телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Всё для хобби -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Экономико-математическое моделирование

Перевозка цемента

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Полные эксплуатационные затраты на перевозку 1т груза автомобильным транспортом: Сэ=Снк Сдв 10. Себестоимость перевозок себестоимость перевозок рассчитаем по формуле: (10.1.) (3) где С1-переменные расходы,руб/км; (10.2.) (10.3.) (10.4.) Все полученные результаты сведём в таблицу 10 Таблица 10 Себестоимость перевозок lкмГАЗ-3307ЗиЛ 431410МАЗ 53371КамАЗ 53212КамАЗ п/пр 125,923,832,031,751,26 4421,7014,077,326,434,62 8843,3828,1314,6512,869,24 9747,8431,0116,1514,1710,19 13365,6042,5222,1419,4313,97 Себестоимость перевозок является обобщающим показателем при оценке эффективности использования конкретной марки подвижного состава. Поэтому экономически целесообразным будет подвижной состав с минимальной величиной себестоимости, а именно-седельный тягач КамАЗ 5410 полуприцеп ОдАЗ-9370. Рис. 10.График себестоимости в зависимости от расстояния перевозки 13.Транспортно-технологический процесс доставки груза. Снижению размеров запаса грузов в отраслях способствует чёткая, без сбоев организация транспортного обслуживания. Такая организация может быть обеспечена достаточно современным технологическим процессом доставки грузов. Технологический процесс доставки грузов в целом и в каждой отдельной фазе представляет собой совокупность взаимосвязанных частичных процессов. При разработке технологии выявляются специфические закономерности хода производственного процесса с целью выявления наименования операций и установления их продолжительности. Применительно к перевозке цемента-это совокупность приёмов, способов и методов перемещения груза от производителя к потребителю (к складам грузополучателей). В табл.13. Приведена разработка транспортно-технологического процесса доставки цемента в мешках на поддонах с помощъю электропогрузчика. 12. Техника безопасности при организации транспортного процесса Техника безопасности - это система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Из всех видов транспорта наиболее опасным является автомобильный транспорт. Анализ показывает, что 70% пострадавших травмируются при транспортировке грузов, в том числе 30% - при их погрузке и выгрузке. Наибольшее число пострадавших теряет трудоспособность на 8-25 дней, каждый десятый из них нуждается в длительном лечении. Поэтому необходимо тщательно изучить правила предупреждения несчастных случаев, причины травматизма, проводить профилактические мероприятия, изучить соответсвующую литературу, связанную с техникой безопасности при перевозке опасных грузов. При перевозке грузов должны соблюдаться требования Правил дорожного движения. При погрузочно-разгрузочных работах и эксплуатации грузоподъёмных механизмов следует руководствоваться требованиями ГОСТ 12.3.002-75, ГОСТ 12.3.009-76, Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов, Правилами по охране труда на автомобильном транспорте. Список использованной литературы: 1. Автомобильные двигатели. Под редакцией Ховаха М.С. М., "Машиностроение", 1977.592с. 2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М: Транспорт, 1984. 336с. 3. Дегтярёв Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и дополн.-М.: Транспорт,1980.-264с. 4. Демченко И.И., Омышев М.Г., Ковалёв В.А.,Выбор и обоснование специализированных автотранспортных средств для перевозки грузов: Методические указания по курсовому проектированию и практическим занятиям для студентов спец.240100- "Организация перевозок и управление на транспорте".

Удельный погрузочный объём 0,7 м/т. 2.3.Тара, упаковка, маркировка груза. В мешках перевозят разнообразные грузы, не требующие защиты от механических повреждений. Мешки являются мягкой упаковкой, по материалу изготовления бывают тканевые, бумажные, рогожные и пластмассовые. Размеры мешков устанавливаются государственными стандартами. В нормативной документации по перевозке грузов, тара шифруется цифровым и буквенным кодом. Кодовое число определяет вид тары, буква-род материала. Первая группа цифр определяет транспортную тару, последняя - потребительскую 12Б-12Б. Бумажные мешки выпускаются многослойными (число слоёв до шести). Битумированные бумажные мешки водо и воздухонепроницаемы, кислотоустойчивы. При повышенных температурах и влажности снижается прочность мешков, особенно бумажных. Это имеет важное значение для сохранности цемента, который затаривается в горячем состоянии. Маркировкой называются различные надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места. Маркировка указывает на: место назначения груза предписанным путём, способы обращения с грузом при его хранении, перегрузке, перевозке, распаковке. Маркировочные надписи: открывать здесь--ope , here-hier, off e -ouvrir ici (рус.-англ.-нем.-фран.); масса нетто- e o- e ogewich -peidc e ; место № - case№ - kollo R - colis ; заказ-наряд № - ariad № - ariad№; экспорт - expor - expor - expor ; и т. д. 2.4.Режим хранения. Способ складирования. Для хранения цемента лучше использовать не отапливаемые или металличе ские склады. Для хранения применяют штабеля грузов в плоских, стоечных поддонах; стеллажи бесполочные и каркасные клеточные, тупиковые, проходные, гравитационные, передвижные, консольные, Ш - образные стеллажи. Склады промышленных предприятий представляют собой неотъемлемую часть общего технологического процесса производства. Они влияют на общий ритм и организацию производства, внутризаводские грузопотоки, простои внешнего транспорта на грузовых фронтах предприятия, его компоновку и т.д. По назначению склады промышленных предприятий подразделяются на следующие: склады материально - технического снабжения, склады готовой продукции, производственно - технологические склады. К складам материально - технического обеспечения можно отнести все общезаводские склады, через которые предприятие получает сырьё, материалы, изделия; заготовки, необходимые для производства. Одним из таких является склад товарно - штучных грузов, в котором хранятся разнообразные грузы в ящиках, бочках, мешках и т. д. Склады материально - технического снабжения выполняют следующие функции: приём продукции производственно-технического назначения по количеству и качеству от предприятий и транспортных организаций; погрузку и разгрузку с транспортных средств; заказ автомобильного транспорта для централизованного вывоза грузов потребителям; хранение грузов в соответствии с требуемыми нормами от момента прибытия до выдачи на транспорт для доставки потребителям; отборку, комплектацию и выдачу материалов по заявкам потребителям; оформление документов на принимаемые и выдаваемые со склада грузы, учёт и отчётность по приёмке, выдаче и наличию грузов на складе; периодическую инвентаризацию складских запасов и грузов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Залп, растянутый во времени

Он выкопал себе на заброшенном винограднике окопчик, замаскировал его кучей сухих лоз и мог не опасаться, что его обнаружит случайный немецкий патруль. Легран установил: на объекте ведётся только подземное строительство: на поверхности виднелись одни лишь бараки заключённых, опрятные двухэтажные коттеджи немцев да несколько сараев, где заканчивались рельсы узкоколейки. По ней раз-два в день проползали составы, в которых товарные вагоны чередовались с цистернами для перевозки цемента. Вывод напрашивался сам собой: сараи маскировали входы в подземные помещения. Причём их сооружение, видимо, уже закончено, раз вывоз вынутой породы прекратился. Первоначально Анри подумал, что здесь ведётся строительство одного из фортов "Атлантического вала", но потом отверг эту мысль. Лежавшая впереди громада холма совершенно закрывала сектор обстрела в сторону побережья. Наступил январь 1944 года. Однажды, уже в который раз наблюдая за работой немцев, разведчик обратил внимание на необычный состав, появившийся на узкоколейке: вместо вагонов паровозик тащил вереницу платформ, на которых между массивных стоек, стянутых проволокой, громоздились штабеля длинных узких ящиков

скачать реферат Ресурсосберегающие технологии в промышленности

ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИИ ЦЕМЕНТА Цемент - один из наиболее широко применяемых,важных и дефицитных строительных материалов,и хотя в нашей стране ежегодно выпускается достаточное количество цемента,его нехватка постоянно ощущается.Причина не только в том,что масщтабы строительства огромны - в большей степени дефицит цемента зависит от его излишнего расхода при приготовление бетонов и растворов,от сверхнормативных его потерь при транспортировке и хранении. Одна из главных причин перерасхода цемента - необеспеченность высококачественными запонителями и поетря им активности при неудовлетворительном хранении.Высокоактивные цементы при хранении в открытом виде (не в герметичной таре) быстро вступают в реакцию с содержащейся в воздухе влагой,в результате чегоих марка снижаетмя. Неудовлетворенно обстоит дело и с транспортированием цемента.Перевозка цемента в крытых вагонах,навалом приводит при его разгрузке и перегрузке к значительным потерям.К тому времени,когда цемент дойдет до смесителя,потери его превышают нормативные (равные 1%)в несколько раз.

Коробка для хранения обуви, 610x340x130 мм.
Материал: полипропилен. Размер: 610x340x130 мм.
514 руб
Раздел: Короба, чехлы для обуви
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
581 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Большая Советская Энциклопедия (ЦЕ)

На шасси автотягача установлен компрессор. Загрузка автоцементовозов осуществляется гравитационным способом, реже под действием вакуума. Для разгрузки включают компрессор, при этом воздух поступает через перегородку аэролотка мельчайшими струйками в цемент. Аэрированный цемент стекает, подобно жидкости, по наклоненному на 6° аэролотку к разгрузочному патрубку, через который подаётся сжатым воздухом в силос на высоту до 25 м.   Для перевозки цемента по железной дороге на расстояние до 1000 км служат бункерные вагоны-Ц. (грузоподъёмностью 60 т ) и вагоны-Ц. в виде цистерн (грузоподъёмностью 58 т ) или в виде нескольких резервуаров, установленных на ж.-д. платформе.   С цементных заводов, расположенных вблизи водных путей, цемент транспортируется в судах-Ц. Грузоподъёмность судов-Ц. до 5000 т. Применяется также перевозка цемента на судах в контейнерах.   Лит.: Пневмотранспортные установки. Справочник, Л., 1969; Матвеев А. И., Состояние и перспективы развития оборудования для систем пневмотранспорта, М., 1975. Автоцементовоз с пневматической разгрузкой грузоподъёмностью 13,5 т

скачать реферат Нормирование расхода материалов

Исходя из всего вышесказанного, можно определить следующие пути экономии расхода цемента в строительстве: 1) Продуманная перевозка и транспортирование цемента. Перевозка цемента должна осуществляться в специализированных транспортных средствах. При транспортировании в цементовозах потери цемента при погрузочно-разгрузочных работах в среднем в 10 раз меньше, чем в крытых вагонах, в 40 раз меньше, чем в открытом подвижном составе. 2) Не смешивание цементов различных марок и видов. Одна из причин перерасхода — смешивание используемых цементов различных марок и видов при отсутствии достаточного количества емкостей для их хранения. В этих случаях вынужденно применяют расходные нормы для худшего из смешанных цементов, что приводит к их перерасходу на 6—8 %. Поэтому, важное значение имеет применение кондиционных заполнителей бетона. Каждый процент загрязненности щебня равнозначен дополнительному расходу примерно 1 % цемента. 3) Обоснованный выбор области применения цемента. Большое значение для экономного использования цемента имеет обоснованный выбор области наиболее эффективного применения цемента с учетом его минералогического состава и физико-механических характеристик. 4) Оптимизация составов и использования бетонов.

 Корейский полуостров: метаморфозы послевоенной истории

Немалую, можно сказать ведущую, роль в освоении новых капиталоемких и технологически сложных производств играли финансово-промышленные группы чэболи. (Поэтому нередко южнокорейскую индустриализацию отождествляют с развернутой чэболизацией страны.) Именно на эти хорошо структурированные концерны Управление экономического планирования возлагает форсированное развитие металлургии, машиностроения, химии, электроэнергетики, капитального строительства не только на родине, но и в зарубежных филиалах. Как уже отмечалось в предыдущем разделе, чэболи впервые всерьез заявили о себе еще при правлении Ли Сын Мана. Но только неоиндустральная стратегия открыла им «зеленую улицу». Причем наиболее крупным из них («Самсунг», «Хёндэ», «Лаки Голдстар», «Хан Чжин» и др.) пришлось на основе плановых установок УЭП на 180 градусов обновлять свою прежнюю специализацию. Так, корпорация «Ссанъён», один из монополистов текстильного производства 50-х гг., в годы президентства Пак Чжон Хи успешно осваивает производство цемента, нефтепереработку, морские перевозки и другие нетрадиционные для нее отрасли

скачать реферат Разработка грузового плана морского судна

Пакеты прямоугольной формы следует укладывать в трюме преимущественно вдоль судна. Квадратные пакеты укладывают таким образов, чтобы их связка была ориентированна вдоль судна. Укладку следует начинать от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка с максимальной плотностью и опиранием пакетов на борта. В остающихся свободных пространствах между пакетами и бортом следует устанавливать клетки из досок или брусьев. При неполной загрузке судна пакетами их следует разместить в трюме, оставляя твиндек для другого груза. Неплный ряд после сепарирования должен быть заполнен до противоположного борта другим прочным грузом, обеспечивающим несмещаемость яруса. АЛЕБАСТР-цемент, алебастр, гипс и известь составляют группу грузов, которые требуют особой защиты от влаги. Подмочка или увлажнение сырым воздухом превращает эти порошкообразные вещества в твердые, делает их совершенно непригодными к дальнейшему использованию и назначению. Алебастр и гипс транспортируют в мешках или бочках. Правила их перевозки идентичны правилам перевозки цемента; 1 т. алебастра в мешках занимает 1,22-1,30 м3. Тара и упаковка грузов, подлежащих пакетированию, должны соответствовать требованиям нормативной документации ГОСТ 26653-85, на экспорт ГОСТ 2463-81.

скачать реферат Ранжирование критериев при выборе перевозчика потребителями транспортных услуг

Таким образом, мы можем говорить о том, что за счет упомянутых факторов выбор перевозчика может усилить или уменьшить эффект функционирования логистической системы. 1.2. Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика В данной курсовой работе необходимо выбрать перевозчика для осуществления перевозки цемента в мешках из Одессы (Украина) в Барселону Испания). Поскольку свойства груза играют важную роль в обосновании приоритета критериев, приводим краткую их характристику. Цемент – тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Цемент является ярковыраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ. Цемент характеризуется абразивными свойствами. Груз вентиляции не требует. (Справочник стивидора) Принимается цемент к морской перевозке в шестислойных бумажных мешках. Причем во время заполнения мешков температура цемента не должна превышать 40 ?С. Маркировку цементав мешках производятна каждоммешке в любойего части,а отгружаемогобез упаковки-на ярлыке,прикрепленномк транспортномусредствулюбым способом,обеспечивающим егосохранностьпритранспортировании.

скачать реферат Автомобильный транспорт

Эти преимуществаделают железнодорожный транспорт универсальным для перевозки всех видов грузов в межрайонных и внутрирайонных сообщениях и пассажировв пригородном, местном и дальнем сообщениях. Однако, учитываябольшие капитальные вложения, затрачиваемые на постройку железных дорог, его использованиенаиболее эффективнопри значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков. Преобладающие грузы - каменный уголь (более 17%), нефть (12.5%), черные металлы, лес и руды (по 6%), хлебныегрузы, химическиеи минеральные удобрения (по 3.5%), цемент(3%). Они составляютоколо 60% общего отправлениягрузов железнодорожным транспортом. В перевозке грузов железнодорожный транспорт занимает лидирующееположение, на 2000г этим видом транспорта было перевезено около1047 млн. тон. В то время как трубопроводный -829 млн. тон., автомобильный-550 млн. тон.5 На сегодняшний день протяженность железнодорожныхпутейсообщенияобщего пользования составляет86 тыс.км 6. И занимает 3 место после Канады и США, на ее долю приходится 7% всех железных дорог мира.

скачать реферат Состав бетонных и железобетонных работ (виды опалубки, арматуры ...)

Бетонные заводы или бетонные узлы на строительной площадке состоят из складов цемента, песка и гравия (или щебня), дозировочных устройств, бетоносмесительных машин и бункеров для готового бетона. Бетонные заводы и установки оборудуются водоснабжением и средствами автоматизации производства и механизации подъемно-транспортных работ. Дозирование составляющих материалов при приготовлении бетонной смеси механизированным способом производится по весу. Дозирование воды не по весу, а по объему допускается только на бетонных заводах непрерывного действия. Бетонная смесь, доставляемая к месту укладки, должна быть однородной и удобоукладываемой. Расслоившуюся при перевозке бетонную смесь, потерявшую прочность перед укладкой, необходимо вновь хорошо перемешать до полного восстановления однородности. Укладка бетонной смеси производится слоями с тщательным их уплотнением, от качества уплотнения зависят плотность, прочность и долговечность бетона. Для уплотнения бетона применяются электромеханические, электромагнитные и пневматические вибраторы. Уплотнение бетона и ускорение его твердения возможно при помощи вакуумирования, т.е. искусственное удаление лишней влаги, которая замедляет процес схватывания и не позволяет достичь более полного уплотнения.

Шезлонг детский "Счастливый лягушонок".
В кресле-шезлонге вашему ребенку будет одинаково удобно и кушать, и спать, и бодрствовать. Что бы вы ни делали — работу по дому,
2453 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Шарики для бассейна, 50 штук.
Набор разноцветных шариков для наполнения детского бассейна. Диаметр шара 7 см. Материал: безопасный, экологически чистый пластик.
364 руб
Раздел: Шары для бассейна
Этикетки самоклеящиеся, А4, 64 этикетки, 48,3х16,9 мм, 50 листов.
Размер этикетки: 48,3х16,9 мм. 64 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Разработка конструкции и технология изготовления дублирующего устройства управления учебным автомобилем

При испытании стояночной тормозной системы двигатель от трансмиссии необходимо отключить. Дорожные испытания рабочей тормозной системы проводят на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим и чистым цементе- или асфальтобетонным покрытием при начальной скорости торможения 40 км/ч. Тормозной путь для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя должен быть не более, м: Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,5 Автобусы с полной массой до 5 тонн включительно 18,7 То же свыше 5 тонн 19,9 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 19,0 То же от3,5 до 12 тонн включительно . .18,8 То же свыше 12 тонн . 17,7 Автопоезда с автомобилями-тягачами с полной массой до 3,5 тонн включительно . .22,7 То же от 3,5 до 12 тонн включительно . .22,1 То же свыше 12 тонн . .21,9 Результаты испытания считают недействительными, если для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водителю приходится исправлять траекторию движения. При стендовых испытаниях рабочей тормозной системы, а также при проверке эффективности запасной (аварийной) и вспомогательной тормозных систем применяют нормы по ГОСТ 25478—82.

скачать реферат Размещение железнодорожного транспорта Украины

Часть из них перерабатывается и потребляется в Одессе – самом крупном промышленном центре украинского причерноморья, а большая часть перегружается на морской транспорт и идет на экспорт. В обратном направлении из Ильичевска и Одессы перевозят сахар- сырец, машины и металлоизделия, тропические фрукты. В направлении Николаевского и Херсонского морских портов из Приднепровья и Донбасса следуют каменный уголь, нефтепродукты, черные металлы, железная руда и цемент, а в обратном направлении – нефтепродукты и хлебные грузы, а также глинозем. Экспортные перевозки грузов оказывают большое влияние на структуру грузооборота Одесской дороги: она имеет трехкратное превышение прибытия над отправлением. Среди грузов прибытия преобладают нефтяные (сырая нефть, идущая на переработку на Одесский и Херсонский заводы, топочный мазут, дизельное топливо для судов морского флота), каменный уголь и строительные материалы. Отправляет Одесская дорога нефтепродукты, минеральные строительные материалы и каменный уголь. Крупнейшие станции прибытия: Одесса, Рени, Николаев, Ильичевск и Херсон, отправления – Пантаевка (бурый уголь Днепропетровского бассейна в Кировоградской области), Одесса и Херсон.

скачать реферат Транспорт

Основными портами Азово- Черноморского бассейна являются Новороссийск, Туапсе, Сочи, Ейск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте. Порт специализируется на внешнеторговых перевозках. В структуре грузооборота преобладают наливные грузы. Новороссийск главный нефтеналивной порт России. Помимо этого отправляется значительное количество леса, цемента, а принимаются зерно, металл, сахар, руда. По грузообороту это крупнейший морской торговый порт. Туапсе специализируется на вывозе заливных грузов. В основном обслуживаются внешнеторговые перевозки. Порт отправляет также руду, уголь, а принимает строительные материалы, сахар, металл, зерно, машины и оборудование. Сочи имеет значительный грузооборот и пассажирооборот В1848 г. Ейск был основан как порт, город успешно занимался экспортом хлеба, шерсти, другой сельскохозяйственной продукции. Но после введения в строй Ростово-Владикавказской железной дороги в 1970 г. и Новороссийского порта в 80-х гг. XIX в. он утратил своё торгово-транспортное значение.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Сеть железных дорог обеспечивает основные грузопотоки не только между экономическими районами России, но и между Россией и странами ближнего зарубежья. Именно железные дороги относятся к основным элементам территориального каркаса хозяйственного ландшафта страны на макро- и мезоуровнях. В структуре перевозимых железнодорожным транспортом грузов резко выделяются каменный уголь и кокс (занимает первое место в грузообороте и второе — по объему перевозок) и минеральные строительные материалы (первое место по объему перевозок и второе — по грузообороту). На третьем месте идут нефтяные грузы (прежде всего мазут и светлые нефтепродукты). Значительную долю занимают руда, черные металлы, лесные и хлебные грузы, минеральные и химические удобрения. На долю этих восьми видов массовых грузов приходится почти 9/10 всей грузовой работы железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки таких видов массовых грузов, как каменный уголь и кокс (свыше 90% от объема их перевозки всеми видами транспорта), руда, минеральные удобрения, цемент (около 90% по каждому виду), черные металлы (свыше 75%), лесные грузы (свыше 60%), хлебные грузы (свыше 50%).

скачать реферат Товарищество нефтяного производства Братьев Нобель

В то же время, Нобелям удалось осуществить «приток мозгов» с Запада для нужд отечественной промышленности. Так, в сотрудничестве с немецким изобретателем Рудольфом Дизелем (1858–1913) в 1899 г. было организовано производство дизельных двигателей. Двигатели изготавливались в Санкт-Петербурге на заводе «Людвиг Нобель» (будущий «Русский дизель»), ими оснащались в том числе и наливные суда Нобелей. В 1903 г. для перевозки нефтяных грузов от Лахты до Рыбинска по Ладожскому озеру, по Неве и по Мариинской системе были построены наливные теплоходы «Сармат» и «Вандал» емкостью 50 тыс. пудов (около 3000 т). В дизельных двигателях использовали «соляр, вырабатываемый на нефтезаводах Бранобеля». С 1885 г. на фирме работал техник по бурению скважин Рихард Зорге-старший10, который первым выполнил, среди прочих, расчет обратной промывки скважин при бурении. Товарищество никогда не делало из своих опытов в бурении (выбор типа бурового станка, инструмента и др.) коммерческой тайны, предоставляя их для общего пользования в интересах промышленности и потребителей. В 1896 г. были сделаны опыты тампонирования скважин межтрубной заливкой цементом (ранее перепробовали тампонаж глиной, киром, мелким песком, гипсом и т.п.). Первые шаги – в скважинах на Биби-Эйбатском промысле Товарищества – с верхней заливкой были неудачными, но зато многому научили, и скоро «цементация» скважин для укрепления их и изоляции от воды получила полное применение.

Фотобумага A4, 190 г/м, 100 листов, матовая, односторонняя.
Фотобумага Hi-Image Paper соответствует всем требованиям, предъявляемым к бумаге фотографического качества для печати на струйных
511 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Ручка-стилус шариковая "Наталья".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
595 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Система управления охраны труда на судне

Следует отметить, что в настоящее время газоотводными системами танкеров обычно предусматривается только отвод паров груза в атмосферу и даже не всегда выше надстроек. Это приводит к сильному загрязнению воздуха во время погрузки. При этом некоторая часть паров проникает и в надстройку. В связи с быстрым ростом грузоподъемности танкеров, появлением супертанкеров, повышением скорости налива груза и других особенностей развития танкерного флота, становится насущной задачей герметизация всей системы погрузки — выгрузки, включая централизованный отвод вытесняемых из танков паров нефтепродуктов, с последующим их снижением, как это делается па судах, перевозящих химические грузы наливом. Решение этой задачи для танкеров устранит потери груза, уменьшит загрязнение атмосферы нефтеналивных причалов и ближайших к ним населенных пунктов На судах, предназначенных для перевозки зерна, цемента, апатита и других пылящих грузов, предусматривают устройства для герметизации процессов погрузки — выгрузки, а также уплотнения входов в служебные и жилые помещения, определяют места воздухозабора для систем вентиляции и кондиционирования воздуха, устанавливают дополнительные воздухоочищающие устройства и др.

скачать реферат Бетоны и желозобетоны

При соответствующем режиме вибрации, когда силы трения и сцепления между частицами смеси нарушены, а силам тяжести противодействует значительно превосходящее их давление возбуждения в смеси, последняя переходит во взвешенное состояние с высокой подвижностью, что способствует интенсивному перемешиванию смеси. Транспортирование бетонной смеси к месту укладки должно обеспечить сохранение ее однородности и степени подвижности. При длительной перевозке бетонная смесь загустевает вследствие гидратации цемента, поглощения воды заполнителями и испарения, однако подвижность смеси к моменту укладки ее должна быть не меньше проектной. При выборе способа транспортировки необходимо учитывать дальность и скорость перевозки, подвижность смеси и экономичность способа. На заводах бетонные смеси транспортируют бетонораздатчиками, самоходными тележками, ленточными транспортерами; в цехах малой и средней мощности — электротельферами и электрокарами. Подвижные смеси можно транспортировать на большие расстояния по трубам с помощью пневматических установок. На строительные площадки, где ведутся бетонные работы, бетонную смесь доставляют в автобетоносмесителях.

скачать реферат Выбор наиболее экономичного вида транспорта

Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д. Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000. К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда, необработанный лес, цемент, минеральные удобрения oпот = 5 10-3 Цо1т = 100 К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль цпот = 0,5 10-3 Цц1т = 5000 Спот = (3918 5 10–3 100) (1185 0,5 10–3 5000) = 4921,5 = 4921500 рублей. Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются; Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si .

скачать реферат Основные понятия грузоведения

Отклонение средней массы нетто мешков с цементом от указанной на упаковке ±1 кг. При заполнении мешков температура цемента не должна превышать 40°С. Маркировку наносят непосредственно на мешки. Изготовитель одновременно с отгрузочным реквизитом направляет каждому потребителю цемента паспорт. На АТ цемент перевозят в крытом ПС в мешках, в специальных! саморазгружающихся цистернах-цементовозах, а также в контейнерах. 26. Условия и требования перевозки металла и металлоконструкций, используемых в строительстве Трубы, перевозимые АТ, имеют различный диаметр, длину, массу отдельной трубы и сформированных пакетов. Трубы следует располагать на ровном основании и надежно закреплять. Существует несколько способов укладки, которые зависят от вида труб. Трубы бывают с фланцами на обоих концах, с фланцем на одном конце, с внешней нарезкой на одном или на обоих концах, без фланцев и без нарезки. Трубы, имеющие по два фланца, укладывают в шахматном порядке так, что все фланцы, находящиеся в одном конце, располагаются в одной вертикальной плоскости.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.