![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Экономико-математическое моделирование |
Перевозка цемента | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Он выкопал себе на заброшенном винограднике окопчик, замаскировал его кучей сухих лоз и мог не опасаться, что его обнаружит случайный немецкий патруль. Легран установил: на объекте ведётся только подземное строительство: на поверхности виднелись одни лишь бараки заключённых, опрятные двухэтажные коттеджи немцев да несколько сараев, где заканчивались рельсы узкоколейки. По ней раз-два в день проползали составы, в которых товарные вагоны чередовались с цистернами для перевозки цемента. Вывод напрашивался сам собой: сараи маскировали входы в подземные помещения. Причём их сооружение, видимо, уже закончено, раз вывоз вынутой породы прекратился. Первоначально Анри подумал, что здесь ведётся строительство одного из фортов "Атлантического вала", но потом отверг эту мысль. Лежавшая впереди громада холма совершенно закрывала сектор обстрела в сторону побережья. Наступил январь 1944 года. Однажды, уже в который раз наблюдая за работой немцев, разведчик обратил внимание на необычный состав, появившийся на узкоколейке: вместо вагонов паровозик тащил вереницу платформ, на которых между массивных стоек, стянутых проволокой, громоздились штабеля длинных узких ящиков
ТЕХНОЛОГИИ ЭКОНОМИИ ЦЕМЕНТА Цемент - один из наиболее широко применяемых,важных и дефицитных строительных материалов,и хотя в нашей стране ежегодно выпускается достаточное количество цемента,его нехватка постоянно ощущается.Причина не только в том,что масщтабы строительства огромны - в большей степени дефицит цемента зависит от его излишнего расхода при приготовление бетонов и растворов,от сверхнормативных его потерь при транспортировке и хранении. Одна из главных причин перерасхода цемента - необеспеченность высококачественными запонителями и поетря им активности при неудовлетворительном хранении.Высокоактивные цементы при хранении в открытом виде (не в герметичной таре) быстро вступают в реакцию с содержащейся в воздухе влагой,в результате чегоих марка снижаетмя. Неудовлетворенно обстоит дело и с транспортированием цемента.Перевозка цемента в крытых вагонах,навалом приводит при его разгрузке и перегрузке к значительным потерям.К тому времени,когда цемент дойдет до смесителя,потери его превышают нормативные (равные 1%)в несколько раз.
На шасси автотягача установлен компрессор. Загрузка автоцементовозов осуществляется гравитационным способом, реже под действием вакуума. Для разгрузки включают компрессор, при этом воздух поступает через перегородку аэролотка мельчайшими струйками в цемент. Аэрированный цемент стекает, подобно жидкости, по наклоненному на 6° аэролотку к разгрузочному патрубку, через который подаётся сжатым воздухом в силос на высоту до 25 м. Для перевозки цемента по железной дороге на расстояние до 1000 км служат бункерные вагоны-Ц. (грузоподъёмностью 60 т ) и вагоны-Ц. в виде цистерн (грузоподъёмностью 58 т ) или в виде нескольких резервуаров, установленных на ж.-д. платформе. С цементных заводов, расположенных вблизи водных путей, цемент транспортируется в судах-Ц. Грузоподъёмность судов-Ц. до 5000 т. Применяется также перевозка цемента на судах в контейнерах. Лит.: Пневмотранспортные установки. Справочник, Л., 1969; Матвеев А. И., Состояние и перспективы развития оборудования для систем пневмотранспорта, М., 1975. Автоцементовоз с пневматической разгрузкой грузоподъёмностью 13,5 т
Исходя из всего вышесказанного, можно определить следующие пути экономии расхода цемента в строительстве: 1) Продуманная перевозка и транспортирование цемента. Перевозка цемента должна осуществляться в специализированных транспортных средствах. При транспортировании в цементовозах потери цемента при погрузочно-разгрузочных работах в среднем в 10 раз меньше, чем в крытых вагонах, в 40 раз меньше, чем в открытом подвижном составе. 2) Не смешивание цементов различных марок и видов. Одна из причин перерасхода — смешивание используемых цементов различных марок и видов при отсутствии достаточного количества емкостей для их хранения. В этих случаях вынужденно применяют расходные нормы для худшего из смешанных цементов, что приводит к их перерасходу на 6—8 %. Поэтому, важное значение имеет применение кондиционных заполнителей бетона. Каждый процент загрязненности щебня равнозначен дополнительному расходу примерно 1 % цемента. 3) Обоснованный выбор области применения цемента. Большое значение для экономного использования цемента имеет обоснованный выбор области наиболее эффективного применения цемента с учетом его минералогического состава и физико-механических характеристик. 4) Оптимизация составов и использования бетонов.
Немалую, можно сказать ведущую, роль в освоении новых капиталоемких и технологически сложных производств играли финансово-промышленные группы чэболи. (Поэтому нередко южнокорейскую индустриализацию отождествляют с развернутой чэболизацией страны.) Именно на эти хорошо структурированные концерны Управление экономического планирования возлагает форсированное развитие металлургии, машиностроения, химии, электроэнергетики, капитального строительства не только на родине, но и в зарубежных филиалах. Как уже отмечалось в предыдущем разделе, чэболи впервые всерьез заявили о себе еще при правлении Ли Сын Мана. Но только неоиндустральная стратегия открыла им «зеленую улицу». Причем наиболее крупным из них («Самсунг», «Хёндэ», «Лаки Голдстар», «Хан Чжин» и др.) пришлось на основе плановых установок УЭП на 180 градусов обновлять свою прежнюю специализацию. Так, корпорация «Ссанъён», один из монополистов текстильного производства 50-х гг., в годы президентства Пак Чжон Хи успешно осваивает производство цемента, нефтепереработку, морские перевозки и другие нетрадиционные для нее отрасли
Пакеты прямоугольной формы следует укладывать в трюме преимущественно вдоль судна. Квадратные пакеты укладывают таким образов, чтобы их связка была ориентированна вдоль судна. Укладку следует начинать от бортов к середине и от поперечных переборок к просвету люка с максимальной плотностью и опиранием пакетов на борта. В остающихся свободных пространствах между пакетами и бортом следует устанавливать клетки из досок или брусьев. При неполной загрузке судна пакетами их следует разместить в трюме, оставляя твиндек для другого груза. Неплный ряд после сепарирования должен быть заполнен до противоположного борта другим прочным грузом, обеспечивающим несмещаемость яруса. АЛЕБАСТР-цемент, алебастр, гипс и известь составляют группу грузов, которые требуют особой защиты от влаги. Подмочка или увлажнение сырым воздухом превращает эти порошкообразные вещества в твердые, делает их совершенно непригодными к дальнейшему использованию и назначению. Алебастр и гипс транспортируют в мешках или бочках. Правила их перевозки идентичны правилам перевозки цемента; 1 т. алебастра в мешках занимает 1,22-1,30 м3. Тара и упаковка грузов, подлежащих пакетированию, должны соответствовать требованиям нормативной документации ГОСТ 26653-85, на экспорт ГОСТ 2463-81.
Таким образом, мы можем говорить о том, что за счет упомянутых факторов выбор перевозчика может усилить или уменьшить эффект функционирования логистической системы. 1.2. Описание ситуации, в которой осуществляется выбор перевозчика В данной курсовой работе необходимо выбрать перевозчика для осуществления перевозки цемента в мешках из Одессы (Украина) в Барселону Испания). Поскольку свойства груза играют важную роль в обосновании приоритета критериев, приводим краткую их характристику. Цемент – тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Цемент является ярковыраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ. Цемент характеризуется абразивными свойствами. Груз вентиляции не требует. (Справочник стивидора) Принимается цемент к морской перевозке в шестислойных бумажных мешках. Причем во время заполнения мешков температура цемента не должна превышать 40 ?С. Маркировку цементав мешках производятна каждоммешке в любойего части,а отгружаемогобез упаковки-на ярлыке,прикрепленномк транспортномусредствулюбым способом,обеспечивающим егосохранностьпритранспортировании.
Эти преимуществаделают железнодорожный транспорт универсальным для перевозки всех видов грузов в межрайонных и внутрирайонных сообщениях и пассажировв пригородном, местном и дальнем сообщениях. Однако, учитываябольшие капитальные вложения, затрачиваемые на постройку железных дорог, его использованиенаиболее эффективнопри значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков. Преобладающие грузы - каменный уголь (более 17%), нефть (12.5%), черные металлы, лес и руды (по 6%), хлебныегрузы, химическиеи минеральные удобрения (по 3.5%), цемент(3%). Они составляютоколо 60% общего отправлениягрузов железнодорожным транспортом. В перевозке грузов железнодорожный транспорт занимает лидирующееположение, на 2000г этим видом транспорта было перевезено около1047 млн. тон. В то время как трубопроводный -829 млн. тон., автомобильный-550 млн. тон.5 На сегодняшний день протяженность железнодорожныхпутейсообщенияобщего пользования составляет86 тыс.км 6. И занимает 3 место после Канады и США, на ее долю приходится 7% всех железных дорог мира.
Бетонные заводы или бетонные узлы на строительной площадке состоят из складов цемента, песка и гравия (или щебня), дозировочных устройств, бетоносмесительных машин и бункеров для готового бетона. Бетонные заводы и установки оборудуются водоснабжением и средствами автоматизации производства и механизации подъемно-транспортных работ. Дозирование составляющих материалов при приготовлении бетонной смеси механизированным способом производится по весу. Дозирование воды не по весу, а по объему допускается только на бетонных заводах непрерывного действия. Бетонная смесь, доставляемая к месту укладки, должна быть однородной и удобоукладываемой. Расслоившуюся при перевозке бетонную смесь, потерявшую прочность перед укладкой, необходимо вновь хорошо перемешать до полного восстановления однородности. Укладка бетонной смеси производится слоями с тщательным их уплотнением, от качества уплотнения зависят плотность, прочность и долговечность бетона. Для уплотнения бетона применяются электромеханические, электромагнитные и пневматические вибраторы. Уплотнение бетона и ускорение его твердения возможно при помощи вакуумирования, т.е. искусственное удаление лишней влаги, которая замедляет процес схватывания и не позволяет достичь более полного уплотнения.
При испытании стояночной тормозной системы двигатель от трансмиссии необходимо отключить. Дорожные испытания рабочей тормозной системы проводят на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим и чистым цементе- или асфальтобетонным покрытием при начальной скорости торможения 40 км/ч. Тормозной путь для автомобилей в снаряженном состоянии с учетом массы водителя должен быть не более, м: Легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 14,5 Автобусы с полной массой до 5 тонн включительно 18,7 То же свыше 5 тонн 19,9 Грузовые автомобили с полной массой до 3,5 19,0 То же от3,5 до 12 тонн включительно . .18,8 То же свыше 12 тонн . 17,7 Автопоезда с автомобилями-тягачами с полной массой до 3,5 тонн включительно . .22,7 То же от 3,5 до 12 тонн включительно . .22,1 То же свыше 12 тонн . .21,9 Результаты испытания считают недействительными, если для сохранения прямолинейного направления в процессе торможения водителю приходится исправлять траекторию движения. При стендовых испытаниях рабочей тормозной системы, а также при проверке эффективности запасной (аварийной) и вспомогательной тормозных систем применяют нормы по ГОСТ 25478—82.
Часть из них перерабатывается и потребляется в Одессе – самом крупном промышленном центре украинского причерноморья, а большая часть перегружается на морской транспорт и идет на экспорт. В обратном направлении из Ильичевска и Одессы перевозят сахар- сырец, машины и металлоизделия, тропические фрукты. В направлении Николаевского и Херсонского морских портов из Приднепровья и Донбасса следуют каменный уголь, нефтепродукты, черные металлы, железная руда и цемент, а в обратном направлении – нефтепродукты и хлебные грузы, а также глинозем. Экспортные перевозки грузов оказывают большое влияние на структуру грузооборота Одесской дороги: она имеет трехкратное превышение прибытия над отправлением. Среди грузов прибытия преобладают нефтяные (сырая нефть, идущая на переработку на Одесский и Херсонский заводы, топочный мазут, дизельное топливо для судов морского флота), каменный уголь и строительные материалы. Отправляет Одесская дорога нефтепродукты, минеральные строительные материалы и каменный уголь. Крупнейшие станции прибытия: Одесса, Рени, Николаев, Ильичевск и Херсон, отправления – Пантаевка (бурый уголь Днепропетровского бассейна в Кировоградской области), Одесса и Херсон.
Основными портами Азово- Черноморского бассейна являются Новороссийск, Туапсе, Сочи, Ейск, Таганрог, Ростов-на-Дону, Азов. Новороссийск расположен в незамерзающей Цемесской бухте. Порт специализируется на внешнеторговых перевозках. В структуре грузооборота преобладают наливные грузы. Новороссийск главный нефтеналивной порт России. Помимо этого отправляется значительное количество леса, цемента, а принимаются зерно, металл, сахар, руда. По грузообороту это крупнейший морской торговый порт. Туапсе специализируется на вывозе заливных грузов. В основном обслуживаются внешнеторговые перевозки. Порт отправляет также руду, уголь, а принимает строительные материалы, сахар, металл, зерно, машины и оборудование. Сочи имеет значительный грузооборот и пассажирооборот В1848 г. Ейск был основан как порт, город успешно занимался экспортом хлеба, шерсти, другой сельскохозяйственной продукции. Но после введения в строй Ростово-Владикавказской железной дороги в 1970 г. и Новороссийского порта в 80-х гг. XIX в. он утратил своё торгово-транспортное значение.
Сеть железных дорог обеспечивает основные грузопотоки не только между экономическими районами России, но и между Россией и странами ближнего зарубежья. Именно железные дороги относятся к основным элементам территориального каркаса хозяйственного ландшафта страны на макро- и мезоуровнях. В структуре перевозимых железнодорожным транспортом грузов резко выделяются каменный уголь и кокс (занимает первое место в грузообороте и второе — по объему перевозок) и минеральные строительные материалы (первое место по объему перевозок и второе — по грузообороту). На третьем месте идут нефтяные грузы (прежде всего мазут и светлые нефтепродукты). Значительную долю занимают руда, черные металлы, лесные и хлебные грузы, минеральные и химические удобрения. На долю этих восьми видов массовых грузов приходится почти 9/10 всей грузовой работы железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта для перевозки таких видов массовых грузов, как каменный уголь и кокс (свыше 90% от объема их перевозки всеми видами транспорта), руда, минеральные удобрения, цемент (около 90% по каждому виду), черные металлы (свыше 75%), лесные грузы (свыше 60%), хлебные грузы (свыше 50%).
В то же время, Нобелям удалось осуществить «приток мозгов» с Запада для нужд отечественной промышленности. Так, в сотрудничестве с немецким изобретателем Рудольфом Дизелем (1858–1913) в 1899 г. было организовано производство дизельных двигателей. Двигатели изготавливались в Санкт-Петербурге на заводе «Людвиг Нобель» (будущий «Русский дизель»), ими оснащались в том числе и наливные суда Нобелей. В 1903 г. для перевозки нефтяных грузов от Лахты до Рыбинска по Ладожскому озеру, по Неве и по Мариинской системе были построены наливные теплоходы «Сармат» и «Вандал» емкостью 50 тыс. пудов (около 3000 т). В дизельных двигателях использовали «соляр, вырабатываемый на нефтезаводах Бранобеля». С 1885 г. на фирме работал техник по бурению скважин Рихард Зорге-старший10, который первым выполнил, среди прочих, расчет обратной промывки скважин при бурении. Товарищество никогда не делало из своих опытов в бурении (выбор типа бурового станка, инструмента и др.) коммерческой тайны, предоставляя их для общего пользования в интересах промышленности и потребителей. В 1896 г. были сделаны опыты тампонирования скважин межтрубной заливкой цементом (ранее перепробовали тампонаж глиной, киром, мелким песком, гипсом и т.п.). Первые шаги – в скважинах на Биби-Эйбатском промысле Товарищества – с верхней заливкой были неудачными, но зато многому научили, и скоро «цементация» скважин для укрепления их и изоляции от воды получила полное применение.
Следует отметить, что в настоящее время газоотводными системами танкеров обычно предусматривается только отвод паров груза в атмосферу и даже не всегда выше надстроек. Это приводит к сильному загрязнению воздуха во время погрузки. При этом некоторая часть паров проникает и в надстройку. В связи с быстрым ростом грузоподъемности танкеров, появлением супертанкеров, повышением скорости налива груза и других особенностей развития танкерного флота, становится насущной задачей герметизация всей системы погрузки — выгрузки, включая централизованный отвод вытесняемых из танков паров нефтепродуктов, с последующим их снижением, как это делается па судах, перевозящих химические грузы наливом. Решение этой задачи для танкеров устранит потери груза, уменьшит загрязнение атмосферы нефтеналивных причалов и ближайших к ним населенных пунктов На судах, предназначенных для перевозки зерна, цемента, апатита и других пылящих грузов, предусматривают устройства для герметизации процессов погрузки — выгрузки, а также уплотнения входов в служебные и жилые помещения, определяют места воздухозабора для систем вентиляции и кондиционирования воздуха, устанавливают дополнительные воздухоочищающие устройства и др.
При соответствующем режиме вибрации, когда силы трения и сцепления между частицами смеси нарушены, а силам тяжести противодействует значительно превосходящее их давление возбуждения в смеси, последняя переходит во взвешенное состояние с высокой подвижностью, что способствует интенсивному перемешиванию смеси. Транспортирование бетонной смеси к месту укладки должно обеспечить сохранение ее однородности и степени подвижности. При длительной перевозке бетонная смесь загустевает вследствие гидратации цемента, поглощения воды заполнителями и испарения, однако подвижность смеси к моменту укладки ее должна быть не меньше проектной. При выборе способа транспортировки необходимо учитывать дальность и скорость перевозки, подвижность смеси и экономичность способа. На заводах бетонные смеси транспортируют бетонораздатчиками, самоходными тележками, ленточными транспортерами; в цехах малой и средней мощности — электротельферами и электрокарами. Подвижные смеси можно транспортировать на большие расстояния по трубам с помощью пневматических установок. На строительные площадки, где ведутся бетонные работы, бетонную смесь доставляют в автобетоносмесителях.
Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д. Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000. К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда, необработанный лес, цемент, минеральные удобрения oпот = 5 10-3 Цо1т = 100 К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль цпот = 0,5 10-3 Цц1т = 5000 Спот = (3918 5 10–3 100) (1185 0,5 10–3 5000) = 4921,5 = 4921500 рублей. Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются; Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si .
Отклонение средней массы нетто мешков с цементом от указанной на упаковке ±1 кг. При заполнении мешков температура цемента не должна превышать 40°С. Маркировку наносят непосредственно на мешки. Изготовитель одновременно с отгрузочным реквизитом направляет каждому потребителю цемента паспорт. На АТ цемент перевозят в крытом ПС в мешках, в специальных! саморазгружающихся цистернах-цементовозах, а также в контейнерах. 26. Условия и требования перевозки металла и металлоконструкций, используемых в строительстве Трубы, перевозимые АТ, имеют различный диаметр, длину, массу отдельной трубы и сформированных пакетов. Трубы следует располагать на ровном основании и надежно закреплять. Существует несколько способов укладки, которые зависят от вида труб. Трубы бывают с фланцами на обоих концах, с фланцем на одном конце, с внешней нарезкой на одном или на обоих концах, без фланцев и без нарезки. Трубы, имеющие по два фланца, укладывают в шахматном порядке так, что все фланцы, находящиеся в одном конце, располагаются в одной вертикальной плоскости.
![]() | 978 63 62 |