телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Директивы СНБ администрации Р Рейгана: Центральная и Латинская Америка, страны Карибского бассейна

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эта директива также пересмотрела отношение к Гватемале, которая из-за грубых нарушений прав человека не получала никакой помощи от США в период администрации Картера. Теперь Гватемала получала военного снаряжения на сумму 10 миллионов долларов через программу Продажи военного оборудования за рубеж. "Основная" ВМГ во главе со штатным сотрудником CНБ Оливером Нортом, представителями от ЦРУ, Государственного департамента и Комитета Начальников Штабов была ответственна за координацию компании по связям с общественностью.1 Директива № 59. Куба и Центральная Америка 5 октября 1982г. К осени 1982г. Соединенные Штаты тайно поддерживали сотни "повстанческих бунтов" внутри Никарагуа, включая диверсии на мостах и складах, снайперские атаки, поджоги запасов зерновых культур и засады сандинистских солдат. Администрация Рейгана всячески поддерживала Контрас, но те не менее, все же отвергала ответственность за действия Контрас, которые могли бы быть расценены международным правом или согласно Закону о военных полномочиях как преступления. Это противоречие в позиции администрации было очевидно и толкало многих конгрессменов к приостановлению помощи никарагуанским Контрас. В то же самое время большинство конгрессменов согласилось, что американские попытки использования Контрас в Сальвадоре должны быть продолжены. Так как приближалось голосование по бюджету на 1983 финансовый год, президент Рейган использовал эту директиву, для того чтобы вновь подтвердить свою поддержку тайным военным операциям и обратился к спецслужбам США с просьбой придумать убедительные данные, которые могли быть обнародованы в целях поддержки тайных операций.2 Директива №82. Американские инициативы в Сальвадоре 24 февраля 1983г. В начале 1980-ых общественная поддержка про-американского правительства Маганы в Сальвадоре уменьшилась. Левые сальвадорские партизаны безрезультатно пытались свергнуть правительство во время наступательной операции в начале 1982г., но экономическая, политическая и военная обстановка оставалась для центрального правительства весьма неблагоприятной. Эта директива предоставляла обширную военную и экономическую помощь, включая спорное решение об увеличении численности американского контингента и советников в Сальвадоре "чтобы лучше влиять на ход военных действий." Существовало существенное различие между секретными обсуждениями, проводимыми администрацией по поводу Сальвадора, и информацией, предоставленной широкой общественности. На секретных совещаниях обсуждался вопрос о предоставлении военной помощи на сумму 60 млн. долл. для "крупномасштабных военных и психологических операций против партизан, включая гражданское содействие". В публичных речах президента Рейгана и госсекретаря Шульца подчеркивалось, что американская политика в Сальвадоре "начала работать" и что "демократические ценности начинают сменять антинародную политику."1 Директива №100. Военная деятельность CША в Центральной Америке 28 июля 1983г. и меморандум ЦРУ от 19 сентября 1983г. 28 июля Палата представителей приняла поправки Bola d-Zablocki, прекращающие дальнейшее финансирование никарагуанских Контрас Центральным разведывательным управлением.

За 7 лет существования директивы №221 и последующей директивы №18 администрации Буша было потрачено больше 3 миллиардов долларов. Однако поток кокаина и героина в Соединенные Штаты увеличился и пришлось признать, что выгоды от программы оказались "незначительными". Секретные операции, предпринятые в рамках директивы №221 остаются секретными, но согласно некоторым газетным сообщениям, стало известно, что американские спецслужбы перехватили несколько мексиканских полицейских и правительственных должностных лиц, чтобы собрать информацию о торговли наркотиками в этой стране, которая часто служила перевалочным пунктом для наркотиков, идущих в Соединенные Штаты.1 Директива №225. Американская стратегия в Центральной Америке 20 мая 1986г. (2 - 5 страницы этой директивы были уничтожены СНБ.) В течение декабря 1985г. конгресс пересмотрел запрет на помощь Контрас в Никарагуа при условии, что администрация предпримет честные переговоры для улаживания продолжающейся войны Никарагуа с Сальвадором. Вскоре после решения конгресса помощник президента по национальной безопасности Поиндекстер составил "меморандум целей ", который выделил тактику действий СНБ по Контрас на следующие несколько месяцев. "Нужно скрыть истинные цели от персонала, " - говорилось в этом документе Поиндекстера. "Продолжайте активные переговоры, но не соглашайтесь ни на что" и "разработайте какой-нибудь способ, чтобы поддержать Контрас прямо или косвенно." Основной представитель США на переговорах в Центральной Америки (Контадорские переговоры) был Филип Хабиб, который недавно завершил секретную миссию администрации Филиппин. Публичные заявления Хабиба весной 1986г. показывают, что он фактически искал урегулирование на условиях, публично одобренных бы Соединенными Штатами и выделенными в сокращенной рассекреченной части директивы №225. Правительство Никарагуа неожиданно приняло условия США, ознаменовав новую стадию для формального урегулирования в начале июня 1986г. В СНБ началась фракционная борьба, приведшая к тому, что администрация Рейгана отклонить соглашение, которое она предлагала ранее. Бескомпромиссный сотрудник СНБ Константин Менгес —который на тот момент был отстранён от СНБ из-за ожесточенной борьбы с лидерами государственного департамента — возглавил общественную и частную кампанию, направленную на то, чтобы сорвать Контадорскую инициативу Хабиба. К середине мая Менгес заручился поддержкой со стороны Министерства жилищного строительства и городского хозяйства в лице секретаря Джека Кемпа, комментаторов Еванса и Новака, сенатора Джесси Хелмса, газеты "Вашингтон Таймс" и других видных деятелей консервативных сторонников Рейгана. Рейган отклонил инициативу Хабиба 16 мая на заседании СНБ; Менгес был отстранён от СНБ в тот же самый день, когда директива №225 санкционировала дипломатическую кампанию — позже отрицаемую президентом — по воздействию на Сальвадор, Коста-Рику, Гондурас и Гватемалу, чтобы заставить их отклонить предложенные Контадорские соглашения на том основании, что согласие Никарагуа с ними не могло быть соответствующим образом проверено. СНБ тогда стал отрицать весеннюю инициативу Хабиба, ссылаясь на утечку в "Нью-Йорк Таймс" и предложенные Контадорские соглашения провалились в начале июня. 24 июня президент Рейган в своём телевизионном выступлении заявил, что неудача на переговорах заставила Соединенные Штаты увеличили поддержку никарагуанских Контрас.

Но архив Гренады в значительной степени разочаровал директора ЦРУ Кейcи. Собрание документов было тем не менее издано Государственным департаментом и тщательно использовалось администрацией Рейгана как внутри страны, так и за рубежом.2 Директива №124. Американская политика в Центральной Америке и отношения с Мексикой 7 февраля 1984г. В этой директиве СНБ попытался решить разногласия между комиссией Генри Киссинджера по американской политике в Центральной Америке, поддерживаемую конгрессом, средствами массовой информации и целями президента Рейгана, директора ЦРУ Кейcи и штата СНБ. Комиссия Киссинджера одобряла давление США на сандинистское правительство в Никарагуа, но никак не прямое вмешательство США для его свержения, отчасти потому что в конгрессе считали, что удачно проведённый переворот в Никарагуа мог бы негативно повлиять на американо-мексиканские отношения. Сторонники жёсткого курса в администрации Рейгана, напротив, ратовали за свержение правительства Сандинистов, но им было в этом отказано конгрессом. В директиве №124 штатный сотрудник СНБ Константин Менгес попытался ясно сформулировать отношение президента Рейгана к Центральной Америке и постепенно стал прекращать гражданскую и военную помощь со стороны США правительствам, не желающим сотрудничать с программой Рейгана. Усилия Менгеса привели к частичной поддержке со стороны США переговоров "Контадора" с участием Мексики и эскалации кампании по дестабилизации положения в Никарагуа. Согласно более поздним заявлениям, сделанным в Международном суде, диверсии, проводившиеся с помощью США в Никарагуа в течение этого периода, включали разрушение подводного нефтепровода и части нефтяного терминала в Манагуа (13 сентября, 1983), диверсии на других нефтехранилищах и в четырех никарагуанских портах, включая Манагуа (2 октября, 10 октября и 14 октября 1983г., и 7 марта 1984г.), диверсии в Манагуа (28-30 марта 1984г.) и ряд других событий, вовлекавших военные вертолеты и быстроходные катера, используемые ЦРУ. Все еще секретная часть директивы касается американских отношений с мексиканским президентом Мигелем де ла Мадридом Хуртадо, сыгравшим большую роль в переговорах "Контрадора", которые должны были положить конец гражданским войнам в Никарагуа и Сальвадоре. Президент Рейган поручил ЦРУ "начать работу с лидерами стран Центральной Америки, поддержанными Соединенными Штатами, по обращению к мексиканским должностным лицам", чтобы убедить их поддержать стратегию администрации Рейгана, направленную против врагов США в Центральной Америке, взамен на продление экономической помощи. Во время визита президента Мексики в Вашингтон Рейган и его помощники заявили мексиканской делегации, что Мексика должна пересмотреть своё отношение к политике США, в противном случае объём экономической помощи будет существенного сокращен.1 Директива №170. Радио "Марти" 20 мая 1985г. (3я страница этой директивы была уничтожена СНБ.) Эта директива уполномочила Информационное агентство США начать (20 мая) регулярные радиопередачи программ радио на испанском языке на территорию Кубы через Радио "Марти".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закат Америки. Уже скоро

Венцом данной стратегии должен явиться долгосрочный план постепенного устранения источников недовольства во всех развивающихся странах. Целями данного плана должны стать политическая либерализация, рост среднего класса, улучшение системы образования и модернизация социальных институтов в конкретных регионах. Долгосрочное урегулирование конфликта между имущими и неимущими представляет собой, по большому счету, устранение конфронтации между теми, кто творит историю, и теми, кто заметно отстал от нее. Расширение региональных зон процветания в сторону бедной периферии, равно как и пересмотр отношения Севера к развивающимся странам, способствуют снятию геополитической напряженности. Прежде всего следует признать, что регионы сильно отличаются друг от друга причинами отставания в развитии. Большинство стран Латинской Америки и Карибского бассейна имеют ресурсы и инфраструктуру, достаточные для достижения более высокого уровня развития. Их удерживают «позади» неэффективное управление экономикой, коррумпированная система правосудия и огромное социальное неравенство

скачать реферат Политические отношения между Испанией и Латинской Америкой в конце 70-х - начале 80-х годов

Серьёзные противоречия между Испанией и США выявились в вопросах урегулирования конфликтных ситуаций в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Испанское правительство в отличие от администрации США выделяет социально-экономические и внутриполитические факторы, характеризуя причины породившие центральноамериканский конфликт. Правительство ИСРП направляет свои усилия на поиски решения острых проблем региона не военным путём, а по средствам политического урегулирования с участием всех заинтересованных сторон. Оно, в частности, осудило агрессивные действия администрации США против Никарагуа, всемерно поддерживает Контадорский процесс, Гватемальское соглашение, одобренное совещанием глав пяти центральноамериканских государств в августе 1987 года. С этой позицией связаны посреднические усилия Испании в деле привлечения Западноевропейских стран к оказанию экономической помощи центральноамериканским странам. Активную позицию занимает Испания также по вопросу об урегулировании Мальвинского (Фолклендского) конфликта, осуждая агрессивные действия Великобритании.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Большое регулирующее воздействие на международную торговлю оказывают многие торговые (торгово-экономические) организации. Среди них есть организации, построенные не по региональному принципу и имеющие нередко глобальный охват. Это в первую очередь Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), членами которой состоят 186 государств. Это и Международная таможенная организация (МТО), Международная торговая палата (МТП). Межрегиональный характер имеют также уже упоминавшаяся Организация международного сотрудничества и развития (ОЭСР), Организация стран экспортеров нефти (ОПЕК). Но еще большее число таких организаций относится к региональным. Среди них отдельно следует выделить организации, находящиеся под эгидой ООН экономические комиссии ООН для Европы (ЕЭК), для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК), для Африки (ЭКА), а также ведущие интеграционные региональные группировки (ЕС, НАФТА, АСЕАН, ЛАИ). Но кроме них существуют еще многие региональные торговые и таможенные союзы и «общие рынки» в Африке и Латинской Америке их по четыре, а в АТР десять

скачать реферат Миграции по экономическим мотивам

В процентом соотношении в Европу приехали 33,6% от общего числа международных мигрантов, в Азию - 28,0%, в Северную Америку - 23,3%. В Африке было сосредоточено около 9% международных мигрантов, в странах Латинской Америки и Карибского бассейна - менее 4%, в Океании - менее 3%. С 1990 по 2005 год число мигрантов в мире выросло на 36 миллионов человек. Темпы прироста числа мигрантов увеличились с 1,4% в 1990-1995 годах до 1,9% в 2000-2004 годах. В развитых странах число мигрантов с 1990 по 2005 год выросло на 33 миллиона человек, а в развивающихся странах - примерно на 3 миллиона человек. Россия стала крупнейшим центром миграции в Восточном полушарии и уступает по величине миграционных потоков только США. В Россию ежегодно прибывают более 12 млн. и одновременно выезжают около 11 млн. мигрантов. При этом гастарбайтеры ежегодно отправляют домой из России более 11,4 млрд. долл. По мнению ученых, зависимость России от труда мигрантов в ближайшие десятилетия будет нарастать, поскольку потери собственных трудовых ресурсов к 2025 году превысят 18–19 млн. человек. По данным Международной организации по миграции (МОМ), около половины прибывших в Россию не имели стабильной занятости на родине.

 Политология: хрестоматия

Действительно, на территории бывшего Советского Союза, в Африке, в ряде регионов Азии и на Ближнем Востоке сами выборы становятся все более и более показными и неконкурентными, превращаясь в оболочку, за которой скрывается авторитарная гегемония деспотов и правящих партий... Возможно, наиболее поразительной чертой «третьей волны» является то, как мало осталось на земле режимов (лишь немногим более 20 %), которые никогда не допускали никакой многопартийной конкуренции, будь то конкуренция уровня либеральной, электоральной или псевдодемократии. Столь широкое распространение [многопартийной конкуренции] свидетельствует об идеологической гегемонии «демократии» в сложившемся после окончания холодной войны мире, но – одновременно – о поверхностном характере этой гегемонии. От стран Латинской Америки и Карибского бассейна США и мировое сообщество требуют электоральной демократии (в обмен на признание и экономическую помощь), однако не слишком настаивают на соблюдении прав человека и власти закона. Что касается государств Африки, то по отношению к ним ведущие западные державы придерживаются еще более низких критериев: единственное, на чем они настаивают, – это наличие оппозиционных партий, способных состязаться за власть, даже если такими партиями манипулируют, если они подвергаются преследованиям и лишаются победы во время выборов

скачать реферат Мировые тенденции в сфере занятости и безработицы

Тем не менее, по прогнозам МОТ, к 2010 году здесь ожидается сокращение безработицы в два раза по сравнению с 2004 годом. Для этого необходим рост ВВП на уровне 4% в год (с. 5). В Китае проживает четверть экономически активного населения мира, и это является основным фактором изменения занятости в мире. Кроме того, Китай является лидером в текстильной промышленности, имеет огромные перспективы в сфере машиностроения, электроники и является лидером по объему привлеченных инвестиций. Более эффективный рынок труда Китая может открыть новые перспективы в области занятости, особенно в сфере услуг, которая недостаточно развита. В дальнейшем Китай будет по-прежнему привлекать прямые иностранные инвестиции для развития как внутреннего рынка, так и экспорта в другие страны Азии. Кроме того, некоторые страны азиатского региона намерены использовать обширный рынок Китая для сбыта своей экспортной продукции, что позволит им ослабить зависимость от ПРС, где сохраняются низкие темпы экономического роста. В странах Латинской Америки и Карибского бассейна в 2002 году отмечались посредственные экономические результаты. Прирост ВВП в размере 3% недостаточен для значительного улучшения положения с занятостью.

скачать реферат Экономика республики Куба

В начале 1980-х годов Куба стала предпринимать серьезные усилия по развитию международного туризма; для этого была проведена реконструкция туристических объектов и развернута мощная рекламная кампания. Хотя правительство США еще раз подтвердило свое решение, запрещавшее американским гражданам посещение Кубы, в 1992 страну посетило около 500 тыс. туристов из Европы, Канады и стран Латинской Америки. В 1998 количество туристов возросло до 1 млн. человек. Планируется дальнейшее увеличение их числа до 2 млн. к 2000 и до 7 млн. человек к 2020. Правительство Кубы предпринимает усилия, направленные на интеграцию экономики страны в экономическую систему стран Латинской Америки и Карибского бассейна и расширение диапазона экономической деятельности посредством создания в различных отраслях совместных предприятий с европейскими, канадскими и латиноамериканскими компаниями. В 1994 на Кубе был создан ряд новых совместных предприятий с участием фирм Канады (модернизация производства никеля на кубинском металлургическом комбинате, вывоз кубинской никелевой руды для переработки на заводе в канадской провинции Альберта, бурение нефтеразведочных скважин на шельфе у берегов Кубы, увеличение добычи нефти из ранее разведанных месторождений на территории Кубы), Мексики (модернизация кубинского нефтеочистительного завода для переработки мексиканской нефти с целью последующего реэкспорта, модернизация системы телефонной связи на Кубе, в которой участвуют также итальянские фирмы) и Израиля (внедрение прогрессивных методов разведения цитрусовых культур и организация сбыта кубинских фруктов в странах Европы).

скачать реферат Проблемы развития общих рынков в международной экономической интеграции

Внутренний валовой продукт ЛАКБ достиг к середине 90-х годов 900 млрд. долларов. Идет процесс диверсификации внешнеэкономических связей. По количественным и качественным параметрам экономического развития страны континента опережают другие регионы развивающегося мира. Латинская Америка сейчас находится на втором месте в мире среди наиболее быстроразвивающихся регионов и, по прогнозу на следующие пять лет, ежегодный прирост ее внутреннего валового продукта должен составить пять процентов. По оценкам экспертов Экономической комиссии ООН для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) ряд государств — так называемые региональные державы (Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили и Венесуэла) — по своему экономическому потенциалу приблизились к уровню развитых стран. Весьма впечатляющи их успехи в деле развития промышленной инфраструктуры, ядерной и ракетной технологии, электроники, авиастроения, внедрения информатики и т.д. Резкое увеличение товарооборота, ограничение таможенных барьеров, сокращение внешней задолженности, замедление бегства национального капитала, а в ряде стран (Венесуэла, Мексика) и его крупномасштабный возврат, совершенствование континентальной интеграции — все это существенно изменило валютно - финансовое положение стран ЛАКБ.

скачать реферат Создание в 1963 г. Международного союза туристических организаций (МСОТО), а затем Всемирной туристической организации (ВТО)

В качестве примера приводятся основные проекты технического сотрудничества (по данным ВТО), выполнение которых было предложено или началось в 1989 году. Африка Регион — Региональное сотрудничество в целях развития туризма в странах Восточной и Южной Африки; Сомали — Генеральный план развития туризма и профессиональная подготовка кадров; Уганда — Модернизация туристских объектов и планирование развития сферы туризма; Руанда — Генеральный план развития туризма; Эфиопия — Генеральный план развития туризма. Америка Центральная — Развитие Туризма в Центральной Аме- Америка рике; Карибский бассейн — Региональное развитие туризма; Восточная часть — Экономическое планирование туризма; Карибского бассейна Боливия — Продвижение (пропаганда и реклама) и развитие туризма; Бразилия — Определение и экономическое разграничение сектора туризма. Восточная Азия и район Тихого океана АСЕАН — Разработка стратегии туристского марке- (6 стран) тинга в странах АСЕАН; Южная часть — Развитие регионального туризма и про- Тихого океана фессиональная подготовка; (13 стран) КНР — Генеральный план развития туризма для Тибета.

Магнитный календарь "Мой первый календарь".
С помощью этого магнитного календаря ваш ребенок научится внимательно наблюдать за окружающим его миром, познакомится с природными
569 руб
Раздел: Игры на магнитах
Швабра "Бабочка".
Швабра "Бабочка" предназначена для уборки напольных покрытий.
490 руб
Раздел: Швабры и наборы
Рюмпочка.
РЮМПОЧКА - с каждой рюмкой мир становится светлее! Создайте яркое застолье, зарядитесь энергией и самые светлые стороны жизни откроются,
315 руб
Раздел: Бокалы, рюмки
скачать реферат Конец индустриальных модернизаций?

Латинская Америка до сих пор не смогла разорвать порочный круг "бедность неграмотность бедность", когда бедность не позволяет людям получить нужное образование, а это, в свою очередь, обрекает их на бедность. Между тем, если бы в Латинской Америке средний уровень образования населения увеличился на один год, ежегодные темпы роста ВВП могли бы возрасти, начиная с 2002 года, до 6% в год и до 6,5% - с 2006 года14. Недаром принципиальная роль образования в судьбе континента была отмечена в Итоговой декларации Рио-де-Жанейро, принятой по итогам встречи на высшем уровне 48 глав государств и правительств стран ЕС, Латинской Америки и Карибского бассейна 28 29 июня 1999 г. Как гласил 55-й пункт декларации, "сегодня нет лучшего объекта инвестирования, чем развитие человеческих ресурсов, которое является как обязательным условием социальной справедливости, так и требованием экономического развития в долгосрочном плане"15. Вероятно, не случайно и то, что именно в Чили, где, как казалось до самого последнего времени, правильность неолиберального курса подтверждалась на практике, были достигнуты заметные успехи в области образования.

скачать реферат Международный рынок труда

За несколько лет численность иностранного населения, законно проживающего в Японии, возросла на 60%, но число незарегистрированных мигрантов тоже увеличилось и в 1995 г. приблизительно составляло 280 тыс. человек.Страны Латинской Америки и Карибского бассейна являются регионом, в котором доля мигрантов невысока и составляет 6,2%. Основными государствами- реципиентами являются Аргентина, Бразилия и Венесуэла. Эти страны, а также Боливия, Чили и Парагвай испытывают острый недостаток в квалифицированной рабочей силе и поэтому субсидируют специальные программы по привлечению мигрантов из Восточной Европы и СНГ.Для этого региона характерна внутриконтинентальная миграция. Ее динамика усилилась после экономического спада 1980-х, который привел к возвращению лиц европейского происхождения и их потомков в страны исхода. В Венесуэле в этот период удельный вес выходцев из стран Латинской Америки увеличился до 67%, а Боливия, Чили, Парагвай и Уругвай стали активными странами-донорами для Аргентины.Один из самых насыщенных миграционных потоков направлен из Мексики в США.

скачать реферат Мировое хозяйство: понятия, субъекты, этапы развития

Объединены экономические силы, производственные отношения, правовые нормы. Основа существования мирового хозяйства - целостность и устойчивость. Цель мирового хозяйства - удовлетворение спроса и человеческих потребностей. Порядок функционирования мирового хозяйства базируется на нормах частного и государственного права. Существует следующая классификация стран в мировом хозяйстве. Крупнейшие развитые страны с рыночной экономикой (или страны "большой семерки"): Германия, Италия, Канада, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки, Франция, Япония. Развивающиеся страны: страны Латинской Америки и Карибского бассейна, Африки (за исключением Южной Африки), Азии и Тихого океана (за исключением Австралии, Новой Зеландии и Японии), Кипр, Мальта, бывшая Югославия. В ряде случаев при проведении анализа Китай указывается отдельно. Страны Южной и Восточной Азии:, страны Южной Азии, Юго-Восточной Азии и Восточной Азии, за исключением Китая, если не указано иное. Страны Средиземноморья: Кипр, Мальта, Турция, бывшая Югославия. Страны Западной Азии: Бахрейн, Израиль, Иордания, Ирак, Иран, (Исламская Республика), Йемен, Катар, Кувейт, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Саудовская Аравия, Сирийская Арабская Республика.

скачать реферат Развивающиеся страны в мировой экономике

В последние годы экспорт российских товаров в Таиланд имеет тенденцию к росту, хотя его объемы еще далеко не полностью отвечают потенциальным возможностям страны. Реальны возможности для привлечения таиландских капиталовложений в развитие российского агробизнеса, гостиничного и ресторанного дела, а в перспективе – в деревообработку, целлюлозно-бумажную промышленность, металлургию. Перспективными являются продолжающееся сотрудничество в области рыболовства, переработки рыбы и морепродуктов, передачи технологий по разведению пресноводной рыбы в закрытых и искусственных водоемах, в сфере подготовки кадров, передачи и совместного внедрения технологий в области металлургии, машиностроения, очистки окружающей среды, биотехнологий, медицины, использования космической техники для телекоммуникаций и дистанционного зондирования земли, создания совместного научно – технического центра в Бангкоке и организации выставок российских технологий. Экономические связи со странами Латинской Америки и Карибского бассейна. В середине 90 – х годов в одно из самых динамичных направлений внешнеэкономических связей стран Латинской Америки и Карибского бассейна превратилась торговля с Россией.

скачать реферат Анализ региона Англосаксонская Америка

Общеамериканская зона свободной торговли (ОАЗСТ). Межрегиональная торговая организация, формирование которой началось в декабре 1994 г. и должно завершится к 2005 г. созданием единого для 34 стран общеамериканского рынка (более 800 млн чел.) путем гармонизации принципов торговли и инвестиций (в соответствии с требованиями ВТО) между существующими региональными и субрегиональными группировками (НАФТА, ЛААИ). С 1998 г. переговорный процесс осуществляется в рамках специальных комитетов – по торговле и гражданскому обществу. Финансовые организации Межамериканский банк развития (МАБР). Создан в 1957 г. по инициативе ОАГ с целью оказания помощи в ускорении экономического и социального развития в Латинской Америке и Карибском бассейне. Объединяет 28 региональных  и 18 нерегиональных (Европа, Япония, Израиль, Австралия) членов. Штаб-квартира – в Вашингтоне. Межамериканская инвестиционная компания (МАИК). Является автономным филиалом МАБР, созданным для поощрения частных предприятий, в особенности малых и средних, а также для финансирования региональных проектов. Объединяет 34 страны. Штаб-квартира – в Вашингтоне.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Анализ деятельности комитета по защите прав инвалидов

Состояние Конвенции о правах инвалидов и Факультативного протокола к ней Конференция государств — участников Конвенции о правах инвалидов Комитет по правам инвалидов 1. После представления предыдущего доклада о состоянии Конвенции и Факультативного протокола1 за период до конца июля 2009 года 22 субъектов ратифицировали Конвенцию, 6 — присоединились к ней, и 11 — подписали ее. Факультативный протокол подписали 14 субъектов, 13 — ратифицировали его и 7 — присоединились к нему. 2. На дату представления настоящего доклада в общей сложности насчитывалось 62 государства — участника Конвенции и 142 субъекта, подписавших Конвенцию. Что касается Факультативного протокола, то 85 субъектов подписали его и 42 государства являются его участниками. В приложении I к настоящему докладу содержится список субъектов, подписавших и ратифицировавших эти документы или присоединившихся к ним. 3. Из 62 государств — участников Конвенции 16 входят в Группу африканских государств, 17 — Группу азиатских государств, 3 — Группу восточноевропейских государств, 17 — Группу государств Латинской Америки и Карибского бассейна и 9 — Группу западноевропейских и других государств. 4. Секретариат Конвенции о правах инвалидов, находящийся в Департаменте Организации Объединенных Наций по экономическим и социальным вопросам, выполняет функции секретариата Конференции государств — участников Конвенции при поддержке Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека (УВКПЧ), а УВКПЧ выполняет функции секретариата Комитета по правам инвалидов при поддержке Департамента по экономическим и социальным вопросам.  5. В соответствии со статьей 40 Конвенции 31 октября и 3 ноября 2008 года в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке была проведена первая сессия Конференции государств-участников.

скачать реферат Интеграционные группировки на американском континенте

Кроме того, Мексика обязалась отменить ограничения на иностранное участие в банках и страховых компаниях, что позволит американскому и канадскому финансовому капиталу взять в свои руки до 1/3 мексиканского страхового рынка. Экономика Канады тесно связана с экономикой США. Доля США во внешнеторговом обороте Канады составляет около 70% и, наоборот, доля Канады - 20%.12 Это очень высокий показатель, если учесть, что в самой интегрированной группировке, в ЕС, доля Германии во внешнеторговом обороте Франции составляет менее 20%, а доля Франции - чуть выше 10%. Вместе с тем лишь в конце 80-х годов канадцы пришли к выводу о наступлении сравнительно благоприятных условий для углубления интеграционных процессов с США, имея в виду тот факт, что эффективность канадских фирм стала приближаться к аналогичному показателю для американских. Возможная экономическая выгода после ликвидации таможенных барьеров была предварительно, скрупулезно подсчитана, в частности, для обрабатывающей и добывающей промышленности. § 2.2. Интеграционное сотрудничество в Южной Америке В настоящее время в Латинской Америке и Карибском бассейне осуществляется ряд инициатив в области региональной интеграции, отчасти в результате охватившей этот регион в последние годы волны либерализации торговли и отчасти в ответ на соглашение стран Севера о создании Североамериканской зоны Свободной торговли.

скачать реферат Международные валютно-финансовые и кредитные организации

Ежегодное собрание МФК проводится одновременно с ежегодным собранием МБРР. Директорат, состоящий из 24 директоров, которыми по должности являются все директора-исполнители Банка (и их заместители), назначаемые/избираемые членом или группой членов Корпорации, отвечает за проведение текущей деятельности МФК. Президентом Корпорации является президент Всемирного банка. Исполнительный вице-президент отвечает за общее управление и текущие операции. В процессе планирования и принятия решений он опирается на группу менеджеров, включающую семь вице-президентов. Три вице-президента по операциям осуществляют надзор за работой региональных и отраслевых департаментов. Кроме того, каждый вице-президент курирует отдельную сферу деятельности. Вся работа ведется через 5 региональных (Африки южнее Сахары; Азии; Средней Азии, Ближнего Востока и Северной Африки; Европы; Латинской Америки и Карибского бассейна) и четыре отраслевых (агробизнеса; химии, нефтехимии и удобрений; инфраструктуры; нефти, газа и горнодобывающей промышленности) департамента.

скачать реферат Латинская Америка

Общие сведения   Латинская Америка-регион, расположенный в западном полушарии между южной границей США на севере и Антарктидой на юге. Включает южную часть Северной Америки, Центральную Америку, острова Вест-Индии и материк Южная Америка. С запада омывается Тихим океаном, с востока - Атлантическим. На территории региона расположено 46 государств и зависимых территорий общей площадью 21 млн. км, что составляет более 15% суши земного шара. Население Латинской Америки, по оценке на 1988г., составило 426 млн. чел., или 8,3% мирового. В последние годы в связи с ростом национального самосознания англоязычных стран Вест-Индии, большинство из которых обрело политическую независимость, и поскольку название «Латинская Америка» в буквальном значении применимо не ко всем территориям, образующим этот регион, последний нередко именуют странами Латинской Америки Карибского Бассейна. Однако термин «страны Карибского бассейна» именует ряд недостатков. Такие страны, как Куба, Гаити, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико и др., являются и «латинскими» и «карибскими», в связи, с чем противопоставление Латинской Америки Карибскому бассейну (используемое иногда в политических целях) не совсем правомерно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.