телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Коллоквиум

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Он не только оправдывает прибыль, полученную торговцем, но и восхваляет её как мощный побудительный мотив купеческой деятельности. Поскольку Монкретьен не проводит чёткого различия между предпринимателем и купцом, его апология звучит как защита необычного для того времени тезиса о первостепенной возможности хозяйственной и торговой деятельности для общественной жизни. Монкретьен высоко оценивает золото, которое «оказалось могущественнее железа», и рассматривает внешнюю торговлю как основной способ его получения. Как и другим меркантилистам, Монкретьену присущ узкий национализм: он ратует за стимулирование вывоза товаров и за ограничение их ввоза. Иностранных купцов он сравнивает с насосом, который выкачивает из страны её богатство. В то же время Монкретьен не всегда строго придерживается меркантилистских принципов. У него встречается более глубокий взгляд на природу богатства, чем простое отожествление его с золотом. Монкретьен осуждал роскошь богатства, выражал сочувствие народным массам, особенно крестьянству, задавленному феодальным гнётом.Томас Манн Он показал, что любое чистое пассивное или активное сальдо баланса по текущим операциям, зримым и незримым, должно финансироваться оттоком или притоком драгоценных металлов и, следовательно, объёмы экспорта и импорта зависят от соотношения уровней цен в различных странах. Ввёл понятие «общий торговый баланс» страны. Решающее значение он придал именно общему балансу, резонно полагая, что дефициты в торговле с одними странами вполне могут компенсироваться активными сальдо в обмене с другими. Под богатством Манн понимает совокупность материальных благ, находящихся в стране, которые по своему происхождению различаются как естественные ресурсы и накопленные продукты труда. Существенной частью теории торгового баланса у Манна была борьба с расточительством. Он утверждал, что экономное потребление «естественного богатства» могли бы повысить в значительной мере ежегодный вывоз его заграницу. Также он ратовал за воздержание от чрезмерного потребления иностранных товаров в питании одежде. Манн отстаивал необходимость уменьшения ввоза иностранных товаров, чему должно содействовать их обложение большими пошлинами, увеличивало бы активный торговый баланс. Он отстаивал вывоз денег в торговле как средство увеличения богатства в стране. 2. Назовите основные положения экономического учения У.Нетти - основоположника классической школы политической экономии в Англии, его основные труды. Уильям Петти был пионером использования количественных методов в экономических исследованиях и должен рассматриваться как один из создателей статистической науки и народнохозяйственной статистики. Ему принадлежат первые опыты в области исчисления национального дохода и богатства. Предметом постоянного интереса Петти было народонаселение, он является также одним из основоположников демографической науки. Многие его работы прокладывали пути сближения общественных наук с науками естественными, к которым он проявлял большой интерес. В XVII в. Англия выделялась среди других стран относительно высоким уровнем развития капитализма.

Заложенные в ней идеи - это зародыш будущих экономических моделей. В частности, создавая схему расширенного воспроизводства, К. Маркс отдал должное гениальному творению Франсуа Кенэ. Макроэкономический анализ - это анализ совокупных экономических величин (общественный продукт, национальный доход, капиталовложения и потребление нации) и связанные с этим экономические проблемы. В противоположность этому микроэкономика - анализ категорий и проблем товара, стоимости, цены и т.п., а также кругооборота индивидуального капитала. Макроэкономическая модель Кенэ - это гипотетическая, построенная на известных допущениях и постулатах схема воспроизводства и обращения общественного продукта. Она послужила одной из главных точек опоры, которые использовал Маркс в своих схемах воспроизводства. 5.Назовите основные труды А.Смита - основоположника науки политической экономии. Раскройте основные положения экономической теории, разработанные А.Смитом. В основе учения Смита лежало представление об экономических законах, действовавшим подобно законам природы и определяющих развитие общества.Его основные труды: «Теория нравственных чувств, 1759 г., «Исследование о природе и причинах богатства народов» ,1776 г. Заслуга Смита является в том, что он впервые определил двоякую задачу политической экономики как науки, в проведении абстрактного анализа объективной экономической реальности и на основании полученных выводов – подготовке рекомендации для осуществления экономической политики фирмы, государства. Как теоретик и аналитик, Смит исследует внутреннюю связь физиологии буржуазного общества; как наблюдатель он просто фиксирует внешние формы и связи в том виде, как они проявляются на поверхности . Смит считал, что заключенный в товарах труд является основой их меновой стоимости лишь «в раннем и примитивном состоянии общества», когда средства производства еще не принадлежали особому классу, не было продажи труда рабочими капиталистам. Смит не мог применить трудовую теорию стоимости к условиям развитого капиталистического Производства, поскольку она не была в состоянии объяснить два важнейших факта капиталистической действительности: соблюдение эквивалентности обмена при купле-продаже труда и тенденцию к усреднению прибыли, т.е. к пропорциональности прибыли капиталу, применяемого для производства данного товара. Смит выдвинул концепцию стоимости, определяемой покупаемым трудом, т.е. в сущности заработной платой, а затем представление, что стоимость производимого товара складывается из суммы получаемых от его реализации трех основных доходов – заработной платы, прибыли и земной ренты. Эта концепция стоимости явилась исходной для апологитической теории факторов производства. Смит обрисовал классовую структуру буржуазного общества, выделив три ее основных класса: землевладельческий, капиталистический, наемных рабочих и пытался объяснить законы, определяющие доходы этих классов, - земельную ренту, прибыль и заработную плату. Отмечая, что величина заработной платы определяется стоимостью товаров, необходимых для поддержания жизни рабочего и его семьи, был близок к пониманию стоимости товара рабочей силы.

В этой связи он писал, в частности, что «ценность есть мерило полезности предмета. Тем самым Ж. Б.Сэй допускал возможность измерения стоимости не только количеством затраченного труда, но и степенью полезности продукта труда. У Ж.Б.Сэя отвергается всякая мысль о возможности в условиях ничем не ограниченной свободной конкуренции предпринимателей эксплуатации факторов производства и классов общества. Ж.Б.Сэй и его ученики, таким образом, пытались вывести весьма упрошенное положение о гармонии экономических интересов всех слоев общества, строя свои суждения на известной идее А.Смита о том, что личный интерес «экономического человека», направляемый «невидимой рукой», обязательно совпадает с общественным. Вопрос о пропорциях, в которых созданная главными факторами производства стоимость общественного продукта распределяется на доходы владеющих этими факторами классов общества, по мнению Ж.Б.Сэя, самостоятельного значения не имеет. Квинтэссенция «закона Сэя» состоит в том, что при достижении и соблюдении обществом всех принципов экономического либерализма производство (предложение) будет порождать, адекватное потребление (спрос), т.е. производство товаров и услуг в условиях смитовского «естественного порядка» обязательно порождает доходы, на которые эти товары и услуги свободно реализуются. Подобным образом «закон Сэя» воспринимался всеми сторонниками концепции экономического либерализма, полагавшими, что гибкое и свободное ценообразование на рынке будет приводить к почти мгновенной реакции на изменения в конъюнктуре хозяйства, являясь гарантией саморегулируемости экономики. 8.Дайте краткую характеристику экономических взглядов Т.Мальтуса - представителя экономической мысли начала XIX в. во Франции.Томас Роберт Мальтус (1766-1834) – видный представитель классической политической экономии Англии. Творчество этого ученого формировалось в основном в первой четверти XIX в., но результаты его научных изысканий ценны и для современной экономической теории. Родился Томас Мальтус в сельской местности вблизи Лондона в семье помещика. Его отец был человеком образованным, водил знакомство с философами и экономистами своего времени. Т.Мальтус, как и другие классики, основную задачу политической экономии видел в приумножении, благодаря прежде всего развитию сферы производства, материального богатства общества. Вместе с тем определенной особенностью его воззрений в этой связи явилась впервые принятая попытка увязать проблемы экономического роста народонаселения, ибо до него в экономической науке считалось как бы «бесспорным», что в условиях либеральной экономики, чем больше численность населения и темпы его роста, тем якобы благотворнее это скажется на развитии национального хозяйства, и наоборот. Своеобразие методологических принципов Т.Мальтуса очевидно из того, что он, безоговорочно принимая концепцию экономического либерализма, смог в то же время с научных позиций обосновать свое предвидение взаимосвязи темпов роста экономики и народонаселения. Ведь его теория народонаселения стала, как об этом признавали они сами, неотъемлимой частью методологической базы и Ч.Дарвина, и Д.Рикардо, и многих других ученых с мировым именем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Зачеты, экзамены, коллоквиумы, тестирование выполняют преимущественно диагностическую функцию контроля. При применении программированного контроля проявляется его обучающая и контролирующая функции. 4.2. Формы педагогического контроля Систему контроля образуют экзамены, зачеты, устный опрос (собеседование), письменные контрольные, рефераты, коллоквиумы, семинары, курсовые, лабораторные контрольные работы, проектные работы, дневниковые записи, журналы наблюдений. Каждая из форм имеет свои особенности. Во время устного опроса контролируются не только знания, но тренируется устная речь, развивается педагогическое общение. Письменные работы позволяют документально установить уровень знания материала, но требуют от преподавателя больших затрат времени. Экзамены создают дополнительную нагрузку на психику студента. Курсовые и дипломные работы способствуют формированию творческой личности будущего специалиста. Умелое сочетание разных видов контроля - показатель уровня постановки учебного процесса в вузе и один из важных показателей педагогической квалификации преподавателя

скачать реферат Разработка системы рейтинг-контроля уровня усвоения знаний студентов

Перестроенные на указанных принципах отдельные курсы по физике, химии, биологии, математике, русскому языку и ряду других дисциплин позволили сократить объем подлежащего усвоению содержания в два-три раза (см. работы Н.Ф. Талызиной, 3.А. Решетовой, И.А. Володарской, 0.Я.Кабановой, И.П. Калошиной, И.И. Ильясова, А.И. Подольского, Н.Н. Нечаева и др.). 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опрос, контрольная, коллоквиум, зачет, экзамен, защита проекта и др.) (Низамов Р.А. - 1975; Харламов И.Ф. - 1990 и др.) По источникам и способам передачи информации выделяют словесные, наглядные и практические методы. В зависимости от характера дидактических задач выделяют методы приобретения знаний, методы формирования умений и навыков, методы формирования творческой деятельности и методы контроля знаний, умений и навыков (Педагогика - 1988).

Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
 Театральная Энциклопедия

Тур (1958), "Иркутская история" Арбузова (1960), "Океан" Штейна (1961), "Фауст и смерть" Левады (1962) и др. С 1934 ведёт педагогич. работу. М. Лифш. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ФЕСТИВАЛИ - см. Фестивали театральные. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕАТРА, МИТ (Institut international du theatre), - международная театральная организация. Учреждена в 1948 (Прага) в целях поощрения междунар. связен между театр. деятелями в целях изучения теории и практики т-ра. В странах, вступивших в МИТ, создаются нац. центры, представители к-рых каждые 2 года собираются на конгресс, являющийся верховным органом ин-та. В наст. время МИТ объединяет 50 нац. центров. Междунар. центр МИТ находится в Париже. На конгрессах, коллоквиумах МИТ обсуждаются актуальные проблемы театр. иск-ва. Ин-т способствует установлению контакта между т-рами стран мира, проводит обмен информацией о деятельности т-ров, издаёт журнал "Ле театр дан ле монд" ("Всемирный театр") и бюллетень "Уорлд премьере" ("Всемирные премьеры"). С МИТ тесно связана работа Т-ра наций, где (март - июнь) показывают спектакли т-ры разных стран

скачать реферат Методические аспекты использования тестирования для текущего контроля знаний учащихся

Система тестовых заданий имеет и еще одно достоинство, так как позволяет избавиться от психологических проблем, связанных с проецируемой на ученика истинной или мнимой Педагогический опыт показал, что в сочетании с другими видами проверки, использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Устные же формы контроля наиболее целесообразно применять при проведении зачетов, коллоквиумов и экзаменов. При этом важно отметить, что отсутствие оценки ответа ученика на вопрос, заданный во время урока, снимает психологическое давление боязни неверного ответа и позволяет проводить обсуждение вопроса в творческой атмосфере. Среди различных видов письменного контроля в старшей школе хорошо зарекомендовали себя такие формы, как большое домашнее задание по целому разделу (БДЗ), подготовка рефератов и докладов по отдельным темам. Успешное и эффективное применение методов тестирования целиком зависит от двух основных факторов. Во-первых — это отсутствие доступа посторонних к данным, содержащим информацию о правильных ответах.

 Сказка о Методе

Тут даже внимательные слушатели заскучали, и после окончания коллоквиума я услышал немало лестных слов о моем излишне суровом отношении к аудитории. Так я еще раз (заметьте: на материале эксперимента!) уяснил, что упаковка смыслов - это именно то, что позволяет эти смыслы воспринимать. Если они (смыслы) есть, они должны быть, как говорил Жванецкий, "в очень удобной упаковке". Будем соответствовать. Привожу первый пример. Hа этом месте в моем докладе было сказано: "Собственно, упаковка-архивация представляет собой процесс алгоритмического кодирования массивов данных любого формата. В результате такого кодирования данные преобразовываются в стандартный формат, пригодный для воспроизведения ("распаковки") пользователями". Hа самом же деле мне следовало развесисто пошутить в том духе, что любая упаковка нужна затем лишь, чтобы ее можно было в конце концов снять и добраться до того, что у нее внутри. Мысль та же, но какая роскошь ассоциаций... ...сквозь которые нам все-таки придется пробиться и вернуться к алгоритмам архивации

скачать реферат Современные технологии в образовании

Приводимая ниже схема даёт чёткое представление о наборе содержательных, процессуальных и предметных характеристик, раскрывающих смысл понятия «технология обучения» (рис. 2.3). Содержание технологии обучения представлено: содержанием и структурой учебной информации, комплексом задач, упражнений и заданий, являющихся средством формирования учебных и профессиональных навыков и умений, процессом накопления опыта профессиональной деятельности (таблица 2.8.). Методы обучения — это система способов деятельности преподавателя и студентов, направленная на овладение знаниями, умениями, навыками и на воспитание и развитие учащихся. Средства обучения — это специально разработанные материальные или материализованные объекты, предназначенные для повышения эффективности учебного процесса. Таблица 2.7. Содержание технологии обучения Организация Выбор форм Выбор форм Выбор Выбор средств содержания организации контроля методов обучения обучения учебного обучения процесса Отбор Лекция Контрольная Направленных Учебная наиболее работа на первичное литература значимого овладение материала знаниями Структуриро Семинар Коллоквиум Направленных Наглядные пособия вание на учебного совершенство материала вание знаний, формирование умений, навыков Отбор Лабораторные Курсовая Информационные примеров и занятия работа материалы доказательс тв с учётом специальнос ти Отбор задач Экскурсия Курсовой и заданий, проект направленны х на формировани е умений и навыков Самостоятель Зачёт Учебное ная оборудование внеаудиторна я работа Практическое Экзамен занятие Психология обучения — системная категория, структурными составляющими которой являются: . цели обучения; . содержание обучения; . средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация), организация учебного процесса; . студент, преподаватель; . результат деятельности (в том числе профессиональной подготовки).

скачать реферат Определение понятия "общественное мнение" (трактовка автора)

Общественное мнение – может существовать как общее в совокупности индивидуальных оценок и в совокупности действий, и в институциональной форме. Вышеизложенные теоретические положения реализуются на практике в процессе межличностной коммуникации. Под коммуникацией понимается процесс обмена информацией между двуми и более субъектами, в роли которых выступают люди, группы или организации. В общем виде процесс коммуникациисостоит из следующих элементов: . отправителя и получателя информации; . собственно сообщения и средства 9канала0 его передачи как основных инструментов коммуникации; . кодирования, декодирования,ответа и обратной связи как основных коммуникативных функций4 . шума, случайных или конкурирующих сообщений, служащих помехой при передаче информации. Далее приведены формы проявления общественного мнения в результате информационнного обмена: Вид информационного Форма общественного мнения обмена Образовательный Проведение съездов, конференций, обсуждений, симпозиумов, семинаров, тренингов, коллоквиумов Демонстрационный Участие в выставках, торговых шоу, ярмарках Встречи Собрания акционеров, встречи с общественными и государственными организациями, лоббирование Выступления Ответы на вопросы, публичные выступления, беседы, лекции, форумы, круглые столы, доклады Политические акции Пикеты, митинги, демонстрации, бойкоты Вследствие многообразия подходов к определению понятия «общественное мнение» достаточно сложно ответить на вопрос: что же все-таки такое общественное мнение? Необходим интегративный подход и рассмотрение каждой конкретой ситуации в отдельности.

скачать реферат Понятие империи (Translatio Imperii)

Понятие империи ( ra sla io Imperii) Когда в 80-ом году в Париже вышла уникальная в своем роде книга - сборник выступлений членов коллоквиума по проблеме “Понятие империи”, представляющая собой как бы энциклопедию различных имперских систем, существовавших в мире с древнейших времен до наших дней, то в предисловии к этому труду его редактор Морис Дюверже написал: “Возможно, адекватной концепции империи не удастся выработать никогда. Но пусть сам поиск подскажет новые пути и новые вопросы. (.) Никакого определения слова «империя» не было предложено участникам дискуссии, никакого определения не было выработано в ходе работы”. Такая откровенная “пробуксовка” неудивительна, когда существует только единственная альтернатива: имперское действие либо объясняется исходя из одной характеристики (чаще всего прослеживается эволюция понятия империи на протяжении истории, или же, на, как это делает С.Айзенштадт в одной из своих ранних работ, история империй анализируется, например,  как история бюрократических обществ) - либо считается, что характеристик, которые следовало бы сопоставлять между собой, так много, что легче заявить: “Имперской системы как таковой не может существовать”.

скачать реферат История русского языка и его национально-культурное своеобразие

Из итальянского языка в русский перешли прежде всего музыкальные термины (ария, соната, либретто, тенор, бас) и некоторые другие слова: баррикада, граната, казарма, макароны, вермишель, цистерна, газета, вилла, валюта. Испанских слов в русский язык вошло очень мало: гитара, серенада, томат, пастила и некоторые другие. В разное время (в основном в 17-18 вв.) в русский язык вошли слова из польского языка. Большей частью это бытовая лексика: коляска, карета, квартира, мещанин, гусар, писарь, полковник, забияка, зразы, булка, петрушка, повидло, пончик, каштан, фрукт, крыжовник, мешкать, клянчить, гарцевать, уважать, малевать, рисовать. Латинские слова вошли в русский язык через старославянские книги и через европейские языки (французский, немецкий, польский). Многие латинизмы созданы в современной международной научной терминологии. Латинское происхождение имеют, например, такие слова, как университет, студент, доцент, коллоквиум, акцент, пунктуация, дефис, интонация, конституция, радиация и многие другие. Большинство заимствованных слов давно освоено русским языком. Они даже не воспринимаются как имеющие иноязычное происхождение. Некоторые заимствованные слова обращают на себя внимание фонетическими или грамматическими особенностями.

Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
скачать реферат Образование как предмет познания

Четыре пленарных заседания и пять симпозиумов и коллоквиумов непосредственно были связаны с философией образования" (М. Эпштейн "Размышления после Всемирного философского конгресса"). Надо заметить, что для США возникновение философии образования является необходимым событием. Дело в том, что там, в отличии от России, исторически не сложилась специальная наука педагогика, занимающаяся своим специфическим предметом. Там есть науки об образовании, т.е. есть разные науки, которые наряду с собственным предметом занимаются еще и исследованием образования. Эклектизм официально провозглашен ведущим принципом мышления и построения теоретических моделей в сфере образования США. Отсюда потребность для США в психологии образования, социологии образования, а теперь и в философии образования как теоретическом осмыслении предельных оснований теории образования. Но в России, хотя и идет речь у многих авторов о философии образования как о чем-то уже существующем, как видно некоторые ученые даже выделяют этапы ее возникновения, но становление философии образования как особой самостоятельной научной дисциплины вступает в противоречие с исторически сложившейся в России педагогической наукой, имеющей собственным предметом образование во всей его целостности.

скачать реферат Тестирование как метод педагогического контроля

Систему контроля образуют экзамены и зачеты, устный опрос, контрольные работы, коллоквиумы, рефераты, семинары, лабораторные работы, отчеты по производственной практике. Такие методы контролирования успеваемости студентов в настоящее время используют большинство учебных заведений. Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места /6/. Перечисленные методы диагностирования успеваемости учащихся имеют определенные недостатки. Рассмотрим некоторые из них /7/. Могут возникать трудности, связанные с особенностями преподавательской работы: - довольно часто проявляются несовпадение требований разных преподавателей, отличия в их уровне строгости при оценке одного и того же ответа; - различие в профессиональной квалификации; - при организации текущих проверок знаний большого числа студентов, когда оценивание проводится, главным образом, лишь по формальным критериям, наблюдается загруженность преподавателя рутинной мало творческой работой, связанной с большим объемом информации, которую требуется подготовить, обработать и проанализировать за относительно короткий промежуток времени; - возможная небеспристрастность преподавателя (по психологическим и иным причинам) к оценке ответов некоторых студентов; - иногда оценки, выставляемые студентам, оказываются недостоверными из-за опасения преподавателя, что они будут использованы для оценивания работы самого преподавателя.

скачать реферат Международное космическое право

В МАФ существует 3 категории членов: 1) национальные члены (астронавтические общества различных стран), 2) университеты, лаборатории, деятельность которых связана с подготовкой кадров или проведением исследований в области астронавтики, 3) международные организации, цели которых соответствуют задачам МАФ. Международный институт космического права (МИКП). Создан вместо ранее существовавшего Постоянного правового комитета МАФ. Его задачей является: 1) изучение правовых и социологических аспектов космической деятельности, 2) организация ежегодных коллоквиумов по космическому праву, которые проводятся одновременно с конгрессами МАФ, 3) проведение исследований и подготовка докладов по правовым вопросам освоения космоса, 4) публикация различных материалов по космическому праву. Институт занимается также вопросами преподавания космического права. Он является единственной неправительственной организацией, в которой обсуждаются правовые проблемы освоения космоса. МИКП создан на основе индивидуального членства. Он осуществляет представительство МАФ в Юридическом подкомитете Комитета ООН по космосу. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Одним из способов обеспечения порядка в международных отношениях с древнейших времен и до наших дней является использование института ответственности.

скачать реферат Как я понимаю психологию

Пройдут годы, прежде чем содержание некоторых книг и семинаров "дойдет" до сознания в имеющемся богатстве их смысловых оттенков. Думается, что многие выпускники психологических факультетов 80-х годов согласятся с нами в том, что, например, глубина смыслов, трансцендентальность научных прозрений и тонкость интуитивных догадок работ Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, М.М.Бахтина, да и многих других книг, прочитанных в студенческие годы к семинарам и коллоквиумам, постигается в полной мере только сейчас и часто переживается как "откровение", хотя, согласно учебному плану, все мы "сдали" и Выготского и Леонтьева на экзамене по общей психологии в таком-то семестре. Но только теперь мы стали в состоянии воспроизвести в себе индивидуальную логику размышления этих ученых над проблемой, сделать ее своей и приращивать ее понимание (да и то только в том случае, если нас по-прежнему интересует теория психологии и добывание в ней нового знания). Особенность обучения психологии состоит также в том, что передаваемое психологическое знание по своей природе гетерогенно и ассоциативно, а часто еще и интуитивно.

скачать реферат Видеотехнологии как один из прогрессивных приемов профессиональной подготовки учителя

Наблюдения показали, что чем больше мы экспериментировали с использованием видеоматериалов в качестве источника новой научной информации, тем больше размывались жанровые границы учебной лекции. За счет прямого диалога и выступлений студентов по отдельным вопросам темы она превращалась в промежуточный тип занятия – род творческого семинара или коллоквиума с большой степенью заинтересованности участников, опережающей подготовкой выступающих и всей аудитории, с речевой активностью. Ведущим на таком занятии было выступление преподавателя, но слушатели получали его план или тезисы, а также вопросы для предварительного обдумывания, список обязательной и дополнительной литературы по теме. Эти приемы были рассчитаны на возбуждение памяти, обыденных представлений, например об уроке, поразному оцениваемых, подсказываемых опытом картин и образов. На занятии факты жизни, актуализированные с помощью видеоматериала, становились предметом научного осмысления и концептуализации, новое включалось в систему уже имеющегося знания, закреплялось в процессе обобщения.

Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
Свеча "Gardex Family" репеллентная от комаров.
Свеча обеспечивает защиту от комаров на открытом воздухе и в жилых помещениях в течение всего времени горения (до 30 часов) за счет
355 руб
Раздел: Спираль
Рюкзак для дошкольников "Тролли".
Рюкзачок "Тролли" детский, дошкольный, 1 отделение на завязках с верхних клапаном на липучке, 1 внутренний кармашек, узкие
465 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ

Как результат нежелание работодателей иметь специалистов этого эксперимента. Не совсем удачный эксперимент в модернизации школьного образования – повсеместное введение ЕГЭ. От субъективизма в оценке знаний выпускников школ он не помог, но изменил цели обучения, причем не в лучшую сторону. В последние годы прием в наш университет осуществляется на основании результатов ЕГЭ. Хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, связанными с этим нововведением. При таком подходе чаще всего бюджетные места занимают ребята, кого в школе научили выбирать правильный ответ из ряда неправильных. Как результат – такой студент не имеет необходимых базовых знаний и на контрольных точках, коллоквиумах, экзаменах регулярно просит варианты ответов у преподавателя. Его не научили «знать», но обучили «выбирать». Вероятно, в школе, где он взрослел, учителя ставили перед собой именно эту задачу. Другая и более угрожающая проблема таких студентов – патологическая боязнь устных ответов. Когда тебе необходимо лишь выбрать правильную формулировку, но не обязательно ее знать наизусть и нет особой необходимости произносить ее вслух учителю, т.к. выпускной экзамен – тест, то постепенно ученик утрачивает способность вести диалог по дисциплинам, в которых необходимо знание специальной терминологии.

скачать реферат О мониторинге учебного процесса в вузе

Традиционные формы организации занятий предопределяют установившийся стандартный перечень контролируемых элементов процесса обучения. 1. Лекционные занятия: знание основных понятий, их свойств, применение как внутри изучаемой дисциплины, так и в других областях науки и практики. 2. Семинарские и практические занятия: умение решать задачи различного типа, в том числе и практического содержания; систематизировать и обобщать факты, делать выводы на основании анализа и моделирования ситуаций и явлений. 3. Самостоятельная внеаудиторная работа: умение работать с учебной и научной литературой, приобретение навыков самообучения, наличие исследовательских умений и навыков. Контроль за усвоением лекционного материала, как правило, частично осуществляется на практических и семинарских занятиях. Здесь он проводится с диагностической целью в форме небольших самостоятельных работ (10-15 минут), фронтального опроса, организации дискуссии по обсуждению какого-либо вопроса, коллоквиума. Основной объем изучаемого содержания выносится на итоговый контроль. Практические и семинарские занятия позволяют включить студента в многообразные виды деятельности не только на самом занятии, но и при подготовке к нему.

скачать реферат Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физкультуры в регулировании работомпособности

Учебный день студентов кроме аудиторных занятий включает самоподготовку. Наличие второго подъема работоспособности при самоподготовке объясняется не только суточным ритмом, а главным образом, психологической установкой на выполнение учебных заданий (рис.9.4). Вариативность изменения отдельных сторон работоспособности обусловлена и тем, что учебная деятельность студентов характеризуется постоянным переключением различных видов умственной деятельности (лекции, семинары, лабораторные занятия и др.). Учебная неделя. Динамика умственной работоспособности в недельном учебном цикле характеризуется наличием периода враба-тывания в начале (понедельник, вторник), устойчивой работоспособности в середине (среда - четверг) и снижением в последние дни недели. В некоторых случаях в субботу отмечается ее подъем, что связывают с явлением "конечного порыва" (рис.9.5). Типичная кривая работоспособности может изменяться при наличии фактора нервно-эмоционального напряжения, сопровождающего работу в различные дни недели. Такими факторами могут быть выполнение контрольной работы, участие в коллоквиуме, подготовка и сдача зачета и т.п. Учебный семестри учебный год.В начале учебного года в течение 3-3,5 недель наблюдается период врабатывания, сопровождаемый постепенным повышением уровня работоспособности.

скачать реферат Делез и Ницше: персонаж философа

По-видимому, книга была по-настоящему несвоевременной: она не только порывала c находившимися в полной силе экзистенциалистскими и неогегельянскими концепциями "существования", "несчастного сознания", "негативности", "смерти", но развивала идеи, оказавшиеся много сильнее надвигавшейся структура-листско-лингвистической революции. Несмотря на то что глубоких откликов на книгу тогда почти не было (размышления Мориса Бланшо над ней, включенные впоследствии в "Бесконечное собеседование", появились чуть позднее), Делёз после ее публикации выдвигается на авансцену французской философской жизни. B 1964 году он вместе c Мишелем Фуко, очарованным, по словам одного из биографов, книгой Делёза, организует знаменитый коллоквиум в Руайомоне, c которого берет начало новый этап коренной переоценки ницшевского наследия в европейской мысли . В ходе дебатов в Руайомоне, где наряду с французскими знатоками Ницше (Ж. Бофре, Ж. Валь, М. де Гондийак, Ж. Гренье, П. Клоссовски, г. Марсель) выступают такие именитые ницшеведы, как К. Левит, Д. Колли, М. Монтинари, разрабатываются возможные подходы и принципы издания полного собрания сочинений немецкого философа, в необходимости которого после ошеломительных открытий К.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.