телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:География, Экономическая география

Развитие Демократии и демогогии в Южной Корее

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Основная цель форума — обмен мнениями для выработки решений, касающихся двухсторонних отношений в различных областях, а также взаимодействия в деле обеспечения мира и безопасности на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии. 25-28 апреля 1999 года в Южной Корее с визитом находилась делегация Государственной думы во главе с председателем нижней палаты российского парламента Геннадием Селезневым. Делегация была принята президентом Кореи Ким Дэ Чжуном. В ходе беседы было выражено обоюдное намерение закрепить и развивать наметившуюся в последнее время тенденцию к активизации связей между двумя странами. Выступая на пресс-конференции в Сеуле, Г.Селезнев подчеркнул, что российские парламентарии "услышали от первых руководителей Республики Корея о стремлении выстраивать отношения с Россией как с одной из приоритетных стран". 12 мая 1999 года прошло второе заседание российско-южнокорейской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству /МПК/, на котором были подготовлены к подписанию четыре межправительственных соглашения "О сооружении российско-корейского индустриального комплекса в свободной экономической зоне "Находка", "О сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии", "О сотрудничестве в экономическом развитии в Республике Бурятия", а также меморандум о сотрудничестве между министерствами экономики России и Республики Корея. Проект "Находка" предусматривает аренду корейской корпорацией участка земли площадью 330 га в Партизанском районе Приморского края сроком на 50 лет. Также на этом участке предусматривается строительство производственных помещений, которые в дальнейшем могут быть сданы на конкурсной основе компаниям, в первую очередь фирмам из России и Южной Кореи. Надо отметить, что впервые соглашение о совместной работе по созданию южнокорейского технопарка было подписано в сентябре 1994 года. В марте 1995 года это соглашение было дополнено меморандумом, согласно которому Южной Корее в аренду передается территория, на которой она за свой счет должна построить до 150 предприятий легкой промышленности и сельского хозяйства. Ожидаемый объем инвестиций южнокорейских фирм в рамках этого проекта может составить около 800 млн. По оценкам российской стороны, Южная Корея может стать источником крупных капиталовложений в российскую экономику. Но, по мнению экспертов, российско-южнокорейские экономические связи в последнее время находятся в состоянии стагнации, а обсуждавшиеся ранее на различных уровнях крупные инвестиционные проекты с участием южнокорейского капитала остаются нереализованными. В условиях экономического кризиса в России происходит заметное сокращение темпов роста прямых капиталовложений южнокорейских фирм в российскую экономику. Южнокорейские деловые круги сохраняют скептическое отношение к инвестированию в Россию, ссылаясь на обременительный налоговый режим и несовершенство законодательной базы в России. Общая сумма прямых капиталовложений южнокорейских фирм в российскую экономику на 1 января 1999 года составила 190 млн долл. По данным президента РК Ким Дэ Чжуна, объем инвестиций в прошлом году составил 600 млн долл, а в этом — 500.

Многие исследователи считают, что успех был бы невозможен без активного участия сильного бюрократического аппарата. Страна смогла столь быстро развивать экономику не только благодаря адекватному политическому руководству, но и участию бюрократов, которые выступили в роли "агентов изменений". Однако в настоящее время возникли сомнения относительно дальнейших возможностей развития страны. Некоторые полагают, что экономика Южной Кореи уже достигла пика. Естественным следствием стремительного роста является ряд проблем, которые были проигнорированы вначале и теперь тормозят дальнейший прогресс. Это прежде всего растущая напряженность между персоналом и менеджментом предприятий, неравномерное распределение доходов между регионами, имущими и неимущими слоями населения, увеличение стоимости жизни, отставание в развитии инфраструктуры, проблемы, связанные с экологией и качеством жизни. Страна в ходе продвижения к демократии столкнулась и с рядом других проблем - недостаточно твердая позиция политических лидеров, политическая нестабильность, плохая организация участия граждан в управлении, растущее влияние групп со специфическими интересами, низкий профессионализм в государственной администрации и др. В сфере внешних связей Южная Корея оказалась под давлением, которому подвергаются государства, занимающие промежуточное положение между развитыми и развивающимися странами. Ее преимущества, вытекавшие из хорошо подготовленной и дешевой рабочей силы, быстро исчезают, поскольку теперь она должна конкурировать с развитыми странами. Консерваторы считают, что надо поступиться демократией ради экономического процветания. Это стремление не лишено оснований. Так, если причинно-следственную связь между демократией и индустриализацией легко обнаружить в Великобритании и США, то в Германии, России и Южной Корее индустриализация осуществлялась в условиях авторитарного правления. Объективно говоря, в последние 40 лет рост в стране наблюдался при наличии сильной бюрократии. Но можно выдвинуть и другую гипотезу, согласно которой экономическое развитие Южной Кореи было бы основательней при более полной демократии. Демократия может не быть необходимым условием для индустриализации, но она является таковым для политического и социального благополучия людей в постиндустриальную эпоху. Демократия - не панацея от всех проблем, но она стимулирует инновационный дух, создает климат для дальнейшего развития. Чтобы обеспечить развитие в новых условиях, необходимо реструктуризировать контролируемую государством экономику. В новых индустриальных странах, включая Южную Корею, первоначальная модель "управляемой экономики" была перестроена, а участие государства в регулировании и количество субсидируемых им предприятий снижено. В Южной Корее перспективы дальнейшего развития обсуждаются весьма широко (по крайней мере в неявной форме), особенно в отношении управления и роли государства. Что касается государственной администрации, то многие корейские ученые согласны, что старая бюрократическая модель не в состоянии решать новые проблемы, не отвечает требованиям эпохи демократии и глобализации.

Прозрачность может также служить в качестве механизма достижения социального равенства в том плане, что открытость управления препятствует злоупотреблениям властью со стороны бюрократов. Это приобретает особо важное значение, поскольку бюрократический произвол наблюдается во многих развивающихся странах. Важность повышения степени открытости административной деятельности определяется следующими причинами: • служебное покровительство родственникам и своим людям, а также региональные связи играют все большую роль при продвижении по иерархической лестнице; • коррупция становится частью организационной культуры в сфере государственной бюрократии; • законы и реальная жизнь часто расходятся. Организационная культура порой игнорирует законы; • проводимые время от времени антикоррупционные меры деморализуют государственных служащих. Взаимодействие культур Периодически обстановка требует выработки новой этики и управленческой стратегии в бюрократическом аппарате. Любая реформа, несомненно, обречена на провал, если не учитывать сложившуюся культурную среду или не создавать новую культуру. Считают, что наиболее важным фактором успеха экономического развития Южной Кореи стал патернализм, когда народ сплотился для достижения коллективной цели общенационального благосостояния. В историческом плане внешний мир (особенно Китай, Япония и США) влиял на политику, культуру и сферу государственного управления Южной Кореи в течение длительного времени, что и сказалось на создании уникальной национальной культуры корейцев. Некоторые высказывают мнение, что это ведет к хаосу и внешней зависимости. В действительности сила Южной Кореи заключается в активной адаптации к разным культурам. Разные культурные традиции помогли выявить национальную идентичность корейцев и даже способствовали развитию уникальной культуры, несмотря на длительную колониальную зависимость и последующее разделение страны. Исключительная сила южнокорейской бюрократии как раз и объясняется влиянием комбинированного эффекта разных культур, привнесенных китайскими мандаринами-конфуцианцами, японским имперским правлением и американской военной оккупацией. Каждая из эпох оставил свой след на структуре южнокорейского бюрократического аппарата. Такой аппарат нелегко контролировать в условиях новой, не лишенной изъянов конституционной системы, опирающейся на американскую модель представительной демократии с ее принципом разделения властей, который сильно ограничивает властные возможности любого режима. Феномен взаимодействия культур важен для Южной Кореи в связи с распространенностью следующих мифов: • многие теоретики и практики рассматривают культуру как независимую переменную. Такая своего рода культурная пассивность игнорирует возможности создания новой культуры; • многие управленцы в стране полагают, что внутренняя монополия на власть обеспечивает эффективность управления, а свобода выбора и связанный с ней плюрализм, наоборот, чреваты низкой эффективностью управленческой функции. В заключение следует еще раз подчеркнуть, что Южная Корея, подобно многим развивающимся странам, обременена как бы двойным грузом: с одной стороны, ей нужно совершенствовать демократический строй, а с другой - реформировать бюрократический аппарат.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Глобальный Смутокризис

Таким образом, один банк контролирует все эти компании. В свою очередь, сами компании выступают акционерами головного банка. Такая вот сильная и замкнутая система получилась. Заметим, что строительство таких конгломератов осуществлялось сознательно при направляющей и организующей роли государства. Подобный «госкапитализм» обеспечил рывок в развитии Японии и Южной Кореи. Что такое финансовая система Японии? Это – полтора десятка сверхкрупных банков, каждый из которых контролирует группу мощных научно-промышленных корпораций. Ниже (следующий слой) находится триста региональных и муниципальных банков, которые обслуживают правительственные и административные программы и систему межбюджетных расчетов. А еще ниже – система почтовых банков для граждан, где проценты на вклады не начисляются, но зато (за счет стопроцентного резервирования) обеспечивается полная сохранность сбережений граждан. И эта система успешно работает. Мощная финансовая система создавалась искусственно, как результат государственной политики. Именно «госкапитализм» позволил японцам выдержать кризис начала 90-х годов, а южнокорейцам – кризис конца 1997 года

скачать реферат Африка в современных международных отношениях

В среднем в странах к югу от Сахары внешнее финансирование госбюджетов осуществлялось в 90-е годы примерно в размере 11% их ВВП, в то время как в странах Северной Африки и Ближнего Востока этот показатель составлял только 1,2%, в странах Азии - 0,7%, в странах Латинской Америки-0,4%. Таким образом, несмотря на массированную экономическую помощь, к началу 90-х годов Африка отстала не только от развитых индустриальных государств, но и от большинства развивающихся стран, переживавших период бурного экономического подъема. Если в 60-е годы основные показатели экономического развития Ганы и Южной Кореи были одинаковыми, а доход на душу населения в Нигерии был выше, чем в Индонезии, то к концу 80-х годов любые сравнения стали бесполезны. Представляют угрозу для Африканского континента и другие серьезные проблемы. Во всех странах южнее Сахары крайне остро стоит проблема СПИДа. Несмотря на усилия мирового сообщества, не удается решить проблему голода. Периодически нехватка продовольствия приобретала драматический характер в Эфиопии, Сомали, Судане, Анголе, Руанде, Заире, Сьерра-Леоне. Чрезвычайные масштабы приняла и проблема беженцев.

Аккумулятор портативный "Брелок", голубой.
Все современные смартфоны с огромными яркими экранами имеют одну общую слабость: при таком тонком и компактном размере просто не остается
362 руб
Раздел: Внешние аккумуляторы
Разъемная форма для выпечки "Webber" BE-4293N, черная, 39x27x7,5 см.
Размеры: 39x27x7,5 см. Форма для выпечки разъемная из высокоуглеродистой стали. Высококачественное суперстойкое экологически чистое
738 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Палатка детская "Пират".
Палатка подходит как для девочек, так и для мальчиков. Дети очень любят строить домики и укрытия, играть там и отдыхать. Игровая палатка
1168 руб
Раздел: Без шаров
 Знаковые люди

Как нетрудно догадаться, дело было в Москве. С изумлением обнаружив, что доллары, выделенные на научные программы, оседают в подозрительных банках, и без труда уловив смысл понятия «крутить деньги», Сорос пришел к выводу, что соотношение коррупции и эффективности в данном случае оставляет желать лучшего. После этого состав московского правления сильно и внезапно переменился. Если исключить этот конфузный инцидент, можно сказать, что крупнокалиберная филантропия протекает почти безукоризненно. $15 млн – на развитие демократии в Южной Африке. $250 млн – на создание новых образовательных программ для России. $230 млн – финансовая поддержка для созданного им же самим Центрального европейского университета с центрами в Праге и Будапеште. $50 млн – гуманитарная помощь Боснии. Еще $100 млн для России – на развитие фундаментальной науки. При таком размахе, разумеется, возникает вопрос о намерениях. Так как вера в бескорыстное великодушие в богатых странах уже умерла, а в бедных – еще не народилась. Некоторые утверждают, что делать пожертвования приятнее, чем платить налоги

скачать реферат Корея

В начале 1987, в связи со смертью одного из студентов, который подвергался полицейским пыткам, поднялась волна демонстраций, а затем и забастовок. Не желая идти на риск отмены в Сеуле Олимпийских игр 1988, правительство сочетало насильственные акции с обещаниями преобразований. Некогда репрессированный лидер оппозиционных сил Ким Дэджун был восстановлен в политических правах. Был разработан проект новой конституции, предусматривавший прямые президентские выборы. На выборах 1987 оппозиция выдвинула трех кандидатов. Победил кандидат Демократической партии справедливости (ДПС) Ро Дэ У (Но Тхэу), набравший 37% голосов электората. Новая конституция вступила в действие в феврале 1988. Президентские выборы 1987 знаменовали начало подлинно многопартийной демократии в Южной Корее. Наиболее влиятельными партиями были ДПС, Демократическая партия за воссоединение (ДПВ), Партия мира и демократии (ПМД). В Национальном собрании, избранном в апреле 1988, большинство мест получили ДПС (124 из 299), ПМД (71) и ДПВ (59). Новое правительство обещало расширить автономию университетов, разрешить создание студенческих организаций, либерализовать законы о печати и облегчить поездки граждан за границу.

 Как я был «южнокорейским шпионом»

Ведь в конечном итоге от исхода процесса, от его объективной оценки зависит и то, какая сторона права в «шпионском скандале». Трудно себе представить, что это их не интересовало и чисто по-журналистски: вопрос непосредственно касался Южной Кореи и наших двусторонних отношений. Просто уровень демократии в Южной Корее таков, что команда «сверху» там не обсуждается и не нарушается. Фальшивыми выглядят на этом фоне публичные обвинения Сеула в адрес Пхеньяна по поводу отсутствия свободы прессы и демократии на Севере Кореи. «Дисциплинированными» оказались и южнокорейские правозащитники. Ни одна правозащитная организация, ни один ее деятель не нашел, что сказать по моему случаю, хотя и в России, и за рубежом таких заявлений было более чем достаточно. Когда в феврале 2001 года американская правозащитная организация Digital Freedom Network вместе с российскими организациями развернули в Интернете кампанию под названием «Fairness for Moiseyev» («Справедливость для Моисеева»), в адрес российского руководства поступили сотни писем из разных стран от незнакомых мне людей, но ни одного письма из Южной Кореи, где предполагалось, что у меня много друзей

скачать реферат Мировая торговля в условиях мирового финансового кризиса

Однако, в начале 90-х гг. внешнеторговые позиции США стабилизировались; они вновь возглавили список ведущих мировых экспортеров товаров, оставив позади своих конкурентов. Увеличение удельного веса развивающихся стран в мировой торговле. Тенденцию к повышению имеет удельный вес в международной торговле стран Азии. Бурное развитие экспорта в Южной Корее, Тайване, Сингапуре опиралось на устойчивые и высокие темпы внутреннего экономического роста (7% в год в среднем за последнее десятилетие). Возрастает доля Китая в мировом экспорте, благодаря высоким темпам роста китайской экономики. Значительное расширение номенклатуры товаров, поступающих в каналы международной торговли. Еще 10 лет назад многие зарубежные компании не производили более половины из ныне выпускаемых изделий. А в ряде отраслей, например, общем машиностроении, автомобильной промышленности, приборостроении, продукция обновляется на 60% и более в течение 5 лет. Рост удельного веса продукции обрабатывающей промышленности и сокращение доли сырьевых товаров. Почти 40% стоимости международного экспорта падает на технически сложную, дифференцированную продукцию – на машины, транспортное оборудование.

скачать реферат Роль ООН в становлении нормативной ситемы международных отношений

Корейская кампания была первой военной миссией ООН, где Организация не смогла противостоять неожиданным вызовам и не смогла установить мир в короткие сроки. При этом необходимо отметить, что только благодаря ООН не происходило дальнейших крупных столкновений и в настоящее время происходит потепление отношений между Северной и Южной Кореей и многие уже вслух говорят о вероятном воссоединении. Таким образом, роль ООН в поддержании мира на Корейском полуострове достаточно велика. Если же говорить о, устранении конфликта, то здесь плоды приносят в основном экономические перспективы общего развития Северной и Южной Кореи, что рано или поздно заставит враждующие стороны отказаться от взаимных претензий и приведет к интеграции в рамках полуострова. Но нельзя забывать, что именно ООН является главным инициатором и катализатором процессов сближения. Для обеих сторон существуют определенный набор соглашений, привнесенных Организацией и обязующих их придерживаться мирной политики под ее покровительством. Это касается и военных обязательств, и правил экономического и политического поведения. В качестве примера можно привести подписание Северной Кореей соглашения о нераспространении ядерного оружия, недавно достигнутой взаимной договоренности Севера и Юга о порядке пересечения демилитаризованной зоны гражданскими лицами, что позволит дать ход межкорейским экономическим проектам.

скачать реферат Мировая экономика

Рост личного потребления - 6,2%, правительственного - 1,7%. Темпы роста сферы услуг - 9,5%, снижение производства легкой промышленности - 0,1%, рост производства тяжелой и химической промышленности - 13,3%. Торговля. 12 место в мире по экспорту и импорту на 90-й г. Структура экспорта (82 млн. долларов): продукция тяжелой промышленности, легкой промышленности, текстиль, прочее в легкой промышленности, товары первой необходимости. Структура импорта (83 млн. долларов по данным на 93-й г.): сырье, производственные товары, потребительские товары. 90-й г. - дефицит торгового баланса 4,8 млрд. долларов, то есть объем импорта превышает объем экспорта. 90-й г. - доля в мировом экспорте 1,9%. Политика поощрения экспорта и импорта. Место в мировой экономике: с начала 60-х гг. - принятие экспортноориентированной стратегии развития, начло интеграции Южной Кореи в мировую экономику, поощрение экспорта и ограничение импорта только сырьем и производственными товарами для промышленности. В начале 80-х гг. - либерализация импорта, так как это способствует расширению позиций на мировом рынке, это требовал средний класс, чтобы увеличить доступ к импортным товарам, чтобы примирить отношения с основными торговыми партнерами.

скачать реферат ЮЖНАЯ КОРЕЯ - ресурсы, экономика, география

Последняя послужила важным элементом теорий «национальной и кореизированной демократии», которые представляли собой синтез традиций прошлого с формами буржуазной эволюции общества. Модель экономического развития Южной Кореи имеет много общего с японской, но роль правительства в регулировании экономики здесь была значительно выше. Широко использовались диктаторские методы руководства. Так, в 1978 г., когда многие южнокорейские фирмы не могли погашать свои иностранные долги, президент освободил их от выплаты процентов внутренним инвесторам и от погашения задолженности. Длительное время внутренние инвесторы получали отрицательный реальный процент на их сбережения. Все было направлено на мобилизацию ресурсов. По оценкам Мирового банка, почти 2/3 прироста ВВП за 1960—1989гг. было обеспечено за счет использования ресурсов, а не роста эффективности. По мере экономического роста эффективность средств производства снижалась. С 1987 г. сделаны шаги по ослаблению государственного регулирования, предприняты меры по либерализации и созданию более открытой для иностранных производителей экономики.

Большой набор "Магические кристаллы".
Предложите покупателям новинку — набор для проведения химических опытов "Магические кристаллы". В красивую картонную коробку
476 руб
Раздел: Химические опыты
Калькулятор карманный "SLD-7708", 8 разрядов.
8 разрядов. Металлический корпус. Мягкие удобные клавиши. Двойное питание. Размер - 112х68 мм.
360 руб
Раздел: Калькуляторы
Кружка "Сгущенка".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Корея

Также этот фактор недостаточно ши­роко освещен в русской литературе по сравнению с другими фак­торами, но тем не менее на мой взгляд он представляет интерес для изучения, а может быть и частичного применения (естествен­но в адаптированном к местным условиям виде) в России. ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКО­ГО РОСТА ЮЖНОЙ КОРЕИ. Одним из факторов, объясняющих стремительный рост эко­номики Южной Кореи, явилось сильное и эффективное руко­водство в лице авторитарных правительств, отложивших демок­ратические и политические преобразования в пользу экономи­ческого развития. Правительство принимало новые законы и тщательно пе­ресматривало уже существующие, а также принималось множество мер политического характера с целью увеличения накоплений, расширения экспорта, содействие вложению как национального, так и иностранного частного капитала, привлечение инвестиций и технологий из-за рубежа. Правительство сделало максимум возможного для создания социальной инфраструктуры: дороги, дамбы, порты, железные дороги и школы. К правительству часто обращались с прольбами взять на себя риск, связанный с ин­вестиционной деятельностью частных предпринимателей, пре­доставляя гарантии по внешним займам, используемым для пок­рытия расходов на крупномасштабные проекты.

скачать реферат Япония

Она обеспечивает Индонезии 37% ее экспорта и 24% импорта, для Малайзии — 26% ее импорта и 16% экспорта, для Сингапура — 21% его импорта и 17% экспорта, для Южной Кореи — 26% ее импорта. Япония является также основным экспортным и импортным рынком КНР (15-16%). Торговый оборот сводится с огромным положительным сальдо, которое возросло в 6 раз за 1981—1995гг. и превысило 130 млрд. долл. 40% его объема образуется в товарообороте с США. Положительное сальдо складывается со всеми регионами, за исключением стран Среднего Востока и в 90-е годы — с Восточной Европой. Торговые отношения с промышленно развитыми странами сопровождаются вспышками торговых войн, давлением на Японию, установлением «добровольных ограничений» ее экспорта. Особенно в этом преуспевают США. Обмен технологий. Начиная с 80-х годов Япония предпринимает усилия для расширения двустороннего и многостороннего сотрудничества в области науки и техники. Многосторонние научно-технические связи базируются на осуществлении международных исследовательских проектов. В 1986г. Япония выдвинула крупномасштабную программу под названием «Человеческие границы», которая сравнивается самими японцами с американской «СОИ» и европейской «Эврикой».

скачать реферат Япония

Эта Северокорейская сделка может вылиться в кругленькую сумму Вашингтону и Токио. Паника и неуверенность среди Азиатских тигров? Великая депрессия в Японии? Развал Южной Кореи? Полгода назад такое развитие событий могло быть возможным только в кошмарных снах студентов-экономистов, наигравшихся в DOOM или на худой конец раскладывавших пасьянс часов до 2 ночи. Прогнозировалось следующее: Сеул и Токио будут финансировать стабильность на Корейском полуострове. Процветание Китая заставит его вступить в международную систему сотрудничества. Южно-азиатские страны вступят в ранг развитых наций, вдохновив тем самым такие страны, как Бирма и Индия последовать их примеру и продолжать свое сотрудничество с США. Вашингтон все еще надеется на счастливое развитие событий, но партнерство с Восточной Азией отныне будет менее надежным и, без сомнения, более дорогим. Итак, сегодня непредвиденные кризисы сотрясают Азию. Курсы национальных валют резко падают, безработица растет, и а фондовые рынки находятся в таком же состоянии, как Лондон, подвергшийся жестокой бомбежке во время Второй мировой.

скачать реферат Мировая экономика (шпаргалка)

ЗВР (обычно это центр. банки и/или мин-ва финансов). В России основ. часть офиц. ЗВР находится в распоряжении Центрального банка России, меньшая – распоряжении Мин-ва финансов РФ (преимущественно это монетарное золото). В случае нехватки фин. рес-сов в стране, в том числе из-за отриц. сальдо платежного баланса (т.е. когда страна переводит за рубеж больше средств, чем зарабатывает там), гос-во предпочитает не расходовать свои ЗВР, а заимствовать за рубежом ссудный капитал. Подобные заимствования сост-ют значит. часть МН движения капитала. Они осущ-ся на коммерческих или льготных условиях. В последнем случае говорят о фин. помощи (внешней помощи). К ней прибегают преимущественно развив. страны и гос-ва с переходной эк-кой, хотя фин. кризис конца 90-х гг. вынудил прибегнуть к такой помощи и новую развитую страну – Южную Корею.Вопрос 34. Специальные экономические зоны СЭЗ – территориальные комплексы с особо льготным режимом для иностранных инвесторов, существующие на юго-вост. побережье Китая. Экспортная направленность промышленности здесь сочетается с развитием с/х, фин. сектора, туризма и т.д.Вопрос 35. Портфельные зарубежные инвестиции.

скачать реферат Иностранные инвестиции в России

Так, для развития экономики Южной Кореи характерны крайняя скудость природных ресурсов и узость внутреннего рынка. В то же время Россия является мировым экспортером сырья, обладающим потенциально обширным рынком. Россия достигла мирового уровня в фундаментальных научных исследованиях, аэрокосмических технологиях, металлургии и химической промышленности. В свою очередь, Республика Корея преуспела в прикладных технологиях, производстве потребительских товаров длительного пользования, судо- и автомобилестроении, строительстве, имеет немалый опыт в области приватизации, менеджмента и маркетинга. Кроме того, следует иметь в виду такой немаловажный для развития двусторонних связей фактор, как географическая близость двух стран. Первые совместные российско-корейские предприятия: «Джиндо-Рус» (производство и продажа меховых изделий), «Светлая» с участием «Хенде», совместное предприятие по реконструкции гостиницы «Спорт» в Москве с участием корпорации «Самсунг». На четыре крупнейшие корейские группы («Самсунг», «Хенде», «Дэу», «ЛГ») приходится 21 % разрешенных инвестиционных проектов на территории России и 25% фактических проектов.

Карандаш с ластиком большой (30 см).
Большому кораблю – большое плавание! Очень большой карандаш – это увеличенная копия широко известного предмета канцелярии. Пользоваться им
315 руб
Раздел: Карандаши
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
553 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
365 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Международные экономические отношения России с развивающимися странами

Не менее существенно то обстоятельство, что значительная часть задолженности приходится на так называемые «наименее развитые страны». Мировое сообщество регулярно списывает задолженность этих государств. Вступление в Парижский клуб автоматически предполагает, что и России придется присоединиться к подобной практике. Следует также учитывать, что при институциональном хаосе, отсутствии государства и всепроникающей коррупции значительная часть долгов многих развивающихся стран бывшему СССР оказалась приватизирована. По сообщениям российской печати, такая судьба постигла, например, долги Анголы и Нигерии. От СССР унаследован и долг самой России таким странам, как Южная Корея или Кувейт. Российское правительство охотно получило бы новые кредиты. Однако число финансовых доноров среди развивающихся стран невелико, а упомянутые кредиторы озабочены возвратом прежних кредитов. Например, на начало 1999 г. российская задолженность только Южной Корее оценивалась в 1.8-1.9 млрд. долл., и стороны вовлечены в трудные переговоры по погашению этой задолженности.

скачать реферат Свободные экономические зоны: виды и цели создания

К комплексным СЭЗ можно отнести пять специальных экономических зон Китая, "открытые районы" КНР, а также бразильскую зону "Манаус", территорию "Огненная Земля" в Аргентине, зоны свободного предпринимательства, создаваемые промышленно развитыми странами в депрессивных районах. В 90-е годы активизируются процессы по формированию международных свободных экономических зон. Так, подготовлен проект создания специальной экономической зоны Туманган (Туманцзян). Эта СЭЗ должна быть создана на стыке границ России, Китая и КНДР (см. рис. 1). Проект рассчитан на 20 лет, его стоимость на первом этапе — 90-— 110 млрд. долл. Создание этой зоны предполагает участие Японии, Южной Кореи, Монголии, Китая, КНДР и России. В свободной экономической зоне будет построен крупный порт, многочисленные промышленные предприятия с использованием китайской и корейской рабочей силы. Россия должна будет поставлять на эти предприятия сырье и материалы для переработки. Предприниматели, организовавшие производство в СЭЗ, будут пользоваться рядом льгот.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

Напротив, для достижения наибольшей эффективности их деятельности их необходимо связать (как институционально, так и с точки зрения мер проводимой политики) с дополнительными видами деятельности с тем, чтобы преодолеть инновационный барьер (см. Рекомендацию 10А, приведенную выше). Также необходимо создать инкубаторы для “взращивания” и развития перспективных малых и средних предприятий в сфере высоких технологий. Литература и источники: 1Подробнее см. доклады по Венгрии, Финляндии, Южной Корее и Израилю, сделанные на семинаре: Helsi ki Semi ar o I ova io Policy a d he Valorisa io of Scie ce a d ech ology i Russia, March 1-2, 2001 ("Инновационная политика и валоризация (повышение ценности) науки и технологии в России", состоявшегося в г. Хельсинки 1-2 марта 2001 г.), которые размещены на сайте: 2"Role of he S a e i Crea i g a Favorable I ova io Clima e i Russia," Backgrou d Repor Prepared by he Mi is ry of I dus ry Scie ce a d ech ology for he Helsi ki Semi ar o I ova io Policy a d he Valorisa io of Scie ce a d ech ology i Russia, March 1-2, 2001, Paragraph 3. ("Роль государства в создании благоприятного инновационного климата в России" - доклад, подготовленный Министерством промышленности, науки и технологий для семинара "Инновационная политика и валоризация науки и технологии в России", состоявшегося в г.

скачать реферат Мировое лесное хозяйство

Примерно такая же картина наблюдается и в лесопромышленном импорте. Примерно 30 промышленно развитых стран, расположенных почти исключительно в Северном полушарии, обеспечивают более 80 % мирового импорта. Первым по значению покупателем выступают США — 16% мирового импорта. Далее следуют: Япония — 14% Великобритания и Германия — по 10 %, Франция и Италия - 6 %. Импорт превышает миллиард долларов также у Нидерландов, Бельгии, Австрии, Дании, Испании, Швеции, Швейцарии, Китая, Южной Кореи, Канады, Австралии и Гонконга (перепродажа в Китай). Все страны "третьего мира" покупают лесопромышленных товаров на ту же сумму, что и Япония. Доля в мировом импорте всех бывших социалистических стран (включая и бывший СССР) — аналогична доле Франции. По видам продукции В торговле сырьем последнее десятилетие господствовали три поставщика — США, Малайзия и бывший СССР. США продают за рубеж 25-27 млн. куб.м высококачественного хвойного пиловочника, технологической щепы и фанерного кряжа лиственных пород умеренной климатической зоны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.