телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Государственное регулирование АПК

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В результате резко сократились закупки сельскохозяйственной продукции государственными заготовительными организациями и потребительской кооперацией. Стали развиваться новые каналы реализации, в том числе оптовые рынки, биржи, ярмарки и др. Удельный вес централизованных закупок зерна в общем объеме его реализации уменьшился с 63% в 1993 г. до 25 в 1997 г., картофеля соответственно - с 52 до 29, овощей - с 71 до 40, мяса скота и птицы - с 79 до 45, молока и молочных продуктов - с 97 до 82, яиц - с 92 до 74%. Третье - изменение системы государственного регулирования аграрного сектора: перестройка организационных структур и методов управления АПК. Начинает формироваться адекватная рынку финансово-кредитная система, включающая ценовые дотации и компенсации, денежный кредит, выделяемый на льготных условиях (не более 25% учетной ставки ЦБ), лизинг на поставку техники и оборудования, добровольное страхование сельскохозяйственной деятельности. Сельским товаропроизводителям предоставляются льготы по налогообложению. Начиная с 1994 г., складывается система защиты внутреннего рынка от импортных товаров путем установления таможенных пошлин, однако общий уровень тарифов у нас ниже, чем во многих странах с развитой экономикой. Четвертое направление реформы связано с попытками освободить сельскохозяйственные организации от функций по содержанию объектов коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры посредством передачи последних в ведение сельских муниципалитетов, сформировать систему социальной защиты безработных и стимулировать несельскохозяйственную занятость населения. Предпринятые в ходе аграрных преобразований меры не привели к росту сельскохозяйственного производства, а, наоборот, за период 1991-1997 гг. произошло его существенное сокращение – около 40% (рис.1.1). В агропромышленном комплексе продолжаются процессы сокращения ресурсного потенциала, ухудшения финансового состояния хозяйств, а также снижение почвенного плодородия земель. За последние годы произошло сокращение доли сельского хозяйства и всего АПК в ВВП: с 1991 по 1997 г. доля сельского хозяйства в ВВП уменьшилась с 13,7 до 8,4%. Индексы объема продукции сельского хозяйства (в процентах, 1990 г.=100%) Рис.1.1 Резко сократилась государственная поддержка сельского хозяйства. Доля сельского хозяйства в расходной части бюджета по сравнению с долей сельского хозяйства в ВВП резко уменьшилась (с 1991 по 1997 г. она упала с 12 до 2,4%). Почти полностью прекращены работы по восстановлению и повышению плодородия земли. В 1997 г. против 1990 г. целевые дотации и субсидии сельскохозяйственному производству уменьшились до 33%, формирование лизингового фонда — до 37%, затраты капитального характера составили всего 8% от уровня 1996 г., а общее финансирование сельского хозяйства—71%. Выбытие основных производственных фондов в 1997 г. в 5 раз опережало их ввод. За 1990-1997 гг. более чем в 17 раз сократились инвестиции в АПК. За счет всех источников финансирования в 1997 г. освоено капитальных вложений всего 6% к уровню 1991 г. (рис.1.2). На 1 га пашни внесено 12 кг минеральных удобрений, или в 9 раз меньше, чем в 1990 г., применение органических удобрений за этот период сократилось в 7 раз, фосфоритование и гипсование земли практически прекращено.

В области ценовой политики должны действовать принципы свободного ценообразования в сочетании с государственном регулированием цен, установление гарантированного уровня на закупки по госзаказу, формирования цен в соответствии со спросом и предложением при относительно жестком ограничении тенденций к их монополизации. В области кредитно-финансовой политики необходимо строго целевое использование кредитов с пониженной для сельского хозяйства процентной ставкой. В налоговой политике необходимо исключить многоканальность и дублирование налоговых изъятий. Стратегическим направлением этой политики должен стать переход к одноканальной системе в форме земельного налога, дифференцированного в зависимости от качества и местоположения земельных участков. При этом земельный налог должен иметь уровень, побуждающий к эффективному использованию земли. Задачам овладения рыночным механизмом и методами государственного регулирования в условиях рынка будет отвечать принципиально новая система управления АПК. В этих целях целесообразно осуществить переориентацию государственных функций от управления предприятиями и отраслями к экономическому регулированию взаимодействия между субъектами рыночного хозяйства. Государственное регулирование АПК обязательно включает и внешнеэкономическое направление. Оно в качестве одной из важнейших задач имеет защиту отечественного сельского хозяйства. Степень и формы внешнеторговой защиты и аграрного протекционизма должны зависеть от состояния сельскохозяйственного производства и рынка по отдельным товарам и товарным группам, от насыщения рынка и конкурентоспособности отечественной продукции. В этой проблеме, кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей, есть и другая сторона—потребители, интересы которых далеко не всегда и не во всем совпадают с интересами отечественных товаропроизводителей. Это означает, что характер и уровень аграрного протекционизма должны носить компромиссный характер, являясь результатом учета многих разнонаправленных сил. В будущем представляется вполне реальным повышение экспортных возможностей аграрного сектора России. В частности, перспективным ресурсом для экспорта является зерновое хозяйство, где можно добиться радикального перелома при наличии ряда условий—коренной реорганизации закупочной системы, создания лучшей складской и транспортной инфраструктуры, экономии посевного материала, а также при достижении паритета цен на сельскохозяйственную продукцию с ценами на средства производства. При этих условиях зерновое хозяйство в перспективе сможет выделять экспортные ресурсы. Во внешнеэкономических связях АПК нужна тщательная постатейная проверка необходимых пропорций сочетания протекционизма, свободной торговли и сотрудничества с учетом большой разницы между первой сферой (кроме промышленности по производству средств защиты растений, где трудно предвидеть сроки достижения самообеспеченности) и пищевой промышленностью и хранением, которые, однако, остро нуждаются в западных капиталах и технологиях. В связи с изменениями в социально-экономической структуре сельского хозяйства—падением производства и повышением производства и доли в валовой сельскохозяйственной продукции хозяйств населения—требуется большее внимание уделить индивидуальному сектору аграрной экономики.

Одна из серьезных проблем сельскохозяйственного производства, как и всей экономики, - резкое снижение объема инвестиций. Низкая рентабельность отраслей АПК в целом, закредитованность и постоянный недостаток собственных оборотных средств, а также отсутствие ликвидного залогового имущества делают его отрасли неперспективными для капитальных вложений, а, следовательно, обрекают их на стагнацию. Снижение инвестиционной активности ведет к физическому и моральному старению основных фондов, износ которых по отдельным отраслям АПК составляет от 50 до 70%. Наряду с недостатком средств надо отметить и тот факт, что банковская система и рыночная инфраструктура не имеют отработанного механизма по точечному, наиболее эффективному концентрированному использованию инвестиционных ресурсов. Необходим переход и к дифференцированной политике использования государственных дотаций и инвестиций с учетом конкретных условий и целесообразности поддержки того или иного предприятия. Инвестиции для формирования производственной и социальной инфраструктуры и обеспечения экологической безопасности следует осуществлять (на данном этапе развития) за счет средств федерального и региональных бюджетов, привлечения лизинговых компаний и других коммерческих структур к финансированию долгосрочных проектов АПК, сбережений населения, иностранных инвестиций и др. Привлечение инвестиций в регионы, в том числе и зарубежных, возможно только при очень надежных гарантиях Центрального банка или Минфина РФ под материальные ценности - основные фонды, землю, полезные ископаемые. Одним из вариантов улучшения финансирования сельского хозяйства может стать возрождение в широком плане сельской кредитной кооперации. Кооперативы могут объединять собственные средства, свободные средства сельского населения, а также жителей малых городов. Но здесь на первых порах со стороны государства должна быть оказана конкретная помощь в виде льготных банковских кредитов. Наряду с мероприятиями по усилению госрегулирования сельского хозяйства необходима активизация роли государства в регулировании деятельности предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Сокращение инвестиций и тяжелое финансовое положение большинства предприятий привели к тому, что ежегодное обновление основных фондов в пищевой и перерабатывающей промышленности не превышает 3-4%. Это в несколько раз ниже необходимого. Следовательно, требуется приток инвестиций для технического перевооружения отрасли и в некоторых случаях - нового строительства предприятий. Актуальность такого подхода вызвана еще и тем, что населению в переработанном виде реализуется лишь 1/3 произведенной продукции, в то время как в развитых странах этот показатель достигает 90%. Только за счет сокращения потерь и углубления переработки сырья можно увеличить производство продуктов питания в стране на 25-30%. Инвестиции в пищевую промышленность, как и в сельское хозяйство, - стратегическое направление для цивилизованного вхождения в рынок. Важно, чтобы инвестиции в отрасли использовались на модернизацию и строительство на базе новейших достижений научно-технического прогресса. Для этого необходимо, во-первых, выделение финансирования пищевых и перерабатывающих предприятий отдельной защищенной строкой в бюджете, во-вторых, широкое привлечение банковского капитала под залог акций и имущества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга судьи по гражданским делам

Президиум Верховного Суда РФ Определение Вологодского областного суда от 16 сентября 2003г. и Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 10 декабря 2003г. оставил без изменения, а представление заместителя Председателя Верховного Суда РФP без удовлетворения. В обоснование этого в Определении Президиума Верховного Суда РФ отмечено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов (ч.3 ст.191 АПК РФ). Федеральным законом от 7 июля 2003г. N 125-ФЗ Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" от 14 апреля 1995г. N 41-ФЗ дополнен ст.7.1, согласно которой споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Таким образом, данной нормой названного Федерального закона споры, связанные с осуществлением государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, отнесены к компетенции арбитражных судов

скачать реферат Аграрные кризисы

В области кредитно-финансовой политики необходимо строго целевое использование кредитов с пониженной процентной ставкой для сельского хозяйства. В налоговой политике следует исключить многоканальность и дублирование налоговых изъятий. Стратегическим направлением этой политики должен стать переход к единому земельному налогу, дифференцированному в зависимости от качества и местоположения земельных участков. При этом земельный налог должен иметь уровень, стимулирующий эффективное использование земли. Задачам овладения рыночным механизмом и методами государственного регулирования в условиях рынка будет отвечать принципиально новая система управления АПК. В этих целях целесообразно осуществить переориентацию государственных функций от управления предприятиями и отраслями к экономическому регулированию взаимодействия между субъектами рыночного хозяйства. Государственное регулирование АПК обязательно включает и внешнеэкономическое направление, одна из важнейших задач которого — защита отечественного сельского хозяйства.

Рюкзак в виде персонажа Нюша.
Мякгая игрушка - рюкзак в виде персонажа "Смешарики: Нюша". Рюкзак имеет круглую форму, выполнен из приятного на ощупь и очень
605 руб
Раздел: Детские
Колонки "Defender SPK-170", black, 2x2W, питание от USB.
Колонки идеально подойдут для повседневного использования в офисах и общеобразовательных учреждениях. Мощность: 5 Вт. Питание: шина
584 руб
Раздел: Музыкальные центры и динамики
Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
900 руб
Раздел: Полезные мелочи
 Комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Кроме того, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы по вопросам взимания налогов и сборов при перемещении товаров через таможенную границу (ч.P2 ст.P30, ч.P1 ст.P34 НК РФ). В соответствии с ч.P2 ст.P4 НК РФ Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, а также Государственный таможенный комитет Российской Федерации (ГТК РФ) наделены правом принятия нормативных правовых актов в форме приказов, инструкций и методических указаний по вопросам, связанным с налогообложением и сборами. Заявления об оспаривании указанных нормативных правовых актов МНС РФ и ГТК РФ подсудны Высшему Арбитражному Суду РФ (ст.P34 АПК). Территориальные органы МНС РФ и территориальные органы ГТК РФ полномочиями по изданию нормативных правовых актов не наделены. Поэтому принятые ими документы (письма, разъяснения, указания и т.Pп.) могут быть оспорены как индивидуальные акты по правилам, установленным гл.P24 АПК. В сфере государственного регулирования тарифов на тепловую и электрическую энергию полномочия принятия нормативных правовых актов наделены Правительство РФ, Федеральная энергетическая комиссия (ФЭК), региональные органы исполнительной власти, в том числе в лице региональных энергетических комиссий (РЭК), а также органы местного самоуправления

скачать реферат Сельскохозяйственная кооперация

В связи с резким сокращением применения органических и минеральных удобрений возник дефицит питательных веществ в почве, что ведет к ее истощению и снижению продуктивности пашни. Доля продукции сельского хозяйства в валовом внутреннем продукте (ВВП) сократилась с 24,5 % в 1990 г. до 7,5 % в 2000 г., т. е. падение доли продукции сельского хозяйства в ВВП составило 3,27 раза. Уровень бюджетного финансирования сельского хозяйства к 2000 г. установился ниже минимально необходимого для жизнеобеспечения страны. Резкое сокращение производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия в России объясняется снижением объемов производства отечественного сырья для перерабатывающей промышленности, недостатками во взаимоотношениях между сельскими товаропроизводителями сырья и перерабатывающей промышленностью, а главное - явными просчетами в системе государственного регулирования АПК, поспешной ликвидацией планово-распределительной системы без своевременного создания новой экономической среды, направленной на стимулирование производства отечественного продовольствия.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Принцип равных возможностей, означающий: * стимулирование государством конкуренции на рынке ценных бумаг через отсутствие преференций для отдельных участников рынка; * равенство всех участников рынка ценных бумаг перед органами регулирования рынка; * гласное и конкурсное распределение государственной поддержки различных проектов на рынке ценных бумаг; * отсутствие преимуществ для государственных предприятий, функционирующих на рынке ценных бумаг, перед коммерческими; * запрет для государственных органов давать публичные оценки профессиональных участников рынка; * отказ от государственного регулирования цен на услуги профессиональных участников рынка (кроме компаний - реестродержателей). 5. Принцип преемственности в развитии системы регулирования рынка, который заключается в эволюционном, планомерном характере ее развития, следовании установленным долгосрочным ориентирам государственной политики в этой сфере, предоставлении возможностей адаптации к изменениям в системе регулирования рынка для всех субъектов регулирования. 6

скачать реферат Рынок земли в современной Российской экономике и перспективы его развития при сложившейся экономической ситуации

Определить же в условиях транзитной экономики специфические меры вмешательства на сколько-нибудь длительную перспективу не представляется возможным, а значит, и закон по мерам государственного регулирования АПК в России на данном этапе будет либо малопродуктивным, либо откровенно лоббистским, фиксирующим наименее эффективные формы государственной поддержки аграрного сектора. Так как же отсутствие полноценного земельного кодекса в России препятствует развитию земельного рынка, а следовательно, и фермерства? Перспектива этого рынка и его стратегическая значимость на мой взгляд, пока не оценена должным образом. Преобладает точка зрения, что фермерство - это лишь подспорье в продовольственном обеспечении страны. А раз так, то и внимание ему оказывается в последнюю очередь. Такой взгляд - первая крупная преграда на пути эффективного развития аграрного сектора. Фермеры фактически стали заложниками для политиков. Правительство взялось, было, реформировать село, но не получилось одним рывком провести преобразования - так отложили и забросили дело.

скачать реферат Тенденции развития кооперативного движения в России в конце XX – начале XXI века в агропромышленном комплексе

Продовольственная безопасность как составная часть национальной безопасности призвана гарантировать удовлетворение потребности в продовольствии населения страны. Необходимым условием продовольственной безопасности государства является продовольственная независимость, под которой понимается удовлетворение основной части потребности населения в продуктах питания за счет внутреннего производства. По международным меркам продовольственная независимость достигается при 80 – процентном потреблении отечественного продовольствия в общем потреблении в стране, исходя из рациональных норм питания. В России за последние годы почти в два раза сократилось производство сельхозпродукции, продовольственная независимость государства по многим позициям утеряна. Неуправляемое развитие рыночных отношений приводит к деградации сельского хозяйства. Попытки построения систем государственного регулирования АПК по западному образцу оказались нереализованными. Даже принятые законы «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд», «О государственном регулировании агропромышленного производства» не работают.

скачать реферат Державне регулювання оподатковування агропромислового комплексу

Кроме того, среди классификационных признаков автором выделены: уровень рентабельности производства сельскохозяйственного сырья и его соответствие требованиям расширенного воспроизводства, а также экологичность производства. Поэтому авторские предложения по совершенствованию концептуальных основ государственного регулирования АПК через налогообложение выступает более широкий спектр факторов, которые не входят в нынешний перечень госрегулирования сельского хозяйства, как отдельной отрасли национального хозяйства. Ключевые слова: государственное регулирование экономических процессов, налогообложение, структурные сдвиги в национальном хозяйстве, организационно-экономический механизм госрегулирования, экономическое развитие, формы государственной поддержки национальных товаропроизводителей.

скачать реферат Продовольственная безопасность государства

20 Конституции РФ). 3. Сегодня проблему продовольственной безопасности государства необходимо рассматривать в трех аспектах: Физическая доступность продовольствия – это наличие продуктов питания на всей территории страны в каждый момент времени и в необходимом ассортименте; Экономическая доступность продовольствия – это уровень доходов независимо от социального статуса и места жительства гражданина, который позволяет приобретать продукты питания на минимальном уровне потребления; Безопасность продовольствия для потребителей – это предотвращение производства, реализации и потребления некачественных пищевых продуктов, способных нанести вред здоровью населения. 4. В целях повышения эффективности государственного регулирования АПК как фактора обеспечения продовольственной безопасности Российской Федерации необходимо: устранение диспаритета цен в процессе обмена между сельским хозяйством и его поставщиками материально-технических ресурсов, повышение платежеспособности селян, уровня и качества их жизни и труда; создание финансово-кредитного механизма, адекватного современным условиям и задачам развития аграрного сектора; принять реальные меры по снижению налоговой нагрузки на предприятия

Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы "Динозавр", 12 литров, 38x30x14 см.
Рюкзак с EVA спинкой, для начальной школы. 2 отделения, 4 кармана. Формоустойчивая спинка из EVA. Широкие регулируемые
1138 руб
Раздел: Без наполнения
Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
471 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Бухгалтерский учёт в крестьянских фермерских хозяйствах (КФХ)

Основные направление государственного регулирования охватывают прямую государственную бюджетную поддержку сельского хозяйства, использование ценовых, дотационных, финансово-кредитных мер, а также государственный аграрный протекционизм, направленный на поддержку сельхозтоваропроизводителей. Одной из острых проблем АПК переходного этапа является проблема технического обеспечения и технического сервиса сельхозтоваропроизводителей: как мелких фермерских хозяйств, так и крупных коллективных предприятий. На начальном этапе рыночных реформ вопрос обеспечения взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и отраслями, производящими и поставляющими средства производства, был пущен практически на самотек. Возникший в результате диспаритет цен привел к тяжелым финансовым последствиям для большинства сельских товаропроизводителей. В этой ситуации важнейшим принципом государственного регулирования аграрного сектора является обеспечение взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и предприятиями производящими и поставляющими средства производства, включающего восстановление паритета цен, финансовую поддержку сельхозпроизводителей, совершенствование таких экономических рычагов, как кредит и налоги.

скачать реферат АПК Украины

Также в курсовой работе описывается процесс реформирования агропромышленного комплекса при переходе от плановой экономики к рыночной, и государственное регулирование отношений между субъектами хозяйствования. Агропромышленный комплекс, АПК, сельское хозяйство, размещение производительных сил, земельные хозяйства, животноводчество, растениеводчество, реформа АПК Украины, государственное регулирование. Содержание Введение 1. АПК, структура, значение в системе производительных сил 2. Факторы формирования продовольственного АПК 2.1. Агроклиматические ресурсы 2.2. Почвенные ресурсы и земельный фонд 2.3. Водные ресурсы 2.4. Уровень хозяйственного освоения территории (транспорт, крупные системы расселения, трудовые ресурсы) 2.5. Исторические особенности 3. Сельское хозяйство – основа АПК. Современный уровень развития и структура с/х производства 4. Специализированные растениеводческо-промышленные комплексы 4.1. Зернопромышленный комплекс 5. Специализированные животноводческо-промышленные комплексы 6. Изменение приоритетов развития с/х. Проблемы развития в условиях перехода к рынку Заключение Введение На современном этапе экономика Украины, включая её агропромышленный комплекс, находится в состоянии глубокого кризиса.

скачать реферат Мировая продовольственная проблема

Есть только один путь борьбы с неурожаями - срочно запустить конвейеры тракторных и комбайновых заводов. По расчетам специалистов, техника окупит себя за счет экономии в первый же год на производстве зерна и продуктов животноводства. АПК нуждается в государственном регулировании системы краткосрочных и долгосрочных кредитов, в быстрейшем формировании государственного сельхозбанка. Очень важно дальнейшее развитие лизинга в приобретении техники. Министерство финансов сетует, что многие суммы не возвращаются в бюджет. Может быть, на стартовом этапе это и так, но они возвращаются, по сути, бесценным даром для людей - продовольствием. В наших природных условиях должна быть эффективная система страхования. Основным должен стать единый земельный налог согласно кадастровой оценке земли. Импорт и экспорт сельскохозяйственной продукции обязан учитывать в первую очередь интересы аграрного рынка стран СНГ. Он должен включать оптовые универсальные рынки - торговые дома, ярмарки, аукционы. Под некоторые проекты можно и необходимо привлекать иностранных инвесторов. Интересы АПК настоятельно нуждаются в повышении качества отечественной техники.

скачать реферат МВФ и экономическое окончание "холодной войны"

Долгое время внутренние и внешние наблюдатели воспринимали советскую бюрократию как незыблемую и централизованную. Вопрос о том, была ли советская власть действительно централизованной, остается открытым. Последнее время реформаторы, желающие восстановить разрушенную ими центральную власть, усиливают политическую атаку под маской экономической целесообразности. В противоположность этому стремлению их оппоненты, до сих пор отчужденные от некоторых сфер центральной власти, с одной стороны, настаивают на устройстве сильного государства и укреплении государственного регулирования экономики страны, с другой стороны, устраивают саботаж в тех регионах и тех секторах экономики, где они доминируют, выдвигая стратегию выживания. Сначала реформаторы потеряли поддержку ВПК, АПК и соответствующих регионов, потом естественные монополии стали откровенно противостоять правительству, а финансовые олигархи поворачиваться к ним спиной. Значит, никакие силы не поддерживают центральную власть. В этой связи МВФ указал на необходимость борьбы за восстановление ослабленной центральной власти .      Мы рассмотрели значение сферы международных финансов, игнорированной советским блоком во время «холодной войны», и ее роль в процессе российских реформ с точки зрения процесса экономического окончания «холодной войны».

скачать реферат Аграрное право

В условиях общего кризиса в стране, в том числе в сфере АПК, который может иметь тяжелые последствия не только для сельскохозяйственной отрасли, но для страны в целом, государственное регулирование аграрных отношений способствует глубоким преобразованиям экономического, правового и социального характера. В правовом плане предпосылки для перехода к рыночным отношениям присущи не только аграрным отношениям, но во многом имеют общий характер. Создание стабильных отношений в обществе, выработка четкой аграрной политики в АПК предполагают пересмотр всего законодательства, в том числе в сфере сельского хозяйства и АПК. В законодательстве сложились направления, по которым государство обозначило приоритеты развития. Федеральной целевой программой стабилизации и развития агропромъщ1ленного производства в Российской Федерации на 1996—2000 годы определены основные направления развития агропромышленного производства, социальной инфраструктуры села, закреплен комплекс мер, направленных на сближение уровней доходов работников сельского хозяйства и промышленности, формирование многоукладной экономики, преобразование земельных отношений на основе частной, государственной и муниципальной собственности, развитие различных форм организации производства.

Пенал-косметичка "Animal Planet. Бабочки", 21x10 см.
Пенал-косметичка с тремя отделениями, 2 молнии, без наполнения. Размер: 21х10 см.
404 руб
Раздел: Без наполнения
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Великая отечественная война. Лето 1941 года".
Игра "Великая Отечественная. Лето 1941" - совершенно новое слово в современных военных играх! На столе развернётся захватывающий
2490 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
скачать реферат Аграрная политика РФ и новый курс аграрной политики

Это свидетельствует о первоочередности задачи возрождения села, необходимости нового курса аграрной политики. Основные его направления: усиление государственного регулирования агропромышленного комплекса; защита российского продовольственного рынка; кооперация и интеграция отраслей АПК, создание региональных и федеральных союзов и ассоциаций; техническое и технологическое обновление агропромышленного производства; формирование эффективных моделей хозяйствования на селе; учеба кадров. Государственное регулирование сельскохозяйственного производства. Западные страны идут на значительные субсидии сельскому хозяйству потому, что они учитывают, что эта отрасль в решающей степени определяет социально-экономические условия жизни людей, является гарантом функциональной среды обитания, а также потребителем больших объемов материально-технических ресурсов. Российские же сельские товаропроизводители практически не ощущают положительного воздействия на их деятельность принятого два года назад федерального закона «О государственном регулировании агропромышленного производства».

скачать реферат Лекции по СЭП

Отдел бытового обслуживания населения 6. Отдел жилищного и коммунального хозяйства 7. Отдел просвещения, культуры, здравоохранения 8. Отдел балансов, стройматериалов, топлива, энергетики 9. Отдел лесного хозяйства и окружающей среды 10. И т.д. Количество отделов может увеличиваться и уменьшаться. В современных условиях Госплан переименован в Министерство экономики. Структура Министерства экономики РБ 1. Отдел экономико-правовой работы 2. Сводный отдел экономической реформы 3. Отдел проблем социальной защиты населения 4. Сводный отдел экономики и прогнозирования 5. Сводный отдел балансов н/х и финансов 6. Отдел прогнозирования и экономического регулирования и балансов продукции с/х 7. Отдел перерабатывающей промышленности и строительства в отраслях АПК 8. Отдел лесопром-ого комплекса и охраны окружающей среды 9. Отдел государственного регулирования и поставок 10. Отдел регулирования и инвестиций строительных работ 11. Отдел прогнозирования и инвестиций, развития производственной и непроизводственной инфраструктуры 12.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

Для поднятия фермерства необходим механизм лизинга сельхозмашин. Для восстановления национального аграрного рынка и для поднятия занятости на селе необходимы следующие условия: единная государственная политика финасовой поддержки АПК, включая кредитование и страхование производства, единная государственная политика цен на сельхозпродукцию и продовольствие, формирование продовольственных фондов и запасов для регулирования продовольственных рынков. Это приведет к притоку рабочей силы, то есть к потоку "город-село". Кроме того необходима политика протекционизма отечественных производителей. Протекционизм должен стать составной частью антимонопольной политики. Анализ показывает, что государственные программы по выводу АПК из кризиса, предусмотренные в правительственных программах, на реализуются. Поэтому нужен Закон "О государственном регулировании агропромышленного производства". Все это поможет уменьшить безработицу на селе и вернуть людей к земле. В современных условиях меняется также деятельность центров занятости, перенос акцентов с пассивных мер на активные.

скачать реферат Математическое моделирование лизинга в условиях инфляции

В США широкий круг вопросов государственного вмешательства в сельское хозяйство охватывается принимаемым с периодичностью в 5 лет сельскохозяйственным законом, в рамках которого отводится специальный раздел, касающийся регулирования сферы научного обеспечения. Юридическую основу для правового обеспечения деятельности в области государственного регулирования и стимулирования научного обеспечения АПК США в современных условиях составляет принятый в 1977 году "Закон о политике в области сельскохозяйственных исследований, агропропаганды и образования", которым органам государственной власти, ответственным за управление сельскохозяйственным производством, вменяется в обязанность проведение научной политики. Этим законом значительно повышена роль Минсельхоза как главного учреждения, распределяющего финансовые средства на продовольственные и сельскохозяйственные исследования. Научно-исследовательские работы, проводимые научными учреждениями Министерства сельского хозяйства, финансируются главным образом за счет бюджетных ассигнований для НИОКР.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.