телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В целях эффективного использования кадрового потенциала предприятие должно 13 : устанавливать научно обоснованные нормы труда и по мере улучшения организационно-технических условий производства пересматривать их; проводить аттестацию и рационализацию рабочих мест, определять их необходимое количество и упразднять лишние рабочие места; устанавливать формулы организации труда работников и разрядов работ, присваивать разряды рабочим, организовывать внедрение передовых приемов и методов труда; устанавливать режимы работы предприятия, вводить гибкие графики, разрешать работу с неполным рабочим днем, организовывать надомный труд и тому подобное. Таким образом, на формирование и использование кадрового потенциала оказывает влияние целая система внешних и внутренних (по отношению к самому предприятию) факторов. Факторы формирования и использования кадрового потенциала предприятия, в нашем представлении, - это внешние и внутренние условия среды, в которых осуществляются процессы формирования и использования кадрового потенциала. Под внешними факторами нами понимаются условия, которые предприятие не может изменить, но должно учитывать при формировании и использовании собственных кадров. Внутренние же факторы представляют условия, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны предприятия. Учитывая современные разрозненные авторские подходы к классификации таких факторов 14 предлагается обобщенная классификация факторов формирования и использования кадрового потенциала предприятия в условиях рынка. Факторы формирования делятся на внешние и внутренние по отношению к промышленному предприятию. Рассмотрим только внешние факторы: Общественно-политические факторы. Длительное время проводимой в нашей стране политике занятости были присущи экстенсивные тенденции (направленность на максимальное увеличение спроса на рабочую силу, расширение общественного фонда рабочего времени и др.), которые зачастую мешали предприятиям правильно подбирать работников на рабочие места. При этом, на наш взгляд, не учитывались интересы, как предприятия, так и его работников. Укрепление же позиции частной формы собственности в 1990-е гг. в РФ, интенсивность движения работников на внешнем рынке труда, оказание государственной поддержки незанятому населению создают объективные предпосылки для формирования качественного кадрового потенциала и его эффективного использовании на предприятии 15 . Государственное регулирование. При переходе к рынку не следует забывать, что, несмотря на общее признание рынка как самоорганизующейся системы, его эффективное функционирование невозможно без государственного вмешательства. Государственное регулирование формирования кадрового потенциала на сегодняшний день осуществляется тремя основными группами методов: 2.1. Законодательные, закладывающие общую институциональную основу развития любого социально-экономического процесса (при решении вопросов формирования и использования кадрового потенциала предприятия следует учитывать вопросы трудового законодательства, его возможности изменения в обозримом будущем, особенности законодательства в области охраны труда, занятости и т.д.); 2.2. Административные, с помощью которых утверждаются к вводятся в действия любые административные нормы и нормативы, положения, инструкции, рекомендации и.т.д.; 2.3. Экономические методы, с помощью которых государство стабилизирует ситуацию на рынке (ценообразование, налогообложение, установление социально-экономических норм и нормативов, а также минимальных социальных гарантий и т.п.). Рыночная ситуация как сеть равноправных отношений, основанная на купле-продаже продукции и услуг, отношениях собственности, равновесии интересов продавца и покупателя, собственника и наемного работника.

Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия Берглезова Т. В. Проводимые в России реформы экономической системы и преобразования в сфере собственности и методах хозяйствования, ликвидация единой системы планирования и ценообразования, а также изменения в структуре производства не могли не сказаться на системе управления. В период замены старых методов управления методами рыночного регулирования система экономических отношений, включающая и отношения, связанные с управлением кадрами, испытывала на себе влияние, с одной стороны, прежних условий и традиций, а с другой - новых процессов. Система управления персоналом на предприятии претерпевает изменения, как на уровне формирования кадрового потенциала, так и на уровне его использования. Современная система управления кадрами в условиях рыночной экономики представляет возможности разработки новой, более гибкой стратегии развития кадрового потенциала предприятий, приводящей к радикальным изменениям в системе управления кадрами. Большинство отечественных и зарубежных авторов рассматривают в неразрывной связи такие понятия, как "кадровый потенциал" и "управление кадрами", поскольку только при умелом управлении возможно рациональное использование кадров и, как следствие, эффективная деятельность предприятия в условиях острой рыночной конкуренции 1 .Управление кадрами - это многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий свои специфические особенности и закономерности 2 . В самом общем виде под управлением кадрами понимается целенаправленная деятельность руководящего состава предприятия, руководителей и специалистов подразделений системы управления кадрами, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления кадрами 3 . Управление кадрами на практике заключается в формировании системы управления кадрами; планировании кадровой работы и разработке оперативного плана кадровой работы; проведении маркетинга кадров предприятия; определении кадрового потенциала предприятия и потребности его в персонале. А. З. Дадашев отмечает, что управление кадрами состоит в планомерном регулировании воздействия на всех стадиях воспроизводства и потребления кадрового потенциала, которое обеспечивает потребности национальной экономики необходимой рабочей силой и на этой основе - гармоничное развитие личности и повышение производительности труда 4 . Иными словами, планирование, формирование, распределение и рациональное использование кадров составляет основное содержащие управления кадрами и с этой точки зрения рассматривается аналогично управлению материально-вещественными элементами производства. Вместе с тем, кадры - это, прежде всего, люди, характеризующиеся сложным комплексом индивидуально-типических качеств и свойств, среди которых социально-психологические играют главенствующую роль. Поэтому предметом управления кадрами как научно-практического направления выступают отношения работников в процессе производства с точки зрения наиболее полного и эффективного использования их потенциала в условиях организации деятельности предприятия. В связи с этим Г. В. Щекин отмечает, что основная цель управления кадрами в современных условиях - сочетание эффективного обучения персонала, повышения квалификации и трудовой мотивации для развития способностей работников и стимулирования их к выполнению работ более высокого уровня 5 .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антикризисное управление. Шпаргалка

Принципы управления персоналом кризисного предприятия (существует 2 подхода с целью повышения конкурентоспособности предприятия): 1) избавление от изъянов структур предприятия, негативно влияющих на развитие конкурентоспособности рабочего персонала. Данный подход, как правило, находит свое применение в реализации и реорганизации структурных подразделений и рабочего персонала, которые не участвуют в процессе выхода предприятия из кризисной ситуации; 2) поиск особенных черт предприятия, создающих влиятельный образ для предприятия. На практике данный метод наиболее продуктивный; 3) оптимизация кадрового потенциала предприятия. Как правило, на кризисном предприятии происходит сокращение рабочего персонала. При применении данной политики практика как правило предлагает: 1) сокращение организационной структуры управления, а не рабочего персонала; 2) взаимосвязь всех элементов организационной структуры при сокращении рабочего персонала на предприятии; 3) проведение оценки кадровой структуры предприятия в условиях кризиса; 4) обучение работников предприятия в управленческой деятельности; 5) проведение образовательных программ; 6) предварительное распределение на руководящие должности; 7) проведение гибкой политики при разработке и принятии управленческих решений на стратегическом и оперативном уровне; 8) проведение командной работы; 9) сохранение кадрового потенциала предприятия; 10) набор профессионального персонала

скачать реферат Механиз управления финансовым потециалом предприятия

При формировании стратегии управления развитием предприятия необходимо применять как количественные, так и качественные подходы и методы. Необходимость сочетания количественных и качественных методов порождает проблему их ограниченного комбинирования в процессе построения стратегии. При этом нельзя опустить ни количественные (норму прибыли, процентные ставки по кредитам и др.), ни качественные (уровень и критерии финансового состояния, ресурсоотдачи и т.п.). В этой связи одной из главных задач, стоящих перед финансовыми менеджерами является эффективное управление процессом формирования, использования и прогнозирования потребности во внутренних источниках финансовых ресурсов. К внутренним источникам формирования собственных финансовых ресурсов относится чистая прибыль предприятия, формирующая часть его собственных финансовых ресурсов и обеспечивающая прирост собственного капитала и соответственно рост стоимости предприятия, и амортизационные отчисления. Несмотря на то, что амортизационные отчисления в отечественной экономической литературе не признаны в качестве составляющего дохода предприятия, они играют определенную роль в формировании внутренних источников собственных финансовых ресурсов, особенно на предприятиях с высокой стоимостью используемых внеоборотных активов, где они выступают средством реинвестирования собственного капитала.

Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
 Педагогика и психология высшего образования

Предваряя развернутый содержательный анализ проблемы управления процессом обучения и воспитания в высшей школе, необходимо уже во введении оговорить специфику или даже некоторую условность использования термина управление применительно к такой сложной динамической и саморазвивающейся системе, какой является человек и процесс его профессионального становления. Учащийся (студент) является не только полноправным субъектом образовательного процесса наряду с преподавателем, но в определенном смысле его роль следует считать ведущей. Процессы обучения и воспитания могут быть полноценными только в том случае, если они являются взаимными: обучается и воспитывается не только студент, но и преподаватель. Нильс Бор, приветствуя появление в его лаборатории нового аспиранта, всегда искренне говорил: "Надеюсь у Вас многому научиться". С другой стороны, безусловно верно широко известное утверждение, что нельзя ничему научить, но можно всему научиться. В этом высказывании подчеркивается определяющая роль именно субъекта учения в успехе синтетической деятельности обучения

скачать реферат Финансовая стратегия предприятия и проект ее совершенствования на примере колхоза "Большевик" Калачеевского района Воронежской области

Переход к рыночным отношениям в нашей стране вызвал активное использование в практике финансовой деятельности финансового лизинга, основным преимуществом которого, по нашему мнению, является то, что он позволяет хозяйствующему субъекту получить основные фонды и начать их эксплуатацию, не отвлекая деньги из оборота. Основные фонды в течение всей сделки находятся на балансе лизинговой фирмы, а платежи ей относятся к текущим расходам хозяйствующего субъекта, т.е. включаются в себестоимость производимой продукции и соответственно уменьшают сумму прибыли, облагаемую налогом. Основные источники собственных средств предприятий, направляемых на финансирование инвестиций в основной капитал, формируются за счет прибыли и амортизационных отчислений. Эффективное стратегическое управление процессом формирования собственных финансовых ресурсов предприятия требует разработки его амортизационной политики. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 3 сентября 1997 г. №65а утверждено Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/97, в соответствии с которым выделяется линейный способ амортизации, способ уменьшающегося остатка, способ списания стоимости по сумме лет срока полезного использования и способ списания стоимости пропорционально объему продукции.

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Кроме того, нельзя упускать из поля зрения факторы влияния внешнего рынка, представляющие интерес для сотрудников предприятия, особенно находящихся на ключевых позициях: Pвостребованность конкретных специалистов на рынке труда; Pуровень заработных плат; Pкадровая политика предприятийконкурентов; Pразвитие технологий, оптимизация бизнеспроцессов и т.Pд. Определяющим моментом в работе кадровой службы является ориентированность на потребности предприятия, запросы и нужды руководства и сотрудников. Кроме того, в процессе формирования внутреннего кадрового резерва персонал проходит оценку по определенным критериям. Например: PКачество работы: Pота выполняется без ошибок (с небольшими погрешностями), аккуратно и тщательно, не требует дополнительной проверки, практически без помощи руководителя; Pбольшое количество ошибок в работе, аккуратность и точность, четкое выполнение инструкций, незначительная помощь руководителя; Pчество работы соответствует предъявляемым требованиям; Pбывают ошибки, небрежное выполнение работы, требуются периодические проверки со стороны руководителя; Pнизкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления

скачать реферат Управление персоналом в МИД

Суть кадровой политики в системе государственного управления состоит в привлечении, закреплении и адекватном использовании на государственной службе высококвалифицированных специалистов, в создании условий для реализации ими своего профессионального потенциала для успешного исполнения должностных обязанностей и обеспечения на этой основе эффективного функционирования соответствующего органа государственной власти. Кадровая политика министерства Иностранных дел призвана в полной мере использовать высокий творческий потенциал служащих, неисчерпаемую энергию и способность российских специалистов к решению назревших проблем, выполнению сложных задач; помочь государственным служащим наиболее полно раскрыть свои умения, таланты и способности. Главной целью кадровой политики в системе государственного управления является формирование такого кадрового потенциала, который в профессиональном и деловом отношении позволял бы обеспечить эффективное функционирование и развитие государственного аппарата. 2.5 Информационное обеспечение деятельности органа власти Информационным обеспечением деятельности МИД формировались Главным управлением информационных систем (ГУИС) и Главным управлением информационных ресурсов (ГУИР) ФАПСИ при Президенте РФ.

скачать реферат Мотивация результатов труда и поведения персонала организации

Работы этих авторов посвящены определению понятия управления, как с общетеоретических так и с практических аспектов. В них анализируется понятийный аппарат, применяемый при описании процесса управления. Определяются основные закономерности процесса управления. Рассматриваются исторические аспекты управления. В работах Е.В. Маслова, А.Я. Кибанова, П.В. Шереметова и других авторов рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы управления процессом формирования, развития и использования потенциала работника и коллектива предприятия. Так же широко освещаются вопросы кадрового планирования и пути перестройки кадровых служб в условиях рынка. Рассматриваются проблемы мотивации, отбора персонала, особенности кадрового менеджмента. В работах В.Г.Гуляева, Е.И. Ильиной, В.А. Квартального, Н.К. Моисеева и других авторов освещаются проблемы туристической деятельности. В них рассматривается вопросы организации бизнеса, основные проблемы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности. Освещаются вопросы планирования и управления на предприятиях туристической сферы Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен новых современных форм мотивации и стимулирования труда.

скачать реферат Кадровый потенциал организации: проблемы формирования и развития

Введение Предметом исследования данной работы являются проблемы процесса формирования и развития кадрового потенциала организации. Так как кадровая политика и управление трудовыми ресурсами является одной из важнейших социально-экономических характеристик любого предприятия, и особую значимость данный аспект приобретает в условиях нынешней рыночной экономики, находящейся в стадии кризиса, то актуальность вопроса крайне высока. Для экономики нашей страны, да и для каждой отдельно взятой компании время сейчас очень не простое, ведь многое приходится решать буквально в цейтноте, оставаясь на высокопрофессиональном уровне, особенно в сфере управления человеческими ресурсами. От того как руководство проводит кадровую политику зависит благосостояние персонала, а следовательно производительность труда и прибыль предприятия, вне зависимости от экономической ситуации в стране. Итак, наши основные задачи в ходе этой работы: Рассмотреть понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основу; Рассмотреть методы анализа кадрового потенциала предприятия; Рассмотреть проблемы формирования кадрового потенциала организации; Оценить влияние мотивов и потребностей людей в формировании кадрового потенциала; Определить основные аспекты развития кадрового потенциала; Проанализировать проблемы развития кадрового потенциала. 1. Понятие кадрового потенциала организации и персонал организации, как его основа Под персоналом понимают совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация.

скачать реферат Формирование эффективной системы управления инновационным потенциалом промышленного предприятия на принципах инвестиционно-производственного менеджмента

В современной теории и практике управления многие проблемы, связанные с использованием инновационного потенциала предприятий недостаточно проработаны. Так как потенциал предприятия состоит из ряда самостоятельных системных категорий, которые взаимодействуя образуют синергетический эффект деятельности предприятия, на промышленных предприятиях необходимо формирование эффективной инвестиционно-производственной системы менеджмента, которая должна обеспечивать эффективность деятельности промышленных предприятий на основе повышения эффективности управления инновационным потенциалом. Это сложный и длительный процесс, который требует разработки теоретико-методических и научно-обоснованных положений на уровне промышленного предприятия. Сегодня в условиях новой экономики только 30% инновационных проектов доходят до производства, поэтому проблема интеграции инновационного и производственного менеджмента — это проблема формирования и поиска рынка, интеграции науки и производства, интеграции производства, инноваций и инвестиций, а также развития науки и техники на промышленном предприятии с целью инновационного развития промышленных предприятий.

Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
584 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Копилка декоративная "Блюд", 13x11x14 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 13x11x14 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Резервы и пути использования производственных мощностей промышленного предприятия

Вместе с тем, как показывает обзор официальных материалов, отчетности предприятий и публикаций, в Украине полностью отсутствует практика утилизации производственных мощностей . Мировой опыт управления производством свидетельствует, что утилизация производственных мощностей на предприятиях должна быть планомерным и управляемым процессом. В достаточной мере разработана теория и практика оценки эффективности утилизации мощностей, выбора альтернатив. Имеются программы текущих технических мероприятий но утилизации мощностей. В системе государственного управления США приняты федеральные меры по утилизации мощностей. Все это позволяет сохранять производственный потенциал предприятий на современном техническом уровне. Подобные меры необходимо осуществлять и в Украине. Не менее важной проблемой является техническое перевооружение предприятий, уменьшение диспропорций в структуре производственного аппарата, улучшение организации производства. По существу, процесс формирования производственных мощностей на предприятиях машиностроительного комплекса имеет целью как их реструктуризацию, так и обеспечение лучшего использования.

скачать реферат Зарубежный опыт управления персоналом

В то же время в существующих научных исследованиях недостаточно внимания уделяется проблемам формирования эффективной системы управления персоналом промышленных предприятий и сохранению их кадрового потенциала, концепции, практике и перспективам его развития, создания собственной эффективной системы обучения, переподготовке и повышению квалификации работников предприятий, системе поиска и отбора руководящих кадров. Практически отсутствует методология разработки и создания эффективной системы управления профессионально-квалификационным развитием кадрового потенциала промышленных предприятий. Количество и качество имеющихся публикаций не соответствует остроте и актуальности решения соответствующих проблем. Проблема управления персоналом промышленных предприятий относится к числу важнейших проблем современного менеджмента, является актуальной и требует системного рассмотрения. Объектом исследования является зарубежный опыт управления персоналом. Предметом исследования являются процессы управления персоналом предприятия в условиях рыночной системы экономических отношений.

скачать реферат Модели и особенности менеджмента персонала

Данный перечень дает некоторые представления о правилах внутреннего распорядка 000 «Елисейский» и свидетельствует о том, что у сотрудников данной организации существует большой объем обязанностей и практически нет прав. Основным содержанием кадровой политики 000 «Елисейский» являются, во-первых, обеспечение рабочей силой высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров и др.; во-вторых, развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестации и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе; в-третьих, совершенствование организации и стимулирования труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты. Цели кадровой политики 000 «Елисейский» можно сформулировать следующим образом: • безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами положений законов о труде и профессиональных союзах, ТК РФ. Типовых правил внутреннего распорядка и других документов, принятых высшими органами по этому вопросу; • подчиненность всей работы с кадрами задачам бесперебойного и качественного обеспечения основной хозяйственной деятельности требуемым числом работников необходимого профессионально-квалификационного состава; • рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении предприятия, организации, объединения; • формирование и поддержание работоспособных, дружественных производственных коллективов, разработка принципов организации трудового процесса; развитие внутрипроизводственной демократии; • разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров; подготовки и повышения квалификации остальной части работающих; • разработка теории управления персоналом, принципов определения социального и экономического эффекта от мероприятий, входящих в этот комплекс.

скачать реферат Формирование системы кадрового обеспечения

Это, в первую очередь, проявляется в ее умении приспосабливаться к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы, а также, необходимости учитывать перспективы развития организации в целом. Состав и структура кадров, требования к работникам, сегодня, во многом зависят от содержания и трудоемкости функций управления персоналом, а также от специфики деятельности конкретной организации. Руководителю любого предприятия необходимо учитывать, что организационная структура и состав кадров оказывают большое влияние на эффективность всего трудового процесса. Поэтому, актуальным для руководителей, сегодня, становится вопрос планирования, формирования и учета состава и структуры кадров организации. Это позволит им определить возможности кадрового состава предприятия и эффективно использовать его. Эффективное использование кадрового потенциала организации заключается в научно-обоснованной программе мероприятий по формированию системы кадрового обеспечения, которая, в свою очередь, поспособствовала бы совершенствованию состава и структуры кадров путем их более продуктивного отбора, обучения, переподготовки, а также мотивирования на достижение заданных целей.

скачать реферат Управление персоналом

Повышение, Оценка эффективности используемой системы кадрового понижение, мониторинга, адаптация компьютерных методов перевод, кадрового мониторинга. увольнение Оценка результативности методов планирования карьеры 9. Подготовка Анализ и проектирование управленческой деятельности руководящих в организации. кадров Оценка управленческого потенциала и определение потребности в подготовке управленческого персонала 10 Мониторинг Диагностика кадровых процессов и . социально-психо социально-психологического климата, оценка уровня логической социальной напряженности в организации. ситуации и Диагностика организационной культуры, типа организация управленческой команды, оценка уровня их коммуникации соответствия другим элементам организации (целям, внутри структуре, технологии, финансам, системе предприятия управления, кадровому составу). Определение потребности в подготовке и реализации программ развития внутриорганизационной коммуникации Следующий шаг связан с необходимостью формирования прогноза кадрового потенциала, оценкой будущего соответствия кадровых процессов стратегии и целями развития организации.

Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
Казан Вок "Webber" BE-905/30, 4,4 л.
Объем: 4,4 л. Диаметр: 30 см. Глубина: 10,5 см. Толщина дна: 7 мм. Толщина стенок: 4 мм. Глубокий вок из облегченного чугуна серии «Черный
1407 руб
Раздел: Казаны
Набор детской посуды "София. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "София" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Автоматизация деятельности предприятия

В подсистеме управления персоналом реализованы все основные потребности работы с кадрами: найм и увольнение персонала, учет сведений о сотрудниках, планирование их карьерного роста, расчет заработной платы и учет рабочего времени. Рассмотрение персонала, как отдельного вида ресурса позволяет связать воедино кадровый потенциал предприятия и производственные планы, что также возможно при использовании информационной системы; - Управление затратами. Сюда относится учет всех затрат предприятия и калькуляция себестоимости готовой продукции или услуг; - Управление проектами/программами. Современная деятельность предприятия все больше рассматривается через призму реализации производственных проектов или программ, для которых может осуществляться отдельное планирование и учет; - Проектирование продукции и технологических процессов. Информация о составе продукции, технологических маршрутах ее изготовления, разработка продукции в соответствии с требованиями клиентов, а также оценка затрат, которые понесет предприятие при выпуске такой продукции.

скачать реферат Понятие менеджмента

Термин «менеджмент» по своей сути является аналогом термина «управления», это его синоним, однако, не в полной мере. Термин управления намного шире, поскольку применяется к разным сферам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделения в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и объединениях). Термин менеджмент применяется лишь к управлению социально–экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении не предпринимательских организаций. Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организацией производственного процесса, включая управление производством и развитием технико – технологической базой, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

скачать реферат Реструктуризация предприятия на примере НК НПЗ

В современных условиях динамического развития механизм управления предприятием можно представить с позиции логистики - как совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого, исходя из спроса, количества продукции с наименьшими затратами заданного качества, выраженную различными по характеру потоками (материальные, финансовые, технологические и соответствующие им информационные потоки и процессы их взаимодействия). Предприятие является сложной многофункциональной системой, которая в рыночных отношениях должна рассматриваться как многокритериальная модель динамически связанных элементов функционирующих в условиях неопределенности. В связи с большим множеством факторов воздействующих на формирование и развитие конкурентоспособного потенциала предприятия представим его в виде составляющих подсистем (см.рис.7). Инновационный потенциал Стратегический потенциал Конкурентоспособность Совокупный конкурентоспособный потенциал предприятия Качество Производственно-технический потенциал Экономичность Действенность Организационно- кадровый потенциал Ресурсный потенциал Информа- Материально-сы Финан-со ционный рьевой вый Рис. 7 Схема формирования конкурентоспособного совокупного потенциала предприятия.

скачать реферат Выведение предприятия из кризисной ситуации

Их деятельность, зачастую, ограничивается решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. На предприятиях отсутствует единая система работы с кадрами, прежде всего, в области научно обоснованного изучения способностей и склонностей, профессионального и должностного продвижения работников, в соответствии с их деловыми и личностными качествами. Структура кадровых служб, качественный состав и уровень оплаты труда их работников не всегда отвечает задачам реализации активной кадровой политики. Практически не ведется подготовка специалистов для работы в этих службах. К основным направлениям по управлению кадрами относятся: подбор, селекция, расстановка, инструктаж. Кроме того, эта функция развития карьеры: планирование профессионального роста и обучения, контроль дисциплины, обоснованность вознаграждений, обеспечение здоровья и безопасности, перемещение, понижение в должности, увольнение. К функции трудовых отношений причисляют ведение переговоров, рассмотрение жалоб, решение трудовых споров. Перестройка деятельности кадровых служб в условиях перехода к рыночной экономике должна осуществляться в следующих основных направлениях: обеспечение комплексного решения задач качественного формирования и эффективного использования кадрового потенциала, на основе управления всеми компонентами человеческого фактора: от трудовой подготовки и профориентации молодежи до забот о ветеранах труда; широкое внедрение активных методов поиска и целенаправленной подготовки, нужных для предприятия и отрасли работников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.