телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Игры. Игрушки -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка стоимости фирмы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Некоторые фирмы быстро растут, и рост этот трудно предсказать и оценить, потому что на него влияют такие факторы, как мода. Можно вспомнить бум продаж кубика Рубика и электронной игрушки Тамагочи. Весь мир, казалось, свихнулся из-за них! И с чего бы? На рынке время от времени появляются новые продукты, технологии и секторы. Экономические параметры этих новых явлений, определенное время не поддаются формальному анализу. Иногда на рынке происходят "черные" вторники, четверги и пятницы, когда курсы акций всего рынка просто летят в пропасть без видимых причин. Хорошо, что эти периоды относительно коротки, хотя и непредсказуемы. Не всегда циклические колебания в экономике легко включить в рациональный анализ. Эти явления слишком многомерны и сложны. Революционные потрясения в некоторых странах способны поколебать и даже изменить структуру рынка. Так или иначе, финансовые выгоды, связанные с владением фирмой или ее частью (акциями), происходят из следующих источников: доходы или денежные потоки от основных операций; доходы или денежные потоки от инвестиций (проценты от купленных заемных инструментов или дивиденды от паевых инструментов); поступления от продажи активов; поступления от залога активов; продажа акций. Основные финансовые переменные при оценке величины этих источников: прибыли (доходы); денежные потоки; дивиденды или способность выплачивать дивиденды; заработки; выручка (поступления); активы; стоимость капитала (уровень банковских процентных ставок). В некоторых случаях особенности сделок, под которые производится оценка и прочие дополнительные обстоятельства, могут существенно повлиять на результат. Среди этих факторов: размеры пакета акций, с позиций и в интересах которого оценивается фирма (контрольный, доминирующий, существенный, малый); право участия в управлении (право голоса); возможность легко, быстро и без существенных потерь продать акции, их ликвидность, т. е. наличие оборудованного и активного рынка для них; законодательные ограничения на операции с акциями (по размеру сделки, по праву на контрольный пакет, антимонопольные правила, ограничения в принятии некоторых видов решений, ограничения прав иностранцев и т. п.); ограничения на права собственности; ограничения на смену основной деятельности фирмы; и пр. Методы оценки стоимости фирмы Список методов оценки фирм довольно длинен. Эти методы достойны изучения в отдельном курсе. Мы лишь кратко охарактеризуем суть каждого из этих методов. Метод способности самоокупаться (Abili y- o-Pay Me hod) Покупатели оценивают, какую сумму может данная фирма обслуживать как долг, если купить ее на заемные средства. Продавцы вычисляют этим способом максимальную цену, которую генерируемый фирмой денежный приток способен поддержать. Логика метода такова. Фирма будет производить денежный приток в X рублей, доступный для оплаты заемного капитала. Таким образом, покупатель может занять такой капитал, вернуть его в разумные сроки, а затем получать прибыль от бизнеса. Значит, величина заемного капитала примерно равна цене бизнеса. Расчет производится следующим образом. Составляются прогнозные проформы денежных потоков на 7—10 лет (или меньше, что зависит от среднего периода окупаемости капитальных вложений в этой отрасли и в этой стране).

Оценка стоимости фирмы Василий Сергеевич Балабанов, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации. Цель финансового управления фирмой состоит в устойчивом увеличении экономического благосостояния ее владельцев или акционеров. Что же определяет это благосостояние? Многое. И не только экономическое. Мы будем исходить здесь из того, что процветание бизнеса, в который вы вложили свои деньги, — это одно из лучших средств от невроза. Иначе говоря, чем дороже фирма оценивается рынком и чем устойчивее эта оценка, тем выше экономическое благосостояние и покой ее владельцев. Итак, один из фундаментальных вопросов к финансовой науке и практике: "Сколько стоит фирма?" Точка зрения Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой точки зрения оценивается фирма? Благосостояние ее владельцев иногда достигается неожиданными способами — например, продажей фирмы. Оценка стоимости фирмы зависит еще от многих факторов. Сложилась даже особая профессия "оценщик коммерческой собственности", которая в последние годы быстро внедрилась в российскую деловую практику. Организована даже российская ассоциация оценщиков. Аналогичные ассоциации уже многие десятилетия существуют в странах с развитой рыночной экономикой. Кроме того, независимая оценка фирм существует как развитой бизнес консультативных фирм. Стоимость фирмы зависит от того, для чего производится оценка. Универсальной методики в этой сфере не существует. Чем точнее определена цель оценки, тем успешнее будет проект, ради которого она производилась. Оценка стоимости фирмы может производиться: как оценка стоимости подарка, состояния, имения с целью налогообложения; как основа планов участия работников фирмы в ее акционерном капитале (Employee S ock Ow ership Pla s, ESOP); при купле-продаже фирмы или пакета ее акций; при ликвидации фирмы; при слиянии и разъединении фирм; при финансовых захватах и реконструкции собственности на фирму; при подаче заявки на банковский кредит под залог активов фирмы; при разводах; при заключении договоров страхования; при наступлении страховых случаев; при объявлении банкротств; при выпуске новых акций и других ценных бумаг. Сама стоимость фирмы может иметь разные формы: 1) справедливая рыночная стоимость (fair marke value) — т. е. стоимость, принимаемая государственными органами, одинаково выгодная и мелким, и крупным акционерам и близкая к средней рыночной стоимости аналогичных объектов; 2) инвестиционная стоимость (i ves me value) — т. е. стоимость данной фирмы для данного инвестора со всеми его планами, предпочтениями, налоговыми особенностями, возможной синергетикой и ограничениями; 3) внутренняя, или фундаментальная, стоимость (i ri sic, fu dame al value), определяемая как оценка, полученная в результате внимательного и согласованного изучения всех характеристик фирмы и рыночных факторов; 4) стоимость продолжающегося бизнеса (goi g co cer value), при получении которой оценщик полагает, что фирма будет продолжать работать неопределенно долго; 5) ликвидационная стоимость (liquida io value); 6) балансовая или бухгалтерская стоимость (book value) получаемая на основе бухгалтерских документов об активах фирмы и ее обязательствах; 7) реальная рыночная стоимость (marke value), т. е. цена за которую в разумные сроки можно продать фирму на фактически доступном в настоящее время рынке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него

В соответствии со статьей 24 Закона N 14-ФЗ, на нем следует принять решение о судьбе приобретенной доли. Распорядиться ею необходимо в течение года следующим образом: продать долю учредителям общества; распределить ее между ними; реализовать третьим лицам. Если ни один из этих вариантов невозможен, то на величину этой доли необходимо уменьшить уставный капитал общества. Помимо этих принципиальных решений, собрание должно поручить специальной комиссии или конкретному исполнителю расчет действительной стоимости доли участника. В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Закона N 14-ФЗ в первую очередь нужно найти отношение стоимости продаваемой доли к общей величине уставного капитала фирмы. Затем полученный результат следует умножить на сумму чистых активов общества. Как мы уже хорошо знаем, сумма чистых активов рассчитывается в соответствии с Порядком оценки стоимости чистых активов акционерных обществ, утвержденным приказом Минфина России и ФКЦБ России от 29 января 2003 года N 10н, 03-6/пз

скачать реферат Риск, доходность и стоимость фирмы

Итак, один из фундаментальных вопросов к науке и практике риск-менеджмента: сколько стоит фирма? Ответ на этот вопрос зависит от того, с какой точки зрения оценивается фирма. Благосостояние ее владельцев иногда достигается неожиданными способами, например, продажей фирмы. Оценка ее стоимости зависит еще от многих факторов. Сложилась даже особая профессия «оценщик коммерческой собственности», которая в последние годы быстро внедрилась в российскую деловую практику. Кроме того, независимая оценка существует как развитой бизнес консультативных фирм. Стоимость фирмы зависит от того, для чего производится оценка. Автор самой фундаментальной работы на эту тему (Pra S. P. Valui g a Busi ess., 1998) считает, что универсальной методики здесь не существует. Чем точнее определена цель оценки, тем успешнее будет проект, ради которого она осуществлялась. Оценка стоимости фирмы может производиться в следующих случаях, каждый из которых имеет свою рисковую специфику, при: оценке стоимости подарка, состояния, имения с целью налогообложения; обосновании планов участия работников фирмы в ее акционерном капитале; купле-продаже фирмы, ее части или пакета ее акций; передаче предприятия в аренду; реорганизации фирмы или осуществлении инвестиционного проекта ее развития; ликвидации фирмы; слиянии и разъединении фирм; финансовых захватах и реконструкции собственности на фирме; подаче заявки на банковский кредит под залог активов фирмы; разводах; заключении договоров страхования; наступлении страховых случаев; объявлении банкротств; выпуске новых акций и других ценных бумаг; страховании ценностей фирмы в предвидении потерь; передаче фирмы в доверительное управление.

Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
 2009_16 (615)

Кроме того, недавно сотрудниками ДЭБ МВД России было пресечено производство косметического средства для ванн серии «Скипар», представляющего угрозу здоровью и способное вызвать отравление. Следствием было установлено, что фирма изготавливала косметику, состав который не соответствовал заявленному в аннотации. Вместо компонента «терпентин» фирма использовала обычный промышленный скипидар. Принятие ванн с таким средством могло вызвать у человека раздражение кожи, ожоги, а при длительном применении заболевание почек. «ВP ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий было обнаружено и изъято 1,5 тонны промышленного скипидара, а также 100 тысяч упаковок готовой продукции общим объемом 25 тысяч литров. По предварительной оценке, стоимость изъятого товара составляет около 12 миллионов рублей», - говорится в материалах МВД. «Факты изготовления и реализации фальсифицированных лекарственных препаратов и косметических средств участились», - посетовал представитель ДЭБ. За последнее время цены на некоторые импортные товары заметно выросли

скачать реферат Влияние системы рисков на величину стоимости предприятия

Доходный подход позволяет провести прямую оценку стоимости фирмы в зависимости от ожидаемых будущих доходов. Базовым понятием в доходном подходе являются чистые денежные поступления или чистые денежные потоки, определяемые как разность между притоками и оттоками денежных средств за определенный период времени. Приведение будущих денежных поступлений к текущей стоимости проводится с использованием ставки дисконта. Вследствие неопределенности или риска, связанного с получением будущих доходов, ставка дисконта должна превышать безрисковую ставку дохода, то есть должна обеспечить премию за риск инвестирования в оцениваемую фирму, Иными словами, дисконтная ставка должна отражать требуемую инвесторам ставку прибыли с учетом предполагаемого риска. Наиболее часто расчет ставки дисконта производится по так называемой модели оценки капитальных активов (САРМ), которая предусматривает следующую методику определения ставки дисконта: Ставка дохода по безрисковой ценной бумаге Медианное значение ? по сопоставимым компаниям Рыночная премия за риск инвестирования в акции Премия за размер компании Премия за риск инвестирования в конкретную компанию Страховой риск = Ставка дисконта.

 Финансовый менеджмент. Шпаргалки

Поскольку в процессе определения средневзвешенной стоимости капитала измеряется ожидаемая стоимость нового (или привлекаемого) капитала, необходимо использовать рыночные оценки стоимости каждой составляющей, а не данные из бухгалтерской отчетности, которые могут значительно отличаться от рыночной оценки. Другие, более редкие, источники финансирования, такие как конвертируемые облигации, конвертируемые привилегированные акции и прочие, будут включаться в формулу только в случае, если они присутствуют в значительных объемах, поскольку стоимость подобного финансирования обычно отличается от стоимости финансирования за счет облигаций и акций. Налоговый вычет сохраняют в формуле, не учитывая в стоимости заемных средств. Средневзвешенная стоимость капитала =Pдоля обыкновенных акцийP‡ стоимость капитала обыкновенных акций + доля привилегированных акцийP‡ стоимость капитала привилегированных акций + доля заемного капиталаP‡ стоимость заемного капиталаP‡ (1P‡ ставка налога). 106.PСтруктура капитала и теория МодильяниМиллера Теория Модильяни-Миллера основывается на предположении, что с увеличением зависимости компании от внешних источников финансирования владельцы акций немедленно скорректируют свою оценку фирмы, чтобы отразить возросший риск, связанный с привлечением заемных средств, и потребовать в то же время более высокую прибыль

скачать реферат Основы бюджетирования

Количество работающих влияет на объем кассовых операций и расчетов с рабочими и служащими. Основные направления финансовой работы на предприятии - финансовое планирование, оперативная и контрольно-аналитическая работа. На небольших предприятиях финансовая работа может выполняться финансовым сектором в составе финансово-сбытового отдела или бухгалтерии. На крупных предприятиях финансовый отдел состоит из нескольких групп (бюро), за которыми закреплены определенные функции. Начальник отдела подчинен непосредственно руководству предприятием. Главная цель финансового менеджмента предприятия – обеспечение максимизации благосостояния собственников фирмы в текущем и перспективном периодах путем увеличения ее стоимости в результате роста прибыли и ее реинвестирование при допустимом уровне риска. Основные задачи, решаемые финансовыми службами предприятия: финансовая диагностика; управление текущей устойчивостью развития фирмы, ее ликвидностью, и платежеспособностью, что означает управление запасами, дебиторской задолженностью, краткосрочными ликвидными ценными бумагами, а также управление краткосрочной кредиторской задолженностью путем формирования политики привлечения банковских кредитов, использования векселей при расчетах с поставщиками, применение факторинга; управление инвестиционной деятельностью фирмы, что включает сравнительный анализ эффективности различных инвестиционных проектов, определение стоимости денежных потоков с учетом влияния фактора времени, риска и инфляции, установление критерия для выбора финансового решения; управление источниками финансирования развития фирмы путем обеспечения устойчивого роста ее собственного капитала (на основе роста прибыли, использования эффективной дивидендной политики, увеличение уставного капитала путем эмиссии обыкновенных акций) и привлечение долгосрочных кредитов, выпуска корпоративных облигаций, использование лизинга; управление финансовой устойчивостью развития фирмы путем определения цены, формирования оптимальной структуры ее капитала, установления оптимального соотношения между заемными источниками финансирования, оценки стоимости фирмы в целом; управление движением денежных средств; обеспечение максимизации прибыли фирмы при допустимом уровне финансового риска; обеспечение минимизации уровня финансового риска при необходимом уровне прибыли; управление портфелем ценных бумаг; управление финансами фирмы при ее реорганизации и ликвидации, в условиях финансовых затруднений и банкротства, а также при работе на международных рынках капиталов.

скачать реферат Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Экономическая оценка деятельности фирмы по осуществлению инновационных проектов включает: 1.2.1. - анализ экономических показателей фирмы; 1.2.2. - финансовый анализ производственно - хозяйственной деятельности фирмы; 1.2.3. - анализ научно - технического и интеллектуального потенциала предприятия; 1.2.4. - анализ системы организации процесса выбора инновационного проекта фирмой. 1.2.1. Анализ экономических показателей фирмы. 1.2.2. Финансовый анализ ПХД фирмы. Анализ имущества, средств предприятия ведется на основе баланса и приложений к нему. Финансовый анализ ПХД фирмы включает ряд показателей, которые можно рассчитать, также основываясь на балансе. 1. Оценка имущественного положения предприятия: 1.1. ДАОС = Стоимость активной части ОС Стоимость ОС ДАОС - Доля активной части основных средств в составе основных средств. Показывает, какую долю в хозяйственных средствах предприятия составляют машины, оборудование и т.д.1.2. Коэффициент износа балансовый износ основных средств = балансовая стоимость основных средств балансовая стоимость , поступивших 1.3. Коэффициент обновления = основных средств за период основных средств балансовая стоимость основных средств на конец периода балансовая стоимость, выбывших осн. средств за период 1.4.Коэффициент выбытия = балансовая стоимость основных средств на начало периода 2.

скачать реферат Организация создания и функционирования венчурных фирм в строительстве

Как правило, составление меморандума означает почти окончательное решение, поскольку в венчурном бизнесе принято доверять друг другу: инвестиционный комитет безусловно полагается на мнение исполнительного директора или менеджера фонда, который в свою очередь несет полную ответственность за сделанное им предложение. Тем не менее, отказ вполне вероятен даже на этом, окончательном этапе. Финансирование компаний, находящихся на стадии "расширения", т.е. уже существующего и функционирующего бизнеса, требует расчета их стоимость. Для этого используются два основных метода оценки первоначальной стоимости компании (pre-mo ey evalua io ). Первый - основан на оценке стоимости активов или чистых активов. Второй - на размере годового оборота или объема продаж ( ur over или sales). Расчет первоначальной стоимости необходим для определения структуры сделки (deal s ruc ure). Учитывая, что в подавляющем большинстве случаев, при первичном инвестировании венчурный капиталист претендует на пакет акций, меньше, чем контрольный пакет, объем предоставляемых инвестиций должен быть пропорционален предварительной оценке стоимости компании. Проектная часть. Типы инновационных фирм с венчурным капиталом и система управления ими.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия

Во-вторых если предположить, что активы приведены в балансе по их текущей стоимости, валюта баланса тем не менее не будет отражать, точной «стоимостной оценки» предприятия, поскольку цена предприятия в целом, как правило, выше суммарной оценки его активов. Эта разница характеризует величину гудвилла данного предприятия и может быть выявлена лишь в процессе его продажи. Не случайно в ряде стран дискутировался вопрос о возможности и целесообразности периодической стоимостной оценки имиджа фирмы и отражения его в активе баланса. Кроме того, в балансе все еще остались статьи, носящие по сути характер регуляторов, завышающих валюту баланса. Прежде всего это относится к статье «Убытки» (регулятив к источникам собственных средств) и частично к статьям Прочие дебиторы» и «Резервы предстоящих расходов и платежей». В балансе имеются также статьи, завышающие его валюту в силу существующей методологии формирования уставного капитала. Согласно нормативным документам сумма задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал отражается по дебету субсчета 75-1 «Расчеты по вкладам в уставный капитал».

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Международный маркетинг

Факторы производства: % ставка по банковским кредитам стоимость закупок оборудования структура з/п 3. Метод оценки по профилю качества продукции Данный метод строится на использовании секторограмм: Можно произвести нормировку шкал с учетом значимости параметров. 4. Метод оценки по рыночным позициям фирм 5. Матричный метод В данном методе оцениваются: конкурентный статус фирмы доля рынка фирмыЛекция № 8.3. Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке. Показатели эффективности деятельности предприятия1. Показатели рентабельности 2. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи пр. - объем продаж (в ед.) 1.2.Рентабельность активов: , где П - чистая прибыль 1.3. Рентабельность основного капитала: , где П - чистая прибыль Кос.к. - основной капитал 1.4. Рентабельность собственного капитала: , где П - чистая прибыль Кс.к. - собственный капитал2. Показатели объемов продаж 2.1. Объем продаж в абсолютном выражении: пр. 2.2. Объем продаж на 1-го работника: , где Че - количество работников 3. Отношение себестоимости товарного выпуска к объему продаж: , где s - себестоимость товарного выпуска 2.4. Отношение объема продаж к себестоимости материальных запасов: , где См.зап. - стоимость материальных запасов 2.5. Отношение объема продаж к нетто активам: , где еАн - нетто активы 2.6. Отношение объема продаж к основному капиталу: , где Кос.к. - стоимость основного капитала 2.7. Отношение объема продаж к оборотному капиталу: , где Коб.к. - стоимость оборотного капитала При использовании функционального подхода при оценке конкурентоспособности фирмы все показатели разбиваются на 3 группы: 1.

скачать реферат Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы

Именно необходимость найти ответ на злополучный вопрос, а куда, собственно, делись несколько сотен миллионов долларов потраченных нами на рекламу и продвижение за последние пару лет, и является основным двигателем в области поисков наиболее адекватных инструментов оценки стоимости брэнда. Поэтому самыми заинтересованными лицами в поиске убедительного ответа на вопрос, сколько стоит управляемый вами брэнд, являетесь вы сами. Вообще же в современной западной литературе вопрос о том, «кому это нужно» обсуждался довольно подробно и принес неплохие результаты (чего не скажешь о дискуссии по вопросу о наиболее адекватных методах измерения стоимости). Суммируя различные точки зрения, имеющиеся по этому вопросу, Карен Кравенс и Крис Гилдинг предложили следующий перечень областей практического использования стоимости брэнда. Стоимость брэнда помогает маркетологам: 1. Обосновать эффективность текущих маркетинговых расходов с точки зрения не только краткосрочных, но и долгосрочных результатов. 2. Вовремя обнаружить как негативные так и позитивные возможные последствия принимаемых стратегических решений. 3. Учитывая отдалённые последствия, принимать правильные решения при планировании и распределении бюджета. 4. Адекватно оценивать собственный вклад специалистов маркетинга в успехи фирмы. 5. Преодолевать негативные последствия чрезмерной текучки кадров, наблюдающейся в маркетинговой сфере. 6. Наконец, последнее по упоминанию, но не по значению, - разрабатывать уникальные для каждой компании программы увеличения стоимости брэнда вместо концентрации на краткосрочном снижении издержек или увеличении продаж.

скачать реферат Понятие программного продукта

Необходимость в стоимостной оценке ПП и их капитализации явно выражена в следующих ситуациях, требующих различного подхода: - приватизация или превращение фирмы в акционерное общество; - оценка имущества фирмы в случае ее разделения; - организация на основе фирмы обособленного нового производства; - оценка имущества фирмы в случае ее продажи; - оценка имущества фирмы при страховании; - оценка имущества фирмы при банкротстве. Типичным случаем корпоративных трансакций также является внесение вкладов в уставной фонд вновь создающихся фирм, тогда имущественные права на ПП являются инвестициями в развитие другого производства. Выход на рынок ПП также может рассматриваться как выход продукции (продажа копий), а также как выход на рынок имущественных прав на ПП, который предусматривает различные случаи стоимостной оценки: - оценка исключительных имущественных прав на ПП; - оценка неисключительных имущественных прав на ПП; - оценка имущественных прав на "ноу-хау", заключенных в прикладной компьютерной программе. Уступка вышеуказанных имущественных прав на ПП оформляется в виде авторских или иных договоров, а также беспатентной лицензии, в которых в подавляющем большинстве случаев указывается стоимость прав в денежном выражении.

скачать реферат Оценка имущества

При определении окончательной оценочной стоимости имущества фирмы рекомендовалось отстаточную стоимость основных и оборотных средств скорректировать с учетом финансового состояния фирмы, спроса на ее продукцию, рентабельности производства, динамики экономических показателей и ряда других факторов. Для определения окончательной величины оценочной стоимости имущества рентабельной фирмы исчислялась величина дохода, получаемого на соответствующую сумму средств, помещенного на долгосрочной банковский депозит. Оценочная стоимость исчислялась, как частное от деления размера среднегодовой прибыли фирмы за последние пять лет на минимальный банковский процент текущего года по депозитам на срок более пяти лет, умноженное на сто процентов. В 1991 году по заказу Госкомимущества РСФР были подготовлены методические рекомендации по оценке стоимости объектов приватизации. Основой для разработки Методических рекомендаций был подробно разработан перечень исходных данных, необходимых для проведения оценочных работ, а также детально описаны три метода оценки стоимости имущества фирм по остаточной стоимости с учетом фактической и ожидаемой прибыли (метод капитализации), с учетом льгот и наценок.

скачать реферат Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций

Во-вторых, даже если предположить, что активы приведены в балансе по их текущей стоимости, валюта баланса тем не менее не будет отражать точной “стоимостной оценки” предприятия, поскольку “цена” предприятия в целом, как правило, выше суммарной оценки его активов. Эта разница характеризует цену репутации предприятия и может быть выявлена лишь в процессе его продажи. Не случайно в ряде стран дискутировался вопрос о возможности и целесообразности периодической стоимостной оценки имиджа фирмы и отражения его в активе баланса. Кроме того, в балансе все еще остались статьи, носящие по сути характер регуляторов, завышающих валюту баланса. Прежде всего это относится к статьям “Убытки” (регулятор к источникам собственных средств) и “Резервы по сомнительным долгам” (регулятор к статье “Расчеты с дебиторами”). В балансе имеются также статьи, завышающие его валюту в силу существующей методологии формирования уставного капитала. Согласно нормативным документам сумма задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал отражается по дебету субсчета 75-1 “Расчеты по вкладам в уставный капитал”.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Финансовый менеджмент в системе управления денежными потоками на транспортном предприятии

Третье направление предусматривает анализ и оценку долгосрочных и краткосрочных решений инвестиционного характера: оптимальность преобразования финансовых ресурсов в другие виды ресурсов (материальные, трудовые, денежные); целесообразность и эффективность вложений в основные средства, их состав и структура; оптимальность оборотных средств (в целом и по видам); эффективность финансовых вложений. Принятие решений с использованием приведенных оценок выполняется в результате анализа альтернативных решений, учитывающих компромисс между требованиями ликвидности, финансовой устойчивости и рентабельности. В зависимости от того, в каких разрезах рассматривается баланс как одна из основных моделей предприятия в терминах финансов, отчетливо выделяются такие разделы финансового менеджмента, как долго- и краткосрочные решения, управление вложениями во внеоборотные и оборотные активы, управление источниками средств и структурой капитала, управление рисками и др. Модно сформулировать систему целей, решаемых с помощью управления финансовыми ресурсами, различающихся по степени формализации и возможностям количественной оценки: выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы; избежание банкротства и крупных финансовых неудач; лидерство в борьбе с конкурентами; максимизация рыночной стоимости фирмы; устойчивые темпы роста экономического потенциала фирмы; рост объемов производства и реализации; максимизация прибыли; минимизация расходов; обеспечение рентабельной деятельности и т.д. Приоритетность той или иной цели по-разному объясняется в рамках существующих теорий организации бизнеса.

скачать реферат Строительный комплекс в новых экономических условиях

В условиях спада производства и сокращения объемов инвестируемой прибыли для поддержания на определенном уровне инвестиционной активности в составе собственных средств предприятий должна увеличиваться доля амортизации. Однако при продолжающейся инфляции оценка стоимости основных фондов систематически отстает от темпов роста цен на фондообразующие элементы. При этом происходит постоянное недоначисление сумм амортизации и снижение ее доли в себестоимости продукции и, соответственно, при прочих равных условиях, в капитальных вложениях. Это положение усугубляется тем, что предприятия и организации направляют на инвестиции только незначительную долю амортизационных отчислений, остальные расходуются на потребление и пополнение оборотных средств. Стремительный спад строительной деятельности за последние годы, предопределенный сокращением инвестиционной активности, привел к кардинальному изменению ситуации в строительном комплексе. Доля добавленной стоимости строительства в общем объеме валового внутреннего продукта Российской Федерации (в сопоставимых ценах) в 1996 году составила 7.7 процента против 9.4 в 1991 году. К началу 1996 года создана обширная сеть организации рыночной инфраструктуры, в том числе банки, федеральный и территориальный лицензионные центры, центры по ценообразованию, органы вневедомственной экспертизы проектов, органы по сертификации, тендерные комитеты, лизинговые фирмы и другие подразделения всех форм собственности.

скачать реферат Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

На предприятиях легкой промышленности освоен выпуск резиновой обуви (Криворожский завод пресс-форм ), расширен ассортимент детской школьной обуви, современных моделей женской и мужской обуви из новых кожматериалов в АО «0рель» и «КОМЭКС». Одним из сложных вопросов регулирования экономических отношений между центром и предприятиями является определение стоимости услуг, оказываемых центром. Как правило, предприятия, входящие в ассоциации, платят взносы в процентах от объема продаж или товарооборота. В.Я.Швец для оценки стоимости услуг центра предложил методику, в соответствии с которой при определении порядка и размера отчислении учитывается различный характер управленческих функций. «Целесообразно разработать систему коммерческих отношений между предприятиями и центром, основанную на взаимной ответственности. За некачественное или несвоевременное выполнение управленческих функций, влекущее за собой потери на предприятиях, отчисления центру должны уменьшаться.» 2.2. Конкурентоспособность как локальная функция управления предприятием Конкурентоспособность фирмы является основным критерием эффективности производства и системы управления.

скачать реферат Экономика фирмы и предприятия

Желательно, чтобы части были равны. Основные средства бывают: - Производственного назначения - Непроизводственного назначения Основные непроизводственные фонды – это жилые дома, больницы, образовательные учреждения, находящиеся на балансе фирмы. С точки зрения бухгалтерского учета, к основным фондам относят те виды имущества, которые функционируют больше года и стоят больше 50-100 ММРОТ. Вторым по значимости и стоимости элементом внеоборотных активов являются нематериальные активы – те виды имуществ, которые имеют стоимость, могут приносить доход, но не имеют материального выражения (интеллектуальная собственность, имущественные и авторские права). В состав нематериальных активов входит также Гудвил – оценка деловой репутации фирмы. Существует два подхода к оценке стоимости деловой репутации фирмы: 1) Для предприятий, которые являлись объектом продажи, стоимость деловой репутации равна: коммерческая цена – стоимость имущества по балансу. 2) Для предприятий, не являющихся объектом продажи, стоимость Гудвила оцениваются как сверхприбыль, получаемая с каждого рубля стоимости капитала по отношению к среднеотраслевой прибыли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.