телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:История

Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
С бабкой он был ласковым, с отцом – умиротворенным, с одними вельможами добрым, другими – строгим. Александр жил на два ума, имел два парадных обличья, двойные манеры, чувства и мысли. Он научился нравиться всем – это был его врожденный талант, который красной нитью прошел через всю его дальнейшую жизнь. А еще он был двуличным. Став царем, Александр покорял своих подданных красотой, видимой мягкостью характера, деликатностью, изяществом манер. Митрополит Платон с крестом в руках указывал народу на Александра и говорил: «Смотрите, православные, каким бог наградил нас царем – прекрасным лицом и душою». Хотя в душе-то царь был властолюбивым, деспотичным и , к тому же, отцеубийцей, т.к. заговор против его отца Павла и его убийство были затеяны в пользу Александра и с его согласия. Он, конечно, может быть и не желал смерти отца, но ничего не сделал , чтобы помешать этому, т.к. жажда власти была сильнее всех других чувств. И вот к концу второй главы оба героя монографии сложились как люди с определенным набором личностных качеств, готовых к великим свершениям во имя определенных целей и планов. Дальнейшая жизнь приготовила им много испытаний и экзаменов на зрелость, в которых они проявили себя по- разному. Это и испытание дружбой, любовью, богатством, роскошью, испытание победами и поражениями в войнах и , конечно же, испытание властью. Став властителем Франции, считавшейся сильным и авторитетным во всей Европе, Наполеон использовал захваченную власть, прежде всего для того, чтобы обеспечить стабильность, порядок , социальные и правовые гарантии, т.е. все, в чем нуждалась , по его мнению, нация, и что должно было, по мысли Наполеона, объединить «низы» и «верхи», вопреки партийным распрям. Столь же значимую и необходимую задачу он сделал первоочередной и в области внешней политики. Он верил, что не только его народ, но и все народы Европы жаждут мира. Но, мечтая о мире , предлагая мир, Бонапарт был готов к войне. Можно сказать, что все его войны были не ради личного блага, не ради обогащения, а ради мира для всей Европы – именно такую мысль пытается провести и подтвердить фактами автор монографии. Вот как автор описывает восхождение на трон Александра: «Заняв трон величайшей в мире империи, отвергнув конституционное ограничение своей власти, ощущая вокруг себя преклонение и обожание, Александр мог бы считать, что все его надежды , все грезы тщеславия удовлетворены сполна ». Интересно сравнение внешнего вида императоров в самом начале их правления империями, которые приводит автор: «Бонапарт, встретив первый год двадцать первого столетия в ореоле могущества и славы, стал даже лучше выглядеть. Еще недавно роялисты говорили о нем, что он так желт, что на него приятно смотреть, и пили шампанское за его близкую смерть. Теперь же все, что было в нем костляво, желто, даже болезненно, округлилось, просветлилось, украсилось »А вот каким видим мы по описаниям автора Александра: «Самые черты лица молодого великого князя, спустя несколько дней по восшествии его на престол, так вдруг переменился, что прежние портреты совсем перестали на него походить.

То есть, интерес Троицкого к этим двум личностям мировой истории вызван неисчерпаемостью, неповторимостью и индивидуальностью Наполеона и загадочностью Александра. Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов. Очень часто автор ссылается на мемуары князя А. Чарторижского, друга Александра 1 и их переписку, опубликованные самим Чарторижским, мемуары Шуазель - Гуффье об императоре Александре и его дворе, воспоминания о Наполеоне Стендаля, мемуары А. Коленкур о походах Наполеона и другие. 3. Сравнительное жизнеописание героев монографии. Структура всей работы автора монографии – это сравнительное описание героев, сопоставление судеб двух императоров. Он много внимания уделил личной жизни каждого, их детству, юности, первым шагам в большую политику, их мировоззрению, их окружению, которое повлияло на их становление, характер, взгляды. Много места в монографии уделено пятилетнему союзу императоров с двумя сватовствами Наполеона к сестрам Александра, семейной жизни обоих, их отношениям к женщинам вообще и женам в частности, их отношению к армии, к роскоши, богатству, к своим родным и близким, к литературе, учебе и многому другому. Серьезному анализу подверг автор все пять войн между ними, в ходе которых Наполеон занимал Москву, а Александр - Париж, анализу причин поражений в сражениях и причинам побед, взлетов и падений. Он попытался открыть завесу над самыми малоизвестными, спорными и загадочными страницами их биографий, вплоть до смерти каждого, одного на пустынном острове Святой Елены, другого - в глухом российском городке- Таганроге, - на разных концах планеты. Все главы монографии расположены в хронологической последовательности – от рождения героев до смерти каждого. Показательны названия глав, которые как бы сразу поставили героев «на разные стороны баррикад». Так, например первая глава о Наполеоне названа «Гражданин Бонапарт»,— которая говорит во- первых о социальном происхождении Наполеона, который из семьи именно гражданина и депутата острова Корсика Карло Бонапарте, во- вторых, о социальном статусе Наполеона- который готовил себя быть именно гражданином своего острова, позже страны.

И народ шел за ним освобождать от Наполеона Европу, сам Александр, возглавив победоносные русские войска, шел восстановить на континенте феодальные режимы и вернуть на трон Европы дореволюционных монархов, обеспечит России европейскую гегемонию. Что же двигало Наполеоном в его грандиозных свершениях и войнах? Автор приводит высказывания современников по этому поводу, видимо соглашаясь с ними, которые считали, что им двигала любовь к Франции. Он действительно любил Францию и потому хотел сделать ее лидером в Европе, а Париж – столицей мира. Но любил он Францию не саму по себе, а во главе с собой. « Сильнее его любви к Франции была любовь к власти., к власти над Францией, Европой и миром. « Чтобы мир слушался Францию, а Франция - меня», - вот таким был девиз Наполеона. О личной славе он не помышлял, целью Наполеона была только власть, последствия добытой власти - слава. Он сам говорил: « Моя любовница – власть». Обобщая свой опыт сравнительного описания Александра 1 и Наполеона автор монографии попытался определить главную историческую заслугу обоих, и это ему удалось как никому другому. Сам автор убежден , что своим трудом он значительно расширил представления современников об императорах, сложившихся о них ранее, когда революционного генерала Бонапарта считали поработителем Европы, а крепостника – самодержца Александра 1 - ее освободителем. Автор подверг сомнению эти представления и попытался на исторических фактах доказать обратное, что поработителем Европы был в первую очередь Александр, желавший сделать Россию гегемоном Европы, а Наполеон больше всего желал освобождения Европы от феодальных пут и желал мира на всем континенте. Они оба были деспотами, оба во главу угла любого решения ставили свою волю. Но и в этом общем они были разными. Наполеон представлял буржуазный прогресс, а Александр – феодальную реакцию. Но Наполеон дискредитировал свое прогрессивное начало, став настоящим тираном внутри своей страны и агрессором вне ее. Александр же умело маскировал свою реакционность многочисленными проектами реформ внутри страны, ни один из которых не был реализован, так как царь больше всего боялся гнева стоящих за ним дворян. Вот поэтому народы Европы пошли за Александром, видя в нем своего освободителя, а не за Наполеоном, который и был их настоящим освободителем от крепостничества, но который своим диктатом унижал их национальное достоинство. И только после падения Наполеона Европа разочарованно констатировала, что попала из огня, да в полымя. Таким образом, как считает А. Н Троицкий, история преподала обоим своим героям поучительный урок. Даже столь могучий гений, как Наполеон, представлявший к тому же прогрессивное буржуазное начало, не смог противостоять реакционному феодальному лагерю, так как своей агрессией восстановил против себя чужие народы, а на собственный народ не захотел опереться. Трагедию Наполеона автор видит в том, что свои передовые законы и преобразования он навязывал отсталым народам силой и так их «додразнил», что они стали отчаянно драться за своих господ. То есть он , по мнению автора, был исторически обречен. Заслуживает внимания вывод автора о том, что историческую роль Александра сыграл бы на его месте любой из многих его союзников и соратников, а роль Наполеона мог сыграть только он один.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и практика перевода

Москва, «Высшая школа», 1991. 3)PДемидова А.К., Смирнов Э.А. «Русская коммерческая корреспонденция». Москва, «Русский язык», 1993. 4)PЗагорская А.П. и др. «Письмовник для ведения деловой корреспонденции». Москва, «Московский рабочий», 1992. 5)PКомиссаров «Теория перевода». 6)PНиколаев В.П. Цикл лекций «Референт-переводчик английского языка». Пятигорск, 1992-93. 7)PПронина Р.Ф. «Пособие по переводу английской научно-технической литературы». Москва, «Высшая школа», 1973. 8)P«Как читать финансовый отчет». Москва, «Дело», 1992. 9)PКинг, Стивен. «Четверть после полуночи». Санкт-Петербург, «ИМА-пресс-реклама», 1993. 10)PKing, Stephen. «Four past midnight». (C) 1990, Stephen King. 11)PПотапова И.А., Кащеева М.А. «Пособие по переводу английского литературного текста». Москва, «Высшая школа», 1975.

скачать реферат Принцип работы вакуумных люминесцентных индикаторов

Отечественная промышленность выпускает более 50 типов ВЛИ: одно- и многоразрядные сегментные, аналоговые, аналого-цифровые, матричные, зеленого цвета свечения и полицветные. Дальнейшее совершенствование ВЛИ должно идти по пути создания полицветных ВЛИ разных типов, мнемонических и, главное, матричных индикаторов с большим числом светоизлучающих элементов (или знакомест). Особо выделены разработки, направленные на создание ВЛИ, совмещенных со схемой управления, которые, как предполагается, будут преобладать в следующем поколении таких индикаторов. 4. Литература. 1. Ю. А. Быстров, И. И. Литвак, Г. М. Персианов “Электронные приборы для отображения информации”. Москва “Радио и связь”, 1985 г. 2. Ф. М. Яблонский Ю. В. Троицкий “Средства отображения информации”. Москва “Высшая школа” 1985 г.

Фигурка "Zabivaka Classic", 8 штук, 6 см.
Подарочный набор из 8 фигурок предназначен для преданных спортивных болельщиков. Комплект "Волк Classic" включает в себя
673 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Планшет для пастелей "Калейдоскоп", A3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Калейдоскоп" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Бумага в планшете имеет небольшую
331 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Доска с лакированной поверхностью позволяет размещать презентационную информацию как с помощью магнитов, так и с помощью маркеров для
1237 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Только после изучения перечисленного минимума научных и методических основ преподавания в высшей школе целесообразно начинать практическое освоение преподавательской деятельности, т.е. осуществление педагогической практики. Игнорирование рассмотренной последовательности может привести к ориентации начинающего преподавателя только на эмпиризм, поскольку покажет ему, что можно проводить занятия, не изучив еще научных основ преподавания. Начинающий преподаватель или аспирант обычно привлекается к проведению занятий сначала в роли руководителя лабораторных и практических занятий (этого требуют интересы обеспечения учебного процесса при недостатке ассистентов, а лекции при этом читают опытные профессора и доценты). Но такая очередность освоения преподавательской деятельности нерациональна. Набрав даже сто часов такой педагогической практики, начинающий преподаватель останется практически неподготовленным и к проведению лекций, и к проведению семинаров. Наиболее рациональным для педагогической практики начинающего преподавателя является поручение ему подготовить и лекции, и все другие занятия по определенной теме учебной дисциплины объемом в 18 - 20 ч

скачать реферат Как написать хороший реферат?

Как написать хороший реферат? Реферат - краткое устное или письменное изложение научной работы, содержания прочитанной книги и т.д. Референт – лицо, читающее реферат. Отличный или посредственный рефератОтличный или посредственный реферат оценивает преподаватель, следовательно, нужно подстроится под его систему оценки по всем пунктам на отлично. Пункт номер один у большинства преподавателей, если не у всех это орфография и пунктуация, придется писать без ошибок, некуда не деться. В безошибочном письме может помочь Microsof Word , своей функцией “правописание” (не всегда, например эта статья) или орфографический словарь. Далее неплохо было бы внимать  указаниям преподавателя и следовать заданной теме. Следующий пункт, это четкое соблюдение формы написания реферата, что будет подробно рассмотрено ниже. И наверное последний, добросовестность, что обычно нахватает. Вообще реферат, в объеме и проработке темы, понятие растяжимое. В высшей школе, особенно на последних курсах и по основным предметам факультета, реферат это глобальный труд, подробно раскрывающий тему.

 Математическая хронология библейских событий

Блаженного Иеронима Стридонского о положении и названиях еврейских местностей. Перевод И. Помяловского. – СПб, 1894. 135 Стоянка Кендерова, Боян Бешевлиев. Балканският полуостров изобразен в картите на Ал-Идриси. Палеографско и историко-географско изследване. Часть 1. Болгария, София, 1990. 136 Феофилакт Симокатта. История. Москва, изд-во Арктос, 1996. 137 Д. Ф. Беляев. Byzantina. Очерки, материалы и заметки по византийским древностям. Книга III. СПб, 1891—1906. 138 R. Janin. Constantinople Byzantine. Paris. 1950. 139 В. М. Флоринский. Первобытные славяне по памятникам их доисторической жизни. Томск, 1894. 140 Г. Л. Курбатов. История Византии. Москва, Высшая Школа, 1984. 141 Бахчисарайский историко-культурный заповедник: путеводитель. Ред. сост. Ю. М. Магаричев. Симферополь, Таврия, 1995. 142 Памятники литературы Древней Руси. Вторая половина XV века. Москва, изд-во Художественная Литература, 1982. 143 Вологодская летопись. Полное Собрание Русских Летописей. Том 37. Л., Наука, 1982. 144 С. Герберштейн. Записки о Московии

скачать реферат Индивидуум (человек) (, общество и бизнес)

Бизнес - это способ развития общества. Техническое облегчение практической (бытовой) стороны существования каждого индивидуума, наилучшее удовлетворение жизненно важных потребностей человека и повышение общего уровня жизни делают возможным реализацию общественной деятельности в самых разных направлениях, в том числе научных, взаимно дополняющих и развивающих друг друга, зачастую совершенно новых. И если за высшую цель деятельности общества принять развитие мысли, сознания, то бизнес, безусловно, способствует достижению этой цели.Литература1. Маршал А. “Принципы политической экономики”, Москва, “Прогресс”, 1984 2. Котнер Ф. “Основы маркетинга”, Москва, “Прогресс”, 1990 3. Пигу А. “Экономика благосостояния”, Москва, “Прогресс”, 1986 4. Кашапов Р.Р. “Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха”, учебное пособие для высшего управленческого состава, Ижевск, Изд-во Удмуртского университета, 1995 5. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник, Москва, “Международные отношения”, 1988 6. Словарь-спровочник. Основы внешнеэкономических знаний, Москва, “Высшая школа”, 1990

скачать реферат Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

Так же я пробовал вкратце разобраться в особенностях хозяйствования нефтегазового комплекса. При написании данной работы я ознакомился как с теорией разработки управленческих решений, так и с проблемой, которой посвящён мой реферат. Это вполне естественно, так как мне пришлось работать со специальной литературой и электронными источниками информации. На мой взгляд, я полностью раскрыл заданную тему. Благодарю за терпение при прочтении моей работы. Список используемой литературы:1). Г. П. Журавлёва;”Курс экономической теории”; Москва, Инфра-М; 1998 г. 2). Е.Ф. Борисов, Ф.М. Волков; ”Основы экономической теории”; Москва, ”Высшая школа”; 1993 г. 3). Г.В. Савицкая; ”Анализ хозяйственной деятельности предприятия”; Минск, ООО ”Новое знание ”; 2000 г. 4). П.П. Табурчак, В.М. Тумин; ”Экономика предприятия”; Ростов-на-Дону, ”Феникс”; 2002 г. 5). www. vopreco. ru 6). www. eco omika. ru 7). www. yukos.ru 8). Под ред: И.Т. Саврукова, А.И. Егорова, Л.П. Егоровой.; ”Экономика предприятия”; 9).”Экономика, организация и планирование производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности”

скачать реферат Методы эмпирического и теоретического уровней научного познания

Теоретическое ж познание – это существенное познание, осуществляемое на уровне абстракции высоких порядков. Здесь орудием выступают понятия, категории, законы, гипотезы и др. Оба эти уровня связаны, предполагают друг друга, хотя исторически эмпирическое познание предшествует теоретическому. В эмпирическом познании преобладает чувственный аспект, в теоретическом – рациональный (разумный). Их соотношение находит свое отражение в методах, используемых на каждом этапе. Любое научное исследование предполагает не только движение «вверх», ко всему более совершенному, разработанному теоретически аппарату, но и движение «вниз», связанное с ассимиляцией эмпирической информации. Использованные материалы: П.В. Алексеев, А.В. Панин. Теория познания и диалектика. Москва, Высшая школа. 1991г. В.В. Ильин. Теория познания. Эпистемалогия. Москва. Изд-во мгу, 1974 Материалы с сайта

скачать реферат Ирен и Жан Фредерик Жолио-Кюри - жизнь во имя науки

Жолио-Кюри была кавалером ордена Почетного легиона Франции.ЖОЛИО (Jolio ), Жан Фредерик19 марта 1900 г. – 14 августа 1958 г. Нобелевская премия по химии, 1935 г. (совместно с Ирен Жолио-Кюри)Французский физик Жан Фредерик Жолио родился в Париже. Он был младшим из шести детей в семье процветающего коммерсанта Анри Жолио и Эмилии (Родерер) Жолио, которая происходила из зажиточной протестантской семьи из Эльзаса. В 1910 г. мальчика отдали учиться в лицей Лаканаль, провинциальную школу-интернат, но семь лет спустя после смерти отца он вернулся в Париж и стал студентом Эколь примэр сюперьер Лавуазье. Решив посвятить себя научной карьере, Жолио в 1920 г. поступил в Высшую школу физики и прикладной химии в Париже и через три года окончил ее лучше всех в группе. Полученный Жолио диплом инженера говорил о том, что в образовании будущего ученого превалировало практическое применение химии и физики. Однако интересы Жолио лежали скорее в области фундаментальных научных исследований, что в значительной мере объяснялось влиянием одного из его учителей в Высшей школе физики и прикладной химии – французского физика Поля Ланжевена.

Папка для рисунков и нот, на молнии "Ласпи", А2.
Главное назначение — хранение и перемещение не только рисунков, чертежей, эскизов и т.д. (до формата А2), но прочих материалов,
804 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Александр II и его реформы

Трагическая кончина императора сильно изменила дальнейший ход истории и именно это событие привело через 35 лет Россию к гибели, а Николая II к мученическому венку. Мне хотелось бы закончить словами А. А. Кизеветтера о правле­нии Александра II: "Если искусство править состоит в умении верно определять назревшие потребности эпохи, открывать свободный выход таящимся в обществе жизнеспособным и плодотворным стремлениям, с высоты бесп­ристрастия умиротворить взаимно враждебные партии силой разумных соглашений, - то нельзя не признать, что император Александр Нико­лаевич верно понял сущность своего призвания в достопамятные 1855-1861 годы своего царствования. " Список литературы. 1. «История России с древности до наших дней» под редакцией М.Н.Зуева, Москва, «Высшая школа», 1998 год. 2. В.В.Каргалов, Ю.С.Савельев, В.А.Федоров «История России с древнейших времен до 1917 года», Москва, издательство «Русское слово», 1998 год. 3. С. Ф. Платонов "Лекции по русской истории", Москва,  издательство "Высшая школа", 1993 год. 4. С. Ф. Платонов "Учебник русской истории", Санкт-Петербург,  фирма "Стройлеспечать", 1993 год. 5. С. Ф. Платонов "Собрание сочинений", т. 1. 6. «Пособие по истории Отечества для поступающих в ВУЗы» под редакцией А.С.Орлова, А.Ю.Полунова и Ю.А. Щетинова, Москва, издательство «Простор», 1994 год. 7. В. А. Федоров "Внутренняя политика российского самодержавия во второй половине ХIХ века", Москва, издательство "Мануск­рипт", 1993 год. 8. При составлении курсовой работы использованы материалы I er e :

скачать реферат Рациональность и её ограниченность

смотреть на рефераты похожие на "Рациональность и её ограниченность " Государственный Университет ВЫСШАя ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Эссе по курсу экономические институты «Рациональность и её ограниченность» Выполнила: Банина Екатерина Группа 110 2001 Ежедневно каждый из нас выступает в роли экономического актора в большей или меньшей степени. Одни принимают экономические решения на бытовом уровне, многие в профессиональной сфере, но все мы часто задумываемся над рациональностью нашего поведения, стремясь извлечь максимальную выгоду из располагаемых нами ресурсов. Однако чаще всего, пожалуй, мы задаёмся вопросом, насколько эффективно нам удаётся это сделать. В связи с этим неудивительно, что на протяжении всего существования экономической теории одним из главных объектов внимания представителей различных школ оставалось поведение индивида в экономике и, следовательно, в поле зрения находились сопутствующие вопросы о мотивации поведения, факторах, влияющих на него, и пр. Интерес к этой проблеме стал особенно очевиден во второй половине XIXв., когда в развитых странах утверждается капитализм и встаёт проблема об использовании и распределении ограниченных ресурсов.

скачать реферат Криминалистика 1

В то же время результаты криминалистических исследований оказывают непосредственное позитивное влияние на создание новых, уточнение и изменение действующих законов, обогащают их разработчиков продуктивными идеями, отражающими реалии жизни, правоприменительной практики. Большое значение для развития криминалистики, совершенствования ее научной продукции как теоретического, так и прикладного характера имеют достижения естественных, технических, общественных наук. В криминалистике активно и плодотворно реализуются многие идеи, теории, подходы, методы философской науки (в частности, логики), психологии, психиатрии, медицины, науки управления, социологии, физики, химии, других наук неюридического профиля, достижения технического и социального прогресса. ЛИТЕРАТУРА. 1. Криминалистика. Том 2. Техника, тактика, организация и методика расследования преступлений. История, общая и частные теории. /Под ред. А.Г. Филиппова, А.Ф. Волынского, А.А. Закатова. Учебник для вузов МВД России – Волгоград, 1994 год/. 2. Криминалистика. Учебник для вузов. /Под ред. И.Ф. Герасимова, Л.Я. Драпкина. М.: Высшая школа, 1994 год/. 3. Криминалистика. Том 2. Техника, тактика, организация и методика расследования преступлений. /Под ред. А.Г. Филиппова, А.А. Кузнецова. Омск, 1993 г. с. 557. 4. Справочная книга криминалиста.

скачать реферат Организационные основы транснациональных корпораций

Активное вмешательство в общественную жизнь со стороны ТНК ведёт к тому, что в её деятельности обозначились как позитивные, так и негативные аспекты. Позитивные черты деятельности ТНК: 1.Организация филиалов, дочерних компаний там, где они «больше всего нужны». Растёт занятость населения, рынок наполняется продукцией, необходимой потребителю, и т.д. 2.Повышение налоговых поступлений в результате деятельности ТНК. 3.Постоянный прогресс деятельности ТНК. ТНК тратят на НИОКР больше средств, чем некоторые государства. Отрицательные черты деятельности ТНК: 1. ТНК, имея сильное влияние на экономику страны, может в ряде случаев противодействовать ей, отстаивая свои интересы. 2. Часто ТНК стараются «обойти» закон (укрытие доходов, перекачивание капитала из одной страны в другую). 3. Установление монопольных цен, позволяющих извлекать сверхприбыли. 4. Диктат условий, которые ущемляют интересы страны. В настоящее время ежегодные иностранные инвестиции ТНК значительно превышают объёмы межгосударственного кредитования. Благодаря своим капиталовложениям ТНК сегодня есть в каждой отрасли мирового хозяйства.Список литературы. 1.Абрамычев А.В., Лихачёв О.Б. «ТНК: проблемы управления и хозяйствования», Москва, «Знание», 1991 г. 2.УрО-РАН, Научные доклады. Цыганов С.И. «Транснациональное предпринимательство в развивающихся странах». 1990г. 3. Миронов А.А «Концепции развития транснациональных корпораций», Москва, «Мысль», 1981 г. 4. И.В. Зубарев, И.К. Ключников «Механизм экономического роста транснациональных корпораций», Москва «Высшая школа», 1990г. 5. Безруков О.В. «Государственное регулирование деятельности монополий в ЕЭС», Москва, «Наука», 1982 г. 6. «Современные транснациональные корпорации»: статистический справочник, отв. ред. Солюс Г.П., Москва, «Мысль», 1983 г. 7. Томилов П. С. Лекции по «Мировой экономике» курс 2-ой 1998г.----------------------- Доклад Центра по транснациональным корпорациям при ООН (1983г.)

скачать реферат Фосфор

Вместе с азотом фосфор входит в состав некоторых других комплексных удобрений, например аммофоса H4H2PO4 и диаммофоса ( H4)2HPO4. Уткин Евгений Валерьевич СПбРТ, гр. 9В-144 При написании реферата была использована следующая литература: И.Г. Хомченко 'Общая химия', М. 'Химия' 1987 Г.П. Хомченко 'Химия для поступающих в ВУЗы', М.'Высшая школа' 1994

Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Микропроцессорные БИС

ПШД 9518 обеспечивает реализацию трех режимов шифрования, предусмотренных стандартом на шифрование данных. Кроме рассмотренной БИС для засекречивания данных широко используется также идентичная периферийная БИС 8068 микропроцессорного семейства АmZ8000. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Микропроцессоры применяются в таких важных областях, как авиационная и военная техника, атомная энергетика, медицина, и во многих других. Внедрение микропроцессорной техники ставит вопрос так: научно-технический прогресс не возможен без перехода от применяемых ранее эволюционных методов (совершенствование действующих технологий, частичная модернизация машин и оборудования и др.) к революционным сдвигам, к принципиально новым технологическим системам, дающим наивысшую эффективность. Это требует перевооружения всей промышленности на основе современных достижений науки и техники. В решении этой задачи важная роль принадлежит микропроцессорным системам. ЛИТЕРАТУРА Арменский Е. В., Зеленко Г. В. Микропроцессорная техника. Москва: Военное издательство, 1986 г. Герасимов В. Г. , Князьков О. М. Основы промышленной электроники. Москва : Высшая школа, 1986 г.

скачать реферат Частная жизнь русской женщины в Х - начале ХIX вв.

Западно-Уральский институт экономики и права Негосударственное образовательное учреждение Лицензия № 24-0153 от 26.04.2000 Свидетельство о государственной аккредитации № 25-1070 от 19.07.2000 ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАОтечественная история ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В Х – НАЧАЛЕ ХIХ ВВ. Выполнил: студент 1-го курса (6 лет обучения) Рябов П.В. Проверил: Кирьянов Игорь Константинович, к.и.н., доц. Пермь, 2002 СОДЕРЖАНИЕ: 1.ВВЕДЕНИЕ 2.ОБ АВТОРЕ МОНОГРАФИИ 3.БРАЧНЫЙ АСПЕКТ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ 4.БЫТ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ 5.ВЫВОДЫ 6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 1. ВВЕДЕНИЕ Данная работа представляет собой реферат по научной монографии Н. Л. Пушкаревой «Частная жизнь русской женщины: невеста, жена, любовница (X - начало XIX в.)», выпущенной в 1997 году московским издательством "Ладомир". Сегодня, благодаря этой книге, мы можем в подробностях разглядеть жизнь женщины прошлого и сравнить ее с нынешней. Но как автору удалось услышать голоса тех, кто жил до середины XVII столетия, восстановить черты их характера? Ведь русское средневековье (X - XV вв.) и раннее Новое время не донесли до нас ни одной женской автобиографии (да и биографический жанр представлен одними житиями), ни одного авторского произведения, текст которого был бы написан женщиной и мог бы раскрыть ее мир.

скачать реферат Титан

ВВЕДЕНИЕ Вероятно, почти о каждом из107 известных ныне элементов написаны научные монографии. Не раз предпринимались попытки рассказать обо всех элементов сразу, но в этом реферате рассказано о металле будущего - титане. До 1795 г. элемент №22 назывался "менакином". Так назвал его в 1791 г. английский химик и минеролог Уильям Грегор, открывший новый элемент в минерале менаканите. Спустя четыре года после открытия Грегора немецкий химик Мартин Клапрот обнаружил новый химический элемент в другом минерале – рутиле – и в честь царицы эльфов Титании, (германская мифология) назвал его титаном. По другой версии название элемента происходит от титанов, могучих сыновней богини земли Геи (греческая мифология). В 1797 г. выяснилось, что Грегор и Клапрот открыли один и тот же элемент, и хотя Грегор сделал это раньше, за новым элементом утвердилось имя, данное ему Клапротом. Но ни Грегору, ни Клапроту не удалось получить элементарный титан. Выделенный ими белый кристаллический порошок был двуокисьютитана ТiO2. Восстановить этот окисел, выделить из него чистый металл долгое время не удавалось никому из химиков. В 1823 г. английский ученый У.

скачать реферат Приемы перевода технической сопроводительной документации

Иногда в пределах данной классификации встречаются работы, написанные на высоком художественном уровне (труды английского биолога Томсона, французского химика Муассана, русского геолога Ферсмана). Иногда, доказывая какое-либо положение, иллюстрируя какую-либо мысль либо споря со своими научными противниками, автор может приблизиться и к тону оратора, и к тону газетной статьи или к языку художественного произведения . Все же такие случаи не типичны. Научная и техническая литература, в свою очередь, имеет несколько градаций. Научные и технические тексты отличаются друг от друга не только по области науки или техники, к которой они относятся, но и по степени их специализации. Приведённые выше характеристики полностью касаются научных монографий и статей, рефератов и учебников. Однако текст технических справочников, каталогов, описаний поставок, технических отчетов, спецификаций и инструкций может иногда содержать предложения, в которых отсутствует сказуемое (при перечислении технических данных и т. п.) или подлежащее (если оно подразумевается по контексту).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.