телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
ОРСов – на удешевление стоимости питания в столовых предприятия, в первую очередь, для работающих в ночную смену; - дорожных советов общества “Локомотив” – на проведение спортивных соревнований и аренду спортивных сооружений (по согласованию с дорпрофсожами). К отчислениям на другие цели относятся: 1,5% взносы в МПС в фонд поддержки учебных заведений; 1,0% взносы в МПС в фонд поддержки здравоохранения; 1,5% взносы в МПС в финансовый резерв; 0,1% взносы в МПС в фонд социальной поддержки; отчисления на нужды работников центрального аппарата МПС РФ; списание непокрытого убытка прошлых лет; уплата процентов за кредит, полученный на восполнение недостатка оборотных средств, на приобретение основных фондов, нематериальных и иных внеоборотных активов и по средствам, взятых взаймы у других организаций; затраты на пополнение собственных оборотных средств; плата за загрязнение окружающей среды (сверх нормы); расходы по возмещению убытков ЖКХ, горячему водоснабжению; разница в цене на топливо, реализуемое неработающим пенсионерам; средства, направляемые на долевое участие в строительстве; финансирование капитальных вложений по объектам непроизводственного назначения; расходы, связанные с отчислениями средств профорганизациям на цели, определяемые коллективными договорами; социальная помощь ветеранам и пенсионерам; расходы на содержание объектов и учреждений здравоохранения, народного образования, культуры и спорта, для престарелых, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха; дотации предприятиям сельского хозяйства, торговли, снабжения и других видов деятельности; расходы на содержание предприятий массового питания (столовые), находящиеся на балансе основной деятельности; расходы по уплате штрафных санкций по взносам во внебюджетные фонды (включая фонды на социальные нужды); расходы по возмещению ущерба; выплата районного коэффициента работникам неосновной деятельности; оплата научно-исследовательских работ; добровольное страхование трудящихся; оплата счетов за проживание в общежитиях других предприятий; содержание по договорам органов охраны и правопорядка; налоги и внебюджетные платежи прошлых лет; культурно-массовая работа; помощь редакции газеты “Гудок”; подписка на журналы и газеты; ритуальные услуги; выплаты по коллективным договорам работникам при уходе на пенсию; медицинское обслуживание и прочие.

Allerdi gs ka der a sachliche – u d gegebe fals auch ver raglich abgesicher e – Ei fluss des Kapi algebers be rach lich sei , we der kredi ehme de Be rieb auf de Kredi a gewiese is u d fur ih kei e gu s igere Ausweichmoglichkei bes eh . Je ach Dauer der Uberlassu g der Zahlu gsmi el wird i la gfris ige, mi elfris ige u d kurzfris ige Kredi fi a zieru g u erschiede . Es gib jedoch kei zwi ge des Kri erium fur die Abgre zu g. Die Gre ze si d mehr oder mi der willkurlich.Rech u erschiedlich wird ei Kredi als kurzfirs ig bezeich e , we die Dauer der Uberlassu g ei e Zei raum zwische drei Mo a e u d ei em Jahr ich ubers eig . Er gil im allgemei e als mi elfris ig, we der Kredi spa es e s ach vier Jahre zuruckzuzahle is , u d als la gfris ig, we das Kredi kapi al fur mehr als vier Jahre zur Verfugu g s eh . 1.3.2.2.Kurzfris ige Kredi fi a zieru g Die haup sachliche Forme kurzfris iger Kredi fi a zieru g si d Liefera e kredi e, kurzfris ige Ba kkredi e i ihre verschiede e Varia e u d Ku de vorauszahlu ge . Der Liefera kredi is im allgemei e ei Kredi , de der Liefera sei em Ab ehmer dadurch gewahr , dass er ihm die geldliche Gege leis u g fur das verkauf e Gu s u de . Die ilgu g geschieh durch die a sachliche Bezahlu g der gekauf e Gu er. Ku de vorauszahlu ge solle de Be rieb i die Lage verse ze , de durch de Auf rag des Ku de hervorgerufe e Zahlu gsmi elbedarf zu decke .Ihre ilgu g erfolg i Form der Lieferu g der i Auf rag gegebe e Leis u ge . Kurzfris ige Ba kkredi e komme haup sachlich i der Form des Ko okore -, des Disko - u d des Lombardkredi s vor. Vielfach werde als kurzfris ige Ba kkredi e allerdi gs auch och der Avalkredi u d der Akzep kredi ge a . Hier ha del es sich aber ich um ei e Kredi gewahru g durch Uberlassu g vo Zahlu gsmi el , so der die Ba k leih gleichsam de Ku de ihre Kredi wurdigkei , zum Beispiel durch das Akzep iere des auf sie gezoge e Wechsels, u d schaff auf diese Weise lediglich die Vorausse zu ge fur die Auf ahme vo Kredi e . 1.3.2.3.La gfris ige Kredi fi a zieru g Die wich igs e Forme la gfris iger Kredi fi a zieru g si d Ba kkredi e i Form ei es la gfris ige Dahrlehe s sowie A leihekredi e auf Gru d der Ausgabe vo Schuldverschreibu ge u d u ges uckel e Schuldschei e (Schuldschei darlehe ). Die la gfris ige Darlehe werde vor allem vo de Realkredi i s i u e – priva e Hypo heke ba ke u d offe lich-rech liche Gru dkredi a s al e – u d de Spezialkredi i s i u e – wie e wa der Kredi a s al fur Wiederaufbau – sowie de Giroze rale u d de Sparkasse gewahr ,die bei ihre Ausleihu ge auf de „Bode sa z“ der sich bei ih e kurz-, mi el- u d la gfris ig a sammel de Mi el zuruckgreife . Die Kredi e der ge a e I s i u e werde im allgemei e ur im Rahme ers ra giger Sicherhei e ausgegebe , bei Realkredi i s i u e fas ausschliesslich im Rahme ers elliger Hypo heke . Die Ruckzahlu g der Darlehe geschieh ormalerweise e weder durch regelmassig zu leis e de gleichbleibe de A ui a e , die sich aus – im Laufe der Zei s eige de – ilgu gsquo e u d – im Laufe der Zei zuruckgehe de – Zi sbe rage zusamme se ze , oder durch regelmassige Zahlu g gleicher ilgu gsbe rage. 1.ФИНАНСИРОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ Германия как страна с высокоразвитой экономикой очень интересна для нас, поскольку нашей экономике необходим опыт существования в рыночных условиях.

Важнейшими формами долгосрочного кредитного финансирования являются банковские кредиты в форме долгосрочной ссуды, ссудные кредиты на основе эмиссии долговых обязательств в виде облигаций и ссуды под долговые обязательства. Долгосрочные ссуды предоставляются, прежде всего, от ипотечных банков (частные ипотечные банки, общественные юридические ипотечные учреждения) и специальных кредитных учреждений (кредитное учреждение для восстановления), а также от жироцентров и сберегательных касс, которые возвращают себе средства выданные краткосрочно, среднесрочно, долгосрочно. Кредиты названных институтов выдаются, как правило, в рамках первоклассной надежности, при ипотечных банках почти исключительно в рамках первостепенной ипотеки. Выплата ссуды происходит нормальным образом или через регулярный постоянный аннуитет, который составляется из возрастающей в течение времени квоты погашения и падающей в течение времени суммы процентов, или через регулярные платежи равных сумм погашения. 2.СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Организация финансов железнодорожного транспорта базируется на сохранении единого управления эксплуатацией и развитием магистрального железнодорожного транспорта. Финансирование текущих расходов железных дорог и предприятий осуществляется из заработанных ими средств. Полученной выручки от перевозок, выпуска продукции, выполнения работ и услуг должно быть достаточно для покрытия расходов по выплате заработной платы, отчислениям на социальное и медицинское страхование, приобретение топливно-энергетических и материальных ресурсов, образование ремонтного фонда и прочие нужды. В своей финансовой деятельности железные дороги и предприятия транспорта, имеющие самостоятельный баланс доходов и расходов и находящиеся на хозяйственном расчете, широко используют кредиты коммерческих банков страны. В случае нерентабельности некоторых видов перевозок, например пассажирских перевозок в пригородном сообщении, предусматриваются целевые дотации из республиканских и местных бюджетов либо из средств заинтересованных предприятий и организаций. Это относится и к убыточным железнодорожным линиям и участкам. Железные дороги имеют право закрыть убыточные линии и участки в случае невыделения им необходимых дотаций. Финансирование поставок грузовых вагонов и контейнеров ведется с учетом общесетевого характера использования парка грузовых вагонов и контейнеров. Для этого на железных дорогах устанавливают плату за пользование ими с учетом средств, необходимых для возмещения расходов на ремонт и приобретение новых грузовых вагонов и контейнеров. За счет части получаемой от железных дорог платы за пользование грузовыми вагонами и контейнерами хозрасчетное объединение вагонного хозяйства оплачивает их поставку, выступая единым заказчиком в отношении с заводами-производителями. При этом республики и их предприятия могут самостоятельно приобретать специализированные грузовые вагоны и контейнеры. Поставки локомотивов, пассажирских вагонов, путевых машин и других видов механизмов и оборудования финансируются из собственных средств железных дорог, кредитов банков и привлеченных средств заинтересованных предприятий и организаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Были сооружены дороги Макат — Бейнеу — Шевченко и Тюмень — Тобольск, обеспечившие связь с нефтеносными районами Мангышлакского полуострова и Западной Сибири; лесовозные линии: Ачинск — Абалаково, Асино — Белый Яр, Ивдель — Обь и Тавда — Сотник; линия Хребтовая — Усть-Илимская, необходимая для создания Усть-Илимской ГЭС и территориально-производственного комплекса на её базе, и др.   Решающее значение для технического развития железнодорожного транспорта имела электрификация железных дорог. В результате реконструкции тяги достигнут большой экономический эффект. Средний коэффициент использования энергоресурсов при паровой тяге составлял около 5%. После почти полной её замены электрической и тепловозной (см. табл. 4) этот коэффициент поднялся (1973) примерно до 25%, причём затраты энергоресурсов на тягу поездов остались на уровне 1950 (когда расходовалось 95,3 млн. т угля), а себестоимость перевозки снизилась на 25—30% в сопоставимых ценах. Наиболее важные электрифицированные магистрали: Москва — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Ростов (с двумя направлениями на Кавказ — через Баку и через Туапсе), Москва — Киев, Донбасс — Львов (с двумя выходами к государственной границе через Стрый и Самбор), Москва — Киров — Свердловск через Горький и через Буй (и далее сплошной электрифицированный ход до станции Петровский Завод в Забайкалье), Москва — Куйбышев — Челябинск — Курган и др

скачать реферат Турецкая республика

Он позволил увеличить поток транзитных грузов через Турцию, что является источником поступления валюты. Железнодорожный транспорт Общая протяженность железных дорог 10 390 км. Из-за пережитого в 80-х г.г. кризиса железная дорога получает медленное развитие.   Воздушный транспорт До 1987 г. в Турции существовала одна авиакомпания - государственная, которая осуществляла перевозки пассажиров, как на внутренних, так и на заграничных авиалиниях. (Тюрк Хава йоллары - ТХЙ). Позже появилось несколько частных авиалиний, осуществлявших перевозки авиапассажиров на местных линиях на небольшое расстояния самолетами малой авиации. Все большее значение приобретает трубопроводный транспорт. Нефтепровод (Турция - Иран) Газопровод (Турция - Россия) 9,5 % всего грузооборота. Связь В Турции внутренняя и международная почтовая связь находится в ведении Эксплуатационной Генеральной дирекции, являющейся государственной экономической организацией. В 1993 г. она имело 41,7 тыс. отделений по всей стране. В 80- годах проводилась широкая программа модернизации почтовых и телеграфных служб, оснащение их современным оборудованием, которое позволяет механизировать и автоматизировать многие почтовые операции.

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
 Книга рекордов Гиннеса 1998

В настоящее время экспрессы Атлантик и Норд идут со скоростью до 300 км/ч. Такую же скорость имеет и поезд Юростар, который ходит из Франции в Лондон по туннелю под Ла-Маншем." "Скорость: в воздухе, на воде и железной дороге";"Железнодорожный транспорт";"Самые скоростные железные дороги";"Серия-500";"Поезда новой "Серии-500", принадлежащие японским железным дорогам, также рассчитаны на то, чтобы развивать скорость 300 км/ч на регулярных маршрутах." Деньги "Страны мира";"Страны";"Самая большая";"Россия";"Территория России -17075400 км2 что составляет 11,5 % мировой территории. В 1996 г. население самой большой страны в мире равнялось 148 070 000 человек." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Ватикан";"Ватикан (Святой папский престол) -самая маленькая независимая страна в мире. Этот анклав в сердце Рима занимает площадь 44 га." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Науру";"Самая маленькая в мире республика -это Науру, расположенная в бассейне Тихого океана. Ее площадь 2129 га, а население, по некоторым оценкам, в 1996 г. составляло 10 600 человек." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Гибралтар";"Самая маленькая в мире колония -Гибралтар, общая площадь которого составляет 5,8 км2." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Суверенный военный мальтийский орден";"Суверенный военный мальтийский орден и резиденция Великого римского магистра официально занимают площадь 1,2 га

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

 Советская экономика в 1917—1920 гг.

Между монопольными объединениями на железнодорожном транспорте велась острейшая конкурентная борьба, которая дополнялась конкуренцией между различными видами транспорта: железнодорожным, речными и морскими судоходными монополиями, особенно в бассейне Волги, на Черном и Балтийском морях. Межотраслевая конкуренция и поддержка, которую царское правительство оказывало железнодорожным монополиям, несомненно, способствовали оттеснению речного транспорта на второй план. К моменту появления железных дорог Россия не имела в отличие от других капиталистических государств развитой сети шоссейных дорог и благоустроенных водных путей. Железнодорожный транспорт тормозил строительство шоссейных дорог, и оно развивалось весьма слабо. Небольшая по протяженности сеть шоссейных дорог почти полностью находилась в собственности государства. Материально-техническая база автотранспорта накануне первой мировой войны была невелика. В 1914 г. Россия имела всего около 16 тыс. автомобилей иностранных марок. Большую роль в транспортной системе России играл гужевой транспорт, который господствовал в сфере местных перевозок

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Железнодорожный транспорт В 1788 г Ярцев в Петрозаводске уложил чугунные рельсы. Такая дорога была построена во Франции через 13 лет, а в США через 17 лет. Первая железная дорога была построена в 1825 г в Англии между городами Стогктон и Дармингтон. Между этими городами раньше были поезда на конной тяге. А Джордж Стефенсон запустил паровоз. В России дорога была построена отцом и сыном Черепановыми в 1834 году. В 1735 в Санкт Петербурге была построена так называемая "Увеселительная дорога" от Царского села до Павловска для знати. Эта дорога показала возможность работы железнодорожного транспорта. Ширина –колеи этой дороги была 6 футов (1829 мм). Мельников строил железную дорогу их Петербурга, а Крафт – из Москвы. Так была построена железная дорога их Москвы в Петербург. Она была лучшей в мире, построенной на 2 пути и самой ровной. Окончание строительства было в 1851 году. Журавский на этой дороге построил более 100 мостов. Паровозы и вагоны в России начали строить с 1844 года. В 1861 начали строить дорогу Санкт Петербург – Варшава. Развитие капитализма в России после отмены крепостного права вызывает бурный рост железных дорог, начинается строительство частных железных дорог.

скачать реферат Ттранспортные договоры

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами, и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное"2. В общей сложности в ГК содержится 29 отсылок к федеральным законам, транспортным уставам и кодексам. Такого обилия отсылок к иным правовым актам нет более нигде в тексте ГК. Это свидетельствует о том, что транспортные отношения обладают особой спецификой и нуждаются в урегулировании актами транспортного законодательства. Разделы таких актов, содержащие нормы, регулирующие гражданские правоотношения участников транспортной деятельности, относятся к гражданскому законодательству. Фактическая разработанность правовых актов транспортного законодательства, на которые сделаны отсылочные указания в ГК, характеризуется следующими данными: - железнодорожный транспорт - Транспортный устав железных дорог Российской Федерации (ТУЖД)3; - гражданская авиация - Воздушный кодекс (ВК)4; - морской транспорт - Кодекс торгового мореплавания (КТМ)5; - речной транспорт – Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР (УВВТ) 6; - автомобильный транспорт - федеральные законы "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и "О безопасности дорожного движения".

скачать реферат Вагонное хозяйство

Содержание: Стр. 1. 2. Организация работы пункта технического обслуживания 9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А» 10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов 15 6. Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
скачать реферат Общество и культура Казахстана

Для сельского хозяйства характерно сочетание крупного механизированного зернового земледелия на целинных неполивных и орошаемых землях, мясо-шерстного овцеводства и мясного скотоводства. Развиты и другие отрасли: в земледелии - посевы технических культур, садоводство, виноградарство и бахчеводство (главным образом на орошаемых землях); в животноводстве - разведение молочно-мясного скота, тонкорунных овец, домашней птицы и отчасти свиней и верблюдов, а также пчеловодство. Главную роль играет железнодорожный транспорт. Эксплуатационная длина железных дорог 14,12 тыс. км (1975). Протяженность автодорог 96,7 тыс. км (1975), из них с твердым покрытием 58,4 тыс. км. Длина внутренних водных судоходных путей 4,8 тыс. км (1975). Развит авиатранспорт. Нефтепроводы: Гурьев - Орск, Узень - Шевченко и Узень - Куйбышев, Туймазы - Ангарск; магистральные газопроводы: Средняя Азия - Центр, Средняя Азия - Урал (Газли - Свердловск и Газли - Челябинск через Устюрт), Бухара - Ташкент - Чимкент - Джамбул - Фрунзе - Алма-Ата. Жизненный уровень населения республики неуклонно повышается. Национальный доход за 1966-75 увеличился в 2 раза. Реальные доходы на душу населения в 1975 по сравнению с 1965 возросли в 1,7 раза.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расчетно-графической работе по дисциплине: «Вагонное хозяйство» 2008 СодержаниеВведение 1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо 2. Расчет численности рабочих 3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание 4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов 5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона 6. Определение потребности депо в оборудовании 7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции Заключение Список использованных источников Введение Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: - структуры вагонного парка; - технико-экономических параметров вагонов; - технического состояния вагонного парка.

скачать реферат Вспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

Указанное время в соответствии с абзацем 3 п.7 Указания №328 – у от 31.10.98 г. исключается из оплачиваемого времени пользования. 13.3. Подача вагонов с опасными грузами на подъездной путь производится только при наличии лицензии Гостехнадзора РФ. 13. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Федеральными законами “О федеральном железнодорожном транспорте”, “Транспортный Устав железных дорог РФ”, соответствующими правилами и положениями. 14. Односторонний отказ от выполнения условий договора и одностороннее изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном Правилами перевозок грузов и Законодательством РФ. 15. В случае издания правомочными органами нормативных актов, изменяющих условия эксплуатации подъездных путей, размеры плат и сборов, порядок их оплаты, стороны обязаны руководствоваться ими без внесения дополнений и изменений в текст договора. 16. Срок действия настоящего договора 5 лет с 01.03.99 г. по 28.03.04 г. 17. Адреса и банковские реквизиты сторон: “Дорога” “Ветвевладелец” В данном виде договоров подъездной путь обслуживается локомотивом железной дороги, вагоны подаются непосредственно на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки.

скачать реферат Материальные потоки и логистические операции

По удельному весу образующих поток грузов материальные потоки делят на тяжеловесные и легковесные. Тяжеловесные потоки обеспечивают полное использование грузоподъемности транспортных средств, требуют для хранения меньшего складского объема. Тяжеловесные потоки образуют грузы, у которых масса одного места превышает 1 m (при перевозках водным транспортом) и 0,5 т (при перевозках железнодорожным транспортом). Примером тяжеловесного потока могут служить рассматриваемые в процессе транспортировки металлы. Легковесные потоки представлены грузами, не позволяющими полностью использовать грузоподъемность транспорта. Одна тонна груза легковесного потока занимает объем более 2 м3. Например, табачные изделия в процессе транспортировки образуют легковесные потоки. По степени совместимости образующих поток грузов материальные потоки делят на совместимые и несовместимые. Этот признак учитывается в основном при транспортировке, хранении и грузопереработке продовольственных товаров. По консистенции грузов материальные потоки делят на потоки насыпных, навалочных, тарно-штучных и наливных грузов. Насыпные грузы (например зерно) перевозятся без тары. Их главное свойство — сыпучесть.

скачать реферат Источники трудового права

Приведенная норма имеет в виду договоры, постановления которых пригодны для непосредственного применения в рамках национального права и не нуждаются в уточнении при помощи издания специального имплементационного акта. Представляется, что аналогичная норма должна быть включена и в трудовое законодательство. В этой связи возникает вопрос о соотношении договора и изданного нормативного акта. В п. 5 Постановления пленума Верховного суда РФ от 31 октября 1995 г. № 8 говорится о том, что наряду с международными договорами РФ надо применять и соответствующий внутригосударственный правовой акт, принятый для осуществления положений указанного международного договора. Практика показывает, что в РФ суды, как правило, придерживаются порядка, при котором в первую очередь руководствуются внутригосударственным актом, представляющим собой понимание государством своих обязательств, и применяют правила международного договора лишь в случае его явного расхождения с отечественным законодательством. Пример из судебной практики. «Т., работавший помощником машиниста в депо "Ленинград" Финляндского отделения Октябрьской железной дороги, обратился в суд в связи с тем, что приказом начальника депо был подвергнут дисциплинарному взысканию в виде перевода на другую нижеоплачиваемую работу на основании пп. 15 "б" и 17 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ, считая примененный к нему вид взыскания незаконным.

Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Финансы предприятия

Инвестиционная деятельность.14 Раздел 6 . Составление шахматной таблицы.15 Раздел 7. Баланс расходов и доходов НОДа.16 Введение Каждый вид финансовых ресурсов имеет строго целевое назначение. Многообразие ресурсов формирует сложные внутренние связи. В связи с высокой централизованностью распределения денежных средств между структурными единицами и расчетов с бюджетом на железнодорожном транспорте планирование имеет большое значение . Курсовая работа по составлению финансового плана отделения дороги ставит своей целью обработку методики составления баланса доходов и расходов. Это достигается с помощью освоения техники расчетов финан- совых показателей ,определением их взаимосвязи ,умением анализировать результаты расчетов. Курсовая работа предполагает подробное рассмотрение порядка планиро- вания финансовых ресурсов отделения дороги ,включая планирования дох- одов от перевозок на основании расчетных цен ,доходов от ПВД ,по ценным бумагам ,а также планирование и распределение прибыли отделения дороги. Кроме того рассматриваются источники образования оборотных средств , ремонтного фонда ,финансирование и кредитование капитальных вложений.Раздел 1 . Индетификация варианта.

скачать реферат Западно-сибирский ТПК

Этот мощный трубопроводный транспорт обеспечивает доставку потребителям почти 400 млн.т нефти и 450 млрд.куб.м газа. В настоящее время для выхода тюменской нефти построены трубопроводы протяженностью свыше 10 тыс.км. Газовые магистрали протянулись более чем на 12 тыс.км. Здесь впервые применены трубы диаметром 1420мм. Особую роль при промышленном освоении новых районов играет железнодорожный транспорт. От Тюмени через Широтное Приобье проложена железнодорожная линия Тобольск-Сургутск-Нижневартовск. Имеются различные варианты продолжения этой магистрали. Она может через Томск соединиться с Транссибирской магистралью или выйти на Абалаково, вдоль реки Кеты. На территории комплекса были построены лесовозные дороги Ивдель-Обь, Тавда-Сотник, Асино-Белый Яр. Большое значение для решения локальных задач имеет автодорожный транспорт. В настоящее время вокруг Самотлора построены внешнее и внутреннее автодорожное кольцо с твердым покрытием, создаются подъездные автодороги к железнодорожной магистрали Тюмень-Тобольск-Сургут.

скачать реферат Транспортная логистика

На пример, относительное снижение в феврале 1994 г. уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизированной охраны Министерства путей со общения позволило увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов. Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности. Остановимся на их краткой характеристике. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы. Общие тарифы — это основной вид тарифов. С ее помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются та рифы, которые устанавливаются с отклонением от общи тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти та рифы могут быть повышенными или пониженными. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах.

скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Отделение перевозочной работы от транспортно-экспедиционного обслуживания нашло выражение в том, что требование оплаты сборов за погрузку и выгрузку грузов отправителями и получателями согласно Тарифному руководству (прейскурант 10-01) не связывается с уплатой ими провозной платы. Об операторских перевозочных функциях экспедитора при организации перевозок грузов в контейнерах в смешанных сообщениях говорилось выше. Экспедитор обязан проверить пригодность контейнера дня перевозки конкретного груза, поскольку согласно ст. 27 Устава железнодорожного транспорта РФ (УЖТР РФ) это является обязанностью грузоотправителя. Необходимо проверить полноту очистки помещения от ранее выгруженного груза, состояние кузова, пола, запорного устройства, для обеспечения сохранности перевозимого груза. Обнаруженные неисправности устраняются до начала погрузки, причем грузоотправитель (или его экспедитор) вправе отказаться от контейнеров, непригодных для перевозки конкретных грузов, а железная дорога обязана подать взамен исправные, пригодные для перевозки таких грузов контейнеры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.