телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Системы управления электронным документооборотом

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Hummi gbird DM превращает DM информацию, хранящуюся в документах, в базу знаний фирмы. Система позволяет систематизировать и управлять корпоративными документами, обеспечивает совместную работу с ними, обрабатывает запросы пользователей системы, а также обеспечивает сохранность информации. Администраторы Hummi gbird DM могут конфигурировать структуру контента, а также настраивать систему, структуру хранилищ документов, формы документов, импортировать метаданные, интегрировать систему с другими приложениями, удаленно и централизованно настраивать интерфейсы пользователей, управлять статусом документов. Также может работать совместно с - Hummi gbird RM - Hummi gbird DM Ex e sio for Au oCAD - Hummi gbird DM WorkFlow - Hummi gbird Imagi g - Hummi gbird Web Publishi g Micros Microso Платформа для обмена сообщениями и организации совместной of f работы. Microsof Excha ge Server служит платформой для Excha электронной почты, планирования работы групп, ge сотрудничества, а также для приложений управления Server документооборотом и маршрутизации документов. 2000 Microsof Excha ge 2000 Server, вместе с клиентом Microsof Ou look 2000, обеспечивает надежную, масштабируемую и удобную в управлении инфраструктуру обмена сообщениями и организации совместной работы, открывающей пользователям доступ к базе знаний. Microsof Excha ge 2000 полностью интегрирован с операционной системой Microsof Wi dows 2000 и предназначен для организаций любого масштаба: от небольших организаций до крупнейших территориально распределенных предприятий. Современная система хранения веб-ресурсов Microsof Web S orage Sys em позволяет объединить надежность и масштабируемость Microsof Excha ge 2000 с доступностью и открытостью Интернета, предоставляя тем самым как хранилище знаний с развитыми возможностями, так и платформу для бизнес-приложений. Сервер конференций Excha ge 2000 Co fere ci g Server является платформой для полнофункциональных служб информационных, аудио— и видеоконференций, что открывает новые возможности для совместной работы. ovell ovell Инструмент для передачи сообщений и организации GroupW сотрудничества в среде o e e , а также для ведения ise 6 совместной работы.

GroupWise 6 - инструмент для передачи сообщений и организации сотрудничества в среде o e e , а также решение для ведения совместной работы. GroupWise 6 повышает производительность труда в организации за счет ускорения ответной реакции, расширения зоны сотрудничества, обеспечения защищенного взаимодействия с поставщиками и клиентами, а также благодаря предоставленной администраторам возможности настраивать технологии в соответствии с задачами и бизнес-целями. Основные преимущества: - повышение эффективности и ускорение ответной реакции сотрудников организации (доступ к информации и расписаниям, возможность легко и быстро связываться с сотрудниками); - простота в управлении благодаря интеграции с последними продуктами семейства сетевых служб ovell (единый каталог DS eDirec ory и ovell DirXML); - простота администрирования системы из любой точки, используя для этой цели веб-браузер или беспроводное устройство; - высокая масштабируемость (Smar Cachi g - интеллектуальное кэширование - позволяет администраторам поддерживать большее число пользователей с помощью одного сервера); - обеспечение конфиденциальности и доступности информации (инструменты аутентификации, поддержка отраслевых стандартов Secure Socke s Layer (SSL), Secure Mul ipurpose I er e Mail Ex e sio (S/MIME) и Public Key I fras ruc ure (PKI), служба ovell Clus er Services, интеллектуальное резервирование и восстановление, контроль многопотоковой базы данных); - более простое взаимодействие через сеть (гибкие и интегрированные функции передачи электронных сообщений, групповое планирование, календарь, задания, поддержка контактов и управление документооборотом для традиционных, Web- и беспроводных клиентов, средства управления почтовыми ящиками); - расширенные функции управления документооборотом (управление версиями, механизмы формирования отчетов, инструментальные средства управления, полнотекстовое индексирование и тесная интеграция с наиболее популярными на сегодняшний день приложениями); - поддержка I er e Message Access Pro ocol 4 (IMAP4), Pos Office Pro ocol 3 (POP3) и других стандартов, а также e work ews ra sfer Pro ocol ( P) и Ligh weigh Direc ory Access Pro ocol (LDAP).

Отсутствие действенной технологии управления документооборотом приводит, в конечном счете, к тому, что, как правило, в произвольный момент времени невозможно точно сказать, над какими документами работает учреждение, какова история и текущее состояние того или иного вопроса, чем конкретно заняты исполнители. Если компьютерная сеть охватывает все рабочие места делопроизводственного персонала в структурных подразделениях организации, то появляется возможность использовать сеть для перемещения документов и централизованно отслеживать ход делопроизводственного процесса - вплоть до работы исполнителей над документами на их рабочих местах. Однако сегодня происходит парадоксальная вещь: любое уважающее себя учреждение закупает высокопроизводительные персональные компьютеры, которые объединяются в локальную корпоративную сеть, что обеспечивает полную технологическую поддержку «электронного документооборота», но дальше использования техники для подготовки документа в текстовом редакторе с последующей его распечаткой на принтере дело не идет. 1. Системы управления документами. 1.1. Определение СУД. Прежде всего, необходимо дать определения того, о каком типе программного обеспечения будет идти речь. Наиболее полное определение Систем управления документами (EDMS - Elec ro ic Docume Ma ageme Sys ems) даёт аналитическая компания IDC : "Системы управления документами (СУД) обеспечивают процесс создания, управления доступом и распространения больших объемов документов в компьютерных сетях, а также обеспечивают контроль над потоками документов в организации. Часто эти документы хранятся в специальных хранилищах или в иерархии файловой системы. Типы файлов, которые, как правило, поддерживают системы СУД включают, текстовые документы, образы, электронные таблицы, аудио-, видео- данные, и документы Web. Общими возможностями систем СУД являются создание документов, управление доступом, преобразование и безопасность." Исторически, СУД являлись вертикальными приложениями, разработанными для использования небольшими группами специалистов, работающих в территориальной близости друг от друга с сильно структурированными документами. За рубежом приложения вертикального управления документами в основном внедрялись в таких областях как фармацевтические исследования, страхование, инженерные разработки, промышленное производство. В современных распределенных предприятиях система распространения документов, требования по их доступности и необходимость совместной работы с ними растут экспоненциально. Имеющие высокую ценность информационные материалы создаются ежедневно, размещаются в глобальных сетях, распространяются в различных профессиональных коллективах. В эпоху Web формализованные документы, доступные только специалистам, не могут более служить хранилищем корпоративных знаний. В этом должны помочь Системы управления документами. Таким образом, автоматизация делопроизводства (при помощи СУД) необходима для обеспечения мобильности руководства предприятием и работы самого предприятия.1.2. Общие требования к системе документооборота. Сегодняшние предприятия требуют истинно распределенной архитектуры управления документами, т.е. такой, которая удовлетворяет следующим требованиям: .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Криптография и свобода

Как бы удобно было не посылать людей за дискетами с новыми секретными ключами из Владивостока в Москву, а выработать ключи на месте или, на худой конец, выслать им файлы по электронной почте! Но выработка секретных ключей на местах почему-то не устраивала W-банк, управление безопасности считало централизованную выработку более безопасной и надежной. И вот тогда появилась идея рассылки секретных ключей по электронной почте, при которой новые ключи шифруются с помощью абсолютно стойкого шифра случайной и равновероятной одноразовой гаммы. Здесь, конечно же, тоже возникали организационные сложности, связанные с одноразовой гаммой, но одной дискеты с такой гаммой должно было хватить филиалу на все смены ключей в течение 50 лет. Идея была очень заманчивой, более того, уже реализованной в виде специального программного обеспечения, которое оставалось только применить на практике. Но тут энтузиазм банка почему-то угас, до практического внедрения рассылки секретных ключей дело так и не дошло. Видимо, успешно работающая система защищенного электронного документооборота стала для банка большой ценностью, которую он не хотел подвергать каким-то дополнительным испытаниям, опасаясь при этом возможных сбоев и нарушений производственного процесса

скачать реферат Делопроизводство и ПК

Их основные функции: регистрация новых документов, хранение, поиск и их извлечение с целью передачи в приложения, умеющие с ними работать. Ко второму классу относятся системы управления электронным документооборотом. На них возложены функции управления документами на пути прохождения от одного пользователя - должностного лица к другому с возможностью контроля за их перемещением с фиксацией всех изменений и сопровождающих резолюций. В настоящее время основная концепция автоматизации документооборота базируется на принципах управления бизнес-процессами, в ходе выполнения которых создаются и движутся документы. Иными словами, это организация и управление процессами создания документов на основе последовательной обработки различными пользователями других ранее существовавших документов. Делопроизводственные процессы организации должны быть строго структурированы, что встречается далеко не всегда. Поэтому система должна иметь функцию, позволяющую организовать и спланировать выполнение работ с документами, как по заранее предопределенным маршрутным технологическим схемам, так и с предоставлением исполнителям определенной свободы в принятии решения на своем уровне.

Кружка-хамелеон "Сердце".
Пусть утро станет добрым! Благодаря специальной термочувствительной краске на основе жидких кристаллов на кружку нанесено двойное,
332 руб
Раздел: Кружки
Набор "Холодильник с продуктами".
В набор входит холодильник с открывающейся дверцей и выдвигающимся ящиком, а также набор игрушечных продуктов: молоко, сок, пудинг, сыр,
605 руб
Раздел: Сильваниан Фэмили (Sylvanian Families)
Звуковой плакат "Транспорт".
Звуковой плакат Транспорт. Удобный и простой в использовании, возможность расположения на любой ровной поверхности, специальное покрытие
316 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Криптография и свобода

Но хождение из комнаты в комнату в ЦБ это всего лишь капля в огромном океане вреда, который нанес тысячам людей чиновничий монополизм ФАПСИ. Вспомним очереди в налоговую инспекцию, регистрационную палату, во всякие обязательные фонды, живущие на деньги налогоплательщиков, но не создающие для этих налогоплательщиков никаких, даже самых элементарных удобств. Здесь же сама напрашивается автоматизированная система защищенного электронного документооборота! Вместо инспекторов сервера, вместо поездок людей с различными бумагами пересылка файлов по электронной почте, в зашифрованном виде и с электронной подписью. Так, глядишь, и времена настанут, когда «черного нала» и взяток поменьше будет. Технически сложно? Да, безусловно, причем не только технически, но и организационно сложно сделать первые шаги. Но все эти проблемы постепенно решаемы, это я могу сказать по своему собственному опыту работы с W-банком. Но при одном непременном условии: если такая госструктура как ФАПСИ будет заниматься только тем, что ей положено по ее статусу ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ связью, и не будет совать свой ушлый нос туда, где нет военных и государственных секретов

скачать реферат Модернизация системы управления документами Еврокомиссии

Он распространяется на все электронные документы: - как изначально созданные в электронном виде, - так и полученные путем оцифровки неэлектронных документов. Регламент учитывает требования принятых в декабре 2000 года Европейским парламентом и Советом Евросоюза «Положение о защите прав частных лиц при обработке их персональных данных в органах Евросоюза и о свободном перемещении таких данных. В основе регламента лежит принцип, заключающийся в том, что системы управления электронными документами должны обеспечивать тот же уровень безопасности контроля доступа к данным, который реализуется в традиционном бумажном документообороте. Юридическая сила электронных документов Первоочередное внимание в данном нормативном акте уделено вопросу обеспечения юридической силы электронных документов. Нормативной базой для признания юридической силы от 07.07.2004 г. о внесении поправок в регламент работы Еврокомиссии, которая гласит: - В тех случаях, когда согласно соответствующему европейскому или национальному положению требуется подписанный оригинал документа, то созданный или полученный Еврокомиссией электронный документ удовлетворяет этому требованию в том случае, если данный документ подписан: - усиленной электронной подписью на основе квалифицированного сертификата, созданной с использованием защищенного устройства для создания подписи, либо - иным видом электронной подписи, обеспечивающим тот же уровень защиты. - В тех случаях, когда согласно соответствующему европейскому или национальному положению должен быть создан письменный документ, однако не требуется подписанный оригинал, то созданный или полученный Еврокомиссией электронный документ удовлетворяет этому требованию в том случае, если: - лицо, от которого исходит документ, должным образом идентифицировано, и - документ создается в условиях, гарантирующих целостность его содержания и соответствующих метаданных, и сохраняется.

 Энциклопедия современной военной авиации 1945 – 2002 ч. 2 Вертолеты

Двигатель размещен сверху фюзеляжа позади кабины и закрыт обтекателем. На сопле двигателя расположен дефлектор, уменьшающий тепловое излучение вертолета, что снижает заметность последнего в ИК-диапазоне. Топливная система включает 2 топливных бака общей емкостью 545 л (один расположен под багажным отсеком). Предусмотрена установка дополнительного бака емкостью 200 л в задней части кабины в перегоночном варианте. Гидравлическая система управления включает 3 гидроусилителя несущего винта и гидроусилитель рулевого механического винта. В случае отказа гидроусилителей, используется обычная механическая система управления. Электронное оборудование включает приемопередатчики дециметрового, метрового и коротковолнового диапазонов, переговорные устройства и приемники сигналов. Дополнительное навигационное оборудование состоит из радиокомпаса, радиовысотомера и все – направленного УКВ-маяка. Может быть установлено оборудование для полетов по приборам и автопилот. Противотанковый вариант SA 342М может быть снабжен автопилотом PA85G, автономной системой навигации «НАДИР», доплеровским радиомаяком и оборудованием для ночных полетов

скачать реферат Методы управления документооборотом в организации

Недостатками системы являются чувствительность индексации и четкого поиска к ошибкам при вводе, распознавании текста и при формировании поискового запроса. Система управления документами Excalibur EFS Другим примером системы управления электронными документами является продукт Excalibur EFS фирмы Excalibur ech ologies Corp. Серверное программное обеспечение данной системы функционирует в среде операционной системы U ix, а клиентские рабочие места могут работать под MS Wi dows и Wi dows 95. В качестве базы данных учетных карточек могут применяться СУБД Oracle, I formix, Sybase и I gres. Эта система использует новейшие технологии нейронных сетей и искусственного интеллекта и основанные на них метод нечеткого поиска по полному содержанию документа и “компактный” способ индексирования (30% исходного текста против 70- 100% для полнотекстового поиска). Нечеткий поиск сокращает до минимума влияние ошибок распознавания символов, ошибок набора на клавиатуре при вводе данных, а также ошибок правописания в запросах поиска.

скачать реферат Автоматизация делопроизводства

Системы управления электронными архивами характеризуются следующими функциями: ВВОД. Система должна обеспечивать ввод, обработку, хранение, регистрацию документов, поступающих из множественных источников: по сети, с дисков, модемов и сканеров. ХРАНЕНИЕ. Централизованное хранилище данных позволяет решить целый ряд проблем: возможность оперативного получения целостной и непротиворечивой информации; организация сбора, хранения и актуализации разрозненной информации; высокая надежность и управляемость системы, быстрый и подконтрольный доступ пользователей к информации; экономию средств за счет сосредоточения обслуживающего персонала в одном месте; возможность централизованного развития вычислительных средств. АТРИБУТИВНЫЙ И КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК. Функции систем автоматизации делопроизводства. № Функция Описание 1 создание документа Документ может создаваться либо самостоятельно в соответствующем редакторе (текстовом, графическом), либо на основе подготовленных шаблонов. 2 регистрация документа Для каждого учетного документа формируется регистрационно-контрольная карточка (РКК), в которую заносятся сведения о документе.

скачать реферат Каждый свой офис хвалит

Кроме того, опыт компании — разработчика издательских систем — отразился и на офисном пакете: текстовый редактор WordPerfec Office X3 можно вполне использовать для профессиональной верстки. Недостатки — ограниченная совместимость с Microsof Office и отсутствие полноценной, полностью локализованной версии. Evermore I egra ed Office Сделано в Китае Cамым необычным офисным пакетом в сегодняшнем обзоре является Evermore I egra ed Office, созданный китайской компанией Wuxi Evermore Sof ware. Во-первых, он исполняется интерпретатором JAVA и, следовательно, является «кроссплатформенным» продуктом, работающим в разных операционных средах. Необходима лишь активная JAVA-машина (последняя версия которой входит в комплект поставки). Соответственно, все макросы пишутся на этом языке. Впрочем, как и в случае с Microsof Office, стандартных возможностей вполне достаточно для привычной работы. Другая интересная особенность пакета состоит в полной интеграции трех приложений: текстового редактора, системы управления электронными таблицами и «мастера» презентаций.

скачать реферат Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Рекомендации руководителям библиотечных и информационных служб / Под редакцией Мэксин Меллинг. – М.: Омега-Л, 2006. Приложения Рис. 1 - Государственные инициативы в области индустрии электронного обучения Рис. 2 - Структура индустрии электронного обучения Рис. 3 - Система управления электронным обучением Рис. 4 - Формы e-Lear i g, сегментированные по группам Рис. 5 - Выгода для компании от использования электронного обучение Рис. 6 - Обучение при помощи мультимедийной платформы CD-ROM или DVD (off-li e обучение) Рис. 7 - Модель применения симуляций и «серьезных игр» в электронном обучении Рис. 8 - Система электронного обучения

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
366 руб
Раздел: Глобусы
Коврик для мыши "Defender EasyWork", серый, гелевая подушка, полиуретан, покрытие тканевое.
Коврик разработан для тех, кто много работает за компьютером. Имеет гелевую подушку под запястье. Покрыт тканью Lycra. Размер 260 х 225 х
428 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
скачать реферат Технические средства, используемые в делопроизводстве

Все процедуры создания документа можно эффективно выполнить на ПЭВМ, оснащенной сканером и набором проблемно-ориентированных приложений (ПОП), и в первую очередь программ текстового редактирования или настольной издательской системы. Сканер может использоваться для ввода в документ отдельно подготовленных фрагментов: рисунков, фотографий, схем, печатей, подписей и др. В системах управления электронными документами используются текстовые редакторы (Лексикон, Word и др.), художественные редакторы (Pai Bruch, Acroba Excha ge и т. п.), издательские системы (например, Frame Waker), редакторы изображений, получаемых от сканеров, и т. д. Имеется набор пакетов для работы с художественными изданиями фирмы Adobe Publishi g Collec io . Система хранения электронных документов должна обеспечить эффективное хранение и актуализацию документов во внешней памяти компьютеров, а также их эффективный поиск и конфиденциальный доступ к ним. Хранилища информации, в том числе и электронных документов, во внешней памяти называются базами данных. Организация и программное обеспечение создания и обслуживания баз данных — прерогатива программных продуктов, объединенных под названием «системы управления базами данных».

скачать реферат Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

Система корпоративного электронного архива. Но внедрение мощных системы управления электронными документами не всегда приводит к получению ожидаемого эффекта. Причина кроется в том, что огромное количество оперативной и справочной информации по-прежнему остается на бумажных носителях. Ручная обработка таких бумажных хранилищ становится узким звеном функционирования многих крупных корпораций. Решением может стать использование технологии построения корпоративного электронного архива. В рамках отрасли или корпорации речь идет даже не о традиционной автоматизации каталогов библиотек, а о построении интегрированной системы глобального масштаба, обеспечивающей эффективный доступ и хранение огромных объемов документов в электронном виде. Причем, технология должна включать как средства создания/наполнения супербанка данных, так и средства обеспечения его должного функционирования и развития. Однако, если потребность в такой технологии назрела уже много лет назад, то техническая возможность ее реализации появилась относительно недавно, как следствие появления дешевых носителей, повышение эффективности высокоскоростных вычислительных систем и сетей, новые информационные технологии индексирования сверхбольших массивов данных, наметилось направление внедрения средств искусственного интеллекта, позволяющих моделировать и анализировать большие массивы информации.

скачать реферат Информатизация органов прокуратуры

Системы, используемые в деятельности органов прокуратуры В рамках реализации АСИО-Прокуратура сегодня созданы и развиваются следующие информационные технологии и системы. Информационные системы в сфере делопроизводства представлены в настоящее время автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими те или иные направления работы с документами, которые могут действовать и в составе локальной вычислительной сети. К действующим системам регистрации и контроля исполнения документов можно отнести: автоматизированную систему информационного обеспечения деятельности секретариата Генерального прокурора РФ и его заместителей; системы учета и анализа жалоб, поступающих в центральный аппарат Генеральной прокуратуры РФ, прокуратуры субъектов Российской Федерации, районные и городские прокуратуры; систему обеспечения работы приемной Генеральной прокуратуры РФ; системы учета и контроля поступающей в прокуратуры разных уровней информации. Система ведомственного электронного документооборота является основой информационной системы органов прокуратуры и относится к системам общего назначения.

скачать реферат Проектирование локальной вычислительной сети

Принимать участие в разработке и анализе требований. Выполнять работу в заданные сроки. Определить и структурировать тестовые процедуры. Тестировщик ПО №1, тестировщик ПО №2 Качественно тестировать программное обеспечение (CAD-системы и электронный документооборот) в соответствии с существующими требованиями. Соблюдать правила командной работы над проектом. Фиксировать результаты. Правильно и своевременно документировать найденные ошибки. Восстанавливать тесты и систему после сбоев Выполнять работу в заданные сроки. Принимать участие в разработке и анализе требований. Функциональная модель деятельности отдела тестирования ПО и ее декомпозиция в стандарте IDEF0, построенная с помощью CASE – средства BPwi , представлена на рис.1 и рис.2 приложения 2. 2. Цели создания компьютерной сети В отделе тестирования ПО работают с большим объемом данных, текстовыми материалами, обращаются к базе данных. Организация компьютерной сети объединит все компьютеры в единое информационное пространство. Основными предпосылками для создания сети в отделе тестирования ООО «МАГМА компьютер» являются: Наличие отдельно работающих компьютеров, не имеющих возможности гибко обмениваться информацией.

скачать реферат Инженерный документооборот предприятия

Объектом автоматизации являются процессы: создание документов; подготовки, учета, систематизации и архивного хранения, поиска и получения организационно – распорядительных, отчетно – статистических, учетных, плановых, информационно – справочных и других управленческих документов; работы с документами (передача, учет, контроль исполнения и др.). Рисунок 1Внедрение «Инженерного документооборота» позволяет предприятию автоматизировать: - управление электронным документооборотом (согласование документов в электронном виде, автоматическая рассылка уведомлений, построение отчетов по состоянию разработки и т.д.), - визуализацию хранимых документов (чертежи, 3D модели, и т.д.) без использования программного обеспечения, в котором они созданы, а так же функцию «красного карандаша» для внесения замечаний. - управление хранением структурированных

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Доска пробковая, с деревянной рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
563 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Котик, 25 см.
Игрушка наполнена мелкими гранулами.
472 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Выбор программного средства для комплексной автоматизации работы офиса

Существуют различные способы ввода информации в систему. Это прежде всего сканирование документов и сохранение их в виде графических образов. В системах первого поколения графические образы введенных документов идентифицируются с помощью ключевых слов для последующего поиска необходимой информации (например: система Sof Solu io s). Позднее стала применяться технология оптического распознавания символов OCR (Op ical Charac er Recog i io ). После сканирования и ввода документа в систему его графический образ •объединение документов во временные иерархические группы с различным уровнем доступа (аналог папок, шкафов и т.п.) без изменения физического размещения документа в архиве. Наряду с информационным моделированием должно проводиться и функциональное моделирование для каждой процедуры документооборота. В заключении можно сказать, что комбинация методов и средств офисной автоматизации, систем управления базами данных (ввод, хранение и поиск структурированной информации), систем workflow (управление, маршрутизация и координация передвижения документов, контроль за своевременностью их обработки) и систем управления электронными документами (ввод, хранение, поиск неструктурированной информации), а также интеграция программных продуктов, реализующих эти методы, обеспечивает комплексную автоматизацию учрежденческой деятельности.

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет решать поставленные задачи. В нашей стране созданы и успешно применяются замечательные программные продукты, реализующие различные функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электрон-ных сетей. Современные офисные сис-темы разрабатываются российскими ком-паниями на основе популярных пакетов офисных систем – Lo us o es, DOCS Ope , Microsof Office и др. Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: . Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; . Система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ “OP IMA-Work Flow”, разработанная фирмой «Оптима»; . Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; . Системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Ope и WorkRou e, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

скачать реферат Электронный Бизнес

Составной частью электронного бизнеса является электронная коммерция (e- commerce) – осуществление продаж / закупок электронными средствами. В зависимости от используемой модели бизнеса различают системы B2B (деловые отношения между компаниями), B2C (взаимодействие компании и конечного потребителя), а также В2G (взаимоотношения коммерческих структур и гос. учреждений). Что такое е-бизнес система? Полнофункциональная система электронного бизнеса - это сложный интегрированный комплекс, включающий широкий спектр различных по своей природе компонентов. В систему электронного бизнеса, как правило, входят: . Подсистемы обмена информацией (например, электронная почта, приложения мгновенной передачи сообщений и др.) . Подсистемы электронного документооборота . Подсистемы управления ресурсами компании (материальными, финансовыми, человеческими) . Подсистемы глобального поиска данных, сбора и совместного использования знаний . Корпоративные web-представительства, интегрированные с другими подсистемами компании . Подсистемы электронной коммерции (e-commerce) для организации продаж и закупок . Подсистемы взаимодействия с клиентами и партнерами .

скачать реферат Передача информации

Не все виды бумажных документов одинаково ценны: одни требуются только для просмотра, вторые – для периодического внесения изменений, третьи служат основой для производственного процесса. Обработка, хранение и поддержание в рабочем состоянии чертежей, выполненных вручную на бумаге, трудны и отнимают много времени и средств. Такие чертежи подвержены износу и старению. Копии на бумаге со временем выцветают. Согласно оценкам при обработке вручную каждая компания теряет 10 – 15 % имеющейся технической документации. Стоимость хранения чертежей весьма значительна, поэтому многие компании, внедрившие системы управления документооборотом, значительно сократили свои расходы на содержание архива. К тому же, минимизация объема архива бумажных документов и увеличение доли электронных документов в производственном процессе – это очевидный путь к росту прибыли. Документ может превратить то, что всегда рассматривалось как деловой процесс, в деловой объект (элемент). В цифровой или бумажной форме, документы – это не просто записи, а механизмы, в которых информация создается, структурируется, взаимодействует и сохраняется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.