телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Минимизация стоимостей перевозок

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Математическая модель задачи Имеется: m (i=1,2, ,m) – филиалы. Ai – количество единиц продукции «i» филиала. (j=1,2, , ) – потребители Bj – потребности «j» потребителя Cij – стоимость перевозки 1 условной единицы продукции от «i» филиала к «j» потребителю Ограничения: 1. Балансовое ограничение. Предполагается, что сумма всех запасов (ai) равна сумме всех заявок (bj): Суммарное количество груза, направленного из каждого пункта отправления во все пункты назначения должно быть равно запасу груза в данном пункте. Это даст m – условий равенств: или Суммарное количество груза, доставляемого в каждый пункт назначения изо всех пунктов отправления должно быть равно заявке (bj) поданной данным пунктом. Это даст нам – условий равенств: 4. Реальность плана перевозок. Перевозки не могут быть отрицательными числами: 5. Требуется составить такой план перевозок, при котором все заявки были бы выполнены и при этом общая стоимость всех перевозок была бы минимальна, поэтому целевая функция или критерий эффективности: КП. 2203 81 – 21 3.ВЫБОР МЕТОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА. Симплекс - метод является универсальным и применяется для решения любых задач. Однако существуют некоторые частные типы задач линейного программирования ,которые в силу некоторых особенностей своей структуры допускают решение более простыми методами. К ним относится транспортная задача. Распределительный метод решения транспортной задачи обладает одним недостатком : нужно отыскивать циклы для всех свободных клеток и находить их цены. От этой трудоемкой работы нас избавляет специальный метод решения транспортной задачи , который называется методом потенциалов. Он позволяет автоматическивыделять циклы с отрицательной ценой и определять их цены. В отличии от общего случая ОЗЛП с произвольными ограничениями и минимизированной функцией , решение транспортной задачи всегда существует. Общий принцип определения оптимального плана транспортной задачи методом потенциалов аналогичен принципу решения задачи линейного программирования симплекс - метода ,. а именно : сначала находят опорный план транспортной задачи , а затем его улучшают до получения оптимального плана. Далее будет рассматриваться сам метод потенциалов. Решение транспортной задачи , как и любой другой задачи линейного программирования начинается с нахождения опорного решения , или , как мы говорим опорного плана. Для его нахождения созданы специальные методы , самым распространенным из них считается метод северо - западного угла. Определение значений xi,j начинается с левой верхней клетки таблицы. Находим значения x1,1 из соотношения x11 = mi (a1,b1(. Если ai < b1 то x11=a1 , строка i=1 исключается из дальнейшего рассмотрения , а потребность первого потребителя b1 уменьшается на величину a1. Если a1>b1 , то x11=b1 , столбец j=1 исключается из дальнейшего рассмотрения , а наличие груза у первого поставщика a1 уменьшается на величину b1. Если a1=b1 , то x11=a1=b1 , строка i=1 и столбец j=1 исключаются из дальнейшего рассмотрения. Данный вариант приводит к вырождению исходного плана. Затем аналогичные операции проделывают с оставшийся частью таблицы , начиная с его северо - западного угла. После завершения оптимального процесса необходимо провести проверку полученного плана на вырожденность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЖЕ)

В 1830 была открыта первая железная дорога в США. Россия также была в числе первых стран, начавших строительство железных дорог (1837). См. также Железная дорога.   В 1850—70 началось строительство ж. д. и на др. континентах: в Азии, Африке, Южной Америке и в Австралии. Ж.-д. строительство в последующие годы велось в крупных размерах, но крайне неравномерно во времени и по странам. В начале 20 в. сеть ж. д. во всём мире превысила 1 млн. км. Наибольший прирост сети дорог произошёл в период 1880—90 и перед 1-й мировой войной 1914—18, когда в эксплуатацию сдавалось в среднем свыше 20 тыс. км ж. д. в год. Быстрый рост ж. д. в 19 в. был вызван прежде всего их крупными преимуществами в сравнении с др. видами транспорта. Так, стоимость перевозки грузов уже по первым ж. д. была в 4—7 раз ниже, чем гужевым транспортом, и даже ниже стоимости перевозок по мелководным рекам и каналам. Усовершенствование ж.-д. техники и рост объёма перевозок способствовали дальнейшему снижению стоимости перевозок. Себестоимость перевозки грузов по ж. д

скачать реферат Распределительная логистика

Это может привести к тому, что крупный производитель будет в будущем больше закупать и меньше производить сам. Данная тенденция наиболее отчетливо проявляется в промышленных компаниях, для которых характерным является дальнейшее кооперирование производства. Так, исследование швейцарского банковского объединения показало, что в настоящее время в машиностроении и металлообрабатывающей промышленности ряда стран Западной Европы около 40% поступлений от оборота промышленных фирм приходится на закупки у других предприятий и что в дальнейшем удельный вес этих закупок будет возрастать. Согласно исследованиям западногерманских специалистов, общие перевозки к 2000 г. возрастут на 40%, а внутригородские — на 80%. В этой ситуации предприниматели вынуждены обращать внимание на минимизацию стоимости и повышение эффективности перевозок. В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны. В упрощенном виде их можно представить, во- первых, как изучение потребностей рынка, чем, собственно, занимается маркетинг, и, во-вторых, как способы и методы наиболее полного удовлетворения этих потребностей путем более эффективной организации транспортно-экспедицион-ного обслуживания.

Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Подставка для канцелярских принадлежностей "Attache", 7 секции, металлическая сетка, 110x165x175 мм, цвет.
Подставка из 7 секций для пишущих принадлежностей и канцелярских мелочей. Выполнена из металла (сетка). Секции расположены в форме цветка.
805 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Кружка-хамелеон "Сова", 330 мл.
Для тех, кто любит подольше поспать, кому утро не в радость, поможет взбодриться кружка-хамелеон «Сова». Просыпайтесь вместе с
304 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
 Большая Советская Энциклопедия (ИЗ)

Различают общественные И. т. и издержки транспортных предприятий.   В общественные И. т. необходимо включать, помимо затрат на перевозки грузов и пассажиров транспортом общего пользования, также и затраты промышленных предприятий на перевозки по подъездным путям, связывающим их с транспортом общего пользования. К общественным И. т. относятся и затраты народного хозяйства на перевозки пассажиров транспортом общего пользования. Издержки транспортных предприятий слагаются из их затрат на перевозку, погрузку-выгрузку грузов, их хранение и т. п.   Абсолютная величина И. т. зависит от объёма и стоимости перевозок. Полного ежегодного учёта И. т. не производится. По ориентировочным расчётам, суммарные расходы народного хозяйства на перевозки всеми видами транспорта СССР (без расходов на тару) в 1969 превысили 30 млрд. руб., из них на грузовые перевозки было затрачено около 88% (в том числе на погрузочно-разгрузочные работы — почти 24% ). Ввиду различий себестоимости и средней дальности перевозок доля отдельных видов транспорта в И. т. не соответствует их доле в грузообороте

скачать реферат Транспортная задача

Основные переменные я описал в комментариях в программе. Функция da a() производит ввод данных на ТЗ. Функция oppla () выполняет задачи по составлению первоначального базисного плана методом северо-заподного угла. В этой функции используются следующие переменные: I ma r указатель на матрицу базисных переменных I po указатель на вектор пунктов отправления I p указатель на вектор пунктов назначения I m количество пунктов отправления I количество пунктов назначения Функция kos () производит вывод суммарной стоимости перевозок по текущему базисному плану. Используются следующие переменные: I ma r, m, ; I s указатель на матрицу стоимостей. Функция po e zial() выполняет подсчет потенциалов. Использует следующие переменные: I pu указатель на вектор потенциалов строк I pv указатель на вектор потенциалов столбцов I ma r, m, , s ; Первоначально элементы векторов потенциалов (pu i) и (pv j) заполняются минимальными значениями для целых переменных = 32768, определенных предпроцессорным оператором defi e MI – 32768. Далее пологая, что pu=0, и используя структуру s ruc po e { }, элементы векторов потенциалов приобретают свои реальные значения. Работу этого модуля я бы разделил на эти этапы: Выделение памяти под элемент структуры op = (s ruc po e )malloc(sizeof(s ruc po e )); заполнение полей элемента структуры необходимой информацией; установление связей между элементами структуры; Вычисление потенциалов строк и столбцов с занесением информации в секторы pu и pv; Проверка правильности заполнения векторов pu и pv, т.е. установление не содержат ли элементы этих векторов значения MI .

 Европа в столетие революций

В совокупности с рядом других преимуществ это привело к тому, что стоимость перевозок на голландских судах обходилась клиентам гораздо дешевле, чем на судах англичан. Роль флота в голландской экономике станет более яримой, если напомнить, что львиная доля всех других отраслей промышленности основывалась на переработке привозного сырья или полуфабрикатов. Благодаря флоту Амстердам превратился в крупнейшую в мире перевалочную базу товаров, собиравшихся со всего мира и растекавшихся отсюда по странам Европы, извлекая огромную прибыль от посреднической торговли (прежде всего восточными пряностями). Хотя Амстердам по численности населения в XVII веке уступал Лондону (в 1650 г. в нем насчитывалось 200 тыс. человек), однако по деловой активности -промышленной, торговой, финансовой - он, несомненно, его превосходил. Накопление значительных капиталов в особенности благодаря прибыльной посреднической торговле содействовало превращению Амстердама в международный финансовый центр. В 1602 г. была учреждена Голландская Ост-Индская компания, совмещавшая спекулятивную торговлю и колониальную политику. В 1609 г. был основан депозитный банк, притягивавший обеспеченностью вкладов капиталы со всех концов Европы, в том числе из традиционных банковских центров Северной Италии

скачать реферат Транспортная логистика

На пример, относительное снижение в феврале 1994 г. уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизированной охраны Министерства путей со общения позволило увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов. Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности. Остановимся на их краткой характеристике. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы. Общие тарифы — это основной вид тарифов. С ее помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются та рифы, которые устанавливаются с отклонением от общи тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти та рифы могут быть повышенными или пониженными. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах.

скачать реферат Подготовка и осуществление международных транспортных перевозок

Выбирая вид транспорта для перевозки товара, надо учитывать, что каждый из них обладает определенной спецификой. Морской транспорт отличается: низкой по сравнению с большинством других видов транспорта себе стоимостью перевозок; мобильностью, так как в зависимости от спроса и предложения на тоннаж суда могут легко переключаться с одного маршрута на другой; большой грузоподъемностью, что позволяет перевозить значительные партии груза; практически неограниченной пропускной способностью морских путей.Для железнодорожного транспорта характерна: высокая эффективность, которая достигается при перевозках на расстоянии свыше 200 км; относительная дешевизна по отношению к автомобильным перевозкам; возможность доставки «до двери» за счет строительства подъездных путей к предприятиям; способность перевозить широкую номенклатуру различных грузов; —независимость от климатических условий. Автомобильный транспорт обеспечивает: возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки; высокую сохранность груза; большую мобильность и скорость перевозки; экономичность при перевозке товарно-штучных грузов на небольшие расстояния (до 200 км); ритмичность перевозки грузов без необходимости их накопления; ограниченность использования на большие расстояния при перевозке значительных партий грузов; зависимость от дорожной сети.Авиационный транспорт отличается: высокой скоростью доставки; сокращением (спрямлением) пути; высокой сохранностью груза в пути; —возможностью перевозки в отдаленные районы, где невозможны другие виды транспорта; дороговизной доставки.

скачать реферат Государственный долг РФ

Такой подход позволяет варьировать структуру государственных обязательств без существенных трансакционных издержек. Минимизация стоимости обслуживания является стратегической задачей управления государственным долгом, а в более широком понимание - всей бюджетной – налоговой политике. Эта задача согласуется не только с чисто фискальными интересами, но и с потребностями стимулирования инвестиционной активности, а также с долгосрочной максимизацией благосостояния населения поскольку экономия текущих затрат по обслуживанию долга снижает налоговое бремя для будущих поколений. С точки зрения долгосрочной стратегии управления долгом важно оптимизировать временную структуру % ставок. Рациональная стратегия удленнения сроков до погашения должна основываться на принципе целенаправленного формирования долговременной кривой доходности. Данная стратегия означает, что государство, используя свои возможности, репутацию, благоприятные условия и т.д., создают наиболее привлекательную временную структуру долга, беря за отправную точку облигации максимально возможной длительности.

скачать реферат Товаропроводящая система (ТПС)

Виды вспомогательного оборудования зависят от величины грузооборота. Компания «Volvo», проанализировав опыт работы своих складов, установила, что 95% времени обработки запасных частей на складе занимает их сортировка и обработка документации и только 5% транспортировка внутри склада. Поэтому даже на региональных складах не применяются дорогостоящие напольные и подвесные конвейеры, несмотря на интенсивное перемещение деталей. В то время как на региональных складах запасных частей импортеров автомобилей «FIA » и «Wolkswage » в Финляндии и Дании, «Mersedes» в Москве имеются только самые необходимые недорогие механизмы для погрузочных разгрузочных работ и внутрискладской транспортировки: кран-балка, электропогрузчики и ручные тележки. Управляющие складами считают, что этого оборудования вполне достаточно. На складе нужны верстаки размером 1х5 метров для распаковки, а также для комплектования и упаковки деталей. Обязательно нужны весы с градуировкой до 100 кг, площадка примерно 1мх1м для взвешивания отправляемых мелкими партиями коробок и указания веса в накладных для расчета стоимости перевозок.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 111, для мальчиков.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, салатовая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Перчатки виниловые одноразовые, размер L, 100 шт.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Северо-западный международный транспортный коридор и железнодорожный транспорт

От этих взаимоотношений зависят величина грузооборота, престиж российских грузоперевозчиков, финансовые, экономические и другие показатели работы российского транспорта. Сложившаяся проблема взаимодействия таможенных органов и транспортных структур требует внимательного рассмотрения и объективного решения . 3.2. Проблемы тарифно-ценовой политики и их влияние на эффективность грузоперевозок Тарифы на транспорте определяют в значительной степени конкурентоспособность отечественного транспорта. При рассмотрении этого вопроса важны как абсолютные цифры стоимости услуг, так и относительные между видами транспорта в одной стране, между стоимостью перевозок и услуг по одинаковым грузам и сопоставимым услугам, обеспечиваемым в портах и других грузовых терминалах, равных видов транспорта, но в различных странах. Гибкая тарифная политики в России на железнодорожном транспорте обеспечивает его привлекательность по отношению к другим видам транспорта. С 1997 года в Российской Федерации снижаются тарифы на перевозку по железной дороге между странами Европейского и Азиатского зарубежья.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

Все это большим грузом ложится на себестоимость тонно-километра. Кроме того, автопредприятия не оказывают транспортные услуги по их себестоимости, да это было бы неразумно с их стороны. Осуществляя предпринимательскую деятельность они вправе претендовать на прибыль, а потому тарифы на их транспортные услуги включают в себя кроме затрат, определенную сумму прибыли. В итоге стоимость единицы транспортных услуг у отдельных перевозчиков товаров складываются следующим образом ( таблица 7) Таблица 7 Стоимость единицы транспортных услуг отдельных перевозчиков товаров в 2002 г., руб. Показатели Транспорт магазина Ч. П. Иванова А. Ф. Услуги перевозчиков Автотранспортный комбинат. (ул. Еремина) Частные предприниматель (объявление в газете «Моя реклама» Прямые затраты на 1т .км. 2,5 2,3 - Расценки за: 1т. км. 2,5 3,2 - 1 час пробега 1,7 2,3 3 1 час работы 43 64 110-120 по городу 150 вне города Курска Приведенные данные показывают, что собственный транспорт наиболее эффективен с позиции затрат для перевозок товаров. Это объясняется тем, что являясь обслуживающим производством, он не включает в себя управленческие расходы, а тем более прибыль. Вследствие этого, хотя прямые затраты на единицу транспортных услуг несколько выше, чем в специализированных транспортных организациях, что в свою очередь, обусловлено, естественно, худшим использованием машин, общая стоимость перевозок собственным транспортом ниже, так как в них кроме прямых затрат ничего не включается.

скачать реферат Внешняя задолженность России и пути ее урегулирования

Поддержание внешнего долга на уровне, обеспечивающем сохранение экономической безопасности страны.2. Контроль за графиком долговых выплат с тем, чтобы в нём отсутствовали периоды пиковых нагрузок, а основные выплаты приходились бы на моменты ожидаемого роста экономики.3. Минимизации стоимости долга за счёт удлинения срока заимствований и снижения доходности.4. Своевременное и полное выполнение обязательств с целью избежать начисления штрафов за просрочки и обеспечить стране репутацию первоклассного заёмщика.5. Обеспечение эффективного целевого использования привлечённых средств.6. Обеспечение предсказуемости и стабильности рынка долговых обязательств. Несмотря на сегодняшнюю положительную ситуацию в сфере долговых выплат для снижения угрозы внешней задолженности национальной экономики России требуется реализация ряда дополнительных мер: - отказ от привлечения международных кредитов на государственном уровне; - разработка комплексной и ясной нормативной базы по вопросам внешних заимствований; - создание единой системы управления внешним долгом для координации мер по снижению уровня задолженности и обеспечения более эффективного контроля за привлечением и использованием средств из-за рубежа; - согласование политики по обслуживанию внешнего долга с финансовой и экономической политикой в целом, в особенности с денежно-кредитной и валютной.

скачать реферат Проблемы государственного регулирования страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в РФ

Минимизация стоимости обязательного страхования в сегодняшних экономических условиях является одним из определяющих критериев. Поэтому все больше сторонников имеет поэтапная модель введения, обязательного страхования автогражданской ответственности в России. Первый этап, введение которого реально уже сейчас предусматривает обязательное страхование в отношении вреда жизни и здоровью граждан, причиненного в ДТП (вреда личности). На этом этапе страхование ответственности за имущественный ущерб не является обязательным, хотя и может производиться в качестве дополнительного. Такой подход позволит значительно снизить стоимость страхования. Безусловно, первый этап должен рассматриваться как переходный к полноценному страхованию. Социальная нагрузка обязательного страхования связана с проблемой минимальных страховых сумм. В законопроекте, который в настоящее время внесен в Госдуму, предусматривается возмещение вреда личности в пределах 240 МРОТ (240 тыс. руб. или 7 тыс. долларов США) в случае, если пострадало несколько лиц.

скачать реферат Континент-океан (Россия и мировой рынок)

Здесь вскрывается связь между "континентальностью" и характером климата и, даже более того, намечается некоторый параллелизм- хотя бы только формально-логический - между данностями климатологии и теми экономическими данностями, которыми мы занимаемся в настоящих строках. Как известно, основное различение климатологии есть различение климатов, континентального и морского (Das La d - u d Seeklima), исходящее из того, что суша и вода характеризуются неодинаковыми свойствами "в отношении к инсоляции и к излучению теплоты, то есть к двум основным факторам, определяющим температуру воздуха. Специфическая теплоемкость воды больше теплоемкости всякого иного известного нам тела. Если брать равный вес, то теплоемкость единицы твердой земной поверхности выразится 0,2, а если брать равные объемы, то 0,6 теплоемкости воды". Не является ли несколько аналогичным этому противоположению намечающееся в сфере международного и междуобластного экономического обмена противоположение "океаническому" принципу, выраженному в не зависящем от расстояния сочетании хозяйственно-взаимодополняющих стран, принципа использования континентальных соседств? Как климатологическое противоположение исходит из специфической теплоемкости воды и земли, так противоположение экономическое упирается в различие стоимости перевозок, соответственно океанических и сухопутных.

Горшок детский "Бегемотик", белый.
Этот удобный кресло-горшок поможет вам отучить ребенка от подгузников. Он имеет анатомическую форму и произведен из качественного и
354 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
550 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Перчатки виниловые одноразовые, размер M, 100 штук.
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Прибыль

Минимизацию стоимости дополнительного привлекаемого капитала; 2. Оптимизацию структуры источников дополнительно привлекаемого капитала. Обе эти задачи, определяющие результативность финансовой деятельности предприятия, существенным образом влияют на общий уровень формируемой им прибыли. Различия в уровнях формируемой прибыли в процессе финансовой деятельности предприятия в значительной степени определяют уровень финансовых рисков, сопровождающих эту деятельность. Поэтому выбор тех или иных управленческих решений, связанных с формированием стоимости дополнительно привлекаемого капитала или структуры его источников, сводится к сознательному установлению соотношения уровня прибыли и риска в процессе осуществления финансовой деятельности. Различия этих уровней формируют три основных типа политики финансирования развития предприятия (или финансирования его активов): 1. Агрессивную политику финансирования; 2. Умеренную(или компромиссную) политику финансирования; 3. Консервативную политику финансирования. 2.Источники информации для анализа. 1. Цели, методы и содержание финансового анализа.

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Железнодорожные тарифы устанавливают на основе стоимости, т.е. суммы общественного труда, затраченного на продукцию транспорта. Подавляющую часть этих затрат отражает себестоимость перевозок, которая и является базой для их построения. Это дает возможность при планировании тарифов устанавливать отклонения от стоимости перевозок, главным образом, в пределах между себестоимостью и стоимостью. Железнодорожные тарифы устанавливают для всей сети дорог России с учетом среднесетевой себестоимости. Это объясняется тем, что подавляющая часть перевозок осуществляется в прямом сообщении с участием нескольких дорог. Грузоотправители рассчитываются не с каждой дорогой, а с железнодорожным транспортом в целом. Поэтому возникает задача распределения полученных доходов между дорогами, участвующими в создании продукции и имеющими различную рентабельность. Действующие железнодорожные тарифы подразделяются на грузовые и пассажирские. По экономической сущности и принципам построения они имеют некоторое различие. Тарифы на грузовые перевозки являются частью системы оптовых цен, а на пассажирские перевозки – частью системы розничных цен, так как в основном эти перевозки оплачиваются из личных доходов населения.

скачать реферат Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования

Пример Составить первоначальный опорный план методом минимального элемента для транспортной задачи вида: 2 3 4 15 11 6 10 1 8 9 3 3 4 1 2 21 10 20 10 Решение: Задача сбалансирована. Строим первоначальный опорный план методом минимального элемента. 1. Выясним минимальную стоимость перевозок. Первая перевозка будет осуществляться с пункта производства и она составит максимально возможное число единиц продукта :. В этом случае, потребности пункта потребления будут удовлетворены полностью. Значит, стоимости столбца 2 можно больше не рассматривать, так как перевозки .Выясним минимальную стоимость перевозок (без учета столбца № 2). 2. Вторая и третья перевозки будут осуществляться с пункта производства соответственно и составят максимально возможное число единиц продукта : 4. Четвертая перевозка осуществляется с пункта (без учета первого, второго столбца и четвертой строки). . 5. Пятая перевозка осуществляется с пункта (без учета первого, второго столбца, третьей и четвертой строки). . 6. Шестая перевозка осуществляется с пункта (без учета первого, второго столбца, первой, третьей и четвертой строки).

скачать реферат Минимизация стоимостей перевозок

В настоящие время оно в основном развивается в планировании приложений к различным родам многоэтапным процессам. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Производственное предприятие имеет в своем составе три филиала которые производят однородную продукцию соответственно в количествах , равных 50 , 30 и 10 единиц. Эту продукцию получают четыре потребителя , расположенных в разных местах. Их потребности соответственны равны 30 , 30 , 10 и 20 единиц. Тарифы перевозов единицы продукции от каждого филиалов соответствующим потребителям задаются матрицей : 1 2 4 1 Сij2 3 1 5 3 2 4 4 Составить такой план прикрепления получателе продукции к ее поставщикам , при котором общая стоимость перевозок будет минимальной. 2.МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2. Математическая модель задачи Имеется: m (i=1,2, ,m) – филиалы. Ai – количество единиц продукции «i» филиала. (j=1,2, , ) – потребители Bj – потребности «j» потребителя Cij – стоимость перевозки 1 условной единицы продукции от «i» филиала к «j» потребителю Ограничения: 1. Балансовое ограничение. Предполагается, что сумма всех запасов (ai) равна сумме всех заявок (bj): 2. Ресурсное ограничение. Суммарное количество груза, направленного из каждого пункта отправления во все пункты назначения должно быть равно запасу груза в данном пункте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.