телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Стратегическое планирование и бизнес-план

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В выигрыше оказывается та фирма, которая для производства данного количества продуктов затрачивает меньше экономических ресурсов. 4. Ресурсы. Фирма проводит оценку всех видов имеющихся у нее экономических ресурсов, оборудования, наличности. Сравнивается наличный уровень ресурсов с необходимым и определяется будущая потребность в них. 5. Доходность. Формируется способность организации зарабатывать доходы сверх затрат, необходимых для генерирования доходов. Цели связанные с доходностью, обычно указывают ее необходимый количественный уровень. 6. Управленческие аспекты. Выражены в качестве менеджмента, шкале персональных достижений менеджеров, работающих в организации. 7. Персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе. Бизнес должен признать свою ответственность перед работниками, добиться того, чтобы цели эффективно отражали способы мотивации людей занятых в организации. Это может быть и более высокая зарплата, лучшие условия труда, возможности роста профессионального развития работников и т.д. 8. Социальная ответственность, понимаемая как обязанность бизнеса способствовать благосостоянию общества. Бизнес должен благотворно воздействовать на общественную жизнь не только узко, в смысле увеличения возможностей для материального роста, но и широко, соответствуя общепринятым общественным ценностям, формируя благоприятную экологическую среду, принимая участие в решении острых социальных проблем. 2.4 Формулирование стратегии. Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: Формирование общей стратегии организации; Формирование конкурентной стратегии; Определение функциональных стратегий фирмы. Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи: 1. Должны быть отобраны и развернуты основные элементы общей стратегии фирмы. 2. Необходимо установить конкретную роль каждого из подразделений фирмы при осуществлении стратегии и определить способы определения ресурсов между ними. Стратегия стабильности – сосредоточение на существующих направлениях бизнеса и поддержка их. Обычно используется крупными фирмами, которые доминируют на рынке. Это могут быть усилия фирмы, направленные на то, чтобы избежать правительственного (государственного) контроля или наказания за монополизацию. Стратегия роста – увеличение организации, часто через проникновение и захват рынков. Осуществляется тремя способами: - поглощение конкурирующих фирм путем аквизации ( приобретения контрольного пакета акций); - слияние – объединение на приблизительно равноправных началах в рамках единой организации; - совместное предприятие – объединение организаций разных стран для реализации совместного проекта, если он оказывается не под силу одной из сторон. Стратегия сокращения –применяется в тех случаях, когда выживание организации находится под угрозой. Конкурентная стратегия – организации нацелена на достижение конкурентных преимуществ. Если фирма занята только одним видом бизнеса, конкурентная стратегия является частью общефирменного стратегического планирования. Если организация включает несколько деловых единиц, каждая из них разрабатывает собственную целевую стратегию.

Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки, по истечении которых определенные планом задачи и цели должны быть выполнены. Таким образом бизнес-план по своей форме тяготеет к проекту с его конкретной проработкой и определенной самодостаточностью. В бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане, являются полноправными, равновесными частями структуры бизнес плана. Список литературы 1. Лукашевич В.В – Основы менеджмента в торговле. – М., Экономика, 1998. 2. Основы менеджмента. Учебное пособие. А.Ф. Андреев, Н.В. Гришина и др. - М., ООО «Юрайт», 1999. 3. Основы менеджмента. Реферат дайджест. Аванесов Ю.А., Карась Л.Ю. – М., ТОО «Люкс-арт»., 1996.

То есть, видение – это идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях. Видение определяет уровень притязаний в процессе стратегического планирования. Например, очень просто сформулировано видение компании Диснея: «Делать людей счастливыми», или видение компании Эпл – производителя персональных компьютеров: «Осуществлять вклад в мировое развитие интеллектуальных средств, совершенствующих человечество». Концепция видения завоевывает все большую популярность в мире бизнеса. Возрастающее значение видения определяется следующими факторами. 1. Видение является хорошим средством мотивации работников фирм, особенно крупных, децентрализованных, оно помогает сплачивать, объединять деятельность людей в едином направлении. В видении обычно не подчеркивается желание получить прибыль, оно объединяет индивидуальные идеалы всех участников организаций в единый эталон ценностей. С этой точки зрения видение пересекается с внутрифирменной культурой, основным элементом которой является система ценностей организации. 2. видение создает чувство перспективы в деятельности организации, обеспечивает преемственность следующих друг за другом целей фирмы. Любая цель ограничивает рамки действий фирмы, а у видения нет финишной черты, оно создает импульс для постоянного прогресса. 2.2 Миссия организации. Миссия является гораздо более конкретным ориентиром, чем видение. В отличие от видения у миссии есть своя финишная черта – период времени, по истечении которого она должна быть выполнена. Миссия должна быть сформулирована так, чтобы ее выполнение сочеталось с напряжением сил в организации с определенным риском деятельности. Миссия – это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Миссия является комплексной целью, она включает как внутренние (повышение производительности), так и внешние (связанные с конкуренцией) ориентиры деятельности фирмы, выражая таким образом суть того успеха, которого должна добиться организация. Особое значение миссии заключено в следующем: 1. Миссия является базисом, точкой опоры для всех плановых решений организации, для дальнейшего определения ее целей и задач. 2. Миссия создает уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели. 3. Миссия помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия. 4. Миссия создает понимание и поддержку среди внешних участников организации (акционеров, финансовых фирм и т.д.), тех, кто заинтересован в успехе. Содержание миссии должно включать в себя следующие основные пункты. 1. Описание продуктов и/или услуг, предлагаемых организацией. 2. Характеристика рынка – организация определяет своих основных потребителей, клиентов, пользователей. 3. Цели организации, выраженные в терминах выживания, роста, доходности. 4. Технология: характеристика оборудования, технологических процессов, инноваций в области технологии. 5. Философия: здесь должны быть выражены базовые взгляды и ценности организации, служащие основой для создания системы мотивации. 6. Внутренняя концепция, в рамках которой организация описывает собственное впечатление о себе, указывая источники силы, основные слабости, степень конкурентоспособности, фактор выживания. 7. Внешний образ компании, ее имидж, подчеркивающий экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами, потребителями, общества в целом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

Знак «+» обозначает, что метод используется; знак «-» – метод не используется. Планирование также подразделяют на три вида: стратегическое – 2–5 лет; текущее – сроком на один год; оперативное – на срок менее одного года. Управление как процесс начинается со стратегического планирования, так как оно обеспечивает основу для всех последующих управленческих решений. Теоретическим и методологическим аспектам стратегического планирования в течение последних 40 лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Сегодня можно смело утверждать, что именно с их работ началась классическая теория стратегического планирования и управления. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие стратегического планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки фирм-лидеров консалтингового бизнеса, например Boston Consalting Group

скачать реферат Разработка бизнес- плана для агентства недвижимости "Астрея"

Объектом разработки является проектирование информационного и программного обеспечения агентства недвижимости «Астрея». Цель работы автоматизация процессов бизнес – планирования. Бизнес–план включает характеристику объекта планирования, организационный и финансовый план, а также оценку рисков. В процессе выполнения работы были проанализирована предметная область, конкретизированы поставленные задачи, разработаны алгоритмы их решения, проведены маркетинговые исследования рынка жилья и прогноз цен. Степень внедрения – расчеты выполненные в данном бизнес–план могут быть использованы при необходимости. СОДЕРЖАНИЕРЕФЕРАТ Введение Постановка задач Актуальность выбранной темы РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 1.1. Определение бизнес-плана 1.2. Краткая характеристика агентства. Основные направления деятельности 1.3. Структура бизнес-плана 1.3.1. Резюме 1.3.2. Описание услуг 1.3.3. Составление бюджета агентства 1.3.4. Конкуренты 1.3.5. Организационный план 1.3.6. Оценка возможных рисков 1.3.7. Товарная политика 1.3.8. Маркетинг 1.3.9. План инноваций 1.3.10. Стратегический план деятельности 1.4. Экономические информационные системы существующие в агентстве их задачи и назначения 1.5. Перечень бизнес процессов в рамках функционирования агентства 1.6. Рынок недвижимости и его характеристики 1.7. Проблемы рынка жилья 1.8. Коммерческая недвижимость 1.9. Первичный и вторичный рынки 1.10. Строительный «БУМ» 1.11. Информационная безопасность РАЗДЕЛ 2.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка", красный.
Автомобиль Джип-каталка - это удобное транспортное средство для малыша! Каталка сделана в виде машинки. Малыш отталкиваясь ножками сможет
1698 руб
Раздел: Каталки
Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Навыки успешного общения и технологии эффективных коммуникаций

Несколько лет назад мой друг Роберто оказался без работы. Он подал документы в две компании. Одной из них, занимавшейся производством мороженого, требовался менеджер по продажам. Другая - сеть ресторанов быстрого питания - искала главу отдела стратегического планирования. Роберто провел обширные исследования и выяснил, что компания-производитель мороженого столкнулась с серьезными трудностями при организации сбыта своей продукции, а сеть ресторанов быстрого питания строила далеко идущие планы по развитию своего бизнеса в зарубежных странах. Послал ли он потенциальным работодателям одинаковые резюме? Конечно, нет. Ни одно из этих резюме ни на йоту не искажало его реального опыта работы. В резюме для производителей мороженого он выделил свой опыт по раскрутке бизнеса небольшой компании, удвоившей за три года свои продажи. А в резюме для сети ресторанов быстрого питания он подчеркнул свой опыт работы в Европе и знание зарубежных рынков. Обе компании предложили Роберто работу. Тогда он решил стравить их друг с другом в борьбе за собственную кандидатуру

скачать реферат Финансовое планирование на предприятии

Сущность финансового планирования заключается в определении плановой системы финансовых показателей предприятия, обеспечивающих его стратегическое развитие. Финансовый план отражает конечные итоги плановых расчетов по всему кругу показателей, характеризующих поступление различных денежных ресурсов и направление их использования, что является содержанием финансового планирования. Формы и методы финансового планирования определяются многообразием целей и условий финансовых расчетов (финансовый, раздел бизнес-плана, виды деятельности предприятия, степень сбалансированности ресурсов и др.). 1.3 Процесс финансового планирования на предприятии Для успешной организации финансового планирования на предприятии необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса финансового планирования организации (Рис. 2.). Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения комплекса финансовых планов (стратегического, перспективного, бизнес-плана, текущего, оперативного), а работники финансово-экономических служб должны быть достаточно квалифицированы, чтобы уметь применять эту методологию на практике.

 Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации

Программа позволяет создать безупречный бизнес-план компании, соответствующий МСФО, подготовить предложения для региональной инвестиционной программы и / или стратегического инвестора, определив для каждого из участников общий экономический эффект от реализации инвестиционного проекта и эффективность инвестиций в него; 3) определить оптимальный способ финансирования инвестиционного проекта. С программой можно разработать схему финансирования инвестиционного проекта компании с учетом будущих потребностей в денежных средствах на основе прогноза движения денежных средств во всем периоде планирования, выбрать источники и условия привлечения средств для реализации бизнес-плана, оценить возможные сроки и графики возврата кредита. Также можно спроектировать структуру капитала компании и оценить стоимость бизнеса; 4) оценить возможные варианты производства, закупок и сбыта. Программа позволяет проанализировать планируемую структуру затрат и прибыльность отдельных подразделений и видов продукции, определить минимальный объем выпуска продукции и предельные издержки, подобрать производственную программу и оборудование, схемы закупок и варианты сбыта; 5) проконтролировать выполнение бизнес-плана

скачать реферат Планирование маркетинга

Стратегическое планирование бизнеса включает в себя определение бизнес – цели, анализ возможностей и внешних угроз, анализ внутренних сильных и слабых сторон, формулирование стратегии, (в частности, возможности создания стратегических союзов), разработку программ поддержки, реализацию программ, установление обратной связи и осуществление контроля. Основную ответственность за приведение в действие процесса стратегического планирования несет штаб-квартира компании. Корпоративная стратегия призвана установить границы и структуру стратегических планов подразделений и бизнес- единиц. Компания должна сопоставлять показатели потенциальных покупателей её продукции, определять основных конкурентов, взять на заметку новые достижения в области технологии, новые законы, постановления и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинг, проанализировать свое финансовое положение и состояние каналов распределения выпускаемой продукции. Обобщая сказанное, компания должна постоянно отслеживать основные факторы макросреды (демографические, экономические, технологические, социальные, культурные), а также моменты микросреды (клиентура, конкуренты, каналы распределения, поставщики),которые влияют на возможности получения прибыли.

скачать реферат Типы и виды менеджмента

Поэтому менеджмент может рассматриваться как инструмент реализации соответствующих планов. А типов менеджмента не может быть меньше, чем типов планов. Более того, представляется естественным, что тип менеджмента при классификации по времени наступления последствий для объекта управления должен соответствовать типу плана: стратегический, перспективный (бизнес-план, перспективный план), текущий, оперативный менеджмент. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Стратегическое планирование реализуется через распределение ресурсов, адаптацию к внешней среде, внутреннюю координацию и организационное стратегическое предвидение. Стратегический менеджмент – это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегический план фирмы определяет, какими именно направлениями (программами, производствами) она будет заниматься, исходя из имеющихся ресурсов, и излагает задачи этих направлений.

скачать реферат Сущность и принципы планирования как функции управления

Цель контрольной работы – рассмотреть экономическую сущность функции планирования в организации. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи контрольной работы: рассмотреть содержание и принципы планирования; изучить типы планов; характеризовать процесс бизнес-планирования на предприятии. Поставленные цель и задачи обусловили структуру  контрольной работы, которая состоит из введения, 3 разделов, заключения и списка использованной литературы. Первый раздел посвящен раскрытию сущности функции планирования в организации. Второй раздел посвящен изучению типов планов. Третий раздел посвящен рассмотрению вопроса об экономическом содержании бизнес-плана. В заключении приводятся выводы, которые были получены в результате написания контрольной работы. В завершении работы приведен  список использованной литературы. При исследовании темы данной работы были использованы методы научного исследования, такие как диалектический, системный анализ, синтез            и исторический метод. Информационной базой послужили учебные пособия по основам менеджмента, стратегическому менеджменту, бизнес-планам, периодические издания. Следует отметить, что на сегодняшний день достаточно развита соответствующая научно-исследовательская база для написания контрольной работы по данной теме. 1. Сущность и принципы планирования  как функции управления Основными функциями управления являются планирование, организация, мотивация и контроль.

скачать реферат Стратегическое планирование и роль маркетинга

Концепции стратегического планирования и маркетинга тесно взаимосвязаны, и перспективный план маркетинговой деятельности должен являться составной частью стратегического плана предприятия. Маркетинг в управленииСтратегическое планирование – это процесс изучения будущего (моделирование). Оно призвано улучшить процесс принятия текущих и оперативных решений. Суть стратегического планирования – в его четкой ориентации на регион, от которого зависит будущее предприятия. Жизнеспособность стратегического планирования определяют три основных характеристики: аналитические предпосылки планирования (анализ потребителей, конкурентов, внешней среды, рынка, потенциала предприятия, издержек, прогноз спроса, продаж, цен); формализованные методы планирования (портфельный анализ, оценка привлекательности рынка); подготовка стратегического и бизнес-планов. В особый блок выделяются вопросы экономического прогнозирования как составного элемента стратегического планирования на предприятии. Управленец обязан решить для себя две задачи: оценить сложившуюся систему планирования; определить направления перестройки планирования, элементы стратегического планирования.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Разработка бизнес-плана для своего предприятия

Связующие функции создают условия для эффективной реализации первичных функции и включают: налаживание коммуникации, принятие управленческих решений. Интегрирующие функции обеспечивают оперативное руководство подчиненными, включают элементы базовых, и связующих функций управления. К ним относятся: руководство (администрирование) и лидерство. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик. В зависимости от длительности планового периода различают следующие виды планов: - текущее или оперативное планирование - среднесрочное планирование - перспективное планирование Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план по содержанию является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями.

скачать реферат Разработка бизнес-плана ООО Диана

Прибыль / 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 ВРП, руб./руб. 5 Чистая прибыль / 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 0,07 ВРП, руб./руб. 6 Окупаемость 615,7 оборуд., дни 1. Рентабельность собственного капитала: Р = Чистая прибыль / Уставный капитал х 100 2. Общая рентабельность: Р = Прибыль балансовая / Стоимость ОФ Стоимость оборотных средств х 100 3. Рентабельность продукции: р = Прибыль балансовая / С/С х 100 4. Балансовая прибыль / ВРП 5. Чистая прибыль на / ВРП 6. Окупаемость оборудования: О = Кол. дней х Стоимость оборудования / Чистая прибыль Глава 12. Вывод В условиях рынка, характеризующихся жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес – план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на следующие вопросы: Что производить? Для кого производить? Как производить? В каком количестве? А также является основой для привлечения инвестиций. Для открытия нашей фирмы был составлен бизнес – план. Областью деятельности, которой мы планируем заниматься является производство мебели. Мы выбрали эту область деятельности, так как считаем ее наиболее перспективной и вполне реалистичной в условиях малого предпринимательства.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Культура обслуживания, привлечение качественных кадров. 109 9. Прямой маркетинг и маркетинг в компьютерных сетях. Мульти- медиатехнология и концепция маркетинга в среде интернета. 111 9. Международный маркетинг. Окружающая среда маркетинга. Стратегия и тактика проникновения фирмы «Уикенд» на международные рынки. 114 11. Стратегическое планирование. Маркетинговый план и контроль маркетинговой деятельности фирмы «Уикенд» . Рекомендации для повышения эффективности фирмы. 117 12. Маркетинговый план компании «Уикенд» на будущий год. 119 Список литературы: 1231. Управление туристической фирмой «Уикенд» на принципах маркетинга. 1.1. Маркетинг как философия и инструментарий предпринимательства на фирме. Функции и роль маркетинга в системе управления фирмой «Уикенд». С началом процесса перехода к рыночной экономике, к рыночным отношениям во всей экономической системе стали происходить значительные изменения, которые привели к появлению нового вида деятельности - предпринимательства. «Предпринимательство – это процесс организации производства товаров и услуг для удовлетворения постоянно возобновляющегося спроса и получения прибыли.» (5) И, как и любой процесс, оно имеет свою историю развития.

скачать реферат Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

Компания Ge eral Elec ric предложила комплексный метод планирования бизнес-портфеля под названием матрица стратегического планирования бизнеса. В методе GE в качестве факторов привлекательности отрасли, помимо темпов роста рынка, учитываются и другие моменты. Разработан специальный комплекс привлекательности отрасли, определяемый на основе размера рынка, темпов роста рынка, коэффициента прибыльности в отрасли, степени конкуренции, сезонности и цикличности спроса, структуры издержек в отрасли. Все эти факторы, оцененные количественно, и составляют индекс привлекательности отрасли. Для оценки устойчивости бизнеса в методе GE также используется специальный индекс. Индекс устойчивости бизнеса отражает такие факторы, как относительная доля компании на рынке, конкурентоспособность цены, качество товара, знание покупателей и рынка, эффективность сбыта и преимущества месторасположения. Эти факторы количественно оцениваются и объединяются в индекс устойчивости бизнеса, который позволяет оценить устойчивость как высокую, среднюю или низкую.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Результатом стал новый вид планирования- «бизнес-план» - это старый техпромфин план анализ рынков и обоснование объемов производства и реализации продукции. Цель бизнес-плана – улучшение эффективности функционирования предприятия, а следовательно рост прибыли или сокращение убытков. Бизнес-план. резюме. 1 .План маркетинга (рынки сбыта, спрос, конкуренты). 2. План производства (технологии, оборудование, инструменты, площадь, транспорт, контроль качества). 3. Инвестиционный план (необходимость инвестирования, размер инвестиций, источник инвестиций). 4. Организационный план (организационная структура управления, расходы на аппарат управления, должностные лица).5. Юридический план (организационно правовая форма, документы: устав, лицензии, патент). 6. Финансовый план (ликвидность, рентабельность и др.). оценка рисков деятельности. Бизнес-планы (по цели): для реструктуризации, для изготовления форм собственности, на повышения финансового состояния, без привлечения внешних инвестиций, с привлечением внешних инвестиций.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Логика составления бизнес-плана

Бизнес-планирование – творческий процесс, требующий профессионализма и искусства. Для практической реализации бизнес-планирования как процесса представляется возможным соблюдение основополагающих принципов: . гибкости, предусматривающей постоянную адаптацию к изменениям среды, в которой функционирует данная организация; . непрерывности, предполагающей «скользящий» характер планирования; . коммуникативности, под которой понимается координация и интеграция усилий (всё должно быть взаимоувязано и взаимосвязано); . итеративности, предусматривающей творческий характер планирования и неоднократность проработки уже составленных разделов плана; . многовариантности, позволяющей выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели; . участия, предполагающего важность самого процесса планирования с точки зрения вовлечения в него всех возможных участников будущей организации; . адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования. Бизнес-план – документ, который даёт описание основный аспектов будущего предприятия, анализирует все риски, с которыми оно может столкнуться, определяет способы решения этих проблем и отвечает, в конечном счете, на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать деньги в этот проект и принесёт ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств?».

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Основное содержание этого этапа включает в себя следующие моменты: - развитие концепции и дальнейшая разработка основного содержания бизнес-проекта; - установление деловых контактов и углубление изучения мелей участников; - структурное планирование (определение рисков и бюджета, календарные планы); - организация и проведение торгов, заключение контрактов с основными исполнителями; - получение одобрения на продолжение работ. Для локальных, чаще всего инновационных бизнес-проектов, не требующих значительных затрат и весьма непродолжительных по срокам реализации – это начальный этап делового планирования. Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалдинговой организацией. Если у менеджера возникла идея освоить изготовление нового продукта, оказать новую услугу или просто новый метод организации и управления производством (любая инновация), он предлагает свою идею для бизнес-плана. Если он собирается реализовать свою концепцию самостоятельно (как самостоятельный предприниматель или на основании собственной ответственности), он создает свой бизнес-план.

скачать реферат Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Наконец, она может изъять капиталовложения из СЭБ, продав его или приступив к поэтапной ликвидации, и использовать ресурсы в другом месте. С течением времени СЭБ меняет свое положение в матрице рост/доля рынка. У каждого СЭБ свой жизненный цикл. Многие СЭБ начинают как «темные лошадки» и при благоприятно складывающихся обстоятельствах переходят в категорию «звезд». Позже, по мере замедления роста рынка, они становятся «дойными коровами» и, наконец, на закате своего жизненного цикла угасают или превращаются в «собак». Компании необходимо непрерывно вводить новые товары и виды деятельности, чтобы часть из них становилась «звездами», а затем и «дойными коровами», помогающими финансировать другие СЭБ. Компания Ge eral Elec ric предложила комплексный метод планирования бизнес-портфеля под названием матрица стратегического планирования бизнеса (см. рис. 1.4). Так же как и в методе BCG, в нм используется матрица с двумя осями: вертикальная представляет привлекательность отрасли, а горизонтальная – устойчивость компании в данной отрасли.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Это особенно важно при использовании внешнего финансирования — кредитов, процентов — предприятию нужно точно знать, что оно идет по графику. Также нежелательно отступление от запланированных расходов, так как это фундамент, на котором строится попадание в бизнес-план (см. главу «Сметное планирование»). Бизнес-план — это главный механизм анализа, через него можно видеть, что будет через неделю, месяц, год. Можно сказать, что бизнес-план должен быть не просто бизнес-планом, а бизнес-реальностью. Это делает возможным контролировать эффективность деятельности предприятия. Еще одно преимущество — это то, что бизнес-план дает руководителю реальную возможность выбора, в то время, как обычная текучка, работа без плана, на самом деле этого выбора лишает. «Логично предположить, что в самой структуре бизнес-плана заложен механизм, позволяющий «гонять» его в случае необходимости, для того, чтобы найти оптимальное управленческое решение». . Также на предприятии должен быть создан механизм контроля за выполнением бизнес-плана.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.