![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация контроля над исполнением распорядительных документов в администрации (правительстве) субъектов российской федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
PПотребитель услуг по договору между смежными сетевыми организациями определяется следующим образом: а)Pпри исполнении договора между владельцами объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и территориальными сетевыми организациями потребителем услуг является территориальная сетевая организация; б)Pпри исполнении договора между организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, потребителями услуг являются эти иные владельцы объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть; в)Pпри исполнении договора между территориальными сетевыми организациями, обслуживающими потребителей, расположенных на территориях разных субъектов Российской Федерации, потребителем услуг является та из смежных сетевых организаций, в электрические сети которой по итогам предыдущего
Во второй главе раскрыты понятие, сущность, содержание контроля за исполнением распорядительных документов в аппарате субъекта Российской Федерации, современные проблемы контроля исполнения и его правовая основа. В заключение главы необходимо отметить, что в работе по организации контроля за исполнением документов еще много недостатков. Низка действенность контрольной работы, не всегда исполнители правильно реагируют на выводы и предложения проверяющих. Происходит это во многом из-за того, что до сих пор не определены роль и место контрольных органов в системе государственной власти, отсутствует единообразная для всех субъектов система (структура) контрольных органов, не обозначены четко их функции, а также вопросы процедуры и реализации результатов проверок. Для преодоления этих недостатков необходим федеральный закон, определяющий систему контрольных органов и организацию их работы по всей вертикали исполнительной власти. Глава 3. Пути совершенствования деятельности Главного контрольного управления Администрации Ростовской области. 3.1. Анализ деятельности структурных подразделений Главного контрольного управления.
Подготовка и утверждение схем территориального планирования Российской Федерации 1.PСхемы территориального планирования Российской Федерации, в том числе внесение изменений в такие схемы, утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.PСхемы территориального планирования Российской Федерации, включающие в себя карты (схемы) планируемого размещения объектов обороны и безопасности, утверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области обороны и законодательством Российской Федерации о государственной тайне. 3.PПодготовка проектов схем территориального планирования Российской Федерации осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом федеральных программ в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования субъектов Российской Федерации,
Обязанности и права Ведущий специалист отдела благоустройства обязан: 1. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района, организовывать работу по заключению договоров по санитарной отчистке, озеленению и благоустройству прилегающих территорий предприятий и организаций всех форм собственности расположенных на территории района. 2. Организовывать санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство. 3. Осуществлять постоянный контроль над исполнением распорядительных документов администрации города, комитета по управлению Северным округом. 4. Организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа независимо от их подчиненности и форм собственности.
Основания и порядок введения временной финансовой администрации 1.PВременная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом. 2.PХодатайство о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации. Ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования. 3.PРешение Высшего Арбитражного Суда Российской
В них абстрагированы объективные условия развития государственного и муниципального управления, а также его закономерности. К общим принципам, отражающих социально-политическую сторону контроля исполнения, относятся 1 : массовость контроля ; повсеместность контроля, формирующее требование обеспечения контроля исполнения решений органов управления во всех сферах общественной жизни, которые охватываются распорядительными документами, включая сами органы управления и их подразделения ; всесторонность контроля, предполагающую осуществление контроля исполнения распорядительных документов органов управления с учетом всей полноты их требований ; реальность контроля, предусматривающую требования осуществления действительного, а не мнимого контроля исполнения, базирующегося на фактах, а не домыслах или предположениях ; объективность контроля, требующую беспристрастной оценки результатов исполнения распорядительных документов органов управления, исключения трактования этих результатов в угоду кого-то или чего-то ; результативность контроля, определяющую необходимость получения конкретного итога от действия по контролю исполнения распорядительных документов органов управления, выраженного в определенных количественных и качественных показателях, характеризующих уровень достижения целей и задач контролируемого распорядительного документа ; гласность контроля, формирующую требования широкого информирования населения, общественных организаций с помощью различных форм информирования и, при наличии недостатков в их исполнении, о принятых мерах по устранению этих недостатков, а также к должностным лицам, по вине которых эти недостатки были допущены.
Правительство - это такой федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет руководство всеми основными сферами и отраслями экономики, социально-культурной жизни, административно-политической деятельности. Важнейшая роль Правительства Российской Федерации как высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации заключается в организации исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров РФ, осуществлении систематического контроля за из их исполнением федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятии мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. Иными словами Правительство Российской Федерации в частности и исполнительная власть в целом обеспечивают соблюдение режима законности в государстве. Тем не менее, существуют предусмотренные законодательством основания прекращения деятельности Правительства – случаи отправления его в отставку, а так же порядок этого юридически значимого действия – процедура отстранения от исполнительной власти.
Правительство РФ, фактически являясь высшим органом исполнительной власти в государстве, призвано обеспечивать слаженное функционирование всех структурных единиц системы исполнительной власти. От исполнительной власти, учитывая мобильность ее действий, субординацию и подчиненность ее органов по вертикали, в решающей мере зависят темпы социально-экономических преобразований и наше движение вперед. Важнейшая роль Правительства Российской Федерации как высшего исполнительного органа государственной власти Российской Федерации заключается в организации исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, международных договоров РФ, осуществлении систематического контроля за из их исполнением федеральными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятии мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации. Иными словами Правительство Российской Федерации в частности и исполнительная власть в целом обеспечивают соблюдение режима законности в государстве.
Конечно приведенный обзор классификаций общих функций управления не является полным. Полный их перечень может быть определен и рассмотрен лишь при детальном изучении каждого уровня государственного и муниципального управления, на основе компетенций этих органов, которые подкреплены юридически. Но, я думаю, не честно было бы говоря об общих функциях управления не сказать о специфических или конкретных (частных). Надо сказать, что конкретные функции включают в себя частные посредством которых осуществляется управление отраслями хозяйства. В качестве частных функций государственного и муниципального управления рассматривается управление здравоохранением, образованием, социальной защитой населения и т.д. При этом каждая частная функция образуется на базе всей совокупности основных функций. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УЧЕТ КООРДИНИРОВАНИЕ Основные функции социального управления Прогнозирование, программирование соц. Экономического развития территории и контроль выполнения планов Организация деятельности органа гос. и муниципального управления Контроль исполнения распорядительных документов Учет записей актов гражданского состояния Регулирование функционирования хозяйства территории Управление здравоохранением Управление социальной защитой населения Рис. 1 Связь общих и частных функций государственного и муниципального управления Общие и частные функции государственного и муниципального управления реализуются соответствующими органами государственного и муниципального управления.
Он позволяет установить наметившиеся отклонения в ходе выполнения работ и принять корректирующие решения. Окончательный контроль осуществляется после выполнения работы. На этой стадии отсутствует возможность повлиять на ход выполнения работ, но результаты контроля учитываются при проведении последующих работ. По форме контроль делится на контроль документальных данных, заслушивание отчетов руководителей и исполнителей работ, собеседования с ними. По предмету выделяют контроль текущих результатов, исполнения распорядительных документов, деятельности структурных подразделений и служб. Контроль текущих результатов основан на оценке степени достижения поставленных целей. Контроль исполнения распорядительных документов включает контроль точного толкования, соблюдения и исполнения установленных этими документами требований. Контроль деятельности структур муниципального управления - это проверка целей, задач, функций, организационной структуры, методов работы, профессиональных качеств сотрудников. Основные составляющие процесса контроля: - выработка стандартов и критериев, по которым осуществляется контроль (если они не были установлены ранее); - сопоставление с этими стандартами и критериями реальных результатов; - осуществление корректирующих действий5. 1.3 Принципы и методы муниципального контроля При организации системы контроля в муниципальном образовании целесообразно придерживаться общих и частных принципов.
На данный момент есть Постановление Правительства РФ от 28.02.2002 №137 «О мерах по реализации Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2002 год» в котором содержится указание Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации утвердить в I квартале 2002 г. порядок финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, включая мероприятия по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, их профессиональной ориентации, организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, организации общественных работ, обеспечению временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, оказанию содействия самозанятости населения, по выплате стипендий, пособий по безработице и прочих выплат безработным гражданам. Контроль за организацией общественных работ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с участием органов службы занятости. 5 Материальная и иная помощь безработным Материальная помощь безработным – одна из форм социальной защиты безработных граждан и членов семей безработных, находящихся на их содержании, которая включает в себя дотации за пользование детскими учреждениями, жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания, а также выплаты в денежной форме. В.И. Власов в своем комментарии к Закону о занятости определяет материальную помощь как одну из форм социальной поддержки безработных граждан, утративших право на пособие по безработице в связи с истечением установленного Законом о занятости периода его выплаты, а также лиц, находящихся на содержании безработного.
Это конституции республик, уставы других субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления, акты президентов республик, глав администраций других субъектов Российской Федерации, постановления Законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, акты правительств, других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В докладе на Всероссийском совещании с представителями органов местного самоуправления Председатель Совета Министров Российской Федерации B.C. Черномырдин наметил круг первоочередных законов, которые необходимо разработать и принять органам государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации местного самоуправления. В числе таких нормативно-правовых актов, закон об административно-территориальном устройстве; закон о местном самоуправлении; законы о выборах органов и должностных лиц местного самоуправления; о местном референдуме; о муниципальной службе; о порядке регистрации уставов о местном самоуправлении муниципальных образований; закон о порядке осуществления права законодательной инициативы органами местного самоуправления. В соответствии со ст. 7, п. 2 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимаемые субъектами Российской Федерации нормативные правовые акты по вопросам местного самоуправления должны находиться в полном соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 4. Четвертую группу источников муниципального права составляют нормативные правовые акты, принятые путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
В настоящее время действует ряд нормативных правовых документов, обеспечивающих основу для перехода на новую отраслевую систему оплаты труда работников образовательных учреждений, основными из которых являются: Поручение Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 13 сентября 2006 года; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»; Закон Российской Федерации «Об образовании», статьи 29, 41; Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», часть 2 статья 26.14; Трудовой кодекс Российской Федерации, статья 144; Федеральный закон от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Введение новой системы оплаты труда в общеобразовательных учреждениях Вологодской области направлено на: повышение мотивации специалистов к качественному результату труда; создание условий для привлечения в отрасль высококвалифицированных кадров; учет особенностей труда отдельных категорий педагогических работников в зависимости от степени ответственности и напряженности работы; систематизацию выплат, входящих в заработную плату работников, усиление их стимулирующего воздействия.
Это конституции республик, уставы других субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении, о выборах в органы местного самоуправления. Кроме того, в эту группу источников муниципального права входят акты президентов республик, глав администраций других субъектов Российской Федерации, постановления законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, акты правительств, других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащие нормы муниципального права. В третью группу источников муниципального права входят нормативные правовые акты, принятые путем прямого волеизъявления населения муниципальных образований, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Это прежде всего уставы муниципальных образований; общеобязательные правила по предметам ведения муниципального образования, принятие которых предусматривает устав данного образования; решения представительных органов местного самоуправления, устанавливающие порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью и другие нормативные правовые акты муниципальных образований. § 5. Муниципально-правовые отношения, их субъекты Муниципально-правовые отношения — это регулируемые нормами муниципального права общественные отношения, возникающие в процессе организации и деятельности местного самоуправления в городских, сельских поселениях и в других муниципальных образованиях.
При принятии таких решений на соответствующие представительные (законодательные) органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации не распространяется Указ Президента Российской Федерации от 22 октября 1993 г. 1723 "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации" в части срока их полномочий.3. Выборы назначенных Президентом Российской Федерации глав администраций субъектов Российской Федерации провести в декабре 1996 г.Назначить в порядке исключения выборы глав администраций Новгородской, Московской и Омской областей на 17 декабря 1995 г.4. Считать необходимым проведение выборов в органы местного самоуправления в декабре 1996 г.5. Рекомендовать представительным (законодательным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечить формирование необходимой правовой базы проведения выборов глав администраций соответствующих субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.6. Государственно-правовому управлению Президента Российской Федерации в 2- недельный срок представить для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", предусматривающего перенос даты избрания органов местного самоуправления.7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. 9. Принципы и порядки разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации Статья 1.
Необходимо обратить внимание на то, что в современных демократических государствах (таких, как США, Германия) наряду с классическим делением государственной власти на "три власти" федеративное устройство является также способом децентрализации и "разделения" власти, предупреждающим ее концентрацию. Теперь, основываясь на Конституции Российской Федерации рассмотрим принцип разделения властей в России. Ст. 10 Конституции Российской Федерации гласит: "Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны." К органами законодательной власти в Российской Федерации относятся: Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума - две палаты Собрания), Законодательные Собрания республик, входящих в состав Российской Федерации; органы власти других субъектов Российской Федерации; местные органы государственной власти. К органам исполнительной власти в Российской Федерации относятся: - Президент Российской Федерации; - Совет Министров Российской Федерации; - Высшие должностные лица республик, избираемые гражданами или Законодательными Собраниями; - Правительство республик; органы администрации других субъектов Российской Федерации.
К органам исполнительной власти в Российской Федерации относятся: Президент Российской Федерации; Совет Министров Российской Федерации; Высшие должностные лица республик, избираемые гражданами или Законодательными Собраниями; Правительство республик; органы администрации других субъектов Российской Федерации. К органам судебной власти в Российской Федерации относятся: Конституционный Суд Российской Федерации; Верховный Суд Российской Федерации; Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; суды республик и других субъектов РФ; районные народные суды; суды специальной юрисдикции. Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации. Совет Федерации одобряет законы, принятые Государственной Думой. Закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов либо, если в течение четырнадцати дней он не будет рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения закона Советом Федерации палаты могут создавать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
НОУ ВПО «Омский юридический институт» Дисциплина: органов военного управления или командира воинской части. К органам государственной власти в соответствии с Конституцией РФ относятся органы законодательной, исполнительной и судебной власти. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент РФ, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) и Правительство РФ. Государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти (ст. ст. 10, 11 Конституции РФ). Исполнительную власть представляют Правительство РФ, правительства субъектов Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти. К органам местного самоуправления (в городах, районах, поселках и т.д.) относятся выборные и другие органы, наделенные полномочиями по решению вопросов местного значения и не входящие в систему органов государственной власти (ст. 12 Конституции РФ, ст. 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
![]() | 978 63 62 |