телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для хобби -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный бюджет: проблемы формирования и использования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во- первых, возникают в распределительном процессе, непременным участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти), и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного для удовлетворения общегосударственных потребностей. Бюджетные отношения характеризуются большим многообразием, поскольку охватывают разные направления распределительного процесса (между секторами экономики, сферами общественной деятельности, отраслями народного хозяйства, территориями страны) и охватывают все уровни хозяйствования (федеральный, республиканский, местный). Бюджетным отношениям присущ объективный характер. Он обусловлен тем, что в руках государства ежегодна должна концентрироваться определенная доля национального дохода, необходимая для удовлетворения социально-культурных потребностей граждан, решения оборонных задач, покрытия общих издержек государственного управления. В процессе функционирования бюджетные отношения получают соответствующее им материально-вещественное воплощение; они материализуются (овеществляются) в бюджетном фонде страны, имеющем сложную организационную структуру. Конкретная величина бюджетного фонда, отражающая степень централизации финансовых ресурсов в руках государства, зависит от ряда факторов: уровня развития экономики; методов хозяйствования на предприятиях, в организациях, учреждениях; решаемых обществом экономических и социальных задач и т.п. Совокупность бюджетных отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны составляет понятие государственного бюджета. По экономической сущности государственный бюджет - это денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично - и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально- культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления. Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития. Будучи экономической формой существования реальных, объективно обусловленных распределительных отношений, выполняя специфическое общественное назначение - по удовлетворению потребностей общества и его государственно-территориальных структур, бюджет может рассматриваться в качестве самостоятельной экономической категории. Эта категория, являясь частью финансов, характеризуется теми же чертами, которые присущи финансам в целом; но одновременно имеет особенности, отличающие ее от других сфер и звеньев финансовых отношений. К числу особенностей относятся следующие: . государственный бюджет является особой экономической формой перераспределительных отношений, связанной с обособлением части национального дохода в руках государства и ее использованием с целью удовлетворения потребностей всего общества и отдельных его государственно-территориальных формирований ; . с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода, реже - национального богатства между отраслями народного хозяйства, территориями страны, сферами общественной деятельности; . пропорции бюджетного перераспределения стоимости в большей мере, чем у других звеньев финансов, определяются потребностями расширенного воспроизводства в целом и задачами, стоящими перед обществом на каждом историческом этапе его развития; . область бюджетного распределения занимает центральное место в составе государственных финансов, что обусловлено ключевым положением бюджета по сравнению с другими звеньями.

В настоящее время большинству регионов РФ осуществляется помощь из федерального бюджета путем перечисления трансфертов, выделения бюджетных ассигнований. Отдельное, не менее важное звено бюджетной системы Российской Федерации составляют многочисленные местные бюджеты. Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. За последние годы на местные бюджеты были переложены, дополнительные расходы по финансированию социальной инфраструктуры и ряд других расходов, однако их доходная база не была расширена. Существующая практика, при которой до 60 % от суммы налогов, собранных в муниципальном образовании, уходят в региональный и федеральный бюджеты, а собственные расходы покрываются иногда лишь на 10 % превращает органы местного самоуправления в постоянных просителей. В конце 1994 г. собственные доходы бюджетов городов составляли 23,9 %, поселков - 11,9 %, сельских районов - 11,8 %, сельских поселений - 5,8 %. Очевидно, что для создания работоспособного местного самоуправления необходимо решить задачу финансового обеспечения этого уровня власти. На практике же за последние 5 лет доля местного самоуправления в доходах консолидированного бюджета РФ сократилась с 28 % до 21 %, а доля расходов возросла с 29 % до 31 %. Отсюда следует, что в том случае, если бы органы местного самоуправления собирали платежи не в вышестоящий, а в свой, местный бюджет, проблем со стимулированием их работы и необходимости их дотирования было бы гораздо меньше. Только в том случае, если будет проведено разграничение доходов, если за местными бюджетами будут закреплены реальные размеры доходов, можно говорить о финансовой состоятельности местного самоуправления в России. Как и любой другой, государственный бюджет состоит из доходной и расходной части. Рассмотрим их по отдельности. Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально-вещественным воплощением - денежный средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой - выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения. Основной статьей дохода государственного бюджета являются налоговые поступления. Экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами. Эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое общественное назначение – мобилизацию денежных средств в распоряжение государства.

В настоящее время в Российской Федерации применяется классификация расходов по 19 целевых направлениям: 10. заработная плата; 11. начисления на заработную плату; 12. канцелярские и хозяйственные расходы; 13. командировки и служебные разъезды; 14. стипендии; 15. расходы на питание; 16. приобретение медикаментов и перевязочных средств; 17. приобретение оборудования и инвентаря; 18. приобретение мягкого инвентаря и обмундирования; 19. государственные капитальные вложения; 20. капитальный ремонт; 21. содержание сооружений благоустройства; 22. геологоразведочные работы; 23. проектирование; 24. государственная дотация; 25. операционные расходы; 26. платежи по ссудам; 27. возмещение разницы в ценах; 28. прочие расходы. Кроме того, по отдельным группам расходов (в частности, по расходам на оборону) применяется классификация, отличная от общей по целевому признаку. Важной проблемой осуществления целевых бюджетных расходов является их защищенность от обесценения в условиях высоких темпов инфляции на современном этапе развития экономики нашей страны. Принцип защищенности предполагает финансирование ряда статей расходов бюджета в полном объеме с учетом их инфляционного увеличения. Осуществление финансирования отдельных статей расходов бюджета в соответствии с их инфляционным увеличением, с одной стороны, обеспечивает защиту получателей бюджетных ассигнований в обеспечении намеченных ими мероприятий, а с другой стороны, является инфляционным фактором, увеличивающим совокупный спрос на продукцию и услуги и в дальнейшем провоцирующим развитие инфляции издержек производства. Последним признаком классификации расходов является территориальный. В соответствии с уровнем государственного управления в Российской Федерации расходы бюджета подразделяются на расходы республиканского бюджета, расходы бюджетов членов федерации и расходы местных бюджетов. Осуществление расходов бюджета достигается при помощи бюджетного финансирования. Под ним понимается система предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом. Бюджетное финансирование базируется на определенных принципах, характеризуется специфическими формами и методами предоставления средств. Принцип, форма и методы бюджетного финансирования выступают составными элементами самой системы, влияют на результативность ее функционирования. Важную роль в организации рациональной системы бюджетного финансирования играют прежде всего принципы финансирования. К числу этих принципов относятся: . получение максимального эффекта при минимуме затрат. Бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии обеспечения наибольшей результативности от их использования. Этот эффект может выражаться, с одной стороны, в решении различных задач социально- экономического развития страны, а с другой - в обратном притоке в бюджет денежных средств за счет роста доходов получателей бюджетных ассигнований; . целевой характер использования бюджетных ассигнований. Юридические лица получают средства из бюджета только на основе утвержденного бюджета, причем на заранее обусловленные цели. Строгое соблюдение этого принципа препятствует неэффективному использованию бюджетных ассигнований; . предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (НА)

Он проводит денежную эмиссию и регулирует денежное обращение внутри страны. На него возложены кассовое исполнение государственного бюджета, контроль за использованием фондов заработной платы, концентрация всех свободных денежных средств государственных учреждений, государственных и кооперативных предприятий, расчёты между предприятиями и организациями. Банк предоставляет краткосрочные кредиты всем отраслям народного хозяйства, за исключением сельского хозяйства и капитального строительства, проводит валютные операции и международные расчёты, Имеет 139 отделений в стране (1972). Главная контора в Бухаресте.   И. Г. Маевская. Национальный банк труда Национа'льный банк труда' (Banca Nazionale del Lavoro), коммерческий банк Италии. Входит в десятку крупнейших банков мира. Основан в 1913 как частный с капиталом в 7,5 млн. лир под названием Национальный кредитный институт для кооперации. В том же году капитал банка был увеличен и приобретён казначейством и др. государственными учреждениями. Своё нынешнее название банк получил в 1929

скачать реферат Финансовая система Республики Узбекистан

Финансовая система Республики Узбекистан 1. Сущность и функции финансов. 2. Финансовая система и ее субъекты. 3. Теоретические концепции государственных финансов и их эволюция. 4. Государственный бюджет: пути формирования и использования. 5. Бюджетный дефицит и государственный долг. 6. Государственный бюджет как инструмент финансового регулирования экономики. 7. Анализ бюджетной политики Узбекистана. 1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ Важнейшим инструментом экономической политики и регулирования рыночных отношений выступают финансы. Они стимулируют или, наоборот, ограничивают развитие отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства и обращения частных предприятий и фирм, повышения их конкурентоспособности на мировом рынке. Финансы выражают отношения экономического базиса - ту часть производственных отношений, которая связана с планомерным формированием, распределением и использованием фондов денежных средств, предназначенных для расширенного воспроизводства и динамичного развития экономики финансы занимают особое место в экономических отношениях.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
 Денежное обращение в эпоху перемен

Например, уже даже космическое пространство приобретает платную ресурсную форму, например точки размещения спутников на геоцентрической орбите. Классификация платных ресурсов, установление ренты за их использование есть важнейшая задача государства, так как именно рентные платежи, то есть платежи за использование собственности, принадлежащей всему обществу, становится все более важным источником формирования государственных бюджетов. Вот почему, на наш взгляд, необходимо иметь в составе государственных органов управления особый рентный комитет или подразделение того или иного министерства, которое бы как раз занималось проблемой выявления используемых ресурсных капиталов и устанавливало рентные платежи за их использование. Полная схема оборота капитала Полная схема оборота капитала представлена на рис.P51. Это наиболее общая схема оборота производственного капитала. На некоторых типах предприятий могут отсутствовать некоторые элементы этой схемы. Например, в предприятиях торговли сбыт совмещен с производством, товар в этих предприятиях является оборотным материальным капиталом

скачать реферат Государственный бюджет. Функции и структура

Административно-управленческие расходы (содержание милиции, юстиции) Платежи по государственному долгу Доходы: Налоги Неналоговые поступления (доходы от государственной собственности, государственной торговли) Взносы в государственные фонды Действенность государственного регулирования с помощью бюджетных расходов зависит от: относительных размеров расходуемых сумм структуры этих расходов эффективности использования каждой единицы расходуемых средств Идеальное исполнение государственного бюджета – это полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств. Превышение расходов над доходами ведёт к образованию бюджетного дефицита, который покрывается государственными займами – внутренними и внешними. Сбалансированность государственного бюджета. Проблема государственного долга. Баланс бюджета означает равенство доходов и расходов. Если расходы бюджета превосходят доходы, то налицо бюджетный дефицит . Дефицит бюджета – это сумма, на которую в данном году расходы бюджета превосходят его доходы. Бюджетный дефицит отражает определённые изменения в процессе воспроизводства, фиксирует результат этих изменений. Причин бюджетного дефицита может быть достаточно много: спад общественного производства рост предельных издержек общественного производства оборот «теневого» капитала в огромных масштабах непроизводительные расходы и другое Государственный долг-это сумма накопленных в стране за определённый период бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это же время положительных сальдо бюджета.

 Как убивают Россию (с иллюстрациями)

Оно, собственно, так и называется: «Об использовании японской стороной безвизовых обменов для проведения идеологических акций в отношении жителей Южных Курил». (Документ, правда, объемный, но зато очень показательный.) «…Японская сторона активно использует безвизовые обмены для идеологического воздействия на жителей Курильских островов с целью формирования предпосылок для передачи островов Японии. В частности, с японской стороны основными организаторами направления и приема безвизовых делегаций являются МИД Японии, "Всеяпонский Совет по развитию связей с четырьмя северными территориями" (ВЯС-ЧСО), "Хоккайдский Совет по развитию связей с четырьмя северными территориями" (Хок-ЧСО), Управление по вопросам "северных территорий" губернаторства Хоккайдо. Деятельность этих организаций финансируется японским правительством из государственного бюджета. Указанными организациями под руководством МИДа Японии разрабатываются программы пребывания российских граждан, обязательным элементом которых являются дискуссии и лекции по территориальному размежеванию России и Японии

скачать реферат Бюджет Республики Беларусь: состав, структура, динамика доходов и расходов

Государственный бюджет, его формирование и статьи расходов является важным разделом в экономической науке, требующим большого внимания со стороны не только занимающих высокие посты экономистов и политиков, но и рядовых граждан. Бюджетная система, как действенный механизм финансовой политики государства, оказывает активное влияние на эффективность общественного производства, рост производительности труда, снижение себестоимости продукции, увеличение накоплений в народном хозяйстве Он широко используется в решении главной экономической задачи - повышении благосостояния, является основным источником формирования общественных фондов потребления и содержания организаций непроизводственной сферы. Отсюда возникает задача изучения роли бюджета в решении многих экономических и социальных задач развития общества. Особенно важно на сегодняшний день является создание современных механизмов формирования и использования бюджетных ресурсов в нестабильных условиях экономики. Нынешние экономические реалии во-первых, обусловлены обстоятельствами финансового кризиса и слабостью банковской и расчетной систем, а, во-вторых, сопровождаются недостаточно согласованной финансово-экономической политикой на различных уровнях власти.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Финансы» СОДЕРЖАНИЕ1. Роль государственного бюджета в формировании государственных внебюджетных фондов 2. Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению, их характеристика 3. Задача СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Роль государственного бюджета в формировании государственных внебюджетных фондов Необходимость образования государственных внебюджетных фондов заключается в следующем: создание государственных внебюджетных фондов необходимо государству, прежде всего, для более эффективного использования финансовых ресурсов, а также для успешного решения социальной политики. В Бюджетном кодексе Российской Федерации нашли отражение общие принципы, правовой статус и назначение государственных внебюджетных фондов, суть которых состоит в следующем: государственные внебюджетные фонды образуются на основании соответствующих актов органов государственной власти. Внебюджетные фонды имеют обособленные бюджеты и источники формирования доходов. Средства государственных внебюджетных фондов находятся в государственной собственности.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Обновление внутреннего контроля, по моему мнению, усилит контрольную функцию самого предприятия, причем его результаты могут быть базой для проведения как государственного, так и аудиторского контроля, которые являются внешними для предприятия. Что касается аудита, то одним из направлений усовершенствования аудиторского контроля на Украине является ускорение разработки качественной целостности системы национальных стандартов аудита, базой для формирования которой могут быть 29 международных нормативов аудита и сопутствующих работ. Кроме того, важным является проведение положений законов Украины "Про аудиторскую деятельность" (деятельность которого приостановлена) в практику работы негосударственного сектора экономики, а именно проведение обязательных ежегодных аудиторских проверок на негосударственных предприятиях. Все это свидетельствует о необходимости коренной реорганизации системы хозяйственного контроля на Украине. Основными ее направлениями являются: 1. Разграничение объектов контроля и контролирующих вопросов согласно с существующими формами собственности (государственная и разные виды коллективной и частной собственности) на контроль за исполнением государственного бюджета, контроль за использованием средств государственного бюджета, подтверждением достоверности финансовой информации предприятия негосударственного сектора экономики, контроль за формированием себестоимости и финансовыми результатами предприятия; 2.

скачать реферат Финансы (Шпаргалка)

Горизонтальная сбалансированность – общее соответствие доходов и расходов в бюджетах отдельных регионов и территорий на соответствующих уровнях власти.14. Структура бюджета: проблема формирован. и использ. в совр росс.усл. СМ. № 13-Бюджетн устр. Существуют следующие бюджетные методы финансирования народного хозяйства:1. Государственные капитальные вложения (этот метод используется для оживления экономики, создания новых отраслей и т.д.). 2. Государственные закупки (с их помощью устанавливается совокупный спрос; государство способствует своевременной реализации товаров). 3. Субсидии (средства которые даются безвозмездно). Бывают 3 видов: • дотации (вид субсидий, используемых на покрытие убытков, задолженностей, например, по заработной плате);• субвенции (вид субсидий, используемых на целевые расходы);• экспортная премия (вид субсидий, используемый для снижения цены экспортируемого товара).4. Инвестиции в СП (совместные предприятия).5. Льготное кредитование со стороны государства. В РФ сейчас большое внимание гос-во уделяет проблеме совершенств расходов бюдж системы. В условиях фин-эк и бюджетного кризиса четко обознач процесс сокращения бюджетных расходов с их деформацией.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Шпаргалки к экзамену

27. Основные модели современного рынка. 28. Проблемы перехода к рынку в России. 29. Предпринимательство: его основные черты. 30. Коммерческий расчёт фирмы, его принципы. 31. Формула бизнеса, кругооборот капитала, его стадии. 32. Доходы от факторов производства, структура доходов. 33. Прибыль, её виды и источники формирования и распределения. 34. Заработная плата, факторы её определяющие, номинальная и реальная з/п. 35. Основные формы и системы з/п в современном обществе. 36. Государственный бюджет, источники формирования и распределения. 37. Налоги и налоговая система, кривая Лаффера. 38. Денежно-кредитная политика.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд. Их перечень определен Законом Украины " О системе налогообложения" ( редакция от 02.02.94 г.). Среди налогов, поступающих в бюджет, есть прямые и непрямые. Прямые устанавливаются непосредственно относительно плательщиков.

скачать реферат Понятие и классификация функций государства

Функция финансового контроля государства выражается в выявлении и учете государством доходов производителей. По закону определённая часть этих доходов в виде налогов перечисляется в государственный бюджет для удовлетворения социальных и других общегосударственных нужд, а также на содержание самого аппарата управления государством. Как правило, высший финансовый контроль за доходами и расходами в государстве осуществляется Парламентом. Практически во всех государствах широкими полномочиями в этом виде деятельности обладают министерства финансов. Например, в Англии контроль за распределением между различными ведомствами средств государственного бюджета и их использованием осуществляет Ведомство контролера и главного аудитора совместно с министерством финансов. Итак, важнейшей частью экономической политики государства является налоговая система как совокупность направлений, конкретных мер и действий, призванных пополнять доходную часть бюджета и внебюджетных фондов. Современная российская налоговая система в основном отвечает требованиям рыночной экономики и в основном тождественна зарубежным системам, однако слишком громоздка, нерациональна как по структуре, так и по уровню различных налогов.

скачать реферат Система неналоговых платежей в Украине

ПЛАН. Введение. Налог на добавленную стоимость. Государственные пошлины. Таможенные сборы и пошлины. Акцизный сбор. Другие сборы Заключение. ВВЕДЕНИЕ. Система налогообложения Украины представляет собой совокупность налогов, сборов, других обязательных платежей в бюджет и взносов в государственные целевые фонды, взимаемые в установленном порядке. Ее сегодняшнее состояние можно охарактеризовать как создание основ. Исторически налоги являются наиболее давней формой финансовызх отношений между государством и членами общества с целью создания общегосударственного централизованного фонда денежных ресурсов, необходимых для выполнения государством его функций. Кроме налогов существуют и другие виды платежей в государственный бюджет, плата за использование ресурсов и отчисления в целевые фонды. В нашей стране взимается общегосударственные налоги и другие обязательные платежи, а также местные налоги, сборы и другие обязательные платежи. К первой группе относятся налог на добавленную стоимость, акцизный сбор, налог на прибыль предприятий и организаций, таможенный сбор, государственный сбор, налог на доходы граждан, плата за землю, налог с собственников транспортных средств, налог на промысел, отчисления на геологоразведочные работы, плата за специальное использование природных ресурсов, плата за загрязнение окружающей природной среды, отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, в Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, в Фонд содействия занятости населения, в Фонд социального страхования, в Пенсионный фонд.

скачать реферат Основные проблемы, изучаемые макроэкономикой

Контрольная работа По дисциплине: «Макроэкономика» Вариант - 32 (для Ш) Санкт-Петербург 2008 – 2009 уч. год Содержание1. Введение 2. Экономический рост и занятость. Кривая Филлипса 3. Задача 4. Теоретическая задача. Экономическая роль государства в современной рыночной экономике 5. Заключение 1. Введение Макроэкономика - отрасль экономической науки, изучающая поведение экономики, как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов и минимизации уровня инфляции. Основными проблемами, которые изучает макроэкономика, являются: экономический рост и его темпы; экономический цикл и его причины; уровень занятости и проблема безработицы; общий уровень цен и проблема инфляции; уровень ставки процента и проблемы денежного обращения; состояние государственного бюджета, проблема финансирования бюджетного дефицита и проблема государственного долга; состояние платежного баланса и проблемы валютного курса; проблемы макроэкономической политики. Все эти проблемы невозможно решить с позиций микроэкономического анализа, т.е. с уровня отдельного потребителя, отдельной фирмы и даже отдельной отрасли.

Комплект постельного белья Карапуз "Угадай, кто?" (бязь, 3 предмета).
Комплект постельного белья из российской бязи. В упаковке комплект из 3 предметов, размеры: - пододеяльник: 110x140 см; - наволочка: 40x60
396 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор кастрюль "Mayer & Boch" из нержавеющей стали (12 предметов).
Этот набор кастрюль предназначен для здорового и экологичного приготовления пищи. Он изготовлен из высококачественной нержавеющей стали,
2460 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
706 руб
Раздел: Фильтры для воды
скачать реферат Регулирование предпринимательской деятельности административными и экономическими методами

Действительно, размеры банкнотной (наличной) и депозитной - чековой (безналичной) денежной эмиссии и степень ее обеспеченности реальными активами оказывают непосредственное воздействие на динамику рыночных процессов (определенная величина платежеспособного спроса, масштаб цен предложения, скорость оборота денежной единицы и ее валютный курс). Однако главной составляющей понятия финансы является совокупность денежных средств, находящихся в распоряжении государства ("государственный бюджет"), образование и использование которой есть главный инструмент финансового регулирования государством рыночной экономики. Основным источником государственных доходов (в результате которого и образуется государственный бюджет) являются налоги, а также предпринимательская деятельность самого государства (доходы от госпредприятий, сдача объектов госсобственности в аренду, таможенные пошлины, эмиссия и продажа государственных ценных бумаг). Хотя размеры государственных доходов постоянно растут, величина государственных расходов растет еще быстрее. В настоящее время государство обладает широким "набором" эффективных финансовых регуляторов: налоги, инвестиции, дотации, кредиты, ставки учетного процента, льготы для производящих приоритетную социальную продукцию, регулирование цен, финансирование крупных научно-технических программ, государственное предпринимательство и т.д. Из набора всевозможных государственных регуляторов хотелось бы выделить три основных: операции на открытом рынке с государственными ценными бумагами; - регулирование учетной ставки банковского процента; норма обязательных банковских резервов.

скачать реферат Рыночное хозяйство и принципы его функционирования

В каждой стране перечень задач экономической политики может быть уточнен и расширен. Проблема поиска Россией оптимальной социально-экономической модели сегодня актуальна. Многие признаки свидетельствуют, что в России «уже далеко зашел процесс утверждения модели, не обеспечивающей решения экономических и социальных задач развития страны». В настоящее время имеется опасность закрепления на тот или иной период этой системы, которая малоспособна к прогрессивным изменениям. Отвергнув прежний курс, российское общество оказалось «неспособным выработать новые демократические ориентиры, механизмы достижения таких целей, сформировать массовые демократические движения». Сложившиеся тенденции общественных преобразований характеризуются множеством противоречий и неопределенностью результатов переходного периода. Реформирование экономики на данном этапе в России связано с преодолением мафиозно-бюрократических черт, устранением подчинения государственного аппарата и государственных финансов частным интересам, укреплением финансовой стабилизации по тем элементам, по которым она достигнута, оздоровлением государственного бюджета, формированием ресурсных и других предпосылок для возобновления экономического роста и обеспечения структурной перестройки экономики, рациональным использованием всех ресурсов и устойчивым повышением экономической эффективности.

скачать реферат Проблемы о сущности и составе оборотных средств

смотреть на рефераты похожие на "Проблемы о сущности и составе оборотных средств " ПРОБЛЕМЫ О СУЩНОСТИ И СОСТАВЕ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ Зайналов Д.Р. СамКИ В условиях становления и развития рыночных отношений процесс формирования устойчивой рыночной инфраструктуры ставит новые требования к механизмам формирования и использования финансовых категорий, в том числе оборотных средств; выдвигает проблему уточнения определения указанной категории в целом, а также, отдельных составных элементов входящих в её состав. Один из главных аспектов решения этой проблемы обусловлен также необходимостью более полного учёта затрат ресурсов, значительными и всё увеличивающимися размерами оборотных средств и усиливающимся влиянием на экономику, а также, сложившейся неудовлетворительной тенденцией в их использовании, что выражается в опережающих темпах роста указанных средств по сравнению с важнейшими экономическими показателями; в дефиците государственного бюджета в увеличивающихся производственных запасах, в повышенной материалоемкости единицы ВВП и его основной части национального дохода в нашей стране по сравнению с развитыми странами.

скачать реферат Предприятие как субъект рыночного хозяйства

Структурные изменения в экономике, необходимость приспособления производства к меняющемуся потребительскому спросу, повышение конкурентоспособности отечественных изделий требуют значительных инвестиций в основной капитал. Наращивания оборотных средств и лучшего использования имеющихся мощностей в большинстве случаев недостаточно, особенно в обрабатывающих отраслях, из-за неприспособленности этих мощностей к требованиям рынка. Однако проблема увеличения инвестиций в основной капитал может быть решена путем наращивания государственных инвестиций как в силу ограниченности средств государственного бюджета, так и, главным образом, из- за их низкой эффективности. Это означает, что в современных условиях на первый план сдвигается задача повышения эффективности инвестиций, приносящих отдачу в минимальные сроки, способных переломить тенденции спада в производстве, обеспечить рост реальных доходов предприятий, населения и бюджета, увеличивая платежеспособный спрос и не усиливая инфляцию. Стратегическим направлением совершенствования государственных инвестиций является формирование эффективной структуры государственных расходов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.