телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Проблемы маркетингового консультирования промышленных предприятий Белов Артем, Санкт-Петербург. Вопросы и проблемы, связанные с маркетинговым консультированием можно разделить на 3 группы: 1) Консультирование по вопросам выстраивания оптимальной структуры и системы управления маркетингом; 2) Маркетинговые исследования, ориентированные на изучение текущей ситуации на рынке и положения компании на нем. Традиционно, такие исследования проводятся специализированными исследовательскими компаниями; 3) Маркетинговое консультирование и исследования для разработки стратегии развития бизнеса (бизнесов) компании. Принципиальное отличие этих исследований от 2 группы в том, что помимо анализа текущей ситуации на рынке, строятся сценарии возможной динамики внешней среды организации и возможные варианты продуктово-рыночного портфеля компании в долгосрочной перспективе. Именно, 3му блоку вопросов и проблем, с ними связанных, будет посвящено выступление. Можно выделить основные направления проводимых исследований: · Идентификация ключевых и неосновных бизнесов компании и их долгосрочной конкурентоспособности; · Анализ текущего состояния и перспектив развития целевых и смежных рынков; · Анализ и прогноз развития технологий, поиск перспективных технологий; · Анализ конкурентов и прогноз развития их продуктово-рыночных портфелей; · Идентификация рыночных ключевых компетенций и анализ соответствия компании этим компетенциям. Опыт показывает, что наиболее интересными результатами исследования могут являться: 1) Типология основных игроков на рынке, что в дальнейшем дает возможность компании правильно позиционировать себя на рынке по отношению к конкурентам; Мы должны получить типологию основных производителей в отрасли на основе анализа их продуктового и рыночного портфеля, географии поставок, оборота. Далее мы анализируем текущую позицию нашей компании по отношению к игрокам и решаем, какую позицию мы хотим и можем занимать в отрасли, исходя из наших финансовых и иных возможностей, какую продукцию мы будем производить и на каких рынках работать. Пример типологии компаний, работающих на рынке металлургического машиностроения: (1) компании, предоставляющие весь спектр оборудования и услуг потребителю (SMS Demag, Da ieli) , (2) специализированные на одном виде продукта или технологии компании (Lurgi, Akers), (3) поставщики низкотехнологиченых узлов и деталей (металлургические и машиностроительные заводы, для которых продукция металлургического машиностроения не является основной). 2) Оптимизация структуры и системы управления компанией на основе изучения "устройства" успешных зарубежных компаний аналогов; Собственно вопрос сводится к тому, как управлять компанией, чтобы достичь поставленных целей. Здесь мы анализируем типовые модели построения (1) инновационного цикла, (2) технологической структуры и (3) системы и структуры управления успешными компаниями в отрасли. Дополнительно может быть проведен анализ управления успешными компаниями, работающими в других отраслях. Данная методика называется Be chmarki g и активно используется иностранными компаниями при оптимизации системы управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективное общение

Слушание процесс восприятия информации. Сообщение в теории коммуникации предназначенные для передачи высказывание, текст, изображение, физический предмет или поступок. Сообщения состоят из словесных или невербальных знаков. Восприятие процесс формирования у человека при помощи активных действий субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. Высказывание оформленная в речи законченная мысль, смысл которой зависит от конкретной или воображаемой ситуации. Понимание постижение и реконструкция смыслового содержания явлений исторической, социальной, культурной и природной реальности. П.P универсальная форма освоения действительности. Об авторе Кейт Кинан дипломированный психолог со степенью бакалавра, магистр философии. В 1978 году открыла центр психологического консультирования для сотрудников крупных промышленных предприятий. Ее цель помочь людям реализовать свои скрытые возможности. Разработанные Кейт Кинан индивидуальные программы помогают современным руководителям самостоятельно находить и решать организационные проблемы от индивидуальной оценки при подборе персонала до создания команды и изучения отношений внутри коллектива

скачать реферат Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы Артем Белов Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки. Спрос на продукцию внутреннего производства существенно вырос. Воспользовались ли сложившейся ситуацией отечественные производители? Далеко не все. По мере исчерпания девальвационного эффекта, все очевиднее становилось, что конкуренция на рынках промышленной продукции все больше обостряется, как со стороны внутренних, так и со стороны зарубежных производителей. В поисках эффективных инструментов укрепления собственных рыночных позиций, все большее число производителей приходит к необходимости разработки собственных долгосрочных программ развития и все чаще обращается к концепциям стратегического промышленного маркетинга. Зачастую для проведения подобных работ привлекаются внешние консультанты. Маркетинговое консультирование промышленных предприятий внешними консультантами может проводиться в двух основных направлениях: Исследование рынка и анализ текущей конкурентной позиции компании (оперативный маркетинг) Маркетинговое консультирование, целью которого является определение альтернатив развития компании в целом и каждого из ее бизнесов в отдельности (стратегический маркетинг).

Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 6 штук.
Набор маркеров для досок. Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Стираются с таких гладких поверхностей, как пластик, стекло и эмаль,
390 руб
Раздел: Для досок
 Sonin.ru - Уроки экономики

Неудивительно, что передача власти произошла не тогда, когда руководство перестало справляться,P это было заметно уже в середине 1970-х,P а когда страна уже свалилась в штопор экономической катастрофы. На десять лет позже, чем нужно. Особое внимание Бесли и Кудамацу уделили тому, как действуют диктаторские режимы в периоды нефтяного изобилия. Широко распространена теория, что нефтяные доходы, позволяя диктаторам покупать поддержку населения, продлевают их пребывание у власти. Это отчасти верно, но и это очередной аргумент в пользу того, что искусственное продление властных полномочий ведет к экономическим проблемам. ВНЕЗАПНАЯ СМЕРТЬ Согласно собственным словам Брюса Буэно де Мескиты, в 2005 году он консультировал российские власти на самом высоком уровне по важному вопросу: политическим перспективам курса на национализацию крупных промышленных предприятий. В отличие от своих более академических коллег этот профессор политологии рекордсмен, между прочим, по количеству публикаций в American Political Science Review, самом престижном научном журнале по политологии в мире,P много занимается консультированием политиков по практическим вопросам

скачать реферат Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

Степень эффективности управления маркетингом можно оценить с помощью ревизии и аудита маркетинга, оценки эффективности маркетинга на основе изучения проблем управления маркетингом предприятия и т.д. Кроме того, существует множество методов изучения факторов организационного порядка, позволяющих косвенно оценить отдельные стороны эффективности управления маркетинговой деятельностью организации. В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария оценки функционирования маркетинговой системы на предприятии, который позволит оперативно определять внутренние возможности (плюсы и минусы) маркетинговой деятельности, оценивать качество документооборота между подразделениями и службой маркетинга, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности. Степень разработанности проблемы. Научный интерес к проблеме оценки маркетинговой деятельности промышленного предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала.

 История психологии

Деятельность института, которым он руководил на постоянной основе с г., была тесно связана с решением практических задач. Институт предоставлял широкий спектр услуг для промышленности, правительственных учреждений, чиновников в сфере образования: отбор персонала, планирование производства, маркетинговые исследования. Это позволяло получать необходимое финансирование. В таких работах психологические цели не всегда четко отделялись от целей управления. Институт также проводил исследования, нередко совместно с Исследовательским комитетом по проблемам утомляемости на предприятиях (в 1929Pг. переименованным в Исследовательский комитет по проблемам здравоохранения в промышленности), получая на это средства от контролируемого правительством Совета по медицинским исследованиям. В то время, когда получить академическую подготовку по психологии, не говоря уж о работе, было исключительно сложно, Институт предоставлял возможности специалистам и привлекал в психологию новых людей например, будущего профессора Ливерпульского университета и историка психологии Лесли Херншоу (Leslie S. Hearnshaw)

скачать реферат Потенциал маркетинга предприятия

Обоснование функций компонентов потенциала маркетингового инструментария В качестве первого возможного приближения выявленные выше функции можно представить в виде суммы слагаемых с обоснованными экспертным путем весовыми коэффициентами:, (17) где Пj — оцениваемый потенциал; ki — весовой коэффициент i-го слагаемого потенциала; Пij — i-е слагаемое j-го потенциала. В настоящей работе весовые коэффициенты определяли с помощью экспертов путем опроса 30 руководителей маркетинговых служб промышленных предприятий Уральского региона1. В результате потенциал аналитического уровня предприятия, исходя из особой важности проведения маркетинговых исследований, может быть представлен в виде формулы: Па = 0,5Пм 0,2Пи 0,3Пв. (18) Поскольку основными слагаемыми в потенциале маркетинговых исследований являются планирование, а также разработка концепции исследования и создание маркетинговой информационной системы, то указанный потенциал может иметь вид: Пм = 0,20Пм1 0,18Пм2 0,12Пм3 0,12Пм4 0,15Пм5 0,05Пм6 0,18Пм7. (19) Для маркетинговой информационной системы предприятия практически все разделы этой системы равнозначны, отсюда мы можем оценить их близкими весовыми коэффициентами, с некоторым выделением управленческих решений: Пи = 0,16Пи1 0,16Пи2 0,16Пи3 0,26Пи4 0,26Пи5. (20) Выбор целевого рынка основан, прежде всего, на планировании сегментации рынка, обоснованном выборе критериев сегментации и применении принципов сегментации, а также на корректном позиционировании товара в целевом сегменте предприятия.

скачать реферат Правовые аспекты охраны труда

В настоящее время в министерствах составляются планы на очередной год, в которых будет предусмот­рена статья и на финансирование науки. Отраслевым управлениям и отделам необходимо активнее сотруд­ничать с соответствующими подразделениями Миннауки, находить понимание и поддержку с их стороны. Надо работать с министерствами, крупными промыш­ленными компаниями по долевому финансированию нормотворческой деятельности. Эффективность работы системы госгортехнадзора в условиях рыночных отношений может быть обеспе­чена активной наступательной и творческой позицией округов и инспекций. Однако в настоящее время на­блюдается тенденция ослабления требовательности округов к руководителям подконтрольных предприятий, снижения их ответственности за обеспечение техни­ческой безопасности производств. Иркутский государственный технический университет Кибернетический центр кафедра «Автоматизированные системы» Тезисы к реферату на тему Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях Работу выполнила: студент 4-ого курса Кибернетического центра группы АСУ-94-2 Сахаров А.Н. Работу проверил : профессор Тимофеева С.С. Иркутск 1998г. Иркутский государственный технический университет Кибернетический центр кафедра «Автоматизированные системы» Реферат на тему Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях Работу выполнил: студент 4-ого курса Кибернетического центра группы АСУ-94-2 Сахаров А.Н. Работу проверил : профессор Тимофеева С.С. Иркутск 1998г.

скачать реферат Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях

Иркутский государственный технический университет Кибернетический центр кафедра "Автоматизированные системы" Тезисы к реферату на тему Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях Работу выполнила: студент 4-ого курса Кибернетического центра группы АСУ-94-2 Сахаров А.Н. Работу проверил : профессор Тимофеева С.С. Иркутск 1998г. Содержание Введение 1.Рост травматизма на производстве 2.Реформа надзорного аппарата 3.Проблемы кадрового состава 4.Правовые аспекты надзорной деятельности 5.Лицензионная деятельность Гостехнадзора России 6.Проблемы безопасности на опасных работах 7.Повышене эффективности работы Гостехнадзора Заключение Список литературы Введение. За последнее время ситуация в экономике страны значительно изменилась. Сделан окончательный шаг в сторону функционального управления, что будет способствовать ликвидации таких институтов, как ведомственный надзор, отраслевое нормативное обеспечение, системы повышения квалификации специалистов, роль которых крайне важна для обеспечения безопасности производств.

скачать реферат Виды маркетинга и их особенности

Подъем обычно характеризуется ростом экономики. Поэтому на этой стадии предприятие стремится расширить свои маркетинговые программы за счет включения в них новых продуктов и выхода на новые рынки. Спад, напротив, несет менее благоприятные условия и для производителей, и для потребителей. Оживление заставляет маркетологов определить, насколько быстро наступит подъем и до какого уровня он будет продолжаться (рис. 1.1)10. Инфляционные процессы непосредственно оказывают влияние на государственную политику, на потребительское поведение и, следовательно, на маркетинговую деятельность предприятия. Инфляция приводит к зримым изменениям программ маркетинга, особенно в области установления цены на изделие и контроля за издержками. Уровень дохода – еще один экономический фактор, непосредственно оказывающий влияние извне на систему маркетинга. При высоком уровне дохода потребители, как правило, больше покупают товары длительного пользования, больше внимания уделяют оборудованию своего быта. Объем и структура покупок потребителей зависят также от того, ожидают ли потребители увеличения или уменьшения уровня своих доходов в будущем. Рис.1.1. Схема маркетинговой деятельности промышленного предприятия Политические условия и ограничения представляют собой элементы государственного регулирования воспроизводственного процесса11.

Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
Звуковой плакат "Таблица умножения".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Табурет "Престиж" с ободом.
Табурет на 4-х опорах с ободом, диаметр трубы 20 мм. Прочный каркас. Защитные вставки на ножках. Удобное хранение. Мягкое сиденье.
599 руб
Раздел: Стулья
скачать реферат Зарубежный опыт управления персоналом

Введение Актуальность исследования. Современные условия деятельности промышленных предприятий требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала. В этой ситуации возникает необходимость в теоретическом переосмыслении кадровых процессов, разработке методологии формирования стратегии и тактики эффективного использования персонала промышленных предприятий, способствующих подъему и развитию отечественной промышленности, обеспечению их конкурентоспособности как на внутренних, так и на мировых рынках. Недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки части персонала промышленных предприятий затрудняет их адаптацию к современным требованиям, что делает особо значимым и актуальным теоретическую разработку социально-экономических механизмов подготовки и воспроизводства высококвалифицированных работников промышленных предприятий, обладающих высоким уровнем общего и специализированного образования. Следует отметить, что в настоящее время особо острой проблемой, стоящей перед промышленными предприятиями, является создание служб управления персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, в том числе рабочих промышленных предприятий, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки практически ликвидирована.

скачать реферат Ипотечное кредитование: зарубежный опыт и российская практика

Оглавление Введение ГЛАВА 1. ЭкономиЧЕСКИЕ И правовЫЕ основЫ Ипотечного кредитования 1.1. Основные экономические и правовые понятия в ипотеке и ипотечном кредите 1.2. Ипотечное кредитование в современной России 1.3. Система ипотечного кредитования в Европе и США ГЛАВА 2. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ипотечноГО кредитованиЯ как инструментА бизнеса 2.1. Проблемы участия банков в ипотечном кредитовании 2.2. Основные особенности кредитования жилищного строительства 2.3. Проблемы финансирования деятельности промышленных предприятий с помощью ипотечного кредитования ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ сОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ВОЗВРАТНОСТИ ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ 3.1. Основные принципы обеспечения возвратности ипотечного кредита 3.2. Финансовые риски и страховая защита в ипотечном кредитовании 3.3. Методы оценки рыночной стоимости объектов ипотеки Заключение Список использованных источников Введение Ипотека, то есть обеспечение исполнения различных финансовых, экономических гражданско-правовых обязательств с использованием залога недвижимого имущества, традиционно служит в странах с развитой рыночной экономикой одним из важнейших инструментов обеспечения нормального функционирования финансово-экономического механизма, поддержания на должном уровне платежной дисциплины, надежной гарантией прав и законных интересов кредиторов, одним из наиболее эффективных способов перехода ресурсов в руки рентабельно действующих собственников.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Реклама в бизнесе. Учебное пособие./ под ред.Т.К.Серегиной, Л.М.Титковой.-М.,1996.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

Необходимо отметить, что отличительной особенностью данной программы, от аналогичных программ, принятых в других регионах РФ является наличие четких индикаторов и количественно измеримых показателей ее реализации. Оценка результативности реализации Программы выражается в следующих положительных результатах и количественных показателях: организация системы обучения, повышения квалификации и информирования руководителей предприятий по вопросам управления инновационным развитием производства, коммерциализации технологий, защиты интеллектуальных прав на новые технологии; количество внедренных новых технологий; формирование инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в промышленности Белгородской области и ее переход на саморегуляцию; темп роста количества профессиональных участников инфраструктуры поддержки инновационного деятельности; организация на современном уровне информационно-консультационной, методологической и маркетинговой помощи промышленных предприятий для разработки и реализации инновационных проектов; восстановление института изобретательства и рационализации.

скачать реферат Логистика в системе управления товарно-материальными потоками промышленного предприятия

Ввиду того, что логистика и менеджмент материальных ресурсов по ряду областей деятельности совпадают, а в некоторых - имеют различия, перед промышленным предприятием встает проблема увязки указанных направлений менеджмента. В зависимости от конкретных условий внешней и внутренней среды каждое предприятие выбирает ту или иную модель взаимодействия и разграничения сфер, относящихся к компетенции логистики и менеджмента материальных ресурсов. Логистика тесно связана не только с менеджментом материальных ресурсов, но и с управлением маркетингово-сбытовой деятельностью, о чем говорит такое направление логистики как управление движением и запасами готовой продукции. Кроме того, логистика тесно взаимодействует с оперативно-производственным планированием через управление движением и запасами деталей и комплектующих в производственных подразделениях и на рабочих местах промышленного предприятия. Учитывая данное выше определение логистики и ее связь с указанными видами управленческой деятельности, можно констатировать, что задачей логистики на промышленном предприятии является прежде всего координация физического перемещения и запасов материалов, полуфабрикатов, комплектующих и готовой продукции по цепи пяти "П": "поставщики - посредники - промышленное предприятие - посредники - потребители" с целью рационализации затрат на транспортировку, складирование, погрузку-разгрузку.

Карточки Первого Года "Достижения" (16 карточек).
Карточки Первого Года жизни ребенка "Достижения" – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к
352 руб
Раздел: Прочее
Наклейки на стену "Космос", светящиеся в темноте (62 штуки).
Удивительный набор "Космос" от Djeco представляет собой 62 фосфоресцентные пластиковые наклейки для декора комнаты. Наклейки
879 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Овощечистка "Mayer & Boch".
Овощечистка - это удобный инструмент, с помощью которого удобно чистить овощи и фрукты как с тонкой, так и со слишком толстой кожурой.
308 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
скачать реферат Маркетинговые основы управления инновационной политикой промышленных предприятий

В то же время в проведенных исследованиях недооценивался тот факт, что успешное внедрение новых товаров является важным компонентом маркетинговых программ, и что необходима точная координация действий маркетинговых, технических и других служб предприятия. Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами - это комплексный подход, рассматривающий товар и инновацию одновременно с точки зрения и производителя и потребителя. Только такое видение проблемы позволит добиться обеспечения потребностей потребителей и поддержания длительных отношений между ними и предприятием. Принятие маркетинговых решений в области инноваций и их реализация предполагает создание специальной группы во главе с лидером - генератором новых идей, который может предложить и претворить в жизнь нововведения. Различные аспекты группового управления, принципы формирования и деятельности инновационной группы также требуют всестороннего теоретического анализа и практической реализации имеющихся научных разработок. Таким образом, предстоит длительная и кропотливая работа по практическому освоению маркетинговых инструментов управления инновационной политикой промышленных предприятий Украины, что подтверждает, несомненно, актуальность рассматриваемой проблемы, необходимость ее всестороннего исследования.

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию: - снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы; - получить конкурентные преимущества; - следить за маркетинговой средой; - координировать стратегию; - оценивать эффективность деятельности; - подкреплять интуицию менеджеров. Обычно маркетинговую информацию подразделяют на первичную и вторичную. Первичная информация - это данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Источники вторичной информации делятся на внутренние (документация фирмы: бюджеты, отчеты, счета, запасы, предыдущие исследования и др.) и внешние. Основными источниками внешней вторичной информации являются: - публикации национальных и международных официальных организаций; - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; - публикации торгово-промышленных палат и объединений; - сборники статистической информации; - отчеты и издания отраслевых фирм и совместных предприятий; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; - прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; - материалы консалтинговых организаций .

скачать реферат Процессы глобализации на современном этапе

Основными процессами в области бизнеса являются глобализация в области коммуникаций, дающая возможности быстрого обмена информацией Глобализация приводит к совершенствованию инфраструктуры бизнеса и эволюции общественных механизмов, создающих единое пространство, облегчающее продажу и доставку товаров. Наблюдается процесс образования новых форм бизнеса под воздействием процессов глобализации. В частности появляются крупные транснациональные корпорации, которые используют последние достижения техники и инновации, в частности Интернет и спутниковую связь. Список литературы 1. Яровая И. Интернет как инструмент продвижения продукции промышленных предприятий // Экономика Украины №12 2006г. 2. Юлдашева О.У., Аренков И.А., Мамров А.Н. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №3(39) 3. Эльянов А. Мирохозяйственная составляющая экономического прогресса.//Мировая экономика и международные отношения, 1999, №7 4. Владимирова И.Г. Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия // Менеджмент в России и за рубежом- №3 2001 5. Чешков М. Глобализация: сущность, нынешняя фаза, перспективы // Pro e Co ra - Осень 1999. - Том 4.- № 4. - С. 125-126. 6. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации.

скачать реферат Консалтинг

При обучающем консультировании консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию в форме лекций, семинаров, пособий и т.д. Чем отличается консультирование от обучения? Преимуществом консультирования является его конкретно-индивидуальный, "штучный" подход. При этом знания, которыми обладают консультанты, трансформируются так, чтобы решить конкретные проблемы того или иного предприятия. При обучении же знания в области менеджмента, экономики, права и т.д. передаются менеджерам в общей форме и затем уже применяются ими на практике. Положительные стороны того и другого способа передачи знаний объединяются в обучающем и процессном консультировании.) Соотношение различных видов консультирования и обучения показаны на схеме 2.Схема 2. Соотношение различных видов консультирования и традиционной формы передачи знаний (обучения) Консультирование Обучение 1.Экспертное 1.Активные методы обучения (трейнинг) 2.Процессное 2.Информационные сообщающие методы обучения 3.Обучающее Разумеется, в конкретных проектах или на их различных стадиях могут применяться комбинации всех трех перечисленных видов консультирования и тогда оно становится экспертно-про-цессным, процессно-обучающим, экспертно- обучающим и т.д. В промышленно развитых странах преимущественно осуществляется процессное и экспертно-процессное консультирование, тогда как в России пока наибольшее распространение получило экспертное и экспертно-обучающее консультирование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.