телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инновационная политика в Томской области

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Идеи есть, денег нет В инновационной политике региона доминирует принцип «кластерное™». Кластер - сеть поставщиков, производителей, потребителей, элементов промышленной инфраструктуры, исследовательских институтов, взаимосвязанных в процессе создания добавочной стоимости. Кластерный подход активизирует региональное звено управления и привлекает местные финансы. Корпоративные решения приводят к появлению новых ресурсов, которые используются в интересах развития всех участников инновационного процесса на основе согласованного управления финансовыми потоками. Предприятия и организации, объединяющиеся в кластеры, могут рассчитывать на увеличение масштабов и расширение области деятельности; разделение издержек и рисков; повышение способностей к обучению; скорость и гибкость; увеличение возможностей в привлечении инвестиций. Но в длительной перспективе могут появиться и негативные для территорий последствия, например, образование лобби в поддержку наиболее терпимых законов об окружающей среде и качестве продукции, попытки снизить факторные издержки и конкуренцию (вытеснение поставщиков). Специалисты полагают, что в России методология жесткого фиксирования приоритетов и критических технологий общенационального значения может сыграть крайне негативную роль. Если принять во внимание влияние силовых и авторитарных решений, то финансирование ложных приоритетов с последующим возникновением структурных диспропорций легко прогнозируется. Но на региональном уровне инновационное развитие промышленности невозможно без реализации селективного подхода, нацеленного на развитие приоритетных инновационных технологий. Такая политика в Томской области призвана стимулировать актуальные для региона высокотехнологичные разработки в электронной промышленности, машиностроении, медицинской технике, информационных технологиях и программном обеспечении, фармацевтической промышленности. Именно с этими высокотехнологичными разработками, как представляется, связаны экспортные возможности региона. Изучение сложившейся практики делового международного сотрудничества показало, что инновационный экспорт Томской области в большинстве случаев сводится к спорадическим продажам «интеллектуального сырья». То есть в районах сбыта не устанавливаются длительные партнерские отношения, закрываются возможности крупных внутренних и внешних инвестиций в инновации. Таким образом, область не может удержать на своей территории базовые инновации, по определению требующие значительных вложений. В результате идеи (и разработчики) «утекают» из региона. Между тем томичи могут предложить на международном рынке интеллектуальную собственность, интеллектуальные услуги и готовую продукцию. Наибольший интерес зарубежные партнеры проявляют к новейшим технологиям, еще не внедренным в производство. Это обусловлено невысокой ценой лицензий по сравнению с технологиями, доведенными до промышленного уровня. При этом доработка технологий до промышленного применения осуществляется часто с участием наших специалистов, а произведенная на их основе продукция реализуется в России. Неэквивалентный обмен такого рода может быть постепенно преодолен по мере накопления опыта коммерциализации технологий и создания эффективных механизмов маркетинга и продвижения продукции на зарубежные рынки.

В рамках международной кооперации осуществляется сотрудничество с университетами США, Великобритании, Голландии, Германии, Республики Корея. На контрактной основе выполняются заказы из США, Германии, Франции, Италии, Финляндии, Великобритании, Турции, Японии, Словении, Монголии и других стран. У томских научных организаций отсутствуют средства для самостоятельной организации производства даже востребованной зарубежным рынком продукции. Кроме этого, продвижению инновационной продукции Томской области на внешний рынок препятствуют общие для всех российских регионов факторы: несоответствие продукции как коммерческого товара международным стандартам; недостаточная защита объектов интеллектуальной собственности; отсутствие информации о зарубежных рынках и конкурентной среде; неумение проводить предконтрактные переговоры. Социальное влияние инноваций Среднесрочная инновационная программа - важнейшая часть программы «Основные направления социально-экономического развития Томской области на 2001 — 2005 годы». Региональная инновационная стратегия предполагает анализ спроса и предложения на инновационную продукцию. И нужно четкое представление о высокотехнологичных продуктах, интеллектуальных услугах и ноу-хау, которые регион в состоянии предложить и, что более важно, к которым проявят интерес покупатели внутри региона и за его пределами. По существу речь идет о создании технологического каталога, отражающего приоритеты региона, то есть об информационной базе для регионального маркетинга, обеспечивающей большую прозрачность в поддержке инноваций. Но в структуре затрат на технологические инновации в Томской области в последние годы доля затрат на маркетинговые исследования составляет всего лишь 0,65%. Между тем необходим серьезный маркетинговый анализ инновационного спроса: какие потребности рынка способен удовлетворить регион, по-новому применив имеющиеся знания и производственные мощности. Исследования выявили несоответствие спроса и предложения на инновационную продукцию в Томской области. Наблюдается некоторая избыточность продукции научно-образовательного комплекса по отношению к возможностям региональной промышленности. Отсюда - низкий уровень использования инновационного потенциала и имеющихся научно-технических заделов, быстро устаревающих и потому утрачивающих реальную ценность. Выбор научно-образовательного комплекса в качестве приоритета развития региона имеет высокую социальную значимость. К социальным приоритетам инновационной политики можно отнести создание новых рабочих мест, конверсию бывших военных предприятий, привлечение молодежи, предотвращение «утечки мозгов» из существующих организаций. Каждый пятый житель Томска так или иначе связан с функционированием научно-образовательной сферы. Это может служить своеобразным «социальным буфером», способствовать решению проблем безработицы. Как известно, одно рабочее место в наукоемком секторе приводит к появлению до шести дополнительных рабочих мест. Абсорбция достижений наукоемкого сектора задает новые стимулы к развитию в традиционных отраслях экономики (легкая, пищевая, деревообрабатывающая и др.), повышает конкурентоспособность этих секторов на национальном и международном рынках, а также обеспечивает социальную устойчивость и рост качества жизни в регионе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Эта ситуация носит принципиальный характер и должна учитываться при создании Федеральной инновационной системы. Инновация может быть оплачена в денежной форме (плательщик: бизнес, то есть внутренний и международный рынок, возможно, через частные банки и венчурные фонды; плательщик: государство, то есть бюджет и внебюджетные фонды; плательщик: общественные организации, то есть внегосударственные фонды; фундаментальных исследований, меценаты). Инновация может быть капитализирована, привести к увеличению «цены» ее создателя/держателя прав. Формой оплаты инноваций могут быть общественные связи, те или иные формы Public Relation. В некоторых случаях оплату инновации осуществляет исторический процесс[334]. Неотложные мероприятия в институциональной области. Необходимость включения российских инновационных механизмов в общий контур развития диктует важнейшее институциональное решение – создание Стратегической администрации, центра перспективного планирования, обладающего реальной властью. Стратегическая администрация устанавливает, в частности, приоритеты государственной политики в области создания, форматирования, утилизации и оплаты инноваций, выступая в качестве Центра инновационной политики

скачать реферат Развитие науки в Новосибирской и Томской областях

Они ориентированы на подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности, направленной на разработку и производство конкурентоспособной научно-технической продукции. По данным некоммерческой организации «Агентство развития Томской области», в томских вузах, институтах научных центров, организациях и предприятиях трудится около 1100 докторов наук. Более 250 докторов наук Томска имеют почетные звания РФ: «Заслуженный деятель науки РФ» - 74 человека, «Заслуженный работник высшей школы РФ» - 59, «Заслуженный работник культуры РФ» - 11 человек. Средний возраст доктора наук в Томске - около 60 лет. Самый молодой коллектив докторов плодотворно работает в НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, где средний возраст ученого - 47 лет. Молодых докторов наук до 35 лет в томском научном сообществе - 17 человек, из них 7 работают в СибГМУ. 7 Приоритетной целью государственной политики Томской области является переход на инновационный путь развития, построение экономики, базирующейся на знаниях.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Самоучитель игры на мировой шахматной доске

В некоторых случаях оплату инновации осуществляет исторический процесс[334]. Неотложные мероприятия в институциональной области. Необходимость включения российских инновационных механизмов в общий контур развития диктует важнейшее институциональное решение создание Стратегической администрации, центра перспективного планирования, обладающего реальной властью. Стратегическая администрация устанавливает, в частности, приоритеты государственной политики в области создания, форматирования, утилизации и оплаты инноваций, выступая в качестве Центра инновационной политики. Проблема согласования процессов обращения инноваций порождает целую группу менее амбициозных инновационных институтов, а именно: PИнновационный Банк. PПатентный Банк. PБюро стандартизации. PФедеральную инновационную корпорацию. Кратко осветим задачи создающихся инновационных институтов. Стратегическая администрация должна быть создана как независимая управленческая структура (ветвь власти) и ориентирована на информационную поддержку лиц, принимающих решения

скачать реферат Оценка инвестиционного проекта (на примере ООО "Пилот")

Разработанные Концепция инновационной политики Ростовской области и областная целевая Программа развития инновационной деятельности в Ростовской области на 2004-2006 годы направлены на формирование системы правовых и организационно-экономических мер по стимулированию структурных и технологических преобразований в приоритетных направлениях инновационно-промышленного развития области, содействие интеграции бизнеса и науки, сопряжению инновационных процессов в оборонном и гражданском секторах промышленности, включению потенциала инновационных разработок вузов, предприятий малого и среднего бизнеса в процесс модернизации отраслей промышленности. Являясь «воротами» России в страны Черноморского и Прикаспийского бассейнов, Ростовская область обладает развитой транспортной инфраструктурой, представленной железнодорожными и автомобильными магистралями федерального значения, морскими и речными портами, международным аэропортом в г. Ростове-на-Дону. Ростовскую область пересекают: автомагистраль «Дон»,  железнодорожный путь Москва – Ростов – Кавказ, судоходный путь по реке из центра России в Чёрное и Средиземное моря, воздушный коридор Санкт-Петербург – Москва – Кавказский регион.

 Статьи 2

Здесь и далее использованы материалы ранних версий доклада «Инновационная политика России», создаваемого ЦСИ ПФО – Здесь и далее прим. авт. 2. С. Переслегин, А.Столяров, Н.Ютанов «О механике цивилизаций». Наука и технология в России», № 7 (51), 2001 г. – 1 (52), 2002 г. 3. Не случайно умный и ироничный Ван Зайчик, фантаст и синолог, в своей «Евразийской симфонии» называет западные страны «технологическим придатком» Ордуси. 4. Предложенное определение опирается на теорию семантических спектров, разработанную русским ученым и философом В.Налимовым. 5. Есть все основания полагать, что такая дестабилизация уже происходит в наиболее быстро развивающихся «проектных» странах – США, Германии, Японии, России, Китае, Южной Корее, Иране, Малайзии – что вызовет во втором десятилетии XXI в. цепь локальных войн, интегрирующихся в мировой конфликт. Пространства страхов. (Трансграничное сотрудничество и постиндустриальные войны) Сергей Переслегин Руководитель теоретического отдела Санкт-Петербургской школы сценирования «Вы уверены, что рано или поздно пограничники не проникнутся пониманием того, что все границы – условность! И провести их (а затем охранять, конечно!) можно где угодно: по пространственно-временному континууму, в фазовом пространстве системы отношений, по битовым полям инфомира и даже – мембрана не дрогнет сказать! – по уровням самого Альфабета!» Я. Юа, А

скачать реферат Органы исполнительной власти Российской Федерации

В соответствии с возложенными на него задачами Минобразование России реализует многочисленные специализированные функции. В Положении о Министерстве образования РФ определено 75 таких его функций, в частности: оно реализует федеральные целевые программы в области образования; осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития образования; выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении находящихся в его ведении образовательными учреждениями и организаций; ежегодно устанавливает для находящихся в ведении Министерства образовательных учреждений контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число студентов, принимаемых для обучения за счет средств федерального бюджета, и структуру их приема; рассматривает и согласовывает количество граждан, принимаемых на обучение в государственных учреждения начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования за счет средств федерального бюджета; устанавливает порядок приема граждан в государственные учреждения среднего и высшего профессионального образования и перевода обучающихся из одного учебного заведения в другое; определяет в пределах своей компетенции перечень учебной и учебно-методической литературы для образовательных учреждений, обеспечивающий реализацию федеральных компонентов государственных образовательных стандартов, разрабатывает и утверждает долгосрочные и краткосрочные программы выпуска учебной и учебно-методической литературы, технических и других средств обучения; участвует в разработке реализации государственной финансовой, налоговой, инвестиционной и инновационной политики в области образования; осуществляет разработку и контроль за выполнением государственных нормативов материально-технического обеспечения образовательного процесса в государственных образовательных учреждений.

скачать реферат Инновации в сельском хозяйстве

Трудно ожидать эффективного инновационного развития АПК при отсутствии объектов интеллектуальной собственности. В растениеводстве инновационные процессы должны быть направлены на: увеличение объемов производимой растениеводческой продукции на основе повышения плодородия почвы, роста урожайности сельскохозяйственных культур и улучшение качества продукции; преодоление процессов деградации и разрушения природной среды и экологизацию производства; снижение расхода энергоресурсов и уменьшение зависимости продуктивности растениеводства от природных факторов; повышение эффективности использования орошаемых и осушенных земель; экономию трудовых и материальных затрат; сохранение и улучшение экологии окружающей среды. В связи с этим инновационная политика в области растениеводства должна строиться на совершенствовании методов селекции - создание новых сортов сельскохозяйственных культур, обладающих высоким продуктивным потенциалом, освоении научно обоснованных систем земледелия и семеноводства. В современных условиях нестабильности развития животноводства резкого спада животноводческой продукции для повышения производственного потенциала отрасли важное значение имеет использование биологического блока инноваций, достижение отечественной и мировой селекции, отражающих важнейшее направления совершенствования селекционно-генетического потенциала, от которого непосредственно зависит уровень продуктивности животных, эффективное использование кормовых ресурсов, освоение ресурсосберегающих технологий, направленных на повышение уровня интенсивности и эффективности производства.

скачать реферат Исследование медиапространства Томской области

По итогам работы на преддипломной практике предоставляю на кафедру культурологии и социальной коммуникации нижеизложенный отчет и дневник студента. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И РАБОТЕ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Департамент по информационной политике и работе с общественностью является структурным отделением Администрации Томской области. Цели Департамента 1) Координация единой информационной политики Томской области; 2) Достижение высокой степени открытости и прозрачности деятельности областной исполнительной власти и ее взаимодействия с населением, средствами массовой информации и другими институтами гражданского общества; 3) Достижение высокой позитивной известности и благоприятного имиджа Администрации Томской области,

скачать реферат Наукоемкие технологии, технопарки и технополисы - основа венчурного бизнеса

Технопарк сыграл существенную роль в формировании рыночной инфраструктуры в Томской области. Он помог появиться на свет более чем 200 малым предприятиям и фирмам с различными формами собственности и направлениями деятельности, которые функционируют до настоящего времени. В мае 1991 года был создан республиканский технопарк “Башкортостан”. С самого начала он получил полную поддержку правительства республики и через короткое время стал центром разработки и реализации инновационной политики. Его учредителями выступили 36 организаций. Сейчас в нем 18 фирм и помощь оказана более чем 2000 малых предприятиям республики. Довольно успешно работают технопарки Санкт-Петербургского электротехнического института, Саратовского государственного университета и технического университета, Марийского политехнического института, Самарского аэрокосмического университета, МИФИ и ряда других. Первый российский научный парк созданный на основе университета - научный парк МГУ. Его учредители: МГУ им. Ломоносова, компания рисковых инвестиций РИКО, Ассоциация сотрудничества с зарубежными странами в области науки, техники и образования “УНИСОН” и НПО “Алькор”.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат В чем схожа деятельность известных самарских губернаторов дореволюционного периода с деятельностью современного самарского губернатора К.А.Титова

В области выходят в свет более 500 средств массовой информации, дающих жителям области все многообразие позиций и мнений по актуальным проблемам общественной жизни. В нашей области возобновились губернские балы. За последние годы Самару посещают лучшие исполнители и национальные музыкальные коллективы. Самара является крупным научным и культурным центром с развитым транспортным узлом. ГЛАВА 4. Политика сотрудничества. Создание партнерских отношений с представителями отечественного и зарубежного бизнеса – одно из важнейших направлений деятельности Губернатора. К.А. Титов посетил с деловыми визитами регионы Поволжья, Сибири, Дальнего Востока, центра России, совершил поездки в Чувашию, Мордовию, заключил соглашения с Пензенской, Калининградской областями, Якутией, Чувашией, Марий Эл. Во время поездки на Дальний Восток были подписаны перспективные документы о сотрудничестве и прямых поставках промышленной продукции между Самарской областью и Магаданской и Камчатской областями и Приморским краем. Значительные соглашения о взаимных поставках продукции и более тесном сотрудничестве заключены в ходе поездки в Томскую область и Хакасию: именно там находится уникальный Саянский алюминиевый завод, основное предприятие промышленной группы «Сибирский алюминий», в которую в 1998 году вошел Самарский металлургический комбинат «СаМеКо».

скачать реферат Современное состояние нормативно-правового регулирования в фармацевтической деятельности

Что касается возмещения затрат пациента на приобретение ЛС, то здесь следует отметить, что большинство стран не возмещают расходы пациентов на препараты безрецептурного отпуска, устаревшие лекарственные средства (т.к. в данном случае компенсация неэффективна), дженерики (цены на которые должна снижать конкуренция) и инновационные (новые) препараты (цены на которые должны быть стимулирующим фактором развития их разработки и производства). Помимо всех перечисленных негативных факторов применение системы предельных цен ограничивает свободу врачей при выписке рецептов, т.е. "заставляет" выписывать более дешевые, а не более качественные препараты, учитывая еще и тот факт, что препараты не всегда взаимозаменяемы. В целом предельные цены не являются эффективным инструментом сдерживания общих затрат на здравоохранение и могут оказывать негативное воздействие не только на врачей и пациентов, но и разработку новых лекарств. Поэтому, очевидно, наиболее рациональной политикой в области ценообразования является расширение возможности свободного выбора альтернативной терапии с учетом оптимального соотношения цены и качества.

скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В области формирования стратегии социально-экономического развития: . Разрабатывает окружную структурную и инновационную политику; . Определяет приоритеты в развитии отраслей народного хозяйства округа в целом и его муниципальных образований; . Разрабатывает стратегию комплексного экономического и социального развития автономного округа, увеличения вклада округа в развитие экономики Российской Федерации на основе осуществления экономической реформы, формирования оптимальной структуры экономики округа сбалансированного регионального хозяйствования и регулирования социально- экономического развития; . Разрабатывает и сопровождает отраслевые (в том числе федеральные) и территориальные программы развития экономики, вносит предложения по размещению и развитию производительных сил округа; . Определяет совместно с предварительными и исполнительными органами власти особенности проведения экономической реформы в округе, формы государственной поддержки муниципальных образований округа, в том числе с особыми условиями развития; .

скачать реферат Управление инновационными процессами на предприятии

Поэтому участники рыночных отношений, прежде всего те из них , которые занимаются производством, для обеспечения своей текущей и перспективной конкурентоспособности обязаны самостоятельно и целенаправленно формировать и осуществлять научно-техническую политику. В такой постановке вопроса на сегодня уже, по-видимому, ничего нового нет, и на практике задачу, о которой идет речь, если не все, то многие фирмы пытаются решать. Дело, однако, в том, что ведется эта ответственная работа обычно эмпирически, «наощупь». Что, впрочем, и неудивительно, поскольку в нашей стране исследования, служащие решению такой задачи, еще явно не получили необходимые масштабы и звучания. Именно с учетом данного обстоятельства рассмотрим вопрос научно-технической политики, концентрирующейся в такой пока мало у нас разработанной области знания, как инновационный менеджмент. Прежде всего о том, что понимать под научно-технической политикой предприятия. В первом приближении эта стратегия поведения данного субъекта хозяйствования по отношению к процессу инноваций, включающая: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . контроль за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . изучение проектов создания новых продуктов; . проведение единой инновационной политики; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ нововведения; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; Научно-техническая политика предприятия подчинена достижению его главной цели: максимально полное удовлетворение требований потребителей количеству и качеству выпускаемой продукции при минимально возможных затратах на ее разработку и производство с одновременным обеспечением ее безопасности как в изготовлении, так и в потреблении.

скачать реферат Оценка эффективности инновационного проекта

Государственное регулирование базируется на выборе приоритетов, генеральных стратегических направлениях и ориентиров эффективного научно- технического и социально-экономического развития. Одной из задач государственного регулирования является проведение комплекса мер по организационно-нормативной и государственной финансово-ресурсной поддержке инновационной активности предприятий. Государственное регулирование использует формы и методы, соответствующие потенциальными возможностям, которые предоставляют существующие рыночные отношения. В Германии и Японии, где традиционно придают особо важную роль государственному воздействию на функционирование рыночной экономики, используют меры протекционизма, направленные на сдерживание стихийной конкуренции, с выгодой для хозяйствующих субъектов. «Государство формирует цели и принципы в области своей политики и собственные приоритеты в инновационной и научной сферах.» При этом необходимо различать научно-техническую и инновационную политику. В первом случае государство преследует цель получения новых научных знаний. Цель инновационной политики – создание и потребление инноваций, удовлетворяющих личные и общественные потребности.

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Государственная инновационная политика

Результаты и побочные продукты военных инноваций становятся важным источником инноваций гражданских. Схожую модель использует и Англия. За последние 5-7 лет доля расходов на военные исследования в общих затратах на НИОКР возросла здесь с 20-25 до 50%. Японская модель также предполагает создание технологического приоритета, но при этом упор делается на конкретные технологии. За последние 10 лет технология строительства больших танкеров была заменена в роли ведущей технологий изготовления роботов. Иными словами, на государственном уровне определяются технологические преимущества, которые должны быть достигнуты, и стимулируется их развитие с тем, чтобы затем переводить на новые технологии все народное хозяйство. С усилением международных интеграционных процессов и выработкой согласованной экономической политики, свойственной общему экономическому пространству стран, в частности членов ЕС, появляется новая возможность: разработка единой инновационной политики на уровне государств-членов сообщества. Выработка единого антимонопольного законодательства; использование системы ускоренных амортизационных отчислений, которые по существу являются беспроцентными займами на приобретение новейшей техники; льготное налогообложение расходов на НИОКР; поощрение мелкого наукоемкого бизнеса; прямое финансирование предприятий для поощрения нововведений в областях новейших технологий; стимулирование сотрудничества университетской науки и компаний, производящих наукоемкую продукцию, - вот далеко не полный перечень атрибутов инновационной политики, проводимой в странах европейского сообщества, и открывающих по существу равные возможности для национальных предприятий стран-членов ЕС в сфере инновационного бизнеса.

скачать реферат Теоретическое обоснование инновационного развития общеобразовательных учреждений

В научный оборот был введён экономистом Й. Шумпертом. Сегодня за ним стоят два понятия: . новшество – новый продукт, услуга, технология, усовершенствование в производственно-хозяйственной деятельности на рынке, в общественной деятельности; . нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений (в чём и состоит главный смысл инновации). Инновации способствуют развитию технической, хозяйственной, социальной системы, достижению ею оптимального состояния. В то же время неожиданно появившееся новшество может и негативно повлиять и на этот процесс или нарушить нормальный ход текущей работы. Инновационный процесс отражает в себе формирование и развитие содержания и организации нового. Процесс осуществления инновационного менеджмента в школах предполагает: . разработку планов и программ инновационной деятельности; . наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; . рассмотрение проектов создания новых образовательных услуг; . проведение единой инновационной политики: координации деятельности в этой области в производственных подразделениях; . обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности; . обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом; . создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных проблем - от идеи до воплощения её в жизнь.

скачать реферат Промышленная политика

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ: . Программа повышения инвестиционной привлекательности Нижегородской области и ее предприятий. . Программа стимулирования инновационной деятельности, включая развитие технопарков, специальных инновационно-консультационных центров, создание системы их государственной поддержки. . Программа первоочередных мер по защите отраслей промышленности, имеющих жизненно важное значение для населения. . Программа повышения конкурентоспособности продукции нижегородских предприятий, включая подпрограмму повышения качества. . Создание регионального фонда программ развития промышленности. . Пакет соглашений с лидерами основных финансово-промышленных коалиций, действующих на территории области. . Комплекс программ «Формирование социальных основ промышленной политики Нижегородской области». . Программа развития отраслей ВПК. . Программа повышения экспорта и импортозамещения. . Программа ресурсосбережения, введения замкнутых технологических циклов, экологически чистых производств и разработки альтернативных источников энергоснабжения. . Программа создания промышленного корпоративного информационного пространства региона.

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Преодоление дезинтеграции экономики и предотвращение дальнейшего бегства капитала из производственной сферы требует активных и адекватных усилий государства. Нужны экономические и организационные инструменты, направляющие денежные потоки в подъем производственных инвестиций. Рядом ученых и специалистов предлагаются конкретные механизмы решения этой задачи посредством институтов развития и системы инвестиционных счетов, соответствующего регулирования рынка ценных бумаг, активного использования государственных гарантий. Тогда можно думать о неинфляционных возможностях восстановления нормальной денежной массы и преодоления кризиса неплатежей. В настоящее время именно структурная перестройка экономики России с ориентацией на структуру потребительского спроса должна быть подчинена приоритетам политики в области социальной переориентации экономики, переструктуризации отраслей промышленности с применением ресурсосберегающих технологий и опережающему росту экспорта наукоемкой продукции. Практика свидетельствует о том, что реализация таких приоритетных направлений осуществима только при мощной государственной политике с применением активного экономического регулирования, при стимулировании процесса формирования механизмов мотивации экономического поведения субъектов рынка инновационных услуг и активизации инвестиционных механизмов инновационной деятельности предприятий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.