телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -20% Канцтовары -20% Игры. Игрушки -20%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Анализ внешней среды организации

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
КУРСОВАЯ РАБОТААНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ . Реферат. Данная курсовая работа содержит 58 страниц, 5 таблиц, 1 приложение, 7 рисунков, 22 источника. Перечень ключевых слов: внешняя среда, микроокружение, макроокружение, взаимосвязанность, сложность, подвижность, неопределенность внешней среды Объект исследования: предприятие ОАО «Теплоизоляция» Цель работы: дать анализ микро- и макроокружения ОАО «Теплоизоляция» и влияния внешней среды на организацию работы предприятия. Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ. Полученные результаты: на основании проведенного анализа выработаны пути и методы осуществления комплексного анализа внешней среды организации ОАО «Теплоизоляция» . Степень внедрения: Частичная. Область применения: в практике работы экономиста, в учебном курсе «Микроэкономика», как пособие для совершенствования осуществления анализа внешней среды организации. Содержание:Введение. 5 1. Сущность и значение анализа внешней среды для организации. 7 1.1. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды. 7 1.2. Анализ макроокружения. 12 1.3. Анализ микроокружения. 192. Анализ внешней среды ОАО «Теплоизоляция». 29 2.1. Общие сведения об организации. 29 2.2. Анализ макроокружения ОАО «Теплоизоляция». 30 2.3. Анализ микроокружения ОАО «Теплоизоляция». 413. Пути повышения эффективности анализа внешней среды на ОАО «Теплоизоляция». 48 Заключение. 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 Приложение. 58 Введение. Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.

Если же прогнозируется экономический спад, организация может предпочесть путь уменьшения запасов готовой продукции, поскольку могут появиться трудности ее сбыта, сократить часть работников или отложить планы расширения производства. Состояние экономики может сильно повлиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд. Это, в основном, обусловлено тем, что федеральное правительство часто пытается сгладить последствия ухудшения экономической обстановки, регулируя налоги, денежную массу и учетную ставку, устанавливаемую ЦБ. Этот банк изменяет условия получения кредита и повышает (снижает) ставки процента, а также долю обязательных резервов для коммерческих банков. Подобным образом, снижение налогов увеличивает массу денег, которые люди могут потратить на цели не первой необходимости и, тем самым, способствовать стимулированию бизнеса. Текущее и прогнозируемое состояние экономики может иметь драматическое влияние на цели организации. Вышеуказанные факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться. Что для одной организации представляется экономической угрозой, другая воспринимает как возможность. Анализ правового регулирования, предполагающий изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов. Изучение правового регулирования не должно сводиться только к изучению содержания правовых актов. Важно обращать внимание на такие аспекты правовой среды, как деятельность правовой системы, сложившиеся традиции в этой области и процессуальная сторона практической реализации законодательства. Политическая составляющая макроокружения должна изучаться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того, какие программы пытаются провести в жизнь различные партийные структуры, какие группы лоббирования существуют в органах государственной власти, какое отношение у правительства существует по отношению к различным отраслям экономики и регионам страны, какие изменения в законодательстве и правовом регулировании возможны в результате принятия новых законов и новых норм, регулирующих экономические процессы. При этом важно уяснить такие базовые характеристики политической подсистемы, как то: какая политическая идеология определяет политику правительства, насколько стабильно правительство, насколько оно в состоянии проводить политику, какова степень общественного недовольства и насколько сильны оппозиционные политические структуры, чтобы, используя это недовольство, захватить власть в свои руки. Некоторые аспекты политической обстановки представляют для организаций особое значение. Один из них – настроение местной администрации, законодательных органов всех уровней и судов в отношении бизнеса.

На это могут оказать очень сильное влияние культурно-психологические факторы. Анализ поставщиков направлен на выявление тех аспектов в деятельности субъектов, снабжающих организацию различными видами сырья, полуфабрикатами, энергетическими и информационными ресурсами, финансами и т. п., от которых зависят эффективность работы организации, себестоимость и качество производимого организацией продукта. Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой силой, могут поставить организацию в очень сильную зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков очень важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Конкурентную силу поставщика определяют следующие факторы: V Уровень специализированности поставщика; V Величина стоимости переключения поставщика на других клиентов; V Степень специализированности покупателя в приобретении определенных ресурсов; V Концентрированность поставщика на работе с конкретными клиентами; V Важность для поставщика объема продаж. При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности: V Стоимость поставляемого товара; V Гарантия качества поставляемого товара; V Временной график поставки товаров; V Пунктуальность, обязательность выполнения условий поставки товара. Изучение конкурентов, то есть тех, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить свое существование, занимает особое и очень важное место в стратегическом управлении. Данное изучение направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого строить свою стратегию конкурентной борьбы. Конкурентная среда формируется не только внутриотраслевыми конкурентами, производящими аналогичную продукцию и реализующими ее на одном и том же рынке. Субъектами конкурентной среды являются также и те фирмы, которые производят замещающий продукт. Кроме них на конкурентную среду организации оказывают заметное влияние ее покупатели и поставщики, которые, обладая силой к торгу, могут заметно ослабить позицию организации на поле конкуренции. Все это может характеризовать модель пяти сил конкуренции Портера (рис. 1.3.). Рис. 1.3. Модель 5 сил конкуренции Портера . Конкурентная ситуация постоянно развивается, но всегда существует важная на данный период времени движущая сила конкуренции; важно выявлять слабые и сильные стороны конкурентов и на этой базе строить свою стратегию конкурентной борьбы. Пять сил определяют условия, в которых функционируют конкретные организации, состояние каждой из сил, а также их совместное воздействие определяет возможности отдельно взятой организации в конкурентной борьбе. Многие фирмы не уделяют должного внимания возможной угрозе со стороны «пришельцев» и поэтому проигрывают в конкурентной борьбе именно вновь пришедшими на их рынок. Об этом очень важно помнить и заранее создавать барьеры на пути вхождения потенциальных «пришельцев». Такими барьерами могут быть углубленная специализация в производстве продукта, низкие издержки за счет экономии от большего объема производства, контроль над каналами распределения, использование локальных особенностей, дающих преимущество в конкуренции, предпочтений и преданности покупателей, требуемого капитала, эффекта жизненного цикла продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегический менеджмент

Приоритетность указанных факторов для каждой организации имеет свою специфику. В качестве ближней внешней среды анализируется воздействие на организацию со стороны поставщиков, потребителей, конкурентов и местного сообщества (табл. 7.3.1). Таблица 7.3.1 Матрица анализа внешней среды организации 7.4. Матрица решений как результат swot-анализа Выявленные из полученных перечней (по определенной процедуре) наиболее значимые параметры SWOT-анализа позволяют составить матрицу решений. Конфигурация матрицы решений такова. Если составить матрицу, в столбцах которой разместить характеристики внешней среды (возможности и угрозы), а по строкам — сильные и слабые стороны, то в местах пересечения строк и столбцов появляется возможность фиксировать решения, направленные на устранение проблем: применение силы на устранение внешних угроз; использование возможностей внешней среды для укрепления слабых сторон организации; использование уникального сочетания внешних возможностей и сильных сторон; осознание опасности воздействия на организацию внешних угроз при ее слабых сторонах

скачать реферат Менеджерский анализ фирмы

Компания предоставляет своим сотрудникам возможность профессионального роста и раскрытия творческого потенциала. Кроме всего прочего компания заботится об окружающей среде и бережно относится к природе. . Тип организационной культуры (по С. Ханди) – культура задачи. Этот тип организационной культуры характеризуется высоким профессионализмом сотрудников, следовательно скорость выполнения работы такими сотрудниками достаточно высока. Большое внимание здесь уделяется прежде всего групповому эффекту, а не индивидуальным потребностям руководителя, следовательно каждый сотрудник имеет право на собственное мнение, что способствует благоприятной рабочей атмосфере в коллективе и даёт стимул к труду. . Стратегия фирмы. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. Сильные стороны: V Полный комплекс товаров и услуг, предоставляемых клиенту; V Высокий творческий потенциал; V Профессионализм; V Способность быстро реагировать на появление новых технологий в сфере производства продуктов питания и умение творчески использовать новинки, появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов. Слабые стороны : На данном этапе развития фирмы существует проблема невозможности доставки производимой продукции в отдалённые части города и его окрестностей из-за периодической нехватки транспорта. . Главные задачи компании : V Дальнейшее производство и реализация высококачественных продуктов питания; V Повышение квалификации сотрудников; V Разработка новых торговых марок; V Создание большего числа представительств; V Наиболее эффективная работа в условиях сложившейся конкуренции. 4. Анализ внешней среды организации.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Москитная сетка "Папитто" универсальная на молниях, черная.
Москитная сетка подходит для коляски с перекидной ручкой, для прогулочной коляски, у которой ручка сзади, а также для коляски типа
424 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 42 цвета.
Количество цветов: 42 ярких цвета. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2653 руб
Раздел: Капиллярные
 Практикум по конфликтологии

Любая организация характеризуется внутренней и внешней средой. Основу внутренней среды организации составляют ее функциональная структура, цели и задачи, ресурсы, технологии и коммуникации. Внешняя среда организации включает в себя факторы и социальные условия окружающей среды. Факторы внутренней и внешней среды организации могут становиться причиной конфликтов. Конфликты в организации это конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации. При анализе таких конфликтов важно учитывать не только внутреннюю среду организации, интересы и ценности субъектов социального взаимодействия, но и ее внешнюю среду. Классификация конфликтов в организации Многообразие конфликтов в организации можно представить в виде табл. 12.1. Таблица 12.1. Типы конфликтов в организации Управление конфликтами в организации Содержание управления конфликтами в организации зависит от их конкретных типов (табл. 12.1). В целом для каждого из них может быть применен один из вариантов управления, представленный в темах 9 и 10, но в процессе управления конфликтами внутри организации важно учитывать и некоторые особенности

скачать реферат Теории мотивации, их взаимосвязь и практическое применение на примере магазина

Продукция торговых марок «Pa aso ic» и « ech ics» имеет хорошую репутацию и доверие со стороны покупателей благодаря своему качеству и разнообразию товаров. Продукция в магазине «Pa aso ic» в силу высокого технического уровня дороже, чем у конкурентов. Отсюда следует, что большинство наших потребителей  люди, разбирающиеся в аппаратуре, с высоким уровнем дохода. Кроме того, продукция имеет спрос со стороны таких организаций, как банки, Парламент РА, коммерческие учреждения и фирмы. Поскольку спрос на данных сегментах рынка практически насыщен и произошли существенные изменения во внешней среде, то назрела необходимость в расширении рынка сбыта. Анализ внешней среды организации социальных, экономических, технологических и политических факторов показал, что спрос на технику со стороны потребителей со средним уровнем дохода увеличится. Это открывает нам возможность увеличить объем продаж, повысить мотивацию персонала и сохранить кадры, в случае проведения соответствующих изменений. Согласно модели диагностики изменения Надлера и Ташмена при изменении одного из элементов внутренней или внешней среды организации, должны изменяться и другие если организация хочет остаться здоровой.

 Маркетинг: конспект лекций

Состояние экономики может существенно затруднить возможность получения организацией кредита из-за повышения ставки процента. И, наоборот, при ослаблении налогообложения помочь организации в развитии бизнеса. 8. Природный фактор дефицит некоторых видов сырья, таких как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. 9. Социокультурный фактор при принятии маркетинговых решений учитываются традиции и культурные ценности населения. Анализ внешней среды дает возможность организации для прогнозирования ее возможностей, т. е. для создания системы антикризисного управления. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением конкурентов. Изучение внутренней среды направлено на выявление сильных и слабых сторон организации. Внутренняя среда организации это производственный потенциал предприятия. Основными переменными внутренней среды организации являются: цели (то, к чему стремится организация), структура (связи, сложившиеся между подразделениями, объединенными в одно целое), трудовые ресурсы, оборудование, технология (средство преобразования сырья), культура организации (принципы и нормы, поддерживаемые и разделяемые сотрудниками организации). 2

скачать реферат Бизнес-план компании "А ну-ка укради!"

Схема матрицы SWO -анализа (внешняя среда организации - возможности и угрозы) Параметры Возможности Угрозы Тенденции развития рынка Рынок развивается, открываются новые фирмы, магазины, которым нужны системы Новые магазины, возможно, будут обращаться к фирмам, проверенным временем и с хорошей репутацией Конкуренция Возможность переманить покупателей у конкурентов Конкуренты могут снизить цены или улучшить качество продукции, а также переманить наших покупателей Каналы распределения Есть возможность выйти на новых крупных клиентов, так как связи есть, и менеджер хороший Не так велики, можно вообще не получить прибыли Потребители Возможность расширить круг потребителей, за счет хорошей работы персонала Потребители откажутся от нашей продукции совсем или уйдут к конкурентам Технология Будем продавать только то оборудование, которое хочет клиент, а также давать советы Возможно у других фирм, оборудование окажется лучше Снабжение Возможность наладить хорошие отношения с поставщиками для того, чтобы получать, например, продукцию без оплаты У поставщиков могут подняться цены, и тогда мы не сможем продавать наше оборудование так дешево, как хотелось Общество Есть возможность улучшить свое положение на рынке Компаний-конкурентов очень много, могут просто «задавить» 6.

скачать реферат Современные методы оценки эффективности маркетинга

Тем не менее, существует множество разных подходов относительно решения данной проблемы, что и позволяет выделить следующую классификацию методов оценки эффективности маркетинга. Качественные методы предполагают использование маркетингового аудита, в ходе которого осуществляется всесторонний анализ внешней среды организации, а также всех угроз и возможностей. При этом можно выделить две области маркетингового контроля: маркетинговый контроль, ориентированный на результаты, и маркетинг-аудит, т.е. анализ качественных сторон деятельности организации. Количественные методы оценки эффективности маркетинга требуют сравнения затрат на маркетинг с полученной валовой прибылью и затрат на рекламу к объему продаж; они характеризуют конечные финансовые результаты деятельности организации. В общем виде эффективность маркетинговой деятельности (индекс доходности) определяют как отношение совокупной дисконтированной прибыли, полученной от реализации маркетинговых мероприятий в каждом году расчетного периода, к совокупным дисконтированным затратам на осуществление этих мероприятий.

скачать реферат Анализ среды предприятия

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Характеристика транспортной отрасли Хабаровского края 2. Анализ внешней среды организации 3. Анализ внешней среды ОАО «Российские железные дороги» 3.1 Описание компании 3.2 Анализ среды прямого воздействия 3.3 Анализ среды косвенного воздействия Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Транспорт — особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между различными отраслями, внутри экономических районов и между ними, формируются межгосударственные связи. Транспорт — необходимое условие и материальная основа территориального разделения труда. Влияние транспорта на развитие экономики проявляется в виде транспортных издержек, без учета которых нельзя обеспечить эффективное размещение производства. Транспортные затраты увеличивают стоимость продукции. Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукции называют коэффициентом транспортной слагающей. Чем меньше этот коэффициент, тем более транспортабельна продукция, а следовательно, более свободно по отношению к потребителю могут размещаться производства.

скачать реферат Направления повышения эффективности коммерческой деятельности на основе теоретических основ управления целями и анализа управления целями

При этом общая цель должна быть разложена на отдельные составляющие, которые будут ориентирами в деятельности отдельных подсистем организации (например, подразделений и служб). 1.2. Основные этапы управления по целям Рассмотрим, как строится дерево целей. На первом этапе формируется главная, глобальная цель фирмы, или миссия. Она имеет долгосрочный характер и должна быть направлена на выживание организации во внешней среде. Постановка этой цели должна быть тщательно подготовлена на основе предварительного анализа внешней среды организации, оценки внутренних ресурсов и возможностей. Для этого обычно проводят следующие операции: 1.производится сегментирование рынка и изучается каждый сегмент. В этом случае намечаются приоритетные сегменты, социальные слои, на которые организация должна ориентироваться в своей деятельности (элитные слои, средний слой, малоимущие и т.д.). Далее осуществляется оценка рынка (рыхлость, одномерность или бинарность, степень неопределенности, насыщенность продуктами и услугами, наличие рыночных ниш) с позиции возможностей размещения и использования средств, имеющихся у организации; 2.определяется общее направление ценовой политики.

Асборн - карточки. Дорисуй, найди, раскрась.
В этом наборе вы найдёте 50 многоразовых двусторонних карточек с яркими добрыми картинками животных, а также фломастер на водной основе.
389 руб
Раздел: Прочие
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Филин", 34х26х16 см.
Яркий ранец, в котором надежно разместится все необходимое школьнику. Легкий, компактный и прочный. Уникальный дизайн позволит проявить
2246 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Разработка стратегии развития бизнес-инкубаторов (на примере Новошахтинского зонального бизнес-инкубатора)

Для решения аналитических задач с использованием оценки внутренней среды организации разрабатываются специальные вопросники и анкеты различной степени детализации параметров. В первую очередь предполагается использовать более общие анкеты блоковых оценок, в которых эксперты проставляют свои оценки по 5-бальной шкале. Содержание оценок: 5 – очень хорошее состояние, совершенно удовлетворяющее нормативной модели достижения цели – квалифицируется как очень сильная сторона внутренней среды организации; 4 – хорошее состояние, удовлетворяющее нормативной модели, не требует изменения – сильная сторона; 3 – среднее состояние, требует некоторых ограниченных изменений, чтобы довести до требований нормативной модели; 2 – плохое состояние, требует серьезных изменений – классифицируется как слабая сторона внутренней среды организации; 1 – очень плохое состояние, требует радикальных преобразований – очень слабая сторона. 3. Анализ внешней среды организации В структуре внешней среды организации выделяют макросреду и микросреду.

скачать реферат Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Работники практически все женщины. 1.2.7 Анализ внешней среды организации Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.10 Для того, чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.

скачать реферат Характеристика внешних факторов, влияющих на деятельность организации

При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Стратегическое управление рассматривает внешнее окружение как совокупность двух сред: макроокружения и непосредственного окружения. Чтобы выжить в этой среде организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами. Менеджерам и руководителям российских компаний трудно справиться с этой задачей, так как история современного предпринимательства и переходного периода российской экономики по сравнению со стабильной ситуацией в других странах наиболее короткая. В ходе анализа внешней среды организации необходимо выявить факторы, влияющие на эффективность деятельности, выработать возможные путь развития предприятия для получения более высоких результатов, для предотвращения негативных явлений, предложить подходящие методы и способы, которые бы регулировали внешние воздействия. Объектом и предметом исследования служат факторы внешней среды. Оценка внешней среды приведенного предприятия будет использоваться метод SWO , метод составления профиля организации.

скачать реферат Общая теория менеджмента

Какие вероятные шаги или изменения в стратегии предпримет конкурент? 3. В чем уязвимость конкурента? 4. Что может спровоцировать самые крупные и наиболее эффективные ответные меры со стороны конкурента? ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества. К некоторым, важным в настоящее время факторам относятся преобладающие в обществе чувства по отношению к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движение в защиту интересов потребителей. Часто именно социальные факторы создают самые крупные проблемы для организации. Чтобы эффективно реагировать на изменение социальных факторов, корпорация сама должна меняться, осознанно преобразуясь в учреждение приспособленное к новой окружающей среде. При помощи анализа внешней среды организация может создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Перечень включает как взвешивание факторов (для измерения значимости каждого фактора для данной организации), так и оценку воздействия фактора на организацию.

скачать реферат Проблемы инновационной деятельности в сельском хозяйстве

Содержание Введение 1. Проблемы инновационной деятельности на примере (отрасли овцеводства) 1.1 Проблемы и перспективы развития овцеводства 1.2 Экономическая характеристика колхоза «Дружба» 1.3 Возможности развития колхоза «Дружба» 2. Стратегический анализ колхоза «Дружба» 2.1 Анализ внешней среды организации 2.2 Оценка сильных и слабых сторон организации 3. Совершенствование инновационной деятельности на предприятии 3.1 Совершенствование механизма ведения отрасли овцеводства за счет внедрения инновационного проекта, путем наращивания технической оснащенности предприятия 3.2 Расчет эффективности за счет внедрения инновационного проекта Заключение Список использованной литературы Введение Тема данного курсового проекта посвящена рассмотрению вопросов, которые связаны с инновационной деятельностью предприятия. Любое предприятие, которое начинает свою деятельность или уже действующее, в начале нового проекта, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно выполнять расчеты эффективности использования ресурсов, имеющихся в наличии в процессе деятельности предприятия.

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
609 руб
Раздел: Ванные комнаты
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: красный).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Общая характеристика стратегического менеджмента

Одной из ключевых ролей любого управления является поддержание баланса во взаимодействии фирмы со средой. Каждая фирма вовлечена в три процесса: получение ресурсов из внешней среды (вход); превращение ресурсов в продукт (преобразование); передача продукта во внешнюю среду (выход). Управление призвано обеспечивать баланс входа и выхода. Как только в организации нарушается этот баланс, она встает на путь умирания. Современный рынок резко усилил значение процесса выхода в поддержании этого баланса. Среда фирмы — совокупность всех факторов, влияющих на деятельность этой фирмы. Соответственно различают внешнюю среду фирмы и внутреннюю. Анализ внешней и внутренней среды в любой фирме проводится постоянно в различных формах. Он является основой для принятия любых решений о деятельности фирмы. Анализ внешней среды организации Анализ макроокружения Анализ внешней среды предполагает изучение двух ее составляющих: макроокружения (среда косвенного воздействия) и непосредственного окружения – прямого воздействия (микроокружения).

скачать реферат Организация и государственная система. Виды и типы организаций

В организационном анализе обычно выделяют и классифицируют основные источники внешней и внутренней информации, а также структуру информационных каналов, сетей, эффективность их использования. 5. Внешняя среда организации Под внешней средой организации понимается совокупность находящихся вне пределов организации, но оказывающих на нее определяющее воздействие факторов и элементов. В современной теории организации и менеджменте стали привычными утверждения о необходимости тщательного анализа внешней среды организации и процессов управления, хотя в рамках классических управленческих концепций больше внимания уделялось внутренним аспектам. К этому менеджеров подталкивает логика общественного развития, не оставляющая места для замкнутости производства товаров и услуг и закрытости рынка. В системе факторов внешней среды организации обычно выделяют несколько уровней или слоев. Первый слой – это тот, в котором непосредственно оперирует организация. Его называют деловой или функциональной средой. Факторы деловой среды прямо и непосредственно воздействуют на большинство аспектов деятельности организации и определяют технологию и стиль менеджмента.

скачать реферат Стратегическое управление на предприятии

Теоретической и методической базой выступают работы отечественных и зарубежных ученых в области практического и теоретического стратегического менеджмента. Общая характеристика стратегического управления Понятие стратегического управления на предприятии Стратегическое управление должно давать ответы на следующие три ключевых вопроса: 1. Каковы цели нашей организации? 2. Каков существующий и будущий профиль нашего бизнеса? 3. Что мы должны сделать, чтобы обеспечить достижение поставленных целей? Основами стратегического управления являются: 1) анализ внешней среды организации; 2) внутренняя диагностика (оценка сильных и слабых сторон) организации; 3) определение миссии и целей организации; 4) разработка, оценка и выбор альтернативных стратегий по конкретным подсистемам организации; 5) разработка и развернутое определение корпоративной стратегии как программы конкретных действий; 6) реализация стратегии; 7) оценка результатов и обратная связь. Современные западные специалисты имеют различные взгляды на сущность и природу стратегического управления. Один из основателей стратегического менеджмента Игорь Ансофф связывает первичную концепцию стратегического управления прежде всего с двумя противоположными типичными стилями поведения организаций: приростным и предпринимательским.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Министерство образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт социологии и управления персоналом Кафедра public rela io s и рекламы Дипломная работа на тему: особенности коммуникационного управления в кризисных ситуациях Студент-дипломник: Гордеев М.М. Научный руководитель: д.п.н., профессор Филиппов А.В. «Допустить проект к защите» Зав. Кафедрой Д.п.н., профессор Воронин В.Н. Москва - 2000 Содержание I. Введение 2 1. Цели работы . 3 2. Актуальность проблемы в России 3 II. Теоретическая часть 5 1. Особенности кризисных ситуаций . 5 1.1 Дефиниции и типологии 5 1.2 Психологические особенности . 8 а) Общие особенности . 8 б) Психологические особенности восприятия информации в кризисных условиях . 12 2. Процесс управления кризисом 14 2.1 Работа с внутренней средой организации 15 а) Создание кризисной команды . б) Работа непосредственно с персоналом организации . 15 16 2.2 Работа с внешней средой организации 20 а) Работа с масс-медиа 20 · Разработка версии . . 22 · Общие принципы работы со СМИ . . 24 б) Принципы работы с целевыми аудиториями . . 32 III. Исследовательская часть 37 Анализ информационной политики СМИ при помощи социологических методов исследования (контент-анализ), а также анализ технологических приемов, используемых журналистами при формировании имиджа IV. Аналитическая часть . 56 Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией . . 56 Стратегический план действий в кризисной ситуации . . 59 V. Заключение . 61 vii. Приложение . . 64 VIIi. Литература . 65 I. Введение      Представьте, что Вы руководитель крупного предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.