телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Сувениры -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Важная роль лидера в малых компаниях подчеркивается более тесной взаимосвязью руководителей и работников, чем в крупных компаниях. Это может служить преимуществом МСП, так как значительно упрощается задача менеджеров донести до персонала, что такое бенчмаркинг, почему и как необходимо производить эталонное сопоставление. Бенчмаркинг как новая и масштабная инициатива по управлению, должна быть начата непосредственно руководителем. Однако большинство из них имеют ложное представление о бенчмаркинге: используется ли он для сравнения продуктов и услуг компаний или цифр, или для понимания процессов. Однако приходит и понимание того, что бенчмаркинг позволяет малыми средствами осуществить радикальные перемены, основанные на сравнении с другими компаниями: конкурентами или лидерами. Поддержка руководителей имеет решающее значение, так как они должны посвятить этому время, выделить средства, заинтересовать, устранить препятствия и наградить за старания. Наконец, руководству и командам, проводящим бенчмаркинг, важно помнить, что официальное бенчмаркинговое исследование обычно занимает около шести месяцев. Более короткого пути нет. "Самая большая проблема найти время на исследование. Если нужны быстрые перемены, выберите лучше другой способ", - говорит Мартин Липер, директор по качеству малой американской компании Сейтс Корп. . Таким образом, можно сделать следующие выводы относительно особенностей применения бенчмаркинга, как инструмента управления на малых и средних предприятиях: Бенчмаркинг в развитых странах используют более половины компаний, представляющих малый и средний бизнес. Еще большее число организаций считает бенчмаркинг эффективным инструментом повышения конкурентоспособности и совершенствования системы управления. Потенциал бенчмаркинга в малом и среднем бизнесе может быть эффективно реализован при использовании преимуществ небольших компаний: близость к потребителю, более сильная роль лидера и гибкость организации. "Комплекс засекреченности" по-прежнему остается основным барьером для малых и средних компаний при проведении бенчмаркинга, помимо традиционного барьера "ограниченность ресурсов". В связи с этим, среди менеджеров малого бизнеса большей популярностью пользуется сравнительный бенчмаркинг финансовых показателей либо простой конкурентный анализ. Выбор финансовых показателей в качестве объекта сопоставления продиктовано интенсивной конкурентной средой в малом и среднем секторах рынка. Другая особенность малых компаний - более тесная, в отличие от крупного бизнеса, связь с потребителем обуславливает выбор в качестве объектов бенчмаркинга показатели, отражающие ключевые факторы успеха организации: удовлетворение потребителей и цену на продукт/услугу. Бенчмаркинг в России применяется сегодня лишь рядом крупных компаний, преимущественно имеющих контакты с зарубежными партнерами и ориентирующиеся на мировые стандарты. В отечественном малом и среднем бизнесе на сегодняшний день большинство руководителей не знают об эталонном сопоставлении как об инструменте управления, имеющем научно-методическую базу и признание во всем мире.

Более гибкие и менее осязаемые показатели, такие как командный дух или уровень стрессов организации, используются реже, так как трудно определить конечный объект сопоставления и произвести нормализацию информации. На наш взгляд, использование малыми компаниями легко измеряемых показателей при проведении эталонного сопоставления продиктовано динамичной конкурентной средой, в которой находятся малые и средние предприятия. Поэтому объектом для эталонного сопоставления чаще других становятся показатели, коррелирующие с ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе. Данные исследований Шеффилдского университета показывают, по каким основным позициям конкурируют малые и средние компании (табл. 2). Табл. 2. Индикаторы конкурентного сравнения (ключевые факторы успеха) для малых и средних предприятий Индикатор Вес в конкурентной борьбе, % Цена 62 Качество 55 Забота о клиентах и сервис 2 Обратная связь с потребителем 49 Доставка 29 Разнообразие продукции 27 Новые продукты и услуги 30 Эти исследования подтверждают преобладающую роль стандартных индикаторов для бенчмаркинга в МСП. Уделение внимания менее осязаемым показателям - это вопрос времени и развития культуры совершенствования. Сегодня же малые компании, тем более в России, не обладают сбалансированными системами сбора, оценки, внедрения и анализа успешных бизнес-решений для измерения и эталонного сопоставления показателей не имеющих строгих методик определения. Насколько часто малые компании в действительности прибегают к эталонному сопоставлению? Исследования "Куперс и Либранд" охватывают 1000 компаний, из которых 67 процентов заявляют о применении бенчмаркинга в той или иной его форме . По данным исследований Шеффилдского университета 63 процента компаний малого и среднего бизнеса Европы вовлечены в процесс эталонного сопоставления, в то время как 37 процентов респондентов никогда не использовали такого метода . По мнению руководителей этих компаний, бенчмаркинг - это напрасная трата времени и ресурсов, говоря словами одного из менеджеров, " бенчмаркинг придуман консультантами для консультантов". Позицию большинства российских предпринимателей сегодня можно выразить этими же словами. Однако, как это не парадоксально, малые компании имеют гораздо больший потенциал для конкурентного бенчмаркинга, чем принято думать. Теоретически они всегда имеют перед глазами массу примеров (ориентиров), к которым следует стремиться. Практически же, методы, которые используют ведущие компании либо недоступны, либо неизвестны. Кроме этого, применению бенчмаркинга в малых компаниях препятствует еще целый ряд факторов или барьеров. Помимо стандартных причин отказа от эталонного сопоставления: "нехватка времени и средств", некоторые преграды для МСП выглядят существенными, особенно на фоне крупных компаний. Во-первых, малые компании, в силу ограниченности ресурсов, не стремятся привлекать специалистов со стороны и пользоваться услугами консультационных фирм, когда есть замена в форме различных руководств и книг об успешных бизнес-решениях. Во-вторых, все меньшее специалистов из крупных компаний со знанием и опытом применения современных методов управления переходят на работу в малые фирмы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Принципы экономической науки

III, W 5), так всегда будут существовать отрасли, в которых мелкие предприятия работают экономнее всего без применения паровой энергии, а крупные предприятия - с ее применением, тогда как средние предприятия находятся на промежуточной грани между ними. Кроме того, даже на крупных предприятиях, уже использующих энергию пара, всегда сохраняются какие-то работы, выполняемые здесь вручную, хотя на других предприятиях их выполняют с помощью паровых машин и т. д. Мы уже ссылались на некоторые простейшие расчеты подобного рода. Мы, например, видели, что соотношение хмеля и солода в пиве может изменяться и что повышенная цена, которую можно получить за пиво путем увеличения в нем количества хмеля, служит следствием причин, регулирующих цену спроса на хмель. При допущении, что такое использование добавочного количества хмеля не связано с дополнительными усилиями или затратами и что необходимость в таком добавочном его использовании сомнительна, дополнительная стоимость, приданная таким образом пиву, представляет собой искомый предельный чистый продукт хмеля

скачать реферат Бизнес-план развития банка. Методология и методика его расчета

Цель создания банка заключается в осуществлении деятельности по оказанию всех видов банковских услуг частным предпринимателям, микро, малым и средним предприятиям и физическим лицам в Беларуси в порядке и пределах, установленным законодательством Республики Беларусь . Банк будет поддерживать развитие микро, малых, средних предприятий и индивидуальных предпринимателей путем предоставления полного спектра банковских услуг, включая краткосрочное и долгосрочное кредитование и расчетно-кассовое обслуживание. Основываясь на принципах долгосрочности и взаимной выгоды в отношениях с клиентами, их универсального и комплексного обслуживания, в долгосрочной перспективе в своей работе на 2009 г. банк будет нацелен на: содействие экономическому развитию своих клиентов путем предоставления финансовых услуг привлечение ресурсов для финансирования клиентов развитие сети своих подразделений на территории Республики Беларусь, большая часть которых будет сконцентрирована за пределами Минска. В процессе обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей банк осуществляет базовые и дополнительные операции, приведенные в приложении 1.

Средство для мытья посуды биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное высокопенное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. 100% смываемость. Подходит для мытья
745 руб
Раздел: Гели, концентраты
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
944 руб
Раздел: Щётки и скребки автомобильные
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
338 руб
Раздел: Силиконовые
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

А даже простая машина, в отличие от домашинной техники, состоит из большого числа самых разнообразных узлов, частей, деталей, для изготовления которых необходимо выполнить большое количество самых разнообразных работ, операций. Это приводит к настоятельной необходимости применения в машиностроении высокого уровня пооперационного разделения труда, использования его преимуществ. А это возможно только в крупных и крупнейших предприятиях, которых было очень мало вследствие ограниченности размеров индивидуальных капиталов. В результате происходит объединение многих индивидуальных капиталов в одном крупном акционерном предприятии. Необходимость крупных и крупнейших предприятий вызывалась и меньшей возможностьЯ для мелких и средних предприятий отдельных капиталистов применения дорогостоящих машин и новой технологии. Кроме того, отдельные капиталисты, ввиду ограничен ности у них капитала, не могли осуществить многие проекты, например, построить большой и даже средней протяженности железнуЯ дорогу. "Мир до сих пор оставался бы без железных дорог, если бы приходилось дожидаться, пока накопление не доведет некоторые отдельные капиталы до таких размеров, что они могли бы справиться с постройкой железной дороги

скачать реферат Бизнес-планирование развития предприятия

Оценив текущее состояние и потенциал предприятия, можно приступить ко второму этапу составления управленческого бизнес-плана - формулирование общих целей компании на планируемый период. На основе общей цели предприятия определяются частные цели структурных подразделений, которые конкретизируют их задачи. Основным моментом здесь является смещение внимания с автономно работающего подразделения на понимание общей цели предприятия. В малых (средних) предприятия это достигается гораздо легче, чем в крупных предприятиях. Маркетинговый план - это второй шаг в составлении управленческого бизнес-плана. В рамках этого плана создается детальный проект, который наглядно показывает, как предприятие собирается выполнить свой план по продажам. Маркетинговый план определяет ту стратегию, которую предприятие должна придерживаться в плановом периоде и которая поможет персоналу, занимающемуся продажами, создать необходимый спрос на продукт. Операционный план является ключевым для большинства предприятий, особенно для тех, которые заняты в производстве. План основных закупок. Под основными закупками понимается приобретение предприятием основных активов.

 Мобильный дозор. ОSMыSливая политику

Стратегия развития информационного общества должна сопровождаться развитием людских ресурсов, возможности которых соответствовали бы требованиям информационного века. Мы обязуемся предоставить всем гражданам возможность освоить и получить навыки работы с ИТ посредством образования, пожизненного обучения и подготовки. Мы будем и далее стремиться к осуществлению этой масштабной цели, предоставляя школам, классам и библиотекам компьютерное оборудование, способное работать в режиме реального времени, а также направлять туда преподавателей, имеющих навыки работы с ИТ и мультимедийными средствами. Кроме того, мы будем осуществлять меры по поддержке и стимулированию малых и средних предприятий, а также людей, работающих не по найму, предоставляя им возможность подключаться к сети Интернет и эффективно ею пользоваться. Мы также будем поощрять использование ИТ в целях предоставления гражданам возможности пожизненного обучения с применением передовых методик, в особенности тем категориям граждан, которые в противном случае не имели бы доступа к образованию и профессиональной подготовке

скачать реферат Лекции по IT экономике

Поддержка (обучение, модернизация) . Разработка (затраты на разработку программных средств и поддержание старых) Переменные затраты (косвенные) . Самопомощь . Обращение к коллегам . Изучение документации . Простои Диаграмма затрат 1 Аппаратно программные средства 2 Администрирование 3 Информационные системы конкретных пользователей 4 Поддержка 5 Простой 6 Разработка, улучшения 7 Коммуникация Соотношение затрат и стоимости оценки Классификация Локальные Мало Средне Крупно системы интегрированны интегрированны интегрированны е системы е системы е системы Стоимость 5-50 т.$ 50-300т.$ 200-500т.$ От 500т.$ разработки Соотношение 1:0,5:2 1:1:1 1/2/1 1/1:5/1 затрат Тип Малая, Малые Производство Холдинги и их предприятия торговля предприятия, управленческая торговля, структура производство (частичное) Практическое применение информационных технологий Принципы Правильные решения Неправильные решения Развитие в области Руководитель Отдел информационной информационных производства должен технологии технологий самостоятельно самостоятельно обуславливается принимать решение в принимает решении о основной деятельностью выборе ИТ выборе новых ИТ компании, а не технологической Решение о Определение 1.Решение по развитию финансировании обл.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

При переходе систем из научных лабораторий в практический мир возникают проблемы технологий и поиска потенциальных пользователей. Тем не менее, данные системы успешно функционируют в некоторых западных странах, и уже сделаны первые шаги на пути их применения в планировании туризма в России. Поскольку Россия стала полноправным участником мирового рынка информационных технологий, поэтому в любом проекте можно использовать весь спектр имеющихся разработок в мире, и ограничением будет, является лишь стоимость той или иной продукции. Модель ТИС призвана решить ряд проблем, связанных с нехваткой информации о Калининграде на международном рынке туризма, а также предоставить средним и малым туристским предприятиям возможность недорого и эффективно продвигать на рынок свои услуги и предложения. Модель ТИС и схема реализации проекта могут послужить основой при разработке Информационного центра по туризму в Калининграде. Инструменты, используемые для создания маркетингового материала и связи в ТИС, можно было бы применять для других целей, таких как управление архивами и установка локальной связи в организациях индустрии туризма.

скачать реферат Билеты к экзамену по менеджменту

Старая организационная структура Организационные структуры имеют три сферы применения: государственную - три уровня: федеральный, региональный и казенных предприятий; коммерческие - охватывают различные уровни, малого, среднего и крупного предпринимательства в различных организационных формах (это кооперативы, концерны, холдинги ФПГ и т.д.); общественные - структуры в настоящее время приобретают экстраординарный характер. Это представительные и судебные органы, государственные общественные фонды, органы самоуправления, политические движения и партии. При формировании рыночной экономики характерным становится перераспределение функций между различными органами государственного, коммерческого и общественного управления, делегирование функций не только сверху вниз, но и снизу вверх. В процессе морального старения структуры управления, происходит ее замена на более перспективные, адекватные социально-рыночной среде экономического развития. Субъективные факторы в условиях командно-административной системы очень большая роль ( волевые решения, мнение и борьба политических лидеров) происходит подмена интересов общества интересами руководителей, являющихся представителями государственной собственности, волевым образом декларирующим ее перераспределение.

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

Все это благоприятно скажется на развитии рынков капитала и ценных бумаг, привлечении инвестиций и кредитных ресурсов, интеграции экономики и др. 4. Следует четко определить, что изменение налогового законодательства возможно не чаще одного раза в год одновременно с принятием государственного бюджета. Подобная мера направлена на обеспечение стабильности и предсказуемости условий налогообложения. Частые изменения в налоговом законодательстве делают невозможным грамотное планирование экономической деятельности, создавая немалые трудности предприятиям. Особенно болезненными такие действия становятся для малых и средних предприятий, зачастую ставя их на грань банкротства. Постоянные изменения налоговых законов не только сдерживают рост малого и среднего бизнеса, но и препятствуют нормальному развитию крупных предприятий. 5.Гарантировать производственным предприятиям защиту от налогов на их основной и оборотный капитал – в форме льготных ставок амортизационных отчислений и снижения НДС. 6.Применение единых правил установления акцизов на отечественные и импортные товары.

Подставка для колец "Собачка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 8 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Багетная рама "Clara" (золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
694 руб
Раздел: Размер 40x50
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Факторинг

Вместе с тем в ряде стран к факторингу по-прежнему относят и учет счетов-фактур - операцию, удовлетворяющую лишь одному, первому из указанных признаков. Факторинговое обслуживание наиболее эффективно для малых и средних предприятий, которые традиционно испытывают финансовые затруднения из-за несвоевременного погашения долгов дебиторами и ограниченности доступных для них источников кредитования. Оно способствует своевременной инкассации долгов и минимизации потерь от просрочки платежа; предотвращает появление сомнительных долгов; обеспечивает помощь предприятиям в управлении кредитом; создает лучшие условия для успешной производственной деятельности, что позволяет предприятиям увеличивать оборот и прибыльность. Факторинговая компания, становясь собственником неоплаченных счетов-фактур, принимает на себя риск их неоплаты. Применение факторинга ускоряет получение платежей; снижает расходы по ведению бухгалтерского учета, обеспечивает своевременное поступление платежей поставщикам при временных финансовых затруднениях у покупателя.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

При этом, кроме принципиальной новизны, учитываются соответствие созданных объектов передовому опыту, возможность быстрого и эффективного применения новшества, научный задел, обеспеченность квалифицированными кадрами, необходимая материальная база, соблюдение экологической безопасности. Вложение в них начнут окупаться после передачи разработанных технологий малому и среднему бизнесу. В технополисе малое предпринимательство будет занимать важное место в развитии науки и техники. Осваивая и внедряя новую технику и технологию малые инновационные предприятия станут связующим звеном между научно- исследовательским комплексом и производством. Итак, общую последовательность действий при реализации проекта можно представить следующей схемой: Таблица 2 Последовательность этапов при реализации проекта Основные Суть этих этапов этапы создания технополисов 1 2 Формулировка Содержание основных направлений основных 1. Определение районов (пространств), которые могут направлений быть использованы для развития наукоемких производств. деятельности 2. Формулировка целей и задач развития этих производств. 3. Отбор коммерческих проектов, которые способствуют развитию технополисов.

скачать реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях

Нам представляется более приемлемым применительно к особенностям хозяйствования отечественных предприятий аудит проводить на базе методики, предложенной Ф. Котлером, в которой предполагается оценка эффективности маркетинга по основным составляющим маркетинговой ориентации, дополненными нами отдельными уточняющими вопросами, учитывающими необходимость применения бенчмаркинга. Суть методики состоит в том, что эффективность системы маркетинга оценивается с помощью опросных листов, содержащих перечень вопросов сгруппированных по пяти составляющим маркетинговой деятельности: направленность на покупателя, организация маркетинга, информационное обеспечение, стратегическая ориентация и операционная эффективность; и шкалу с оценками каждого вопроса и общей эффективности системы маркетинга предприятия. Для удобства полученные данные предлагается систематизировать по тем же составляющим, например в таблице 5. представлены средние оценки 20 исследуемых предприятий ряда отраслей Краснодарского края, в целом свидетельствующие об их низком маркетинговом потенциале.

скачать реферат Ипотечное кредитование в РФ и Иркутской области

Такая ситуация приводит к тому, что происходит разрыв сложившихся связей, существуют трудности с формированием каналов сбыта, возникают проблемы финансирования крупных сделок. В этой связи расширение применения ипотеки как способа обеспечения возвратности ипотечных кредитов должно позволить в значительной степени повысить интеграционные тенденции, а также разблокировать препятствия на пути развития хозяйственных связей, повысить надежность капиталовложений, а также дать импульс жилищному строительству и ряду других отраслей национальной экономики. Поэтому следует отметить, что, несмотря на обилие программ развития жилищного строительства, кредитования малого и среднего бизнеса, экономические реалии таковы, что без принятия комплекса дополнительных мер по стимулированию инвестиций в эти сферы решить данные проблемы будет невозможно. Чтобы убедиться в этом, достаточно сопоставить размеры платежеспособного спроса основной массы населения, действующие цены на жилье, условия получения кредитов на приобретение квартиры или строительство собственного дома, суммарную стоимость активов, находящихся под контролем малых и средних предприятий.

скачать реферат Обоснование амортизационной политики предприятий

Полученные результаты суммируют и получают общую сумму этих отчислений по организации в целом. Этот метод начисления амортизационных отчислений довольно трудоемкий, и поэтому в большей мере характерен для вновь вводимых в действие предприятий и производств, когда отсутствует статистика об их деятельности в предшествующие периоды. Целесообразен он и для применения на малых предприятиях, располагающих незначительной базой основных фондов. Наряду с этим, возможно применение данного метода в случаях осуществления технического перевооружения, реконструкции или расширения производства, что приводит к значительному увеличению стоимости основных средств в целом, а также изменению видовой их структуры. При использовании аналитического метода сумма амортизационных отчислений определяется исходя из произведения средней стоимости основных фондов в плановом периоде и средней фактической нормы амортизации, которая сложилась по отчету в базисном году. Апл = (Соф ф)/100 (2.5) Апл – годовая сумма амортизационных отчислений в плановом периоде, тыс.руб.; Соф – среднегодовая стоимость основных фондов в плановом периоде, тыс. руб.; ф – средняя фактическая норма амортизации, сложившаяся в базисном периоде, %.

Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1112 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
1040 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
521 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

МЦРСБУ предоставляет рекомендации отдельным государственным органам (Министерству финансов РФ, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, некоторым внебюджетным фондам и др.) в области разработки новых российских стандартов бухгалтерского учета по доходам, издержкам, условным событиям, инвестициям, событиям после отчетной даты и т.п. В его планах – разработка новых стандартов бухгалтерского учета, в том числе по лизингу и финансовым инструментам, совершенствование бухгалтерского учета страховой деятельности, в фондах социального обеспечения, на малых и средних предприятиях, влиянии налогообложения на финансовый учет. Предусматривается также методическое руководство и разработка инструкций по практическому применению новых российских стандартов на базе МСФО, аудиторских стандартов. Особое внимание будет уделено разработке пилотных проектов в конкретных отраслях экономики. Конечная цель нормативного регулирования бухгалтерского учета – обеспечить прозрачность учетной информации о финансовом положении и результатах деятельности хозяйствующих субъектов и возможность доступа к ней всех заинтересованных пользователей.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Перечень документов, служащих основанием для заполнения личной карточки работника, дополнен страховым свидетельством о постановке на учёт в налоговом органе. В бухгалтерии предприятия на основании личной карточки открывается лицевой счёт работника (формы № Т-54 и Т-54а). Поскольку Указаниями по применению и заполнению унифицированных форм первичной документации рекомендовано вести лицевые счета (формы № Т-54 и Т-54а) в крупных организациях, то на малых и средних предприятиях заполнение этого первичного документа не является обязательным. Отработанное время отражается в табеле учёта рабочего времени (форма № Т-13), при этом в разрезе каждого работающего указывается: время работы – урочное, сверхурочное; время работы в ночные часы (с 22 часов до 6 часов); время работы в выходные и праздничные дни; неотработанное время в связи с нахождением работника в очередном или учебном отпуске, в связи с выполнением государственных и общественных обязанностей; отсутствие с разрешения администрации, по болезни, прогулы и др.

скачать реферат Деятельность международных организаций по вопросам унификации бухгалтерского учета и финансовой отчетности

В России на МСФО в 2005 году должны будут перейти открытые акционерные общества, котирующие свои акции на фондовой бирже. Переход ОАО на МСФО связан с принятием закона о консолидированной финансовой отчетности. Согласно планам правительства МСФО коснется даже мелких и средних компаний. СМСФО обсуждает необходимость создания специализированных МСФО для малых и средних предприятий. Программа предусматривает поэтапный переход на международные стандарты к 2006-2007 годам. Пока утвержден 41 регламент (стандарт) МСФО, с I января переведены на МСФО все кредитные организации. Отчетность за 2006 год все компании должны будут сдавать по МСФО. Отчетность по МСФО, во-первых, способствует получению более точной информации о состоянии бизнеса. Во-вторых, переход на МСФО - это упрощение доступа к кредитованию в российских банках. В-третьих, без МСФО не обойтись при выходе на международные рынки капитала. В-четвертых, международная система отчетности повышает капитализацию компании и последующую продажу бизнеса международным компаниям. Поэтому для российских компаний переход на МСФО должен стать не очередным бременем, а инструментом развития своего бизнеса. 3 Принятие стандартов IAS международными организациями Стандарты IAS приобретают все большее применение и признание во всем мире.

скачать реферат Новые технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе

ОглавлениеВведение 1. Новые технологии менеджмента в малом и среднем бизнесе 1.1 Технологии, непосредственно направленные на управление 1.2 Технологии, которые имеют иную область применения, но могут быть использованы и для управления 1.3 Технологии, опирающиеся на процессный подход QM (всеобщее управление качеством) Заключение Список литературы Введение Конкурентные преимущества малых и средних предприятий кроются в постоянном совершенствовании бизнес-процесса при эффективном использовании и распределении ресурсов. Причем, рынок заставляет предпринимателей производить продукт/услугу с целью максимально удовлетворения своих потребителей, повышения уровня их лояльности и увеличения доли постоянных клиентов. Этот процесс также требует постоянного совершенствования технологии менеджмента. На сегодня существует ряд моделей (7С Мак-Кинзи, модель Левитта, модели менеджмента качества Деминга и др.), но все они сводятся к следующим факторам успеха: 1) ориентация на активные действия; 2) близость к потребителю; 3) автономность и предприимчивость; 4) люди как фактор продуктивности; 5) локальное управление и ориентация на ценности; 6) простая форма и немногочисленность персонала; 7) сочетание гибкости и жесткости; 8) энергия инноваций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.