телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Планирование и мотивация деятельности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
К местным налогам и сборам относятся: налог с рекламы, коммунальный налог, гостиничный сбор, курортный сбор и другие. Для предприятий важно, за счет каких источников оно может оплачивать различные налоги. В связи с чем их подразделяют на: - налоги, расходы по которым относятся на себестоимость; - налоги, относящиеся на выручку от реализации продукции (услуг); - налоги, относящиеся на финансовые результаты. Источники уплаты налогов и сборов (обязательных платежей) устанавливаются соответствующими законами о налогах. 2. Планирование деятельности предприятия 2.1. Общая характеристика планирования Планирование - это определение целей и задач предприятия на определенную перспективу, анализ способов их реализации и ресурсного обеспечения. Основные принципы планирования: 1) Принцип обоснованности целей и задач предприятия. При этом выделяют цели: - хозяйственно-экономические, обеспечивающие эффективность производства; - производственно-технологические, определяющие функциональное назначение предприятия; - научно-технические, обеспечивающие научно-технический прогресс; - социальные, обеспечивающие удовлетворение социально-бытовых и культурных потребностей работников предприятия; - экологические, обеспечивающие изготовление экологически чистой продукции без негативного воздействия на окружающую среду. 2) Принцип системности. Он означает, что планирование представляет целую систему планов и охватывает все сферы деятельности предприятия; 3) Принцип научности. Требует учета перспектив научно-технического прогресса и применения научно обоснованных прогрессивных норм использования всех видов ресурсов; 4) Принцип непрерывности. Означает параллельное сочетание текущего и перспективного планирования; 5) Принцип сбалансированности плана. Указывает на количественное соответствие между взаимосвязанными разделами и показателями плана, между потребностями в ресурсах и их наличием; 6) Принцип директивности. В соответствии с ним план приобретает силу закона для всех подразделений предприятия после утверждения его руководителем предприятия. Важнейшими целями, которые преследуются в планировании на предприятии, как правило, являются: объем продаж товарной массы, прибыль и доля на рынке. Виды планирования. В зависимости от продолжительности планового периода выделяют перспективное (долгосрочное и среднесрочное) и текущее (краткосрочное) планирование.

Долгосрочное планирование обычно охватывает трехлетний или пятилетний периоды и определяет общую стратегию предприятия в рамках, "продукт-рынок". При составлении плана изучаются варианты расширения производства и снижения издержек. Прогнозируются изменения в номенклатуре продукции и уточняется политика в функциональных сферах. Результатом этого плана являются формулировка долгосрочных целей, составление долгосрочных проектов и принятие долгосрочной политики в основных областях. Среднесрочное планирование (от 2 до 3-х лет) учитывает возможности всех подразделений на основе их собственной оценки. Разрабатывается план предприятия по маркетингу, план производства, план по труду и финансовый план. Текущее планирование обычно рассчитано на год, полгода, квартал, месяц и включает объем производства, план по труду и заработной плате, планирование материально-технического обеспечения, себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д. В планировании используются следующие основные методы: - нормативный - на основе прогрессивных норм использования ресурсов; - балансовый - целенаправленное согласование направлений использования ресурсов с источниками их образования (поступления) по всей системе взаимосвязанных материальных, финансовых и трудовых балансов; - экстраполяции - выявленные в прошлом тенденции развития предприятия распространяются на будущий период; - интерполяции - предприятие устанавливает цель в будущем и, исходя из нее, определяет промежуточные плановые показатели; - факторный - на основе расчетов влияния важнейших факторов на изменение плановых показателей; - матричный - путем построения моделей взаимосвязей между производственными подразделениями и показателями; - экономико-математического моделирования с применением ЭВМ и другие. 2.2. Стратегия развития предприятия Целью разработки стратегии развития предприятия является выявление основных направлений его эффективного функционирования на основании максимальной реализации существующего научно-технического потенциала во взаимосвязи с внутрипроизводственными резервами и внешней окружающей средой.

Тарифное соглашение - это договор между представителями сторон переговоров по вопросам оплаты труда и социальных гарантий, предметом которого на уровне предприятия являются: формы и системы оплаты труда для различных категорий работников; минимальная тарифная ставка; размеры тарифных ставок и должностных окладов по разрядам работ и должностям работников; виды и размеры доплат, надбавок, премий и др. 3.3. Тарифная система. Формы и системы оплаты труда Соизмерять разнообразные виды труда, учитывая их сложность и условия выполнения, позволяет тарифная система. При организации оплаты труда рабочих основными элементами тарифной системы являются: - тарифно-квалификационные справочники, с помощью которых определяют разряд работы и разряд рабочего; - тарифная сетка - перечень тарифных разрядов, тарифных коэффициентов и тарифных ставок; - тарифный разряд определяет степень сложности работы и в зависимости от этого - размер оплаты труда рабочего; - тарифный коэффициент, показывающий, во сколько раз тарифная ставка данного разряда больше тарифной ставки I разряда; - тарифная ставка, которая определяет размер оплаты труда рабочего каждого разряда за единицу времени. Тарифная система предполагает две формы оплаты труда: сдельную и повременную. При сдельной оплате заработок меняется в зависимости от количества произведенной продукции по сдельным расценкам (за единицу продукции). Существуют такие ее системы: - Прямая сдельная (индивидуальная и коллективная). При ней рабочим оплачивается их выработка: расценка за единицу продукции умножается на количество выработанной продукции. - Сдельно-прогрессивная. В этом случае выработка продукции в пределах нормы оплачивается по обычным расценкам, а сверх этой нормы - по повышенным, возрастающим прогрессивно, в зависимости от размера выполнения норм. - Сдельно-премиальная. Предусматривает кроме заработка по прямым сдельным расценкам выплату премии за качественные и количественные показатели в работе. - Косвенно-сдельная. Используется при оплате труда вспомогательных рабочих, их заработок зависит от выработки тех основных рабочих, которых они обслуживают. - Аккордная. При ней расценка устанавливается на весь объем работ (а не на отдельную операцию), оговаривается срок выполнения работ. При повременной оплате заработок складывается из тарифных ставок за фактическую продолжительность рабочего времени. Существует две системы повременной оплаты: - Простая повременная. В таком случае заработок определяется умножением часовой тарифной ставки на количество отработанных часов. - Повременно-премиальная. Оплата, когда кроме заработной платы по тарифу (окладу) начисляют премии за высокие показатели в работе. На предприятиях, применяющих коллективные формы организации труда, широкое распространение получила подрядная форма оплаты труда (заработок бригады определяется умножением бригадной расценки за единицу продукции на фактически выполненный бригадой по договору объем работ). В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования нашла применение бестарифная система оплаты труда, которая зависит от ряда факторов: квалификационного уровня работника (от директора до рабочего), коэффициента трудового участия (КТУ) и фактически отработанного времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бренд-интегрированный менеджмент

На этом основано воспитание, а также психологический механизм рекламы, пропаганды. За счет втягивания личности в деятельность по реализации частных целей, у нее формируется определенная нормативно-ценностная мотивация. Реальный менеджмент неизбежно содержит в себе оба компонента, однако, можно и нужно говорить о расстановке акцентов. Очевидно, что в целом в современном менеджменте и бизнесе на первый план выходит именно модус «быть». Нормативно-ценностное управление все больше определяет технологическое содержание современного менеджмента. В условиях глобализации и сверхплотного рынка, когда начинают действовать не столько рыночные, сколько внерыночные факторы конкуренции (имидж, бренд, репутация), когда в работе с персоналом на первый план выходит формирование корпоративной культуры, становится ясна непозволительность, а то и опасность пренебрежения нормативно-ценностным модусом управления. Итак, можно сделать вывод, что реальная задача конкретного реального менеджмента, как в планировании организационной деятельности, так и в анализе эффективности,P приведение в соответствие целевых и нормативно-ценностных критериев

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Требуются следующие улучшения производственного характера: повышение квалификации водителей, повышение качества ремонта подвижного состава с соблюдением временного графика, экономное и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов АТП. Можно сказать, что структура управления на АО "Такси сервиче" находится на достаточно высоком уровне и требуются лишь незначительные изменения в организации деятельности, а в структуру предприятия ввести отдел маркетинга (улучшить взаимодействие служб, наладить своевременное предоставление информации для улучшения работы административного аппарата АТП). выводы ВЫВОДЫ В данной курсовой работе проводится анализ работы АО «Такси сервиче». Были исследованы такие вопросы, как: структура предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия на предприятие, контроль за деятельностью и ее планирование, мотивация деятельности. кадровый состав, внутренние и внешние связи и другие важные вопросы. По результатам анализа структуры управления выявлены следующие недостатки: • большая загруженность работой руководителей высшего эшелона управления • нерациональные информационные потоки (нарушение информационных связей) • чрезмерная централизация оперативного управления производством • незаинтересованность сотрудников в общем успехе предприятия • обособленность администрации • низкий уровень стимулирования работников Для достижения наибольших успехов в работе АТП необходимо провести следующие мероприятия: 1. перестройка системы планирования деятельности предприятия (долгосрочного и текущего) путем реорганизации коммерческой деятельности АТП на принципах маркетинга, 2. создание новой функциональной структуры управления - службы маркетинга – A П и включение ее в состав аппарата управления, 3. создание на предприятии современной информационно-управленческой системы. 4. пересмотр действующих принципов стимулирования сотрудников.

Головоломка Playlab "Мишка Рубика".
Простая, но интересная головоломка формата "1х2х3", для самых маленьких. Не обязательно собрать Мишку правильно, можно собрать
667 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Декоративный фонтан "Ester-Plus-9123".
Декоративный фонтан. Служит элементом декоративного дизайна. Повышает уровень влажности в помещении. Обладает благотворным и успокаивающим
954 руб
Раздел: Фонтаны декоративные
Набор акварельных, трехгранных карандашей "Ergosoft", 12 цветов.
Акварельный карандаш для широкого спектра возможностей, для творческого подхода к рисованию с помощью воды и кисточки. Акварельный грифель
728 руб
Раздел: Акварельные
 Основы индустрии гостеприимства

Иными словами, это полномочия по планированию, организации, контролю, мотивации деятельности персонала; 2) полномочия штатного персонала. К таким полномочиям относится помощь сотрудникам советами, но не приказами; 3) функциональные полномочия. К таким полномочиям относятся право принимать решения и совершать действия, выполняемые менеджерами. Элементы состава организационной структуры находятся в тесной взаимосвязи. Так, изменение одного элемента (к примеру, полномочий сотрудников отдела) приводит к необходимости пересмотра других. Увеличение числа элементов и уровней организационной структуры влечет за собой увеличение количества и сложности связей, возникающих в процессе принятия управленческих решений, следствием чего нередко является замедление процесса управления, что в современных условиях тождественно ухудшению качества функционирования менеджмента организации. Организационная структура туристических фирм представлена подразделениями с их взаимосвязями. Особое место в структуре туристических фирм занимает отдел по работе с клиентами

скачать реферат Система управления предприятием

При проверке значимости уравнения на основе многомерного аналога критерия Фишера, в частности при сравнении расчётного значения Fрасч =82,9 и критического значения Fкрит=3.86 для уровня значимости 0,05, было установлено, что уравнение значимо и связь признается существенной. При оценке значимости коэффициентов регрессии на основе критерия Стьюлента (Госсета) было установлено, что все они значимы на уровне 0,05 и даже на уровне 0,02. Поскольку теоретическое и эмпири­ческое значения организационной культуры предприятий очень близки (рис.7), данное уравнение можно использовать для осуществления прогнозов. Рис.7 Теоретические и эмпирические значения показателя организационной культуры Заключение В данной работе проводится анализ работы ОАО «УАЗ». Были исследованы такие вопросы, как: система предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия на предприятие, контроль за деятельностью и ее планирование, мотивация деятельности. кадровый состав, внутренние и внешние связи и другие важные вопросы. По результатам анализа системы управления выявлены следующие недостатки: большая загруженность работой руководителей высшего эшелона управления нерациональные информационные потоки (нарушение информационных связей) чрезмерная централизация оперативного управления производством незаинтересованность сотрудников в общем успехе предприятия обособленность администрации низкий уровень стимулирования работников Для достижения наибольших успехов в работе ПЗТМ необходимо провести следующие мероприятия: 1. перестройка системы планирования деятельности предприятия (долгосрочного и текущего) путем реорганизации коммерческой деятельности ПЗТМ на принципах маркетинга; 2. создание на предприятии современной информационно-управленческой системы; 3. пересмотр действующих принципов стимулирования сотрудников.

 Шпаргалка по финансовому менеджменту

Одна из популярных технологий управления – бюджетирование. Несмотря на широкую популярность, его теоретические вопросы толкуются учеными с разных точек зрения. Общепринята следующая точка зрения: бюджетирование – производственно-финансовое планирование деятельности предприятия путем составления общего бюджета предприятия, а также бюджетов отдельных подразделений с целью определения их финансовых затрат и результатов. Бюджетирование следует отличать от финансового планирования. Во-первых, бюджетирование – это одновременно планирование, учет, анализ, мотивация и контроль, а финансовое планирование затрагивает только этап планирования. Во-вторых, в процессе бюджетирования осуществляется планирование всехсфер деятельности предприятия: сбыта, производства, закупки, финансов и т. д. В процессе финансового планирования затрагиваются только вопросы финансовой системы предприятия. Результат бюджетирования на предприятии – разработка системы бюджетов, которые могут составляться как в натуральном, так и стоимостном выражении

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Дидактика, педагогика и андрагогия. 5. Заочное и дистанционное образование. Методы обратной связи и параметры оценок письменных работ. 6. Традиционные и интерактивные методы изучения дисциплины: суть, значение. 7. Понимание терминов «результативность», «эффективность» и «экономичность» системы управления и самого менеджера. 8. Понятие компетентности менеджера: эффективный и преуспевающий менеджер, оценка и отбор персонала. 9. Значение баланса (гармонии) времени и энергии менеджера, затрачиваемого на работе и дома. 10. Методы согласования целей обучаемых, дисциплины и учебного плана. Управление различиями (конфликтами) в группе. 11. Функции управления в модели Файоля. 12. Методы группового изучения дисциплины «менеджмент». Мотивация деятельности (в том числе образовательной). 13. Роли менеджера в модели Минцберга. 14. Интуитивно-практический подход анализа конкретных ситуаций управления. 15. Модель Стюарт и «золотое правило» менеджмента. 16. Значение и методы деятельностного обучения в повышении компетентности менеджера. 17. Анализ и планирование рабочего дня менеджера. 18. Методы сравнения и анализа теорий менеджмента. 19. Значение делегирования полномочий менеджерам. 20. Значимость ролевых и деловых игр в овладении умениями и навыками эффективного менеджера. 21. Диагностика проблем взаимоотношений с менеджером: суть, методы. 22. Систематический подход анализа конкретных ситуаций управления. 23. Система властных полномочий в организации.

скачать реферат Теория менеджмента

В зав- ти от уровня управления выделяют след класиф-ю планирования: 1) на высшем уровне руководства заниматься стратегическим планированием - попытка взглянуть в долгосрочной перспективе (больше 5лет) на основополагающие составляющие организации. Главная задача – определение положения организации в рыночной нише. 2) на среднем уровне управления заниматься тактическим планированием ( 1-5 лет) – здесь определяют промежуточные цели на достижения главных и стратегических целей и задач. 3) на нижнем уровне управления занимаются оперативным планированием ( до 1 года). Оперативное планирование – планирование текущей деятельности. М-ды планирования – обследование; производные прогнозы; каузальные модели; анализ временного ряда; м-д мозгового штурма; сценарий на случай непредвиденных обстоятельств; экономико-статистические модели. Контроль Здесь есть главный элемент процесса управления, т.к. не планирование не создание организационных стр-р не мотивацию нельзя рассматривать в отрыве от контроля. все они являются неотъемлемыми частями общей системы конроля на фирме.

скачать реферат Молодёжь на рынке труда

У выпускников высших учебных заведений спектр мотивов шире: хорошая оплата и возможность дополнительного заработка (85%); интересная работа (61%); возможность самостоятельного планирования трудовой деятельности (34%); относительно свободный режим трудового дня (31%); резервы времени, остающиеся для семьи и досуга (30%). Такие мотивы, как “возможность профессионального роста”, “творчество в процессе труда”, важны лишь для каждого шестого-седьмого выпускника вуза. В целом, структура трудовой мотивации молодых специалистов, закончившие профессиональные учебные заведения, выглядит следующим образов: . явное преобладание “шабашников” и “роботов” (около 50%); как правило, первые чаще представлены среди выпускников рабочих специальностей, вторые- среди тех, кто готовится стать служащим или инженерно-техническим работником; . удельный вес типологических групп, в которых к сильным мотивам отнесены результаты труда в сочетании с процессом трудовой деятельности, равен чуть более 20%. Преобладающие типы трудовой мотивации определяют типичную стратегию поведения молодого специалиста на рынке труда: поиск работы с достаточно высоким окладом, желательно- не далеко от дома, с относительно свободным режимом рабочего дня.

скачать реферат Рынок и его инфраструктура

В основе структурного аспекта лежит общественное разделение труда. Функциональный аспект предполагает выделение экономической, социальной, идеологической, демографической, экологической, административной, национальной, региональной и внешнеэкономической политики. Он предполагает деление общественной жизни на отдельные сферы. Структурный аспект отличается от функционального тем, что каждая разновидность структурного аспекта является многогранной. Поскольку общество представляет целостную систему, то и политика выступает как целостное образование. Она должна быть единой, органически увязывающей все аспекты. Любой вид политики может быть реализован, если есть механизм реализации. Механизм управления обществом представляет собой исторически определенную систему организаций, инструментов, форм и методов осуществления деятельности общества, с присущими ей отношениями и способами мотивации деятельности отдельных членов общества, социальных групп и институтов.(Приложение №7) Структура механизма управления. Механизм управления являясь целостной системой, состоящей из ряда элементов, имеет определенную структуру: прогнозирования и планирования протекания социально-экономических процессов: организационные формы управления всеми процессами, происходящими в обществе, система органов, обеспечивающих подготовку и реализацию решений, воздействие на производственные процессы для достижения поставленных целей; система экономических, моральных и правовых рычагов и стимулов, с помощью которых оказывается воздействие на социальные общности людей с целью активизации общественно-полезной деятельности, повышения ее результативности. разнообразные формы вовлечения всех дееспособных членов общества в управление делами общества.

Хлебница "Mayer & Boch".
Хлебница "Mayer & Boch", выполненная в классическом дизайне из дерева, позволит сохранить ваш хлеб свежим и вкусным. Крышка
1345 руб
Раздел: Хлебницы
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2203 руб
Раздел: Классические куклы
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
321 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Факторы роста производительности труда

Для каждой отрасли промышленности вследствие ее технико-экономических особенностей характерны специфические факторы эффективности. Все многообразие факторов роста эффективности можно классифицировать по трем признакам: источникам повышения эффективности, основными из которых является: снижение трудо-, материало-, фондо- и капиталоемкости производства продукции, рациональное использование природных ресурсов, экономия времени и повышение качества продукции; основным направлениям развития и совершенствования производства, к которым относятся: ускорение научно-технического прогресса, повышение технико- экономического уровня производства; совершенствование структуры производства, внедрение организационных систем управления; совершенствование форм и методов организации производства, планирования, мотивации, трудовой деятельности и др.; уровню реализации в системе управления производством, в зависимости от которого факторы подразделяются на:а) внутренние (внутрипроизводственные), основными из которых являются: освоение новых видов продукции; механизация и автоматизация; внедрение рогрессивной технологии и новейшего оборудования; улучшение использования сырья, материалов, топлива, энергии; совершенствование стиля управления и др.;б) внешние - это совершенствование отраслевой структуры промышленности и производства, государственная экономическая и социальная политика, формирование рыночных отношений и рыночной инфраструктуры и другие факторы. 9. Приложения В условиях формирования рыночных отношений следует различать отношение к процессам изменения производительности с общественной точки зрения и с точки зрения частного владельца — фирмы, предприятия (рис. 1). На уровне общества На уровне владельца предприятия Особое место среди факторов роста производительности труда занимают образование и профессиональная подготовка.

скачать реферат Проектирование процесса управления организацией

На предприятии ООО «Виноделие» итоговый контроль осуществляется путем обратной связи начальника с подчиненными после того, как работа выполнена, когда фактически полученные результаты сравниваются с требуемыми. Итоговый контроль, с одной стороны, дает руководству организации информацию, необходимую при планировании дальнейшей деятельности организации (оценивается реалистичность поставленных задач, анализируются возникшие проблемы), а, с другой стороны, способствует мотивации (вознаграждение сотрудников осуществляется за достижение определенных результатов). Рассмотрим процедуру контроля в организации ООО «Виноделие» на примере контроля за достижением цели по повышению объемов производства, поставленной перед предприятием. Общий контроль осуществляет руководство, а при необходимости оперативно создается комиссия из управленческого персонала с назначением представителей из дирекции. 1. Установление стандартов. Необходимо осуществить контроль за достижением уровня производства до 10 тысяч бутылок в час в 2007 году. Показателями результативности при этом являются конкретный критерий (10 тыс. бутылок в час) и определенный период времени (1 год). 2. Сопоставление достигнутых результатов со стандартами.

скачать реферат Сущность и содержание функций менеджмента

Вместе с тем существует и тесная внутренняя взаимосвязь рассматриваемых функций, проявляющаяся в том, что элементы всех этих функций являются составной частью каждой из них. Действительно: функция планирования содержит элементы функций организации, контроля и мотивации; функция организации — элементы функций планирования, контроля и мотивации; функция контроля — элементы функций планирования, организаций и мотивации; функция мотивации — элементы функций планирования, организации и контроля. Рассмотрим подробнее приведенные выше универсальные функции управления. 2.1 Прогнозирование и планирование. Экономическое прогнозирование – это предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации. Планирование – это разработка плана, определяющего то, чего нужно достичь и какими рычагами, сообразуясь со временем и пространством. В широком смысле слова планирование – это деятельность по выработке и принятию управленческого решения. План как система взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата, предусматривает следующее: Цели и задачи. На современном этапе экономического развития осуществляется стратегия рыночной экономики, высшая цель которой – неуклонный подъем материального и культурного уровня жизни народа, создание лучших условий для всестороннего развития личности на основе дальнейшего повышения эффективности всего общественного производства. Пути и средства. Для достижения поставленных целей выбираются методы совокупности взаимосвязанных действий.

скачать реферат Кафе с организацией семейного отдыха в одном из муниципальных районов города Москвы на 90 посадочных мест

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. Для того, чтобы открыть предприятие общественного питания, необходимо прежде всего разработать бизнес-план будущего предприятия и спланировать его работу и развитие. Целью разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Разработка бизнес-плана помогает решить следующие основные задачи: - определение конкретных направлений деятельности кафе, целевые рынки и место кафе на этих рынках; - формулирование долговременных и краткосрочных целей кафе, стратегии и тактики их достижения, а также определение ответственных лиц за их реализацию; - выбор номенклатуры производимой ресторанной продукции, а также определить сумму и уровень предстоящих расходов на продажу (издержек производства и обращения); - оценить соответствие кадров ресторана и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; - определить состав маркетинговых мероприятий ресторана по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта; - оценить материальное и финансовое положение ресторана и соответствие финансовых и материальных ресурсов достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

скачать реферат Контроль в управлении

Отдельные авторы причисляют к функциям управления также функцию принятия решений. В практике управления различают два вида функций управления: основные и конкретные. К основным функциям управления можно с полным основанием отнести весь комплекс обязательных работ, который подлежит неукоснительному выполнению в процессе реализации конкретной функции управления в определенной последовательности: прогнозирование, организация, планирование, мотивация, контроль, учет анализ, подготовка и принятие управленческих решений. Функция планирования состоит в определении целей организации и выработке мер по их достижению. Это действия, с помощью которых руководство придает единое направление усилиям всех членов организации. Функция организации деятельности состоит в создании структуры управления предприятием, определении заданий подразделениям, установлении порядка их взаимодействия, подборе людей для конкретной работы, наделении их полномочиями и ответственностью. Это единственная функция, обеспечивающая взаимосвязь и повышающая эффективность всех других функций управления. Функция координирования направлена на достижение согласованности и гармоничности в совместной деятельности всех элементов (направлений деятельности, подразделений, служб, отделов, подсистем) предприятия.

Светильник на солнечной батарее с датчиком света.
Установка уличного освещения – это сложный и трудоемкий процесс, основной трудностью которого является проведение проводки, а также выбор
410 руб
Раздел: Уличное освещение
Настольная игра "Лови мышей".
«Лови мышей!» - быстрая веселая семейная игра с простыми правилами. Игроки выступают в роли котов, которые хотят поймать как можно больше
524 руб
Раздел: Прочие
Набор детской мебели "Азбука 3. Маша и Медведь" (стол-парта с подставкой для ног + мягкий стул).
Мебель имеет металлический каркас. В комплект входит стол и стул с мягким сиденьем. Столешница облицована пленками. Идея картинки этой
1681 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Принятие и реализация управленческих решений

Заключение Деятельность любой организации состоит из двух неразделимых процессов: процесса управления, который заключается в реализации функций планирования, организации деятельности, мотивации, контроля, и управляемого процесса, который состоит из множества взаимосвязанных операций, направленных на достижение целей организации. Процесс управления — это деятельность руководителей и административного аппарата, состоящая в реализации функций управления организацией с целью обеспечения максимальной или требуемой эффективности управляемого процесса. Управляемый процесс— это совокупность функциональных процессов (производство, маркетинг, финансы, работа с персоналом, исследования и разработки), связанных с производством продукции или оказанием услуг организации. Цель управления состоит в обеспечении максимальной или требуемой эффективности управляемого процесса и достигается путем выработки и осуществления управляющих воздействий, которые представляют собой действия руководителей, направленные на изменение управляемых факторов внешней и внутренней среды организации.

скачать реферат Управление персоналом в организации и его эффективность

А значительные решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Однако роль менеджеров не ограничивается их присутствием лишь в огромных многоуровневых и разветвленных корпоративных структурах управления. В зрелой экономике не менее важен и малый бизнес. Но каким бы большим или малым не было производства, функция управления персоналом на нем – главное в деятельности; это – мозг всего управления, его центральная нервная система. В сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства требуется нечто большее, чем простое выполнение функций планирования, организации деятельности и т.д. Более чем когда-либо нынешние руководители должны заботиться именно об эффективности управления кадрами, чтобы их организация работала как можно производительнее, чем ее конкуренты. В этой работе мы сконцентрируем наше внимание на вопросах эффективного управления людьми – трудовыми ресурсами организации. Но теоретические вопросы планирования кадров, их набора и отбора, мотивации труда и т.д. мы будем рассматривать во взаимодействии с анализом управления персоналом на мебельной фирме «Usko-I er a io al», действующей в Алматы, где нам удалось получить некоторую информацию, дающую представление о состоянии дел на фирме по управлению кадрами.

скачать реферат Функции, принципы и методы менеджмента

Формировать предпринимательский тип организационного поведения. Создать систему поддержки новаторов. Развитие человеческих ресурсов Обеспечить набор и отбор персонала. Разработать «философию фирмы», в том числе кодекс делового поведения персонала. Осуществить планирование карьеры. Ежегодно проводить аттестацию персонала. Разработать программу обучения и развития. Управленческое консультирование Обеспечить диагноз организационных патологий и дисфункций управления. Разработать план по их преодолению Контроль – это процесс определения, оценки и информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели, («цель/цель»), ход выполнения плана («цель/будет»), прогнозы («будет/будет»), развитие процесса («будет/есть»). Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) – контроль лицами, независящими от процесса. Контроль можно также классифицировать: по принадлежности к предприятию субъекта контроля (внутренний или внешний), основанию для обязанности (добровольный, по уставу, договорной, по закону), объему контроля (за объектом, за решениями, за результатами), регулярности (регулярный, нерегулярный, специальный). 2. Мотивация деятельности в менеджменте Интерес к более производительному труду вызывается управленческой функцией мотивации.

скачать реферат Управление дошкольным образовательным учреждением

При этом часть воспитателей старается использовать следующие методы и приёмы: мотивация деятельности, проблемные и игровые ситуации. Однако, не все воспитатели в полном объёме поняли и приняли особенности реализации программы. Некоторые из них применяют неактуальные методы и приёмы: показ, объяснение и т. д. На педсовете «Что нужно и важно знать воспитателю при конструировании педпроцесса по программе «Детство» было решено продолжить освоение педтехнологии в следующем учебном году. Индивидуальные консультации для воспитателей в рамках раздела. Помощь старшего воспитателя в создании конспектов занятий (отбор методов и приёмов), сценариев прогулок. Наличие в детском саду методической литературы, необходимой для реализации раздела. Самообразование педагогов. Отсутствие возможности пройти обучение у авторов программы «Детство». 2. Большая загруженность всего педагогического коллектива, вызванная подготовкой к аттестации учреждения II. ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2008-2009 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. В целях совершенствования профессионального мастерства систематизировать работу педагогических кадров по разделу программы «Социальный мир», а также создать банк методического сопровождения раздела (перспективное планирование, планы-конспекты, дидактический материал). 2. Совершенствовать здоровьесберегающую среду дошкольного образовательного учреждения через: обеспечение оптимальной жизнедеятельности детей раннего возраста в период адаптации и пребывания в детском саду; оптимальную организацию двигательного режима дошкольников, включая организованные формы обучения и совместную деятельность взрослых и детей в соответствии с требованиями стандарта, СанПиНом и потребностями детей. III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ № Мероприятия Форма проведения Сроки Ответственные Повышение педагогического мастерства педагогов 1 Курсовая подготовка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.