телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Метрика эффективности

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Механизм определения целевых значений ключевых показателей эффективности Чтобы система управления результатами бизнеса не только отслеживала, но и стимулировала достижение компанией своих целей, необходимо наладить собственно механизм установки этих целей. Конкретные механизмы определения целей зависят от контекста и специфики бизнеса, но существует ряд общепринятых принципов, соблюдение которых делает подобную систему особенно эффективной и полезной для управления бизнесом: Планирование от возможного, а не от достигнутого. Использование и учет наибольшего количества возможных фактов, в том числе ожидания аналитиков финансовых рынков, внутри– и межотраслевые сравнения, анализ успешного опыта внутри компании и т.д. Увязка поставленных целей и задач с конкурентной ситуацией на рынке. Соответствие целей и задач, проводимых в организации «сверху вниз» реальным возможностям совершенствования деятельности «снизу вверх». Наличие механизмов, позволяющих «повышать планку» по мере достижения подразделением запланированных результатов. Вопрос определения целевого уровня ключевых показателей эффективности — один из самых сложных и болезненных. Практика свидетельствует, что успешные компании устанавливают два уровня основных показателей эффективности — базовый и опережающий, или, другими словами, минимально необходимый и желаемый. Такой способ постановки задач в сочетании с соответствующим образом выстроенной схемой компенсации (относительно небольшие выплаты за достижение базового уровня и существенно большие выплаты за достижение опережающих значений) эффективно стимулирует сотрудников и компанию в целом на достижение максимального результата (рис. 4). Рис. 4 Процессы управления Наконец, третьим элементом системы управления эффективностью являются формализованные процессы, которые на основе системы КПЭ позволяют формировать задачи для подразделений и их сотрудников, планировать работу по их достижению, оценивать результаты этой работы и вносить соответствующие коррективы. Процесс управления состоит из ряда элементов, например — планирования, формирования контрактов с оговоренными результатами работы (КОРР), формализующих достигнутые договоренности и поставленные задачи. Не менее важной его частью является расписание контактов и взаимодействий, которые в течение года должны произойти между различными уровнями организации. Эти взаимодействия нужны для поддержания диалога, без которого невозможно адекватное понимание всех рисков и возможностей, которые возникают перед организацией. Обмен мнениями должен способствовать достижению поставленных задач, стимулировать более высокие результаты деятельности. Ключевыми факторами успеха процесса управления, по нашему опыту, являются: Последовательный (обычно ежеквартальный) цикл взаимодействий между и внутри различных уровней компании, включающий оценку деятельности, постановку задач, планирование дальнейшей работы (рис. 5). Формализация поставленных задач и целевых значений КПЭ. Часто используемым, но далеко не единственным механизмом для этого являются контракты с оговоренными результатами работы (КОРР). Их преимущество в том, что они формализуют принятие сотрудником на себя четко определенных в терминах КПЭ обязательств и увязывают уровень его компенсации с их достижением.

Механизм определения целевых значений КПЭ. Процесс управления — итеративный процесс постановки задач, планирования работы и оценки результатов. Рассмотрим их более подробно. Ключевые показатели эффективности Ключевыми показателями эффективности принято называть ограниченный набор основных параметров, которые используются руководством для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании и последующего принятия на их основе управленческих решений. Ключевые показатели эффективности должны отражать всю наиболее важную информацию для управления бизнесом. КПЭ в численном выражении показывают, насколько результативна компания в самых важных для ее бизнеса направлениях. Естественно, для разных компаний и подразделений в разное время и в разных условиях эти факторы (а следовательно, и КПЭ) будут отличаться. Тем не менее анализ практики успешных компаний указывает на существование некоторых общих принципов создания систем КПЭ. Таких принципов, с нашей точки зрения, пять. Связь КПЭ с основными факторами, определяющими стоимость компании. КПЭ должны отслеживать параметры, определяющие изменения капитализации компании. Это могут быть как финансовые показатели (например, операционные доходы основных подразделений или остаток наличности на счетах), так и нефинансовая информация, характеризующая важные операционные параметры работы бизнеса (например, среднее время ответа на заявки клиентов, длительность полного производственного цикла продукции, долю новых продуктов в общих продажах). КПЭ могут также включать в себя как опережающие индикаторы, помогающие руководству предсказать результаты деятельности компании, так и показатели уже достигнутых результатов. В идеале, система КПЭ должна состоять из набора индикаторов разных типов, позволяющих отслеживать финансовые и операционные параметры деятельности компании на различных временн х горизонтах. Последний фактор особенно важен, так как наш опыт показывает, что многие менеджеры часто фокусируют системы управления эффективностью на текущих результатах деятельности организации, не принимая во внимание тот факт, что со временем ныне эффективные направления бизнеса исчерпывают себя и необходимо постоянно искать им замену. Капитализация компании определятся не только ее текущей деятельностью, но и, в не меньшей степени, ожиданиями инвесторов относительно роста оборотов и прибыльности бизнеса. Именно поэтому система КПЭ компании должна включать в себя ряд краткосрочных и среднесрочных прогнозных индикаторов, отслеживающих потенциал развития бизнеса (например, качество взаимоотношений с клиентами). Существование набора взаимоувязанных КПЭ для различных уровней организации. Очевидно, что для измерения эффективности работы генерального директора и начальника цеха нужны разные показатели. Это справедливо и для всей компании в целом. Система показателей эффективности бизнеса компании должна представлять собой набор взаимоувязанных индикаторов, начиная с самых общих параметров ее деятельности на уровне высшего руководства и заканчивая очень конкретными операционными параметрами и решениями на уровне линейных подразделений (рис. 3). При этом важно, чтобы система КПЭ на разных уровнях была взаимоувязана, то есть каждый следующий слой показателей должен раскрывать и детализировать предыдущий на уровне конкретных факторов, подконтрольных тем или иным руководителям.

Подобное структурное разделение позволяет избежать конфликта интересов. Заметим, что в сложных матричных организациях блок планирования чаще всего напрямую подчинен линейным руководителям и «по пунктирной линии» финансовой функции. Блок отчетности, напротив, практически всегда подчинен финансовой функции. Процессы. Необходимо, на сколько это возможно, упростить процедуры, взаимодействия и системы. Например, для упрощения и большей оперативности взаимодействий в сложных многоуровневых структурах информацию и отчеты можно предоставлять параллельно в подразделения разных уровней: в функциональное подразделение финансового блока «наверху» и руководству линейного подразделения того же уровня. Навыки. Две роли подразделения контроллинга подразумевают различный набор требуемых навыков и разные пути развития карьеры. Специалисты блока планирования, скорее всего, должны иметь опыт в области финансов, экономического анализа и управления. Их позиция обеспечивает им частое и тесное взаимодействие с высшим руководством и готовит их к позиции финансового директора или руководителя линейного подразделения. Специалисты блока отчетности, скорее всего, должны обладать высокой квалификацией в области бухгалтерского и управленческого учета, а их карьера во многом ограничена рамками выполняемой ими функции. Внедрение системы управления результатами бизнеса не ограничивается созданием высококлассного аналитического отдела, но требует коренной перестройки методов и практики работы всей организации. В ходе ее внедрения крайне важны правильное позиционирование работы с акцентом на итеративность процесса и участие линейных подразделений в определении их КПЭ, внимание со стороны высшего руководства, большая разъяснительная работа, призванная объяснить руководителям и сотрудникам как саму идею и принципы системы, так и детали нового процесса. Необходим комплексный подход и, в частности, увязка с основными стимулами и инструментами мотивации в рамках системы управления персоналом. Для организации, ранее не использовавшей систему ключевых показателей эффективности, переход на эту систему управления повлечет за собой изменения в практике ее повседневного функционирования, не говоря о необходимости модернизации информационных систем. Вместе с тем мы полагаем, что подобные усилия при условии, что они реализованы корректно и комплексно, окупятся для компании сторицей, значительно увеличив качество и скорость принятия важнейших управленческих решений. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 43 (663) 21 ноября 2006 года

Если сотрудник не справляется с поставленной задачей или просто не успевает, его зачастую можно разгрузить, передав часть обязанностей кому-нибудь другому на производстве это возможно далеко не всегда. В конце концов, человека можно уволить, запугать, поощрить. Попробуйте как-нибудь запугать станок. Еще одно важное отличие услуг от продуктов заключается в том, что сервис это процесс, протяженный по времени, тогда как отношения производителя и покупателя, по большому счету, заканчиваются в момент отгрузки. Нет ни общих метрик для оценки эффективности сервисов, ни общих подходов для выстраивания отношений с клиентами, ни подходов, позволяющих эффективно совмещать сервисы друг с другом или переносить опыт, полученный компанией при оказании одной услуги на другие ее предложения всему этому провайдеры сервисов учатся сами, на своем собственном зачастую ограниченном опыте. Другими словами, существующие модели для компаний, занимающихся услугами, либо не подходили совсем, либо были, мягко говоря, слишком неполными

скачать реферат Как организовать проект по описанию и оптимизации бизнес-процессов предприятия?

Это дает возможность анализировать модель с помощью качественных метрик эффективности. Например, выявлять в составе деловых процессов операции, не добавляющие стоимость, вспомогательные операции и др. Такого рода операции являются “узкими” местами, т.к. они порождают затраты, но не создают потребительской стоимости.

Багетная рама "Bella", 40x50 см (цвет: серебряный + золотой).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Магнитная планка самоклеющаяся, 100x5 см + 6 магнитов.
Магнитные планки применяются в случаях, когда требуются небольшие магнитные поверхности. На внутренней стороне планки нанесен перманентный
654 руб
Раздел: Прочее
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 30 (698) 21 августа 2007 года

Применив методы криптографического анализа, эффективно сужающие область перебора возможных вариантов, ученый показал, что, имея под рукой всего лишь один замок и открывающий его ключ, можно за несколько минут вычислить и подобрать форму универсального мастер-ключа. Иными словами, для открывания всех замков в здании нужен лишь напильник и не больше десятка ключей-заготовок для опробования вариантов. После публикации этой работы, вызвавшей особо сильное раздражение среди слесарей из-за раскрытия «чужаком» их важной профессиональной тайны (прекрасно известной взломщикам, кстати говоря), Блэйз всерьез взялся за исследование взаимосвязей между системами безопасности, используемыми для защиты в физическом мире, и программными/криптографическими системами, применяемыми в мире электронном. И чем глубже он осваивал материал, тем тверже становилось убеждение, что два класса этих систем в действительности имеют намного больше общего, чем люди привыкли полагать. Важным этапом этого исследования стала большая статья Блэйза «Вскрытие сейфов: взгляд ученого-компьютерщика»), где дан обстоятельный обзор вопросов безопасности для сейфов и сейфовых хранилищ (помещений), с особым упором на метрики, используемые для оценки стойкости этих систем, и слабостей, приводящих к их вскрытию

скачать реферат Методы квантования систем с нелинейной геометрией фазового пространства

В последующей работе мы обобщили данную схему квантования на случай присутствия в теории дополнительных связей второго рода. В настоящее время концепция деформационного квантования рассматривается не только как эффективный инструмент квантования уже сформулированных физических моделей, но и как метод построения новых. В качестве последних примеров такого рода можно упомянуть калибровочные модели на некоммутативных пространствах и теории высших спинов. Здесь теория деформационного квантования тесно сближается с идеями некоммутативной геометрии, являясь, по существу, основным методом конструирования некоммутативных пространств на основе коммутативных. В русле развития этих идей мы предложили модель бозонной струны с некоммутативной геометрией мирового листа. Ключевое наблюдение, лежащее в основе этой конструкции, состояло в том, что все пререквизиты, необходимые для построения деформации (симплектическая структура и связность), уже содержатся в исходной теории в форме метрики Полякова, которая, таким образом, определяет геометрию мировой поверхности струны и ее деформацию.

 Человеческий фактор в программировании

Инжиниринг связан с поиском компромиссов согласия на уступки в одном в обмен на уступки в другом. В любом проекте компромисс требует понимания ценности того, что приобретается или теряется при взаимных уступках. Почти во всех областях инжиниринга проектные решения принимаются по конкурирующим критериям. Отвечать всем этим критериям в равной мере и по каждому пункту невозможно. В большинстве проектов ставятся технические и экономические цели. Обычно требуется завершение проектов в срок, эффективность продукта, простота и удобство в использовании, пригодность для продажи, масштабируемость, удобство сопровождения и множество других достоинств, приближающих продукт к идеальному. Как же все это оценивать? Непосредственные приоритеты Всегда полезно, когда приоритеты непосредственные. Знатоки метрик, возможно, станут убеждать вас свести критерии, по которым принимаются решения, к математическим формулам, учитывающим каждый фактор с помощью весовых коэффициентов и степеней. Однако в общем случае это не является ни необходимым, ни особенно полезным

скачать реферат Конфигурирование програмного обеспечения алгоритмов IGRP, EIGRP на маршрутизаторе Cisco

Для IGRP значение этой переменной, устанавливаемое по умолчанию, равно 90 сек. Таймер недействующих маршрутов определяет, сколько времени должен ожидать роутер при отсутствии сообщений о корректировке какого-нибудь конкретного маршрута, прежде чем об'явить этот маршрут недействующим. Время по умолчанию IGRP для этой переменной в три раза превышает период корректировки. Переменная величина времени удерживания определяет промежуток времени удерживания. Время по умолчанию IGRP для этой переменной в три раза больше периода таймера корректировки, плюс 10 сек. И наконец, таймер отключения указывает, сколько времени должно пройти прежде, чем какой-нибудь роутер должен быть исключен из маршрутной таблицы. Время по умолчанию IGRP для этой величины в семь раз превышает период корректировки маршрутизации Вычисление метрики Для характеристики маршрутов протокол IGRP использует набор параметров (метрик), что обеспечивает значительную гибкость при математическом описании линии связи. На базе этих параметров вычисляется так называемая составная метрика, которая и определяет, насколько хорош тот или иной маршрут. Для вычисления составной метрики используется следующая формула: R, где K1 и K2 - константы; Bе - эффективная ширина полосы пропускания канала связи (Be = Bu (1- ), где Bu - ширина полосы пропускания незагруженного канала, а - степень его загруженности); D - топологическая задержка; R - величина, характеризующая надежность канала.

скачать реферат Качество ПО: восемь мифов

Недостаточно корректное использование этой парадигмы сплошь и рядом приводит к возникновению серьезных проблем, что дает основания для внешне парадоксального вывода: создавать качественное ПО для многих легче с использованием "старых" языков, наделенных более скромными возможностями. К тому же современные парадигмы проектирования, в основе которых лежат принципы абстракции (такие, как инкапсуляция), делают процесс тестирования на системном уровне более сложным и менее эффективным. Известно, однако, что чем тяжелее тестировать, тем меньше шансов получить в итоге высококачественное ПО. Метрики и измерения Данный миф утверждает возможность умозаключений, "хорошее" ли ПО разработано, на основе цифровых оценок, относящихся как непосредственно к коду, так и к процессу его разработки. Но можно ли точно определить, что значит "хороший" код? Для большинства специалистов код хорош тогда, когда он реализует вычисление необходимой функции желаемым способом (например, корректно и с ограничениями, накладываемыми исполнением в реальном времени).

скачать реферат Управление жизненным циклом IT-услуг

С. Л. Знаменский По мере расширения круга задач на современных предприятий, которые могут быть решены с применением информационных технологий, и перевода все большего числа бизнес-процессов в цифровую форму роль I -отделов организаций кардинально меняется. Успех фирмы сегодня в значительной степени зависит от того, насколько эффективно ее I -служба позволяет решать управленческие задачи, поддерживать конкурентоспособность и удовлетворять растущие запросы потребителей. Для качественного решения задач сервисного обслуживания и поддержки клиентов необходимо четко обозначить набор оказываемых услуг и сделать их доступными для тех, кто в них нуждается. При этом I -служба должна обеспечивать оптимальное предоставление и поддержку таких услуг. Описываемые в данной статье принципы универсальны для всех, вне зависимости от типа или размера организации. Жизненный цикл услуги Само понятие I -услуги неразрывно связано с задачей управления качеством и опирается на измеримые метрики качества. Не следует рассматривать I -услуги как нечто статичное – они естественным образом изменяются в соответствии с теми задачами и потребностями, которые их порождают.

скачать реферат Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

Рассматривая вопрос повышения эффективности деятельности учреждений культуры нельзя обойти стороной проблему оценки эффективности. Раннее в основу оценочных параметров как в производственной, так и в непроизводственной сфере ставилась рентабельность. Действия согласовывались главным образом с финансовым планом, а не со стратегией предприятия или учреждения. Большинство предприятий производственной сферы было сконцентрировано на финансовых показателях, а непроизводственной – на формальных показателях, основывающихся на посещении и выдаче. Данная информация не могла способствовать в полной мере процессу принятия стратегических управленческих решений, так как опиралась лишь на учетные системы.46 Для учреждений культуры эта система не подходит. Главная идея разработки критериев эффективности учреждения культуры заключается в том, что основой является не объем услуг, предоставляемых населению за определенный период времени, а полнота удовлетворения общественных потребностей. Основным моментом становится изучение не ретроспективных показателей, описывающих состояние уже существующей системы, а внедрение так называемых опережающих метрик, позволяющих сделать перспективные выводы.

Мультиплеер с огоньками "Новогодний хоровод".
30 новогодних песенок и мелодий – в новом мультиплеере! Добрый Дед Мороз поздравит с Новым годом, а разноцветные огоньки сделают праздник
336 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 4-7 лет, 10 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от четырех лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики "Huggies Dry Night" для
427 руб
Раздел: Обычные
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Оценка эффективности PR-кампании

СодержаниеВведение Основные проблемы оценки эффективности PR Мифы и стереотипы об оценке эффективности PR Критерии оценки эффективности Методы PR исследований Основные инструменты для оценки PR-деятельности Составляющие PR-оценки Заключение Библиографический список Введение Сегодня, как в частном, так и в государственном секторах, отчетность, и таким образом, оценивание, становятся ключевыми принципами управления. Именно поэтому, оценка эффективности PR-кампании, не должна оставаться неформальной и ненаучной. Необходимы объективные методы, предоставляющие доказательства эффективности кампаний менеджменту, акционерам и другим заинтересованным сторонам. На внешнюю среду, в которой сегодня функционируют PR, наибольшее влияние оказывают такие подходы как: 1. Основные показатели деятельности (Key Performa ce I dica ors) 2. Установление контрольных точек (Be chmarki g) 3. Протоколирование результатов оценки (Bala ced Score Card) 4. Другие системы отслеживания метрики для оценивания показателей деятельности. Оценочные исследования изначально предполагалось проводить после PR-кампании.

скачать реферат Организация непрерывных LOD ландшафтов с использованием Адаптивных КвадроДерьев

Также есть другие влияющие факторы. К примеру, в принимается во внимание направление между вершиной и точкой зрения. Идея заключается в scree space error (экранной ошибке) - интуитивно ver ex error менее видима чем более вертикально данное направление. В описана вся эта математика в деталях. Но я не думаю что scree space error является хорошей метрикой по двум причинам: во-первых, он игнорирует текстурную перспективу и dep h bufferi g errors - даже если вершина не движется на экране, т.к. она сдвигается строго пенпердикулярно к/от точки зрения, Z значение влияет на коррекцию перспективы так же как и dep h-bufferi g. Во-вторых, точка зрения прямо вниз является как легким случаем для LOD ландшафтов, так и не типичным случаем.  На мой взгляд, нет смысла оптимизировать для нетипичного легкого случая. Случай, когда ось зрения более горизонтальна и большая часть ландшафта видима определяет наименьший framera e, и, следовательно, эффективность алгоритма. Вместо scree -space geome ric error я предлагаю делать подобный тест в трехмерном пространстве с ошибкой пропорциональной дистанции. Он включает только 3 величины: L1 норму вектора между вершиной и точкой зрения, ver ex error и константный "порог детализации"( hreshold).  Ver ex es : L1 = max(abs(ver x - viewx), abs(ver y - viewy), abs(ver z - viewz));  e abled = error hreshold < L1; На практике использование L1 нормы означает большую глубину делений вдоль диагоналей горизонтальной плоскости ландшафта.

скачать реферат Восстановление эталона циклических сигналов на основе использования хаусдорфовой метрики в фазовом пространстве координат

Результаты моделирования подтверждают эффективность рассмотренного алгоритма для имитации реальных циклических сигналов (рис. 1). Рис. 1. ЭКГ- сигнал, порожденный моделью (6): по одному эталону (а); по двум эталонам (б) Метод оценки эталона по искаженной реализации. Пусть циклический сигнал (6) представлен последовательностью дискретных значений, наблюдаемых в течение циклов. Предположим, что для каждого -го значения имеется оценка производной . Выполнив нормировку , сформируем множество точек, принадлежащих траектории наблюдаемого сигнала в двумерном нормированном фазовом пространстве . Пусть нам известны номера точек , соответствующие началам каждого -го цикла ( алгоритм определения номеров в данной статье не рассматривается). Тогда множество можно разбить на подмножеств нормированных векторов , концы которых лежат на фазовых траекториях отдельных циклов. Будем оценивать расстояние между любыми двумя подмножествами и , хаусдорфовой метрикой , (8) где - евклидово расстояние между точками и . Назовем опорным циклом подмножество векторов , которое имеет минимальное суммарное расстояние (8) с остальными подмножествами , (9) и будем оценивать эталон (средний цикл) путем усреднения точек различных траекторий, расположенных в окрестности точек опорного цикла.

скачать реферат Полный цикл управления бизнес-процессами с применением инструментов, поддерживающих стандарты

Сам же процесс документируется для того, чтобы он мог использоваться для обучения и сопровождения в будущем. Развертывание и исполнение (Deploy a d Execu e) – этот шаг включает развертывание процесса для BPM-“движка” (BPM-e gi e) и его исполнение для реализации сквозных (e d o e d) потоков между системами и людьми. Мониторинг (Mo i or) – во время этого шага происходит мониторинг бизнес-процессов с целью получения ключевых индикаторов эффективности и других метрик. Это шаг выполняется, как правило, с применением средства мониторинга бизнес-активности (Busi ess Ac ivi y mo i ori g ool) совместно с BPM-“движком”. Оптимизация и перепроектирование (Op imize a d Redesig ) – после того, как над системой в течение некоторого времени проведен мониторинг, полученные за это время метрики (his orical me rics) могут быть использованы для дальнейшей оптимизации процесса. Реальная пропускная способность процесса и метрики использования могут быть введены в инструмент имитации, чтобы получить оптимальную исполненительную модель.

скачать реферат Роль OSS/BSS в деятельности оператора связи: практический подход

В таком целостном видении рассматривается создание и внедрение любой информационной системы, отвечающей задачам бизнеса оператора связи, а не технологическим особенностям построения сетей оператора. Данный подход является основополагающим, так как нацелен на удовлетворение требований клиентов и позволяет определить эффективность от внедрения любой системы класса OSS/BSS. Выводы Организуя процесс предоставления услуг, оператор должен учитывать взаимосвязь внешней и внутренней деятельности и позиционировать свой бизнес как клиентоориентированный с целью достижения конкурентоспособности и увеличения доходов. Подход к предоставлению услуг связи предусматривает следующие основные этапы: классификацию оказываемых клиенту услуг; описание процессов предоставления услуг и выработки ключевых показателей (метрик) процессов; оптимизацию процессов; автоматизацию процессов. При классификации услуг необходимо учитывать понятия услуга связи (продукт) и сервис сети, определенные моделью еТОМ, и семиуровневую модель OSI. Автоматизация процессов оказания услуг проводится с использованием информационных систем класса OSS/BSS. При этом должна быть определена приоритетность их внедрения и их взаимодействие между собой.

Набор для проведения опытов по очистке воды "Юный ученый".
Самый лучший способ познания окружающего мира – увидеть все собственными глазами. Набор для проведения опытов по очистке воды «Юный
403 руб
Раздел: Химические опыты
Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Типы и элементы планировочной структуры города

Реферат тема: «Типы и элементы планировочной структуры города» кафедра: «Экологического строительства и городского хозяйства» дисциплина: "градостроительство" ВУЗ: Волгоградский Архитектурно-строительный университет. проект сдавался: 2003г. Оценка: зачтено Преподы: Стеценко С.Е. и Коростелева Н.В. Содержание 1.Введение3 2.Типы и элементы планировочной структуры4 3.Функциональное зонирование территории.6 4.Развитие планировочной структуры.11 5.Список литературы12 Введение Градостроительство в современном понимании — это теория и практика планировки и застройки городов (поселений), охватывающая комплекс социально-экономических, санитарно-гигиенических, технических и архитектурно-художественных проблем. Экономические задачи включают целесообразный выбор, планомерное и экономически оправданное освоение территории для всех видов строительства, эффективное использование природных ресурсов, определение наиболее рациональной системы расселения. К техническим задачам относится инженерная подготовка территории, организация системы улиц и площадей, организация транспортного обслуживания, благоустройство, обеспечение всеми видами инженерного оборудования (канализация, водо-, тепло-, энергоснабжение, связь и т. п.). Санитарно-гигиенические задачи включают создание наиболее благоприятных и здоровых условий для жизни населения (микроклимат, степень озеленения, необходимая инсоляция, чистота воздуха, защита окружающей среды и т. п.). Архитектурно-художественные задачи включают создание своеобразных и запоминающихся композиций как при решении поселения в целом, так и при планировке отдельных его элементов — улиц, площадей, внутриквартальных пространств, создание архитектурно-ландшафтных ансамблей в гармоничном сочетании зданий с природными условиями местности (рельефом, водоемами, растительностью и т. п.). Все эти задачи должны решаться комплексно в тесной взаимосвязи как разные стороны единого процесса, который и является содержанием предмета градостроительства.

скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Проектирование в современных условиях длится в зависимости от сложности объекта месяц (или месяцы) и составляет по за­тратам примерно 1—2 % от стоимости возведения; строительство здания в зависимости от его сложности длится обычно ме­сяцы (иногда годы); эксплуатация, т. е. поддержание здания в исправном состоянии, длится десятки, а то и сотни лет, при­чем по затратам она ежегодно составляет 2—3 % от восста­новительной стоимости на строительную часть и 4—5 % — на содержание инженерного оборудования. Из этого следует, что примерно через каждые 12—13 лет затраты на эксплуатацию зданий приравниваются затратам на их возведение. Поэтому важно, чтобы эксплуатационные затраты были возможно мень­шими. Существенным моментом в повышении эффективности тех­нического обслуживания и ремонта зданий является перевод их на проектную основу: теперь их решают на стадии проек­тирования в специальном разделе проекта и сметы. Проектирование, возведение и эксплуатацию каждого зда­ния объединяет применение единых параметров эксплуатацион­ных качеств; они являются стержнем, вокруг которого ведется вся научная и практическая работа в области строительства зданий и сооружений.

скачать реферат Техническое обслуживание и ремонт фундаментов

В зависимости от назначения здания в его проекте соответ­ственно нормам предусматривают необходимые размеры, проч­ность, герметичность, теплозащитные и другие эксплуатацион­ные качества, которые потом материализуют в ходе строитель­ства и поддерживают в процессе эксплуатации. Использование зданий по их назначению принято называть технологической эксплуатацией. Чтобы здания можно было эффективно использовать, они должны находиться в исправном состоянии, т. е. стены, покрытия и прочие элементы совместно с системами отопления, вентиляции и другими системами должны позволять поддерживать в помещениях требуемый температурно-влажностный режим, а системы водоснабжения и ка­нализации, освещения и кондиционирования — обеспечивать заданную комфортность. Процессы, связанные с поддержанием зданий в исправном состоянии, называются техническим обслу­живанием и ремонтом или технической эксплуатацией; они то и являются предметом нашего рассмотрения. Построенные и принятые в эксплуатацию здания подверга­ются различным внешним (главным образом природным) и внутренним (технологическим или функциональным) воздейст­виям.

скачать реферат Марс

Она началась 22 сентября, а 11 ноября, когда "Маринер-9" на подлёте начал фотографировать Марс, пылевая буря продолжалась. Она была столь интенсивной, что, по отзывам американских специалистов, планета имела "венероподобный вид". 15-20 ноября наступило, казалось, просветление. Но потом всё началось снова, и буря затрудняла научные иследования поверхности Марса. Лишь около 10 января 1972 г. пылевая буря прекратилась, и планета приняла свой обычный вид. Какие же причины вызвали столь мощную и пылевую бурю? Американские учёные К. Саган, Дж. Веверка и П. Гираш на основании теоретического исследования ветровых режимов на Марсе пришли к выводу, что наиболее эффективным механизмом подъёма пыли с марсианской поверхности являются смерчи или "пылевые дьяволы". Образование смерчей зимой невозможно из-за слабого солнечного нагрева. Летом и в экваториальных районах на плоских пространствах смерчи должны образовываться благодаря интенсивной инсоляции, на склонах же их могут подавлять наклонные ветры. Для подъёма пыли нужна скорость ветра в 80м/сек. На Марсе имеются области, где такие скорости наблюдаются. Смерчи образуются преимущественно вблизи перигелия, когда интенсивность инсоляции на 23% больше, чем во время "среднего" противостояния, и на 47% больше, чем в афелии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.