телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

География морского транспорта России

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Поэтому доля речного транспорта в общем грузообороте этих районов составляет от 65 до 90%, тогда как в целом по России этот показатель в 1998г. составил всего 2,1%.(см. табл. 1) Роль речного транспорта в экономике России определяется не столько масштабностью транспортной работы, сколько особой значимостью выполняемых им функций. Помимо транспортного обслуживания районов Сибири и Дальнего Востока, включая Арктику, речной транспорт также выполняет сложные дорогостоящие перевозки по малым рекам в труднодоступных районах, а также высокорентабельные перевозки внешнеторговых грузов судами смешанного (река- море) плавания. В настоящее время примерно 5 тыс. судовладельцев различных форм собственности эксплуатируют внутренние водные пути, в том числе 21 акционерная судоходная компания (речное пароходство). Речной флот Российской Федерации обслуживает 68 республик, краёв, областей и национальных округов. Протяжённость внутренних водных судоходных путей составляет 101 тыс. км , при этом на 70% их длины гарантируется определённая глубина в течение навигации. Так, в Европейской части России в результате строительства соединительных каналов (Беломорско-Балтийского, Волго-Вятского, Волго-Донского) была ликвидирована территориальная разобщённость внутренних водных путей и создана единая глубоководная транспортная система, связавшая Белое, Балтийское, Каспийское, Азовское и Чёрное моря. Протяжённость единой глубоководной системы (ЕГС) составляет 6,5 тыс. км, гарантированная глубина практически на всей её протяжённости составляет 4 м. На долю ЕГС приходится более половины грузооборота внутреннего водного транспорта. Поскольку внутренние водные пути являются в основном естественными, то при организации судоходства требуются значительно меньшие (в 6-7 раз) первоначальные капитальные вложения на 1 км пути, чем на постройку железной или автомобильной дороги равной пропускной способности. К трубопроводному транспорту обычно относят газопроводы и нефтепродуктопроводы. Ввиду того что основные месторождения нефти и газа в России находятся в весьма отдалённых от потребителей районах Севера и Сибири, значение трубопроводного транспорта очень велико. Его доля в работе транспортной системы страны постоянно возрастает, и в 1995г. составила по грузообороту 30%, а по объёму перевозок около 7% (включая нефте- и газопроводы). В 2000г. прогнозируется увеличение доли трубопроводных магистралей в перевозках до 11%. Трубопроводный транспорт, по существу, не соответствует общепринятому определению понятия «транспорт»: здесь нет подвижного состава, пути и т.п. Подвижной состав - это сам трубопровод. Груз в нём перемещается под давлением. Трубопроводы представляют собой металлические трубы различного диаметра. Через каждые 100-140 км устанавливаются насосные станции с автоматическим режимом работы. При перекачке газа на линии устанавливаются компрессорные станции на расстоянии до 200 км друг от друга. К устройствам трубопроводного транспорта относят и линейные узлы для соединения и разъединения параллельных или пересекающихся магистралей и перекрытия отдельных участков (в частности, для ремонта). Воздушный транспорт.

Систематически расширяется линейная форма судоходства как в каботажном , так и международном сообщении . Ведётся интенсивная работа по внедрению АСУ в управление движением , особенно в крупных транспортных узлах . Морской транспорт занимает особое место в экономике страны . Им выполняются 50% всех экспортно-импортных перевозок . Особенно велико его значение в районах Севера , Северо - Востока . Морской транспорт в перевозках тесно взаимодействует с железнодорожным . Это особенно важно в современных условиях распада СССР. Прямые смешанные перевозки , особенно по прямому варианту «судно - вагон» , вызвали реконструкцию железнодорожных станций и путей в ряде портов . В морских портах , расположенных в устьях рек , более тесно взаимодействуют морской и речной транспорт . Морской транспорт всё теснее взаимодействует с автомобильным, особенно в перевозках генеральных грузов . 1. Материально - техническая база морского транспорта. Особенности её формирования. Деятельность морского флота Российской Федерации осуществляется на базе более 200 предприятий и организаций, включая 10 морских судоходных компаний. Как акционерные общества открытого типа зарегистрированы 10 морских пароходств, 21 морской порт, 11 судоремонтных заводов. Ввиду важности этой отрасли для страны государство сохраняет контроль за основными объектами инфраструктуры морских портов. С этой целью начиная с 1993г. во всех морских портах созданы специальные государственные органы управления (администрации морских портов), во владение которых переданы причалы, волноломы, подходные каналы, железнодорожные и автодорожные устройства портов. Все эти объекты - собственность государства, и ими будут пользоваться многочисленные клиенты. Эксплуатация же причалов и терминалов может осуществляться частными фирмами. Для морского транспорта характерны следующие показатели материально- технической базы, работы флота и портов. Водоизмещение судна D - масса вытесненной судном воды - равно массе судна в тоннах. Полная грузоподъёмность, или дедвейт судна DВ , - это максимальное количество груза в тоннах Q , а также запасы топлива qТ , воды qВ и грузов снабжения qСН , которые может принять судно: DВ = Q qТ qВ qСН . Чистая грузоподъёмность судна D - это максимальное количество груза (без воды, топлива и грузов снабжения) в тоннах, которое судно может принять к перевозке: DЧ = DВ - (qТ qВ qСН ). Грузовместимость судна - объём всех грузовых помещений судна в кубических метрах. Регистровая вместимость судна (объём судна) - мерительное свидетельство. Регистровая вместимость может быть валовой или полной (брутто) и чистой (нетто). Измеряется объёмной регистровой тонной, равной 2,83 м3 Валовая (полная) регистровая вместимость судна WБР - объём, получаемый в результате обмера помещений судна. Используется как показатель для расчёта сборов и пошлин в морских портах. Зависимость между чистой и валовой регистровой вместимостью, полной грузоподъёмностью (дедвейтом) и водоизмещением может характеризоваться формулой W = 2/3W = 4/9D = 8/27D. Рейс судна - время, затрачиваемое судном от начала погрузки в порту отправления до постановки судна под новую погрузку. Продолжительность рейса судна включает в себя ходовое и стояночное время.

Это вызвало разработку судов, способных перевозить несколько разнотипных грузов. Например, созданы так называемые балктанкеры. В их корпусе есть емкости для нефти и для навалочных грузов. В России первым нефтерудовозом стал «Маршал Буденный» грузоподъемностью 105 тыс. т. В Японии построен крупнейший балктанкер грузоподъемностью 276тыс. т.(длина – 340 м, ширина – 55 м, осадка – 21,4 м, паротурбинная установка – 34 тыс. л.с., скорость – 15,5 узла). Балктанкеры работают в одном направлении на перевозке руды, угля, в обратном – нефти и нефтепродуктов. Все больше создается контейнеровозов, способных перевозить автомобили; лесовозов, могущих перевозить длинномеры; лихтеровозов, перевозящих контейнеры, и т.п. Так создается класс многоцелевых судов. В 1984 году вступил в строй Дальневосточного флота крупный двухвинтовый лихтеровоз отечественной постройки «Алексей Косыгин». Его параметры: длина – 262,8 м, ширина – 32,2 м, осадка – 11,6 м, дедвейт – 40880 т., мощность энергетической установки – 24,7 МВт (33600 л.с.), скорость – 18,4 узла. Судно способно принять в трюмы 48 лихтеров по 370 т. и на верхнюю палубу и люки – 34 таких же лихтера. В роли контейнеровоза судно может взять на борт 1467 двадцати тонных контейнеров. Теплоход может быть также использован для перевозки труб больших диаметров и зерна насыпью. Он приспособлен для работы в ледовых условиях. Для Арктики созданы многоцелевые суда, пригодные к работе в северных условиях без ледоколов, при температуре –50(С и толщине льдов до 1 м. Это головное судно в серии «Норильск», однотипные «Тикси», «Игарка» и др. Они могут эксплуатироваться без захода в порты. Колесная техника, контейнеры, штучные грузы, зерно, уголь и др. грузы разгружаются специальной платформой на воздушной подушке грузоподъемностью 40 т., постоянно находящейся на борту. Проектные и конструкторские работы по созданию скоростных морских судов ведутся во многих странах. Проект бесшумного сверхскоростного судна с использованием свойства сверхпроводимости утвердила японская ассоциация содействия судостроению. Экспериментальный аппарат «Ямато-1» планировалось отправить в первое плавание в 1990 г. Принципиально новая силовая установка представляет собой два двигателя, установленные в днище судна водоизмещением 150 т. Морская вода забирается из-за борта и с силой выталкивается. Используется мощное магнитное поле, образуемое сильными электромагнитами, созданными с применением материалов, в которых при температуре –269(С практически пропадает сопротивление электротоку. Это резко снижает энергоемкость и повышает мощность двигателей. Охлаждение обеспечивается жидким гелием. Как предполагают авторы проекта, суда со сверхпроводимыми электромагнитными установками смогут достигать до 100 узлов (185 км / ч). При этом они будут двигаться практически бесшумно.2.2. Экономическая оценка деятельности морского транспорта за 1993-1998 г.г. Распределение перевозок между видами транспорта отражает место и роль каждого из них в экономике страны. Основными количественными показателями, характеризующими это распределение, являются объём перевозок грузов (в тоннах) и грузооборот (в тонно-километрах), выполняемые тем или иным видом транспорта.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ГРУ: вымыслы и реальность

Является доктором экономических наук (1981Pг.) по специальности «Математические и инструментальные методы экономики», профессором по кафедре социального планирования и управления (1984Pг.). Имеет почетные дипломы и грамоты: Диплом Министерства морского флота СССР за отличную службу на судах загранплавания Черноморского пароходства (1962Pг.); Почетная грамота горкома ВЛКСМ за высокие показатели работы и примерную воинскую дисциплину (1967Pг.); Диплом Центрального правления научно-технического общества за монографию «АСУ и кадры предприятия» (1974Pг.); Диплом лауреата конкурса Комитета по системному анализу при Президиуме Академии наук СССР за лучшую работу молодых ученых города Москвы по проблемам управления Комитета по системному анализу; Почетная грамота Союза Советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами за активное участие в деятельности общества (1977Pг.); Почетная грамота Ждановского РК КПСС за активную работу по воспитанию студентов (1984Pг.); Почетная грамота Краснознаменного Забайкальского пограничного округа КГБ СССР за военно-патриотическое воспитание пограничников (1984Pг.); Почетная грамота Краснознаменного тихоокеанского пограничного округа КГБ СССР за активную работу по воспитанию воинов-пограничников (1986Pг.); Почетная грамота Департамента морского транспорта России за многолетний добросоветный труд в журнале «Морской флот» (1996Pг.)

скачать реферат Транспорт

По плотности автомобильных дорог лидируют Германия, Дания и Польша (свыше 1000 км/1000 км2 территории). Наиболее низкий показатель плотности у России - 23 км/1000 км2. Калининградская область имеет показатель, сопоставимый с Республиками Балтии (306 км/1000 км2), что более чем в два раза выше других областей Северо-Запада России. По удельному показателю перевозок грузов на километр дорог наивысший показатель имеет Россия, наинизший -Латвия и Эстония. Следовательно, Россия ощущает недостаток дорог, а Латвия и Эстония недостаточное развитие автотранспорта. По перевозке грузов железнодорожным и особенно автомобильным транспортом Калининградская область имеет низкие показатели в регионе. В перевозке грузов морским транспортом Россия занимает крайне низкое место в регионе, превосходя по объемам только республики Балтии и значительно уступая Германии и Швеции. Так, годовой объем грузооборота в морских портах России составляет 69 млн. т, в то время как в Германии 176,5 млн. т, а в Финляндии с 5-миллионным населением - 64,5 млн. т. В 1996 г., несмотря на продолжающийся спад промышленного производства, отмечен значительный рост объемов внешней торговли с западноевропейскими странами при росте перевозок всеми видами транспорта до 84 млн.т российских экспортно-импортных грузов.

Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Важнейшие порты: Мурманск, Беломорск, Архангельск, Тикси, Диксон, Певек (Россия), Тромсе, Тронхейм (Норвегия), Черчилл (Канада). СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ (СМП) (до нач. 20 в. назывался Северо-восточный проход) - главная судоходная магистраль России в Арктике. Проходит по морям Сев. Ледовитого ок., соединяет европейские и дальневосточные порты. Длина (от Карских Ворот до бухты Провидения) 5600 км. Северный морской путь обслуживает порты Арктики и крупных рек (ввоз топлива, оборудования, продовольствия, вывоз леса, в т. ч. за границу, и др.). Основные порты: Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Продолжительность навигации 2-4 месяца (на отдельных участках дольше, с помощью ледоколов). Северный морской путь впервые был пройден с запада на восток (с одной зимовкой в пути) в 1878-79 шведской экспедицией Н. А. Э. Норденшельда. Впервые за одну навигацию (1932) Северный морской путь пройден экспедицией О. Ю. Шмидта на судне "Сибиряков". В 1932 было создано Главное управление Северного морского пути (Главсевморпуть), в 1971 учреждена Администрация Северного морского пути при Министерстве морского флота, с 1992 при Департаменте морского транспорта Российской Федерации

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

К каждому из них тяготеют конкретные экономические районы. Исторический фактор обусловил концентрацию основной работы морского транспорта бывшего СССР в крупных портах Черноморско-Азовского и Балтийского бассейнов: на их долю приходилось 2/3 всего грузооборота морского транспорта СССР. Переход под юрисдикцию других государств крупнейших портов — Одесского, Ильичевского, Рижского, Новоталлинского, Клайпедского, Вентспилсского и других — привел к тому, что мощность морских портов России только на 1/2 удовлетворяет собственные потребности. Первое место в грузообороте перешло к Дальневосточному бассейну (46,5% всех отправленных грузов в 1994 г. морским транспортом России), охватывающему значительную территорию Дальневосточного экономического района. В этом регионе морской транспорт для всего побережья от Берингового пролива до Владивостока является основным видом транспорта и выполняет малый и большой каботаж, а также международные перевозки. Через порты Дальневосточного бассейна (Александровск-Сахалинский, Владивосток, Магадан, Находка, Охотск, Петропавловск-Камчатский, Провидения, Советская Гавань, Усть-Камчатск, Холмск, Южно-Сахалинск) осуществляются внешнеторговые связи со странами Тихоокеанского региона, а также обеспечиваются транспортно-экономические связи с прибрежными регионами Дальнего Востока.

 Пятьдесят лет в строю

Религиозность и проституция живаются друг с другом почему-то особенно хорошо во французских портовых городах. Неумолимое время изменило, впрочем, многое в этом старинном городе, основанном финикиянами за шестьсот лет до нашей эры. В самом городе кипела лишь оптовая торговля этого первого по величине порта Франции - хлебная биржа. Сама же погрузка и разгрузка товаров давно уже была вынесена за городскую черту. Туда, к застланным пароходным дымом бесчисленным причалам, должны были подойти и наши транспорты с первым эшелоном 1-и бригады. Как только обрисовались на горизонте контуры двух громадных морских транспортов, я вышел на широкий мол и долго шагал в ожидании причала, отдавая последние распоряжения. Мне, между прочим, казалось крайне унизительным появление наших солдат безоружными из-за недостатка в России винтовок, а потому, невзирая на протесты французского интендантства, желавшего записывать фамилии солдат и номера выдаваемых им французских винтовок, я организовал заранее живую цепочку, которая должна была первой взбежать по трапу и без всякого предварительного учета вручать ружья не на берегу, а на самом борту парохода

скачать реферат Основы национальной экономики

Внутренним водным транспортом перевезено (1998 г.) внешнеторговых грузов в объеме 7,4 млн. тонн для российских потребителей и около 11 млн. тонн грузов между иностранными портами. В период 90-х гг. падение экспорта услуг морского транспорта России происходило за счет физического старения и выбытия судов из эксплуатации, а также перевода лучших по техническому состоянию в коммерческом отношении судов в страны их открытой регистрации (страны так называемого «удобного» флага предоставляют убежище от налогов и фактически являются оффшорными зонами). При этом негативную роль сыграли ошибки в ходе приватизации, условия которой не содержали запрета на дальнейший перевод судов в страны их открытой регистрации. Такое положение не создает каких-либо существенных предпосылок для простого воспроизводства, а тем более для роста и обновления материально-технической базы российских частных пароходств. В свою очередь этот фактор будет сдерживать увеличение экспорта услуг. Существуют два пути решения данной проблемы: снижение налогообложения российских морских пароходств до уровня, сопоставимого со странами открытой регистрации; направление государственных инвестиций в создание и обновление государственных пароходств.

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

Но переход под юрисдикцию других государств крупнейших портов привел к тому, что мощность морских портов России только на 1/2 удовлетворяет собственные потребности. Первое место в грузообороте перешло к Дальневосточному бассейну (46,5 % всех отправленных грузов морским транспортом России). Через его порты осуществляются внешнеторговые связи с прибрежными регионами Дальнего Востока. К наиболее крупным относятся следующие порты на берегу Японского моря: Владивосток, Находка, расположенный около нее новый порт Восточный с крупными угольными и лесными терминалами, а также порт Ванино-Холмск (о. Сахалин). На втором месте – Черноморско-Азовский бассейн (23,7 % всех отправленных грузов). Через оставшиеся у России порты Черноморского -18- бассейна ведется в основном экспорт нефти. Здесь находится самый крупный нефтяной Новороссийск с глубоководным нефтепирсом «Шесхарис», позволяющим обслуживать суда грузоподъемностью до 250 тыс. т. Меньшее значение имеет нефтяной порт Туапсе. В бассейне Северного Ледовитого океана (третье место по грузообороту – 15 % грузов) выделяют два порта – Мурманск на побережье Баренцева моря и Архангельск в Белом море.

скачать реферат Экзаменационные билеты по экономической географии - весенний семестр 2001 года

157) Назовите причины социально-экономической отсталости развивающихся стран. 158) Западная и Восточная Сибирь. Специализация территории. 159) Политическая карта Европы (ведущие и малые страны). 160) Охарактеризуйте агропромышленный комплекс России. 161) Дайте характеристику морского транспорта в России. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ Билет № 3332) Дайте понятие экономико-географического положения (ЭГП) (по Н.Н. Баранскому). 162) Воспроизводство населения: сущность и типы. 163) Состояние воспроизводства населения в России. 164) Приведите экономико-географическое положение и природные ресурсы Восточной Европы. 165) Что такое инфаструктурный комплекс? Что такое транспортная система? 166) Дайте характеристику трубопроводного транспорта в России. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету

скачать реферат Литва: география и экономика

Пассажирские перевозки в Литве производятся по 498 междугородным маршрутам. Железнодорожный транспорт с недавнего времени осуществляет только транзитные перевозки из России в Калининградскую область. Активно используется железнодорожная ветка, соединяющая Северо-Запад России и страны Балтии с Польшей. Общая протяженность железных дорог не превышает 2000 км. Отдельную большую роль в жизни Литвы играет морской транспорт. Литовские порты обслуживают потребности не только республики, но и соседних регионов в России и Белоруссии. Крупнейший порт - Клайпеда, всего в Литве имеется около 40 морских портов. Транзит через литовские порты приносит большой доход в бюджет государства. Сельское хозяйство В сельском хозяйстве занято около 20% трудоспособного населения республики. Сельскохозяйственный угодья занимают около 50% территории республики, пахотные площади занимают около 40%. Производится мелиорация земель, осушение болот. Под зерновые культуры занято более половины посевных площадей (около 1.2 млн га). Наибольшие площади отведены под ячмень. Также выращивают озимую пшеницу, овес, бобовые.

Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Роль транспорта в организации экономического пространства России

Дальние пассажирские перевозки распределяются по железнодорожным линиям неравномерно. Преобладающее значение имеют два направления: южное, меридиональное - от Москвы по Курскому направлению и восточное, широтное - от Москвы через Поволжье на Урал и Сибирь. При этом восточный пассажиропоток складывается в основном из поездок пассажиров на средние расстояния (например, от Москвы до Казани, от Казани до Екатеринбурга), так как на расстояниях свыше 1 000 км начинают доминировать перевозки пассажиров воздушным транспортом. Большой пассажиропоток обслуживается железнодорожным транспортом также между Москвой и Санкт-Петербургом и на западных направлениях и на западных направлениях, связывающих Москву с Минском, Киевом, ригой и др. Железнодорожный транспорт - основной вид магистрального транспорта, обеспечивающий межрайонные перевозки массовых видов грузов. Его ведущее значение обусловлено двумя факторами: технико-экономическими преимуществами над большинством других видов транспорта и совпадением направления и мощности основных транспортно-экономических межрайонных и межгосударственных (в границах СНГ) связей России с конфигурацией, пропускной и провозной способностью железнодорожных магистралей (в отличие от речного и морского транспорта).

скачать реферат Нефтяная промышленность России и её роль на мировом рынке сырья

Его доля в перевозках составляет 1/3 всех грузов по железным дорогам, половину перевозок морского транспорта и всю транспортировку по трубопроводам. Наибольшее значение в топливной промышленности страны принадлежит трем отраслям: нефтяной, газовой и угольной, из которых особо выделяется нефтяная. Отрасли ТЭК дают не менее 60% валютных поступлений, в Россию, позволяют иметь положительное внешнеторговое сальдо, поддерживать курс рубля. Высоки доходы в бюджет страны от акцизов на нефть и нефтепродукты. Велика роль нефти и в политике. Регулирование поставок нефти в страны ближнего зарубежья является, по сути дела, важным аргументом в диалоге с новыми государствами. Таким образом, нефть - это богатство России. Нефтяная промышленность РФ тесно связана со всеми отраслями народного хозяйства, имеет огромное значение для российской экономики. Спрос на нефть всегда опережает предложение, поэтому в успешном развитии нашей нефтедобывающей промышленности заинтересованы практически все развитые государства мира. До настоящего времени нефтяную политику определяли два картеля - западный и восточный. Первый объединяет 6 крупнейших нефтяных компаний, на которые приходятся 40% нефтедобычи стран, не входящих в ОПЕК.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Федеральная государственная служба представляет собой систему центральных органов федеральной исполнительной власти и включает в себя следующие ее виды: 1 Государственная архивная служба (Росархив). 2 Государственная налоговая служба (Госналогслужба). 3 Федеральная служба по валютному и экспортному контролю (ВЭК) 4 Федеральная служба геодезии и картографии (Роскарто-графия) 5 Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет) 6 Федеральная служба занятости (ФСЗ) 7 Федеральная служба безопасности (ФСБ) 8 Федеральная служба лесного хозяйства (Рослесхоз). 9 Федеральная миграционная служба (ФМС) 10 Федеральная служба по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор) 11 Федеральная служба по телевидению и радиовещанию (ФСТР) 12 Служба внешней разведки (СВР) 13. Федеральная пограничная служба (ФПС) 14 Федеральная служба почтовой связи 15 Государственная фельдъегерская служба РФ. 16 Федеральная служба железнодорожных войск 17 Федеральная автомобильно-дорожная служба России (ФАДСРоссии) 18 Федеральная авиационная служба России (ФАС России) 19 Федеральная служба морского флота России (Росморфлот) 20 Федеральная служба речного флота России (Росречфлот) 21 Федеральная служба охраны РФ (ФСОРоссии). 22 Федеральная служба налоговой полиции РФ. 23 Федеральная служба РФ по регулированию естественных монополии на транспорте 24 Федеральная служба России по сохранению культурных ценностей 3.

скачать реферат Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России

Морской Государственный Университет Организация перевозок и управление на морском транспорте КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ Контрольная работа по курсу «История» «Раскол православия. Никонианство, как духовная основа прозападных преобразований в России» Выполнил:курсант 1-го курса заочного факультета Коняхин Павел Геннадьевич Специальность № 300-209 Vladivos ok 2001 ПЛАН РАБОТЫ .3 Глава 1. Раскол в Глава 2. Никонианство и старообрядничество в контексте начала модернизации .13 Список использованной Введение Важнным фактором истории русской культуры в XVII в. был церковный раскол, явившийся результатом реформы патриарха Никона. Она должна была уничтожить разночтение в богослужебных книгах и различия в обрядах, подывавшие авторитет церкви. С необходимостью проведения реформы были согласны все: и Никон, и его будущий противник протопоп Аввакум. Однако было не ясно, что брать за основу – давние переводы византийских богослужебных книг на старославянский язык, сделанные до падения Константинополя в 1453 году, или сами греческие тексты, в том чиле исправленные после падения Константинополя.

скачать реферат Адам Олеарий "О купеческих нравах"

Они хлопотали, по- видимому, о водке и, получив ее полкувшина, со многими благодарностями и с радостью уехали »Описание пути из Москвы в Персию очень важен для нас. Олеарий, очень точно, как никто другой, описал Персию, ее жизнь. Благодаря ему мы можем многое узнать из прошлого персидской жизни. ЗаключениеТрудно перечислить те вопросы, которые затрагивает в своем сочинении Олеарий. Их очень много. Пожалуй, можно только упомянуть отдельные группы информации. Огромный комплекс сведений излагает Олеарий по географии, топографии, этнографии России, как ее западных районов, так и восточных, а также Центра и Поволжья. Олеарий отмечает обилие природных ископаемых в стране, интенсивную добычу руды, постройку заводов, например в районе Тулы. Он много пишет о ремесле и торговле. Олеарий подробно рассказывает о ремесленных изделиях, многие из которых, по его заключению, не хуже, если не лучше, немецких. Естественно, что члена торгового посольства привлекла сфера экономического обмена. Олеарий детально описывает русскую торговлю, ее основные пути, как морские, так и сухопутные. Интересуют его контакты между Россией и Востоком.

Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Управление транспортом

Органы СНГ договариваются о принципах управления перевозочным процессом, обновления и содержания подвижного состава, оплаты перевозок, таможенного контроля, охраны перевозимых грузов, возмещения ущерба и др. В условиях перехода к рыночным отношениям крайне важными задачами стали задачи по всемерному сокращению расходов и улучшению качества обслуживания клиентов.5 Министерство транспорта действует на основании положения о Министерстве транспорта Российской Федерации от 30 декабря 2000г.6 В соответствии с этим положением Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области транспортного комплекса, а также в случаях, установленных законодательством РФ, координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Полномочия упраздненной федеральной службы воздушного транспорта России и Российского дорожного агентства, в соответствии с указом Президента, перешли к Минтрансу РФ. .Транспортный комплекс включает в себя гражданскую авиацию, морской, внутренний водный, автомобильный, городской электрический (включая метрополитен), промышленный (кроме отнесенного к ведению Министерства путей сообщения Российской Федерации) транспорт и дорожное хозяйство с входящими в них юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют: перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; работы (услуги), связанные с обслуживанием пассажиров, грузов, транспортных средств и их экипажей; и др.

скачать реферат Первый автомобиль России. Биография изобретателей

Более того, примечательно, что эти классы находились в г.Николаеве, и безусловно, поступить в эти классы человеку незнатного происхождения было значительно проще, тем более, что личное дворянство Е.А.Яковлев получил скорее всего с производством в первый офицерский чин. Как видно, Е.А.Яковлев с большой степенью уверенности выпускник не Морского училища, а Морских юнкерских классов в г.Николаеве с правами выпускника Морского училища после производства в мичманы. В последнее время появилась еще одна версия, высказанная в журнале "За рулем" ( 10, 1995 г.) известным историком, академиком Академии транспорта России Я.Пономаревым, которая заключается в том, что Е.А.Яковлев закончил Морское инженерное училище. Однако данная версия не выдерживает никакой критики по той причине, что выпускники этого училища принадлежали к корпусу инженер-механиков флота и в период с 1854 по 1907 год носили общеармейские, а не флотские чины. Возникают вопросы и по некоторым другим фактам биографии Е.А.Яковлева, например по увольнению его в 1883 году в бессрочный отпуск. Дело в том, что бессрочные отпуска для офицеров 24 января 1865 года были отменены.

скачать реферат Лизинг

В распоряжение Премьера Правительства г. Москвы от 25 ноября 1996 года № 1127-РП предлагалось организовать изготовление в Москве специальных автомобилей – такси по технологии фирмы “Me rokab (UK) L d” “с последующей передачей их в лизинг московским таксомоторным паркам, а также других модификаций автомобилей для медицинской помощи, ритуальных услуг и т.д.”. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, Департаментом внешних связей, Московской лизинговой компанией предписывалось проработать вопрос с российскими и иностранными банками о привлечении кредитных ресурсов для обеспечения производства и передачи в лизинг выпускаемых автомобилей таксомоторным паркам и другим лизинополучателям Москвы. Во исполнение вышеуказанного распоряжения Премьера Правительства Москвы было принято постановление Правительства г. Москвы от 13 мая 1997 года № 342 “О создании Открытого акционерного общества “Москэб”, учредителями которого являлись: АООТ “Тушинский машиностроительный завод” (30 млн. рублей – 30%); Правительство Москвы (19 млн. рублей – 19%); Московская лизинговая компания (11 млн. рублей – 11%); Me rokab LH Ld (40 млн. рублей – 40%). 3.4. Развитие лизинговых отношений на морском транспорте Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1992 года № 1513 “О мерах по возрождению торгового флота России” Правительство Российской Федерации в своем распоряжении от 21 марта 1992 года № 534-р приняло предложение Комитета рыбного хозяйства при Министерстве сельского хозяйства России о развитии лизинговых операций с целью приобретения рыболовецких судов, построенных за рубежом.

скачать реферат Международные связи Санкт-Петербурга

СБГ имеет бюджет, формируемый из членских взносов и специальных дотаций ЕС и СМСС. Санкт-Петербург входит в состав СБГ с 1992 года. Участие Санкт-Петербурга одновременно в Союзе Балтийских городов и в Организации субрегионального сотрудничества государств Балтийского моря определяется его двойным статусом, как города и как субъекта Российской Федерации. Заключение В наше динамичное время многие регионы России, и Санкт-Петербург не является исключением, связаны с зарубежным миром тысячами нитей. В одной работе невозможно дать сколько-нибудь исчерпывающий обзор всех его международных связей. В этой работе автор не коснулся, например, географии внешнего транспорта города, во второй главе было рассмотрено лишь европейское направление международных контактов, что связано с недостатком литературы по международным контактам города, а также не удалось осветить культурные и научные связи. Автором была предпринята попытка составить карты международных связей Санкт-Петербурга и проследить, какая из стран представляет наибольшее значение для города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.