телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:История

Слово, небо, земля

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Разум решил: будет целесообразней завезти на четвертую планету от звезды необходимое оборудование и специалистов – разработчиков биомеханизмов. После консультации у Сириуса, ответственного за работу лаборатории по производству Ума, специалисты под руководством Бога Мордука приступили к разработке доминирующего биомеханизма. Была разработана основа биомеханизма. На этой основе были созданы двадцать пять типов биомеханизмов. Затем разработчики разделились. Одни стали создавать мужскую половину механизма размножения, другие - женскую половину. Прошло время. Мужская половина была готова к производству. И тут выяснилось, что женской половине достался недобросовестный разработчик. Он впустую потратил отведенное время, предоставил на утверждение давно уже снятый с производства женский механизм размножения, только немного его модернизировав. Бог Мордук принял решение изгнать этого разработчика из лаборатории на пока еще пустующую Землю. Звали его Дьяволом. Поручил эту работу разработчику мужского механизма. А чтобы не терять время, мужскую половину запустили в производство. Все двадцать пять типов мужчин были изготовлены. Современный, совершенный во всех отношениях женский механизм размножения был разработан и изготовлен опытный образец. Размножение для женщин перестало быть обременительным процессом. Звали разработчика Ангелом. Женщина, достигнув половозрелого возраста, начинала нести раз в тридцать дней яйцо. Если оно не оплодотворено мужчиной - шло в пищу. Если оплодотворено, можно получить при определенных условиях через двести семьдесят дней живое потомство. С мужчиной женщина могла жить в любое время. Все было хорошо, но столкнулись с проблемой. Уже полностью изготовленные мужчины совсем не реагировали на такую женщину, все двадцать пять типов. На четырех типах сделали максимально возможную корректировку, но необходимого результата достичь не смогли. Нужно было для новой женщины создавать новых мужчин. Времени уже не было, и материалы, отпущенные на мужчин, были израсходованы. Было принято вынужденное тяжелое решение - запустили производство женщин с устаревшим механизмом размножения, а чтобы нагнать упущенное время, отрегулировали его на максимально возможные значения. Опытный образец пришлось разрушить. Разрегулированных мужчин вернули в прежние параметры, но двадцать пятый тип не поддается обратной корректировке. Это тот мужчина, который был в деле с опытным образцом. Его тоже пришлось разрушить. В жизни мы иногда встречаем мужчин с нетрадиционной ориентацией – это результат не полностью стертой корректировки. Всего для тиражирования осталось двадцать четыре типа мужчин и двадцать четыре типа женщин. Созданный биомеханизм назвали человеком, потому что работа этого биомеханизма рассчитана на век («целый век» - «Человек»). Человек - это прибор, на котором Боги проверяют создаваемый ум. Всего на создание, обучение и тиражирование человека до необходимого уровня специалисты потратили два века. Еще пятьдесят лет ушло на корректировку человеческого индивидуума для жизни в социуме. Только после этого было получено официальное заключение из лаборатории Сириуса: Человек включен в официальный список обслуживаемых биомеханизмов.

Но по прибытии выяснилось: из трёх прибывших – две женщины. Пилоты объясняли, что садили только мужчин и готовы были поклясться, что всех садили в мужской одежде. Так на Землю прибыло ещё восемьдесят человек, может, и больше. Возник вопрос. Решили сразу же всех развезти с частью скота по самым дальним землям, потому что обратно отправить не было возможности, большегрузные «странные» механизмы шли только в одну сторону. Оставить на месте категорически запрещено - люди не проверены. Потом по дальним землям развезли строителей. Так на нашей планете образовались разные народы. Народы, живущие среди Ванов, образовались из оставшегося обслуживающего персонала и поздних строителей. Первые двенадцать лет Правитель жил в «странном» механизме. Первая стройка - Первовида (пирамида) - построена на том самом холме, где стоял Бог. При желании эту пирамиду сейчас, в наше время, можно найти. Люди тогда захотели сохранить Божье место для потомков. Холм был облагорожен с внешней стороны. Место, где стоял Бог, его следы на почве, когда он отходил от странного механизма, и место посадки были обложены камнем. Таким способом не строилась больше ни одна из всех пятидесяти сооруженных Пирамид. Прошло почти сто лет. Заканчивался первый век жизни человека на нашей планете. Работающим в «Исторической хронике» было поручено написать рассказ о самых знаменитых и самых интересных людях первого столетия. Придя на рынок города Вайны, пишущие обратили внимание на самый большой и самый красивый лабаз. Они спросили, как зовут хозяина этой красоты. Веселые люди им сказали: «Сам он всегда представляется как «Ай-да-ми». («Мы» звучало в то время как «ми»). Пишущие вознегодовали, они решили проучить хвастуна, напечатать про него сатирический материал. Красота больше их не радовала, хотя лабаз был забит всякими поделками. Они затребовали к себе хозяина. К ним подошел небольшого роста, немолодой, но очень подвижный чернявый человек. На прямой вопрос о хвастовстве он скромно сказал: «Что Вы! Да вас просто разыграли мои друзья, а зовут меня Айдам-И». Чтобы хоть как-то сгладить неловкость, пишущие попросили рассказать о себе. По знаку руки из-за ограждения немолодая, но хорошо сохранившаяся женщина поднесла чай. Это было знаком большого уважения - чай в то время не каждый мог позволить, стоил очень дорого, потому что в основном завозился с Первородины, а чайные кустики и саженцы плодовых деревьев были самым дорогостоящим и ходовым товаром. Но была проблема: год на Первородине длился четырнадцать земных месяцев. Завезенные кустики чая и саженцы очень хорошо приживались, но получение урожая было хлопотным делом. Айдам-И рассказывал: родился в большой семье на Первородине. Жили дарами моря, хватало только на хлеб и одежду. На Первородине шёл набор строителей на Землю, условия были неплохие, записался. Строил первый дом посвященных. Когда работал на дне моря, появилась мысль, что было бы неплохо доставить всю эту красоту на рынок и предложить людям. Зарабатываемых денег хватало только на хлеб. Нас никто не обманывал, просто на Первородине это были большие деньги, а на Земле - кусок хлеба. Я ушел, это означало, что уже никогда не смогу вернуться домой. Что делать, я не знал. Пошел на рынок, стал подрабатывать.

Над страной всегда светило солнце, потому что заходило оно за горизонт только после восхода с другого конца. Почти посередине - большое внутренне море. Столица называлась Вайна. Это большой красивый город. В городе находились две самые большие Пирамиды, рядом стояли еще семь пирамид поменьше и одна восьмая, подальше от других. Пирамиды пустотелые, с площадкой наверху. От основания до площадки на вершине должны быть ступени, по которым могли идти люди. В стране Ванов было всё - вечный холод и вечное лето; цветущие плодородные равнины и безжизненные пустыни; великие горы и великие реки. В море и реках водилось неисчислимое количество видов рыб и животных. А леса, какие были леса! Грибов, ягод, фруктов! Народ мог прожить, занимаясь только сбором. Поля ровные, плодородные. Почва сама себя обрабатывала. Каждая семья Ванов имела свое поле и сад. Всю тяжелую работу на полях и в саду выполняли механизмы, которые управлялись на расстоянии. Собранный урожай в саду и поле перерабатывался прямо в поле на установках, которые вырабатывали энергоноситель. Процесс назывался возгонкой, получаемый энергоноситель для полевых и дорожных механизмов - самогонкой. Лучшую часть урожая люди увозили в город на базары или хранили в специальных погребах. Осенью вся страна была в дыму, и везде пахло поджаренным хлебом. Дым от производства самогона, запах жареного хлеба разносился повсюду от созревающих плодов Манны Небесной. Это было самое любимое дерево Ванов. Оно было неприхотливо к почве и уходу. Плоды хорошо хранились. Урожая одного дерева хватало человеку на год и еще оставалось. Плод по размеру и форме похож на две полусогнутые ладони, приставленные друг к другу, легко разделялся на две равные половины. При этом гереметичность плода не нарушалась, потому что обе половинки изнутри покрыты пленкой. Человек брал плод, разделял на две части, вскрывал пленку. Внутри находились два вида семян чередующимися рядами. В одном ряду были семена, похожие на крупную землянику, во втором ряду - семена, похожие на жареные бобы. Всё это находилось в соку, похожем на мед, только пожиже и с кисловатым привкусом. Сок этот очень хорошо утолял жажду. Человек, выпивший его, не страдал от жажды даже в самую сильную жару. Выпив сок, человек все остальное съедал вместе с коркой. Плод был покрыт толстой рыхлой масленистой коркой, которая с успехом заменяла хлеб. Ваны строили большие удобные города. Ночью в них было светлее, чем днем. Жилища, храмы и улицы, в основном, освещались растениями, которые светились. Сила освещения зависела от количества раствора, которым поливали растение. Цвет освещения зависел от состава раствора. Все это приготовлялось в домашних условиях. Дороги строились из больших, ровно отесанных камней дорожными строительными механизмами, они соединяли города, были подведены к каждому полю. К городам и полям прокладывались специальными механизмами арыки или каналы. Строили из больших камней Пирамиды. Государство состояло из общин. В одну общину могло входить несколько крупных городов с прилегающими к ним территориями. Каждая община считала святым долгом бороться за право построить на своей территории Пирамиду, чтобы встречаться с живыми Богами.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прашанти - Путь к Миру

Таким образом, слово "Рама", при распевании его, вновь и вновь раскрывает человеку всю полноту Знания. Этими разнообразными путями Имя "Рама" некой тонкой алхимией разрушает и исключает никчемные сплавы пустых мыслей, и очищает металл души человеческой. Свами открыл также, что звук "Рама" имеет числовое значение. "Ра" значит 2, а "Ма"--5, что вместе составляет благоприятное число+7. Он подробно изложил одну историю из священных писаний, чтобы подчеркнуть уникальный потенциал, заключающийся в этом Имени, которое обессмертила "Рамаяна". Когда-то давным-давно мудрец Прачетас сочинил своего рода "Magnum Opus" в целую сотню крор стихов [крора--10+миллионов]. Все три мира--Небо, Земля и Царство подземное (Гадес) боролись за обладание всем текстом, но когда борьба эта приняла размера апокалиптические Бог, наконец, вмешался с тем, чтобы разделить эту поэму поровну на троих. Но один стих остался без владельца. Во избежание возобновления битвы разрешено было и его поделить. В стихе этом было 32 слога, а это означало, что каждому миру можно было отдать лишь десяток

скачать реферат Эстетика славянского язычества

Потом под этими именами стали обоготворяться стихи. "Диа дьжда реше быти", т.е. Дий — это дождь. Ниже говорится, что люди послужили твари паче Создателя, обоготворили небо, землю, животных, птиц и гадов. "Именовахоу Диа небо". Итак, у Амартола под Дием разумеется божество дождя и неба, т. е. Зевс. Полагаем, что составитель русского слова был знаком с Эллинским Летописцем первой редакции. По Летописцу Дий был сын Крона (т. е. Хроноса), царствовавшего в Ассирии, который пожирал своих детей; но Дий был спасён благодаря хитрости своей матери Арии, подавшей Крону вместо ребёнка камень. Дий в Летописце отождествляется с Зевсом: "Егда же время ей б родити нарицаемаго Пика Зевсом ижи ес Дий". Несколько строк ниже читаем: "Крон же остави сына своего Пика Зевеса, те ес дый, остави в Асури" он овладел западными странами. В Хронографе второй редакции Дий также отождествляется с Зевсом: "о Зеусе еже есть Дий". Дый — тоже, что ДИЙ. Дий имел и форму женского рода: "ов дыю жреть, а дроугый дивии". Беседа Григория Богослова о избиении града, — славянская вставка. Итак, Дий или Дый — бог дождя и неба, т.е. Зевс". Родноверческие ПраздникиГодовое Коло являет нам высшее откровение "Действа Божского" во Всемирьи.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Магия, оккультизм, христианство

В языческой Руси слово "Мать-земля" имело не просто метафорическое значение. Оно обозначало душу природы, богиню, супругу "Хозяина неба". Богиня-Мать правит всеми природными процессами. Это она заставляет оживать семя, погруженное в землю; она вселяет любовь в людей и животных, ей поют песни в дни весеннего ухаживания птицы. По ее мановению распускаются цветы и наливаются плоды. Ее радость - это радость всего живущего; ее глаза смотрят на нас с небесной лазури, ее рука нежно ласкает листву, она проносится над миром в дуновении весеннего ветра. Имеем ли мы право считать эту веру древних лишь плодом невежества и заблуждений? Не свидетельствует ли она о том, что Душа Природы была ближе и понятней людям, которые обладали более сильной интуицией, чем мы? Да впрочем, и в более поздние времена в религии и философии идея Души мира не умерла. Она продолжала жить и в мировоззрении греков, и в мистической философии новой Европы. Она звучит горячим убеждением в известных словах Тютчева: Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик; В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... x x x Теперь становится понятным тот факт, что в глубокой древности жреческие функции принадлежали преимущественно женщинам

скачать реферат Первобытная культура

В ходе специального обучения шаман приобретает мистический опыт, позволяющий ему совершать экстатические «путешествия» с Земли на Небо или с Земли в Преисподнюю. Ему известна тайна прорыва уровней реальности, представляемой в архаическом сознании трехэтажной - Небо, Земля и Преисподняя. Эти три космические зоны соединены между собой центральной осью (ее образами являются Ми-ророй столб, Небесная колонна, Мировое дерево, Мост, Лестница и т.д.). Только шаман может духовно «путешествовать» по всем этим космическим зонам, вести борьбу со злыми духами и демонами в преисподней и передавать небесным богам просьбы и приношения своих соплеменников. , Главное здесь в том, что шаман осваивает космологию, мифологию и магию своего племени, чтобы использовать их в качестве своеобразных карт для мистического «путешествия» в «иные» миры. Результаты этого находят практическое приложение в жизнедеятельности племени, дают возможность решать различные реальные проблемы, имеющие значение для существования племени. Есть удовлетворительное объяснение, согласно которому шаман решает эффективно эти проблемы не при помощи оперирования понятиями и словами, а посредством манипулирования образами памяти.

 Античные критики христианства

Если сравнить представления, которые все считают истинными, и те предания, которые мы имели искони от отцов, то наша мифология не знает специального творца этого мира. О богах, которые были до сотворения мира, Моисей вообще ничего не говорит, и даже о существе ангелов он ничего не решился сказать; он во многих местах часто говорит, что они славят бога, но рождены ли они от него, не созданы ли они одним богом, а приставлены славить другого или как-нибудь иначе - ничего не указано. Он рассказывает о том, как устроены были небо и земля и все, что на земле: одни вещи, по его словам, созданы по приказанию бога, как свет и твердь; другие бог сотворил, как небо, землю, солнце, луну; третьи существовали раньше, но были скрыты, пока он их не разделил, как, насколько я помню, вода и суша. При этом Моисей ничего не решился сказать о происхождении или сотворении духа; он только говорит: "И дух божий носился над поверхностью воды"; а изначален ли он или рожден - этого он не разъясняет нисколько. Здесь, если хотите, сопоставим с этим высказывание Платона

скачать реферат Лукреций

Тогда поэма приобретает черты философской беседы . Таким образом, будучи почитателем и сторонником Эпикура, утверждая, что нет ничего более приятного, чем жизнь в светлом храме мудрецов (II 6—7), Лукреций посвящает свое сочинение не пропаганде девиза эпикурейцев "Живи незаметно" и образа жизни, исполненной невозмутимости (атараксии), а как истинный римлянин стремится получить пользу от этого учения: философия Эпикура используется как средство для исправления общества. Писать философскую поэму было нелегко. Путь для гекзаметра уже проложил Энний, но философской терминологии еще очень не хватало. Лукрецию пришлось создавать слова, выражающие абстрактные понятия. Он придумал свыше сотни новообразований. "Главное, к новым словам прибегать мне нередко придется", — говорит поэт (I 138). Истории мировой литературы Лукреций принадлежит потому, что говорит образами. Он представляет читателям свое видение мира, как Данте или Мильтон . Взгляд поэта охватывает составленное из трех элементов целое: мир — это небо, земля и море. "Прежде всего посмотри на моря, на земли и небо", — призывает поэт (V 92), объясняя причину такого призыва: стеченье материи дало Землю и своды небес, а также и моря глубины. (V 417). Ученые считают, что такой образ мира пришел не от Эпикура или Эмпедокла , а должен сравниваться, возможно, с миром, творимым демиургом "Тимея" Платона ( im. 39c—40a) или с похожими упоминаниями, встречающимися в художественной литературе (Apol. Rhod. I 486; E . Frg. 284, 542). Поэт несколько раз подчеркивает, что земля обоснованно называется матерью: заслуженно носит Матери имя Земля, ибо все из земли породилось. (V 795—796). Все родилось из нее: и паутина, и моток шерсти, и горы, и цветы, и животные, и деревья, и хлеба.

скачать реферат Мифы древних славян

Значит, ветры считались внуками Неба. Землю мы до сих пор называем Матерью, и это трудно оспорить. Только далеко не всегда люди обращаются с ней, как положено почтительным детям. Язычники же относились к ней с величайшей любовью, и все сказания говорят, что Земля платила им тем же. В одной из былин героя предостерегают, чтобы не сражался с таким-то богатырём, потому что он непобедим— «его Земля- Матушка любит». Десятого мая справлялись «именины Земли»: в этот день её нельзя было беспокоить — пахать, вскапывать. Земля была свидетельницей торжественных клятв; при этом её касались ладонью, иногда вынимали кусок дёрна и возлагали себе на голову, мистическим образом делая ложь невозможной. Считалось, что Земля не станет носить лжеца. Некоторые ученые считают, что Богиню Земли звали Макошь (впрочем, другие, не менее авторитетные, с ними яростно спорят.) Можно попробовать рахобрать слово по составу. «Ма-» — означает мать, мама. Что же означает "кошь"? Вспомним слова "КОШелек", где хранится богатство, "КОШара", куда загоняют живое богатство — овец. "КОШевым" называется предводитель казаков, "КОШем" ещё называли жребий, судьбу, счастье.

скачать реферат Философско-педагогические взгляды Иоанна Златоустого

Небо, землю, воздух, и все, что на них не должно презирать за то, что некоторые худо уразумели и вместо Бога воздали им божеское поклонение. Напротив того, мы. от создания будем заключать о Создателе, как говорит божественный апостол, пленяюще всяк разум во Христа . В науке мы заимствовали исследования и умозрения, но отринули все то, что ведет к демонам, заблуждению. [Св. Григорий Богослов. Творения. Ч.4. - М, 1889. - С.50-51. Слово 43]. Для педагогики раннехристианского периода было свойственно два пути образования. Но так как первый представляется не для всех возможным, то второй, предложенный Василием Великим и Григорием Богословом, является более приемлемым. Светское знание в их понимании было средством созерцания природы и вполне согласовалось с христианской религией. Василий Великий предлагал искать "сродное" между двумя науками, светской и религиозной. То есть уже в этот период развития православной педагогики зарождалась мысль о единстве содержания светского и религиозного, рационального с религиозно-божественным.

скачать реферат Искусство массажа

Під впливом хвороби у людини виникають почуття страху, скритності, образи. Тому необхідно словом і дією підбадьорити, допомогти позбутися поганих передчуттів, непевненості і т.п. Якщо ж масажист, переборюючи опір м’язів, викликаний “спазмом страху”, буде наполегливо їх масажувати, то результат буде протилежний очікуваному. Навіть якщо масаж виконує і не лікар, то дотримання заповіді “Не шкодь!” є обов’язковим. Від того, як буде виконано масажні маніпуляції, залежить тривалість процесу одужання хворого. Людина повинна жити у злагоді з небом і землею, оскільки в той час, коли її ноги спочивають на землі, розум може досягти найвіддаленіших зірок. Су-Вен Лікувальний масаж Показання до застосування масажу в майбутньому напевно розширюватися не будуть, але масштаби його використання мають зрости безперечно. Щодо “спектра” лікування захворювань, то він дуже широкий. Масаж, який застосовується для лікування серцево-судинних захворювань, має бути помірним, обережним, регулярним. Не рекомендується робити його у другій половині дня, тоді, коли у хворого поганий настрій чи самопочуття, за несприятливих метеофакторів.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Рождение «Молитвы Русских»

И здесь огромная заслуга Жуковского, сумевшего не просто сочинить стихи к известной музыке, но найти слова, которые бы встраивались в движение мелодической линии и одновременно излагали в стихотворной форме концепцию верховной власти государства Российского. Возвышенное, торжественной настроение создает хорально-аккордовый склад фактуры, отсылающий слушателя к традициям хоровой молитвы. Мелодия, основанная на опевании тоники, затем плавно (без скачков) поднимается вверх и создает ощущение внутренней силы, подкрепляемое переносом смыслового акцента с тоники на доминанту во втором такте. За ней угадывается характерный жест: человеческие руки, воздетые в молитвенном порыве ввысь, к Небу. Начальные слова Жуковского «Боже, Царя храни» точно «встраиваются» в этот вектор, отражающий порыв души к Богу. На словах «Славному долги дни» энергия восходящего движения у начальной интонации постепенно угасает, уступая место на словах «на земли» плавному снижению мелодии к исходной точке. Возникает обширная мелодическая и смысловая дуга, охватывающая собой весь запев. Припев начинается с верхней позиции мелодии, нисходящей к концу фразы, когда на повторяемых нотах с пафосом подчеркиваются слова «гордых смирителю».

скачать реферат Что значит "быть лютеранином"?

Если мы отстаиваем доктрину об оправдании грешников sola gra ia, sola fide, то на карту ставится не какая-то догматическая особенность (просто этакая "характерная черта") деноминации, но положение, от которого "не допустимы никакие отступления, даже если небо, земля и все сущее на ней погибнет". Не только церковь нашего вероисповедания, но вся Церковь Христова живет в соответствии с этим положением. Следовательно, мы не можем сослужить всей христианской церкви на земле, а значит и христианам других общин, которые не совсем понимают нас сегодня, лучшей службы, чем проповедь этой доктрины во всей ее чистоте и ясности. В самом деле, это самый большой вклад, который можно сделать в истинное объединение разделенного Христианского мира, как говорит вслед за Лютером Формула Согласия: "Ежели только одно это положение сохраняется в чистоте, христианская церковь также остается чистой, гармоничной и свободной от всех сект. Однако, ежели это положение не сохраняется в чистоте, то невозможно противостоять никакой ошибке и никакому духу фанатизма". Придет время, когда лютеранам всего мира нужно будет осознать всю глубину данных слов.

скачать реферат Билеты по литературе (Украина)

Але це його вже не лякає. І зустріч відбулася. Вона прозвучала дисонансом до прекрасних днів короткого відпочинку на лоні розкішної природи. Селянин розказував, а фантазія митця домальовувала “купу чорних солом'яних стріх”, “дівчат у хмарі пилу, що вертають з чужої роботи”, “блідих жінок.,”, “.дітей всуміш з голодними псами”. Це була реальна картина українського села. Письменник не сприймав її як чужу біду, не відгороджувався від неї. Навпаки – зустріч із селянином враз запалила душу глибоким співчуттям до людського горя, до голодних дітей, яких “чомусь не забрала гарячка”, до селянина, якого “раз на тиждень становий б'є по обличчі” за те, що хотів мати землю і під час революційних подій заявив про своє право на неї. Та найбільше ліричного героя повели “I ermezzo” вражає продажність і зрада: “Був тобі приятель і однодумець, а тепер, може, продає тебе нишком. Відірвеш слово, як шматок серця, а він кине його собакам”. Розумом і серцем, сповненим любові, жалю співпереживання за людей, що “в темноті жеруть один одного”, ліричний герой прагне змін. Він хоче, щоб були “блискавка і грім”. “Нехай освіжиться небо і земля, Нехай погасне сонце і засіяє Інше”.

скачать реферат Мифология древних славян

Значит, ветры считались внуками Неба. Землю мы до сих пор называем Матерью, и это трудно оспорить. Только далеко не всегда люди обращаются с ней, как положено почтительным детям. Язычники же относились к ней с величайшей любовью, и все сказания говорят, что Земля платила им тем же. В одной из былин героя предостерегают, чтобы не сражался с таким-то богатырём, потому что он непобедим— «его Земля-Матушка любит». Десятого мая справлялись «именины Земли»: в этот день её нельзя было беспокоить — пахать, вскапывать. Земля была свидетельницей торжественных клятв; при этом её касались ладонью, иногда вынимали кусок дёрна и возлагали себе на голову, мистическим образом делая ложь невозможной. Считалось, что Земля не станет носить лжеца. Некоторые ученые считают, что Богиню Земли звали Макошь (впрочем, другие, не менее авторитетные, с ними яростно спорят.) Можно попробовать рахобрать слово по составу. «Ма-» — означает мать, мама. Что же означает "кошь"? Вспомним слова "КОШелек", где хранится богатство, "КОШара", куда загоняют живое богатство — овец. "КОШевым" называется предводитель казаков, "КОШем" ещё называли жребий, судьбу, счастье.

скачать реферат Ефес. Церковь Ефесская в Конце I-го Века

Очевидно, еретики, отрицавшие мессианство Иисуса, умаляли силу Боговоплощения. Мы имели случай отметить, что Керинф разделял Христа и человека Иисуса. Отрицание Боговоплощения имеет это же значение. Оно подчеркнуто со всею силою в древнем разночтении ст. 3: разделяет, вместо не исповедует. Положительно, познание Бога осуществляется в любви (4:7-10). Начало любви есть любовь Божия к нам, та любовь, которая получила свое выражение в служении Сына Божия. Любовь к Богу неизбежно связана с любовью к брату (ср. ст. 21), и на любви к брату Апостол полагает главное ударение. Любовь есть выражение существа Божия (ср. ст. 16). Поэтому она неотделима от истинной веры (5:1, 5, ср. 3:23 и 4:14 в контексте), сама есть предмет веры (4:16) и восполняет недоступность Бога (4:12, 15-16). Точное содержание веры дано в 5:6-8. В этом отрывке не все восходит к Иоанну. Стт. 7б—8а (в русском переводе от слов "на небе" до слов "на земле" включительно), несомненно, не принадлежат к первоначальному тексту I Ин. Они попали в наш текст Нового Завета только потому, что в основании первых печатных изданий греческого текста новозаветных книг были положены поздние рукописи.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Лексические трансформации

Следовательно, семантика каждой части речи представляет собой набор таких общих значений. «Оформление» значения находится в зависимости не только от системы рубрик номинации, но и от сложившейся в языке системы эмоционально-оценочных категорий, опирающихся на физические категории и признаки. Так, этические оценки возникают на основе: а) пространственных значений «большое – маленькое», «широкое – узкое», «глубокое – мелкое», «высокое – низкое», «безграничное – ограниченное»; б) значений «целое – разрушенное»; в) значений «полный – пустой»; г) значений «открытый – закрытый»; д) значений «прямой – кривой»; е) значений «свое – чужое». Культурно-социальные условия предопределяют формирование значений, которые образуют семантическую основу образной системы национальной поэзии и фразеологии. В основе этой системы значений лежат следующие семантические группы имен: а) слова с широким конкретным значением пространства – поле, простор, дорога, путь, пустыня, степь, лес; б) слова со значением времени – утро, день, вечер, ночь, весна, лето, осень, зима; в) слова, обозначающие явления природы, – небо, земля, ветер, буря, туча, солнце, гроза, вода; г) слова с общим значением «свет – тьма» – свет, звезда, светило, тьма; д) слова со значением источника света – огонь, факел, искра, пламя; е) слова – названия растений и животных – дерево, береза, дуб, рябина, клен; медведь, заяц, лиса, волк; ж) слова – названия элементов среды обитания – дом, крыша, окно, стена; з) слова – названия тела человека – голова, уши, руки, ноги, душа, сердце.

скачать реферат Історія України

Вони вирощували пшеницю, жито, ячмінь, просо, коноплі, льон, горох, ріпу. Важливу роль відігравало скотарство, розводили велику рогату худобу, овець, свиней, коней. Сільське господарство не лише забезпечувало населення продуктами харчування, але й створювало додатковий продукт для продажу. Розвивалися ремесла: гончарне, ювелірне, залізообробне. Існували центри добування залізної руди (Григорівка, Гайворон) і центри обробки заліза (Зимне, Пастирське). Місцеві майстри виготовляли землеробські знаряддя (наральники, чересла, серпи, коси), ремісничий інструмент, зброю. Східні слов'яни VІ–ІХ ст. були язичниками. Язичництво було не лише релігією, а й світоглядом, тобто цілісною системою уявлень про світ, людину та її місце в світі. До найдавніших богів східних слов'ян належить Род. Він був «богом богів», тобто володарем людей та інших богів. Його зображення у вигляді кам'яної статуї знайдено на р. Збруч (Тернопільська обл.). Це славнозвісний Збруцький ідол. Триярусна композиція зображень на ньому відповідає уявленням слов'ян про три світи: небо, землю і підземний світ.

скачать реферат Причины расцвета культуры Древней Греции

По-гречески слово «ге» значит «земля», а «уранос» - «небо», таким образом, миф гласит, что из первоначального хаоса сформировались Земля и Небо. Земля мыслилась грекам как некое женское начало (мы ведь тоже говорим о матери-земле), так что Гея была не просто землей в физическом смысле, но и женским божеством – богиней, олицетворяющей землю, то есть «богиней земли». Точно так же уран был «богом неба» Урана и Гею далекие греки считали мужем и женой. Древние греки были довольно суеверным народом. И в этом, можно предположить, была тоже одна из причин расцвета их цивилизации. Так, они ни за что бы ни назвали корабль «Титаник», как сделали это современные люди, потому что Титан по греческой мифологии погиб в итоге, несмотря на свою мощь. Древние греки считали, что все чудеса происходят на западе. Они уже тогда догадывались, что суша окружена водой, но про существование других континентов, они, разумеется, в то время еще не знали. Любое второстепенное божество древние греки называли нимфами. Были нимфы различных сил природы. «В мифах о борьбе титанов и олимпийцев, вполне возможно, запечатлены в фантастической форме смутные древнейшие воспоминания о вторжении греческих племен на территорию, ныне называемую Грецией.

скачать реферат Британські легенди й казки

Але в цілому жанр цей відбиває особливості традиційного укладу того або іншого народу, його звичаї й вірування, ідеали й устремління, а нерідко також найважливіші віхи історичного шляху. Більше ста років тому англійський дослідник і перекладач російської літератури Вільям Ролстон, рецензуючи знамениту тритомну працю А. Н. Афанасьєва «Поетичні погляди слов'ян на природу», прийшов до висновку: «Це багатий рудник для всіх, хто бажає вивчити теперішній предмет, довідатися безліч легенд, що розповідають у різних слов'янських землях про небо й землю, сонці й місяці, про гори й ріки, громі й вітрі, хто бажає скласти деякі поняття про тій точці зору, з якої древні слов'яни дивилися на життя й смерть, хто хоче ознайомитися з поняттями слов'янських селян нашого часу про навколишню їхню фізичну природу й про той духовний світ, який вони собі представляють». Точно так само, якщо ми хочемо добути дорогоцінні крупиці знання про духовний світ народів, що населяють Британські острови, те кращим «рудником» для цього можуть послужити їхньої казки. Ґете сказав: щоб зрозуміти поета, треба відправитися в його країну.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.