телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Электроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
В совокупности все пять бюджетов, указанных выше, составляют Главный бюджет предприятия. Финансовое структурирование На данном этапе в организационной структуре предприятия выделяются центры финансовой ответственности (ЦФО). Выделяются центры 2-х типов: Влияющие на прибыльность; Влияющие на платежеспособность. К первой группе относятся центры доходов, центры затрат и центры прибыли. Вторая группа - это центры ответственности за получение (поступление) и расходование (выбытие) денежных средств. Сюда же относятся центры инвестиций. В пределах одного ЦФО могут быть центры обоих типов. Центры дохода - отвечают за формирование доходной части БДР Центры затрат - отвечают за затратную часть БДР. Центры прибыли - отвечают за прибыльность предприятия Центры инвестиций - отвечают за денежные потоки по выделенным проектам. Информационное структурирование На этом этапе осуществляется структуризация статей бюджета, распределение отдельных статей в бюджеты по ЦФО и разрабатываются схемы их консолидации в три основных бюджетных формы (БДР, БДДС, ББЛ, Детализированный бюджет расходов, Бюджет труда и зарплаты). Кроме показателей, установленных в бюджетах по ЦФО, за выполнение которых руководители ЦФО несут личную ответственность, на стадии информационного структурирования выделяются статьи, которые планируются в одних подразделениях, но попадают в бюджеты других ЦФО. Эта ситуация возникает вследствие следующих предпосылок: Выделенная в ходе информационного структурирования статья бюджет попадает только один бюджет ЦФО исходя из функциональных особенностей данной статьи и функционального назначения ЦФО. Например, статья затрат "Оплата труда персонала" попадает только в бюджет отдела кадров. Бюджетные статьи удобней планировать в местах их возникновения, где компетенция руководителя в вопросах определения плановых значений определенных бюджетных статей может быть выше, чем у руководителей ЦФО, в чьи бюджеты относятся данные статьи. Таким образом, бюджетная статья может планироваться в различных подразделениях, но отвечает за ее выполнение всегда один руководитель ЦФО. Распределение функций бюджетного планирования Данные по значениям бюджетных статей должны идти по схеме "сверху вниз" и основываться на ключевых плановых показателях, установленные Бюджетным Комитетом в бизнес-плане и утвержденные Советом Директоров. Кроме того, на данном этапе, руководителями ЦФО предоставляется в финансовый отдел информация по их прогнозам значений показателей, установленных для их центра ответственности. При этом горизонт планирования статей бюджета руководителями ЦФО не должен превышать одного месяца. На данном этапе задачи финансового отдела заключаются в следующем: Проконтролировать процесс сбора информации у начальников подразделений; Провести консолидацию собранной информации по схеме, избранной на этапе информационного структурирования, в основные бюджетные документы - БДР, БДДС, ББЛ, Детализированный бюджет расходов, Бюджет труда и заработной платы; Осуществить деление расходов на постоянные и переменные; Разработать систему нормативных показателей, установить и утвердить значения нормативных показателей; Увязать полученные от руководителей ЦФО данные с плановыми значениями ключевых показателей, принятых Бюджетным Комитетом в бизнес-плане; Найти разумный компромисс между прогнозами, сделанными начальниками подразделений и плановыми значениями ключевых показателей, принятых Бюджетным Комитетом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логистика: конспект лекций

Рассмотрим основные логистические функции и их примерное распределение между участниками логистического процесса: 1) функция формирования хозяйственных связей по поставкам товаров или оказанию услуг, их развитию, корректировке и рационализации – возлагается на транспорт общего пользования, предприятия оптовой торговли и коммерческо-посреднические организации; 2) функция определения объемов и направлений материальных потоков – является задачей предприятий оптовой торговли и коммерческо-посреднических организаций; 3) функция составления прогнозных оценок потребности в перевозках – выполняется транспортом общего пользования, предприятиями оптовой торговли и коммерческо-посредническими организациями; 4) функция определения последовательности продвижения товаров через места складирования, оптимального коэффициента складской звенности при организации товародвижения – реализуется коммерческо-посредническими организациями; 5) функция развития и размещения складского хозяйства – проводится предприятиями оптовой торговли

скачать реферат Техническое оснащение и технология торговли

К специальным складам относятся овощехранилища, холодильники и т. д. Для организации и осуществления централизованного товароснабжения розничных торговых предприятий, а также приемки поступающих на базу товаров и кратковременного их хранения предназначены экспедиционные склады, которые занимают важное место в технологическом процессе предприятий оптовой торговли. К другим признакам классификации складов следует отнести этажность и высоту складских помещений, степень механизации технологических процессов, внешние транспортные связи. В зависимости от этажности и высоты складских помещений различают одноэтажные (высотой 6, 12, 16 и 32 м) и многоэтажные склады. С точки зрения наиболее рациональной организации технологического процесса предпочтение отдается одноэтажным складам. По степени механизации технологических процессов склады подразделяют на комплексно-механизированные и автоматизированные, а также склады с применением средств малой механизации. С учетом внешних транспортных связей бывают склады с причалами (пристанские) и рельсовыми подъездными путями (прирельсовые). Склады, не имеющие своих подъездных путей, называют неприрельсовыми.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Предпринимательское право

Договор контрактации особый вид договора на реализацию товара, заключаемого между субъектами предпринимательства. По договору контрактации производитель сельскохозяйственной продукции обязуется передать выращенную (произведенную) им сельскохозяйственную продукцию заготовителю лицу, осуществляющему закупки такой продукции для переработки или продажи (ст. 535 ГК РФ). Сторонами данного договора являются продавец производитель сельскохозяйственной продукции и покупатель заготовитель этой продукции. В качестве продавца-производителя выступают сельскохозяйственные коммерческие организации: хозяйственные общества и товарищества, производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству (выращиванию) сельскохозяйственной продукции. Покупателем-заготовителем может являться коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие предпринимательскую деятельность по приобретению (закупке) сельскохозяйственной продукции для ее последующей переработки либо продажи (например, молочные заводы, мясокомбинаты, фабрики по переработке шерсти, предприятия оптовой торговли в сфере потребкооперации и др.)

скачать реферат Развитие и совершенствование управления предприятием

Это основной тип складов в торговле. На них хранят основную массу непродовольственных и продовольственных товаров. 2. Специальные склады - для товаров, требующих особых условий хранения. На таких складах создаются специальные конструкции и устройства. К специальным складам относят: холодильники, плодоовощехранилища, соляные склады, склады растительного масла, силикатно-строительных материалов и др. Большую роль в организации централизованного товароснабжения розничных торговых предприятий играют экспедиционные склады. Они занимают важное место в технологическом процессе предприятий оптовой торговли. IV. По степени механизации технологических процессов 1) Склады с применением средств малой механизации - когда механизированы отдельные складские операции. 2) Склады с комплексной механизацией, или комплексно-механизированные склады. 3) Автоматизированные склады - склады с автоматизацией всех операций, В оптовой торговле чаще всего встречаются склады первого типа - с применением средств малой механизации. V. В зависимости от этажности и высоты складских помещений 1.

 Логистика: конспект лекций

Настоящее определение, как следует из его содержания, трактует логистику как науку. Как хозяйственная деятельность логистика представлена в следующем определении: логистика – процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип уплаты – получения денег). Настоящая трактовка чаще встречается в зарубежной литературе. Ключевым понятием логистики является понятие материального потока. Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями – начиная от первичного источника сырья и заканчивая конечным потребителем. Материальные потоки связывают также различные предприятия. Прежде чем формулировать определение материального потока, разберем конкретный пример, происходящий внутри склада предприятия оптовой торговли. Поступающий в рабочее время товар после выгрузки может быть направлен непосредственно на хранение, а может попасть на участок хранения, предварительно пройдя приемку

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

В опто вом торговом центре оборудован торговый зал, в котором на стеллажах, полках, витринах размещается товар в упакованном виде, готовый для оптовой продажи, а также выставлен образец этого товара. В оптовом торговом центре можно сочетать оптовую торговлю с розничной. Для осуществления розничной торговли необходимо иметь кассовый аппарат. Организация торгового процесса через оптовый торговый центр наиболее подходит для малых и средних предприятий, которые специализируются на продаже отдельных товарных групп в большом ассортименте (например, одежды и обуви, строительных материалов, бытовых приборов и т. д.). 2.2. ДОГОВОРЫ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ОСНОВАНИЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ТОВАРОВ Отношения, возникающие между продавцом (оптовой торговой организацией) и покупателем, оформляются договором. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении граждан- ских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ). В соответствии с нормами гражданского права договор считается заключенным, если сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

скачать реферат Формирование системы сбытовой логистики на примере ЗАО "Ярославский хлебозавод №2"

Заготовительная (снабжение) – решает вопросы связанные с материально – техническим обеспечением предприятия и подготовки продукции к производственному применению; . Производственная – решает вопросы связанные с организацией и управлением перемещением материальных потоков (от сырья до готовой продукции) непосредственно в процессе производства. . Распределительная (маркетинговая, сбытовая) – решает вопросы связанные с реализацией продукции, включая ее доставку «точно во время» от «двери» производителя до «двери» покупателя и послепродажное обслуживание. . Транспортная – решает вопросы связанные с транспортировкой материальных ресурсов до потребителей. Логистика содействует успеху предприятия на основе обеспечения потребителей продукцией своевременно и в соответствии с потребностями. В этом смысле ключевым вопросом является выяснение того, кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякое юридическое и физическое лицо, кому производятся поставки в требуемое место назначения. Местом назначения может быть частный дом, магазин, предприятие оптовой торговли, промышленный склад, специализированный склад и т. п. Потребителем может являться юридическое или физическое лицо, которому переходит право собственности на поставляемую продукцию.

скачать реферат Государственное регулирование логистической деятельности

К настоящему времени новые формы и методы логистического обслуживания производства получают развитие в отдельных районах России и широко освоены в ряде зарубежных стран. При функционировании на рынках товаров производственного назначения новых логистических посредников достигаются цели: - повышение уровня рентабельности и конкурентоспособности, относительное сокращение издержек товарообращения, диверсификация выполняемых функций и оказываемых услуг; - снижение уровня коммерческих затрат у предприятий, обслуживаемых посредниками; - ускорение оборачиваемости запасов продукции, повышение эффективности использования складских мощностей и подъемно-транспортных механизмов, обеспечение режима экономии в транспортно-складском процессе. Региональные органы исполнительной власти могут содействовать внедрению на предприятиях оптовой торговли следующих видов логистических услуг: . консалтинговых - по организации хозяйственных связей, транспортно- складских процессов, рациональной организации транспортно-экономических связей, регулированию производственных и товарных запасов; . информационных - по новым методам и технологиям отношений на товарном рынке, по его конъюнктуре, вопросам развития транспортно-складского хозяйства; . транспортно-экспедиционных - при обеспечении производственных нужд изготовителей и потребителей продукции; . складских - промышленным предприятиям (приемка, хранение, отправка продукции, организация и модернизация складского хозяйства).

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Отличительной особенностью современного мебельного рынка в рассматриваемом регионе является стремление наиболее конкурентоспособных фирм к возможно большей специализации. Так невооруженным глазом заметно появление не просто мебельных магазинов , а специализированных, торгующих кухонной , офисной, детской, корпусной, мягкой , функциональной, антикварной, встраиваемой , подержанной, торговой, металлической , пластмассовой, плетеной, дачной , спортивной и другими видами мебели. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Предприятия оптовой торговли обеспечивают наибольшую эффективность торгового процесса. Это вызвано многими причинами. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В- третьих, эффективность деятельности оптовых предприятий оказывается выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

В настоящее время в России ее можно рассматривать как элемент при создании эффективного предприятия оптовой торговли. Ниже будут показаны цели, отдельные шаги и организация маркетинга закупок, которые надо понимать как общее руководство к действию. Целью маркетинга закупок является выявление необходимых товаров в нужном количестве, необходимого качества, в нужное время и в нужном месте. При этом, разумеется, следует учитывать, что приобретенные товары к тому же должны соответствовать спросу на рынке сбыта. С одной стороны существует товарный поток от производителей через торговлю к потребителю, с другой стороны поток информации от потребителя через торговлю к производителю. В итоге должна быть достигнута согласованность обоих потоков. В этом процессе торговля играет решающую роль. Детальное изучение потребностей потребителей является основой и исходным пунктом эффективной торговой деятельности. Следующим шагом является нахождение источников приобретения товаров для удовлетворения существующих потребностей. При этом следует стремиться к установлению постоянных связей. 9 Но может сложиться ситуация, когда на рынке закупок не удается найти товары, способные удовлетворить соответствующий спрос.

скачать реферат Планирование склада оптового предприятия

Складское хозяйство помогает правильно решать вопросы по устройству и размещению предприятий оптовой торговли, баз и складов, механизации погрузочно-разгрузочных, транспортно-складских работ, использования современного подъемно-транспортного и другого оборудования, по организации работы складов в соответствии с технологическим процессом осуществления качественной и количественной приемки и обеспечения сохранности материальных ценностей. От качества работ складов в значительной степени зависит своевременное выполнение плана производства по объему и номенклатуре выпускаемой продукции. Теоретическая часть. 1. Расчет площади складских устройств. При расчете площадей складских устройств следует руководствоваться действующими нормами технологического проектирования новых, расширения, реконструкции и технического перевооружения старых складов. Различают общую, полезную (рабочую) и дополнительную площадь складов. Общая площадь S0бщ (м) определяется по формуле: где Sпол - полезная площадь, т.е. занятая непосредственно под хранимым материалом (стеллажами, штабелями, закромами, бункерами и другими приспособлениями для хранения материалов); Sпр - площадь, занятая приемочными и отпускными площадками; Sсл - служебная площадь, т.е. занятая конторскими и другими служебными помещениями; S0б - площадь, занятая стационарным подъемно-транспортным и другим оборудованием; Sвсп - вспомогательная площадь, т.е. площадь, занятая проездами и проходами.

скачать реферат Логистика

Рассмотрим, кем решаются эти задачи. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: — транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; — предприятия оптовой торговли; — коммерческо-посреднические организации; — предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции. Силами этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, непосредственно осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения. Каждый из перечисленных участников логистического процесса специализируется на осуществлении какой-либо группы логистических функций. При этом под термином «функция» в дальнейшем будем понимать совокупность действий, однородных с точки зрения цели этих действий, и заметно отличающуюся от другой совокупности действий, имеющих также определенную цель.

скачать реферат Стандартизация и сертификация лекарственных средств

Уже введены в действие пять отраслевых стандартов; находятся на утверждении в Минюсте России (или подготовлены окончательные варианты проектов) семь. Разработан проект ОСТа “Правила розничной торговли в аптечных организациях”. Основной задачей на текущий период Управление организации фармдеятельности, обеспечения лекарствами и медизделиями считает разработку основополагающих стандартов в сфере лекарственного обеспечения. К примеру, целью разработки и внедрения ОСТа 91500.05.0005-2002 “Правила оптовой торговли лекарственными средствами. Основные положения”, введенного в действие с 01.09.2002 г., является поддержание качества ЛС и качества обслуживания в процессе оптовой торговли лекарственными средствами, установление минимально необходимых требований к предприятиям оптовой торговли, действующих на всей территории Федерации. При разработке ОСТа были учтены опыт стран Европейского союза, а также особенности национальной оптовой торговли. В данном ОСТе, впервые в отечественной практике, была сделана попытка охватить все стороны деятельности предприятия оптовой торговли ЛС, включая медицинские иммунобиологические препараты.

скачать реферат Эвристические решения в инновационной логистике

Приемочная экспедиция (размещается в отдельном помещении склада): приемка прибывшей в нерабочее время продукции по количеству мест и ее кратковременное хранение до передачи в основной склад. Грузы в приемочную экспедицию поступают из участка разгрузки. Участок приемки (размещается в основном помещении склада): приемка товаров по количеству и по качеству. Грузы на участок при емки могут поступать из участка разгрузки и из приемочной экспедиции. Участок хранения (главная часть основного помещения склада): размещение груза на хранение; отборка груза из мест хранения. Участок комплектования (размещается в основном помещении склада): формирование грузовых единиц, содержащих подобранный в соответствии с заказами покупателей ассортимент товаров. Отправочная экспедиция (связывает транспорт и покупателя логистическим процессом): кратковременное хранение подготовленных к отправке грузовых единиц, организация их доставки покупателю. Участок погрузки (на нашей схеме — автомобильная рампа): погрузка транспортных средств (ручная и механизированная). Принципиальная схема технологического процесса складской переработки товаров на предприятии оптовой торговли показана на рис. 2. Рис. 2. Принципиальная схема технологического процесса на складе предприятий оптовой торговли Задача определения количества погрузочно – разгрузочных постов на складе.

Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
скачать реферат Анализ критерия логистической системы Just in time

ПРИМЕР СЕРВИСНОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Задачи, решаемые логистической системой, и выработка по ним стратегии можно разделить на три группы: 1. Задачи, связанные с формированием рыночных зон обслуживания, прогнозом материалопотока, его обработкой в обслуживающей системе (склад поставщика/потребителя, предприятия оптовой торговли) и другими работами по оперативному управлению и регулированию материального потока. 2. Задачи, включающие разработку системы организации транспортного процесса (план перевозок, план распределения вида деятельности, план формирования грузопотоков, график движения транспортных средств и др.). 3. Задачи, связанные с управлением запасами на предприятиях, фирмах, складских комплексах, размещение запасов и их обслуживание транспортными средствами, информационными системами. Решение этих задач особенно актуально в условиях рынка. Оптимизация и решение этих задач зависит от конкретной ситуации, исходных данных, условий и требований к эффективной работе логистической системы, а также проблем, связанных с обеспечением производства сырьем и полуфабрикатами, с устранением узких мест в технологии доставки различных видов продукции в пункты производства, складирования и сбыта, Необходимо учитывать, что на предприятиях с конвейерной системой технологического процесса, установленный темп производства сохраняется при условии, если на входе сырье подается на поточную линию постоянно в нужном количестве и отсутствуют сбои в транспортировке, которые могут быть вызваны скоплением готовой продукции на выходе.

скачать реферат Учет и аудит товарных операций в оптовой торговле (на примере ООО "Фирма Элмика")

Во второй главе проанализированы учет товара и товарных операций, а также налоговый учет на примере на ООО «Фирма Элмика» В третьей главе обоснована методика проведения аудита, раскрыто понятие инициативного аудита, а также проведение аудита на базе рассматриваемого предприятия. В Заключении сформулированы основные выводы и результаты проведенного исследования. В Приложении приводится ряд бухгалтерских форм по рассматриваемому предприятию. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ1.1 Основные принципы и задачи учета в торговле Главным достоинством оптовой торговли является то, что она позволяет производителям сбывать свои товары на местах при минимальном контакте с потребителями. Издержки и прибыли в оптовой торговле зависят от скорости оборота, стоимости товаров, эффективности, конкуренции и прочих условий, причем важное значение имеют право собственности и физическая принадлежность продукции. Хозяйственными основными процессами в торговле является приобретение товаров и их дальнейшая реализация через предприятия оптовой торговли. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т. д.) использованием. Отношения продавца и покупателя товара в данном случае чаще всего оформляются договорами поставки.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Товароведение, экспертиза и стандартизация» Тема: «Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли» (на примете ООО «РостовТрансМаркет») Выполнила: Студентка гр. МР-210 Хавлюк О.С. Приняла: Преподаватель: Яхимович Е.А. Ростов-на-Дону 2008 г. Содержание Введение 1. Маркетинговые решения в отношении предприятий оптовой торговли 2. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров 2.1 Политика в области формирования ассортимента и управления товарными запасами 2.2 Целесообразность применения средств рекламы 2.3 Оптовая продажа товаров 2.3.1 Организация хозяйственных связей 2.3.2 Оказание торговых услуг 3. Рациональная организация процесса товародвижения 4. Складское хозяйство 4.1 Назначение и функции склада 4.2 Общестроительные и технологические требования к устройству склада. 29 5. Технология складских операций 5.1 Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 5.2 Технология размещения, укладки и хранения товаров. Тарные операции 5.3 Организация и технология отпуска товаров со склада Заключение Список использованной литературы Введение Предприятие «ТрансМаркет» было организованно в 90-х годах в Москве.

скачать реферат Основы организации логистических систем

Цель логистической деятельности считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т.е. нужный товар необходимого качества, в необходимом количестве доставлен в нужное время, в нужное место с минимальными затратами. 1.6 Функции логистикиВ процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков, задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие. Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют следующие предприятия и организации: - транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы; - предприятия оптовой торговли; - коммерческо-посреднические организации; - предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические операции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.