телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Музыка

Формы творческой активности в американской джазовой практике

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эстетика

Только в игре проявляется истинная сущность человека как свободного духовного существа. В процессе игры человек творит высшую реальность – эстетическую, в которой осуществляются социальные и личностные идеалы. Предметом влечения человека к игре является красота. Согласно Шиллеру, эстетический опыт (в частности, искусство) помогает человеку обрести свободу и счастье, которыми обладал только первобытный (природный) человек, и которые он утратил с развитием цивилизации. Разрыв между «природным» и «разумным» существованием может быть снят только искусством, в процессе игровой деятельности, которая приводит чувственные и духовные силы к оптимальной гармонии. То, что мы воспринимаем как прекрасное, является одновременно истинным. Под влиянием йенских романтиков сформировалась теоретическая эстетика Фридриха Шеллинга, оказавшего обратное сильное влияние на становление романтизма. В курсе лекций «Философия искусства» (1802-1805), в трактате «Об отношении изобразительных искусств к природе» (1807) и в других ранних работах он рассматривал эстетическое созерцание как высшую форму творческой активности духа, видел в искусстве (особенно в поэзии) путь к реализации идеала, к снятию противоречия между духовно-теоретической и нравственно-практической сферами

скачать реферат Установка в мышлении

Отражают отношения между субъектом и предметом, не относящимся к числу мотивов деятельности и имеющем лишь ситуационное значение. (Феномен "Без отрыва от деятельности"). Глава 3. УСТАНОВКА В МЫШЛЕНИИ Для начала определим для себя, что мы называем мышлением. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Для Солсо мышление - это процесс, с помощью которого формируется новая мысленная репрезентация; это происходит путем преобразования информации, достигаемого в сложном взаимодействии мысленных атрибутов суждения, абстрагирования, рассуждения, воображения и решения задач. §1. СЛОВО КАК ОБЕКТИВНЫЙ ФАКТОР УСТАНОВКИ Человек выходит из жизненных затруднений, обращаясь как мы уже знаем, к акту объективации, к акту крутого изменения направления и внутренней природы своего поведения. Вместо того, чтобы действовать в том или ином направлении, он останавливается на некоторое время, чтоби сначала "обсудить" создавшееся положение, и только после этого, в зависимости от результатов этого обсуждения, вновь обратиться к актам поведения.

Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Я и мир объектов

Познание есть деятельность духа, а дух есть акт. Дух активен и тогда, когда он отрешается от мира в созерцании, и тогда, когда он преображает мир. Это две формы творческой активности духа. Активность духа предполагает, что он укрепил себя в созерцании, вкоренил себя в вечности, но и самое созерцание предполагает творческую активность духа. У Плотина душа организует низшее, потому что она содержит высшее. Созерцание также не есть пассивное отражение бытия. Мы никак не можем мыслить объекта познания и познавательного созерцания как обладающего исключительной активностью. Когда Бог делается объектом, он перестает быть активным. Активен лишь субъект. И Бог активен, как субъект. Ибо активен дух, дух же есть субъект, а не объект, он раскрывается в субъекте. Не случайно связывают знание с магией. Наука родилась из магии. Знанию присущ характер овладения, мужественной активности. Современная техника есть современная магия, как первобытная магия была первобытной техникой. Но магия есть активность через объективацию, она предполагает отчуждение и овладение, она носит натуралистический характер

скачать реферат Советская Армения в период Социалистического строительства

С первых же дней третьей пятилетки трудящиеся республики включились в социалистическое соревнование за выполнение поставленных заданий. Широкий отклик в республике получили призывы коллективов ведущих предприятий Москвы, Ленинграда, Урала развернуть социалистическое соревнование за достойную встречу XVIII съезда партии ,(1939 г.). В авангарде соревнования шли горняки Зангезура, металлурги Алаверди, химики Кировакана и Еревана, текстильщики Ленинакана. Социалистическое соревнование «репло и ширилось, оно стало соревнованием за досрочное выполнение третьей пятилетки. Сотни передовых рабочих республики поддержали новые формы творческой активности рабочего класса страны—многостаночное обслуживание и совмещение профессий.Среди тружеников сельского хозяйства развернулось социалистическое соревнование за право быть участниками Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, которая открылась в Москве в 1939 г. В эти же годы зародилось соревнование между колхозами ряда сел Армении, Грузии и Азербайджана, ставшее впоследствии традиционным,Напряженный и вдохновенный труд дал свои плоды) За 1938—1940 гг. в Армении был введен в строй ряд крупных промышленных предприятий, в том числе Ереванский химический комбинат им.

 Современный Энциклопедический словарь

Джойса и сюрреалистической алогичностью в духе Ф. Кафки: триллер «Лунатики» (1931 — 32) и роман «Искуситель» (1953) — о жизни немецкого и австрийского общества конца 19 — начала 20 вв.; роман «Невиновные» (1950) — о Веймарской республике и наступлении фашизма, историко-философский роман. «Смерть Вергилия» (1945), новеллы. Публицистические, культурологические труды (книга «Дж. Джойс и современность», 1936). БРУ (самоназвание бру); включает также близкие к основному этносу народности: ванкьеу, кхуа, чи, макоонг, группа народов общей численностью 45 тыс. чел. Основные страны расселения: Вьетнам — 40 Лаос — 5 тыс. чел. Язык — бру. Религиозная принадлежность верующих: буддисты, традиционные верования. БРУБЕК (brubeck) Дейв (родился в 1920), американский джазовый пианист, композитор, руководитель ансамблей. С 1946 выступает с различными коллективами, с 1958 гастролирует (в 1987 в СССР). Один из ведущих представителей стиля кул-джаз, отличается камерной интеллектуализированной творческой манерой. Использовал формы, ритмику и полифоническую технику академической музыки

скачать реферат Советская Армения в период упрочения и дальнейшего развития социалистического общеста (вторая половина 1930-х—конец 1950-х годов)

Но- о яых высот в своем развитии должны были достичь основные отрасли сельского хозяйства—виноградарство, хлопководство, животноводство. С первых же дней третьей пятилетки трудящиеся республики включились в социалистическое соревнование за выполнение поставленных заданий. Широкий отклик в республике получили призывы коллективов ведущих предприятий Москвы, Ленинграда, Урала развернуть социалистическое соревнование  за  достойную  встречу  XVIII   съезда   партии ,(1939 г.). В авангарде соревнования шли горняки Зангезура, металлурги Алаверди, химики Кировакана и Еревана, текстильщики    Ленинакана.  Социалистическое     соревнование «репло и ширилось, оно стало соревнованием за досрочное выполнение третьей пятилетки. Сотни передовых рабочих республики  поддержали   новые  формы  творческой   активности  рабочего класса    страны—многостаночное    обслуживание и совмещение профессий. Среди тружеников сельского хозяйства развернулось социалистическое соревнование за право быть участниками Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, которая открылась в Москве в 1939 г.

скачать реферат Психология художественного восприятия

Роль осозноваемых и неосозноваемых мотивов творчества. Явно или неявно, но все формы творческой активности художника, в конечном счете, подчинены целям одного типа — созданию произведения искусства, предвосхищению возможных действий, которые призваны привести к этому результату. Мотивация деятельности художника выступает как сложная динамичная самоподкрепляющаяся система. Весь комплекс его восприятия, мышления, поведения стимулируется целями творчества как высшими в иерархии побудительных мотивов его личности. Достижению этих целей способствуют, с одной стороны, направленная (осознанная) деятельность художника, в которую включены его волевые усилия, рациональная оценка намеченных целей, т.е. определение того, какого жанра произведение он стремится создать, какого объема, в какой срок, ощущение внутренней ответственности за результаты и т.д. С другой стороны, едва ли не большее значение в подготовке и осуществлении творческого акта у художника приобретает так называемая непроизвольная активность. Она отмечена непрерывным художественным фантазированием, это своего рода внутренняя лаборатория, в которой клубятся, наплывают друг на друга, прорастают подспудные переживания и их художественные формы.

скачать реферат Педагогика сотрудничества

Меняются и содержание деятельности ребенка, и подход к нему со стороны взрослых.Дети приходят в вальдорфскую школу. Жизнь становится и похожей, и непохожей на прежнюю. Перед уроком учитель здоровается с каждым ребенком за руку. Затем – ритмическая часть. Дети читают стихи, поют, в некоторых школах играют на флейте. Чтение стихов сопровождается жестами, выражающими образную и ритмическую ткань стихотворения. Стихотворение может быть связано с временем года или содержанием соответствующего урока. На ритмической части, которая продолжается в младших классах до получаса, могут найти выражение многообразные формы творческой активности детей, связанной со словом и движением. Опытный вальдорфский учитель может поднять ритмическую часть на уровень настоящего искусства.Затем следует основной урок. Р.Штайнер делил все предметы на имеющие в себе логическую связь и требующие постоянных упражнений. Поэтому в вальдорфской школе общеобразовательные предметы преподаются в течение периодов от 3 до 5 недель. Это называется “главный урок”. Завершается он свободным рассказом учителя, материалом для которого служат народные сказки, басни и легенды (жития святых), библейские сюжеты и мотивы мифов народов мира.

скачать реферат Психокоррекция

Одна из пациенток Московского кризисного стационара так описывает свои впечатления :"У меня произошла переоценка ценностей. За короткий срокврачи сумели помочь мне ситуации, которую я считала трагически неразрешимой". Как показано Толстым в "Исповеди", выход человека из кризиса всегда связан с обретением им другого места в жизни, новых духовных ценностей. Аристотель, который ввел термин "катарсис", понимал его как процесс очищения человеком от дурных эмоций, аффектов путем воздействия на самые социально-значимые эмоции - страх и сострадание. Фрейд рассматривал катарсис через призму любви и веры, формирования религиозных культов и обрядов. У истинно верующего или преданно любящего человека меняются мотивы и установки: воля к самоутверждению и желание настоять на своем сменяются готовностью "быть ничем", чтобы раствориться во Всевышнем, любимом. В этом состоянии резко меняется шкала ценностей. Прибежищем безопасности человека становится то, чего раньше он больше всего боялся. Наступает состояние счастья и наслаждения новоприобретенной свободой.Сублимация - это защита, осуществляющая переориентацию сексуального или агрессивного потенциала человека, реализация которого входит в конфликт с личностными и социальными нормами, в приемлемые и даже поощряемые обществом формы творческой активности.

Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ящик с ключевым замком, синий.
Размер (ВхШхГ) - 90х240х300 мм. Надежный корпус с удобной ручкой. Съемный лоток из ударопрочного пластика с 9 отделениями. Изготовлен из
1424 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Арт-терапия

В отечественной литературе наиболее близким западному понятию арт-терапии является изо-терапия. В группу различных видов терапии творчеством наряду, с арт-терапией, входят также музыко-терапия, драма-терапия, терапия танцем и движениями и т. д. Некоторые авторы относят к терапии творчеством (или терапии творческим самовыражением) также и терапию творческим общением с искусством и наукой, терапию творческим коллекционированием и другие формы творческой деятельности, имеющие психотерапевтическое и психопрофилактическое значение. Арт-терапия имеет древнее происхождение. В определенном смысле ее прототипом являются различные виды сакрального искусства, нередко используемого с лечебной целью и включающего в себя суггестивно-магический, дидактический, эстетический и иные компоненты терапевтического воздействия. Утратив атрибуты сакральности в эпоху господства ньютоно-картезианской научной парадигмы, так называемая терапия впечатлениями или терапия занятостью через различные формы творческой активности пациентов была довольно популярной разновидностью гуманной клинической психотерапии еще до середины прошлого века.

скачать реферат Исследование профессиональной направленности личности студентов химического фaкультета на педагогическую и исследовательскую специальности

Период зрелости отличается от предыдущего, периода ранней юности, тем, что в нем заканчивается общесоматическое развитие, достигает своего оптимума физическое и половое созревание. Этот период является годами интеллектуальных достижений. В результате проведенных комплексных исследований Б. Г. Ананьев пришел к следующему выводу: в ходе развития взрослого человека имеет место возрастание степени обучаемости . Однако не только психофизиологические функции характеризуются оптимумом продуктивности в период зрелости. При различных формах творческой активности наиболее высокого уровня достигает интеллектуальная деятельность. Средний максимум творческой активности для многих специальностей отмечается в 35-39 лет. При этом пик творческих способностей проявляется до 30-34 лет в таких науках, как математика, физика, химия . Интеллектуальная деятельность, особенно ее высшие творческие формы, глубоко связана с личностью человека. Как подчеркивал Б. Г. Ананьев , связи интеллекта и личности проявляются в мотивации умственной деятельности, зависящей от установок, интересов и идеалов личности, уровня ее притязаний, что во многом определяет активность интеллекта.

скачать реферат Современная молодежная субкультура и музыка

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Пермский институт экономики и финансов» Реферат по дисциплине «Культурология» Тема: «Современная молодежная субкультура и музыка» Выполнила студентка М.В. Группы № 3 Специальность: Финансы и кредит Проверил преподаватель: Дата сдачи: Оценка: г. Пермь 2009 Введение В наше время феномены молодежной субкультуры привлекают внимание социологов, культурологов, психологов. При этом причины интереса достаточно разнообразны. Молодежная субкультура может рассматриваться, как богатый источник инноваций и открытий в искусстве, моде, формах досуга; как вариант примитивной массовой культуры; как форма творческой активности молодежи, не находящей принятия и поддержки со стороны официальной культуры; как источник опасности для социального и духовного здоровья молодых. Феномены молодежных субкультур достаточно длительное время рассматривались в науке как «девиации», а сами субкультурные сообщества как угроза позитивной социализации ребенка. Однако современные подходы в изучении молодежной субкультуры носят довольно либеральный характер. Западное общество, по сути, «разрешает» выражать молодежи себя в этой сфере, акцентируя внимание на социализирующей функции молодежной субкультуры.

скачать реферат Использование методов сказкотерапии в условиях семейного воспитания

Необходимо учитывать следующие специфические особенности психики детей при проведении арт-терапии: Большинство детей затрудняются в словесном описании своих переживаний. Для них более естественно выражать их в игровой деятельности, изобразительной и иных формах творческой активности. Это особенно значимо, если речь идет о детях с речевыми нарушениями . Дети более спонтанны, чем взрослые, а механизмы психологической защиты и «цензура» сознания развиты у них в недостаточной степени, в связи с чем, их переживания более непосредственно и ярко проявляются в их поведении и изобразительной деятельности и игре, чем у взрослых. Мышление детей более образно и конкретно. Дети познают мир и решают концептуальные задачи, опираясь не только и не столько на логическое, сколько на образное мышление. Поэтому «язык» изобразительного искусства для них естественен и близок. Граница между реальностью и фантазией осознается детьми не столь ясно, как взрослыми. Поэтому в процессе игры, изобразительной деятельности и иной творческой активности у них оживляется воображение, легко происходит идентификация с различными персонажами и ситуациями, от лица которых они действуют, они легко вступают в диалог с последними.

скачать реферат Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников

Мышление как процесс неразрывно связано с мышлением как деятельностью личности- с мотивацией, способностями и прочее. На каждой стадии развития психического человек осуществляет процесс мыслительный, исходя из уже сложившихся мотивов и способностей; дальнейшее формирование мотивов и способностей происходят на последующих стадиях процесса мыслительного. Мышление- психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека( В.В.Давыдов, А.В.Запорожец, Б.Ф.Ломова и др.). Краткое определение мышления как процесса восприятия было дано К.Г. Юнгом « мышление есть рациональная способность структурировать и синтезировать дискретные данные путем концептуального обобщения. В своей простейшей форме мышление говорит субъекту, что есть присутствующая вещь. Оно дает имя вещи и вводит понятие.». По мнению Р.С. Немова мышление- один из самых сложных познавательных процессов, полное определение которого предполагает использование нескольких частных определений, в которых подчеркиваются разные стороны процесса мышления.

Тортница с защелками.
Колпак тортовницы крепится к дну защелками. Сверху полиэтиленовая ручка, которая при необходимости вытягивается. Все это позволяет
333 руб
Раздел: Хлебницы
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Магнитная самоклеящаяся лента в диспенсере, 1,9x500 см.
Используется для быстрой и невидимой фиксации на металлической поверхности любых документов, плакатов, фотографий, напоминаний. Клеевой
799 руб
Раздел: Аксессуары для досок
скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

7. По ведущим методам и формам: Творческие, активные (проекты, тренировки, деловые игры, эксперименты, творческие задания), индивидуальные и групповые, интенсивные, индуктивные. 8. По характеру знаний: Реальные, знания, ставшие убеждением. 9. По сущности обучения: Самостоятельное приобретение знаний, умений и навыков путем проектно- тренировочной деятельности. 10. По приоритету: Технологические умения и навыки, методы и средства обучения. 11. По стилю взаимоотношений учителя и ученика: Демократический, субъектно-субъектный стиль, основанный на сотрудничестве (учитель-консультант, помощник). 12. По результатам образования: Уровень развития технологической культуры и навыков преобразовательной деятельности, самореализацию и самоопределение личности.

скачать реферат Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики

Заключение Таким образом, одним из основных методов, который позволяет учащимся проявить творческую активность в процессе обучения математике, является эвристический метод. Известно, что в процессе изучения математики школьники часто сталкиваются с различными трудностями. Однако в обучении, построенном эвристически, эти трудности часто становятся своеобразным стимулом для изучения. Так, например, если у школьников обнаруживается недостаточный запас знаний для решения какой-либо задачи или доказательства теоремы, то они сами стремятся восполнить этот пробел, самостоятельно "открывая" то или иное свойство и тем самым сразу обнаруживая полезность его изучения. В этом случае роль учителя сводится к тому, чтобы организовать и направить работу ученика, чтобы трудности, которые ученик преодолевает, были ему по силам. Нередко эвристический метод выступает в практике обучения в форме так называемой эвристической беседы. Опыт многих учителей, широко применяющих эвристический метод, показал, что он влияет на отношение учащихся к учебной деятельности.

скачать реферат Проблемы истины /объективность, относительность, абсолютность, конкретность истины). Критерии истины

Современное человечество и практика значительно превосходят людей XIX и начала XX столетия, ибо в сферу его деятельности вошли новые объекты. Правильное понимание соотношения субъективного и объективного в практике является ключем для решения многих философских вопросов и в частности теории познания. Практика выступает основой, критерием истинности знания именно потому, что она соединяет в себе объективную природу с преобразующей ее человеческой деятельностью. Именно эта настоящая, реальная практика и порождает человеческое знание, являющееся, несмотря на свою субъективную форму, объективным по источнику и содержанию, т.е. целенаправленно, творчески-активно отражающим вещи, явления и процессы объективной реальности. Практика и делает отношение субъект-объект объективным. Как писал В.И.Ленин : “Так как критерий практики, — т.е. ход развития всех капиталистических стран за последние десятилетия, — доказывает только объективную истину всей общественно-экономической теории Маркса вообще, а не той или иной части, формулировки и т.п., то ясно, что толковать здесь о “догматизме” марксистов, значить делать непростительную уступку буржуазной экономии.

скачать реферат Кандидатский по философии

Оно заключалось в обосновании свободы субъекта, его творческой активности.Как бы ни понималась духовность, никто не мыслит ее без нравственности, последняя предполагает наличие свободы. Духовно нравственным может быть тоько свободный человек. В свете данной концепции Человек как моральное существо не нуждается ни в каких приманках или принуждении, ибо подлинно нравтенный мотив порождается свободой волеизъявления личности. Этот мотив заключается в том, чтобы человек выполнил свой моральный долг, не ожидая компенсации ни в этом , ни в ином мире. Главным недостатком идеалных концепций является отрыв слова от дела, теории от практики, идеала от интереса. А когда символ господствует над бытием (будь это образ светлого будущего или всемогущей техники), цель непременно подменяется средством, а мудрость - рассудком. Диалектический материализм. Общественная жизнь - высшая форма движения материи. Хоть общество и является живой системой оно качественно отличается от других живых систем, выступает и как объект и как субъект материальной действительности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.