телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Для коэффициента автономии желательно, чтобы он превышал по свое величине 50%. В этом случае его кредиторы чувствуют себя спокойно, сознавая, что весь заемный капитал может быть компенсирован собственность предприятия. В АОЗТ ‘Дружба’’ это условие соблюдено. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств - это отношение всего привлеченного капитала к собственному. В нашем случае значения показателя равны: на начало года 0,08 и на конец года 0,1. Допустимый уровень зависимости определяется условиями работы каждого отдельного хозяйства и, в первую очередь, скоростью оборотных средств. В заключении анализа результатов деятельности предприятия и оценки его финансового положения можно сделать следующие выводы. Хозяйство АОЗТ ‘’Дружба’’ по всем основным показателям платежеспособности неплатежеспособно, но показатели финансовой устойчивости хозяйства позволяют сказать, что предприятие имеет возможности для восстановления платежеспособности и дальнейшего развития. Для этого требуется выявить конкретные причины приведшие хозяйство к неудовлетворительному финансовому положению и разработать мероприятия по их устранению. 2.1 Анализ платежеспособности предприятия. Платежеспособность предприятия означает возможность погашения им в срок и в полном объеме своих долговых обязательств. В зависимости от того, какие обязательства предприятия принимаются в расчет, различают краткосрочную и долгосрочную платежеспособность. Платежеспособность предприятия - важнейший показатель, характеризующий финансовое положение предприятия. Оценка платежеспособности хозяйства производится по данным баланса на основе расчета следующих показателей: величина собственного оборотного капитала; соотношение оборотного капитала и краткосрочных обязательств (коэффициенты ликвидности); соотношение заемного и собственного капитала; коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств; коэффициент обеспеченности процентов по кредитам; коэффициент платежной готовности и др. Для определения состояния платежеспособности хозяйства АОЗТ ‘’Дружба’’ рассчитаем показатели характеризующие платежеспособность в таблице 2.1. Таблица 2.1 Показатели платежеспособности АОЗТ ‘’Дружба’’. Показатели. 1996 год 1997 год 97/96 % Коэффициент текущей ликвидности 1,1 0,84 76,4 Коэффициент критической оценки 0,16 0,15 93,7 Коэффициент абсолютной ликвидности 0,00024 0,0005 208 Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала 0,08 0,1 125 Коэффициент долгосрочной платежеспособности 0,01 0,011 110 Коэффициент восстановления платежеспособности 0,05 Коэффициент утраты платежеспособности 0,39 Коэффициенты ликвидности рассматривались в первой главе, здесь можно подытожить, что только коэффициент текущей ликвидности на конец 96 года удовлетворяет рекомендуемым значениям . Все остальные показатели ликвидности подтверждают не ликвидность баланса хозяйства. Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала так же рассматривался в первой главе. Здесь стоит отметить, что низкое присутствие заемного капитала подчеркивает больше финансовую независимость предприятия, чем эффективность использования всех возможных источников средств.

Такую тенденцию к увеличению можно отнести: для показателя - приходится на 100 га с.х. угодий основных производственных средств, т.р. - за счет переоценки прошедшей в этот период. Увеличение стоимости основных производственных средств за счет переоценки компенсировало уменьшение этого показателя за счет выбытия нескольких единиц основных средств. для показателя - приходится на 100 га с.х. угодий производственных затрат, т.р. - за счет повышения общего уровня цен в стране в следствии инфляции. Показатели приходится на 100 га с.х. угодий энергетических средств и трудовых ресурсов, незначительно уменьшились, в среднем на 2,7%. Это произошло из-за выбытия силовых машин и сокращения численности работников. Особо стоит отметить уменьшение показателя приходится на 100 га с.х. угодий скота. Он уменьшился на 12%. Это изменение характеризует политику хозяйства в области животноводства и нерентабельных отраслей вообще. Руководство хозяйства уменьшает из года в год поголовье КРС и свиней, так как эти производство этой отрасли в настоящее время нерентабельно, и оказывает влияние на финансовый результат хозяйства. Анализ результатов производства подтверждает жесткую взаимозависимость результатов производства от условий производства. В этой части показателей наблюдается небольшой рост показателей (в среднем 20%). В разрез с зависимостью результатов от условий производства идут показатели прибыли. Это произошло от того, что в 1997 большую часть убытков от основной деятельности покрыла прибыль от деятельности хозяйства непроизводственного характера. Вторым этапом, после анализ производственно-экономической деятельности хозяйства, является оценка ликвидности и рыночной устойчивости предприятия АОЗТ ‘’Дружба’’. Финансовое положение предприятия характеризуется двумя группами показателей: показатели ликвидности показатели финансовой устойчивости. Показатели ликвидности позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства, реализуя свои текущие активы. Финансовая устойчивость характеризуется соотношением собственных и заемных средств. Данные для расчета показателей ликвидности и финансовой устойчивости, и сами показатели представлены в таблице 1.5 Таблица 1.5 Оценка ликвидности и рыночной устойчивости АОЗТ ‘’Дружба’’ за 1997 год. Показатель н. года к. года Стоимость имущества, т. р. 52556 54103 Реальные активы, т.р. 46543 44832 Основные средства и иные внеоборотные активы, т.р. 44999 44050 Оборотные активы, т.р. 4652 5186 Общая сумма ликвидных оборотных средств, т.р. 695 92 Общая сумма источников средств предприятия, т.р. 52556 54103 Источники собственных средств, т.р. 47869 47458 Заемные средства-всего, т.р. 4687 6645 Краткосрочные обязательства, т.р. 4221 6179 Коэффициент текущей ликвидности 1,1 0,84 Коэффициент критической оценки 0,16 0,15 Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0.93 0.91 Коэффициент реальной стоимости имущества 0.94 0.93 Коэффициент постоянного актива 1,001 1,06 Коэффициент автономии 0,91 0,87 Коэффициент соотношения заемных и собственных средств 0,08 0,1 Проведя анализ таблицы 1.5 можно сделать следующие заключение.

Система расчетов должна отвечать таким требованиям, как надежность, дешевизна и предсказуемость сроков получения платежа. В 1996 году совет директоров Банка России утвердил ‘’Стратегию развития платежной системы России’’, в которой определены основные среднесрочные пути модернизации расчетов, совершенствования банковских технологий и методов. Ставится задача создать к началу следующего столетия современную автоматизированную систему расчетов, работающую преимущественно в режиме реального времени. Расчеты в током режиме означают, что потребности в исполнении платежей не будут ограничены во времени. Предполагается, что на ряду с государственной системой расчетов будут функционировать негосударственные расчетные и клиринговые палаты. Создается и новая нормативная база, регулирующая расчеты и функционирование платежных систем. Особенности безналичных расчетов на основе электронных платежей требуют соответствующего изменения и дополнения действующего законодательства. Возникает необходимость разработки законопроектов, в которых закреплялись бы полномочия Банка России по регулированию расчетно-платежных отношений, определялись правовые механизмы организации и проведения расчетов в условиях электронных платежных систем. Банк России осуществляет комплексное развитие технической базы платежной системы. Оно основано на разработке и адаптации стандартных программных решений, постепенном переоснащении большинства вычислительных центров унифицированными техническими комплексами, развитии собственной телекоммуникационной сети, включая создание системы спутниковой связи. Проведенная работа позволила ускорить создание электронной системы межбанковских расчетов и расширить эксперимент по внедрению межрегиональных и внутрирегиональных электронных платежей. Система межрегиональных электронных расчетов позволяет сократить время прохождения платежей до одного-двух дней. Создание эффективно работающей системы расчетов, несомненно, будет в значительной степени способствовать преодолению экономического кризиса. Рассматривая указанную систему, нельзя не отметить, что наряду с денежными способами платежа в российской экономике функционируют и не денежные формы - зачеты взаимных требований (взаимозачеты), факторинговые операции, передача кредитных обязательств (долгов) и т.д. Перечисленные способы являются источниками экономии денег, а способ осуществления платежа путем осуществления факторинговых операций носит резервный характер и, как правило, применяется для завершения осложненных расчетов. Несмотря на дефицитную экономику, разбалансированный товарно-денежный обмен, обесцененный рубль, аграрный сектор старается выжить. Как это ни парадоксально, может быть, именно захлестнувший АПК кризис является катализатором таких явлений, как биржевая деятельность, фьючерсные и форвардные сделки , лизинговые операции, рост производства и многое другое. Анализ расчетов необходимо проводить систематически. Также необходимо постоянно контролировать размер и структуру дебиторской и кредиторской задолженности. Выводы и предложения. Рассматривая данные полученные в ходе исследования можно заключить, что: 1 Предприятие в последние годы терпит убытки от основной деятельности , рентабельность с каждым годом все ниже и ниже, показатели ликвидности и платежеспособности предприятия не удовлетворяют не только оптимальным, но и нормативным значениям. 2 Финансовое состояние хозяйства характеризуется как крайне неудовлетворительное, и только потому, что сельскохозяйственное производство является стратегической отраслью, хозяйство не объявляют банкротом. 3 Кредиторская задолженность хозяйства из года в год увеличивается.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

В бухгалтерском учете не установлено никаких ограничений по видам и размерам представительских расходов. Они включаются в состав расходов по обычным видам деятельности и признаются в том отчетном периоде, в котором возникли, независимо от времени фактической оплаты. Представительские расходы могут быть учтены в составе расходов по обычным видам деятельности предприятия (п. 58 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999Pг. P33). В этом случае представительские расходы являются текущими и учитываются на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу» в корреспонденции со счетами: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 71 «Расчеты с подотчетными лицами»; 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». В некоторых случаях представительские расходы могут быть отнесены на капитальные вложения, если они связаны с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией, приобретением основных средств или нематериальных активов. В этом случае они будут отражаться по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» и включаться в первоначальную стоимость основных средств или нематериальных активов

скачать реферат Анализ расчетов с поставщиками и покупателями

Министерство сельского хозяйства и продовольствия. Ульяновская Государственная СельскоХозяйственная Академия.Кафедра: Статистики и экономического анализа.КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему: Анализ расчетов предприятия с поставщиками и подрядчиками.Выполнил: студент 4к. э/ф. 4 группы Заруцкий Е. С. Проверила: Климова Н. В.Ульяновск. 1999 год. План. Введение. Глава I. Анализ современного состояния производства на предприятии. 1.1.Местоположение и анализ природно-экономических условий. 1.2 Анализ размера и специализации хозяйства. 1.3 Анализ результатов деятельности предприятия и оценка его финансового состояния.Глава 2. Оценка предприятия с точки зрения партнеров по договорным отношениям. 2.1 Анализ платежеспособности предприятия. 2.2Анализ состояния расчетов предприятия и дебиторской и кредиторской задолженностей.Глава 3. Направления по совершенствованию расчетов с поставщиками и подрядчиками .Выводы и предложения.Список используемой литературы.Введение. Организация расчетов, ее проблемы и перспективы, наиболее остро эта сфера финансово-учетной системы привлекла внимание в период становления рыночных отношений и цивилизованной экономики в нашей стране.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
 Учет и анализ банкротств

В процессе ведения процедуры конкурсного производства удовлетворение требований кредиторов возможно в случае продажи предприятия или его имущества по частям. Погашение задолженности может осуществляться как денежными средствами, так и неденежными. В случае погашения задолженности денежными средствами сумма списывается с расчетного счета, а неденежными передается имущество. В бухгалтерском учете хозяйственные операции отражаются следующим образом. Погашение задолженности денежными средствами: Погашена задолженность по оплате труда работников предприятия Дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; Кредит счета 51 «Расчетные счета». Погашена задолженность по налогам и сборам Дебет счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»; Кредит счета 51 «Расчетные счета». Погашена задолженность перед органами социальной защиты Дебет счета 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; Кредит счета 51 «Расчетные счета». Погашена задолженность перед прочими кредиторами Дебет счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; Кредит счета 51 «Расчетные счета»

скачать реферат Расчеты с поставщиками и подрядчиками в 1С: Предприятие

Министерство аграрной политики Украины Луганский национальный аграрный университет Реферат по управленческим информационным системам в анализе и аудите на тему Расчеты с поставщиками и подрядчиками в 1С: Предприятие ЛУГАНСК 2009 Содержание Учетная процедура Организация компьютерного учета 2.1 Настройка плана счетов 2.2 Настройка субконто 2.3 Оплата счета поставщика 2.4 Использование документа «Банковская выписка» 2.5 Регистрация налоговой накладной Литература Учетная процедура Запасы ТМЦ предприятия пополняются за счет поставок от предприятий-поставщиков. Расчеты с поставщиками, как правило, осуществляются в безналичной форме с помощью различных банковских операций. Наиболее часто в практике хозяйственной деятельности имеют место расчеты за полученные товары и оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателями, заказчиками – с другой стороны. Оправдательным документом для такого рода платежей являются счета, акты о приемке выполненных работ и др., на основании которых выписывается платежное поручение.

 Учет и анализ банкротств

Списана кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности Дебет счетов 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; Кредит счета 99 «Прибыли и убытки». 2.7. Аудит несостоятельного предприятия Как уже отмечалось ранее, любое предприятие проходит несколько стадий жизненного цикла: возникновение, становление, подъем, спад. И на каждой стадии возможны кризисные ситуации. При установлении характера кризисной ситуации наиболее обоснованной является комплексная ее оценка на основе совокупности абсолютных и относительных показателей, характеризующих различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и тенденции их изменения в изучаемом периоде. Определение жизнеспособности предприятия, выявление резервов лучшего использования его финансовых ресурсов, разработка мероприятий по улучшению финансового положения предприятия основная цель проведения аудиторских проверок предприятия. Обязательное проведение аудита законодательством не предусмотрено, аудиторские стандарты не выделяют процедуры аудита, выполняемые на этапах банкротства предприятий

скачать реферат Бухгалтерские операции со счетом

Требования : а) организация безналичных расчетов должна способство вать нормальному кругообороту средств, обеспечению бесперебойного хода реализации продукции; б) своевременность расчетов (плательщики несут ответственность за нарушение обязательств по срокам); в) возможность осуществления с помощью безналичных расчетов контроля за соблюдением договоров. Банк контролирует соблюдение установленных правил расчетов и может в некоторых случаях применять санкции за несоблюдение правил безналичных расчетов. Допускается пользование при безналичных расчетах платежными требованиями и поручениями (простыми и с исполнением), авизо, чеками, аккредитивами, инкассо, векселями, платежными требованиями-поручениями. Формы расчетов между плательщиком и получателем средств определяются договором (соглашением). Платежное поручение это поручение предприятия-плательщика банку, в котором у него имеется рс, перечислить сумму, согласно платежному поручению, с собственного рс на рс получателя. При этом платеж может осуществляться за счет собственных средств плательщика или за счет кредитных ресурсов банка. Платежными поручениями оформляются следующие операции: 1) расчеты за полученные товары, оказанные услуги, выполненные работы или окончательный расчет между поставщиком, подрядчиком, с одной стороны, и покупателем с другой стороны; 2) авансовые платежи (предварительная оплата за еще неполученные товары, неоказанные услуги или невыполненные работы); 3) расчеты по нетоварным операциям :платежи налогов (в бюджет и во внебюджетные фонды, таможенные пошлины и сборы), отчисления (в органы социального, медицинского и пенсионного страхования), перечисления (зарплата, авторское вознаграждение, премии, на благотворительность).

скачать реферат Учет и аудит запасов организации

Тара, используемая для упаковки и транспортировки продукции, учитывается на субсчете 10-4 «Тара и тарные материалы» по видам: тара из древесины, картона и бумаги, металла, пластмассы, стекла, тканей и нетканых материалов. На субсчете 10-4 «Тара и тарные материалы» учитывают также отдельной позицией материалы и детали, предназначенные для изготовления тары и ее ремонта. Предприятие приобретает тару со стороны (дебет субсчета 10-4 «Тара и тарные материалы», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками подрядчиками») или изготавливает ее самостоятельно (кредит счета 23 «Вспомогательные производства»). Использованной на упаковку готовой продукции тару, если ее стоимость включена в отпускную (продажную) цену продукции, списывают (кредит субсчета 10-4 «Тара и тарные материалы») и включают в производственную стоимость продукции (дебет счета 20 «Основное производство»), когда затаривание осуществляют на коммерческие расходы (дебет счета 43 «Коммерческие расходы»), когда продукцию упаковывают после ее сдачи на склад готовой продукции.

скачать реферат Учет кассовых и расчетных операций на ОАО "Стахановский вагоностроительный завод"

Задолженность по расчетам с поставщиками, подрядчиками и другими кредиторами, обеспеченная выданными векселями, учитывается на пассивном счете 62 «Краткосрочные векселя выданные». На сумму выданных векселей предприятие-покупатель делает запись по дебету счета 63 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредиту счета 62 «Краткосрочные векселя выданные». При погашении задолженности по выданным векселям покупатель делает запись по дебету счета 62 «Краткосрочные векселя выданные» и кредиту счета 31 «Счета в банках». В случае необходимости, покупатель и поставщик могут договориться об отсрочке Платежа (с уплатой договорного процента за отсрочку платежа). В этом случае сумма дохода, получаемого по векселю продавцом (векселедержателем) за отсрочку платежа, отражается в доходах от операционной деятельности (кредит счета 71 «Прочий операционный доход»), а покупателем (векселедателем – в расходах операционной деятельности (дебет счета 94 «Прочие расходы операционной деятельности»). Аналитический учет по счету 62 «Краткосрочные векселя выданные» ведется по каждому выданному векселю и векселедержателю с выделением векселей, не погашенных в срок.

скачать реферат Анализ финансовой устойчивости ОАО "Оскольский завод металлургического машиностроения"

То же самое должны сделать и другие партнеры предприятия - поставщики, подрядчики и прочие кредиторы. Актуальность рассмотрения данной темы повышается с учетом высокой степени неопределенности, которая является неотъемлемым спутником любой экономической системы на переходном этапе развития российской экономики, высокой скорости совершаемых хозяйственных операций, сложности условий функционирования субъектов хозяйствования, отягченным проявлениями экономического кризиса. В таких условиях деятельность субъектов хозяйствования сопряжена с действием сильного влияния внешней среды на деятельность организаций, их экономическую безопасность в силу. Влияние проявляется в несовершенстве законодательства; отсутствии адекватной системы бухгалтерского учета и системы налогообложения; высокой степени бюрократизации экономики; высокой степени риска, сопровождающего хозяйственные операции; сильного влияния теневой экономики (по мнению международных экспертов, теневой рынок России по разным методикам расчета составляет от 65 до 85%) и т.д. Поэтому с учетом сложных условий функционирования субъектов хозяйствования возникает необходимость исследования устойчивости организаций, факторов, ее определяющих.

Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ . 1. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ . . 1.1. Бюджетная система и бюджетный учет, история развития . . 1.2. Бухгалтерский учет в бюджетной организации, особенности ведения . . 1.3. Новый порядок бухгалтерского учета в бюджетной организации с учетом условий перехода на новую систему бюджетного учета . 2. ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 2 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАРАСУНСКОГО ОКРУГА МЭРИИ Г. КРАСНОДАРА – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ . . 2.1. Технико-экономическая характеристика ЦБ № 2 . . 2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельности ЦБ № 2 за 1998-1999 гг. . 2.3. Организация бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы в ЦБ №2 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ПЕРЕХОДА НА НОВУЮ СИСТЕМУ БЮДЖЕТНОГО СЧЕТОВОДСТВА . . 3.1. Особенности ведения расчетных операций в ЦБ № 2 . 3.2. Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги . . 3.3. Учет расчетов с подотчетными лицами . 3.4. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами . 3.5. Учет расчетов с рабочими и служащими по оплате труда 3.6. Учет расчетов с внебюджетными фондами 4.

скачать реферат Приморский банк Сбербанка России

Поступление Д 61101 «Малоценные быстроизнашивающиеся предметы» и К 60312 «Расчеты с поставщиками, подрядчиками и покупателями». Износ МБП Д 70209 «Другие расходы» и К 61103 «Износ МБП» Списание – Д 70209«Другие расходы» и К 61101 «Малоценные быстроизнашивающиеся предметы». 2.3 Учет расчетных и кассовых операций в иностранной валюте. 2.3.1 Организация и порядок учета расчетных операций в иностранной валюте Экономическое содержание операций в иностранной валюте соответствует операциям, осуществляемым в национальной валюте. Банк выполняет расчетные, кассовые и прочие операции. Для организации учета расчетных операций в иностранной валюте используется счет 40702 «Коммерческие предприятия и организации», кроме того, используются счета, на которых в уполномоченном банке хранится собственная инвалюта и инвалюта клиентов. Эти счета открываются в иностранных банках (нерезидентах) или в банках РФ (резидентах). Такие счета носят название «Ностро». В то же время в коммерческом уполномоченном банке открываются корреспондентские счета другим банкам для хранения и использования в расчетах иностранной валюты.

скачать реферат Учет расчетных операций

На доверенности имеется роспись экспедитора, которая должна быть заверена подписями бухгалтера и руководителя с наложением оттиска печати предприятия. Экспедитор все документы, по доставленным на склад ТМЦ с отметкой кладовщика в их приемке, сдает в свою бухгалтерию для списания с него выданной ранее доверенности. Для отчета за полученные наличные средства экспедитор составляет авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих как факт приобретения ТМЦ (чеки, счета-фактуры и др.) так и факт сдачи их на склад (приемная фактура, приходный ордер), либо передачи в производство (требование). На счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется учет расчетов за полученные ТМЦ, выполненные работы и услуги, расчетные документы по которым акцептованы и подлежат оплате; расчеты по которым производятся в порядке плановых платежей; расчетные документы по которым не поступили (неотфактурованные поставки); излишки ТМЦ, выявленные при их приемке. По кредиту счета 60 в корреспонденции со счетами производственных запасов, товаров, затрат на производство, издержек обращения отражается задолженность предприятия поставщику (подрядчику) за фактически поступившие ТМЦ, принятые работы и услуги; за услуги по доставке ТМЦ; услуги по переработке материалов на стороне.

скачать реферат Учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями

Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах. Целью выпускной квалификационной работы является учет и анализ расчетов с поставщиками и покупателями. В соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи: изучить учет расчетов с поставщиками и покупателями; охарактеризовать учет расчетов, основанных на зачете взаимных требований; рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности; провести анализ динамики, структуры и качества дебиторской и кредиторской задолженности; проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности; выявить пути улучшения состояния расчетов.

скачать реферат Бухгалтерский учет на ОАО ДОК «Красный Октябрь» (отчет по практике)

На предприятии бухгалтерский учет ведется соответствии с Федеральным законом РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ Согласно устава данная организация имеет форму открытого акционерного общества и является деревообрабатывающим предприятием. Уставный капитал предприятия в течении нескольких лет не менялся и составляет 158 млн.руб. Структуру управления ДОК «Красный Октябрь» можно представить следующей схемой (приложение 1.) Основными видами деятельности организации являются: производство мебели; производство ДСП, ЛДСП, пиломатериалов, панелей, столярных изделий; оптовая и розничная торговля мебелью ДСП и ЛДСП. Структура бухгалтерской службы может быть представлена следующим образом: • Группа по расчетам с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками; • Группа по учету готовой продукции; • Группа по учету затрат на производство и реализацию; • Группа по расчетным операциям; • Группа по учету заработной платы; • Группа по учету затрат ТМЦ и расчетам с подотчетными лицами; • Группа по учету торговых операций; • Группа по учету движения основных производственных фондов и капитальных вложений; • отдел налогового учета; Главный бухгалтер совместно с руководителем разрабатывает Учетную политику предприятия, которую приказом по предприятию утверждает директор.

Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Принципы управленческого учета и их закрепление в учетной политике в организациях различных отраслей экономики

Это позволяет предположить, что в 2009 году организация располагало средствами для обеспечения погашения своих обязательств. Для ведения бухгалтерского учета в рассматриваемой организации создана бухгалтерия. Бухгалтерский аппарат рассматриваемой организации насчитывает 7 человек. Материальная группа-2 чел., занимается учетом товаров, основных средств; принимает и обрабатывает отчеты заведующих складами; ведет учет издержек обращения и затрат. Группа по расчетам с персоналом-1 чел., занимается начислением заработанной платы работникам, расчетами по социальному обеспечению и страхованию, ведет рассчеты по подотчетным лицам, прочие расчеты с персоналом. Расчетная группа-1 чел., ведение расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками. Кассир-1 чел., выдача и прием денег из кассы. Главный бухгалтер организует работу бухгалтерского аппарата, занимается составлением и анализом бухгалтерской отчетности. В рассматриваемой организации применяется компьютерная форма учета с использованием программного обеспечения

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

скачать реферат Структура, методика и техника составления бухгалтерского баланса

Кредитовое сальдо счета 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам». Кредиторская задолженность (строка 620) Агрегированная строка, отражает размер краткосрочной кредиторской задолженности. Сумма строк 621 - 625. Поставщики и подрядчики (строка 621) Отражается задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой не превышает 12 месяцев. Кредитовое сальдо по счетам 60 «Расчеты с поставщиками подрядчиками» и 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Задолженность перед персоналом организации (строка 622) Отражается задолженность по начисленной, но еще не выплаченной заработной плате. Кредитовое сальдо по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (за исключением сумм, причитающихся работникам в виде дивидендов). Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (строка 623) Отражается задолженность по взносам и санкциям перед Фондом социального страхования, Фондом обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом. Кредитовое сальдо по счету 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Прочие кредиторы (строка 625) Отражается задолженность по прочей кредиторской задолженности, не раскрытой в строках 621 - 624. В т.ч. претензии (кредитовое сальдо счета 76), задолженность перед подотчетными лицами (кредитовое сальдо счета 71), авансы полученные (кредитовое сальдо счета 62).

скачать реферат Учет, амортизация и ремонт основных средств

В актах должны быть указаны данные, характеризующие объект, - дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления, приобретения или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость, сумма начисленной амортизации (износа), проведенные ремонты, причины выбытия, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов. Акты утверждаются руководителем кредитной организации. Бухгалтерские записи по лицевому счету осуществляются на основании первичных документов (актов, накладных и т.п.). На дату реализации либо выбытия (списания) лицевой счет подлежит закрытию с отнесением остатка, отражающего финансовый результат, на соответствующие счета по учету доходов/расходов. По дебету счета отражаются: балансовая стоимость выбывающего имущества в корреспонденции со счетами по учету основных средств, нематериальных активов, материальных запасов; затраты, связанные с выбытием (реализацией) в корреспонденции со счетами по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями; сумма, подлежащая доплате в случае неравноценного обмена по договору мены, в корреспонденции со счетами по учету расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями или уплаченная сумма в корреспонденции со счетом по учету денежных средств.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.