телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Финансовая система Германии.

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ГЕРМАНИИ ФРГ входит в число ведущих держав мира.Обладая значительным эко- номическим и научно-техническим потенциалом,она занимает третье мес- то,после США и Японии, по объёму промышленного производства (в 1987 г. - 12.1%), является главным экспортёром товаров и услуг (в 1987 г. - 13.6%, США - 11.6%). В последние годы Германия значительно увеличила своё участие в международной миграции капиталов и превратилась в одно- го из крупнейших импортёров и экспортёров капитала. По уровню произво- дительности труда в обрабатывающей промышленности,национального дохода на душу населения ФРГ опережает США и другие ведущие страны мира. Государственные финансы и кредитно-денежная система являются важ- нейшими элементами сферы обращения экономики капиталистических стран. Система государственных финансов включает в себя бюджет централь- ного правительства; бюджеты местных органов власти; специальные фонды, премыкающие к бюджетам;финансовые ресурсы государственных предприятий. Бюджетное перераспределение финансовых ресурсов является важным инс- трументом влияния государства на формирование всей структуры финансо- вых потоков в экономике. Доля в валовом внутреннем продукте ФРГ расходов государственного бюджета, местных бюджетов и специальных правительственных фондов в 1970 г. составляла 37.6%, в 1980 г. эта цифра равнялась 46.1%, в 1984 - 48%, в 1987г. - 48.3%, т.е. шел ускоренный рост доли государственных расходов к валовому внутреннему продукту. В 80-е годы правительство ФРГ в качестве своей задачи провозгла- сило стремление к снижению уровня государственного в экономику. Был проведен пересмотр структуры расходов и налогов. При этом были урезаны расходы на социальные программы и увеличены расходы на военные нужды. Удельный вес прямых затрат правительства на военные нужды в общей величине государственных бюджетных расходов в ФРГ в 1986 г. составил 19.2%. Расходы бюджета на социальное обеспечение населения осуществляет- ся в рамках как программ социального страхования, так и социального вспомоществования. - 2 - По первому виду прогорамм средства формируются за счёт целевых налогов - социальных взносов,выплачиваемых лицами наёмного труда и ра- ботодателями. Таким образом в рамках бюджета формируются специальные фонды социального страхования. За их счёт финансируются выплата пенсий по старости, медицинское страхование, пособие по безработице. Социальное вспомоществование представляетсобой программы помощи малоимущим слоям населения. Они финансируются за счёт общего объёма налогов. Основным видом дохода государственного бюджета являются налоги (до 90%). Усилилось обложение как косвенными, так и прямыми налогами. В последние годы приостановилась тенденция к сокращению доли косвен- ныхналогов в общем объёме налоговых доходов бюджета. Она составляет 30-35% всех налоговых сборов ФРГ. В 80-е годы резко возрос - взносы на социальное страхование. Доля этого налога в налогообложении ФРГ дости- гает до 35-36%. В ФРГ налоги используются как средство воздействия на накопление частного капитала во имя стимулирования темпов экономического роста. Налоговое регламентирование условий накопления общественного капитала является в настоящее время одним из основных инструментов государс- твенного регулирования экономики.

Условия их реализации не изменны, а продажа осуществляется через сеть кредитных учреждений. Минимальная номинальная стоимость сберега- тельных облигеций составляет 100 и 50 немецких марок соответственно. Казначейские финансовые обязательства представляют собой дисконт- ный инструмент, выпускаемый на один год (тип 1) или на два года (тип 2). Подобно сберегательным облигациям, они ориентированны на небольших вкладчиков.Любой субъект, за исключением кредитных учреждений и иност- ранных физических и юридических лиц, имеет возможность приобрести этот вид ценных бумаг. Казначейские обязательства не могут быть возвращены или перепроданы после их покупки. Гражданам разрешается ежедневно при- обретать казначейские обязательства на сумму, не превышающую 500 тыс.марок. Беспроцентные казначейские сертификаты выпускаются на срок от 6 месяцев до 2 лет и бывают 2 видов. Первый вид выступает как инструмент открытой рыночной политики Федерального банка, проводимой с тем, чтобы регулировать ликвидность банковской системы. Этот тип казначейских бу- маг может быть продан Федеральному банку обратно в любое время. Другой тип беспроцентных казначейских сертификатов расчитан на широкий круг инвесторов и выпускается в целях удовлетворения потребностей федераль- ного правительства в заёмных средствах. При их распространении Феде- ральный банк выступает лишь в роли торгуюшего посредника. Данная раз- новидность казначейских сертификатов не может быть возвращена Феде- ральному банку обратно после их приобретения. Федеральное правительст- во обычно прибегает к выпуску бкспроцентных казначейских сертификатов в условиях низкой рыночной активности. Их покупателями могут выступать зарубежные субъекты. Облигации федеральной железнодорожной федеральной почтовой служб, а также долговые обязательства правительств земель ФРГ выпускаются в относительно небольших количествах. Объём эмиссии облигаций почты и железных дорог составляет обычно от 1 до 2 млрд. немецких марок. Эти ценные бумаги предназначены для размещения среди широкого круга инвес- торов,котируются на фондовых биржах и считаются одной из самых ликвид- ных форм вложения средств, так как приравнены по своему статусу и объ- ёму прав к облигациям ФРГ. Выпуск государственных облигаций координируется Экономическим со- ветом государственных властей в который входят: министр экономики, ми- нистр финансов, представители земель ФРГ и 4 представителя местных ор- ганов власти. Представитель Федерального банка принимает участие в ра- боте совета с правом совещательного голоса. Совет принимает решения о - 9 - целесообразности выпуска облигаций теми или иными органами власти с учётом текущего состояния рыночной конъюктуры, с тем чтобы избежать перегрузки рынка. Федеральные облигации выпускаются Облигационным консорциумом, состоящим примерно из 100 немецких и иностранных банков, активно осу- ществляющих операции на рынке ФРГ. Федеральный банк играет в консорци- уме ведущую роль,покупая около 20% облигаций каждого выпуска, с тем чтобы иметь возможность осуществлять интервенцию на фондовых биржах. Иностранным банкам впервые было разрешено принять участие в работе конкорциума в 1986 г. с учётом исключительной важной роли, которую они играли в размещении новых выпусков.

В ка- честве эмитентов государственных ценных бумаг выступают: федеральное правительство; специальные его службы (железные дороги и почта); пра- вительства земель; местные органы власти (общины комунны). Все эти ор- ганы осуществляют займы от своего имени. Основным заемщиком на рынке государственных облигаций является федеральное правительство. Для финансирования государственного долга федеральное правитель- ство выпускает следующие виды ценных бумаг: облигации ФРГ; федеральные облигации; долговые сертификаты; федеральные кассовые облигации; сбе- регательные сертификаты; казначейские финансовые обязательства; бесп- роцентные казначейские сертификаты. Облигации ФРГ являются наиболее ликвидными и качественными среди всех долговых инструментов, выпускаемых с номиналом, выраженным в не- мецких марках. Первый выпуск этих облигаций был осуществлен в 1952 г. Высокое качество облигаций ФРГ как долгового инструмента и то обстоя- тельство, что выплачиваемые по ним проценты не облагаются налогом, де- лает их привлекательными для многих инвесторов: немецких и зарубежных банков, страховых компаний, инвестиционных фондов, частных лиц, иност- - 6 - ранных правительств и учреждений. Эти облигации обычно выпускаются на 10 лет, хотя в продаже имеются облигации период обращения которых сос- тавляет от 5 до 30 лет. Минимальный номинал облигации ФРГ составляет 100 марок, а их выпуск происходит несколько раз в год сериями объемом от 4 до 6 млрд. марок. С 1972 г. облигации ФРГ выпускаются в безналичной форме, а их движение отражается посредством записей в Федеральном долговом регист- ре. Управление долговым регистром в разрезе каждого выпуска осущест- вляется Федеральной долговой администрацией. Федеральные облигации представляют собой обязательства, выпускае- мые сроком на 5 лет. Они не печатаются на бумаге, а существуют в форме записей в Федеральном долговом регистре. Минимальный номинальный раз- мер этого инструмента составляет 100 немецких марок. Федеральные обли- гации выпускаются на постоянных условиях и цена на них изменяется только в том случае, если этого требует рыночная ситуация. Когда конъ- юктура претерпевает значительные изменения, выпуск закрывается и вмес- то него открывается новый с другим купоном. Федеральные облигации предназначены, главным образом, для размещения среди населения. Они котируются на фондовых биржах и интенсивно обращаются во внебиржевом обороте. Учет внебиржевого оборота не ведется, но по оценкам он сос- тавляет около 70 % всего объема сделок с федеральными облигациями. Эти облигации также интенсивно обращаются на международном фондовом рын- ке,который формируют примерно 20 крупных дилеров в ФРГ и 15 - в Вели- кобритании. Обычный объем сделки по федеральным облигациям составляет 5 млн. марок, при этом поручения на куплю-продажу облигаций стоимостью до 50 млн.марок могут приниматься без особых проблем. Примером индивидуально размещаемых на рынке ценных бумаг могут служить так называемые долговые сертификаты. По форме и условиям реа- лизации эти инструменты схожи с контрактами на получение кредита, од- нако они имеют самостоятельную стоимость и могут с определенными огра- ничениями обращаться на фондовом рынке, что позволяет относить их к ценным бумагам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

РЫНОЧНОЕ (ЧАСТНОЕ) ФИНАНСИРОВАНИЕ Мы считаем, что пока возможно только распределенное и децентрализованное финансирование создания системы фондового рынка. Никакое государственное финансирование, никакая иностранная техническая помощь не смогут покрыть всех расходов на создание системы, хотя подобного рода проекты очень удобны для получения государственных денег. Более того, надо хорошо понимать, что создаваемая за чьи-то деньги система надолго останется заложником тех, кто финансировал ее создание. Мы не хотели бы видеть российский фондовый рынок ни в руках государственных чиновников, ни в руках финансистов США, Германии или Европейского Сообщества. Особенно отличаются при борьбе за дармовые деньги связисты и программисты отсюда проявляется телекоммуникационный характер многих проектируемых фондовых систем. Создается впечатление, что создание новой сети связи или разработка оригинального программного обеспечения средствами малого предприятия при бывшем оборонном НИИ способны решить проблемы финансовой системы страны

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

В отличие от США и Канады значительную роль в налоговой системе Германии играет акцизное налогообложение, где ведущее место занимает НДС, являющийся главным источником доходов федерального бюджета, обеспечивая их почти на 30%, несмотря на довольно развитую систему понижения ставок, освобождений и других льгот. Кроме того, широко применяются акцизы на отдельные виды товаров и услуг, перечень которых достаточно широк и для которых характерно то, что в отличие от США и Канады, они являются федеральными не только с точки зрения их утверждения, но и как источник формирования финансовых ресурсов на этом уровне. 2.3.2 Налоговая система Франции Налоговая система Франции имеет много общего с российской налоговой системой несмотря на то, что это государство не является ни законодательно, ни фактически федеративным и с точки зрения организации государственных финансов представляет собой жестко централизованную систему, построенную на государственном и местном уровнях. Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных ресурсов.

Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
Пазл средний "Малышарики", 4 в 1.
Пазл "Малышарики" - напольный пазл для детей. Напольные пазлы способствуют развитию: внимания; мелкой моторики; сенсорных
321 руб
Раздел: Напольные пазлы
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Истина Великой России

И все же рост государственных доходов выражался в 300 процентов! Законом 1896 года была введена золотая валюта. Госбанку было разрешено выпускать 300 миллионов рублей кредитными билетами, не обеспеченными золотым запасом. Но правительство, зная прочность кредитно-финансовой системы государства, не воспользовалось этим правом, обеспечив бумажное обращение золотой наличностью более чем на 100 процентов. К концу июля 1914 года в обращении ходили 1633 миллиона рублей при золотом запасе в 1745 миллионов рублей, в том числе в заграничных банках в 141 миллион рублей. Россия строила свою кредитно-финансовую политику не только на бездефицитном бюджете, но и на принципе значительного накопления золотого запаса. До первой мировой войны русские налоги были самыми низкими во всем мире. Так, прямые налоги на 1 жителя в России составляли 3 рубля 11 копеек, а косвенные - 5 рублей 98 копеек. Во Франции они достигали соответственно 12 рублей 25 копеек и 10 рублей, в Германии - 12 рублей 97 копеек и 9 рублей 64 копейки, в Англии - 26 рублей 75 копеек и 15 рублей 86 копеек

скачать реферат Коммерческий банк и система денежных расчетов

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)               Кафедра Экономической теории             РЕФЕРАТ       на тему: “Коммерческий банк и система денежных расчетов”                   Выполнил студент: Скороходов В.В. группы: 03-404       Принял преподаватель: Лонская Г.М.                   Москва, 1995     Содержание:       1. Введение. Система передает по каналам спутниковой связи инструкции банков–участников друг другу по осуществлению различных финансовых переводов, расчетов по ценным бумагам и так далее. Банки отправляют и принимают приказы о переводе средств через электронные терминалы. Терминалы соединены с региональными накопительными центрами, которые направляют информацию в главные ретрансляторы, находящиеся в Брюсселе и Амстердаме. Там все приказы по мере поступления сортируются, ставятся на очередь и передаются в пункт назначения. Следует отметить, что система не располагает возможностями консолидации дебетовых и кредитовых проводок. Определением чистого сальдо расчетов за день занимаются сами участники на двусторонней основе. Наибольший объем операций через S.W.I.F. . проводят финансовые учреждения Германии, Великобритании и Италии.   6. Заключение. аким образом, современная банковская система является “кровеносной системой” экономики.

 Зарубежные клондайки России

Однако подлинным «мотором» использования «финансовой дипломатии» в интересах мира и соавтором проекта создания всемирной валютной системы на базе США выступил С.Ю. Витте. Как всякому талантливому администратору, его репутации не повезло ни у современников, ни у потомков. «Кабатчик» (П.Н. Милюков) за введение госмонополии на продажу водки, «финансовый фокусник» (В.И. Ленин) за приравнивание бумажного рубля к золотому стандарту вот далеко не полный перечень отрицательных эпитетов, которыми награждали современники талантливого финансиста. И неудивительно, что ленинские оценки деятельности Витте перекочевали даже в серьезные труды советских историков («классовая ограниченность царского министра»), а вся многогранная работа Витте по интеграции России в мировую финансовую систему была сведена лишь к поиску иностранных займов, причем с прозрачным намеком «царский министр» хотел превратить матушку-Россию в иностранную колонию. На самом же деле Витте намного опередил свое время. Лучшее доказательство этому «финансовая дипломатия» Германии и Японии, но уже после Второй мировой войны, через полвека после смерти ее отца-основателя

скачать реферат Германо-советские отношения в 1919-1929 гг

Не только рабочие, но и владельцы предприятий испытывали на себе тяжесть послевоенного времени. Таким образом, послевоенный упадок сказался не столько на простом германском народе, привыкшем к лишениям, сколько на промышленной и финансовой буржуазии. Следовательно, целью последней, являлось давление на правительство для подталкивания его на решение задач, направленных на смягчение, а по возможности, и ликвидацию грабительских статей Версальского мира во многом урезавших и ограничивающих использование собственных ресурсов для роста экономической мощи. В подобном положении оказались и финансовые магнаты Германии. Финансовая сфера была охвачена не меньшими катаклизмами: спад промышленного производства, галопирующие темпы инфляции отрицательно сказались на финансовой системе государства. Причём не только население Германии было повергнуто в состояние катастрофической нехватки денежных средств, но и финансовые магнаты стремительно приближались к разорению. Государственный бюджет на 1920 год был сведён с дефицитом приблизительно в 1 млрд. марок, покрытый выпуском банкнот. Многие банки разорялись. Обесценивание денег вело к росту цен.

скачать реферат Евросоюз (ЕС) и СНГ

Указанные факторы усугубляются усилением радикалистских тенденций, Все выше перечисленное снижает возможности Германии по поддержке общеевропейской интеграции. Не секрет, что такое изменение финансовой системы достаточно сильно «всколыхнет» многие страны. Мне хотелось бы подробнее остановиться и рассмотреть возможную реакцию трех стратегически важных и крупных партнеров Кыргызстана: Китая, США и России на введение евро. Еще весной 1998 г. на Пленуме ЦК КПК руководство Китая приняло решение в течение 6-8 мес. после введения евро принципиально изменить отношение между долларом США и валютами стран «еврозоны» в своих валютных резервах. Эксперты считают, что это означает залповый выброс не менее $ 35 млрд. в течение 1998 года. В случае успеха евро возникает геополитическая зона «преобладания еврорезервов» - «Европа - Китай». Нет сомнений, что примеру Китая, в той или иной степени, немедленно последуют центральные банки ряда стран Юго-Восточной Азии и других государств. Наличие такого гиганта как Китай в числе партнеров «еврозоны», значительно увеличивает шанс евро занять ведущее положение в качестве резервной валюты на большей территории Евроазиатского континента.

скачать реферат Реформирование налоговой системы РФ

Каждые 2-3 года финансовые органы федерального правительства и Земель проводят переговоры о распределении налога с продаж. В 1991 г. его ставка - 14 %, но на отдельные товары ниже (до 7%). Кстати, Германия одна из немногих стран, где применяется не только вертикальное, но и горизонтальное выравнивание доходов регионов. Высокодоходные Земли (например, Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым Землям - Шлезвиг-Гольштейну, Саксонии и другим. Значительные особенности имеет финансовая система Нидерландов. Если в США есть три более или менее самостоятельных уровня налогов, в Германии наряду с этим происходит расщепление основных налогов на три уровня, то в Нидерландах местные налоги явно играют второстепенную роль. Основные налоговые поступления сосредоточены в бюджетах государства и Земель, которые распределяются затем в виде субсидий и субвенций. Собственные доходы в местных бюджетах, даже в бюджетах крупных городов, не превышают 11-12 %. Покажем это на пример бюджета г. Гааги на 1990 г. Как он формируется? Общий его объем - 2,8 млрд. гульденов. Из них - лишь около 12 % составляют собственные доходы.

скачать реферат Сближение национальных учетных систем – путь к формированию сопоставимых показателей

В странах другой группы законодательство базируется на римском праве. Данная правовая система обусловливает законы жестко детерминированного характера, физические и юридические лица должны следовать букве закона. Большинство стран вводит в ранг закона и учетные стандарты; все мероприятия в области бухгалтерского учета детализируются и достаточно жестко регламентируются. Основной задачей учета в таких странах видят исчисление государственных налогов и контроль за их уплатой. К числу таких государств относятся Германия, Франция, Аргентина и другие. На различия в составлении и публикации бухгалтерских отчетов огромное воздействие оказывает существующая в стране финансовая система, а также формы компаний и виды собственности, в которых они находятся. Например, в Германии, Японии, Швейцарии финансовая политика определяется небольшим количеством очень крупных банков. Последние не только удовлетворяют значительную часть финансовых потребностей бизнеса, но и нередко являются владельцами компаний. Так , в Германии большинство акций ряда акционерных обществ открытого типа находятся под контролем или существенным влиянием банков, в особенности таких, как Дойче Банк, Дрезднер Банк, Коммерц Банк и других.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Экономическое развитие послевоенной Германии во многом связано с именем видного экономиста и государственного деятеля, бывшего министра хозяйства, а затем Канцлера ФРГ профессора Людвига Эрхарда. Л. Эрхард выступал поборником свободных рыночных отношений. Это требовало определенной и немалой самостоятельности хозяйствующих субъектов, общин, земель, что несовместимо с жесткой централизацией финансовых ресурсов. В послевоенной Германии было законодательно установлено, что государственные задачи должны распределяться между федерацией и землями, входящими в ее состав. При этом федерация и земли раздельно несут расходы, возникающие при выполнении ими своих функций; федерация и земли самостоятельны в вопросах своего бюджетного устройства. Принципы независимого ведения бюджетного хозяйства действуют с учетом необходимости взаимоувязки общегосударственных и земельных интересов при решении конкретных задач и обеспечении финансирования. В то же время для обеспечения финансирования всех трех уровней управления налоговая система Германии построена таким образом, что наиболее крупные источники формируют сразу три или два бюджета.

скачать реферат Внутренний рынок в России

Кроме того около 500 тыс. человек было покалечено. Война подорвала немецкую финансовую систему. Германия израсходовала на военные нужды 150 млрд. марок. Материальные ресурсы страны в связи с непроизводительным расходованием для нужд войны черных и цветных металлов, топлива, продуктов химической промышленности, средств транспорта были истощены. Значительно снизилась производительность труда. Оборудование промышленности серьезно износилось. Общий объем промышленного производства 1918 г. по сравнению с 1913 г. снизился на 43%. Германия по условиям Версальского мирного договора потеряла все свои колонии, Эльзас и Лотарингию и передала на 15 лет Франции право эксплуатации ресурсов Саарскои области, лишившись 75 % годовой добычи железной руды, 25 % добычи каменного угля, 35% выплавки стали. Кроме того, Германия должна была выплатить странам-победительницам 'репарации в сумме 132 млрд. золотых марок. Сокращение промышленного производства и демобилизация вызвали массовую безработицу. Реальная заработная плата сократилась по сравнению с довоенным уровнем на 25%, значительно возросли цены на товары. В полный упадок пришла финансовая система.

скачать реферат История и эволюция ипотеки

Как уже отмечалось выше, развитие системы ипотечного кредитования тесно связано с уровнем состояния кредитно-финансовой системы государства и общего промышленного и экономического прогресса. Ввиду того, что индустриализация началась раньше и более интенсивно развивалась в других европейских странах, особенно в Англии, Нидерландах и Франции, принцип использования ипотечных бумаг для финансирования строительства более активно применялся в этих странах, нежели в Германии, где он первоначально зародился. Система ипотечного кредитования из Германии перешла в Польшу и Францию. 1852 г. Франция. Credi Fo der de Fra ce. Следующий важный этап развития ценных ипотечных бумаг был связан с учреждением во Франции в 1852 г. Credi Fo cier de Fra ce (CFF). Этот институт облегчил получение кредита на нужды сельского хозяйства. В основу была положена идея централизации ипотечного кредитования по всей территории Франции,  декретом от 10 декабря 1852 года он был объявлен единственным банком Франции, которому разрешалось заниматься ипотечным кредитованием.

скачать реферат Сущность, методы и задачи регионалистики

Они имеют свои филиалы на нескольких континентах, а не только в нескольких странах. Внутри отдельных стран образовались экономические регионы с определенной структурой и специализацией производства материальных благ или непроизводственных услуг. Достаточно отметить такие регионы в нашей стране: Тюмень, Северо-Западный регион, Северо-Кавказский регион; Рур в Германии; Канарские острова в Испании; технополисы в Японии и т. п., каждый из регионов имеет определенную экономическую специализацию, каждый связан определенными связями (экспортными и импортными) с другими регионами, то есть объективные предпосылки интеграции налицо. Вместе с этим в интеграции определенную роль играют не только экономические процессы. Немаловажное значение имеет и политика государств. Так, европейские страны в конце 50-х годов поставили своей задачей всемерное сближение. Несмотря на противоречивость происходящих процессов, за прошедшие годы они шаг за шагом объединили свои транспортные системы и телекоммуникации, торговлю, таможенную и финансовую системы.

скачать реферат Фашизм в Италии и Германии

Героические отряды Сопротивления, в которых участвовали коммунисты и социалисты, демохристиане и либералы, радикалы и беспартийные, освободили несколько провинций Северной Италии. Партизанам удалось захватить и казнить Муссолини и его приближенных. В свою очередь, англо-американские войска освобождали итальянскую территорию, продвигаясь с юга, и 2 мая 1945 г. германские войска в Италии капитулировали. Вторая мировая война для Италии закончилась, а вместе с ней завершился период фашистской диктатуры. 3. Послевоенный кризис в Германии. В первые послевоенные годы Германия оказалась в состоянии полного экономического хаоса. Истощенная войной экономика нуждалась в глубокой структурной перестройке и широком инвестировании, источников для которого внутри страны не было. Гиперинфляция подо­рвала основы национальной финансовой системы, уничтожила личные сбережения граждан. Довоенная система экономических связей была дезорганизована, в стране начинались эпидемии, голод. После нескольких десятилетий национального подъема, побед, надежд немцы испытали горечь поражения, унижение позорного мирного договора, беспомощность перед лицом новых проблем.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Мировой финансовый кризис 2008 года

Проблемы рефинансирования замедление роста почти всех экономик мира. Основные этапы развития кризиса: Первый этап кризиса - с июля 2007 до августа 2008 г. - характеризовался развитием американского ипотечного кризиса, списанием огромных средств по закладным банками и первыми банкротствами. Только за это время мировая финансовая система понесла потери в сумме примерно до 800 млрд долл. Второй этап - кризис ликвидности - Ипотечный кризис в США (2007) спровоцировал в сентябре 2008 года кризис ликвидности мировых банков: банки прекратили выдачу кредитов, в частности кредитов на покупку автомобилей. Как следствие, объёмы продаж автогигантов начали сокращаться. Три автогиганта Opel, Daimler и Ford сообщили в октябре о сокращении объёмов производства в Германии. Из сферы недвижимости кризис перекинулся на реальную экономику, началась рецессия, спад производства. Спред LIBOR-OIS (показывающий разницу между ставкой LIBOR и фьючерсом на официальную ставку Центробанка — свидетельство доступности денег на межбанковском рынке) в конце сентября 2008 года превысил для долларовых кредитов 200 базисных пунктов, а в начале октября — 250.

скачать реферат Ипотечный кризис в Соединенных Штатах Америки

Более того, глобализация рынка ценных бумаг делает неэффективным сбор информации по каждой стране из-за высоких издержек, стимулируя тем самым эффект стадного поведения. Негативные импульсы на финансовом рынке одной страны передаются в другие косвенно, через экономические связи, а также сокращение международного инвестиционного и потребительского спроса. Так, во время современного мирового кризиса Германия и Франция пострадали в большей степени через экономические связи и сокращение спроса на экспортную продукцию, в то время как англосаксонские страны сильнее ощутили проблемы на рынке ипотечных ценных бумаг1. Влияние последствий кризиса и быстрота его распространения зависят от своевременности, взаимосвязанности и эффективности антикризисных мер, принимаемых мировым сообществом на национальном, государственном и корпоративном уровнях. Безусловно, в условиях глобальной экономики для преодоления современного кризиса необходимы совместные действия развитых и развивающихся стран по разрешению выявленных кризисом накопившихся противоречий мировой финансовой системы. 2.2 Последствия ипотечного кризиса США для экономик различных стран Определив основные способы передачи кризисных явлений в мировую финансовую систему, перейдем к рассмотрению того, каким образом начавшийся в США ипотечный кризис отразился на ряде стран мира. 31 октября 2007 года индексы большинства мировых фондовых рынков достигли пика, после которого началось снижение, продолжавшееся до 3 октября 2008 года, когда палата представителей конгресса США приняла план Полсона со второй попытки.

скачать реферат Налоговая политика: ее место в теории экономических школ

Налоговые реформы должны были упростить национальные налоговые системы, увеличить налоговые поступления, установить более справедливые принципы налогообложения, обеспечить эффективное функционирование налоговой политики. Все эти меры были призваны оказать стимулирующее воздействие на общий рост бюджетных доходов и способствовать саморегулирующим рыночным тенденциям. Здесь также важно отметить, что данные реформы имели постепенный, эволюционный характер. Первыми среди развитых стран свои налоговые реформы начали проводить США и Великобритания. И если в США эти реформы осуществлялись в два этапа – в 1981 и 1986 г.г., то в Великобритании она началась в 1979г. и продолжалась в течение десяти лет. Во Франции реформирование налоговой системы началось осуществляться с начала 80-х г.г. ХХ в. и не закончено по сей день. В ФРГ реформа проводилась в три этапа – в 1986, 1988 и 1990 г.г., – но затем, в связи с объединением Германии, снова последовали изменения в налоговой и финансовой системах страны. В проведенных налоговых реформах обращает на себя внимание тот факт, что во всех этих странах была реализована единая концепция реформирования, что можно объяснить общими предпосылками осуществления налоговых преобразований и общностью поставленных задач.В ходе этих реформ мировая финансовая наука сделала выводы о негативном влиянии прогрессивного налогообложения на эффективность развития промышленности.

скачать реферат Налоговая система Германии

Вначале как правило прибегают к такой внесудебной мере как заявление протеста. Протест должен быть направлен в финансовое управление, издавшее постановление, в течении определённого срока (как правило он ограничен месяцем). Если протест не возымеет действия, налогоплатильщик вправе предъявить иск в суд. В извещениях о налогах обычно даётся ссылка на возможности обжалования решения. 1.4. Принципы и построение налоговой системы Германии Со времен Л. Эрхарда в Германии укоренились важнейшие принципы построения системы налогообложения: — налоги по возможности минимальны; — минимальны или, точнее, минимально необходимы и затраты на их взимание; — налоги не могут препятствовать конкуренции, изменять чьи-либо шансы; — налоги соответствуют структурной политике; — налоги нацелены на более справедливое распределение доходов; — система должна строиться на уважении к частной жизни человека; в связи с налогообложением человек должен по минимуму открывать государству свою частную жизнь; налоговый работник не имеет права никому дать какие-либо сведения о налогоплательщике; сохранение коммерческой тайны гарантировано; — налоговая система исключает двойное обложение; — величина налогов соответствует размеру государственных услуг, включая защиту человека и все, что гражданин может получить от государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.