телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Механизмы налогового стимулирования малого предпринимательства

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Механизмы налогового стимулирования малого предпринимательства Для развития и поддержки малого предпринимательства необходимо совершенствовать налоговое законодательство и большое внимание уделять налоговым льготам для малых предприятий. В высокоразвитых странах ставки налога на прибыль и на добавочную стоимость применяются дифференцированно в зависимости от величины годового дохода. Пониженные налоговые ставки используются для привлечения предпринимателей в неразвитые районы.  Широко используются налоговые рычаги для стимулирования развития инновационного бизнеса и образования новых крупных фондов венчурного капитала. Например, в США мелкие инновационные фирмы для инвестиций рискового капитала пользуются налоговыми льготами, льготными кредитами, предоставляемыми специальными фондами в обмен на часть акций. Затраты предприятий, которые используются на развитие науки и техники, освобождаются от налогов до 65%. Существует еще и такая льгота, как создание резерва не облагаемой налогом прибыли. За рубежом это разрешено в таких отраслях, как ремесленное производство, торговля, промышленность, сектор свободных профессий, а также в сфере деятельности, связанной со сдачей имущества в наем и аренду. Резерв устанавливается как в абсолютном, так и в относительном размере. Вообще, следует заметить, что хотя система налоговых льгот в равных странах неодинакова, в основном она включает следующее: - скидку налога на прибыль компаний в размере части капиталовложений в новое оборудование, строительство; - скидку с налога на прибыль в размере части расхода на НИОКР; - разрешение создавать за счет части прибыли фонды специального назначения, не облагаемые налогом; - обложение прибыли по заниженным налоговым ставкам; - дифференцированный подход в обложении налогом на прибыль; - создание не облагаемого налогом резерва; - использование механизма ускоренной амортизации. В России некоторые изменения для малых предприятий в налоговое законодательство произошли с принятием нескольких указов Президента в 1993 году. Указом № 2270 от 22 декабря 1993 г. "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" предусмотрены дополнительные меры по налоговому, стимулированию инвестиционного процесса и преимущественного направления предприятиями средств на развитие и расширение производства, выделение из-под налогооблагаемой прибыли средств, направленных предприятиями на погашение кредитов банков на капвложения, освобождение от налогообложения прибыли банков, полученной от предоставления долгосрочных кредитов предприятиям. Не облагается налогом часть прибыли предприятия, направляемая на строительство, на реконструкцию и обновление основных производственных фондов, на освоение новой техники и технологии. В первые два года работы освобождаются от налога на прибыль малые предприятия по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, выпуску товаров народного потребления, а также производящие строительные материалы, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Это приводит к необходимости принятия ведомственных актов - различных инструкций по вопросам налогообложения, призванных дополнить и уточнить положения законодательства. В любой административной единице России необходимо создавать центры поддержки малых предприятий, фонды финансовой поддержки и другие объекты рыночной инфраструктуры. Использование региональных и федеральных фондов, торгово-промышленных палат и ассоциаций в области содействия развитию предпринимательства может быть разнообразным: от прямого кредитования предпринимателя, предоставления гарантий по кредитам, получаемым в коммерческих банках, частичной компенсации банковских процентов до помощи в подготовке специальных кадров, в организации ярмарок. В ближайшее время необходимо проработать различные варианты коммерческой деятельности самих фондов, механизм поступления всевозможных средств.  Для только что открывшихся малых предприятий полезно шире использовать средства других предприятии, связанных с ними взаимовыгодными контрактами и договорами на принципах долевого участия. Требуется разработка системы дополнительных льгот или преференций для предприятий, инвестирующих свои средства в малое предпринимательство. Ведь четкая система льготирования таких предприятий будет достаточно стимулирующим рычагом для бизнесменов. Кроме того, необходимо ввести в налоговый кодекс раздел о статусе и налогообложении малого предпринимательства как отдельного вида налогооблагаемой базы; провести систематизацию множества налоговых изъятий и неналоговых платежей с малых предприятий в разные фонды. Совершенствование системы налогообложения для малого предпринимательства - это публичная отчетность об использовании налогов на всех уровнях; простота и понятность; консолидация налогов и органов контроля за налогами; запрещение бесспорного взимания платежей и закрытия расчетных счетов без разрешения арбитража, введения в действие любых новых нормативных актов, регулирующих вопросы налогообложения, не ранее чем через 3-6 месяцев после момента их опубликования; упрощение самого порядка и сближение сроков уплаты по разным налогам, а также обязанность налоговых органов обеспечивать налогоплательщиков информацией о принятии новых нормативных документов, касающихся налогообложения и не опубликованных в центральной прессе. Принятия всех этих мер требуют интересы малых предпринимательских структур. Список литературы Лизинг в России: правовые документы. – М.: АКДИ, 1996 г.;  Льготные налогообложения малых предприятий // Экономика и жизнь, 1995, № 25;  Малое предпринимательство в контексте российских реформ и мирового опыта // Под ред. Чепуренко А.Ю. – М.: РНИСиНП, 1995 г.;

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Но такая норма не имеет своей практической значимости и не может реально повлечь какого-нибудь ухудшения финансового состояния предприятия. Ведь властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в ходе налогового контроля, регулирует законодательство о налогах и сборах. А в связи с этим положения иных нормативных правовых актов, не относящихся к законодательству о налогах и сборах, применяются в части, не противоречащей налоговому законодательству, и не могут дополнять и уточнять его содержание. Закон P208-ФЗ не относится к законодательству о налогах и сборах, а лишь определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации, а также формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства. В связи с этим данная норма носит лишь декларативный характер. И это без учета того, что льгот для вновь созданного малого бизнеса на данный момент законодательством не предусмотрено

скачать реферат Проблема самофинансирования в промышленных странах

В России в настоящее время действует единая ставка по налогу на прибыль для всех видов организаций – 24%. Рассматривая ставки налога на прибыль, также необходимо подчеркнуть, что в западных странах государственную политику стимулирования малого предпринимательства проводят, как правило, с учетом приоритетности главных направлений, в частности сферы производства. В результате, ставки налога на прибыль предпринимателя, который занимается производственной деятельностью, существенно отличаются от ставок в сфере коммерческого посредничества (в США они достигают 90-95% независимо от категории фирмы). Такой механизм стимулирует перелив капитала в производство. Российская же налоговая система одинакова и для производителя, и для посредника. И пока не будет устранен этот парадокс, переток капитала малого бизнеса из производства в сферу обращения не прекратится. Таким образом, законодательством большинства развитых стран малый бизнес определен в качестве особого субъекта государственного регулирования. Заключение Одним из основных источников в условиях перехода к рыночной экономике в России должна стать прибыль, чистый доход предприятий. Росту самофинансирования и одновременно экспортных возможностей российской промышленности способствовала бы политика оставления большей части валютной выручки у предприятий.

Дневник "My Life Story" (черный).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Конструктор "Весёлый городок" относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Познайка. Большие гонки".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими рисунками. На
1367 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В том числе являются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – налога) индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Этим Законом для индивидуальных предпринимателей предусмотрена замена уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью. Не являются плательщиками налога согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности . При этом они не освобождаются от исполнения обязанности налогового агента и уплаты налога в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекса) Не являются плательщиками налога согласно статье 1 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности

скачать реферат Венчурные фирмы

В связи с исчезновением или сокращением многих финансовых рынков, страховые компании и банки испытывают в последнее время давление свободных денежных средств, но относятся к прямым инвестициям через венчурные фонды с большой осторожностью, так как венчурное инвестирование в России еще не получило широкой известности и практического распространения, а механизмы его реализации юридически не разработаны. Таким образом, меры государственной поддержки венчурного инвестирования должны быть направлены на совершенствование законодательной базы, которая позволила бы широкому кругу российских инвесторов осуществлять прямые инвестиции и определяла механизм их реализации. Другая группа мер должна стимулировать (в т.ч. и путем налоговых льгот) прямые инвестиции в отрасли, в развитии которых заинтересовано правительство РФ. В становлении венчурной индустрии в любой стране огромную роль играет развитие малых и средних предприятий. Венчурные капиталисты в России ратуют за стимулирование малого предпринимательства не потому, что находятся под сильным впечатлением от работы 2-го Всероссийского съезда представителей малых предприятий, и не потому, что предпочитают ларьково-челночный бизнес Кировскому заводу или «Светлане», а потому, что этот тип бизнеса ориентирован на достижение максимального результата, инициативен, у него есть чувство рынка.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

При определении выручки от реализации товаров (работ, услуг) не должны включаться: – реализация товаров (работ, услуг) на безвозмездной основе; – операции, перечисленные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 1 и пункте 2 статьи 146 Кодекса; – операции, осуществляемые налоговыми агентами в соответствии со статьей 161 Кодекса. Для профессиональных участников рынка ценных бумаг при осуществлении ими дилерской деятельности на рынке ценных бумаг, а также для любых других организаций, осуществляющих операции купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет выручкой от реализации ценных бумаг для целей применения пункта 1 статьи 145 Кодекса является продажная стоимость ценных бумаг. 2.3. Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика – индивидуального предпринимателя, перешедшего на уплату стоимости патента по упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 29.12.1995 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства», производится в аналогичном порядке. 2.4

скачать реферат Рыночная цена

Государственное регулирование цен обычно осуществляется с помощью косвенного и прямого регулирования. К косвенному регулированию относятся меры, воздействующие на спрос, предложение, уровень конкуренции и другие факторы макроэкономической сбалансированности и таким образом влияющие на уровень и динамику цен. К ним можно отнести такие средства по реформированию экономики и совершенствованию механизма хозяйствования, как принятие и совершенствование антимонопольного законодательства, стимулирование малого предпринимательства, обоснованная налоговая политика, разгосударствление и приватизация, предоставление дотаций и субсидий, сокращение бюджетного дефицита, контроль и регулирование доходов населения и др. Прямое регулирование цен осуществляется в основном тремя способами: путем установления «ценового потолка» (максимальных цен), «ценового пола» (минимальных цен) и «коридора цен». Наибольшее распространение получила политика «ценового потолка», которая используется в монополизированных отраслях (электроэнергетике, нефтегазовой промышленности, транспорте, коммунальном хозяйстве), в кризисных ситуациях (во время войны, послевоенного периода), при установлении цен на социально значимую продукцию (хлеб, молочные продукты, медикаменты и т.п.). Выполняя важную роль, максимальные цены, устанавливаемые государством ниже уровня равновесия, создают ряд проблем в экономике (рис. 2.1). Они формируют так называемый рынок продавца, диктующего свои условия покупателям, ведут к образованию дефицита продукции на рынке (Q2 > Q1).

скачать реферат Малые предприятия

Гражданский кодекс РФ не определяет и не может определять содержание и формы регулирования малого предпринимательства, осуществляемого государством через налоговое законодательство. Между тем следует отметить, что система налогов, пошлин и все то, что принято называть публично- правовым регулированием экономики, может существенно расширить или, наоборот, свести до минимума сферу применения установленных Гражданским кодексом РФ принципов свободного предпринимательства. Освобождение же от налогов, налоговые льготы отдельным МП создают им незаслуженные конкурентные преимущества. Фактически текущее налоговое законодательство ничем не ограничено сегодня в выборе между политикой подавления либо стимулирования малого предпринимательства. Произвольное использование налогов для таких целей представляется, однако, противоречащим конституционным положениям о развитии конкуренции и свободе экономической деятельности. В равной мере подобными задачами не должна обосновываться аналогичная направленность запретов и ограничений, вводимых законодательством о лицензировании, таможенным законодательством, законодательством о земле и других природных ресурсах.

скачать реферат Государственная поддержка малого бизнеса

На упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности на Винниччине функционируют близко 4, 5 тыс. физических лиц и 1, 5 тыс. юридических лиц, их частица в общем количестве субъектов предпринимательства составляет 53, 2 %. В области действует 1171 крестьянских (фермерских) хозяйств, из которых на протяжении 2000 г. создан близко 200. Фермерскими хозяйствами обрабатывается 3 % имеющейся у области пашни общей площадью 69, 6 тыс. га. С целью обеспечения эффективного развития малого бизнеса необходимые радикальные и содержательные рычаги регуляторной политики, которые бы гарантировало четкость и полноту нормативно-правовой базы предпринимательства, финансирование и кредитование, партнерские отношения власти и бизнеса. К сожалению, содействие развития малого предпринимательства носит преимущественно декларативный характер. С целью обеспечения большей действенности программных задач развития малого бизнеса, на наш взгляд, целесообразно реализовать на региональном уровне такой алгоритм стимулирования предпринимательства: 1)определение обгрунтованих приоритетов развития малого бизнеса; 2)самоорганизация предприятий в предпринимательские объединения; 3)формирование благоприятной общественной мысли зц помощью средств массовой информации и современных Рк-технологий; 4)инициирование создания механизмов взаимодействия предпринимательских структур с органами власти не путем лоббирования, а путем отладки партнерского взаимовыгодного сотрудничества; 5)усовершенствование территориальной структуры бизнеса-среды в регионе; 6)поиск механизмов ресурсной поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Малое предпринимательство

Не смотря на то, что в стране и в РТ в частности действует система государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, из государственного и местных бюджетов средств на эти цели выделяется крайне мало. Работа созданной инфраструктуры для поддержки малого бизнеса остается только на бумаге. Применение упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства тоже не может решить проблему экономического стимулирования малого предпринимательства, так как сама система требует значительных изменений. Каждый раз при утверждении государственного бюджета страны на очередной календарный год вносятся предложения о лишении субъектов малого предпринимательства тех малых льгот, которые установлены федеральными законами 1994-1995 г.г. В политике отмены действующих льгот, имеющих целенаправленный, стимулирующий характер проявляется ужесточение режима налогообложения. Сторонники отмены налоговых льгот аргументируют это следующим: льготы создают неравные начальные условия для налогоплательщиков и существенно снижают поступления в бюджет.

Френч-пресс АК-719/60 "Alpenkok", 600 мл, бежевый.
Объем: 600 мл. Френч-пресс из упрочненного стекла в корпусе из высококачественного термостойкого пластика. Упрочненное стекло,
312 руб
Раздел: Френч-прессы
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм.
Перьевая ручка Silk Prestige. Перьевая ручка Golden Prestige. Ручка упакована в индивидуальный пластиковый футляр. Цвет корпуса:
375 руб
Раздел: Металлические ручки
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат О Законе «О недрах»

Для государственной поддержки малых и средних нефтяных компаний необходимы законодательные меры, предусматривающие экономическое стимулирование разработки трудноиз-влекаемых и остаточных запасов нефти малыми нефтяными компаниями, а также проведение закрытых конкурсов и аукционов для них. В законопроекте ничтожно мало положений прямого действия, а есть ссылки на подзаконные акты (около 50 документов), которые в основном должны быть приняты Правительством РФ. На это отводится полгода, хотя опыт показывает, что уйдет гораздо больше времени. Например, механизм налогового стимулирования (льготирования), предусмотренный действующим законом «О недрах», до сих пор не принят, поэтому нигде (за исключением Республики Татарстан и Оренбургской области) не применялся. Кроме того, подзаконные акты, на которые ссылается проект рассматриваемого закона, являются гораздо более значимыми для недропользования, чем сам закон. Основные вопросы недропользования должны решаться в суде (20 ссылок на судебные решения), для всех участников процесса существенно (по сравнению с действующим Законом) ухудшаются условия недропользования, что свидетельствует о неконкретности большого числа статей законопроекта.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

Содействие занятости населения в городах и районах с напряженной ситуацией на рынке труда В целях содействия занятости населения в городах и районах с напряженной ситуацией на рынке труда предполагается: приостановление администрациями городов и районов процессов массового высвобождения работников или обеспечение их поэтапного проведения; обеспечение первоочередного оказания финансовой помощи предприятиям, создающим и сохраняющим рабочие места на указанных территориях; развитие мелкотоварного уклада, стимулирование малого предпринимательства в агропромышленном комплексе и сфере услуг; обеспечение приоритета при распределении государственных заказов (особенно оборонных); оказание первоочередной помощи населению указанных территорий в переселении в другие районы республики; предупреждение органами службы занятости последствий массовых высвобождений на предприятиях (консультирование, участие в работе комиссий экстренной помощи и т.д.); организация работы групп быстрого реагирования, временных филиалов органов службы занятости на предприятиях в случаях массового высвобождения работников; участие органов службы занятости в работе с предприятиями при применении к ним организационных или ликвидационных процедур; проведение мониторинга ситуации на рынке труда городов и районов; Материальная поддержка безработных В части поддержки доходов безработных граждан и членов их семей предусматривается реализовать следующие меры: выплату пособий по безра6отице в Российской Федерации 8,7-10,2 млн.руб., в том числе в 1998г. - 2,9 млн.человек, в том числе доплату на лиц, находящихся на содержании безработных.

скачать реферат Основные направления финансово-кредитной поддержки малого агробизнеса

Анализ тесноты связи между изменением объемов предоставления кредитных ресурсов и показателями валовой продукции и прибыли доказал, что динамика производства валовой продукции находится в достаточно тесной связи с уровнем кредитования хозяйств (коэффициент корреляции — 0,514), изменение объема прибыли еще сильнее коррелирует с объемом кредитных ресурсов (0,637). Данный факт объясняется наличием эффекта финансового левериджа при использовании кредита, который оказывает прямое воздействие на объемы прибыли при условии существования положительного дифференциала. Оценку эффективности работы кредитного механизма в сфере малого предпринимательства в АПК предлагается осуществить на основе сопоставления расчетных показателей кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади для сельскохозяйственных организаций (СХО) и крестьянских (фермерских) хозяйств (табл. 4). Таблица 4 Сопоставление показателей кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади СХО и КФХ Показатель 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г. Кредитная обеспеченность на 100 га посевной площади СХО, тыс. руб. 114,7 207,2 268,1 566,7 620,0 Кредитная обеспеченность на 100 га посевной площади КФХ, тыс. руб. 31,3 98,3 49,4 28,3 391,7 Соотношение кредитной обеспеченности СХО и КФХ, раз 3,7 2,1 5,4 20,0 1,6  Как видно из табл. 4, динамика кредитной обеспеченности на 100 га посевной площади КФХ начиная с 2004 г. имеет тенденцию к снижению.

скачать реферат Реализация муниципальных программ по развитию и поддержке малого предпринимательства

Этот сектор экономики играет важнейшую роль в обеспечении стабильности экономического развития. Наличие в экономике хорошо развитого сектора малого и среднего бизнеса влечет рост занятости населения, что особенно актуально в условиях структурной перестройки экономики и сопровождающего этот процесс роста безработицы. В результате повышения предпринимательской активности населения формируется массовый средний класс собственников – основа устойчивости в обществе, способствуя созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений. Малое предпринимательство – это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Эти предприятия не входят в состав монополистических объединений и занимают по отношению к ним в хозяйственном отношении подчиненное или зависимое положение. Предпринимательство обладает рядом специфических свойств. Ускоряя хозяйственные изменения, оно выступает в роли своеобразного «возмутителя спокойствия» и переводит экономику в новое состояние. Именно в предпринимательской деятельности создается и находится в обороте основная масса национальных ресурсов, являющихся питательной средой экономического роста.

скачать реферат Налоговая политика Японии

Ведь если критерии формирования и использования фондов будут излишне мягкими, то велика вероятность того, что компании будут «перекачивать» всю или большую часть прибыли в резервные фонды вне зависимости от реальных возможностей превращения ее в производительные инвестиции. И напротив, если критерии будут сверхжесткими, это может привести к неоправданному замедлению темпов накопления капитала. Поэтому подготовка законов о резервных фондах требует кропотливой и детальной проработки их качественных и количественных параметров с тем, чтобы соблюсти баланс интересов между целями правительственной политики и частных компаний. Итак, подход японского правительства к использованию налогового механизма отличался гибкостью и прагматизмом и способствовал стимулированию процесса капиталонакопления в частном секторе, имевшего своей непосредственной целью осуществление политики рационализации промышленности. В последующем механизм налогового стимулирования активно применялся для форсирования процессов технологического обновления, борьбы с загрязнением окружающей среды, массированного наращивания общественного капитала. 4.3 Гибкость применения налоговых льгот Естественно, что помимо рассмотренных в Японии применялись и до сих пор широко и активно используются многие другие сходные или близкие по содержанию и характеру налоговые инструменты.

Дневник школьный "Розовая такса".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
338 руб
Раздел: Для младших классов
Карандаши полимерные "Elios", 24 цвета.
Карандаши полимерные. В наборе: 24 цвета.
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Финансовая политика государства

Банковский сектор в большей мере ориентирован на обслуживание крупных предприятий, что существенно повышает издержки кредитования малых предприятий и приводит к повышению ставок по кредитам. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации в рамках Федеральной программы ведется работа по формированию группы банков, финансовых компаний, инвестиционных фондов, в том числе с государственным участием, которые будут работать с субъектами малого предпринимательства, а также создание условий для удешевления кредитных ресурсов, направляемых на кредитование малого предпринимательства, вовлечения средств частных инвесторов в развитие малых предприятий. Банк России рассматривает вопрос о создании небанковских кредитных организаций, которые будут осуществлять депозитно–кредитные операции и специализироваться на обслуживании (кредитовании) отдельных видов деятельности, в том числе на кредитовании субъектов малого предпринимательства. Создание общих благоприятных условий кредитования и оздоровление финансового рынка России в целом не исключают необходимости сохранения специальных механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства через систему фондов поддержки малого предпринимательства.

скачать реферат Государственная поддержка малого предпринимательства

Эта программа создавалась в докризисных условиях функционирования предприятий потребительского рынка и услуг. В соответствии с этим утверждались сроки реализации программы, а также объем и источники финансирования. «Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в Центральном административном округе г.Москвы на 1998—2000 гг.» представляет собой сложную, многоуровневую систему взаимосвязанных по содержанию, срокам и ресурсам компонентов. Для управления, контроля и координации действий структур, занятых в реализации программы, сформирован единый комплексный механизм — «Структура поддержки малого предпринимательства Центрального административного округа», которая в своей работе использует межотраслевой и территориальный принцип. В настоящее время комплексная финансово-имущественная поддержка программы осуществляется через системы бизнес-инкубаторов, научно-технические центры, промышленные зоны и так далее. Комплексность программы должна обеспечить: - комплексную финансово-имущественную поддержке значительному числу малых предприятий;/ - оперативную систему координации и контроля за ходом реализации как программы в целом, так и отдельных ее проектов;, - устранение излишних административных барьеров, определение единых критериев предоставления поддержки на территории округа; - исключение дублирования функций в процессе реализации программы.

скачать реферат Малое предпринимательство

В целях упрощения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам ведется постоянная работа по совершенствованию механизмов кредитования субъектов малого предпринимательства, развитию негосударственных небанковских организаций финансирования малого предпринимательства, совершенствованию системы лизинга как механизма поддержки субъектов малого предпринимательства, развитию государственных и муниципальных механизмов финансовой поддержки малого предпринимательства. Субъекты малого предпринимательства имеют целый ряд льгот и преимуществ, закреплённых как на федеральном, так и на региональном уровнях. Лицо, которое подпадает под федеральные условия отнесения его к субъектам малого предпринимательства, для получения льгот, финансируемых федеральным бюджетом, достаточно факта госрегистрации в качестве юридического лица или индиидуального предпринимателя. 2.2 Программы развития и поддержки Государственное регулирование — необходимый и неизбежный процесс, задачами которого в развитых рыночных экономиках являются поддержание и обеспечение равного доступа субъектов малых предприятий к необходимой им инфраструктуре, защита конкуренции от попыток монополизации и защита потребителя — от недобросовестных продавцов и поставщиков товаров и услуг.

скачать реферат Особенности малого бизнеса в нефтехимическом комплексе Республики Татарстан

Однако, менее благоприятные условия хозяйствования, чем у крупных предприятий, обуславливают меньшую устойчивость и конкурентоспособность малого предпринимательства, поэтому оно нуждается в государственной поддержке, которая в Российской Федерации осуществляется в соответствии с федеральными и региональными программами, о чем будет рассказано позднее. Недостатком в деятельности малых предприятий является и «уход в тень», что не позволяет объективно оценить результат деятельности, в первую очередь малых предприятий. Следовательно, для сферы малого предпринимательства свойственно наличие теневой экономики. Исследования, проведенные Институтом стратегического анализа развития предпринимательства показали, что главной причиной «ухода в тень» является необходимость рационализации поведения в сложившихся экономических условиях, в частности, необходимость преодоления сложной налоговой системы. Малое предпринимательство «уводят в тень» такие показатели, как выручка, фонд оплаты труда, оплата аренды помещений, суммы платежей поставщикам, суммы сделок, не отражаемые в отчетности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.