телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Правовое регулирование деятельности совместных предприятий на территории Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
По этому увеличение притока иностранных инвестиций будет способствовать оживлению экономики Российской Федерации и выводу ее из кризиса. Целью данной работы является исследование правового регулирования деятельности совместных предприятий на территории Российской Федерации, как одного из основных способов привлечения иностранных инвестиций в экономику. В России совместные предприятия (СП) стали развиваться раньше всех форм привлечения иностранного капитала. Однако процесс создания и функционирования СП на территории нашей страны явно не отвечает тем задачам, которые они призваны решать. Слишком большая их часть действует сейчас не в сфере производства высококачественной продукции, а в торговле, посредничестве, сфере услуг и т.п. Создается много мелких совместных предприятий с незначительной долей иностранного капитала. К сожалению, на сегодняшний день, климат, в котором вынуждены работать такие компании нельзя назвать благоприятным. Существует множество проблем, связанных с несовершенством законодательной базы, налогообложением, высокой степенью риска для тех, кто решил работать на российском рынке (многие крупные иностранные инвесторы вынуждены даже страховать себя от политических и иных рисков, вызванных нестабильной обстановкой в нашей политической и экономической системах). "В свою очередь участие иностранного капитала в России обнаруживает ряд отрицательных последствий долгосрочного характера. В их числе приоритетное внимание западных инвесторов к добыче и экспорту топливно-энергетических ресурсов, что способствует исчерпанию невозобновляемой продукции и гипертрофированному развитию экономики страны и отдельных регионов. Слабость государственного регулирования иностранного капитала в РФ создает условия для развития в стране малоэффективного производства, сильно загрязняющего окружающую среду."1 Этим определяется актуальность темы дипломного исследования и его предмета - правового регулирования деятельности СП в России. В данной работе были использованы материалы, собранные в ходе прохождения практики в одном из крупных СП, а также законодательные акты, применимые в этой 1 Басс Л.А. Поощрение иностранных инвестиций и политика протекционизма в России.// Внешняя торговля. -1999 №6. с.12. области, материалы, предоставленные комитетом по внешнеэкономическим и межрегиональным связям администрации Новосибирской области, а также публикации по этому вопросу. Методом данной работы будет служить обобщение и анализ этих иатериалов, а также собственного опыта автора, который работает в одном из крупных новосибирских СП. ГЛАВА 1 Первые Совместные Предприятия. История Нормативное регулирование совместного предпринимательства национальных и иностранных хозяйствующих субъектов в нашей стране осуществляется с начала 20-х гг. Возможность создания смешанных хозяйственных организаций была законодательно закреплена в РСФСР декретом "Об основных частных имущественных правах, признаваемых в РСФСР, охраняемых ее законами и защищаемых ее судами" от 22 мая 1922 г., согласно которому иностранные компании могли создавать в России собственные юридические лица и заниматься на ее территории определенными видами хозяйственной деятельности.

Таким образом, действуя в соответствии с новейшим гражданским законодательством (ст.66 ГК РФ), учредители СП могут создавать их в одной из следующих форм: - если принято решение учредить СП как хозяйственное товарищество, то это может быть либо полное товарищество, либо товарищество на вере (коммандитное товарищество); - если СП учреждается как хозяйственное общество, то это может быть акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью или общество с дополнительной ответственностью; - если принято решение об использовании кооперативной формы СП, тогда оно должно учреждаться как производственный кооператив. Следует подчеркнуть, что перечень организационно-правовых форм коммерческих организаций, содержащийся в ГК РФ является исчерпывающим. Теоретически возможно учреждение СП в любой из перечисленных организационно-правовых форм, однако в реальной хозяйственной практике не все они используются бизнесменами с одинаковой степенью интенсивности. Совместным предприятием в форме полного товарищества в соответствии с п.1 ст. 69 ГК РФ признается хозяйственное товарищество, участники которого (полные товарищи), в том числе иностранный инвестор, согласно заключенному между ними договору занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам, принадлежащим им имуществом. СП, учрежденное как полное товарищество, не имеет устава, а все вопросы его деятельности решаются учредителями в рамках соответствующего договора (ст. 70 ГК РФ). На практике данная организационно-правовая форма применяется для СП, создаваемых на относительно короткий срок, для решения локальной производственной проблемы, например, промышленного освоения отдельного перспективного с точки зрения получения прибыли изобретения. Эта организационно-правовая форма требует особых, доверительных отношений между партнерами, поскольку слишком велики риск, ответственность и взаимозависимость товарищей. В соответствии с законодательством и по условиям договора о полном товариществе участники СП, образованного в этой форме, солидарно несут субсидиарную ответственность всем своим имуществом (а не только тем, которое составляет вклад в складочном капитале) по обязательствам товарищества (неограниченная и солидарная ответственность), в связи с чем полное товарищество нередко именуют товариществом с неограниченной ответственностью. В законодательстве некоторых стран, включая Российскую Федерацию, предусматривается возможность предъявления претензий и к бывшим участникам полного товарищества. Часть 2 ст. 75 ГК РФ оговаривает, что участник, выбывший из товарищества, отвечает по всем обязательствам, возникшим до момента его выбытия, наравне с оставшимися участниками. Данная обязанность сохраняется в течение двух лет со дня утверждения отчета о деятельности товарищества в тот год, в котором ответчик выбыл из товарищества. СП в форме товарищества на вере (коммандитного товарищества) признается хозяйственное товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников - вкладчиков (коммандистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности (ст. 82 ГК РФ). Таким образом, правовой статус полных товарищей и коммандитистов характеризуется неодинаковыми правомочиями по управлению делами предприятия и различным объемом ответственности за результаты его работы.

Направляя иностранным предпринимателям предложения о сотрудничестве, следует учитывать еще одно важное обстоятельство. Согласно ст. 14, 16, Закона об иностранных инвестициях начало совместного предпринимательства в ряде случаев сопряжено с экспертизой проектов СП. Так если создание СП требует проведения крупномасштабного строительства либо реконструкции действующего предприятия, в обязательном порядке проводится предварительная строительная экспертиза. Специальный подзаконный акт детализировал названные нормы Закона об иностранных инвестициях. В соответствии с Порядком проведения государственной экспертизы проектов строительства объектов с привлечением иностранного капитала, утвержденным постановлением Министерства строительства российской Федерации от 16 февраля 1995 г. № 18-18 государственной 1 Вайсман Д., Голубева Ж. Совместная деятельность предприятий: опыт и проблемы //Эко.-1996.-№8, с129. экспертизе подлежат крупные инвестиционные проекты строительства с использованием инвестиционных ресурсов федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации, а также проекты потенциально опасных и технически особо сложных объектов независимо от источника их финансирования. В необходимых случаях создание предприятий с иностранными инвестициями требует получения соответствующего заключения санитарно-эпидемиологических служб и проведения экологической экспертизы. Все виды экспертиз и выдача разрешений осуществляются в общем, порядке в соответствии с действующим на территории России законодательством. Для предприятий с иностранными инвестициями, экологическое воздействие которых может затронуть территорию более чем одного субъекта Российской Федерации, экологическая экспертиза проводится совместной комиссией, создаваемой на паритетных началах соответствующими органами заинтересованных Субъектов Российской Федерации. Экспертиза инвестиционных проектов в Российской федерации в настоящее время решает главным образом экологические проблемы, с которыми в ряде случаев сопряжено инвестиционное сотрудничество с участием иностранного элемента. Однако в рамках экспертизы инвестиционных проектов представляется целесообразным также решать вопросы, касающиеся обеспечения не только экологических интересов, но и национальной безопасности страны в целом. На данном этапе создания СП также необходимо запросить у инофирмы-претендента документальные свидетельства о правовом статусе и финансовой состоятельности - выписки из торгового реестра ее страны, аудиторское заключение или справку обслуживающего банка о кредитоспособности фирмы. Получив положительный ответ на предложение о сотрудничестве, можно приступать к переговорам, итогом которых должна стать документальная фиксация (в протоколе о намерениях) обоюдного желания партнеров создать СП в избранной ими сфере деятельности; основных положений инвестиционного проекта, учредительного договора и устава СП; согласования времени и места подписания учредительных документов СП. Приглашая иностранных партнеров для переговоров в Россию, следует иметь в виду, что для некоторых территорий страны установлен особый порядок их посещения иностранными гражданами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по международному частному праву

Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Российской Федерации осуществляется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации», актами о приватизации. Содержание правоспособности юридического лица определяется его личным законом. Однако согласно ч. 3 ст. 1202 Гражданского кодекса РФ «юридическое лицо не может ссылаться на ограничение полномочий его органа или представителя на совершение сделки, неизвестное праву страны, в которой орган или представитель юридического лица совершил сделку, за исключением случаев, когда будет доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать об указанном ограничении». Согласно российскому законодательству под предприятиями с иностранными инвестициями понимается предприятие с долевым участием иностранных инвесторов (совместное предприятие) и предприятия, полностью принадлежащие иностранным инвесторам. Все они могут создавать дочерние предприятия и филиалы, кроме того, на территории Российской Федерации могут создаваться филиалы иностранных юридических лиц

скачать реферат Беженцы

И хотя иммиграция в Российскую Федерацию из-за рубежа не носит столь массового характера, как из стран СНГ, однако и эта категория людей нуждалась в правовом регулировании их статуса на территории Российской Федерации. Россия столкнулась с проблемой миграции. Возникла острая необходимость решения сложных вопросов гражданства и обеспечения прав людей. И в феврале 1993 года принимаются Федеральные Законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах». Эти законы определяют статус беженца и вынужденного переселенца, в них устанавливаются экономические, социальные и правовые гарантии защиты их прав и законных интересов на территории Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Следует отметить, что в 1993 году Российская Федерация присоединилась к Конвенции 1951 года о статусе беженца и Протоколу 1967 года, касающегося статуса беженцев. Эти международные документы будут более подробно разбираться в разделе 2. Проанализируем законы «О беженцах» и «О вынужденных переселенцах» с тем, чтобы определить общие основы правовых статусов беженцев и вынужденных переселенцев, разберем основные процедуры приобретения вышеуказанных статусов, а также выясним основания для утраты физическим лицом рассматриваемых статусов.

Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (простое товарищество) - договор, в силу которого стороны (участники) обязуются путем объединения имущества и усилий совместно действовать для достижения общей хозяйственной или др. цели, не противоречащей законодательным актам (без создания юридического лица). СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - см. в ст. Общая собственность. СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ - предприятия, созданные на основе вложения капитала отечественных и иностранных партнеров для осуществления хозяйственной деятельности. Особенности создания и деятельности совместных предприятий в Российской Федерации устанавливаются законодательными актами. СОВМЕСТНЫЕ УРАВНЕНИЯ - система уравнений, для которых существует система значений неизвестных, удовлетворяющая всем данным уравнениям. СОВМЕЩЕННЫЙ МОСТ - мост для одновременного движения различных видов транспорта (главным образом автомобильного и железнодорожного). Бывают совмещенные мосты с проезжими частями в одном уровне или с ярусным расположением (обычно 2-ярусным). При преодолении крупных преград совмещенные мосты экономически выгоднее, чем раздельные мосты

скачать реферат Малый бизнес, его роль и перспективы развития

Правовые основы деятельности малых предприятий в Российской Федерации будут описаны в следующих пунктах. Создание и ликвидация малых предприятий. Нормативной базой для создания и ликвидации МП является закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", его глава IY. Предприятие может быть учреждено либо по решению собственника имущества или уполномоченного им органа, либо по решению трудового коллектива государственного или муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом. Предприятие может быть учреждено в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием. Предприятие может быть учреждено в результате принудительного разделения в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.  Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.

 Предпринимательское право

В настоящее время нет правового регулирования регистрации совместных предприятий и полностью иностранных предприятий. г)Pпо экономическим показателям субъекты делятся на малые, средние и крупные предприятия (см. ст.3 Федерального закона " О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации»). Малым признается хозяйственный субъект с числом рабочих не более 100 человек закон «О поддержке малого предпринимательства» и в тоже время оборот этого субъекта не должен превышать 1000 минимальных оплат труда положение о бухгалтерском учете малого предпринимательства; д)Pпо признаку основной деятельности различают действующих субъектов в сферах промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговые и т.Pд. Коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов могут по договору между собой создавать объединения в форме ассоциаций и союзов, являющихся некоммерческими организациями (ст.121 ГК РФ). В хозяйственной деятельности в противоречие Гражданскому кодексу РФ действуют два вида коммерческих объединений: холдинги, действующие на основе «Временного положения о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества», утвержденные Указом Президента РФ от 16 ноября 1992 года, P1392 (собрание актов Президента и Правительства РФ,1992Pг., P2284(С3,P1,3 января 1994года,P22) и финансово-промышленные группы (мертворожденные монстры «реформ»), действующие на основе Федерального закона РФ от 27 октября 1995 года " О финансово-промышленных группах»

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Оглавление Введение Глава 1. Правовое регулирование деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 1.2 Место Федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.1 Краткая характеристика функций и полномочий Федеральной службы безопасности Российской Федерации 2.2 Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Актуальность курсовой работы. «Между государствами обострились противоречия, связанные с неравномерностью развития в результате глобализационных процессов, углублением разрыва между уровнями благосостояния стран. Ценности и модели развития стали предметом глобальной конкуренции. Возросла уязвимость всех членов международного сообщества перед лицом новых вызовов и угроз.

скачать реферат Правовое положение Федеральной службы охраны РФ

Предмет: исследуемая совокупность отдельных правовых норм, институтов, а также конкретных правовых актов, регулирующих отношения в области государственной охраны составляет правовую основу данной деятельности. Цель курсовой работы: исследовать правовое регулирование деятельности Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее ФСО России). Задачи курсовой работы: Выявить правовые основы деятельности ФСО России. Охарактеризовать задачи органов ФСО России. Обозначить виды деятельности органов ФСО России. Рассмотреть объекты деятельности ФСО России. Исходя из поставленных задач, на защиту выносятся следующие основные положения курсовой работы: 1. Правовое регулирование деятельности ФСО России осуществляется на основе международных договоров, Конституции Российской Федерации, Федеральных Конституционных законов, Федеральных законов, а так же иных нормативно-правовых актов. 2. Оперативно-розыскная деятельность является разновидностью деятельности ФСО России. ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Правовые основы деятельности Федеральной службы охраны Российской Федерации Государственная охрана, как функция уполномоченных на ее осуществление государственных органов, в первую очередь представляет собой деятельность определенных государственных органов (лиц, являющихся служащими, работниками данных органов).

скачать реферат Особенности функционирования малых предприятий

Правовые основы деятельности малых предприятий в Российской Федерации будут описаны в следующих пунктах. 2.1.Создание и ликвидация малых предприятий. Нормативной базой для создания и ликвидации МП является закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности", его глава IY. Предприятие может быть учреждено либо по решению собственника имущества или уполномоченного им органа, либо по решению трудового коллектива государственного или муниципального предприятия в случаях и порядке, предусмотренном Законом. Предприятие может быть учреждено в результате выделения из состава действующего предприятия, объединения, организации одного или нескольких структурных подразделений с сохранением за ними существующих обязательств перед предприятием. Предприятие может быть учреждено в результате принудительного разделения в соответствии с антимонопольным законодательством РФ. Учредительными документами предприятия являются устав предприятия, а также решение о его создании или договор учредителей. В уставе предприятия определяются организационно правовая форма предприятия, его название, адрес, органы управления и контроля, порядок распределения прибыли и образования фондов предприятия, условия реорганизации и ликвидации предприятия.

скачать реферат Право собственности в международном частном праве. Правовое регулирование иностранных инвестиций

Международно-правовое регулирование иностранных инвестиций и законодательство Российской Федерации об иностранных инвестициях Иностранные инвестиции  — это материальные и нематериальные ценности, принадлежащие юридическим и физическим лицам одного государства и находящиеся на территории другого государства с целью извлечения прибыли. В перечень иностранных инвестиций входят, помимо движимого и недвижимого имущества, имущественные права, имеющие денежную оценку, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальная собственность), а также услуги и информация. Инвестиции можно разделить на прямые и портфельные. Под прямыми инвестициями  понимаются инвестиции, дающие возможность инвестору прямо и непосредственно участвовать в управлении предприятием. Портфельные инвестиции  не предусматривают непосредственного участия в управлении предприятием, а предполагают получение иностранными инвесторами дивидендов на капитал, вложенный в это предприятие. Правовое регулирование иностранных инвестиций осуществляется на международном и национальном уровнях. К международным соглашениям в этой области относятся: Вашингтонская конвенция о порядке разрешения инвестиционных споров между государствами и иностранными лицами 1965 г. , Сеульская Конвенция об учреждении многостороннего агентства по гарантиям инвестиций 1985 г.

Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Местное самоуправление в г. Москве

В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Реализация принципов местного самоуправления обеспечивается не только их правовым закреплением в законодательстве, уставах муниципальных образований, но и системой соответствующих данным принципам организационных форм и методов муниципальной работы. К общим принципам местного самоуправления относятся: а) самостоятельность решения населением вопросов местного значения; б) организационное обособление местного самоуправления, его органов в системе управления государством и взаимодействие с органами государственной власти в осуществлении общих задач и функций; в) соответствие материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям; г) ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением; д) многообразие организационных форм осуществления местного самоуправления; е) соблюдение прав и свобод человека и гражданина; ж) законность в организации и деятельности местного самоуправления; з) гласность деятельности местного самоуправления; и) коллегиальность и единоначалие в деятельности местного самоуправления; к) государственная гарантия местного самоуправления.

скачать реферат Учет и анализ движения денежных средств

Основными задачами бухгалтерского учета и анализа денежных средств является: полный, точный и своевременный учет этих средств и операций по их движению; контроль за наличием денежных средств и денежных документов, их сохранностью и целевым использованием; контроль за соблюдением кассовой и расчетно-платежной дисциплиной; выявление возможностей более рационального использования денежных средств, особенно в период кризиса. Предметом исследования является учет и анализ движения денежных средств. Объектом является – Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом Каскад – М». В процессе написания работы применялись следующие методы экономических исследований: монографический, сравнительный, табличный, арифметический и др. Цель дипломной работы: разработка предложений по совершенствованию бухгалтерского учета и анализа денежных средств в ООО «ТД Каскад – М» Куйбышевского района Новосибирской области. В соответствии с целью дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические основы учета денежных средств, в т.ч. нормативно – правовое регулирование учета денежных средств в Российской Федерации; изучена методика анализа денежных потоков организации; произведена организационно-экономическая оценка деятельности ООО «ТД Каскад – М» с учетом местоположения и природно-климатических условий; осуществлен анализ платежеспособности и финансовой устойчивости; изучена организация бухгалтерского учета на предприятии; рассмотрена организация учета; проведен анализ денежных средств в ООО «ТД Каскад – М», в рамках этой задачи, раскрыты общие вопросы организации бухгалтерского учета на предприятии, первичный и сводный учет денежных средств, синтетический и аналитический учет денежных средств, проведен анализ поступления и расходования денежных средств, разработаны направления совершенствования учета и рационального использования денежных средств.

скачать реферат Государственная служба

Таким граждан присваиваются воинские звания. Правоохранительная служба – это тоже вид федеральной государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан нп должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные чины. Правовое регулирование и организация федеральной государственной службы находятся в ведении Российской Федерации. Государственная гражданская служба субъекта Российской Федерации- профессиональная служебная деятельность граждан на должностях государственной гражданской службе субъекта Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий субъекта Российской Федерации , а также полномочий государственных органов субъекта Российской Федерации и лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, а ее организация – в ведении субъекта Российской Федерации На примере работы органов записи актов гражданского состояния Читинской области посмотрим как проходил процесс реформирования органов ЗАГС Российской Федерации.

скачать реферат Развитие законодательства об индивидуальном предпринимательстве

Предпринимательская деятельность, осуществляемая без привлечения наемного труда, могла регистрироваться как индивидуальная трудовая деятельность. Напомним, что этот вид деятельности регулировался применявшимся в то время на территории России Законом СССР «Об индивидуальной трудовой деятельности» (1986 г.)3. Указанные нормы, а также ряд других правовых норм блокировали применение на территории Российской Федерации Закона СССР от 02.04.1991 «Об общих началах предпринимательства граждан в СССР», который, как уже отмечалось, предусматривал ведение физическими лицами предпринимательской деятельности как путем создания юридического лица, так и без образования такового. Поэтому индивидуальная предпринимательская деятельность без образования юридического лица в 1991 г. могла осуществляться лишь при отсутствии у соответствующего предпринимателя наемных работников и после регистрации индивидуальной трудовой деятельности. Кроме того, и Закон РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности», и Закон СССР «Об общих началах предпринимательства граждан в СССР», а также некоторые другие правовые акты исходили из ошибочного представления о том, что осуществление гражданином предпринимательской деятельности возможно путем создания в этих целях юридического лица1.

скачать реферат Коммерческая тайна и ее защита

Деятельность же на территории Российской Федерации частного лица по сбору сведений о третьих государствах (работе посольства, иностранных организаций и граждан) не попадает под признаки шпионажа. f) Деятельность представителей спецслужб иностранных государств по сбору промышленной (коммерческой) информации отечественных частных предпринимательских предприятий, учреждений, фирм должна квалифицироваться как противозаконная, т.е. шпионаж. Предметом состава шпионажа (измены Родине в форме шпионажа), в данном случае, являются сведения, хотя и не составляющие государственную (военную) тайну, но представляющие интерес для иностранного адресата. Частнопредпринимательская информация, с учетом субъекта посягательства, попадает под уголовно- правовую защиту. Лица, занимающиеся ее сбором и передачей адресату, должны нести уголовную ответственность за шпионаж. g) Частная иностранная фирма (компания, акционерное общество и т.д.) через своих представителей собирает сведения, составляющие промышленную (коммерческую) тайну отечественного частнопредпринимательского предприятия (учреждения, фирмы).

Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государственное регулирование внешнеторговой деятельности

Российской Федерации; 10) обеспечение обороны страны и безопасности государства; 11) обеспечение права на обжалование в судебном или ином установленном законом порядке незаконных действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц, а также права на оспаривание нормативных правовых актов Российской Федерации, ущемляющих право участника внешнеторговой деятельности на осуществление внешнеторговой деятельности; 12) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности; 13) единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории Российской Федерации.

скачать реферат Местное самоуправление как основа конституционного строя РФ

Местное самоуправление согласно Европейской Хартии о местном самоуправлении составляет одну из основ любого демократического строя. «Принцип местного самоуправления, — гласит статья 2 Хартии, — должен быть признан в законодательстве страны, и, по возможности, в конституции страны». Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», основываясь на положениях Европейской Хартии о местном самоуправлении, закрепляют общие принципы местного самоуправления, присущие всей системе местного самоуправления в Российской Федерации. В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Конституция Российской Федерации, определяя российское государство как демократическое, закрепляет важнейшие устои его демократизма, находящие выражение прежде всего в народовластии, разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную, идеологическом и политическом многообразии, а также местном самоуправлении.

скачать реферат Особенности выбора таможенных режимов при перемещении товаров через таможенную границу

Лаконично сформулированные в ст. 31 ТК РФ условия помещения товаров под режим выпуска для свободного обращения на практике образуют сложный механизм использования целой системы инструментов регулирования ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации под указанным таможенным режимом. Применение этих инструментов основано на правилах, установленных нормами не только таможенного, но и других отраслей (например, валютного) законодательства. Особенности применения таможенного режима выпуска для свободного обращения, связанные с распадом СССР, определены и урегулированы в указании ГТК России от 26 августа 1994 г. № 01-12/926. Так, согласно п. 1 названного правового акта ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации товары российского происхождения, вывезенные ранее с этой территории в соответствии с таможенным режимом экспорта, могут помещаться под таможенный режим выпуска для свободного обращения. При этом ввозная таможенная пошлина должна уплачиваться по ставкам, применяемым в отношении товаров, происходящих из государств, которым Россия предоставляет режим наиболее благоприятствуемой нации в торгово-политических отношениях.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Принципы местного самоуправления получили свое правовое закрепление в Европейской Хартии о местном самоуправлении, которая служит правовым фундаментом для муниципального законодательства стран—членов Совета Европы. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», основываясь на положениях Европейской Хартии о местном самоуправлении, закрепляют общие принципы местного самоуправления, присущие всей системе местного самоуправления в Российской Федерации. В рамках данных принципов осуществляется регулирование особенностей организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях, правовое регулирование местного самоуправления в субъектах Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Реализация принципов местного самоуправления обеспечивается не только их правовым закреплением в законодательстве, уставах муниципальных образований, но и системой соответствующих данным принципам организационных форм и методов муниципальной работы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.