающим итогом. Специальный налоговый режим в виде упрощенной системы налогообложения, предусмотренный в главе 26.2 НК РФ, может применяться с 1 января 2003 года индивидуальными предпринимателями при определенных условиях. Переход на упрощенную систему налогообложения, а также возврат к общему режиму налогообложения индивидуальными предпринимателями носит добровольный характер. Индивидуальные предприниматели имеют право выбора между упрощенной системой налогообложения и традиционной системой налогообложения. Подпункт 15 п.3 ст.346.12 НК РФ содержит ограничение предельной численности работников для возможности перехода на упрощенную систему.

скачать реферат Схема: «Как не платить налог на доходы в случае выплаты дивидендов?»

При таких обстоятельствах, если оплата за акции не произведена, то при расчете единого налога доход считается не полученным. Статья 346.17 НК РФ. Порядок признания доходов и расходов 1. В настоящей главе датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав (кассовый метод). Вывод: Обратная продажа акций без оплаты не приводит у организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, к получению дохода при исчислении единого налога. Этап 4. Создание затрат у организации, применяющая упрощенную систему налогообложения Для уменьшения единого налога необходимо создать соответствующие расходы. Возможны разные способы создания оплаченных расходов, например, приобрести на полученные дивиденды основные средства (вопрос требует отдельной проработки). Наиболее оптимальным вариантом затрат может также являться внесение в уставной капитал основных средств (см. схему: Как уменьшить доходы у организации, применяющей упрощенную систему налогообложения без реализации товаров (работ, услуг), финансовых операций и перечисления денежных средств из книги: «Принципы налогового планирования использования основных средств»). Этап 5. Переход на общий режим налогообложения.

скачать реферат Индивидуальный предприниматель и упрощенная система налогообложения, учета и отчетности

Закон Санкт-Петербурга от 24 июня 1996 г. 79-30 "О порядке применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге" (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 1996 года) (с изменениями от 17 апреля, 27 ноября 1998 г.) Переход на упрощенную систему налогообложения предусматривает замену уплаты подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимостью патента на занятие данной деятельностью. Таким образом, патент, является официальным документом, удостоверяющим право применения субъектами малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, выдается сроком на один календарный год налоговыми органами по месту постановки индивидуальных предпринимателей на налоговый учет. Однако для предпринимателя сохраняется действующий порядок уплаты таможенных платежей, государственных пошлин, налога на приобретения автотранспортных средств, лицензионных сборов, отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

скачать реферат Вопросы оценки эффективности производства и реализации продукции энергетического машиностроения

Не применяется упрощенная система налогообложения, учета и отчетности в: организациях, занятых производством подакцизной продукции; организациях, созданных на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий; кредитных организациях; страховых организациях; инвестиционных фондах; предприятиях игорного и развлекательного бизнеса и др. К числу ограничений относится также запрет перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности субъектами малого предпринимательства, если в течение года, предшествующего кварталу, в котором происходит подача заявления на право применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, совокупный размер валовой выручки налогоплательщика превышает сумму 100000-кратного минимального размера оплаты труда. Для перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности малые предприятия должны подать заявление в налоговые органы по месту своей регистрации. Официальным документом, удостоверяющим право применения упрощенной системы, является патент. Годовая стоимость патента зависит от вида деятельности малого предприятия.

скачать реферат Лекции по Финансам

На Западе наиболее известна концепция Лаффера для определения оптимального уровня налогообложения. При увеличении от 0 ставки налога доход предприятий начинает медленно сокращаться по мере возрастания налоговых поступлений, однако, затем наступает тока перегиба, когда происходит падение официальной прибыли и, соответственно, налоговых поступлений. Оптимальный уровень налоговых ставок - 35%(как в США), у нас - 39%. Однако, даже если у нас уровень невысоко, он очень дифференцирован по предприятиям. На 1 квартал - собрано 60% от налогов. Из 2.800.000 налогоплательщиков - примерно 800.000 - “мертвые души”, остальные вносят платежи также нерегулярно. Более половины всех долгов сосредотачивается на нескольких крупных предприятиях (ВАЗ, ГАЗПРОМ), поэтому был создан ВЧК. Основной сбор налогов осуществляется в Москве, Московской области и Ханты-Мансийском Национальном округе - 40 % налогов. Основные изменения, ожидаемые в ближайшее время в налоговой политике, связаны с принятием налогового Кодекса, который повлечет за собой : 1) Существенное сокращение числа налогов, не дающих ничего в фискальном плане(больше расходов на взимание. 2) Сокращение числа налоговых льгот, перекладывающих налоговое бремя на “нельготников”,нарушая принцип справедливости. 3) Предполагается смягчение штрафных санкций для нарушений, не связанных со злым умыслом. 4) Для МП предусматривается возможность перехода на упрощенную систему налогообложения - предприятия вместо существующего количества налогов могут перейти на единый налог на доход, взимаемый по ставке 30% с совокупного дохода(чистый доход ФОТ), где посчитать сложно, то с выручки предприятия(10%) - для предприятий с численностью 90% - бюджеты субъектов федерации и местные бюджеты) - речной транспорт. 11. ЖКХ - 11,1% - все 100% засчет субъектов федерации и местных бюджетов. Включает дотации , т.к. население оплачивает лишь 27% услуг. 12. Финансирование рыночной инфраструктуры - 400 млрд - 0,05% 13.

Карандаши "Волшебный дворец", 24 цвета, черное дерево, заточенные.
Количество цветов - 24. Материал корпуса - дерево. Диаметр корпуса - 7 мм. Форма корпуса - шестигранная. Заточено - да. Длина - 172
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Глобус политический диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1121 руб
Раздел: Глобусы
Крикет "Зоопарк".
Комплект: 4 фигуры, 2 биты, 2 шарика. Длина молоточка: 42,5 см. Возраст: от 3 лет.
548 руб
Раздел: Гольф
скачать реферат Исследование упрощенной системы налогообложения

В случае превышения оплаченной суммы патента над суммой единого налога, подлежащего уплате по расчету за отчетный период, сумма этого превышения могла быть зачтена в счет последующей уплаты или возвращена плательщику по его заявлению. В случае превышения суммы единого налога, подлежащего уплате по расчету за отчетный период, над оплаченной суммой патента, сумма такого превышения доплачивалась налогоплательщиком. Книга учета доходов и расходов должна вестись в хронологической последовательности, в ней на основе первичных документов позиционным способом отражаются хозяйственные операции, осуществленные в отчетном периоде. В случае исправления ошибок должны быть сделаны соответствующие оговорки, подтвержденные лицами, ведущими книгу, с указанием даты исправления.(17( В качестве доходов учитывались все поступления от реализации товаров (работ, услуг), имущества, реализованного за отчетный период, и внереализационных доходов в виде денежных средств, ценных бумаг и иного имущества. Не учитывались при расчете налогооблагаемой базы следующие поступления, не относимые к выручке: -суммы, полученные за продукцию, отгруженную до перехода на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, если налогоплательщик до перехода на упрощенную систему налогообложения учитывал при налогообложении выручку от реализации товаров (работ, услуг) по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов, -полученные суммы авансов и предоплат (при этом суммы авансов и предоплат, в счет которых отгрузка товаров или оказание услуг так и не были произведены, рассматривались как кредиторская задолженность, которая по истечении срока исковой давности включалась в налогооблагаемую базу), -суммы, поступающие налогоплательщику по полученным ссудам (займам), -стоимость товара, принадлежащего доверителю или комитенту, от имени или за счет которых совершались определенные действия.

скачать реферат О некоторых вопросах государственной регистрации юридических лиц

Судом указано, что заявление о применении упрощенной системы налогообложения носит уведомительный характер и глава 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации не предусматривает право налогового органа на запрет или разрешение применять указанную систему. В соответствии с пунктом 2 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на упрощенную систему налогообложения, вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения в текущем календарном году с момента создания организации или с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Таким образом, срок подачи заявления Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрен, а предоставлено право, которое налогоплательщик использует самостоятельно.

скачать реферат Проблемы исчисления единого налога по специальным налоговым режимам и пути их решения

На увеличение поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности повлияло то обстоятельство, что с 1 января 2005 г. налоговым законодательством в 1,5 раза были увеличены размеры базовой доходности на единицу физического показателя по видам предпринимательской деятельности. В целом по специальным налоговым режимам рост единого налога связан в первую очередь с увеличением количества налогоплательщиков. Такое положение дел свидетельствует о росте популярности среди налогоплательщиков предлагаемых государством специальных режимов налогообложения. В России количество налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, возросло с конца 2002 г. до 01.01.2006 в 1,6 раза. Для того чтобы поддерживать интерес налогоплательщиков к упрощенной системе налогообложения, необходимо, на взгляд автора, изменить норму, ограничивающую доходность организаций и индивидуальных предпринимателей. Так, в п. 4 ст. 346.13 НК РФ право применения этой системы утрачивается в случае, если "по итогам отчетного (налогового) периода доходы налогоплательщика. превысили 20 млн руб.". В п. 2 ст. 346.12 говорится, что перейти на упрощенную систему налогообложения может налогоплательщик, "если по итогам девяти месяцев того года, в котором организация подает заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, доходы. не превысили 15 млн руб.". Предлагаемая индексация предельных доходов незначительно увеличивает установленную норму.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Второй способ перехода на упрощенную систему заключается в следующем. Данный способ перехода используется теми организациями и индивидуальными предпринимателями, которые хотят применять упрощенную систему налогообложения с момента их создания (регистрации). В связи с этим данные субъекты должны обладать признаками налогоплательщика единого налога также с момента создания (регистрации). Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, желающие перейти на упрощенную систему налогообложения с момента их создания (регистрации), должны подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах или в течении 5 дней следующих за регистрацией. В этом случае организации и индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения с момента создания организации или с момента регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Налогоплательщики, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, обязаны применять ее на протяжении всего налогового периода, если не наступят основания для обязательного прекращения действия упрощенной системы или не будут нарушены условия признания субъекта налогоплательщиком. Так, согласно п.3 ст.346.13 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.