телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Маркетинг как вид экономической деятельности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
При этом потребители часто недостаточно хорошо знают, что именно они хотят, поэтому одна из главных задач маркетинга - это понять что желают потребители. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы. Современная концепция маркетинга в том, чтобы вся деятельность предприятия основывалась на знании потребительского спроса и его поведения в перспективе. При реализации концепции маркетинга центр принятия хозяйственных решений смещён от производственных звеньев предприятия к звеньям, чувствующим пульс рынка. Информирование потенциальных потребителей и воздействие на них с помощью доступных средств, прежде всего рекламы с целью склонить их приобрести именно данный товар. Разработка и производство эффективных новых продуктов является первой из главных задач большинства организаций, но не менее важной проблемой является их успешное продвижение на рынок. Маркетинговые исследование рынка товаров и услуг в общем случае включают: - определение значений показателей, характеризующих спрос на товары и услуги, производимые предприятием, на выбранный момент времени (например, на конец года ); - сравнение полученных значений показателей спроса со значениями, определёнными ранее для предшествующего момента времени (например, на начало года), и определение темпов их роста или снижения; - определение доли предприятия на рынке производимых им товаров и услуг по сравнению с конкурентами и её изменения за выбранный интервал времени (например, за год), то есть сегментацию рынка; - сравнение цен на продукцию, производимую предприятием, с ценами на аналогичную продукцию конкурентов и определение изменения цен на выбранный интервал времени, то есть ценовую политику; - изучение мнений о деятельности предприятия, качестве и ценах производимых им товаров и услуг, об используемых способах их доставки, о возможных новых видах (новом качестве ) товаров и услуг, которые они хотели бы получить или которые предлагает предприятие, и приемлемом уровне цен на них, о деятельности и продукции конкурентов и другое; - изучение влияния различных факторов на спрос на товары и услуги, производимые предприятием, и прогнозирование будущего спроса; - изучение методов и приёмов деятельности конкурентов по продвижению своих товаров и услуг. Таким образом, определим более конкретно цели маркетинга: 1. Максимизация потребления, максимизирующая производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. 2. Максимизация степени удовлетворения потребителей. Здесь более важным является не увеличения потребления, а достижение роста степени удовлетворённости потребителей. 3. Следуя максимизации выбора потребителей, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их потребности. 4. Максимизация качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей.

Руководство компании искренне верило, что такой их подход, базирующийся на крупных инвестициях и технологических прорывах, нацеленный на длительную перспективу, позволит компании преуспеть в конкурентной борьбе и занять видное положение на рынке. В начале 80-х годов, однако, председатель правления "Dupo " Ричард Хекерт подумал, что может быть и другой путь для достижения такой цели. Он назначил группу экспертов, которые занялись поиском в университетах и в промышленности по всему миру идей о том, как лучше организовать маркетинг. Из подготовленного группой исследования родился документ руководства "Dupo ", озаглавленный "Стратегический маркетинг", в котором второй вид маркетинга, ориентированного на потребителя, был признан более важным. Узин Смит, руководитель проекта по международному маркетингу для "кевлара", говорит: "Мы привыкли изобретать изделие, которое считаем превосходным, и взывать: "Эй, вот оно! Весь мир, спешите покупать!" Другими словами, мы привыкли говорить людям: "Вот наш ответ. Какие будут вопросы?" Теперь же мы говорим: "Дорогой потребитель, в чем вы нуждаетесь?" Мы теперь делаем то, что мы можем продать. Стратегический маркетинг позволяет людям работать в тесном контакте с потребителем, привносить его запросы и нужды в существующую в "Dupo " систему управления. Подход, применяемый в рамках стратегического маркетинга, позволяет нашим специалистам по маркетингу работать с управляющими фирмы в одной упряжке, как одна команда". "Данный подход помог нам и с "кевларом". Когда мы уже имели на руках продукт, наше обращение к потребителям: "Что желаете, чего угодно?" – означало радикальную перемену тона общения и целиком изменило отношение к нам на рынке. Такой подход самым непосредственным образом проявился и на производстве". В век информации для крупных фирм ключевое значение имеет не просто разработка принципиально нового изделия, а создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию новой отрасли промышленности. Только в этом случае компания может рассчитывать на приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска. Только в этом случае первый вид маркетинга, ориентированный на продукт, будет оправдан. И все же если вы решитесь на использование такого метода маркетинга в рамках уже сформированной отрасли, сложившегося рынка, то, прежде чем нести связанные с производством расходы, заниматься поиском конторского помещения, убедитесь, пожалуйста, есть ли хотя бы несколько потребителей на рынке, желающих приобрести то, что вы изготовите. Вы сможете уменьшить риск, прежде всего тем, что убедитесь в том, что ваше производство увеличивает объемы продаж. Вы можете тогда создавать фирму, раз уже у вас появилась первая наличность. Попробовать воду, окунуться в рыночную стихию в индустриальную эру было куда более сложным делом, так как требовались крупные капиталовложения, для того чтобы разработать, изготовить и складировать какое-либо изделие. Но сегодня вашим "изделием" могут стать услуги и информация, которые, как вы думаете, можно будет продать. И для этого вовсе потребуются крупные первоначальные инвестиции.

Именно здесь, решались судьбы благосостояния стран и народов, даже если сами эти народы и их правители стали бы начисто это отрицать. Сила этих городов была именно в том, что они служили местом обмена между разными людьми, из разных мест. Именно в таких местах зарождалась и процветала свободная торговля, где только приветствовались люди с разными взглядами и идеями. Проблемы маркетинга в современной экономике. 1. Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях. (Анализ деятельности современных отделов маркетинга свидетельствует о разнообразии их организационных структур. Организационная структура маркетинговой службы предприятия отражает те функции, которые выполняет маркетинг на данном предприятии. Единых рецептов по использованию четко определенных организационных структур управление маркетингом не существует. На формирование организационной структуры влияют такие экономические факторы, как тип рынка, на котором действует предприятие, какие цели оно ставит для достижения, характер продукции или услуг, область распространения деловых отношений предприятия и другие. Кроме того, организационная структура предприятия претерпевает изменения в течение жизненного цикла самого предприятия. При всем многообразии структур маркетинговых служб укрупнено можно выделить 4 группы типичных организационных структур в зависимости от того, на какой основе они строят свою деятельность: выполняемых функций, различия производимых товаров или обслуживаемых рынков. 1. Функциональная организация основана на подчинении специалистов по различным областям маркетинга руководителю службы маркетинга, который в свою очередь подчиняется заместителю руководителю фирмы, координирующему их деятельность и отвечающему за стимулирование сбыта, разработку новых товаров сбыта, обслуживание потребителей, прогнозирование развития торговли, рыночное планирование. Не важно, как называется заместитель, ответственный за маркетинг, - заместитель директора по маркетингу, или заместитель директора по общим вопросам, или по коммерческим вопросам (есть случаи когда служба маркетинга находится в подчинении главного инженера завода). Важно, чтобы данный заместитель был вторым человеком на предприятии после руководителя фирмы (схема 1). Преимущество такой организационной структуры в её простоте. Недостатки увеличиваются по мере того, как увеличивается число товаров или рынков: 1) отсутствует планирование реализации конкретных товаров на конкретных рынках, поскольку нет специалиста, полностью отвечающего за какой–либо товар или рынок; 2) каждая функциональная группа решает свои задачи и считает свои функции более значимыми, чем функции других групп. В качестве примера действующей уже более двух лет функциональной организации можно привести структуру маркетинговой службы на машиностроительном заводе города Пенза (схема 2). 2. Товарная организация является дополнением 1-ой группы. Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных товаров, становятся руководителями соответствующих маркетинговых программ. Товарная организация отдела маркетинга была впервые применена компанией “Проктер энд Гэмбл” в 1927 г., когда необходимо было разработать и стимулировать продажу нового сорта мыла. 3. Рыночная организация.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь вперед

Исторически, богатство в Малайзии ассоциировалось с владением землей, и первые попытки правительства повысить уровень жизни малайцев сводились к выделению земельных участков. К сожалению, недостаток земельных ресурсов ограничивал возможности правительства в использовании этого подхода к решению проблемы бедности. В любом случае, ведение сельского хозяйства на небольших участках земли никогда не позволило бы малайцам повысить уровень своего благосостояния до уровня представителей других рас. Создать условия для участия малайцев в основных видах экономической деятельности в стране было легче на словах, чем на деле. Малайцы не обладали коммерческими навыками, не умели обращаться с деньгами. Деньги, в особенности для крестьян-малайцев, были просто средством обращения, используемым для приобретения необходимых им товаров. Образовательный уровень малайцев был чрезвычайно низок, число выпускников университетов было невелико, а квалифицированных специалистов - и того меньше. В 1970 году, из общего числа квалифицированных специалистов малайцы составляли только 4.9%

скачать реферат Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. 1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ 1.1 Понятие и виды розничной торговли В теории маркетинга существует несколько определений розничной торговли. Розничная торговля (re aili g) — это продажа товаров конечному потребителю (частному лицу). В отличие от оптовой торговли товар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшей перепродаже, а предназначен для непосредственного использования (16, с.15). Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. При этом речь идет о любом факте продажи товаров и услуг конечному потребителю, от автомобилей и готовой одежды до пищи в ресторанах и билетов в кинотеатр.(22) Розничная торговля - это последний этап процесса распределения. В отличие от розничной, оптовая торговля (wholesali g - это промежуточный этап процесса распределения, когда товары и услуги продаются не конечному потребителю, а фирмам-клиентам (например, фирмам-производителям или розничным фирмам); эти фирмы, в свою очередь, используют данные товары и услуги для ведения своего собственного бизнеса или для перепродажи другим. (37) Существуют разные подходы к изучению розничной торговли.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
 Путь вперед

В этом случае малайцы не рассматривали бы себя только в качестве представителей определенной расы, но и идентифицировали бы себя еще и с немалайцами, принадлежащими к тому же классу, что и они сами. В ходе НЭПа удалось добиться, по крайней мере частично, ликвидации расовой монополии на отдельные виды экономической деятельности. Тем не менее, сложившиеся пропорции все еще далеки от идеальных: среди богатых людей и представителей среднего класса продолжают преобладать немалайцы, а большую часть бедноты все еще составляют малайцы. Хотя население городов больше не состоит исключительно из немалайцев, число проживающих в них малайцев и количество принадлежащих им компаний остается довольно незначительным. Тем не менее, случись теперь в городах какая-нибудь природная или социальная катастрофа, и риск для их жителей был бы распределен куда более равномерно с расовой точки зрения, - от ее последствий теперь пострадали бы и малайцы. Во время расовых беспорядков, случившихся в мае 1969 года, малайцы, сжигавшие в Куала-Лумпуре дома и автомобили, были абсолютно уверены в том, что это была собственность немалайцев

скачать реферат Политика цен

КУРСОВАЯ РАБОТА Предмет: Маркетинг Тема: Политика цен. План1. Введение.2. Какие бывают цены.3. Ценовая политика в системе маркетинга.4. Методы установления цены и скидки с прейскурантных и иных цен.4. Мировая цена.6. Литература. Введение. Видный американский ученый - маркетолог профессор Фиилипп Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена», то есть маркетинг это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций. Как видно из вышеизложенного, в тесной взаимосвязи с другими переменными маркетинга находится цена. Цена - это денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени.

 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Агентства выполняют функции госуправления, которые по тем или иным причинам Конгресс не считает нужным передавать существующим министерствам. Иные функции возложены на независимые комиссии по регулированию (НКР). Каждая НКР осуществляет регулирование отдельных отраслей экономики или видов экономической деятельности. Так федеральная комиссия по связи регулирует распределение радиочастот между радио- и телевизионными компаниями. Для выполнения возложенных на них задач Конгресс наделяет НКР определенными нормотворческими, юридическими и административными полномочиями. НКР устанавливает правила и нормы для отраслей, регулированием которых они ведают, координируют соблюдение этих норм и принимают дисциплинарные меры к нарушителям. Поскольку НКР обладает большими полномочиями и влиянием, то вмешательство в их работу со стороны Президента ими Конгресса могло бы внести нежелательные осложнения. Чтобы их по возможности избежать, НКР управляются коллективным органом - правлением комиссии, состоящим из 5-9 членов, представляющих Демократическую и Республиканскую партии

скачать реферат Природа и характер экономических отношений в сфере образования

По своей природе социально-экономические процессы в образовании являются вероятностными, стохастическими процессами, которым присуща различная степень неопределённости, а принятие решений в условиях конкурентного рынка сопряжено с немалым предпринимательским риском. Рынок, благодаря ценовому механизму как гибкой сигнальной системы и маркетингу как прогнозо-исследовательскому инструменту, обладает способностью минимизировать действия фактора неопределённости. Однако производство образовательных услуг является таким видом экономической деятельности, информация о котором, полученная с помощью рыночных механизмов, может быть неполной или асимметричной. Так, при рассмотрении образования как общественного блага и его внешнего эффекта следует отметить наличие высокого уровня неопределённости в тех случаях, когда речь идёт об экономической деятельности, связанной с определением образования как чистого и социально значимого общественного блага, обладающего национальным внешним эффектом. Это создаёт непреодолимые трудности количественного изменения общественного блага и порождает возможности оппортунистического поведения людей.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Действия компании и предполагаемая стратегия. Жизнеспособность компании как результат эффективной ее работы в целом, а не каждого подразделения в отдельности и эффективность деятельности компании, что является условием целесообразности ее существования. Внешний вид корпоративной стратегии можно определить, как следующее: Анализ рынка, на котором происходит, сбыт, как он образован и в каком направлении развивается, какие есть возможности и опасности. Анализ отрасли. Как развивалась и, как будет развиваться отрасль. Какое положение предприятия по сравнению с положением отрасли. Анализ окружения. Факторы, которые могут оказать влияние на предприятие (экономические и политические ситуации). Под стратегией понимают путь, который выбирает руководство предприятия для достижения цели. Основными задачами руководителя отдела маркетинга является: участие в разработке корпоративной стратегии, разработка маркетинговых стратегий, учитывающих приоритеты корпоративной стратегии, поскольку эти задачи тесно взаимосвязаны, полезно будет рассмотреть роль маркетинга в экономической деятельности компании.

скачать реферат Маркетинг в туризме

На первом этапе своего развития маркетинг рассматривал лишь процесс реализации товаров. Маркетингом считалась предпринимательская деятельность в сфере сбыта или система взглядов на продажу. В 1926 г. в США была организована Национальная ассоциация маркетинга и рекламы, на основе которой в дальнейшем было создано Американское общество маркетинга (с 1973 г. - Американская ассоциация маркетинга (AMА). Несколько позже подобные ассоциации и организации появились в странах Западной Европы и в Японии. Стали возникать международные маркетинговые организации - Европейское общество исследования маркетинга и общественного мнения, Европейская академия маркетинга и т.д. В то же время маркетинг выделяется в самостоятельный учебный курс. На втором этапе маркетинг развивался как наука об управлении производством и сбытом, этот этап относят к концу 1940-х - началу 1950-х гг. В 1948 г. Институт Гамильтона (США) в словаре экономических терминов дал следующее определение маркетинга: маркетинг - это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю .

скачать реферат Услуги, их классификация и характеристика

В России с переходом на систему национальных счетов сфера услуг стала рассматриваться в качестве самостоятельного сектора экономики, по которому, наряду с производством товаров и другими видами экономической деятельности, обеспечивается статистическое наблюдение и подготовка статистической информации для сопоставлений на внутригосударственном и международном уровне. Сегодня в США на сферу услуг при­ходится 79 % всех рабочих мест и 74 % ВВП. В соответствии с прогнозами Бюро статистики занятости США увеличение чис­ла свободных рабочих мест будет происходить только за счет сферы услуг. Данные тенденции объясняют растущий интерес к маркетингу услуг. Далее идут страны Западной Европы с показателями 67-71%. Рост активности в сфере услуг носит стабильный характер и увеличение вклада сферы услуг в формирование ВВП развитых стран за вторую половину ХХ в. составило 30-50%. Интересно отметить, что, во-первых, в развитых государствах Европы доля сферы услуг в ВВП приблизительно равна, и, во-вторых, темпы ее роста замедляются.

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Правоведение - курс лекций

В наименьшей степени государство и право связаны с экономикой в странах с либеральной рыночной экономикой. 2. Основные направления, формы, методы правового регулирования рыночной экономики. Можно выделить следующие основные направления воздействия права на рыночную экономику: 1. Установление целей экономического развития. 2. Закрепление равноправия и защита всех форм собственности. 3. Создание равных условий для деятельности субъектов рыночной экономики (борьба с монополизмом и коррупцией). 4. Установление номенклатуры и величины налогов, а также других источников государственного бюджета. 5. Определение недопустимых форм и видов экономической деятельности. 6. Установление юридической ответственности за правонарушения в экономической сфере. Правовое регулирование экономики осуществляется методами прямого и косвенного воздействия.Прямое воздействие осуществляется путем установления определенных правил поведения участников рыночных отношений в виде норм права.Косвенное воздействие осуществляется путем установления различных налоговых льгот.Государственное регулирование осуществляется в правовой и в организационной формах.Правовая форма – это различные нормативно-правовые акты, регулирующие экономические отношения, а также различные индивидуальные акты применения права (например,лицензия) .Организационная форма – это различные совещания, информационные сообщения и прочие мероприятия.ЧАСТЬ 2.ОСНОВЫ ОТРАСЛЕЙ СИСТЕМЫ ПРАВА РОССИИЛЕКЦИЯ 15.ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО(ГОСУДАРСТВЕННОГО) ПРАВА РОССИИ1.Понятие,источники конституционного права (КП) России КП занимает ведущее положение в системе права любого государства и является юриди- ческим фундаментом для всех других отраслей права.Это определяется предметом правового регулирования КП.

скачать реферат Жириновский Владимир Вольфович

Был он благополучно избран за свое искрометное красноречие. "в первое правление (под номером 12), собравшее "будто в Новом ковчеге, всякой твари по паре: член ЦКПСС. ЛДП возникла, когда еще существовал Советский Союз, поэтому на I, учредительном съезде, она стала называться ЛДПСС. Ко времени I съезда партия уже объединила свыше трех тысяч человек из 31 региона страны. По сути дела ЛДПСС была первой демократической оппозицией в СССР. 20 дней, отпущенные на выборы, определили стратегию кампании. Не имея в своем распоряжении прессу, команда Жириновского стремилась максимально использовать телевидение и радио. "Будете ли вы жалеть, если Вас не выберут президентом?" - спрашивали его корреспонденты. "Это вы будете жалеть, что меня не выбрали. А я дождусь новых выборов и вступлю в борьбу", - парировал лидер ЛДПР. Основные положения своей программы он вносит в первый президентский указ, который он выпустит в случае прихода к власти: 1. Прекращение гражданской войны, включая, если потребуется, и применение Вооруженных Сил. 2. Восстановление границ Российского государства, хотя бы в границах бывшего СССР по Конституции 1977 г. 3. Ответственность гражданская и уголовная за неисполнение указов Президентов России. 4. Приведение всех Вооруженных Сил под единое командование Президента России. 5. Создание полиции. для обеспечения внутренней безопасности и пресечения деятельности организаций, которые прямо или косвенно ставят своей целью расчленение существующего государства. 6. Снятие ограничений со всех видов экономической деятельности.

скачать реферат Учет основных средств предприятия

Таблица 25 Справочник основных средств Наименование реквизита Идентификатор Значность Тип представления в алгоритме в программе 1 2 3 4 5 Инвентарный номер основного средства i I v um 6 С Наименование основного средства OS ame 25 С Код организации-изготовителя OSCo s Org 2 C Код модели, типа, марки OSModel 6 C Код структурного подразделения (местонахождение) S rPodr 2 C Код вида деятельности WorkID 2 C Код лица, ответственного за сохранность MOLID 4 C Первоначальная стоимость Bi BOS 12 Срок полезного использования ui UseOS 4 Норма амортизации %, или сметная ставка аi ARa e 4 Код нормы амортизационных отчислений ARa eID 8 С Код нормы переоценки OSReCos ID 2 C Код группы переоценки объекта основных средств OSGrReCos ID 8 C Код вида объекта (оборудования) ObjVid 9 C Код объекта (оборудования) ObjID 1 C Дата ввода объекта в эксплуатацию ObjBDa e 6 D Заводской номер OSFac um 12 C Номер паспорта OSPas um 12 C Год выпуска объекта ObjYCo s 4 C Дата ввода объекта в эксплуатацию ObjBDa e 6 D Масса по паспорту MassOS 8 C 6) Классификатор ОКОФ – данный справочник содержит список групп основных средств с кодами, в которых учтены: международная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности, международный классификатор основных продуктов, стандарты Организации Объединенных Наций по международной системе национальных счетов, Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг.

скачать реферат Финансовая деятельность предприятий

Введение Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, т.е. деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, предпринимательство четко ориентировано на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей.

скачать реферат Слабости рынка и роль государства в их преодолении

Те, кто допускает вредные выбросы в воздушную среду, загрязняет отходами почву и воду, не склонны воспринимать свои действия как социальные, наносящие ущерб жизни и здоровью людей. Охрану и восстановление окружающей среды должны рассматривать как составную часть социальной экономики и социальной политики. 4.Понятие о границах возможностей рынка в решение проблем экономического и социального развития.Главный признак экономики рыночного типа – раскрепощение от внешнего вмешательства, подчиненные законам и воле людей формы и способы экономической деятельности, дающие возможность в полной мере проявиться хозяйственной инициативе и самостоятельности. Однако рыночную экономику нельзя считать однопризначной, характеризуемой единым свойством. В соответствии с ее названием представляется, что это экономика большого рынка. Можно выделить ведущие, главные принципы, имеющие решающее, определяющее значение в решении экономических и социальных проблем общества. 4.1.Свобода хозяйственной деятельности. Главный принцип рыночной экономики декларирует право любого хозяйствующего субъекта выбирать желаемый, целесообразный, выгодный, предпочтительный вид экономической деятельности и осуществлять эту деятельность в любой допускаемой государственным законом форме.

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Вот лишь краткий перечень синонимов, ключевые слов и словосочетаний в различных определениях маркетинга: «вид человеческой деятельности, человеческая деятельность., работа с рынком» (Ф. Котлер), «философия бизнеса» (Д. Костюхин, Ж.-Ж. Ламбен и др.), «философия капиталистического менеджмента» (Д. Костюхин), «коммерческий смысл, возведенный в метод» (А. Дайан), «комплексная рыночная политика, своеобразная «анатомия» бизнеса» (Т. Иванова и Т. Платова), «стратегия.» (Л. Мобли и К. Маккеон), «стиль руководства, т. е. концепция, философия, принципы поведения» (Г. Лайс), «концепция управления» (Е. Голубков), «особая управленческая концепция, система стратегического управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы.» (С. Лавров, С. Злобин), «рыночная концепция управления комплексом мероприятий» (Г. Абрамишвили, В. Война, Ю. Трусов), «система управления» (Г. Абрамова, Е. Голубков, Л. Мобли и К. Маккеон), «высшая функция управления» (Д. Костюхин), «главная функция фирмы, компании» (В. Припольцев), «система организации и управления» (В. Видяпин, Т. Данько и др.), «планирование и превращение в жизнь стратегий» (Г.

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Второй стандарт - это классификатор продукций и услуг по видам экономической деятельности КП ВЭД, который представляет собой аутентичный перевод классификации продукции и услуг Европейского сообщества. Третий - это общий классификатор предприятий и организаций (ОКПО), который представляет собой уникальные идентификационные коды для каждого юридического лица, филиала и представительства. Постановление Правительства «О внедрении классификатора предприятий и организаций в государственных органах» позволит уже в этом году завершить внедрение классификатора ОКПО в основные государственные регистры и реестры юридических лиц. Это значительно повысит качество информации о количестве и структуре предприятий в экономике, упростит обмен информацией между государственными органами, станет важным шагом на пути формирования единого информационного пространства в республике. Практические результаты от использования стандартных кодов юридических лиц можно продемонстрировать на примере сотрудничества статистических и налоговых органов.

скачать реферат Предпринимательская деятельность

Осуществление лицом, имеющим лицензию, другого вида лицензионной деятельности, на занятие которым у него лицензии нет, занятие лицензионной деятельностью в случае приостановления действия лицензии или ее аннулирования должны признаваться незаконным предпринимательством в форме осуществления предпринимательской деятельности без лицензии, но не с нарушением условий лицензирования. По конструкции объективной стороны состав незаконного предпринимательства смешанный — формально-материальный. Уголовная ответственность наступает при условии, если незаконное предпринимательство причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере. Незаконное предпринимательство, причинившее крупный ущерб гражданам, организациям или государству, образует материальный состав. Оно считается оконченным с момента причинения крупного ущерба. Крупный ущерб — категория оценочная: суд решает, признать или не признать ущерб крупным. Существует вид экономической деятельности, не являющийся предпринимательством, которым вправе систематически заниматься все лица без разрешения, а граждане без регистрации, и имеющий главной целью извлечение прибыли.

скачать реферат Формы собственности и формы предпринимательской деятельности в условиях рынка (Word`97)

Рынок предлагает свободу производственной и коммерческой деятельности, конкуренцию между производителями, поэтому должно быть преодолено господство какой-либо одной формы. Оно должно быть заменено взаимно дополняющими друг друга различными формами собственности, каждая из которых оказалась бы наиболее приспособленной к конкретной сфере экономики, к каждому специфическому виду экономической деятельности. В период перехода к рыночной экономике государственная собственность сохранила свою значимость. Существуют такие отрасли, в которых нецелесообразно превращение государственных предприятий в частные. Очевидно, что в России энергетика, производство продукции оборонного комплекса и некоторые другие отрасли ещё долго будут оставаться в сфере государственной собственности. 1.4 Приватизация в России: итоги и перспективы. Известно, что никакой рынок не может функционировать без развитого института частной собственности. Поэтому переход от государственной собственности к частной был одним из кардинальных ещё на этапе «перестройки».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.