телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Music and Ballet

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Диссертация, 1958; [Асафьев Б. В.] Игорь Глебов, Симфонические этюды, П., 1922; Житомирский Д., Балеты П. Чайковского, Л., 1950; S е а г 1 е Н., Ballet music, L., 1958. См. также лит. к ст. Балет. БАЛЕТНЫЕ УЧИЛИЩА - учебные заведения, где обучаются будущие артисты балета. Первое Б. у. (школа) в России осн. в Петербурге 5 мая 1738. Его основателем и первым педагогом был танцмейстер Шляхетского корпуса Ж. Ланде. В уч-ще занимались дети дворцовой "челяди", срок обучения был установлен в 4 года. В 18 в. и до середины 19 в. Б. у. возникли и в других странах: в сер. 18 в.- в Австрии, при венской придворной труппе; в 1756 - в Дании (в деятельности этого уч-ща большое участие принимал А. Бурнонвиль); в 1773 - в Швеции при Королевской опере; в 1784 - во Франции при Академии музыки ("Гранд-Опера") (здесь преподавали М. и П. Гардель, Ж. Кулон, О. Вестрис, М. Тальони и др.); в Италии существовали Венецианское и Неаполитанское (организовано в 1812 С. Вигано) уч-ща, позднее возникло уч-ще при т-ре "Ла Скала" (Милан), к-рым в 1837-50 руководил К. Блазис; в Польше Б. у. организована в 40-х гг. 19 в. цри варшавском Большом театре. В Москве Б. у. (в те годы называвшееся балетной школой) основано при Воспитательном доме в 1773

скачать реферат Приемы комического в языке произведений П.Г. Вудхауза

Естественно эта «классицистичность» не выражается традиционным для этого понятия трагическим конфликтом между долгом и чувством, а всего лишь тем, что автор пользуeтся системой образов- типов. Или, скорее, образов-шаржей. Вот – эксцентричный дядюшка- миллионер; вот – недоучившийся в Оксфорде молодой гуляка; вот – предприимчивый энергичный американский промышленник, вот – молодой поэт тонкой душевной организации. И прочее и прочее. Когда Вудхауз писал о выбранном им способе создания книг, он не случайно охарактеризовал свои произведения как (позволим процитировать это еще раз) “musical comedy wi hou music”. Помимо типичной для мюзикла фабулы с влюбленными, один из которых добивается благосклонности и любви другого, все построение романов Вудхауза также напоминает традиционную комедию положений. В большинстве случаев коллизия буквально следует классическому триединству места (обычно это загородное поместье), времени (завязка, развитие и кульминация чаще всего не занимают больше двух дней) и действия. Многолетнее сотрудничество с театром заметно сказалось на творческом методе Вудхауза. К ведущим особенностям его произведений следует отнести отдельные драматургические приемы, в чем, несомненно, сказался опыт Вудхауза-драматурга.

Тент универсальный, из тканого двухслойного полимера, с люверсами, водонепроницаемый, 6х8 м.
Универсальный водонепроницаемый тент-полотно STAYER – надежная защита от дождя и непогоды, идеальный материал для укрытия.
1586 руб
Раздел: Прочее
Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
3758 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
383 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Театральная Энциклопедия

Complete stories of the great operas. Garden city (N.-Y.), 2 ed., [1955], Baker B. M., Theatre and allied arts, N. Y., 1952; E w e n D. Encyclopedia of the opera, N. Y., [1955]; S h i p l e y J. T. Guide to great plays. Wash., [1956]; Wilson G. B. L. A dictionary of ballet, Harmondsworth, [1957], 2 ed., N. Y. [1961]; Dictionary of modern ballet, ed. by F. Gadan and R Maillard, N. Y., [1959]; The new theatre handbook and digest of plays, ed. by B. Sobel, N. Y., 1959; T e r r y W., Ballet. A new guide, *[N. Y., 1959]; B o w m a n W. P., B a l l R. H., Theatre language. A dictionary of terms..., N. Y., 1961; L e w i n e R. and S i m o n A., Encyclopedia of theatre music, N. Y., [1961 ]; R a f f e W. G., Dictionary of the dance, N. Y.-L., [1964]. Франция: L e r i s A. d e. Dictionnaire portatif, historique et litter.iire des theatres.... P., 1754, 2 ed., 1787; M o u h y Ch., de F i e u x. Tablettes dramatiques..., pt. 1-2, P., 1752-53; С о m p a n. Dictionnaire de danse. P., 1787 (рус. пер.: Танцевальный словарь...,

скачать реферат Сопоставительный анализ употребления перформативных глаголов в русском и английском языках

Употребляется как речевое клише в церкви на исповеди, поэтому в разговорной речи носит игровой оттенок. признаваться «открыто объявить, co fess признать что-л., I have o co fess o a касающееся себя» ha red of moder признаюсь в преступлении music.- Должен (П.п.) = объявляю, что признаться я ненавижу совершил его я современную музыку. (1л) Признаюсь в том, что I pleases me o украл, но не признаю вины, say.я рад признаться, которую вы мне что. приписываете. avow (mod i f) Хочу I avow ha I’m чистосердечно признаться в i oce .- Я признаюсь своем проступке. в том , что невиновен I avow o be a socialis . — Я признаюсь, что я социалист. сознаваться «в чём. 1. Сознав Переводится так же, неправильность как и признаваться. своего поступка, мнения, сказать об этом. 2. Признать свою вину.» (1л.) Сознаюсь, что был не прав. Сознаюсь в своей ошибке. (Mod i f) Надо сознаться, я не был в кино лет двадцать. Нельзя не сознаться, она достойна этого приза. В значении «признать свою вину» носит описательный характер Ты конфетку взял? Ну, я, я. (он сознался в том, что конфету взял он) .

 The history of Rome. Book IV

It is significant that the coins of this epoch exhibit in comparison with those of the previous period a greater variety of types, but a retrogression rather than an improvement in the cutting of the dies. Finally, music and dancing passed over in like manner from Hellas to Rome, solely in order to be there applied to the enhancement of decorative luxury. Such foreign arts were certainly not new in Rome; the state had from olden time allowed Etruscan flute-players and dancers to appear at its festivals, and the freedmen and the lowest class of the Roman people had previously followed this trade. But it was a novelty that Greek dances and musical performances should form the regular accompaniment of a genteel banquet. Another novelty was a dancing-school, such as Scipio Aemilianus full of indignation describes in one of his speeches, in which upwards of five hundred boys and girls - the dregs of the people and the children of magistrates and of dignitaries mixed up together - received instruction from a ballet-master in far from decorous castanet-dances, in corresponding songs, and in the use of the proscribed Greek stringed instruments

скачать реферат Концепт "город" в цикле рассказов Дж.Джойса "Дублинцы"

Our shou s echoed i he sile s ree . he career of our play brough us hrough he dark muddy la es behi d he houses, where we ra he gau le of he rough ribes from he co ages, o he back doors of he dark drippi g garde s where odours arose from he ashpi s, o he dark odorous s ables where a coachma smoo hed a d combed he horse or shook music from he buckled har ess. Whe we re ur ed o he s ree , ligh from he ki che wi dows had filled he areas. I ook my sea i a hird-class carriage of a deser ed rai . Af er a i olerable delay he rai moved ou of he s a io slowly. I crep o ward amo g rui ous houses a d over he wi kli g river. A Wes la d Row S a io a crowd of people pressed o he carriage doors; bu he por ers moved hem back, sayi g ha i was a special rai for he bazaar. I remai ed alo e i he bare carriage. I a few mi u es he rai drew up beside a improvised woode pla form. Данный отрывок создаёт совершенно иное восприятие города: город здесь — враждебный топос, поскольку модальные лексемы ( he dark muddy la es, a i olerable delay, he rough ribes, he dark odorous s ables) создают картину унылого, грязного, дурно пахнущего, наполненного сбродом места.

скачать реферат Функционирование культурно обусловленной лексики в жанре американской театральной рецензии

В контексте i ova ive musical приобретает значение новаторского произведения, имеет положительную оценочную коннотацию, учитывая стремление американского народа «идти в ногу со временем» и приветствие прогрессивных и нестандартных идей. Такое же эксплицитно выраженное коннотативное значение несет в себе лексема ew (rece ly made, or i ve ed), обозначающая какую-либо новинку. “Birdy's Bachelore e” Par y is ew York's ewes i erac ive comedy” . В американском сознании такая комедия ассоциируется с современным, «идущем в ногу со временем» событием, а превосходная степень прилагательного ew еще более усиливает положительное коннотативное значение. Лексема crea ive трактуется как (produci g ew a d origi al ideas a d hi gs; imagi a ive or i ve ed) что-то новое, отражающее творческий потенциал человека. “ crea ive co sul a Spe cer Cha dler, who have pu he eve i g oge her wi h real assura ce a d craf ” . В приведенном примере прилагательное crea ive отражает индивидуальность, как одну из самых приветствующихся черт американского национального характера.

скачать реферат История группы "Rammstein"

Группа в тот момент нигде не выступала, играла лишь на вечеринках у друзей. Почти год, до середины 1994-го года, группа так и не имела названия. О нем задумались лишь тогда, когда с фирмой "Mo or Music Gmbh" удалось подписать контракт на выпуск первой пластинки. Тиль: "Мы были вынуждены быстро придумать какое-нибудь название. Кто-то из нас сказал: "Ramms ei ". Это название все сочли очень хорошим: Ramm(таран) и S ei (камень) выражают движение, силу и твердость". "Ramms ei " в буквальном переводе означает "таранный камень", а в Германии этим словом называются специальные каменные заграждения на тротуарах для автомобилей." Судьба, однако, сыграла с раммштайновцами злую шутку. Когда группа стала известной, многие стали интерпретировать название совсем по-другому, подозревая музыкантов в намеренной провокации. Дело в том, что в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн (одно "м") во время проведения показательных полетов произошла трагедия. В воздухе столкнулись два истребителя и рухнули на головы зрителей. Пятьдесят человек было сожжено заживо, еще более 30-ти умерло затем в больнице, десятки были искалечены.

скачать реферат Музыка как ценность

Бес сомнения, искусство действует возвышающе, но оно в то же время содержит форму; поэзия содержит слова, имена, предполагающие форму; но только музыка, при всей своей красоте, силе, очаровании, может вознести душу над пределами формы. Именно поэтому в древние времена величайшие пророки были великими музыкантами. Например, среди индусских пророков можно вспомнить Нараду, который одновременно был и музыкантом; Шиву, Богоподобного пророка, изобретателя священной вины; Кришну, который всегда изображается с флейтой. Так же существует хорошо известная легенда из жизни Моисея, которая рассказывает о том, что Моисей услышал божественное повеление на горе Синай в словах Muse ke – « Моисей, внемли » ; а откровение, снизошедшее на него, состояло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: Музыка; а такие слова как « Music » и « Musike », произошли от того же слова. Песни и стихи Давида были известны на протяжении веков; его послание было дано в форме музыки. Орфей из греческих мифов, знающий тайну тона и ритма, с помощью этого знания имел власть над скрытыми силами природы.

Игровой дом-тоннель Yongjia "Гусеница".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
999 руб
Раздел: Без шаров
Пенал двухсекционный "Danger", с наполнением, 9 предметов.
Пенал двухстворчатый, с наполнением. В комплекте 9 предметов: линейка, шариковая ручка, 6 цветных карандашей, чернографитный карандаш.
303 руб
Раздел: С наполнением
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
600 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Тенденции развития филармонического искусства в современной России

Среди этих компаний можно выделить следующие: “A ima Vox, APEX L d., APEX Records Co. L d., AVA-Records, “АСТОРА”, Fe ix E er ai me , “ЗеКо”, Compac Disk L d, Compa y CD L d, которая только в октябре 1995 года выпустила два альбома с произведениями, которые исполнял Федор Шаляпин, Коминформ-Центр, Ладъ, P-Records, PolyGram Russia, RCD (Russia Compac Disk), Russia Digi al Music (RDM) и Студия “Союз”. Государственная классическая капелла под руководством Евгения Алмазова недавно сделала запись “Времен года” Вивальди в аутентичной редакции, практически не исполнявшейся в России. Запись сделана малым составом, использованы барочные инструменты, смычки и струны. Запись велась в рахманиновском зале Московской консерватории. Компакт-диск вышел в совместном производстве российской фирмы “DL Lo a” и бельгийской “MD Ko ak ”. CD был отпечатан во второй половине ноября. Первый российский диск “Вивальди-концерта”. На фирме “Русский сезон” готовится к выходу компакт-диск государственного камерного “Вивальди-оркестра”. Художественный руководитель этого коллектива Светлана Безродная. Отпечатан CD на фирме “Сони”.

скачать реферат Реклама в Интернет

Тема письма должна быть заполнена так, чтобы заинтересовать читателя. Без интереса он не загрузит Ваше сообщение. Допустим, Вы продаете аудиоаппаратуру. Лучшая конференция для рекламы — relcom.music. Находите хорошую ссылку на сайт с обзором музыкальных серверов. Посылаете письмо в relcom.music. В теме сообщения ставите слова "ссылка на сайт" и пишете: "Обзор музыкальных серверов" В самом письме после приветствия пишете: "По адресу располагается обзор музыкальных серверов" в двухтрех предложениях описываете рубрики этого обзора. Внизу письма ставите Ваш блок подписи, где помимо Вашего имени указано, что Вы занимаетесь продажей аудиоаппаратуры и Ваша контактная информация. В итоге, Ваше имя гарантированно мелькает в строках заголовков, а многие читатели прочтут его еще раз и в подписи письма. Помимо отсылки сообщений в группы новостей, вы также можете отвечать на сообщения других участников подобных групп. При соответствующих навыках это будет дополнительным фактором, влияющим на осведомленность о вашей фирме. Найдите письмо с вопросом, интересным для большинства читателей. Часто вопрос в теме сформулирован невнятно.

скачать реферат Зеркальный коридор. Художественное воплощение духовной проблемы нарциссизма

Из всего сказанного следует, что у нас есть все основания, чтобы говорить о нарциссизме не только Дика Гринлифа (нарциссизме капризного солнца, куртуазном нарциссизме femme fa ale, образе Нарцисса, увиденного другим), но и Тома Рипли, отражающего, но и отраженного, и стремящегося слиться с манящим образом. На другом уровне структуры художественности – на уровне метаобраза, конструируемого режиссером, мы можем отыскать целый ряд «ключей» для ответа на вопрос о том, кто же такой Том Рипли. Фильм начинается с любопытного режиссерского хода: название – “ he ala ed Mr. Ripley” – «пропечатывается» на экране не сразу. На месте ключевого слова – ala ed – довольно быстро (прочитать их с экрана в обычном режиме невозможно, только в режиме покадрового просмотра) сменяют друг друга 15 эпитетов: mys erious таинственный, загадочный, year i g – тоскующий, томящийся, secre ive скрытный, lo ely одинокий, roubled – тревожный, беспокойный, co fused – смущенный, запутавшийся, lovi g – любящий, musical – музыкальный, gif ed – одаренный, i ellige – умный, смышленый, хитрый, beau iful прекрасный, e der – нежный, se si ive – чувствительный, hau ed – преследуемый (мыслями, духами), passio a e – страстный, пылкий (при переводе мы перечислили только основные значения английских слов, учитывая русский дубляж).

скачать реферат Небольшой экскурс в историю игр

Были и другие обстоятельства, требующие участия всех возрастов в общем празднестве. С XV по XVIII век, а иногда и в начале XIX века (в Германии) многочисленные жанровые сцены — в живописи, гравюре, на шпалерах — изображают семью, где дети и родители собираются в камерный оркестр, аккомпанирующий певцу. Происходило это, главным образом, за едой. Иногда со стола было уже убрано, иногда музыкальная интермедия разыгрывалась прямо посреди обеда, как это показано на голландском полотне 1640 года: компания сидит за столом, но блюда больше не меняют — мальчик, чья обязанность приносить тарелки и подавать вино, остановился; один из гостей, прислонившись спиной к камину и подняв бокал, поет, скорее всего, застольную песню; другой гость держит лютню и аккомпанирует . Сегодня мы уже не представляем в полной мере, какое место в повседневной жизни занимали тогда музыка и танец. Томас Морли, автор книги «I roduc io o prac ical music», вышедшей в 1597 году, рассказывает, как обстоятельства сделали из него музыканта. Он обедал в компании, «когда обед закончился и по обычаю принесли ноты, хозяйка дома показала мне мою партию и совершенно серьезно попросила меня спеть.

скачать реферат Традиции народной баллады в творчестве английских романтиков (Кольридж, Вордсворт, Скотт)

Постепенное увеличение открытости гласных во фразе «old u happy far-off hi g» (), а также в « he music i my ear I bore/ ho g af er i was heard o more», создают впечатление увеличения звука, выражая его полноту и богатство. Слушатель понимает, что песня девушки очень грустная, так как автор использует эпитеты «mela choly», «plai ive», а также слова «u happy hi gs», «sorrow, loss or pai ». Девушка, «изливающая душу» в музыке, ни на минуту не покидая свою работу, воплощает в себе всю смелость и храбрость. Автор описывают жницу, используя очень простые слова, поэтому возвышенной, поэтической лексики в поэме очень мало, например behold, yo , soli ary, s yai , umbers, chau , hau , lay. Остальные – слова, употребляемые в повседневной жизни: reap, cu , bi d, grai . Но и эти простые слова подняты до поэтического уровня. Например, Вордсворт представляет свою героиню словом «lass» - это слово не имеет литературной ценности и используется в Шотландском диалекте – но обращаясь к ней как к «maida » в конце поэмы, он устанавливает эстетическое равенство деревенского «lass» и более чувствительного «maide ».

Набор маркеров для досок "Kores" с губкой, 3 мм, 4 штуки.
Набор маркеров для досок с губкой. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма: 3 мм. Цвет чернил: черный, синий,
311 руб
Раздел: Для досок
Ходунки.
Прекрасная модель ходунков. Благодаря 8-и колесам ребенок может легко передвигаться в любом направлении. Возможность регулировки высоты
2792 руб
Раздел: Ходунки
Глобус физический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
592 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Джеймс Джойс: слова и музыка

Поэтому не столько эстетические открытия французских символистов, сколько само ирландское происхождение писателя сказалось на ритмической организации стихотворений. Джеймс Джойс придает особое значение слуховым аспектам текста - ритмике, звукоряду. Его воображение не столько визуальное, сколько слуховое. В этом смысле Джойс занимает особое место среди современных писателей: чтобы полнее понять его тексты, их необходимо читать вслух. Музыка звучит во многих его стихотворениях. Если рассматривать только лексический уровень, то музыкальная тема присутствует в 23 стихотворениях из сорока девяти, входящих в поэтические циклы "Камерная музыка" и "Стихотворения по пенни за штуку". Слова, в которых музыка является денотатом, встречаются в стихотворениях 34 раза (music встречается в них 8 раз, si g - 16, so g - 6, pia o - 1, harp - 3 раза). Стихи Джойса не просто связаны с музыкой, они состоят из нее. У него музыкально море: "Wi ds of May, ha da ce o he sea"; поет ветер: "Wi d of spices whose so g is ever Epi halamium"; а глагол hear, который так или иначе тоже связан с музыкой, вообще встречается в стихотворениях 23 раза.

скачать реферат Улыбающийся Бетховен

Но в 1892 году некто Шедлок (Shedlock) опубликовал в Musical imes статью, в которой привлек внимание к наброскам марша и Adagio из этой серенады, которые он обнаружил на одном нотном листе с другими набросками (из фортепианного концерта ор. 19 и трио ор.1 № 2), относящимися к 1794-95 годам. Таким образом, сочинение серенады, как и многих других ранних опусов композитора , растянулось на довольно длительный срок. Кстати, принцип работы, при котором сочинение подвергалось тщательной и долгой обработке, был естественным для Бетховена. Сам композитор, по словам Л. Шлёссера, так говорил о процессе своего творчества: «Я переделываю многое, отбрасываю, пробую снова до тех пор, пока не бываю удовлетворен, и тогда в моей голове начинается переработка в ширину, в длину, в высоту и глубину. Так как я сознаю, чего хочу, то основная идея не покидает меня никогда; она поднимается, она вырастает, и я вижу и слышу образ во всем его объеме, стоящим перед моим внутренним взором как бы в отлитом виде» . Бетховен высоко ценил Серенаду ор. 8, опубликовав ее под определенным номером опуса (чего удостаивалось далеко не каждое произведение раннего периода) и авторизовал публикацию аранжировки для фортепиано и альта, сделанную немецким композитором Ф.К. Клейнхейнцем, учеником И.Г. Альбрехтсбергера . Транскрипция эта вышла в 1804 году в Лейпциге у Хофмейстера под заголовком o ur o pour For epia o e Al o arra ge d’u o ur o pour Vi, Al. E Vlch. е revu par l’au eur под опусом 42.

скачать реферат Die Krupps

Die KruppsDie Krupps "Die Krupps" заслужили себе признание тем, что смешали электронику с металлом. Команда образовалась после развала панковской банды "Male", существовавшую с 1976 по 1980 год и возглавляемую гитаристом и певцом Юргеном Энглером. Сменив банк на электронные ритмы, Юрген дал новому проекту название в честь гиганта тяжелой немецкой индустрии. В "Krupps" также вошли Бернвард Малака (бас), Ральф Дорпер (клавишные), Ева-Мария Гослинг (саксофон) и Франк Коллгес (ударные). Вышедший в 1981-м дебютный альбом "S eelworksympho y" был признан журналом " ew musical express" лонгплеем недели. В отличие от первого релиза сингл "Wahre Arbei Wahrer Loh " получился менее груженым и более танцевальным. На следующий год на свет появился "Volle Kraf Voraus", признанный во всем мире классикой электронной музыки. К сожалению после этого альбома команду покинул клавишник-синтезаторщик Ральф Дорпер, основавший свой проект – "Propaga da". После этого в деятельности группы наступил трехлетний перерыв, закончившийся в 1985-м с выходом пластинки "E eri g he are a". Диск записывался в составе Юрген Энглер, Крис Лейц, Кристина Шнекенбургер и Вальтер Джагер.

скачать реферат Arena

ArenaAre a Британская прог-роковая команда "Are a", созданная в середине 90-х годов, является детищем двух маститых прогрессивщиков – Мика Пойнтера, бывшего барабанщика " Marillio ", и клавишника Клайва Нолана из "Pe drago ". В начале деятельности этому дуэту составили компанию Клифф Орси (бас), Джон Карсон (вокал) и Кит Мор (гитара). В таком составе и был записан дебютный лонгплей 1995 года "So gs from he lio s cage". Этот сильный нео-прог-роковый альбом с агрессивной игрой музыкантов, напоминавшей эпоху Фиша в " Marillio ", содержал продолжительные композиции с длинными гитарными и клавишными соляками. Диск вышел на лейбле "Verglas music", который организовали Пойнтер и Нолан. "Наследник" Фиша, Карсон, вскоре после выхода пластинки ушел из "Are a" и в результате планируемое турне было сорвано. Замена Джону нашлась довольно быстро, и место у микрофона занял Пол Райтсон. Перед записью второго диска также состоялась смена басиста, и теперь в команде играл Джон Джовитт (экс-"IQ"). На "Pride" музыканты продолжили формировать свой собственный саунд, отойдя от влияний " Marillio ". В поддержку диска организовали мировое турне, прошедшее с успехом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.