телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Развитие Демократии и демагогии в Южной Корее

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
В 1996 году товарооборот между РФ и КР составил 3,78 млрд долл, в 1997 году товарооборот между двумя странами равнялся 3,3 млрд долл, а в 1998 году — 2,11 млрд долларов. Таким образом, в 1997 году объем торговли снизился на 13%, а в прошлом году показатель спада составил 36%. При этом российский экспорт составил в 1998 году 0,99 млрд долларов, сократившись по сравнению с 1997 годом почти вдвое. Российский экспорт в Республику Корея остается преимущественно сырьевым. Россия в основном поставляет алюминий и сплавы, стальные заготовки, металлолом, никель, круглый лес, энергетический уголь, капролактам, бутиловый каучук, рыбопродукты. В последнее время отмечается наращивание поставок в Южную Корею российской машинотехнической продукции. Россия импортирует из Республики Корея главным образом готовую продукцию: цветные телевизоры, видеомагнитофоны, видеокассеты, автомобили, автокомпоненты, кондитерские изделия, лапшу быстрого приготовления, соусы и приправы, безалкогольные напитки, одежду. Одной из причин сокращения экспорта являются наличие экономических трудностей в обеих странах, тарифные и нетарифные ограничения, введенные корейской стороной по целому ряду российских товаров. По некоторым оценкам, потери российских экспортеров от этих ограничений, распространившихся на двутавровые балки, карбонат калия и электротехническую сталь, оставили, как минимум, 250-300 млн долларов. Одной из сложных проблем в рамках торгово-экономических отношений между двумя странами является урегулирование задолженности России по предоставленным еще Советскому Союзу южнокорейским кредитам. На январь 1999 года общая сумма российского долга по предоставленному ранее кредиту оценивается в 1,8-1,9 млрд долларов. Россия будет погашать часть своего просроченного долга Южной Корее товарными поставками. В зачет кредитов, выданных еще Советскому Союзу в 1991 году в размере 1,47 млрд долларов, Сеул получит алюминий, медь и другое сырье на общую сумму 63 млн долларов до конца текущего года. Кроме того, Москва в течение трех-четырех лет отправит корейцам 10 вертолетов. По мнению Президента Республики Корея Ким Дэ Чжуна, Южная Корея и Россия могут сотрудничать по целому ряду направлений, в частности, насущной и реальной видится необходимость сотрудничества в области экономики и обеспечения безопасности.Ким Дэ Чжун- президент Южной КореиПрезидент Южной Кореи немолод - он родился в январе 1924 года. Семья была крестьянская, но не бедная. В 1943 г. закончил колледж и начал работать у японского бизнесмена. В 1945-м он уже сам возглавил фирму. Когда началась война с коммунистической Кореей (50 г.) Ким Дэ Чжун попал в плен к коммунистам и был приговорен к смерти (в первый раз). Ему удалось бежать. Политикой занялся в 1954 году, выступив в оппозиции к тогдашнему президенту страны Сингману Ри. В 61 г. с пятой попытки Дэ Чжун стал членом Национальной Ассамблеи и Финансового комитета. На посту провел недолго - в результате путча к власти пришел Парк Чанг Хи, который распустил прежний парламент. Ким Дэ Чжун снова оказался в оппозиции и за последущее десятилетие стал ее признанным лидером.В 70 г. Ким Дэ Чжун был избран президентом Корейской Демократической партии. На выборах 71 г. он выставил свою кандидатуру на президентский пост, но все же проиграл, хотя и набрал 46% голосов.

Поэтому варианты предлагаемых реформ отражают тенденцию к рыночной ориентации, сокращению государственного регулирования, приватизации, сужению функций правительства, усилению участия общественности в управлении и пр. В этой связи возникает вопрос: достаточно ли готово южнокорейское правительство к тому, чтобы усвоить привнесенные извне идеи и каковы должны быть предварительные условия для стимулирования реформаторских настроений, а также для генерации новых идей в стране, находящейся в процессе трансформации. Здравый смысл подсказывает, что вначале нужно удобрить почву (т.е. усовершенствовать инфраструктуру государственной администрации), а уж затем бросать в нее семена (новаторские идеи). В этой связи следует рассмотреть два вопроса: во-первых, из каких компонентов должна состоять инфраструктура эффективного государственного управления в Южной Корее в постиндустриальную эпоху; во-вторых, почему она имеет важное значение. Перед Южной Кореей стоит сложная задача, включающая в себя два аспекта: во- первых, необходимо укрепить демократию; во-вторых, трансформировать государственную бюрократию. В принципе инфраструктура эффективной государственной администрации должна не только включать демократические элементы, но и определять возможность эффективного управления. В большинстве демократических стран это обеспечивают высокий профессионализм государственных чиновников, политическая нейтральность (административная автономия) и репрезентативный состав администрации. Кроме того, необходимы еще три элемента - инновационный климат, прозрачность административной деятельности и взаимодействие культур.Административный профессионализмПрофессионализм здесь определяется как специальные знания, умение обрабатывать информацию, инновативность и эффективность. Под профессиональными знаниями понимается уровень подготовленности и квалификация государственного управленца. Компетенция в области обработки информации зависит от готовности и способности чиновника к сбору и анализу данных для эффективного управления программами и распространения полученных сведений. Инновативность в сфере государственной администрации включает способность к восприятию новой политики и технологии для расширения управленческих возможностей. И, наконец, эффективность отражает связь между ресурсами, затраченными на реализацию программ, и полученными результатами.Административный профессионализм является предпосылкой эффективного управления. Он особенно важен для развивающихся и новых индустриальных стран, в которых свободная рыночная система еще окончательно не сформировалась. Их народы (в отличие от населения развитых стран) не связывают больших надежд с частным сектором, который действительно еще не играет значительной роли в решении государственных задач. Отсюда проистекает и ряд ошибок. В Южной Корее много хронических проблем, включая нездоровую конкуренцию между крупными корпорациями и мелкими предприятиями, общий деструктивный характер конкуренции, монополизм и т.п. Появились и новые проблемы, в частности слабая банковская система и наплыв незаконных иммигрантов.

На первый взгляд кажется, что эти цели взаимно исключают друг друга. Однако их нужно объединить, свести в единое целое, чтобы создать автономную и эффективную систему управления, которая была бы открыта для участия широких слоев населения и своевременно реагировала бы на изменения обстановки. Компоненты инфраструктуры эффективного государственного управления могут быть использованы в качестве критериев оценки успехов страны в преобразовании государственной бюрократии. Каждый из этих критериев важен, поэтому трудно создать такую управленческую систему, которая отвечала полной их совокупности. В процессе принятия решений следует учитывать по меньшей мере важнейшие из перечисленных факторов. Международная конференция "Новые вызовы государственному управлению в XXI веке: эффективная государственная служба и децентрализованное государственное управление" Третья международная конференция на указанную тему проведена по приглашению китайского правительства в Пекине 8-11 октября 1996 г. Ее устроитель - Международный институт административных наук (I er a io al I s i u e of Admi is ra ive Scie ces, IIAS) со штаб-квартирой в Брюсселе. Китай является членом этой организации и его представитель в настоящее время выполняет функции вице-президента по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Китайское правительство с большим вниманием подошло к подготовке и проведению конференции. Особый интерес этой страны к государственному управлению обусловлен причинами исторического характера, поскольку концепция государственной службы зародилась именно здесь. В конференции участвовали представители управленческих структур, политические деятели, университетские преподаватели и исследователи из 78 стран и 18 международных организаций. Основной доклад сделал глава Службы государственного управления ОЭСР Дерри Ормонд. С докладами также выступили: руководитель проекта по экономическому управлению госсектором Национального университета Австралии Брайан Броган - "Перестройка функций правительства"; профессор административного права факультета права Барселонского университета (Испания) Элисенда Маларет Гарсия - "Смещение функций государственного управления"; профессор государственного управления Европейского института государственного управления (Маастрихт, Нидерланды) Лес Меткальфе - "Изменение характера государственного управления с точки зрения повышения адекватного реагирования, ответственности и большего учета рисков"; профессор государственного управления Университета Дакки (Бангладеш) Мохаммад Мохаббат Хан - "Управление особыми интересами и отношениями с клиентами"; профессор публичного права Университета в Яунде (Камерун) Морис Камто - "Повторное утверждение ценностей и повышение профессионализма в государственном управлении"; президент Национальной академии государственного управления (США) Скотт Фослер - "Из опыта государственного управления". На пленарном заседании были заслушаны три доклада представителей Китая - заместителя министра кадров Чжан Чжицзяня "Создание государственной системы управления, совместимой с двухсекторной рыночной экономикой"; генерального директора отдела политики и законодательства Министерства кадров Хоу Цзяньляна "Создание кадровой системы, соответствующей социалистической рыночной экономике"; генерального директора Комитета центральных организаций и учреждений Цзян Сяньжуна "Обзор реформы системы управления и организации в Китае и ее перспективы".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глобальный Смутокризис

Таким образом, один банк контролирует все эти компании. В свою очередь, сами компании выступают акционерами головного банка. Такая вот сильная и замкнутая система получилась. Заметим, что строительство таких конгломератов осуществлялось сознательно при направляющей и организующей роли государства. Подобный «госкапитализм» обеспечил рывок в развитии Японии и Южной Кореи. Что такое финансовая система Японии? Это – полтора десятка сверхкрупных банков, каждый из которых контролирует группу мощных научно-промышленных корпораций. Ниже (следующий слой) находится триста региональных и муниципальных банков, которые обслуживают правительственные и административные программы и систему межбюджетных расчетов. А еще ниже – система почтовых банков для граждан, где проценты на вклады не начисляются, но зато (за счет стопроцентного резервирования) обеспечивается полная сохранность сбережений граждан. И эта система успешно работает. Мощная финансовая система создавалась искусственно, как результат государственной политики. Именно «госкапитализм» позволил японцам выдержать кризис начала 90-х годов, а южнокорейцам – кризис конца 1997 года

скачать реферат Африка в современных международных отношениях

В среднем в странах к югу от Сахары внешнее финансирование госбюджетов осуществлялось в 90-е годы примерно в размере 11% их ВВП, в то время как в странах Северной Африки и Ближнего Востока этот показатель составлял только 1,2%, в странах Азии - 0,7%, в странах Латинской Америки-0,4%. Таким образом, несмотря на массированную экономическую помощь, к началу 90-х годов Африка отстала не только от развитых индустриальных государств, но и от большинства развивающихся стран, переживавших период бурного экономического подъема. Если в 60-е годы основные показатели экономического развития Ганы и Южной Кореи были одинаковыми, а доход на душу населения в Нигерии был выше, чем в Индонезии, то к концу 80-х годов любые сравнения стали бесполезны. Представляют угрозу для Африканского континента и другие серьезные проблемы. Во всех странах южнее Сахары крайне остро стоит проблема СПИДа. Несмотря на усилия мирового сообщества, не удается решить проблему голода. Периодически нехватка продовольствия приобретала драматический характер в Эфиопии, Сомали, Судане, Анголе, Руанде, Заире, Сьерра-Леоне. Чрезвычайные масштабы приняла и проблема беженцев.

Циркуль для класса, деревянный.
Циркуль классный изготовлен из твердолиственных пород древесины. Лакированная поверхность. Незаменимый помощник учителя геометрии,
966 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
Спиннер трехлучевой "Цветомузыка", с bluetooth (белый).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
 Знаковые люди

Как нетрудно догадаться, дело было в Москве. С изумлением обнаружив, что доллары, выделенные на научные программы, оседают в подозрительных банках, и без труда уловив смысл понятия «крутить деньги», Сорос пришел к выводу, что соотношение коррупции и эффективности в данном случае оставляет желать лучшего. После этого состав московского правления сильно и внезапно переменился. Если исключить этот конфузный инцидент, можно сказать, что крупнокалиберная филантропия протекает почти безукоризненно. $15 млн – на развитие демократии в Южной Африке. $250 млн – на создание новых образовательных программ для России. $230 млн – финансовая поддержка для созданного им же самим Центрального европейского университета с центрами в Праге и Будапеште. $50 млн – гуманитарная помощь Боснии. Еще $100 млн для России – на развитие фундаментальной науки. При таком размахе, разумеется, возникает вопрос о намерениях. Так как вера в бескорыстное великодушие в богатых странах уже умерла, а в бедных – еще не народилась. Некоторые утверждают, что делать пожертвования приятнее, чем платить налоги

скачать реферат Корея

В начале 1987, в связи со смертью одного из студентов, который подвергался полицейским пыткам, поднялась волна демонстраций, а затем и забастовок. Не желая идти на риск отмены в Сеуле Олимпийских игр 1988, правительство сочетало насильственные акции с обещаниями преобразований. Некогда репрессированный лидер оппозиционных сил Ким Дэджун был восстановлен в политических правах. Был разработан проект новой конституции, предусматривавший прямые президентские выборы. На выборах 1987 оппозиция выдвинула трех кандидатов. Победил кандидат Демократической партии справедливости (ДПС) Ро Дэ У (Но Тхэу), набравший 37% голосов электората. Новая конституция вступила в действие в феврале 1988. Президентские выборы 1987 знаменовали начало подлинно многопартийной демократии в Южной Корее. Наиболее влиятельными партиями были ДПС, Демократическая партия за воссоединение (ДПВ), Партия мира и демократии (ПМД). В Национальном собрании, избранном в апреле 1988, большинство мест получили ДПС (124 из 299), ПМД (71) и ДПВ (59). Новое правительство обещало расширить автономию университетов, разрешить создание студенческих организаций, либерализовать законы о печати и облегчить поездки граждан за границу.

 Как я был «южнокорейским шпионом»

Ведь в конечном итоге от исхода процесса, от его объективной оценки зависит и то, какая сторона права в «шпионском скандале». Трудно себе представить, что это их не интересовало и чисто по-журналистски: вопрос непосредственно касался Южной Кореи и наших двусторонних отношений. Просто уровень демократии в Южной Корее таков, что команда «сверху» там не обсуждается и не нарушается. Фальшивыми выглядят на этом фоне публичные обвинения Сеула в адрес Пхеньяна по поводу отсутствия свободы прессы и демократии на Севере Кореи. «Дисциплинированными» оказались и южнокорейские правозащитники. Ни одна правозащитная организация, ни один ее деятель не нашел, что сказать по моему случаю, хотя и в России, и за рубежом таких заявлений было более чем достаточно. Когда в феврале 2001 года американская правозащитная организация Digital Freedom Network вместе с российскими организациями развернули в Интернете кампанию под названием «Fairness for Moiseyev» («Справедливость для Моисеева»), в адрес российского руководства поступили сотни писем из разных стран от незнакомых мне людей, но ни одного письма из Южной Кореи, где предполагалось, что у меня много друзей

скачать реферат Мировая торговля в условиях мирового финансового кризиса

Однако, в начале 90-х гг. внешнеторговые позиции США стабилизировались; они вновь возглавили список ведущих мировых экспортеров товаров, оставив позади своих конкурентов. Увеличение удельного веса развивающихся стран в мировой торговле. Тенденцию к повышению имеет удельный вес в международной торговле стран Азии. Бурное развитие экспорта в Южной Корее, Тайване, Сингапуре опиралось на устойчивые и высокие темпы внутреннего экономического роста (7% в год в среднем за последнее десятилетие). Возрастает доля Китая в мировом экспорте, благодаря высоким темпам роста китайской экономики. Значительное расширение номенклатуры товаров, поступающих в каналы международной торговли. Еще 10 лет назад многие зарубежные компании не производили более половины из ныне выпускаемых изделий. А в ряде отраслей, например, общем машиностроении, автомобильной промышленности, приборостроении, продукция обновляется на 60% и более в течение 5 лет. Рост удельного веса продукции обрабатывающей промышленности и сокращение доли сырьевых товаров. Почти 40% стоимости международного экспорта падает на технически сложную, дифференцированную продукцию – на машины, транспортное оборудование.

скачать реферат Роль ООН в становлении нормативной ситемы международных отношений

Корейская кампания была первой военной миссией ООН, где Организация не смогла противостоять неожиданным вызовам и не смогла установить мир в короткие сроки. При этом необходимо отметить, что только благодаря ООН не происходило дальнейших крупных столкновений и в настоящее время происходит потепление отношений между Северной и Южной Кореей и многие уже вслух говорят о вероятном воссоединении. Таким образом, роль ООН в поддержании мира на Корейском полуострове достаточно велика. Если же говорить о, устранении конфликта, то здесь плоды приносят в основном экономические перспективы общего развития Северной и Южной Кореи, что рано или поздно заставит враждующие стороны отказаться от взаимных претензий и приведет к интеграции в рамках полуострова. Но нельзя забывать, что именно ООН является главным инициатором и катализатором процессов сближения. Для обеих сторон существуют определенный набор соглашений, привнесенных Организацией и обязующих их придерживаться мирной политики под ее покровительством. Это касается и военных обязательств, и правил экономического и политического поведения. В качестве примера можно привести подписание Северной Кореей соглашения о нераспространении ядерного оружия, недавно достигнутой взаимной договоренности Севера и Юга о порядке пересечения демилитаризованной зоны гражданскими лицами, что позволит дать ход межкорейским экономическим проектам.

скачать реферат Мировая экономика

Рост личного потребления - 6,2%, правительственного - 1,7%. Темпы роста сферы услуг - 9,5%, снижение производства легкой промышленности - 0,1%, рост производства тяжелой и химической промышленности - 13,3%. Торговля. 12 место в мире по экспорту и импорту на 90-й г. Структура экспорта (82 млн. долларов): продукция тяжелой промышленности, легкой промышленности, текстиль, прочее в легкой промышленности, товары первой необходимости. Структура импорта (83 млн. долларов по данным на 93-й г.): сырье, производственные товары, потребительские товары. 90-й г. - дефицит торгового баланса 4,8 млрд. долларов, то есть объем импорта превышает объем экспорта. 90-й г. - доля в мировом экспорте 1,9%. Политика поощрения экспорта и импорта. Место в мировой экономике: с начала 60-х гг. - принятие экспортноориентированной стратегии развития, начло интеграции Южной Кореи в мировую экономику, поощрение экспорта и ограничение импорта только сырьем и производственными товарами для промышленности. В начале 80-х гг. - либерализация импорта, так как это способствует расширению позиций на мировом рынке, это требовал средний класс, чтобы увеличить доступ к импортным товарам, чтобы примирить отношения с основными торговыми партнерами.

скачать реферат ЮЖНАЯ КОРЕЯ - ресурсы, экономика, география

Последняя послужила важным элементом теорий «национальной и кореизированной демократии», которые представляли собой синтез традиций прошлого с формами буржуазной эволюции общества. Модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, но роль правительства в регулировании экономики здесь была значительно выше. Широко использовались диктаторские методы руководства. Так, в 1978 г., когда многие южнокорейские фирмы не могли погашать свои иностранные долги, президент освободил их от выплаты процентов внутренним инвесторам и от погашения задолженности. Длительное время внутренние инвесторы получали отрицательный реальный процент на их сбережения. Все было направлено на мобилизацию ресурсов. По оценкам Мирового банка, почти 2/3 прироста ВВП за 1960—1989гг. было обеспечено за счет использования ресурсов, а не роста эффективности. По мере экономического роста эффективность средств производства снижалась. С 1987 г. сделаны шаги по ослаблению государственного регулирования, предприняты меры по либерализации и созданию более открытой для иностранных производителей экономики.

Набор из 100 шариков.
Набор цветных шариков это веселая забава для вашего малыша. Он с удовольствием будет резвиться в манеже или бассейне с ними. Эта игрушка
962 руб
Раздел: Шары для бассейна
Сейф-книга СС0081/1 "Alparaisa. Три богатыря", 21х13х5 см.
Размеры: 21х13х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Встроенный замок, запирающийся на ключ. Ключ - 2 штуки.
616 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Развитие Демократии и демогогии в Южной Корее

Южная Корея: какая инфраструктура обеспечит эффективное государственное управление ДОНГСУНГ КОНГ факультет политологии Государственного университета г. Сан-Хосе (США) • Перед страной стоит двуединая задача - укрепление демократии преобразование бюрократического аппарата • Компоненты эффективной инфраструктуры - профессионализм, политическая нейтральность, репрезентативность, инновационный климат, взаимодействие культур Быстрая индустриализация Южной Кореи привлекает широкое внимание. Многие исследователи считают, что успех был бы невозможен без активного участия сильного бюрократического аппарата. Страна смогла столь быстро развивать экономику не только благодаря адекватному политическому руководству, но и участию бюрократов, которые выступили в роли "агентов изменений". Однако в настоящее время возникли сомнения относительно дальнейших возможностей развития страны. Некоторые полагают, что экономика Южной Кореи уже достигла пика. Естественным следствием стремительного роста является ряд проблем, которые были проигнорированы вначале и теперь тормозят дальнейший прогресс.

скачать реферат Корея

Также этот фактор недостаточно ши­роко освещен в русской литературе по сравнению с другими фак­торами, но тем не менее на мой взгляд он представляет интерес для изучения, а может быть и частичного применения (естествен­но в адаптированном к местным условиям виде) в России. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКО­ГО РОСТА ЮЖНОЙ КОРЕИ. Одним из факторов, объясняющих стремительный рост эко­номики Южной Кореи, явилось сильное и эффективное руко­водство в лице авторитарных правительств, отложивших демок­ратические и политические преобразования в пользу экономи­ческого развития. Правительство принимало новые законы и тщательно пе­ресматривало уже существующие, а также принималось множество мер политического характера с целью увеличения накоплений, расширения экспорта, содействие вложению как национального, так и иностранного частного капитала, привлечение инвестиций и технологий из-за рубежа. Правительство сделало максимум возможного для создания социальной инфраструктуры: дороги, дамбы, порты, железные дороги и школы. К правительству часто обращались с прольбами взять на себя риск, связанный с ин­вестиционной деятельностью частных предпринимателей, пре­доставляя гарантии по внешним займам, используемым для пок­рытия расходов на крупномасштабные проекты.

скачать реферат Япония

Она обеспечивает Индонезии 37% ее экспорта и 24% импорта, для Малайзии — 26% ее импорта и 16% экспорта, для Сингапура — 21% его импорта и 17% экспорта, для Южной Кореи — 26% ее импорта. Япония является также основным экспортным и импортным рынком КНР (15-16%). Торговый оборот сводится с огромным положительным сальдо, которое возросло в 6 раз за 1981—1995гг. и превысило 130 млрд. долл. 40% его объема образуется в товарообороте с США. Положительное сальдо складывается со всеми регионами, за исключением стран Среднего Востока и в 90-е годы — с Восточной Европой. Торговые отношения с промышленно развитыми странами сопровождаются вспышками торговых войн, давлением на Японию, установлением «добровольных ограничений» ее экспорта. Особенно в этом преуспевают США. Обмен технологий. Начиная с 80-х годов Япония предпринимает усилия для расширения двустороннего и многостороннего сотрудничества в области науки и техники. Многосторонние научно-технические связи базируются на осуществлении международных исследовательских проектов. В 1986г. Япония выдвинула крупномасштабную программу под названием «Человеческие границы», которая сравнивается самими японцами с американской «СОИ» и европейской «Эврикой».

скачать реферат Япония

Эта Северокорейская сделка может вылиться в кругленькую сумму Вашингтону и Токио. Паника и неуверенность среди Азиатских тигров? Великая депрессия в Японии? Развал Южной Кореи? Полгода назад такое развитие событий могло быть возможным только в кошмарных снах студентов-экономистов, наигравшихся в DOOM или на худой конец раскладывавших пасьянс часов до 2 ночи. Прогнозировалось следующее: Сеул и Токио будут финансировать стабильность на Корейском полуострове. Процветание Китая заставит его вступить в международную систему сотрудничества. Южно-азиатские страны вступят в ранг развитых наций, вдохновив тем самым такие страны, как Бирма и Индия последовать их примеру и продолжать свое сотрудничество с США. Вашингтон все еще надеется на счастливое развитие событий, но партнерство с Восточной Азией отныне будет менее надежным и, без сомнения, более дорогим. Итак, сегодня непредвиденные кризисы сотрясают Азию. Курсы национальных валют резко падают, безработица растет, и а фондовые рынки находятся в таком же состоянии, как Лондон, подвергшийся жестокой бомбежке во время Второй мировой.

скачать реферат Мировая экономика (шпаргалка)

ЗВР (обычно это центр. банки и/или мин-ва финансов). В России основ. часть офиц. ЗВР находится в распоряжении Центрального банка России, меньшая – распоряжении Мин-ва финансов РФ (преимущественно это монетарное золото). В случае нехватки фин. рес-сов в стране, в том числе из-за отриц. сальдо платежного баланса (т.е. когда страна переводит за рубеж больше средств, чем зарабатывает там), гос-во предпочитает не расходовать свои ЗВР, а заимствовать за рубежом ссудный капитал. Подобные заимствования сост-ют значит. часть МН движения капитала. Они осущ-ся на коммерческих или льготных условиях. В последнем случае говорят о фин. помощи (внешней помощи). К ней прибегают преимущественно развив. страны и гос-ва с переходной эк-кой, хотя фин. кризис конца 90-х гг. вынудил прибегнуть к такой помощи и новую развитую страну – Южную Корею.Вопрос 34. Специальные экономические зоны СЭЗ – территориальные комплексы с особо льготным режимом для иностранных инвесторов, существующие на юго-вост. побережье Китая. Экспортная направленность промышленности здесь сочетается с развитием с/х, фин. сектора, туризма и т.д.Вопрос 35. Портфельные зарубежные инвестиции.

Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Иностранные инвестиции в России

Так, для развития экономики Южной Кореи характерны крайняя скудость природных ресурсов и узость внутреннего рынка. В то же время Россия является мировым экспортером сырья, обладающим потенциально обширным рынком. Россия достигла мирового уровня в фундаментальных научных исследованиях, аэрокосмических технологиях, металлургии и химической промышленности. В свою очередь, Республика Корея преуспела в прикладных технологиях, производстве потребительских товаров длительного пользования, судо- и автомобилестроении, строительстве, имеет немалый опыт в области приватизации, менеджмента и маркетинга. Кроме того, следует иметь в виду такой немаловажный для развития двусторонних связей фактор, как географическая близость двух стран. Первые совместные российско-корейские предприятия: «Джиндо-Рус» (производство и продажа меховых изделий), «Светлая» с участием «Хенде», совместное предприятие по реконструкции гостиницы «Спорт» в Москве с участием корпорации «Самсунг». На четыре крупнейшие корейские группы («Самсунг», «Хенде», «Дэу», «ЛГ») приходится 21 % разрешенных инвестиционных проектов на территории России и 25% фактических проектов.

скачать реферат Международные экономические отношения России с развивающимися странами

Не менее существенно то обстоятельство, что значительная часть задолженности приходится на так называемые «наименее развитые страны». Мировое сообщество регулярно списывает задолженность этих государств. Вступление в Парижский клуб автоматически предполагает, что и России придется присоединиться к подобной практике. Следует также учитывать, что при институциональном хаосе, отсутствии государства и всепроникающей коррупции значительная часть долгов многих развивающихся стран бывшему СССР оказалась приватизирована. По сообщениям российской печати, такая судьба постигла, например, долги Анголы и Нигерии. От СССР унаследован и долг самой России таким странам, как Южная Корея или Кувейт. Российское правительство охотно получило бы новые кредиты. Однако число финансовых доноров среди развивающихся стран невелико, а упомянутые кредиторы озабочены возвратом прежних кредитов. Например, на начало 1999 г. российская задолженность только Южной Корее оценивалась в 1.8-1.9 млрд. долл., и стороны вовлечены в трудные переговоры по погашению этой задолженности.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

К комплексным СЭЗ можно отнести пять специальных экономических зон Китая, "открытые районы" КНР, а также бразильскую зону "Манаус", территорию "Огненная Земля" в Аргентине, зоны свободного предпринимательства, создаваемые промышленно развитыми странами в депрессивных районах. В 90-е годы активизируются процессы по формированию международных свободных экономических зон. Так, подготовлен проект создания специальной экономической зоны Туманган (Туманцзян). Эта СЭЗ должна быть создана на стыке границ России, Китая и КНДР (см. рис. 1). Проект рассчитан на 20 лет, его стоимость на первом этапе — 90-— 110 млрд. долл. Создание этой зоны предполагает участие Японии, Южной Кореи, Монголии, Китая, КНДР и России. В свободной экономической зоне будет построен крупный порт, многочисленные промышленные предприятия с использованием китайской и корейской рабочей силы. Россия должна будет поставлять на эти предприятия сырье и материалы для переработки. Предприниматели, организовавшие производство в СЭЗ, будут пользоваться рядом льгот.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

Напротив, для достижения наибольшей эффективности их деятельности их необходимо связать (как институционально, так и с точки зрения мер проводимой политики) с дополнительными видами деятельности с тем, чтобы преодолеть инновационный барьер (см. Рекомендацию 10А, приведенную выше). Также необходимо создать инкубаторы для “взращивания” и развития перспективных малых и средних предприятий в сфере высоких технологий. Литература и источники: 1Подробнее см. доклады по Венгрии, Финляндии, Южной Корее и Израилю, сделанные на семинаре: Helsi ki Semi ar o I ova io Policy a d he Valorisa io of Scie ce a d ech ology i Russia, March 1-2, 2001 ("Инновационная политика и валоризация (повышение ценности) науки и технологии в России", состоявшегося в г. Хельсинки 1-2 марта 2001 г.), которые размещены на сайте: 2"Role of he S a e i Crea i g a Favorable I ova io Clima e i Russia," Backgrou d Repor Prepared by he Mi is ry of I dus ry Scie ce a d ech ology for he Helsi ki Semi ar o I ova io Policy a d he Valorisa io of Scie ce a d ech ology i Russia, March 1-2, 2001, Paragraph 3. ("Роль государства в создании благоприятного инновационного климата в России" - доклад, подготовленный Министерством промышленности, науки и технологий для семинара "Инновационная политика и валоризация науки и технологии в России", состоявшегося в г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.