телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Рыбалка -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стандартизация системы управления компании

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Другими словами, со временем компания все больше учится использовать стандарт и добиваться определяемых им требований и параметров. В то же время видно, что стандарт в зависимости от его уровня может оказывать как позитивное, так и негативное влияние на систему управления компании. Другими словами, корректность выбора и установления уровня стандарта может повлечь различные эффекты в организации, и не любой стандарт управления имеет положительное действие, более того неверное установление стандартов может быть опасным для предприятия. Рис. 5. Изменение траектории развития системы управления под действием стандарта На первый взгляд кажется, что чем выше планка стандарта, тем большее эффектов предприятие получает от его использования. В то же время всегда присутствует и другая сторона стандартизации управления – затраты по их разработке, внедрению и использованию. По сути, в настоящее время расходы по разработке и внедрению систем управления в некоторой степени сопоставимы с инвестициями в основные средства предприятия, поскольку с одной стороны связаны с широкомасштабным применением информационных систем, а с другой необходимостью тотального и долговременного обучения сотрудников компании новым моделям управления. Кроме того, необходимо помнить, что внедрение новых стандартов связано с перестройкой организационных структур, процессов компании, оптимизацией численности и поэтому может повлечь немалые организационные расходы, а также социальные компенсации сокращаемым сотрудникам. В связи с чем нами предлагается проводить сопоставление эффектов, получаемых от стандартизации с затратами на их разработку и внедрение. Для наглядной оценки общих эффектов от стандартизации представляется возможным использовать графики, причем целесообразно рассмотреть только два варианта (max и avg), а вариант с минимальным уровнем стандартов не анализировать. Рис.6 отображает случай разработки и установления стандарта с максимальными значениями. На верхнем графике находит отражение отклонение траектории развития системы управления в сторону повышения (кривая L ), и площадь между L и L , по сути, отражает эффект от использования стандартов менеджмента. Нижний график демонстрирует совокупные затраты на разработку и внедрение стандарта. Видно, что в начальный момент затраты максимальные, что связано с процессом капитализации затрат на разработку стандартов, приобретением информационных систем, всеобщим обучением, наибольшими организационными расходами. В перспективе происходит постепенное снижение затрат на внедрение – основные расходы здесь связаны с обучением и корректировкой и настройкой информационных систем. В случае с установлением стандарта на неком среднем уровне (Рис. 7) общая логика поведения затрат на стандартизацию аналогична, при этом ощутимой разницей является начальный уровень затрат (т. S) – здесь он несколько ниже, что связано с иными требованиями к информационным системам, обучению и прочим расходам, связанным с внедрением и использованием стандартов. Таким образом, становится понятно, что установление стандарта управления на максимальном уровне не обязательно приведет к максимальному общему благу для предприятия.

Серьезность вопроса, на наш взгляд, связана, прежде всего, с проблемой точной идентификации начала революционных процессов (моментом отмены действия стандартов). При отмене стандарта важно понимать, что прекращение его действия однозначно сокращает управляемость системы, поэтому единственным и идеальным моментом упразднения стандарта является время начала революционной стадии. Данная проблема не рассматривается нами в данной статье, поскольку является областью отдельного серьезного исследования. Интереснейшим вопросом, на наш взгляд, является задача применимости стандартов менеджмента на революционной фазе. По сути, данная проблема сводится к вопросу о возможности управления революционной стадией с помощью стандартов и стандартизации менеджмента (Рис.15). По мнению В.С. Ефремова, основной причиной начала любого революционного процесса является критическое несоответствие траектории развития организации и вектора изменения организационного окружения . Несмотря на то, что организационное окружение указывает на особый путь развития организации, последняя продолжает двигаться ранее намеченным курсом. Но постепенно несоответствие внешних условий и способа функционирования организации достигает своего критического предела (Рис.16). Это противопоставление рано или поздно приводит к организационному кризису. В условиях организационного кризиса такая организация внезапно осуществляет революционные внутренние изменения, выводящие ее на совершенно новый уровень развития. Это сопряжено с ломкой старых организационных структур, стереотипов мышления и порядка действий. Видно, что революционное развитие представляет собой мгновенный (особенно по сравнению с продолжительностью эволюционной стадии) переход в иное качественное состояние. Другими словами, в процессе революции в каждый последующий момент времени уровень развития системы управления качественно отличается от предыдущего. В то же время известно, что стандарты по своей природе имеют место в области постоянно повторяющихся объектов. Поэтому логично предположить, что поскольку в ходе революционной фазы отсутствуют постоянно повторяющиеся элементы (объекты стандартизации), то на данной стадии не имеется почвы и причин для стандартизации менеджмента. Одновременно с этим в деятельности компании всегда присутствуют вспомогательные процессы развития, связанные с научными исследованиями, конструкторскими разработками, внедрением и обучением. По сути, деятельность организации в революционной фазе сводится к постоянному мониторингу внешнего окружения, прогнозированию перспектив развития ситуации, адаптации всех аспектов своей деятельности к изменениям. В период революционного развития, по нашему мнению, именно вспомогательные процессы развития имеют наибольшую приоритетность в компании, и их эффективное использование дает наибольшую отдачу в перспективе. Как показывает практика, вспомогательные бизнес процессы также имеют тенденцию к стандартизации – разрабатываются принципы функционирования подразделений R&D компаний, формируется база для принятия инновационных решений, фиксируются модели управления инновационными проектами на предприятиях.

В контексте данной статьи мы не ставим задачу сформировать собственные положения теории организационного развития, а лишь делаем попытку определить место и роль стандартов менеджмента в развитии организации. В своих исследованиях мы опирались на уже сформированные выводы в сфере организационного развития, причем в контексте данной работы наиболее существенны следующие опорные положения (Рис.1): Развитие любой организации происходит скачкообразно (ступенчато). Большая часть времени деятельность организации может быть описана как некое устойчивое состояние ее составных частей. Имеется ввиду, что на определенный период времени она принимает четко определенную форму структуры, адекватную определенному контексту. Л. Грейнер называет данное положение организации эволюционным развитием, причем каждый эволюционный период характеризуется определенным доминирующим стилем менеджмента. Периоды эволюционного развития время от времени прерываются трансформацией – квантовым скачком в иное положение – по терминологии Л. Грейнера – революционное развитие организации. Здесь происходит качественное изменение структуры, процессов культуры организации, принципов и методов управления. Таким образом, представляется интересным рассмотрение следующих наиболее проблемных вопросов: Каковы функции, роль и место стандартов управления на стадиях эволюционного и революционного развития организации? Относительно стадии революционного развития первичен вопрос – вообще, существуют ли здесь стандарты управления? Если да, то каковы их особенности? Могут ли стандарты сдерживать развитие компании? На каком уровне устанавливать стандарты управления? Когда следует начинать и заканчивать стандартизацию системы управления? Каким образом оценить эффекты от стандартизации управления? Логично утверждать, что на эволюционных стадиях развития организации разработка и использование стандартов управления очевидна. Бесспорность уместности стандартов на эволюционной стадии развития организации обеспечивается самой природой эволюционного развития компании и, соответствующего функционирования системы управления. На эволюционной стадии развития предприятия происходит относительная стабилизация функционирования компании, что, как правило, выражается в отсутствии существенных колебаний параметров деятельности подсистем организации. Таким образом, стандарты функционирования подсистем организации (в т.ч. управленческой подсистемы) на эволюционной фазе фиксируют складывающуюся на данном этапе развития практику. Необходимо отметить, что, по нашему мнению, по мере развития эволюционной фазы существует тенденция к самопроизвольному формированию стандартов (так называемых стандартов де-факто), то есть ситуации, когда постоянно повторяющаяся практика управления постепенно закрепляется в неписанных правилах и принципах работы системы управления. Ощутимым преимуществом де-факто стандартов является относительная безболезненность их внедрения и использования, поскольку данный процесс реализуется постепенно (эволюционно). Однако процесс развития стандартов де-факто является неуправляемым со стороны менеджмента компании и может часто фиксировать нежелательные для руководства модели поведения организации, кроме того, период формирования таких стандартов достаточно длителен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Kearney занимают ведущие посты в «ЛУКойле», ТНК, «АФК Система», FIAT, Suez/Ondeo, Ford Motor Company, Golden Telecom, Cargill и т.Pд. При этом можно отметить, что почти все эти компании их бывшие или нынешние клиенты. Одним из основных показателей успешных консалтинговых компаний является эффективность, характеризующаяся размером годовой выручки на консультанта. В этом компоненте российские компании значительно проигрывают западным консультантам. У ведущих международных консалтинговых компаний, работающих на российском рынке, эта цифра находится на уровне $200Pтыс. вPгод, хотя она значительно варьируется в зависимости от вида консалтинга. При этом общемировой показатель выручки на консультанта лучших компаний превышает $400Pтыс. Такие результаты достигаются в основном за счет различных сегментов обслуживаемых клиентов и существенного превосходства в системе управления компаний. Например, консультанты McKinsey работают 70 часов в неделю. Ссылки руководства российских консалтинговых компаний на то, что нет достаточного количества заказов, несостоятельны и свидетельствуют о неправильной организации работы менеджеров проектов

скачать реферат Практики управления качеством: Япония, Запад, Россия

Эта ситуация имеет место как на уровне компании, где должность специалиста или менеджера по качеству близка к позиции инженера ОТК 1980-х годов, так и на уровне государственном, где политика в отношении управления качеством определяется Государственным комитетом РФ по стандартизации и метрологии. Подобная аналогия между менеджментом качества и стандартизацией объясняет довольно широкую известность у нас стандарта ИСО 9000. Но и здесь есть сложности, ведь проблема стандартизации системы управления компании понимается ее стейкхолдерами не как способ совершенствования, а как требование соответствия неким формальным требованиям. Потребность российской экономики в специалистах по качеству нового поколения была отмечена еще в начале 2000-х годов Министерством Образования РФ . Но сейчас можно сказать, что подготовка менеджеров по качеству не стала специализацией экономических и управленческих ВУЗов. Как правило, таких специалистов готовят технические факультеты и институты. Часто случается, что при наличии экономических специальностей в ВУЗе, менеджеров по качеству выпускают кафедры стандартизации, товаро- и материаловедения.

Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Коврик для мыши "Thor", 350x260x3 мм, полиуретан + лайкра.
Материал: полиуретан + тканевое покрытие "лайкра". Размер: 350x260x3 мм. Цвет: черный.
544 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
381 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
 Бюджетирование: самоучитель

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО). ЦФО – структурное подразделение или группа подразделений, конечная цель которых – максимизация прибыли. Подразделение, которое отвечает за финансовые результаты своей операционной деятельности: прибыль и убытки. Является направлением деятельности (бизнесом) предприятия. ЦФО наделено полномочиями управления затратами (обычно в пределах установленных лимитов) и отвечает за реализацию поставленных перед ним целей. Венчурный центр (ВЦ) – подразделение, осваивающее новые виды продукции и отвечающее за экономность расходования ресурсов, денежных средств. Управленческий учет – система организации, сбора и агрегирования учетных данных, направленную на решение конкретной управленческой задачи. Основные функции управленческого учета: • Обеспечение топ-менеджеров информацией, необходимой для принятия решений (помощь в принятии решений). • Контроль текущего состояния предприятия и измерение результатов деятельности: o Консолидированные отчеты по всему предприятию в целом (с учетом внутрихолдинговых взаиморасчетов); o По различным центрам финансового учета (ЦФУ) – филиалам, подразделениям, группам товаров, контрагентам, агентам. • Управление затратами; • Измерение результатов деятельности; • Мотивация сотрудников; • Планирование и контроль выполнения планов; • Бюджетное управление; Финансовая структура Бюджетное управление – оперативная система управления компанией по центрам ответственности через бюджеты, позволяющая достигать поставленные цели путем наиболее эффективного использования ресурсов

скачать реферат Изменение организационной структуры предприятия

При этом важно установить степень взаимозависимости основных подразделений. Если планируется создать совместное предприятие с иностранными партнерами, то необходимо четко представлять стратегию и этого предприятия, предусматривая необходимые инвестиции. Только после этого можно моделировать организационную структуру, наиболее подходящую для осуществления стратегии компании. Необходимо определить системы управления компанией, людские ресурсы, сроки. Следует постоянно контролировать соответствие стратегии и организационной модели компании изменившимся условиям. Специальный вопрос – расчет затрат на процесс реструктуризации. Важно сконцентрировать усилия компании на той сфере, где реальны устойчивые конкурентные преимущества. Особая работа предстоит в связи с формированием рабочей группы для составления общего плана реструктуризации, обеспечения взаимодействия между подразделениями. Большое значение имеет обеспечение рабочей группы необходимой информацией. К началу процесса реструктуризации необходимо иметь ее четкий план и полностью представлять, какой предполагается получить результат, какие коренные изменения в деятельности компании произойдут.

 Бюджетирование: самоучитель

Крупные предприятия, работавшие еще в советское время, обычно отличаются сильными планово-экономическими отделами, куда раньше стекалась вся информация о финансово-экономической деятельности и где была налажена система планирования и отчетности. Наличие такой управленческой базы упрощает процесс постановки системы бюджетирования. С чего начинать? Обычно в процессе бизнес-диагностики проводится оценка текущего состояния структуры и системы управления компанией и анализ эффективности существующей системы финансового планирования и контроля с точки зрения полноты, достоверности и оперативности предоставления информации. После проведения диагностики разрабатывается концепция создания системы бюджетирования. Определяются цели, задачи и принципы ее построения, состав и структура системы (центры финансовой ответственности, формы, регламенты). Проводится описание процессов планирования, контроля и анализа. Затем определяется порядок разработки, внедрения и сопровождения системы. У каждой системы – свои правила Каковы же они для построения системы бюджетирования? Бюджетирование представляет собой управленческую технологию

скачать реферат Организация УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ

Зарубежный опыт, однако, показал, что сам по себе переход акций в собственность работников не является достаточной основой для развития хозяйской мотивации. Необходим еще ряд условий, таких, как участие в прибылях и в управлении. К аналогичным выводам приводит и опыт России: оказалось, что в массе своей персонал предприятия не способен дать объективную оценку деятельности руководителей, т.к. работники—владельцы акций скорее держатели и распорядители, чем ответственные собственники. и при принятии решений руководствуются больше эмоциями, чем расчетом. Акционеры- администрация предприятия (директорат). Основной интерес администрации преобразующихся предприятий заключается в сохранении своего должностного положения и власти. Реализации этого интереса грозят изменения в составе акционеров, усиление позиций внешних инвесторов, что в большинстве случаев ведет к изменениям в системе управления компанией и соответственно в ее кадровом составе. Вполне естественно, что старый директор, защищая свои позиции в управлении компанией, достаточно часто "подключает" трудовой коллектив и обращается за поддержкой к местной власти.

скачать реферат Рішення в системі управління

Решение может приниматься человеком в трёх основных системах: технической, биологической и социальной. Решение, принятое в социальной системе и направленное на стратегическое планирование. Управление управленческой деятельности, управление человеческими ресурсами, управление производственной и обслуживающей деятельностью, формирование системы управления компании (методология, структура, процесс, механизм), управленческое консультирование, коммуникации с внешней средой, называются управленческими. Как процесс УР – это поиск, группировка и анализ требуемой информации, разработка, утверждение и реализация УР. Как явление УР – это план мероприятий, постановление, устное или письменное распоряжение и т.п. Глобальная цепь управления, являющаяся основой любого решения, заключается в максимальном удовлетворении потребностей и интересов человека, коллектива, общества. В зависимости от сферы разработки и реализации УР могут использоваться разные формы. Формы разработки: указ, закон, приказ, распоряжение, указание, акт, протокол, инструкция, договор, соглашение, план, контакт, оферта, акцепт, положение, правила, модель.

скачать реферат Создание гостиничного комплекса

Юридические аспекты организации и функционирования возведенного объекта определяются действующим законодательством Российской Федерации. 2 Структура управления Цель данного раздела – разработка системы управления компанией, направленной на максимально эффективное достижение поставленных задач. Сформулируем требования к системе управления: . адекватность назначения и функций управляющих структур целям и стратегии фирмы; . восприимчивость к изменениям внешних условий и способность к быстрой трансформации управляющих структур для решения возникающих проблем; . способность к переработке и точному распространению интенсивных потоков информации; . жесткий контроль над исполнением управленческих решений и организации системы отслеживания результатов данных решений; . соблюдение принципа делегирования полномочий, при которой каждый сотрудник в своей четко определенной сфере компетенции имеет право принимать самостоятельные решения и нести за них полную ответственность; . соответствие квалификации руководителей и сотрудников кругу их функциональных обязанностей; . разработка и реализация на постоянной основе программы обучения и повышения квалификации работников с целями и задачами фирмы. На рисунке 5.1 приведена предварительная схема построения организационной структуры, основанная на реализации необходимых функций.

скачать реферат Теория менеджмента

Законы м- та Всякая наука хар-ся собст-ми законами – наиболее существенные, часто повторяющиеся причинно-следственные связи в системе управления. Законы: 1) закон единства и целостности системы – система управления компанией должна обладать организационным и функциональным единством, т.е. система управления должна обладать устойчивостью внутренних связей при любых изменениях внеш среды. В реальной практике м-та действие этого закона означает: единство принципов управления на всех уровнях; единство организ-х форм систем управления; единство осн ф-ций управления; единство осн м-дов управления; единство процессов управления. 2) з-н необходимого разнообразия систем управления – системы управления должны обладать необходимым разнообразием в соответствии с требованиями управляемой системы, но стоит отметить, что система управления обладая разнообразием одновременно должны обладать внутренней структурой, пропорциональностью и др параметрами. 3) з- н соотносительности управляющих и управляемых систем – соотносительность – соответствие этих систем управления по функциональным и структурным возможностям, уровням направления, целям управления и задачам управления.

Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
513 руб
Раздел: Игры-пазлы
Коробка цилиндрическая для цветов (голубая).
Размеры: d17x20 см.
396 руб
Раздел: Коробки
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером.
Пленка гибкая самоклеящаяся для рисования и письма маркером. Клеится быстро и легко на любую ровную поверхность. Выдерживает до 10000
344 руб
Раздел: Доски для мела
скачать реферат Бизнес-план фирмы по продаже и обслуживанию компов

Очевидно, что хотя с точки зрения практики маркетинга это минимально необходимый объем действий, все же его реализация потребует значительных затрат и времени, поэтому необходимо выделить из перечисленного те мероприятия, которые наиболее необходимы, и начать с их реализации (ограничив затраты на проведение маркетинговых мероприятий). Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 12. Графически, данные вышеназванной таблицы представлены на рисунке 8. Юридические аспекты организации и функционирования фирмы ООО «Блик» определяются действующим законодательством Российской Федерации. Таблица 12 Размер и составляющие уставного фонда компании Показатели Размер вклада, Процент руб. % Уставный капитал всего, в т.ч.: 45 000 100 мультимедийный компьютер 30 000 67 принтер, сканер кассовый аппарат 5 000 22 офисная мебель 10 000 11 Рис. 8 Структура уставного фонда компании «Блик» Цель данного раздела — разработка системы управления компанией, направленной на максимально эффективное достижение поставленных задач.

скачать реферат Макроанализ реструктуризации РАО ЕЭС России

Планируется создание ряда дополнительных комитетов при Совете Директоров: . комитет по аудиту; . комитет по компенсациям. В компаниях холдинга планируется создание комитетов по персоналу, которые будут рассматривать и утверждать кандидатуры на руководящие должности во всех создаваемых в процессе реформы компаниях. В состав этих комитетов будут входить представители миноритарных акционеров. Необходимо отметить, что в системе управления компаниями холдинга РАО "ЕЭС России" значительную роль играют Советы директоров компаний, поскольку основным методом управления дочерними предприятиями холдинга является корпоративный – все основные решения принимаются Советами директоров (как РАО "ЕЭС России", так и ДЗО). Менеджмент РАО "ЕЭС России" считает, что залогом успешного и бесконфликтного прохождения процессов реформирования является максимальная открытость. Во II половине 2002 года менеджментом был объявлен «мораторий» на продажу профильных активов холдинга РАО «ЕЭС России» до момента принятия Советом директоров РАО «ЕЭС России» Методики проведения оценки активов и бизнеса в электроэнергетике в процессе реформирования.

скачать реферат Конкуренция предприятия

Это может быть и более экономичный аппарат управления, и более высокая оперативность в принятии решений, лучшая мотивация работников и т. п. Производственная система в такого рода компаниях становится, так сказать, "поддерживаемой извне", эффективность ее определяется не столько внутренними факторами, включая управленческие (например, идеальное производственное планирование или управление качеством), сколько внешними (качество организации и эффективность самой системы управления). Компании, которым удалось достичь этой четвертой степени конкурентоспособности, оказываются впереди конкурентов на многие годы. Они не только стремятся копировать опыт других фирм данной отрасли, не просто хотят превзойти самые жесткие из существующих здесь стандартов, но готовы бросить вызов любому конкуренту в любом аспекте производства или управления. Именно они и называются предприятиями с производством мирового класса. Многочисленные прогнозные обследования, проведенные западными специалистами во второй половине 80-х годов, однозначно показали, что в ближайшее десятилетие устойчивые позиции на меняющемся и усложняющемся рынке смогут занять только те компании, производственно-управленческий потенциал которых позволит им согласованно решать ряд задач, считавшихся практически взаимоисключающими.

скачать реферат Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений

Ключевые вопросы для анализа: Исследование методов управления успешными компаниями в отрасли. Собственно вопрос сводится к тому, как управлять компанией, чтобы достичь поставленных целей. Здесь мы анализируем типовые модели построения (1) инновационного цикла, (2) технологической структуры и (3) системы и структуры управления успешными компаниями в отрасли. Дополнительно может быть проведен анализ управления успешными не отраслевыми компаниями. Таким образом, в результате анализа и наложения его результатов на систему управления нашей компанией, мы приходим к формулированию фирменных ключевых компетенций (ФКК). Видение руководителем будущего компании. Видение руководителем будущего компании влияет на выработку альтернатив продуктово-рыночного портфеля компании, системы и структуры управления компанией. Это является ключевым фактором при принятии стратегического решения о будущей конфигурация компании. 3 этап: выработка альтернатив продуктово-рыночного портфеля компании и альтернатив структуры и системы управления компанией на основе проведенного в рамках 1 и 2 этапов анализа и выделенных рыночных и фирменных ключевых компетенций.

скачать реферат Реорганизация системы управления Нефтяными компаниями в условиях диверсификации рынка

Для достижения цели были поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи: исследовать теоретические аспекты сущности организационных структур управления хозяйствующих субъектов; уточнить и дополнить понятие «реорганизация системы управления компанией» с учетом изменения макроэкономических пропорций; сформировать теоретические представления о сущности и особенностях возникновения синергетического эффекта взаимодействия организационной и финансовой структур управления развитием рыночно-ориентированной нефтяной компании; сформулировать и обосновать методы построения оптимальных организационных структур управления реорганизуемых нефтяных фирм в зависимости от диверсификации их деятельности; разработать методические основы оптимального взаимодействия организационной и финансовой структур управления; обосновать критерии и показатели оценки эффективности реорганизации системы управления нефтяных компаний на основе построения системы сбалансированных показателей. Объект исследования – нефтяные компании национальной экономики, осуществляющие корпоративную реорганизацию, ориентированную на повышение уровня их конкурентоспособности в условиях диверсификации рынка.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 50х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 50х70 см.
349 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Клавиатура беспроводная "SONNEN KB-B110" для планшетных компьютеров, серая.
Клавиатура беспроводная "SONNEN KB-B110" для планшетных компьютеров. Назначение: устройства с ОС iOS и MacOS. Компактные
654 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Кроватка-качалка, арт. C-250.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
376 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Методы управления персоналом. Обучение новичков

Управление персонала занимает важное место в системе управления компанией. Эта сфера управления обладает определенно специфическими понятиями, при этом имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, методы – аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. 1. Хорошо ли поставлено обучение новичков Потребность в обучении и достаточно мощная мотивация для обучения возникают, если Вы, как руководитель, недовольны объемами продаж торговым персоналом, в частности этот факт относится к примеру компании Replaceme s L d., так как руководитель компании Боб Пейдж заинтересован в разрешении проблемы продажи товара более активно чем есть. В штате компании работает около 70 человек, которые работают полный рабочий день, обслуживая клиентов с 8 до 22 часов без выходных. Когда заканчивается рабочий день, сообщения клиентов записываются на автоответчик, и на следующий день сотрудники компании связываются с ними. Около 90% всех сделок совершается по телефону, и лишь 10% проходит через выставочный зал. Операторы принимают около 26 тыс. звонков в неделю. Как отмечает Боб Пейдж, в компании имеется текучка кадров, кому то работа не подходит по каким либо соображениям или не нравится, в этом образуется проблема деятельности, так основа компании Replaceme s L d.

скачать реферат Жизненные кризисы и психология руководителя

Конструктивное же преодоление личностных конфликтов и кризисов предполагает принятие реальности, анализ сложившейся ситуации, способность различать главное и второстепенное, выделять составные части. Возникшие в проблеме, и решать ее поэтапно. В этом случае жизненный кризис является поворотным пунктом жизненного пути личности, который приводит к новым высотам развития человеческой личности. Итак, жизненный кризис представляет собой жизнь личности в ее высшей, актуальной форме, осознание глубокого противоречия внутри себя и выход из этого противоречия, который требует концентрации всех физических, психических, интеллектуальных и духовных сил человека. И такой выход приводит к новому витку в развитии человека. Каждая фаза развития бизнеса имеет некие критические точки, при достижении которых система управления компании должна войти в новое качество за счет достижения определенного объема и опыта. Таким образом, мы можем смело сказать, что успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от его способности преодолевать жизненные кризисы.

скачать реферат Описание деятельности туристической фирмы

Проблемы, требующие первоочередного решения: Деятельность компании не поддерживается соответствующими организационно - распорядительными документами, инструкциями и положениями; В системе управления компанией присутствуют пересечения и дублирование функций; Нужная информация доходит до сотрудников слишком поздно – это зачастую происходит из-за того, что сотрудники считают, что распространяемая в компании информация не имеет отношения к их профессиональной деятельности; Сотрудники не имеют сведений о перспективах развития компании; Менеджеры имеют с руководителями разные краткосрочные цели и зачастую плохо понимают друг друга; Каждый сотрудник не имеет конкретно прописанных обязанностей, из-за этого часто возникает путаница; Необходима согласованность между сотрудниками среднего звена. Фирма «La Dolce Vi a» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в течение многих лет индустрия туризма не была ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа профессионалов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен.

скачать реферат Пути оптимизации затрат на персонал

Таким образом, система управления затратами на персонал представляет собой взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, обеспечивающее перевод объекта управления в новое состояние, оптимизацию затрат на персонал, на основе согласования методического, нормативно-правового, организационного аспектов по выбору направлений затрат на персонал, определения их величины и источников возмещения. Характерным свойством системы управления затратами на персонал является открытость, которая проявляется в двух формах: - во взаимодействии с внешней средой, как совокупностью всех факторов, непосредственно или косвенно воздействующих на систему; - во взаимодействии данной системы с системами более низкого и более высокого порядка . Выделяют взаимосвязь системы управления затратами на персонал с системой управления персоналом и системой управления затратами (Приложение А). В функциональном отношении система управления затратами на персонал выступает элементом системы управления персоналом, которая в свою очередь является подсистемой системы управления компанией.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.