телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Согласно тогдашнему распорядку рядовых похорон, он был погребён в общей могиле на кладбище св. Марка (местонахождение могилы неизвестно). легенды Вокруг имени М. сложилось немало легенд. Одна из них — об отравлении его А. Сальери — нашла отражение в “маленькой трагедии” А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери”. Другая версия — об отравлении М. масонами — получила распространение в немецкой националистической литературе. Источником некоторых неправдоподобных анекдотов из жизни M. явились сообщения его вдовы, послужившие материалом для первых биографий композитора. А н а л и з т в о р ч е с т в аТворчество М., всеобъемлющее по охвату жанров и по широте музыкально- стилистических связей — один из важнейших этапов в мировом развитии оперы, симфонии, концерта и камерной музыки. В нём обобщён многовековой опыт композиторов различных стран, прежде всего австрийских, немецких, а также итальянских, французских, чешских. Завершая 18 в., оно оказало влияние на позднее творчество И. Гайдна и непосредственно подвело к 19 в. — к героике Л. Бетховена (симфония C-dur, позднее названная “Юпитер”) и романтике Ф. Шуберта (симфония g-moll). Как музыкальный драматург М. преобразовал бытовую комическую и сентиментальную оперу и создал новые оперные жанры зрелого реалистического стиля. Творческому методу М. присущи правдивость и многосторонность в изображении характеров, раскрытие образов в их развитии и взаимодействии, единство типического и конкретного, контраст трагического и шутливого, сочетание сердечности с иронией, реальности с фантастикой. На основе итальянской оперы-буффа (и отчасти оперы-сериа) возникли опера- комедия “Свадьба Фигаро” и опера-драма “Дон Жуан”, на основе австро- немецкого зингшпиля — национальная опера-сказка “Волшебная флейта”, включившая и другие сценические и музыкальные жанры — от священного представления до феерии, от форм итальянской оперы до хорала и фуги. Менее всего отвечал творческой натуре М. героико-мифологический и условно- исторический жанр оперы-сериа, как это показали не столько его ранние произведения (“Митридат”, “Луций Сулла”), сколько позднейшее — “Милосердие Тита” (вымышленный эпизод из жизни римского императора). Но и в эту область М. внёс новое и уже в опере “Идоменей” (по мотивам древнегреческой истории и мифологии) по-своему развил завоевания музыкально-драматического искусства К. В. Глюка. В отличие от Глюка, резко ломавшего старые каноны оперы, М. шёл путём внутреннего обновления и скрещивания музыкально- сценических форм. В синтезе музыки и драмы М. оставляя главенство за музыкой, будучи одновременно требовательным к драматическому содержанию и качествам литературного текста. Взаимопроникновение симфонизма и драматургии, при неизменном преобладании вокального начала, определяет многие стороны музыкального театра М. Важнейшие узловые моменты действия воспроизводятся М. в музыкально цельных и драматургически действенных ансамблях, включая богато развитые финалы. В ансамблях особенно полно сказались равновесие музыкальной и драматических сторон, гармония общего звучания при характерности отдельных вокальных линий, обеспечивающих индивидуальную определённость каждого персонажа.

К драматургии сонатнoго типа тяготеют фантазия c-moll (она предпослана сонате той же тональности) и рондо c-moll. Сонаты и другие пьесы М. для фортепиано в 4 руки и для 2-х фортепиано принадлежат к ранним образцам фортепианного дуэта, (Творческой изобретательностью и неистощимой жизнерадостностью отмечена бытовая развлекательная музыка М. для оркестра или ансамбля — циклы типа сюиты (дивертисменты, серенады, кассации, ноктюрны), танцы (менуэты, контрдансы, “немецкие”, лендлеры), марши. В ней особенно ощутимы связи с фольклором. Соприкасаясь некоторыми гранями с камерными инструментальными жанрами, симфониями и концертами, развлекательные сюиты служили для композитора своего рода экспериментальной лабораторией. Большинство серенад и дивертисментов появилось в Зальцбурге. Они были рассчитаны на музицирование как на открытом воздухе, так и в помещении и могли исполняться то оркестром, то ансамблем (в них применялись различные составы — смешанные, духовые, струнные). Одно из популярнейших произведений М. в этом жанре — “Маленькая ночная серенада” (1787), написана для струнного оркестра. Пьесы, образующие цикл, разнообразны по формам и видам музыки — от сонаты и концерта до разного рода танцев, от рондо до вариаций. Уличные кассации, серенады, дивертисменты обычно предварялись и часто заключались маршем, который музыканты играли на ходу. Склонность к юмору блистательно проявилась в “Музыкальной потехе” (“Ei musikalischer SpaВ”) для струнного квартета и 2-х валторн (пародия на симфонии композиторов-ремесленников). Среди оркестровых пьес особое место занимает “Масонская траурная музыка” (1785). Большинство сольных песен, а также вокальных ансамблей и шуточных канонов М. создал для близкого окружения. Многочисленные арии и вокальные ансамбли с оркестром (частично в качестве вставных номеров к операм других авторов, почти все на итальянском языке) писались композитором по заказу артистов. Жанр немецкой песни для голоса с фортепиано в Австрии только нарождался, и М. был в числе первых, кто создал её классические образцы. Среди сохранившихся 30 песен М. — “Фиалка” на сл. И. В. Гёте (1785), “Старушка”, “Вечернее настроение”, “Тоска по весне” и другие. Популярная “Колыбельная” (“Спи, мой младенец, усни”) принадлежит не М. (её автор — Б. Флис). Для масонов М. создал несколько кантат и песен. Как и “Волшебная флейта”, эти произведения проникнуты гуманистическими идеями. “Маленькая масонская кантата” (ноябрь 1791) — последнее законченное произведение М. техника созидания Созидательный процесс протекал у М. непринуждённо и стремительно. Композитор нередко обходился без предварительных эскизов. Иногда в крупных партитурах он фиксировал сначала главные мысли, а детали вносил позднее, не отказываясь от переделок. Его вдохновенное творчество опиралось на ремесло в лучшем смысле этого слова, его мастерство постоянно обогащалось поисками новых приёмов, композиции. С мифом о М. — беспечном, наивном художнике, гении, творящем без усилия и раздумья, жреце “чистого” искусства — связан особый, эстетский тип творчества, которому без оснований присвоено наименование “моцар-тианство”. Творчество М. изображали в музыковедческой литературе и интерпретировали в исполнительском искусстве как безоблачно ясное, безмятежное, “аполлоническое”, или жеманно-изящное (“рококо”), или, наоборот, романтическое и “демоническое”.

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА РЕФЕРАТ ПО ТВОРЧЕСКОЙ БИОГРАФИИ Вольфганга Амадея МОЦАРТА ( 1756 – 1791 ) Автор: Олег Дергилёв Дата создания: 25 марта 2003 г. Дата сдачи: 29 марта 2003 г. П Л А НБиография до 1781 г. после 1781 г. легендыАнализ творчества средства музыкальной выразительности тематика произведений Моцарта камерная музыка клавирная музыка церковная музыка искусство импровизации техника созиданияСписок использованной литературыБ и о г р а ф и я до 1781 г. МОЦАРТ Вольфганг Амадей — австрийский композитор. Родился 27 января 1756 г. в Зальцбурге. Большое влияние на музыкальное развитие М. оказал его отец Леопольд Моцарт, обучивший сына игре на музыкальных инструментах и композиции. В возрасте 4 лет М. играл на клавесине, с 5—6 лет начал сочинять (1-я симфония исполнена в 1764 в Лондоне). Клавесинист-виртуоз, М. выступал также как скрипач, певец, органист и дирижёр, блестяще импровизировал, поражая феноменальным музыкальным слухом и памятью. С 6 лет с триумфом гастролировал в Германии, Австрии, Франции, Англии, Швейцарии, Италии. В возрасте 11 лет выступил как театральный композитор (1-я ч. сценической оратории “Долг первой заповеди”, школьная опера “Аполлон и Гиацинт”). Год спустя создал немецкий зингшпиль “Бастьен и Бастьенна” и итальянскую оперу-буффа “Притворная пастушка”. В 1770 папа римский наградил его орденом Золотой шпоры. В том же году 14-летний музыкант после специального испытания был избран членом Филармонической академии в Болонье (здесь М. некоторое время брал у Дж. Б. Мартини уроки композиции). Тогда же юный композитор дирижировал в Милане премьерой своей оперы “Митридат, царь Понтийский”. В следующем году там же была исполнена серенада М. “Асканий в Альбе”, через год опера “Луций Сулла”. Артистическое турне и дальнейшее пребывание в Мангейме, Париже, Вене способствовали широкому ознакомлению М. с европейской музыкальной культурой, его духовному росту, совершенствованию профессионального мастерства. К 19 годам М. был автором 10 музыкально- сценических произведений различных жанров (среди них оперы “Мнимая садовница”, постановка в Мюнхене, “Сон Сципиона” и “Царь-пастух” — обе в Зальцбурге), 2 кантат, многочисленных симфоний, концертов, квартетов, сонат, ансамблево-оркестровых сюит, церковных композиций, арий и других произведений. Но чем больше вундеркинд превращался в мастера, тем меньше интересовалось им аристократическое общество. С 1769 М. числился концертмейстером придворной капеллы в Зальцбурге. Архиепископ Иероним граф Коллоредо, правитель церковного княжества, деспотически ограничивал возможности его творческой деятельности. Попытки найти другую службу были тщетны. В княжеских резиденциях и аристократических салонах Италии, немецких государств, Франции композитор встречал равнодушие. После скитаний в 1777—79 М. был вынужден вернуться в родной город и занять должность придворного органиста. Написанная им в 1780 для Мюнхена опера “Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант” свидетельствовала о художественной зрелости гениального мастера. Тем тягостнее было для него пребывание в Зальцбурге. В 1781 М. окончательно порвал с архиепископом. после 1781 г. Среди великих музыкантов прошлого М. был первым, кто предпочёл необеспеченную жизнь свободного художника полукрепостной службе у владетельного вельможи. М. не хотел принести в жертву господствовавшим вкусам свои идеалы, мужественно отстаивал творческую свободу и личную независимость. М. обосновался в Вене. У него появилась семья (из шести детей только два сына пережили отца; младший стал музыкантом, Моцарт Ф. К. В.). Хлопоты о службе остались безуспешными.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Г И Чулков - писатель, ученый, революционер

Это была последняя книга Чулкова, увидевшая свет при его жизни. Творческая лаборатория Достоевского и история создания многих его шедевров впервые стали предметом внимательного изучения, основанного на глубоком анализе многочисленных и разнообразных документально-биографических источников. Историко-литературные интересы Чулкова поразительно широки и многообразны: декабристское движение, биография Пушкина, творческая лаборатория Достоевского. Он до сих пор остается одним из самых авторитетных исследователей биографии и творчества Ф. И. Тютчева. Начав с изучения проблемы "Тютчев и Запад" (статьи "Тютчев и Гейне", "Переводы Ф. И. Тютчева из "Фауста" Гете"), он перешел к изучению биографии Ф. И. Тютчева, выпустив в 1928 году небольшую книжку "Последняя любовь Тютчева", а в 1933 году подвел итоги биографических исследований изданием капитальнейшей "Летописи жизни и творчества Ф. И. Тютчева", и посейчас сохраняющей свое научное значение. Эта работа - первый свод биографических сведений о писателе, за которым последовали подобные же своды, посвященные Некрасову, Достоевскому, Тургеневу, Пушкину

скачать реферат Идейно-художественный анализ романа С. Моэма "Разукрашенный занавес"

СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ введение 1 роль и место с.Моэма в литературном процессе 1.1 Особенности развития литературного процесса в Англии в конце ХІХ начале ХХ веков 1.2 Место С. Моэма в литературном процессе 1.3 Мировоззрение и мироощущение писателя 2 роман с.моэма «разукрашенный занавес» 2.1 Понятие мистического в философской литературе 2.2 Понятие смысла жизни в философии 2.3 Идейно – художественный анализ романа «Разукрашенный занавес» 3 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В РОМАНЕ «РАЗУКРАШЕННЫЙ ЗАНАВЕС» ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ РЕФЕРАТ Курсовая работа: 34 с., 15 источников. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ данной работы является роман С. Моэма «Разукрашенный занавес» и литературоведческие работы по данной теме. При написании данной работы мы ставили перед собой такие цели: - ознакомиться с биографией и творчеством С.Моэма; - определить место писателя в литературоведческом процессе своей эпохи; - раскрыть философские воззрения писателя. В ходе исследования предполагается решить следующие задачи: - раскрыть смысл таких понятий: мистицизм, смысл жизни; - провести идейно-художественный анализ романа «Разукрашенный занавес» с точки зрения заявленной проблемы; - выделить лингвистический аспект романа «Разукрашенный занавес».

Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Брошюры 1-6 и Выпуск №4 Российское Философское общество РАН

Вначале следует попробовать глубже вникнуть в понятие «творчество». Что мы вкладываем в него? Анализу творчества гениев и их биографий посвящено большое количество научной и художественной литературы и публицистики. В основном это попытки разобраться, что же отличает этих людей, что это за таинственный фактор, который воплощался в их действиях. Как могли все эти люди идти наперекор своей среде, и как смогли поставить себе цель, которую никто и никогда до них не ставил? На протяжении всей истории человечество, исследуя природу, пытается найти формулы, предсказывающие результаты взаимодействий различных объектов и сил. Предполагаемые закономерности называют гипотезами и идеями. Если практика подтверждает предсказанную закономерность, то она считается теорией или законом. Эти физические, химические, физиологические, экономические и прочие законы не являются незыблемыми и постоянными, потому что они выражают, на самом деле, не порядок вещей, а наше представление о нем. Изменение законов не означает, конечно, что меняется порядок вещей, а связано с созреванием человечества, с накоплением знаний и экспериментальных фактов, увеличением желаний к потреблению материальных благ, к самоутверждению, к самовыражению

скачать реферат Поэтический мир Н.С. Гумилева

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ РЕФЕРАТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ЗА КУРС ОБЩЕЙ СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) ШКОЛЫ УЧЕНИЦЫ 11-А КЛАССА МОУ «СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 1» Г.КРАСНОГОРСКА Пыжонковой Марии Геннадьевны ПОЭТИЧЕСКИЙ МИР Н.С. ГУМИЛЕВА 2001 ГОД ПЛАН РЕФЕРАТА 1. Образ времени в произведениях поэтов Серебряного века. 2. Творческая биография Гумилева: а. Становление поэта: 1-й сборник стихов. б. Ранний романтизм: 2-й сборник стихов. 3-й сборник стихов. 4-й сборник стихов. в. Война в жизни поэта. г. 5-й сборник стихов. д. 6-й сборник стихов. е. Три последних года жизни Н.С.Гумилева. 7-й последний сборник стихов. 3. Анализ творчества Н.С.Гумилева: а. Образы мировой культуры. б. Поэзия в разные периоды творческой жизни Н.С.Гумилева. 4. Заключение: Гумилев – один из лучших русских поэтов начала ХХ века. I Образ времени в произведениях поэтов Серебряного века. Литература ХХ века развивалась в обстановке войн, революций, а затем становления новой послереволюционной действительности. Все это не могло не сказаться на художественных искания авторов этого времени. Социальные катаклизмы начала нашего столетия усилили стремление философов, писателей понять смысл жизни и искусства, объяснить постигшие Россию потрясения.

 Театральная Энциклопедия

ЙЁРИНГ (Jhering), Герберт (р. 29.II.1888) - немецкий театральный критик, историк театра. Как театр. критик начал печататься с 1909 в журнале "Шаубюне". В 1918-33- театр. рецензент газеты "Берлине? бёрзен курир", а в 1934-36-газеты "Берлинер тагеблатт". В 1914-18 руководил лит. частью т-ра Фольксбюне в Вене, с 1942 - "Бургтеатра", в 1945 - Нем. т-ра (Берлин). С начала своей театр.-критич. деятельности И. активно поддерживал драматургов Э. Толлера, Г. Кайзера, В. Газенклевера, Ф. Вольфа, П. М. Лампеля; режиссёров Э. Пискатора, Э. Энгеля и др. Выступал в защиту молодых театр. коллективов ("Группа молодых актёров", молодёжные организации "Фольксбюне", "Труппа 1931 года" и др.), осуществлявших пост. новых передовых пьес. И.- один из первых театр. критиков, популяризировавших драматургию Б. Брехта. В 1930-32 он резко критиковал нацистские пьесы и спектакли, протестовал против запрещения пост. пьесы Брехта "Мать" и цензурных искажений в сов. фильме "Броненосец "Потёмкин"". На примере анализа творчества актёров Э. Буша и В. Лангхоффа И. указывал на начало формирования в Германии в 30-х гг. нового типа актёра, политически мыслящего, отказывающегося во имя большой идеи от модного в то время изощрённого психологизма и натурализма

скачать реферат Роман Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети" в аспекте современного изучения классики

Этот подход и в наше время не исчерпал всех своих возможностей. Но сейчас мы уже не можем забывать и не принимать во внимание духовные и религиозные начала прозы И.С. Тургенева, сегодня не достаточно видеть в его произведениях лишь критику буржуазного строя и изобличение крепостничества. Произведения И.С. Тургенева требуют более глубоко и всестороннего анализа. Такой всесторонний анализ романа “Отцы и дети” является целью настоящей дипломной работы. Стремление представить себе в целом художественный мир И.С. Тургенева возникло из потребности современного, более глубокого и точного прочтения его наследия. Отсюда вытекают различные задачи: 1. рассмотреть основные этапы биографии и творчества И.С. Тургенева; 2. синтез разнородных наблюдений, которые были накоплены тургеневедением; 3. применить накопленные наблюдения во всестороннем анализе романа И.С. Тургенева “Отцы и дети”. Глава 1. Творческий путь И.С. Тургенева 1.1. Биография И.С. Тургенева Иван Сергеевич Тургенев родился 28 октября (9 ноября н.с.) в городе Орле. Это была дворянская семья: отец, Сергей Николаевич, отставной гусарский офицер, происходил из старинного дворянского рода; мать, Варвара Петровна, - из богатой помещичьей семьи Лутовиновых.

скачать реферат Проблема автора в "Слове о полку Игореве"

Конечно, сама задача поэмы заставляла автора смягчить вину Игоря, подчеркивать его рыцарственность, фиксировать внимание на его личной храбрости, но эти оправдания не заслонили в поэме тоски и печали всей Руси. Осуждая Ольговичей, автор вступает в полемику с прославленным Бояном, песнотворцем Святослава Ярославича и «когана» Олега Святославича. Из современных ему князей поэт отдает предпочтение «Мстиславову племени». Положительными героями поэмы, торжественно воспетыми автором «Слова», являются три князя, избранные на престол по воле самих киевлян: Всеслав Полоцкий, Владимир Мономах и Святослав Всеволодич. Переместив свое внимание с князей, современных автору «Слова о полку Игореве», на тех летописцев, которые описывали княжеские дела, мы как бы переходим из мира реальных людей с подлинными именами, родословиями, биографиями в мир условных лиц, имена которых ненадежны и лишь угадываются нами. В результате анализа творчества летописцев перед нами встают очень определенные, колоритные, наделенные индивидуальными чертами живые люди, «слуги своего времени», то ведущие яростную полемику друг с другом, то почтительно продолжающие дела предшественников.

скачать реферат Создан для бури

Книга "И тут появился изобретатель" публикуется в ЧЕТВЕРТОМ томе Собрания сочинений. В ПЯТОМ томе, как уже упоминалось выше, впервые публикуется "Регистр научно-фантастических идей и ситуаций" - самая серьезная на сегодняшний день работа по классификации НФ идей. Анализруя материал Регистра, Г.Альтов еще в семидесятых годах создал "Этажную схему" конструирования фантастических идей, а П.Амнуэль и Р.Леонидов - систему, состоявшую из более чем тридцати приемов, используемых писателями-фантастами. Приемы эти лишь частично совпадают с аналогичными приемами ТРИЗ. Фантастические идеи, как показал анализ Регистра, создаются также с помощью специфических приемов. Таковы, например, приемы универсализации (ограничения) или "сделать искусственным (естественным)". "Этажная" методика Г.Альтова и конструирование по приемам позволили не только понять, как работает творческое воображение писателя-фантаста, но и усовершенствовать множество идей, уже существовавших в фантастической литературе. Регистр публикуется в авторской редакции с незначительными дополнениями, сделанными П.Амнуэлем еще в восьмидесятых годах. Во второй половине восьмидесятых годов Г.С.Альтшуллер и его ученик И.М.Верткин начали исследование сотен биографий людей творчества с древних времен до наших дней.

скачать реферат Оперы Моцарта в контексте культуры его времени

Но если сначала это были отдельные наблюдения на основе, как правило, конкретных произведений (см., например: ), то в последнее время усилился интерес к проблеме в целом. Исследователи все чаще обращаются к семантической организации сочинений Моцарта и его творчества, ведут поиски ключа для объяснения тайн, которые скрывает в себе искусство Моцарта, пытаются "расшифровать" его музыкальный язык (например, ). Что касается отечественного моцартоведения, то здесь эта проблема практически еще не поставлена. Можно лишь отметить в некоторых случаях обращение к семантике, возникающее в связи с рассмотрением конкретных произведений Моцарта, особенно опер (например, работы Е.С.Черной, Л.В.Кириллиной) либо работы, имеющие общеметодологическое значение, попутно затрагивающие творчество Моцарта: исследования И.А.Барсовой (метод этимологического анализа -- например, ), В.Д.Конен (взаимодействие музыкального языка оперного и инструментальных жанров, типизация языка классической музыки -- ), М.Г.Арановского (проблемы музыкального мышления, музыкального языка, музыкальной семантики -- ), В.В.Медушевского (проблема "адекватного восприятия" музыки, контекстуальное рассмотрение музыкального языка, идея интонационной формы и многое другое -- ), Л.В.Кириллиной (проблема классического стиля, музыкальная эстетика XVIII в. -- музыка как "язык чувств", иерархия жанров и форм и т.д. -- ). Отдельно следует упомянуть труды А.В.Михайлова, которые дали богатый материал в области изучения австрийской культуры и послужили методологической базой настоящего исследования (особенно его первой, историко-культурной части).

Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Нестандартная эротика в жизни человека и общества

Предложенное Фрейдом понимание сексуальности касалось прежде всего особенностей индивидуального развития. Фрейд стремился выявить связь индивидуального сексуального поведения с культурными нормами, вскрыть корни сексуального символизма, истоки и сущность важнейших сексуальных табу и запретов, например, запрета на инцест (кровосмешение) или добрачную потерю девственности. Фрейд подчеркивал, что некоторые типичные формы сексопатологии, например, психическая импотенция, имеют социальные причины. Свою теорию он основывал не только на данных клиники, но и на материалах истории, этнографии, изучении биографий и творчества ряда великих людей (Микеланджело, Леонардо да Винчи и др.). Фрейдистский анализ неосознаваемых переживаний, эротических фантазий и сновидений стимулировал и интерес к изучению этих явлений на материалах истории религии и культуры. Половые извращения, расценивавшиеся человечеством в "викторианский период" как преступление или физическая неполноценность, оказались всего лишь следствием гипертрофии отдельных сторон нормального психосексуального развития, так что следы их каждый может при желании обнаружить в своей собственной психике.

скачать реферат Расцвет искусства в начале 20 века

Бердяев, принявший сан священника С. Булгаков, бывший «легальный марксист» П. Струве п др.—обозначили своими статьями, по словам Ленина, «.крупнейшие вехи на пути полнейшего разрыва русского кадетизма и русского либерализма вообще с русским освободительным движением, со всеми его основными задачами, со всеми его коренными традициями» («О „Вехах"», там же, т. 19, с. 168). Идеалистич. настроения затронули даже деятельность части большевиков (Каприйская школа А. Богданова и др.), выявились в проповеди идей богостроительства и богоискательства (нек-рые статьи А. Луначарского, «Исповедь» Горького). Борьба двух направлений в рус. философской мысли проявляется особенно остро в осмыслении наследия Толстого и Достоевского: с одной стороны, идеалистич. подход в трудах Мережковского («Толстой п Достоевский»), Розанова («Великий инквизитор»), Бердяева, Л. Шестова и др.; с другой — марксист, анализ творчества Толстого в статьях Ленина, публицистич. выступления Горького -«О „карамазовщине"», «Еще раз о „карамазовщине"». В полемике с лит. реакцией выступает плеяда талантливых критиков-марксистов — Г. В. Плеханов (1856—1918), В. В. Боровский (1871 — 1923), Луначарский (1875—1933) и др.

скачать реферат Проблема истории в художественных произведениях А.С. Пушкина

Наиболее ценной специальной работой о пушкинском историзме является статья Б.В. Томашевского «Историзм Пушкина», в которой выдвинуто определение сущности пушкинского историзма и намечены основные вехи его развития. И всё же, как ни значительна и ни содержательна эта статья, она не решает проблемы, оставаясь скорее лишь введением в тему. Ведь в ней анализируются главным образом высказывания Пушкина по вопросам истории; что же касается непосредственно анализа творчества, то такая задача автором не ставится. Большой вклад в разработку этой проблемы внёс И.М. Тойбин. В его монографии «Пушкин. Творчество 1830х годов и вопросы историзма» подробно анализируется пушкинская лирика, «маленькие трагедии», «Медный всадник», «Капитанская дочка». В своей дипломной работе мы попытались систематизировать имеющийся критический материал по проблеме историзма в творчестве А.С. Пушкина; проследить эволюцию исторических взглядов Пушкина на примере произведений разного времени. Проблемы истории в художественном мире А.С. Пушкина. Историзм по праву считается одной из ключевых проблем мировоззрения и творчества Пушкина.

скачать реферат Творчество Николая Гумилёва

Поэтому он признавал Советскую власть, считал, что обязан быть во всех отношениях лояльным, несмотря на то, что был в тяжелых личных условиях существования, и на то, что страна находилась в состоянии разрухи. Но жизнь Н.С.Гумилева трагически оборвалась в августе 1921 года. Долгие годы официально утверждалось, что поэт был расстрелян за участие в контрреволюционном, так называемом Таганцевском, заговоре. Но на деле его вина заключалась лишь в недонесении органам, о том, что ему предлагали вступить в заговорщическую организацию, что, кстати, также подлежит сомнению. “Таганцевское дело” вызвало широкий негативный резонанс. Мировая общественность не могла согласиться с таким приговором. Алексей Толстой написал позже: “Я не знаю подробностей его убийства, но, зная Гумилева,- знаю, что стоя у стены он не подарил палачам даже взгляда смятения и страха. Мечтатель, романтик, патриот, суровый учитель, поэт. Хмурая тень его, негодуя отлетела от. страстно любимой им Родины. Свет твоей душе. Слава - твоему имени”. Анализ творчества Гумилева.

скачать реферат Субъективный идеализм Джорджа Беркли

Жизнь и творчество Дж. Беркли 10 Краткие сведения о биографии и творчестве Джордж Беркли (1685 - 1753) родился в городе Келкени на юге Ирландии в семье мелкопоместных дворян. В пятнадцать лет он поступил в колледж Святой Троицы Дублинского клерикального университета. В 1704г. Беркли получил первую ученую степень бакалавра искусств. (2, С.163) В 1707 году закончил колледж и работал там некоторое время преподавателем еврейского и греческого языков. В том же году были опубликованы анонимно его первые научные произведения - два трактата по математике, а также в 1707 – 1708 годах Беркли пишет «Философские заметки», две тетради, в которых уже четко прослеживаются центральные идеи всей философии Беркли. (6) В 1709 году Он был возведен в сан дьякона, и с этого времени становится ревностным служителем церкви; вышла в свет первая работа Беркли, предвещающая его философское учение «Опыт новой теории зрения». В следующем году Беркли издает «Трактат о принципах человеческого знания», где с большим литературным мастерством представил свою систему взглядов, которая впоследствии довольно часто именовалась субъективным идеализмом.

Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Возникновение города на Неве

Общеизвестна неудача Расстрелли-отца, котрому пришлось отказаться от архитектурной карьеры и целиком заняться скульптурой. По поводу восприятия Россией европейской культуры В.Г.Белинский говорил: "Петр великий, приобщив Россию к европейской жизни, дал через это русской жизни новую обширную форму, но отнюдь не изменил ее субстанционального основания точно также, как представители нового европейского мира, усвоив себе роскошные плоды, завещенные ему древним миром, отнюдь не сделались ни греками, ни римлянами, но развивались в собственных самобытных формах". Действительно, если подвергнуть анализу творчество архитекторов, прибывавших в Россию, то между их первыми и позднейшими работами нельзя не заметить значительной разницы. Так, например, Доминико Трезини, долгое время работавший при королевском дворе в Копенгагене, принес с собой в Петербург суровые формы скандинавского зодчества. Эта суровость нашла волплощение в колокольне Петропавловского собора, которая поднимается над равниной Невы подобно шпилеобразным башням Стокгольма, Таллина и Риги.

скачать реферат Экзистенциализм

Буржуазная философия классического периода ставила в центр внимания духовную активность людей, реализующуюся в научном и художественном творчестве, в создании и совершенствовании политических учреждений. 'Экзистенциалистская философия сосредоточена на проблеме духовной выдержки человека, заброшенного в иррациональный, вышедший из-под его контроля поток событии. Экзистенциализм справедливо называется «философией кризиса». Он является таковым не потому, что предлагает теоретическое объяснение противоречий современного капитализма, а потому, что исповедует (и по-своему оспаривает) само кризисное сознание буржуазного общества. Он отталкивается от наиболее типичных (и именно поэтому поддающихся обобщенному философскому выражению) катаклизм в истории, которое начиная с 20-х годов охватывает на Западе достаточно широкие слои населения и особенно напряженно переживается либеральной и мелкобуржуазной интеллигенцией. 1. Анализ творчества наиболее видных представителей экзистенциализма Экзистенциализм необычайно широко распространился благодаря французским писателям, переводившим философские понятия на доступный всем язык художественной литературы.

скачать реферат Образы революции у А. Белого и А. Блока

За мотивацией поступков и самовыражением героев «Петербурга» скорее стоит активная символическая роль матери, осуществляемая через ряд проекций и травестий, к смыслу которых у нас еще будет повод обратиться. А если уж ссылаться на семейную историю Белого, то она также была замешена на принципиально ином, нежели в пресловутом эдиповом треугольнике, распределении ролей — наличии ярко выраженной гетерической матери («первой московской красавицы») и репрессируемого ею, но сохраняющего в глазах сына деспотический авторитет отца (профессора университета, известного математика и философа), со всеми вытекающими отсюда для становления психики и чувственности ребенка последствиями . Вообще психобиографический анализ творчества Белого, несмотря на кричаще «автобиографический» характер большинства его текстов, представляет собой нетривиальную задачу ввиду того, что Белый не мог сказать о себе ничего «реального». Если он и говорил что-то характеризующее лично его, то только с точки зрения возможного, идеального проекта жизни, альтернативного существующему положению дел.

скачать реферат Проблема истории в художественном мире А.С.Пушкина

Таким образом, проблема историзма пушкинского творчества - это по существу одновременно и проблема возможностей его реализма, своеобразия его художественной системы. Хотя вопросы пушкинского историзма затрагивались во многих работах, специальных исследований, посвящённых им, немного. Известная работа Б. Энгельгардта “Историзм Пушкина” /в кн. Пушкинист, под ред. С.А. Венгерова, издана в 1916 году/, опубликованная давно, содержит немало интересных наблюдений и мыслей, но теперь она методологически устарела. Работа С.М. Петрова “Проблема историзма в мировоззрении и творчестве Пушкина” посвящена в основном общей характеристике пушкинской философии истории. Наиболее ценной специальной работой о пушкинском историзме является статья Б.В. Томашевского “Историзм Пушкина”, в которой выдвинуто определение сущности пушкинского историзма и намечены основные вехи его развития. И всё же, как ни значительна и ни содержательна эта статья, она не решает проблемы, оставаясь скорее лишь введением в тему. Ведь в ней анализируются главным образом высказывания Пушкина по вопросам истории; что же касается непосредственно анализа творчества, то такая задача автором не ставится.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.