телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для животных -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Основной принцип этой работы совпадает с главным принципом MACS: решение о сохранении конкретной бизнес–единицы в портфеле корпорации зависит прежде всего от способности последней извлекать из данной единицы максимальную стоимость, а не от возможности бизнес–единицы создавать стоимость в качестве независимой компании. Кроме того, матрица MACS позволяет сформулировать несколько полезных стратегических советов: даже очень привлекательные бизнес–единицы должны быть проданы тем владельцам, которые способны извлечь из них большую стоимость; необходимо оставить в портфеле посредственные бизнес–единицы, если вы можете извлечь из них большую стоимость, чем другие потенциальные владельцы; максимального внимания требуют те бизнес–единицы, которые расположены в верхнем левом углу матрицы: если вы являетесь наилучшим владельцем, их нужно развивать внутри корпорации, а в противном случае — поскорее продать; если потенциал повышения эффективности тех или иных бизнес–единиц еще не исчерпан, следует рассмотреть возможности его максимальной реализации и последующей продажи этих единиц другим владельцам. Естественно, матрица MACS позволяет получить лишь одномоментное отображение текущей ситуации, ее «фотографию». В некоторых случаях корпорация может найти новые способы извлечения стоимости и стать «естественным» собственником тех бизнес–единиц, которые прежде не попадали в сферу ее «естественного» владения. Но значительные изменения, как правило, требуют и от материнской компании, и от бизнес–единиц существенных затрат. В результате задача управленцев сводится к тому, чтобы определить комбинации корпоративных навыков и бизнес–единиц, обеспечивающие самые благоприятные условия для создания стоимости. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговые войны

По мере того как подразделения компании углубляются в мир бизнеса, они начинают ограничивать свои атаки лишь «удобными целями». Возможно, это происходит потому, что «удобные цели» легче поразить. К тому же у продукта, например, может не быть будущего. Взять хотя бы текстовые процессоры. После того как IBM целиком ушла в сферу универсальных компьютеров для офисов, этот рынок оказался относительно свободным. Поэтому на «удобную цель» немедленно набросились Lanier, CPT, NBI и другие фирмы. И где они будут завтра? Имела ли Warner Communications долгосрочную корпоративную стратегию, когда компания купила Atari? Или это было всего лишь игрой? Был ли у General Mills стратегический план, когда она потеряла все на Izod? И как вы полагаете, о чем мечтает Mobil в отношении Montgomery Ward? В прошлом эти корпоративные шаги оправдывались модным словом «диверсификация». Все они нисколько не считаются с главной военной аксиомой, с концентрацией сил. Зачем MCI, загнанной в угол гигантской корпорацией ATT, открывать второй фронт выпуском MCI Mail? С военной точки зрения это глупость, которая не имеет объяснения

скачать реферат Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период на примере ОАО "Дальхимпром"

В свою очередь иерархическая структура управления предполагает, что корпоративная стратегия состоит из ряда бизнес - и функциональных стратегий. Кроме того, стратегия высшего иерархического уровня выступает в качестве целей на более низком уровне. Исходным пунктом формирования стратегии предприятия является, прежде всего, осознание его руководством невозможности сохранить и укрепить позиции фирмы, действующей в условиях перенасыщенного рынка, опираясь на традиционную политику. Отсюда следует переориентация методов управления развитием предприятия с опоры на уже достигнутые результаты, освоенные товары и используемые технологии (внутренние факторы) на изучение ограничений, нагадываемых внешней рыночной средой (внешние факторы). Основной акцент при разработке стратегии фирмы делается на анализе конкретных сегментов рынка для оценки благоприятного проникновения в намеченные сферы, их использования для укрепления своих позиций, а также конкурентоспособности. Учитываются также возможности успешной деятельности в том или ином секторе рынка, выпуска новых товаров, освоения прогрессивных технологий, направлений деятельности, зон хозяйствования.

Кружка, 450 мл, 10 см, арт. 113417.
Состав: керамика. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
393 руб
Раздел: Кружки
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Пароварка "Здоровье".
Материал: сталь коррозионностойкая. Назначение: для приготовления пищи на пару. Диаметр: 14/23 см.
349 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
 Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната

Компания уйдет из бизнеса завтра, если она становится лучше и при этом не меняется», – говорит Хэмел. Основной способ достижения идеального состояния – избегать дробления фирмы. Корпоративные стратеги должны поддерживать движение компании вперед. «Во многих компаниях можно увидеть институционную энтропию. Как можно научить людей бороться с энтропией? Это занятие похоже на составление карты района землетрясений. Мы говорим о товарах, которые выпускают на недавно появившийся, переменчивый рынок. Как вы можете разработать стратегию, не имея карты?» – говорит Хэмел. В этой области Мердок, безусловно, мастер. Он стремится вперед и, главное, хочет совершать ошибки. Мердок постоянно бросает вызов традиционным представлениям. «Девиз Fox Sports со всей полнотой включает в себя характер всей телесети Fox, – говорит он. – Возможно, эта фраза – девиз или могла бы стать девизом – всей нашей корпорации – „Новый подход к старой игре“». Как утверждает Гэри Хэмел, изменения можно делать, только бросая вызов существующим устоям. «Всегда было важно идти на риск, нарушать правила, мыслить иначе, но сейчас все это важнее, чем когда-либо

скачать реферат Конкурентоспособность

Однако следует понимать, что для руководителей предприятий важен сам процесс планирования как таковой. Он позволяет мобилизовать необходимые ресурсы для достижения совершенно определенных целей и превратить процесс принятия управленческих решений из хаотичного в хорошо организованный, последовательный и логичный. Таким образом, планирование - это не шаг назад, а взгляд в будущее, необходимый для развития предприятия в условиях рынка и обеспечения его конкурентоспособности. Предприятие, не имеющее стратегии и конкретного плана действий, не может быть оценено инвесторами с точки зрения бизнеса, с учетом прогноза будущих доходов. Такое предприятие представляет собой просто набор активов, отягощенных обязательствами. Другими словами, наличие корпоративной стратегии обеспечивает формирование рыночной стоимости предприятия. 3.3. Уровень квалификации персонала и менеджмента В отличие от развивающихся стран, одним из важнейших факторов, определяющих потенциал российских предприятий, является уровень квалификации персонала.

 Симфония «Пятой Империи»

Увы, такого проекта нет. Его не сыщешь ни в Правительстве, ни в партиях, ни в Совете Безопасности, ни в Академии наук, в крупных корпорациях. Не дело Газпрома, занятого добычей нефти и газа, строительством трубопроводов, разведкой месторождений, борьбой за рынки, дипломатией, лоббированием думских депутатов,P не его это дело разрабатывать Идею Развития, без которой не состоится Государство Российское Пятая Империя русских. Но, быть может, «централизм» Газпрома своим могучим влиянием, не явно воздействуя на власть, на элиты, на круги интеллектуалов, стимулирует этот насущный проект? Ибо Развитие поместит и саму газовую корпорацию в осмысленный контекст современной истории, сольет воедино корпоративные стратегии со стратегией Родины. Трасса пересекает шоссе. Шествие трубоукладчиков, упрямый рев «КАМАЦУ», хрип «КАТЕРПИЛЛЕРов», тяжеловесные громады «Уралов» упираются в чистый асфальт, по которому мчатся изящные автомобили, набитые электроникой и продуктами фуры. Ни на час нельзя прервать пассажирские и грузовые потоки, питающие несколько областей. «Трассовики» прибегают к испытанному приему «проколу» поперечной дороги

скачать реферат Управление маркетингом в отраслях

Также существуют особенности управления связанные с: V Оценкой психологических реакций покупателя V Моделированием мер психологической ориентации и убеждения V Определение границ психологической защиты В управлении, в зависимости от поведения фирмы различают стратегию и тактику управления. Стратегия – это выбор и отслеживание общих направлений поведения фирмы на рынке в перспективе с учётом конкретных ценностей фирмы. Рефлективное поведение на рынке определяется в зависимости от поведения конкурентов, политических событий, экономической ситуации и т.д., позволяет корректировать собственные стратегические решения по управлению для достижения больших результатов. Стратегия управления включает: V Разработку прогнозов поведения фирмы V Создание стратегического плана действий Обычно разработка стратегий довольно дорогостоящая и требует высокого профессионализма. Стратегия управления тесно связана с понятием корпоративная стратегия. Корпоративная стратегия- разрабатывается на основе проблем (угроз), ресурсов организации, целей организации.

скачать реферат Англо-американская модель менеджмента

Акционеры имеют возможность голосовать "по доверенности", т. е. они заполняют бюллетень и высылают его корпорации по почте. Посылая по почте бюллетень, акционер уполномочивает Председателя совета директоров действовать от его имени, т. е. выступать его доверенным лицом и распределять его голоса так, как указано в бюллетене. В англо-американской модели институциональные инвесторы и различные финансовые специалисты следят за деятельностью корпорации и корпоративным управлением. Среди них инвестиционные фонды (например, индексные фонды и фонды, ориентирующиеся на конкретную отрасль промышленности); фонды рискового капитала, или фонды, инвестирующие в новые корпорации; агентства, оценивающие кредитоспособность заемщиков или качество ценных бумаг; аудиторы и фонды, ориентирующиеся на предприятия-банкроты или убыточные корпорации. В японской и немецкой моделях многие из этих функций, как правило, выполняет один банк. То есть, в этих моделях существует сильная взаимосвязь между корпорацией и ее основным банком. Список литературы: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство "Питер", 1999 2. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. 3. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина, М., ИНФРА-М, 1999 Термин "рынок капитала" – очень широкий.

скачать реферат Прямые инвестиции Японии в странах - членах ес и их влияние на развитие взаимной торговли

Общепринято мнение, что торговые противоречия между Японией с одной стороны и США и ЕС с другой взаимоувязаны с увеличение торгового дисбаланса. При более внимательном подходе к этому вопросу, обнаруживаем, что "торговые войны" разгораются, когда японский экспорт определенных товаров приводит к тому, что доля местных производителей на своем рынке либо сокращается, либо последние вовсе ее теряют. В этом смысле "торговые войны" не являются каким-то макроэкономической проблемой, а скорее структурной: автомобили для США и ЕС, видеомагнитофоны и цветные телевизоры для ЕС, интегральные схемы и полупроводниковые элементы для ЕС и США. В каждом случае США и ЕС ограничивали импорт при помощи квот, антидемпинговых пошлин и "добровольных ограничений". Для того, чтобы преодолеть эти препятствия и сохранить свои позиции на рынках этих стран, японские компании, принимая во внимание и другие микроэкономические факторы ( они будут рассмотрены ниже ) предпочитают производить свою продукцию непосредственно на этих же рынках. Такой тип ПЗИ можно охарактеризовать как альтернативным экспорту. Перемены в корпоративных стратегиях японских ТНК тоже сыграли немалую роль в ускорении темпов экспорта капитала.

скачать реферат Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM1

Рисунок 1, направление 1) оптимальной считается следующая траектория развития позиций компании: от Удвоения объёма производства или свёртывания бизнеса - к Стратегии усиления конкурентных преимуществ - к Стратегии Лидера вида бизнеса - к Стратегии роста - к Стратегии генератора денежной наличности - к Стратегии частичного свертывания - к Стратегии свертывания (выхода из бизнеса). Приведем краткую характеристику стадий такого движения. Стадия удвоения объёма производства или свёртывания бизнеса Выбирается новая область бизнеса, которая, естественно, нуждается в развитии, как часть общей корпоративной стратегии. Рынок привлекателен, но поскольку область бизнеса новая для предприятия, то конкурентная позиция компании в этом бизнесе пока слаба. Стратегия - инвестирование. Стадия усиления конкурентных преимуществ С инвестированием позиция компании в бизнес-области улучшается, что является причиной горизонтального продвижения к правому краю матрицы. Рынок при этом продолжает расти. Стратегия - продолжать инвестировать. Стадия лидера вида бизнеса С продолжающимся инвестированием, позиция компании в бизнес-области продолжает улучшаться, что является причиной дальнейшего горизонтального движения вправо.

Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
414 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1065 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Содержание банковского маркетинга

Составной часть банковского оперативного плана является бизнес-план, включающий: 1) бизнес-обзор (обзор окружающей среды, рынков, конкуренции); 2) определение статуса настоящих операций; 3) установление ключевых финансовых целей; 4) разработку стратегии по отделам на основе корпоративной стратегии; 5) определение дополнительных требований по отделам банка; 6) планы действий. На основе бизнес-плана составляется бюджет. Оперативное планирование может быть организовано по-разному в зависимости от степени централизации банковского управления: или сверху вниз, или снизу вверх. Но в любом случае руководство банка принимает активное участие в планировании. ПРОЦЕСС ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Процесс оперативного планирования состоит из четырех фаз: 1) ввод информации и анализ, 2) принятие решения, 3) документирование, 4) обзор (оценка). Первая фаза начинается со сбора и оценки информации, с анализа экономики и рынка, с постановки внутреннего диагноза и определения способности банка выполнить работу. В ходе анализа устанавливаются краткосрочные и долгосрочные перспективы получения прибыли, выявляются источники риска. Анализ ведется по следующим направлениям: оценка экономических, правовых, политических и социальных факторов; определение перспектив роста на существующих и потенциальных рынках; выявление перспектив конкуренции на существующих и перспективных рынках; определение финансовых перспектив в основных секторах экономики и промышленности; выявление сильных и слабых сторон банковских операций.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинговые исследования способствуют более полному удовлетворению спроса. 1.2. Стратегический маркетинг Разработка маркетинговой стратегии предусматривает определение целевых сегментов рынка и разработку стратегии позиционирования, разработку стратегий, направленных на поддержание взаимоотношений с потребителями и стратегий планирования продажи новых товаров. Цель стратегического маркетинга - это создание исключительной потребительской ценности путем комбинирования корпоративной и маркетинговой стратегии в комплексную программу рыночной ориентации . Определить цель означает точно установить что, когда или до какого срока, кем, каким образом и по какой причине должно быть достигнуто. Цели должны быть реалистичными, достижимыми, контролируемыми, побуждающими и понятными. Теряя один из этих компонентов, цели становятся бессмысленными. Корпоративная стратегия - это взаимосвязь всевозможных составляющих экономической деятельности компании в целом, направленная на создание потребительской ценности. Эффективная корпоративная стратегия включает в себя (по Портеру): Уникальное положение компании относительно ее конкурентов. Особенности продукции компании относительно продукции конкурентов.

скачать реферат Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия – это способ, которым компания создает стоимость, формируя и координируя свои действия на различных рынках. Это определение имеет три важных аспекта. Первый – делается акцент на создании стоимости в качестве окончательной цели корпоративной стратегии. Распределяется ли эта стоимость между акционерами или в дележе участвуют и другие заинтересованные лица – решение об этом принимают те, кто управляет корпорацией. Долгое время считалось, что разработка и реализация корпоративной стратегии лежат в сфере ответственности высших руководителей. Исполнение этой функции требовало от менеджеров, не только наличия навыков и видения перспектив развития корпорации, необходимых для ее руководства; предполагалось, что, что они должны быть зрелыми корпоративными гражданами, относящимися с должным вниманием ко всем держателям акций. Если согласиться с данной точкой зрения, то, очевидно, можно допустить, что поведение и деятельность менеджеров потребует не каких-то особых мер дисциплинарного воздействия, а лишь незначительного контроля со стороны.

скачать реферат Корпоративные (общие, портфельные) стратегии

На данном этапе функционирования предприятия основной проблемой является приобретение более нового, производительного оборудования, приобретение качественного сырья и материалов для избежания затрат на производство брака, внедрение в производство новые достижения в развитии техники и технологий, а также поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции. 3. Анализ реализуемой общей, корпоративной стратегии ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» Факторы внешней и внутренней среды предприятияВ процессе своей деятельности ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» подвергается влиянию множества факторов как внешней, так и внутренней среды. Основными факторами внешней среды, влияющими на деятельность предприятия являются: поставщики – так как предприятие в процессе своей деятельности имеет дело с поставщиками, то ему приходиться налаживать с ними тесный контакт, что в свою очередь дает возможность получать необходимое сырье и материалы хорошего качества и по приемлемой цене и в необходимом объеме. Так как у ЧУП «Универсал Бобруйск» ОО «БелОГ» большая номенклатура выпускаемых изделий, то в процессе своей деятельности ему приходится работать с большим количеством поставщиков.

скачать реферат Матрица, разработанная ведущей консалтинговой компанией "Бостон консалтинг групп"

В организациях с функциональной структурой управления в качестве бизнес-единицы выступает продуктовый ассортимент, тогда как при дивизиональной структуре основной единицей анализа является хозяйственное подразделение. 2. Определяется относительная конкурентоспособность этих бизнес- единиц и перспективы развития соответствующих рынков. При этом разные консультационные фирмы предлагают различные критерии оценки перспектив развития рынка и деятельности бизнес-единиц на этих рынках. 3. Разрабатывается стратегия каждой бизнес-единицы (бизнес-стратегия), и бизнес-единицы со схожими стратегиями объединяются в однородные группы. Процесс разработки бизнес-стратегий подробно рассмотрен в следующей главе. 4. Руководство оценивает бизнес-стратегии всех подразделений предприятия с точки зрения их соответствия корпоративной стратегии, соизмеряя прибыль и ресурсы, потребные каждому подразделению. На основе такого сравнительного анализа возможно принятие решений о корректировке бизнес-стратегий. Это самый сложный этап стратегического менеджмента, где велико влияние субъективного опыта менеджеров, их умения прогнозировать и предвидеть развитие событий внешней среды, своеобразного «чутья рынка» и других неформализуемых моментов.

Подвесные качели "Кассон".
Подвесные качели "Кассон" предназначены для детей от 3 лет. Материал: пластик. Размер: 33х32,5х28 см.
406 руб
Раздел: Качели
Машина-каталка Технок "Мини-байк".
Беговел на 3 широких прочных устойчивых колесах. Конструкция беговела сделана таким образом, что он полностью защищен от переворачивания
1106 руб
Раздел: Каталки
Термометр для духовки.
Кухонный термометр для духовки имеет удобное крепление и шкалу до 300 градусов. Качество выпечки зависит от температурно-временного режима
382 руб
Раздел: Термометры
скачать реферат Развитие и поддержка эффективной инновационной деятельности на предприятии

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инновационной деятельности компании (фирмы), научно-производственного комплекса, требует достаточно глубоких знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных ее направлений, формирования целенаправленного и сбалансированного инновационного проекта, всесторонней экспертизы отдельных объектов предполагаемого инвестирования. Список литературы 1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск. 1999 г. 2. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. МП «Итем» ЛТД «Юнайтед» Лондон Трейдлимитед» (Москва-Лондон) Киев. 1995 г. 3. Калюжный И.Л. Оптимизация технико-экономических характеристик радиоаппаратуры. Киев. Техника. 1990 г. 4. Калюжный И.Л. и др. Комплексная подготовка инженеров в новых социальноэкономических условиях. Учебное пособие для студентов вузов. Севастополь. 2001 г. 5. Калюжный И.Л. О конкурентоспособности продукции в условиях рынка. Москва. Вестник связи № 9, 10, 11, 12. 1991 г. И № 1, 3 2000 г. 6. Калюжный И.Л. Методологические основы организации интегрированного цикла . JSB 5-7763-8744-2. Минобразование Украины. Учебное пособие. 2003 г.

скачать реферат Разработка стратегии развития мебельного салона "ХХХ"

Таким образом, корпоративная стратегия определяемая финской стороной подразумевает переориентацию ЗАО «Тхоместо-Вологда» на работу с «СудаВуд». Большая часть лесопродукции ЗАО «Тхоместо-Вологда» пойдет на Лесопильный завод в качестве сырья, для производства обрезного пиломатериала. Однако при этом часть продукции будет отгружаться независимым покупателям, т.к. Тхоместо-Вологда берет у поставщика весь нарубленный материал, который может быть не востребован заводом и АО «Тхоместо» в таком объеме и структуре. Поэтому наиболее перспективным и рациональным стратегическим направлением собственного развития предприятия в рамках корпоративной стратегии будет концентрация на внутреннем рынке. В рамках стратегии концентрации необходимо: Применить все усилия по дальнейшему поиску поставщиков и покупателей лесопродукции, увеличению объемов продаж на внутренний рынок. Оптимизировать связи с контрагентами. Оптимизировать структуру товарной продукции. Сохранять и развивать коллектив предприятия. Повышать организационную культуру. Список литературных источников Бухгалтерская отчетность ООО «ххх» за 1998-2004 гг. Вестнин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.-М. :Триада ЛТД, 1997. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000. – 528 с. Герчикова И.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 1994. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций.

скачать реферат Разработка стратегии развития предприятия

Для стратегии сокращения характерно снижение уровня целей по сравнению с тем, который ставился ранее. Эта стратегия используется, когда наблюдается общий экономический спад, возникают неблагоприятные обстоятельства для отдельного вида деятельности или отдельно взятой организации, а также в случае, когда принимается стратегическое решение о переориентации деятельности, об изменении ассортимента, о выходе на новые рынки сбыта. Часто целью стратегии сокращения могут быть преодоление финансовых трудностей, необходимость изыскания средств для создания новых производств, а также вложений в новые виды деятельности. Стратегии развития организации различаются и по их предназначению, по уровню, на котором предполагается их использование. Так, первый уровень выработки стратегии — определение корпоративной стратегии, используемой при управлении развитием организаций, занятых в нескольких областях деятельности; компаний, занятых в нескольких сферах бизнеса, и т.д. Второй уровень — определение стратегии для организаций, занятых в одной области деятельности.

скачать реферат Слияние и поглощение компаний. Эффект синергизма

Чаще всего очень сложно заранее оценить, насколько велики могут быть изменения, вызванные слиянием или поглощением. Но и результаты множества исследований по измерению чистого эффекта уже произведенных слияний и поглощений дают очень противоречивые, зачастую абсолютно противоположные, выводы. По данным Mergers & Acquisi io s Jour al, 61% всех слияний и поглощений компаний не окупает вложенных в них средств. А исследование 300 слияний, происшедших за последние 10 лет, проведенное Price Wa erhouse, показало, что 57% компаний, образовавшихся в результате слияния или поглощения, отстают по показателям своего развития от других аналогичных представителей данного рынка и вынуждены вновь разделяться на самостоятельные корпоративные единицы. Оценка эффекта синергизма Девяностые годы ХХ в. - начало ХХI в. стали временем бума слияний и поглощений, сделав эту форму корпоративных стратегий инвестирования наиболее значимой в политике современных компаний. По данным ЮНКТАД, за период 1980 - 1999 гг. ежегодные темпы прироста объемов данных сделок составили 42%, при этом было заключено более 24 тыс. подобных сделок. Слияния и поглощения (M&A) выступают одним из основных инструментов глобализации, которая на уровне корпоративного строительства проявляется в формировании глобальных корпораций, построении глобальных брендов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.