телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно- производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления–очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготав- ливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным. Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимо-действие размещение производства и развития транс-портной сети, которые следует учитывать при плани-ровании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подъездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов России объединяющих около 160 тыс. предприятий всех видов собственности, на которых занято более 4.5 мил человек (8% от общей численности рабочих и служащих страны). Основные производственные фонды транспортно-дорожного комп-лекса составляют 13.6% стоимости всех производст- венных фондов народного хозяйства(. I.2. Структура единой транспортной системы и место в ней железнодорожного транспорта по территории страны. Современная транспортная система РФ включает следующие основные виды транспорта: железнодорожный, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный (нефте- и газопроводный). При формировании единой транспортной системы (ЕТС), обращается внимание на три важных аспекта: социально-экономический, технологический, экономико-географический. Социально-экономический аспект связан с основной целью развития транспортной системы, а именно – качественным и полным удовлетворением потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Другой основой развития различных видов транспорта выступает технология перевозочного процесса грузов и людей, которая видоизменяется на различных путях сообщения в соответствии с технико-экономическими особенностями каждого вида транс-порта, обусловливающими наиболее выгодными условия перемещения их в едином перевозочном процессе страны.

При оценке перспективов развития транспорта России необходимо учитывать ситуацию после разделения бывшего Советского Союза на ряд Суверенных государств. Стали самостоятельными страны западные республики с большой густотой сети дорог и высокой плотностью населения. Это привело к тому, что в среднем по России обеспеченность территории железными дорогами снизилась на 35%. Сравнительно густая сеть железных дорог в ее центральной части. Остальная территория страны имеет неразвитую сеть железных дорог. Особенно низка она в районах Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока. В течение многих десятилетий этот район обслуживала только Транссибирская магистраль. Сейчас к нему добавилась Байкало-Амурская магистраль. Ограниченность насыщения территории железнодорожными трассами привело к крупным экономическим потерям для России в целом. Резко возросли затраты, связанные с перевозками по железным дорогам необходимых грузов, стали более дорогими. Велики потери вызванные не сохранностью сельскохозяйственной продукции. При отсутствии железных дорог с огромными трудностями осваиваются новые районы, в том числе и месторождения нефти в Тюменской области. При этом приходится преодо-левать дополнительные трудности с перегрузочными операциями, так как при малой густоте железных дорог невозможно подвести подъездные пути к большинству крупных предприятий. Следует отметить, что до настоящего времени освоенные территории обеспечивались железными дорогами построенными в основном до 1917 года. За годы Советской власти прирост сети железных дорог и территории, которые стали осваиваться благодаря строительству новых стальных магистралей, незначи-тельны. В основном построены дороги, которые способствовали освоению новых районов, Турксиб, Южно-Сибирская магистраль, дорога на Воркуту и БАМ. И до сих пор огромные территории на севере России не осваиваются при отсутствии средств сообщения. В свое время была разработана теория поэтап-ного усиления пропускной способности железно-дорожных линий. Она предполагала осваивать возрастающие объемы перевозок за счет усиления технического оснащения в первую очередь сущест-вующих магистралей. Основоположником теории этого развития проводной способности железных дорог предполагали, что грузооборот сети и отдельных линий систематически возрастает. В последние десятилетия для освоения возрастающих объемов перевозок на существующих линиях повышали размеры движения за счет электрификации железных дорог и перевода их на тепловую тягу. Однако новая политическая обстановка в связи с созданием суверенных государств требует изменения технической политики развития железно- дорожного транспорта. Так, в настоящее время сущест-вующие двухпутные, особо загруженные электри-фицированные железнодорожные линии в состоянии обеспечить выполнение более 200 млн. т/км перевозок в год в обоих направлениях1. Магистральный грузо-оборот всей сети железных дорог бывшего СССР составляет около 4 000 млрд. т/км. если условно пойти на создание только особо загруженных двух путных дорог, таких как Транссибирская магистраль, то для освоения всего максимального грузооборота сети потребовалось бы всего только около 20 000 км железных дорог.

Около 70 % железных дорог в стране имеют подъемы от 6 до 10%. Большие подъемы – от 12 до 17% - на магистральных дорогах встречаются на Урале (особенно на линии Пермь – Чусовская – Екатеринбург), в Забайкалье и на Дальнем Востоке. Прямая трасса и пологий профиль железнодорожной линии с эксплуатационной точки зрения эффективны. Однако при проектировании трассы путь часто удлиняется для подхода к крупным городам и промышленным центрам, расположенным в стороне от прямой линии. При выборе трассы железной дороги учитывается возможность осыпей, обвалов. Неблагоприятные климатические условия затрудняют строительство и эксплуатацию дорог. Следует различать факторы, влияющие на формирование транспортной сети, и факторы, влияющие на ее состав. Природные условия могут лишь воздействовать на эксплутационный режим уже выбранного направления пути для транспортных грузов и пассажиров. К основным факторам, влияющих на формирование транспортной сети, в том числе и железных дорог, относятся: развитие и размещение хозяйства, направление и мощность основных внутри-районных и межрайонных транспортно- экономи-ческих связей, размещение городов и административных центров. Сокращение дальности перевозок грузов снижает транспортные расходы в процессе производства, что имеет важное значение для народного хозяйства. Вопросу уменьшения средней дальности перевозок на железных дорогах уделяется большое внимание. Из факторов, влияющих на себестоимость перевозок грузов по железным дорогам, выделяются: а) направление перевозки1; б) размещение грузооборота (грузонапряженность на 1 км пути); в) техническое оснащение линии (число путей, величина подъема, род тяги – паровая, тепловозная, электро- возная); г) район расположения линии; в) время года. Все эти факторы зависят от экономико-геогра-фических условий. Экономико-географические особенности районов, которые определяют виды грузов, направление и размер их вывоза или завоза, обуславливают транспортные связи. Создание новых путей вызывает новое направление связей, например, проведение железной дороги из Печерского угольного бассейна на Урал создало бы новое направление вывоза угля, а следовательно, новые связи бассейна. Размеры и направления межрайонных и внутрирайонных связей зависит от следующих факторов2: а) размещение производства; б) размещение пунктов потребления и баз хранения; в) технологических особенностей производства; г) технической структуры предприятия; д) планирование распределения, обмена и перевозок. Среди других факторов, влияющих на развитие железнодорожной сети выделяются3: - объем капитальных вложений; - уровень развития НТП; - экологический фактор. II.2. Характеристика современного состояния железнодорожного транспорта РФ. Железнодорожная сеть России разделена на значительные протяженности и вместе с тем взаимосвязанные участки – 19 железных дорог, кото-рые, в свою очередь, состоят из отделений1. Москва – самый крупный железнодорожный узел страны. В европейской части России от Москвы расходятся мощные железнодорожные магистрали с высокой технической оснащенностью, которые состав-ляют «основной транспортный скелет».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия и методология науки

очерки и статьи о П.Л.Чебышеве, Н.И.Лобачевском, М.В.Остроградском, А.М.Ляпунове, А.А.Маркове, А.Пуанкаре, философская работа «Математика и ее значение для человечест-ва»(1923); по его инициативе при Академии наук был создан Физико-математический институт (1921); его имя носит Математический институт РАН. СТЕФЕНСОН ДЖ. (1781-1848) английский конструктор и изобретатель, положивший начало развитию парового железнодорожного транспорта; начал заниматься строительством паровозов с 1814 г. В 1823 г. в Ньюкасле основал первый в мире паровозостроительный завод. ТИМИРЯЗЕВ К.А. (1843-1920) русский естествоиспытатель-дарвинист, один из основоположников русской школы физиологии растений; основные исследования в области физиологии растений посвящены изучению процесса фотосинтеза; популяризатор и историк науки; автор книг «Жизнь растения», «Столетние итоги физиологии растений», «Основные черты истории развития биологии в XIX столетии», «Пробуждение естествознания в третьей четверти века», «Главнейшие успехи ботаники в начале

скачать реферат Размещение и развитие транспортного комплекса в России

5 1. Структура транспортного комплекса России . 7 2. Роль железнодорожного транспорта в экономике страны 8 3. Роль автомобильного транспорта в экономике страны .8 4. Роль водного транспорта в экономике страны .9 5. Роль трубопроводного транспорта. . .10 6. Роль воздушного транспорта в экономике страны .10 Глава 2. Размещение транспортного комплекса России .12 2.1 Размещение железнодорожного транспорта России .12 2.2 Размещение автомобильного транспорта России .15 2.3 Размещение водного транспорта России 17 2.3.1 Размещение морского транспорта 17 2.3.2 Размещение внутреннего речного транспорта 18 2.4 Размещение трубопроводного транспорта России .19 2.5 Размещение воздушного транспорта России .20 Глава 3. Проблемы и перспективы развития транспорта

Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: графит).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Благосостояние народа Экономика Общая характеристика экономики Десятый пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1976—80 Промышленность Развитие промышленности в 1917—45 Развитие промышленности в 1946—60 Промышленность СССР в период развитого социализма Основные отрасли промышленности Сельское хозяйство Развитие сельского хозяйства Социалистические сельскохозяйственные предприятия Материально-техническая база сельского хозяйства Основные отрасли сельского хозяйства Размещение и специализация сельскохозяйственного производства Транспорт Железнодорожный транспорт Речной транспорт Морской транспорт Автомобильный транспорт Трубопроводный транспорт Воздушный транспорт Связь Основные направления технического развития связи Строительство Строительство в 1918—45 Строительство в 1946—60 Строительство в 1961—75 Система управления строительством Материально-техническая база строительства Труд Характер и особенности труда Производительность труда Рабочий день и рабочая неделя Внутренняя торговля и бытовое обслуживание

скачать реферат Экология города Москвы в конце тысячелетия

Нарушение градостроительной и экологической среды Москвы началось в конце первой половины XIX века, когда в городе возникли промышленные образования. Предприятия строились вдоль Москвы-реки и Яузы, откуда было легко брать воду и куда было удобно сбрасывать стоки. Крупные промышленные районы сложились даже в местах, где Москва-река вступала в город и откуда шли на него господствующие ветровые потоки (Трехгорная и Саввинская группы фабрик). К началу XX века, вследствие развития промышленности, железнодорожного транспорта и торговли, население Москвы с ее пригородами увеличилось. Территория города при этом возросла вдвое - 17,6 тыс. га. Первые железные дороги пришли к Москве с Северо-Запада и Востока. Промышленные предприятия строились вдоль транспортных путей, преимущественно на Востоке и Юге, вдоль Москвы- реки и Яузы, создавая полукольцо производственной зоны города. Возле заводов возникли поселки и слободы. В городе формируется централизованная системы хозяйственно-питьевого водоснабжения. С введением в действие Рублевской водопроводной станции устанавливается зона санитарной охраны на Московском водоисточнике.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Окончательно же эта тенденция оформилась на XVIII партийной конференции (февраль 1941 года), которая сочла необходимым, "чтобы партийные организации систематически влезали в дела промышленных предприятий, железных дорог, пароходств и портов". Конференция постановила в центрах с развитой промышленностью иметь "не одного, а несколько секретарей горкомов, обкомов, крайкомов, ЦК компартий союзных республик по промышленности, соответственно основным отраслям промышленности, имеющимся в городе, области, крае, республике, а также там, где это нужно, секретаря по железнодорожному транспорту и секретаря по водному транспорту". Секретари партийных комитетов по отраслям промышленности возглавили вновь созданные отраслевые отделы, в том числе по отраслям военной промышленности -- танковой, авиационной, минометной, боеприпасов, вооружения. Эту систему чрезвычайных органов партийного руководства экономикой дополняли созданные в ноябре 1941 года по постановлению ЦК ВКП (б) политотделы машинно-тракторных станций (МТС) и совхозов, а также институт уполномоченных ГКО и парторгов ЦК ВКП (б) и нижестоящих партийных органов

скачать реферат Экология города, в котором я живу

При этом был значительно изменен естественный рельеф местности, заключены в трубы мешавшие строительству реки, засыпаны овраги и болота. Интенсивность техногенного воздействия постоянно нарастала и опережала знания (как впрочем и сейчас) о природной обстановке.             Нарушение градостроительной и экологической среды Москвы началось в конце первой половины XIX века, когда в городе возникли промышленные образования. Предприятия строились вдоль Москвы-реки и Яузы, откуда было легко брать воду и куда было удобно сбрасывать стоки. Крупные промышленные районы сложились даже в местах, где Москва-река вступала в город и откуда шли на него господствующие ветровые потоки (Трехгорная и Саввинская группы фабрик).             К началу XX века, вследствие развития промышленности, железнодорожного транспорта и торговли, население Москвы с ее пригородами увеличилось. Территория города при этом возросла вдвое - 17,6 тыс. га. Первые железные дороги пришли к Москве с Северо-Запада и Востока. Промышленные предприятия строились вдоль транспортных путей, преимущественно на Востоке и Юге, вдоль Москвы-реки и Яузы, создавая полукольцо производственной зоны города.

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Долгосрочные ссуды предоставляются, прежде всего, от ипотечных банков (частные ипотечные банки, общественные юридические ипотечные учреждения) и специальных кредитных учреждений (кредитное учреждение для восстановления), а также от жироцентров и сберегательных касс, которые возвращают себе средства выданные краткосрочно, среднесрочно, долгосрочно. Кредиты названных институтов выдаются, как правило, в рамках первоклассной надежности, при ипотечных банках почти исключительно в рамках первостепенной ипотеки. Выплата ссуды происходит нормальным образом или через регулярный постоянный аннуитет, который составляется из возрастающей в течение времени квоты погашения и падающей в течение времени суммы процентов, или через регулярные платежи равных сумм погашения. 2.СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Организация финансов железнодорожного транспорта базируется на сохранении единого управления эксплуатацией и развитием магистрального железнодорожного транспорта. Финансирование текущих расходов железных дорог и предприятий осуществляется из заработанных ими средств. Полученной выручки от перевозок, выпуска продукции, выполнения работ и услуг должно быть достаточно для покрытия расходов по выплате заработной платы, отчислениям на социальное и медицинское страхование, приобретение топливно-энергетических и материальных ресурсов, образование ремонтного фонда и прочие нужды.

скачать реферат БАМ - путь в 21 век

И. Сидельников «БАМ – путь в XXI век» Введение Железные дороги для гигантских сухопутных просторов нашей Родины, с разными климатическими и природными условиями, неравномерным размещением ресурсов и населения - массовый, универсальный вид транспорта, обладающий большими преимуществами. Всепогодное и кругло­годичное функционирование в соединении с высокими скоростями движения создает огромную суточную и годовую провозную способность, что в сочетании с почти неограниченными резервами быстрого и сравнительно несложного ее поэтапного наращивания при небольших затратах средств, тру­да и времени сулит эффективность и в будущем. При низкой себестоимости железнодорожных перевозок и наименьших удельных затратах энергоресурсов это са­мый безопасный и экологически чистый вид транспорта. На фоне общего развития железнодорожного транспорта России (по итогам 1999 года рост по многим параметрам довольно существенный), есть структуры, незаслуженно оставленные без должного внимания. Речь, конечно же, идет о «стройке века» - Байкало-Амурской магистрали. В своей работе я хотел бы показать, что та «ошибка эпохи», на которой многие поспешили поставить крест, как минимум есть тот локомотив, который способен обеспечить нашей стране рывок в новый век.Идеология строительства, история вопроса Территории, которые сегодня включаются в зону БАМа, начали осваиваться русскими после походов Ермака (1581-85) и разгрома Сибирского ханства.

скачать реферат Автомобильный транспорт

Ясно, что предстоит конкурентнаяборьбас железной дорогойза перевозки на средние и дальние расстояния, в которой автотранспорт может выиграть, если существенно не повысится скорость движения поездов. 2. Территориальное размещение. Уровень развития транспортной системы экономических районов неодинаков. Обеспеченность путями сообщения как по общей длине, так и по плотности ( километров пути на 1000 кв. км.) отличается в десять и более раз. Наиболее развитой транспортной системойвыделяютсяЦентрально-Черноземный, Центральный,Северо-западный, Северо - Кавказский, Волго-Вятский районы; наименее развитой – Дальневосточный, Восточно-Сибирский, Западно-Сибирский, Северный экономические районы. Считаю нужным заметить, что транспортно развитыми регионами являются те регионы,в которых находятсяразвитая сетьмашиностроительных предприятий, т.е. где производят, выпускают транспорт.Отличаются районы и по структуре грузооборота. В районах, где в межрайонном масштабе разрабатываются такие полезные ископаемые, какжелезнаяруда, уголь, основныеперевозкиосуществляются по железным дорогам; там, где добывают нефть, газ, велика доля трубопроводного транспорта; в районах, где разрабатываются лесные ресурсы, значителен удельный вес внутреннеговодного транспорта; в районах, специализирующихся на обрабатывающих отраслях, главная роль принадлежит железнодорожному транспорту.

Футбольный мяч "St. Petersburg", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная игра "Каркассон".
«Каркассон» — настоящий настольный шедевр с простыми правилами и глубоким игровым процессом. Ход за ходом участники партии создают
990 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Свинтус. Правила Этикета" (новая версия).
Об игре Перед вами расширенная версия карточного бестселлера «Свинтус»! Помимо полного набора карт из оригинала, в игру добавлены новые 12
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Земельное право

Свободные земельные участки на полосах отвода железных дорог в пределах земель железнодорожного транспорта могут передаваться в аренду гр-нам и юр-ким лицам для сельскохозя-го использования, оказания услуг пассажирам, складирования грузов, устройства погрузочно-разгрузочных площадок, сооружения прирельсовых складов (за исключением складов горюче-смазочных материалов и автозаправочных станций любых типов, а также складов, предназначенных для хранения опасных веществ и материалов) и иных целей при условии соблюдения требований безопасности движения, установленных фз. Порядок установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог определяется Правительством РФ. 3. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства могут предоставляться земельные участки для: 1) размещения автомобильных дорог, их конструктивных элементов и дорожных сооружений; 2) размещения автовокзалов и автостанций, других объектов автомобильного транспорта и объектов дорожного хозяйства, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных и подземных зданий, строений, сооружений, устройств; 3) установления полос отвода автомобильных дорог.

скачать реферат Экология на железной дороге

Экология на железной дороге Эволюция развития человечества и создание индустриальных методов хозяйствования привели к образованию глобальной техносферы, одним из элементов которой является железнодорожный транспорт. Природная среда при функционировании элементов техносферы является источником сырьевых и энергетических ресурсов и пространством для размещения ее инфраструктуры. Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и железнодорожного транспорта, должно основываться на следующих принципах: · Проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; · Проведение количественной и качественной оценки влияния различных видов деятельности общества на состояние экологических систем, природных комплексов и природных ресурсов; · Нормирование уровня антропогенных воздействий от различных видов деятельности общества, в том числе и объектов железнодорожного транспорта на природную среду; · Обеспечение равновесия в кругообороте веществ и энергии путем ограничения воздействия на природу, исходя из ее возможностей по самоочищению и воспроизводству; · Ограничения воздействия на природную среду с помощью различных методов и средств очистки выбросов в атмосферу, стоков в водоемы, отходов производства, физических излучений; · Создание экологически чистых производств, технологий, подвижного состава, оборудования и транспортных систем; · Использование методов экологической профилактики функционирования отраслей и объектов железнодорожного транспорта путем выполнения природоохранных мероприятий и внедрения технологических средств; · Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды; · Использование экономических методов в управлении охраной окружающей среды и рациональным природоиспользованием; · Неотвратимость наступления ответственности за нарушение правил, норм, законов по охране окружающей среды.

скачать реферат География морского транспорта России

Он включает в себя более 1,5 млн. км наземных путей сообщения с огромным количеством разнообразного подвижного состава, зданий и сооружений. Почти 6 млн. чел. обслуживает эту отрасль. Ориентировочная стоимость основных производственных фондов транспортно-дорожного комплекса Российской Федерации на конец 1994г. составила более 400 трлн. р . Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной системы России и большинства стран СНГ. Особая роль железных дорог Российской Федерации определяется большими расстояниями перевозок, отсутствием внутренних водных путей в главных сообщениях Восток-Запад, прекращением навигации на реках в зимний период, удалённостью размещения основных промышленных и аграрных центров от морских путей. В связи с этим на их долю приходится почти 50% грузооборота и более 46% пассажирооборота всех видов транспорта страны. Основной сферой применения железнодорожного транспорта являются массовые перевозки грузов и пассажиров в межрайонном (межобластном), междугородном и пригородном сообщениях, при этом преобладают грузовые перевозки, которые дают свыше 80% дохода.

скачать реферат Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

Пассажирские перевозки убыточны. Идет деградация транспортного хозяйства, замедлилось развитие железнодорожной сети. Резко снижаются поставки рельс, шпал, транспортных средств. Не хватает средств для расчетов с поставщиками. Распад СССР и разрыв транспортно-экономических связей имели тяжелые последствия. Например, даже участок Транссиба проходит через территорию сопредельного государства Казахстан, не говоря уже о Среднесибирской и Южносибирской магистралях. А это самые грузонапряженные магистрали, обслуживающие связи "восток—запад" России. Участок дороги через Тюмень, минуя Казахстан, по технико-экономическим данным не в состоянии пропустить грузы Транссиба, а тем более взять хотя бы часть грузов Среднесибирской и Южносибирской железных дорог. Всё это требует решения ряда неотложных проблем, связанных с новым железнодорожным строительством для обеспечения надежных транспортных связей на направлениях Центр—Северный Кавказ и европейская часть страны—Сибирь, проходящих по территории Российской Федерации. Нерациональные перевозки на железнодорожном транспорте сохраняются, так как они связаны с недостатками в размещении и развитии производства во многих отраслях хозяйства страны.

скачать реферат Финляндия

Основные природные различия на территории. Главные природные трудности страны для сельского хозяйства и возможные хозяйственные мероприятия для их преодоления. Что можно развивать в данных условиях. 2. Аграрные отношения. Их влияние на агротехнический уровень сельского хозяйства. 3. Структура сельского хозяйства. 4. Размещение главных отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственные районы. VI. Характеристика транспорта. 1. Хозяйственная оценка природных условий. (Конфигурация и состав территории для развития отдельных видов транспорта). 2. Уровень развития транспорта. Значение отдельных отраслей транспорта в экономике страны. 3. Размещение главных транспортных путей, железнодорожных узлов, портов и аэропортов. 4. Международное значение транспорта. VII. Внешние экономические связи. 1. Главные формы внешних экономических связей. 2. Состав экспорта, импорта и направление внешней торговли. Экономическая и политическая оценка границ. Финляндия—государство на севере Европы. Грани­чит с Швецией на северо-западе (586 км) и Норвегией на севере (716 км).

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
скачать реферат Инвестиционный проект сталеплавильного цеха

Показатели плана % от уставного фонда Сроки размещения Государственная собственность 50.00 Льготная подписка 18.27 1.03.98 - 1.07.98 Продажа на сертификатном аукционе за ПИС 6.63 1.04.98 - 1.06.98 Продажа на некоммерческом конкурсе за деньги 25.00 до 30.01.99 Продажа на фондовой бирже за деньги 0.10 до 30.11.98 ИТОГО 100.00 3.5. МестонахождениеПроизводственная площадка комбината находится на левом берегу р.Днепр в промышленной зоне города Запорожье. Занимаемая площадь – 580.6 гектаров, из них под зданиями и сооружениями – 133 га. Автомобильные дороги - Через Южное и Северное шоссе комбинат связан с городом и имеет выход в развитую сеть автомобильных дорог Украины. Железнодорожный транспорт - Подъездные железнодорожные пути прилегают к станции Запорожье-Левое Приднепровской железной дороги. Станция «Восточная» является входной промышленной грузовой станцией. Водный транспорт – На расстоянии 4 км от комбината расположен речной порт, принимающий суда типа «река - море», которые по Днепру имеют выход к Черноморским и Дунайским портам.

скачать реферат Земли транспорта по законодательству Республики Беларусь

Деятельность данных предприятий необходима для человека, для удовлетворения его потребностей, и без предоставления данных земель, предприятия не могли бы выполнять их общественно-полезную деятельность. Земли транспорта служат пространственно-территориальным базисом для размещения железнодорожных линий, а также иных сооружений, необходимых для обеспечения эксплуатации и реконструкции коммуникаций железнодорожного транспорта с учетом перспективы их развития, аэропортами, аэродромами, пристанями, причалами, газопроводами, нефтепроводами, продуктопроводами. Данные земли подразделяются на виды в зависимости от видов транспорта: земли железнодорожного, автомобильного, трубопроводного, воздушного, внутреннего водного и морского транспорта. Каждый отдельный вид регулируется отдельными нормативно-правовыми актами: например, земли железнодорожного транспорта регулируются отчасти Законом «О железнодорожном транспорте» от 06 января 1999 года, земли автомобильного транспорта – Законом «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» от 2 декабря 1994 года, Законом «Об основах транспортной деятельности» от 5 мая 1998 года, земли трубопроводов – Законом «О магистральном трубопроводном транспорте» от 9 января 2002 года, однако имеются правовые акты, которые применяются ко всем категориям земель – Гражданский кодекс РБ, Кодекс о земле.

скачать реферат Железнодорожная сеть Амурской области

СодержаниеВведение 1. Особенности экономико-географического положения Амурской области 1.1 Зарождение и развитие железных дорог 1.2 Экономико-географического положения Амурской области 1.3 Население Амурской области 1.4 Природно-ресурсный потенциал Амурской области 2. Характеристика транспортной сети Амурской области 2.1 Железнодорожный транспорт 2.2 Экономико-географическая карта района и картосхема района тяготения железной дороги Заключение Список используемой литературы ВведениеТранспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения.

скачать реферат Экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути

Железнодорожный транспорт имеет существенное значение в пассажирских перевозках. Несмотря на развитие автомобильных и воздушных пассажирских перевозок, направление и мощность пассажирских потоков в значительной мере определяется конфигурацией и пропускной способностью железнодорожных дорог. На железнодорожном транспорте 9 из 10 пассажиров перевозятся в пригородном сообщении, в пассажирообороте же ведущую роль играют дальние перевозки (более 2/3 из всего пассажирооборота). Распределение пригородных перевозок зависит главным образом от их скопления в крупнейших городах и городских агломерациях. Дальние пассажирские перевозки распределяются по железным дорогам неравномерно. Преимущественное положение занимают два направления: меридиальное от Москвы по Курскому направлению и восточное, широтное от Москвы через Поволжье на Урал и Сибирь. Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европейская часть России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.