телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Предмет, цели и задачи теоретической экономики

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
При этом, так как политическая экономия сложилась как наука о капиталистических производственных отношениях, ее объявили политэкономией в узком смысле; а поли- тическая экономия в широком смысле, считалось, изучает экономические отношения не только капитализ- ма, но и других способов производства. Если же мы обратимся к мировой литературе прошлого и настоящего, то мы увидим еще большее раз- личие в толковании предмета теоретической экономики (политической экономии). Так например, у представителей первой школы политической экономии – меркантилистов, отражающих интересы торговцев эпохи первоначального накопления капитала, предметом научных исследований было богатство. Источником богатства объявлялась торговля, само же богатство отождествлялось ими чаще с деньгами. Школа физиократов перенесла предмет политической экономии – национальное богатство – из сферы обращения в сферу производства. Это было величайшим достижением экономической науки, хотя физиократы ошибочно считали источником “богатства” только сельское хозяйство. Представители английской классической школы политической экономии расширили предмет полити- ческой экономии до исследования условий производства и накопления (Смит), а также распределения (Д.Рикардо) национального богатства, создаваемого во всех отраслях материального производства, куда включались: промышленность, строительство, сельское хозяйство, лесное хозяйство и др. Аналогичного мнения о предмете политической экономии придерживаются отдельные и современные западные экономисты, рассматривая политическую экономию как науку о производстве, распределении и потреблении национального богатства. Но понимание последнего в процессе исторического развития эко- номической мысли менялось. Первоначально национальное богатство представляли в виде денег, затем в виде результата производства, а сегодня в национальное богатство включают и самого человека, его ум, его интеллект, информацию как источник последующего развития общества. Экономическая мысль прошлого сохранила и другое понимание политической экономии как науки о народном или общественном хозяйстве. Немецкие экономисты В.Рошер и К.Бюхнер объявили предметом политической экономии народное хозяйство, под которым ими понимаются отношения людей к внешней природе. А.Богданов и И.Степанов в свое время отмечали, что вошедшее в учебники определение полити- ческой экономии как “науки об общественном хозяйстве совершенно неточно и ненаучно”, ибо “в поня- тие об общественном хозяйстве входит и вся техника производства”, последнее же не включается в пред- мет политэкономии. В известном всему миру учебнике М.Самуэлсона “Экономикс” среди множества определений предмета теоретической экономики (политэкономии) указывается, что экономикс – наука о повседневной деловой жизни и деятельности людей. Еще ранее А.Маршалл определял предмет теоретической экономики или политической экономии как исследование нормальной жизнедеятельности человеческого общества: исследование богатства и частично человека, точнее стимулов к действию и мотивам противодействия. В этом определении подчеркивается роль человека в экономике. В современной экономической литературе распространено понимание предмета теоретической эконо- мии как изучение “редкости”, ограниченности ресурсов. Так, Дж.Робинсон пишет, что политическая экономия – это наука, которая изучает поведение людей как связь между целями и ограниченными средст- вами, имеющими альтернативные пути применения.

Явление шире, богаче закона, однако закон улавливает внутреннюю сущность явления. Чтобы дать определение экономическому закону, необходимо вспомнить философское определение закона как устойчивого, прочного, многократно повторяющегося явления и как выражение внутренней, существенной, необходимой, причинно-следственной, постоянной, всеобщей, качественной и количествен- ной взаимосвязи (отношения), свойственной данному явлению или процессу. Это определение можно полностью отнести и к экономическому закону. То, что не случайно, а типично, постоянно и выражает внутреннюю сущность экономических явлений и процессов, отражают экономичес- кие законы. Не следует смешивать экономические законы с законами природы, так же как и с законами естествознания, так как имеется ряд существенных и принципиальных различий:1. Естественные законы – это законы природы, экономические – законы развития общественной жизни, хозяйственной деятельности людей; 2. Естественные законы вечны, экономические – носят исторический характер; 3. Открытие и применение естественных законов происходит более или менее гладко, а экономические законы встречают сильное противодействие со стороны отживающих сил общества. Экономические законы в своей совокупности образуют систему экономических законов развития об- щества, которая включает в себя различные группы и виды законов. Метод научной абстракции хотя и важнейший, но не единственный метод научного познания, использу- емый в теоретической экономике. Здесь активно применяются и такие методы, как анализ и синтез, индук- ция и дедукция, исторический и логический, экономико-математическое моделирование и другие. Анализ – это мысленное расчленение изучаемого явления на его составные части и стороны и исследо- вание каждой из этих частей отдельно. Путем синтеза экономическая теория воссоздает единую целостную картину явлений и процессов. Широко также используются индукция и дедукция. Посредством индукции (наведения) обеспечивается переход от изучения единичных фактов к общим положениям и выводам. Дедукция (выведение) делает возможным переход от наиболее общих выводов к относительно частным. Анализ и синтез, индукция и дедукция применяются в теоретической экономике в единстве. Важное место в исследовании экономических явлений и процессов занимает исторический и логичес- кий методы. Они не противопоставляются друг другу, а рассматриваются в единстве, поскольку историчес- ки исходный пункт исследования совпадает с исходным пунктом логического исследования. Однако логи- ческое (теоретическое) исследования экономических явлений и процессов не является зеркальным отраже- нием исторического процесса. В конкретных условиях той или иной страны могут возникнуть экономи- ческие явления, которые не являются обязательными для господствующей системы хозяйствования. Если фактически (исторически) они имеют место, то в теоретическом анализе подобные явления могут игнори- роваться. Мы можем от них отвлечься. Историк же не может их игнорировать. Он должен их описать. Используя исторический метод, теоретическая экономика исследует хозяйственные процессы и явления в той последовательности, в которой они в самой жизни возникали, развивались и сменялись одни другими.

Передача экономической наследственности всегда осмыслена разумом человека и опосредована его трудом. От теоретической экономики следует отличать экономическую политику. Теоретическая экономика развивалась в поисках ответа на проблемы, поставленные хозяйственной по- литикой, но они остаются лишь инструментом осмысления экономической действительности и прогнозиро- вания ее динамики. Экономическая политика – целенаправленная система мероприятий государства в области обществен- ного производства, распределения, обмена и потребления благ. Она призвана отражать интересы общества, всех его социальных групп и направлена на укрепление национальной экономики. Экономическая политика занимается нахождением вариантов решения экономических проблем и при- ведением в действие их механизмов. Политики, пользуясь теоретической экономикой, должны считаться также с культурным, социальным, правовым и политическим аспектами решаемой проблемы, если хотят, чтобы проводимая ими политика была успешной. Осуществление задач экономической политики может привести к изменению экономической системы, ее совершенствованию, что находит отражение в последу- ющем развитии теоретической экономики (политэкономии). Курс теоретической экономики – это научное руководство к познанию экономической действительнос-ти без претензий на монополию истины. Методология теоретической экономики Методология теоретической экономики – наука о методах изучения хозяйственной жизни, экономичес- ких явлений. Она предполагает наличие общего подхода к изучению экономических явлений, единое пони- мание действительности, единую философскую основу. Методология призвана помочь решить главный вопрос: с помощью каких научных способов, приемов познания действительности теоретическая экономи- ка добивается истинного освещения функционирования и дальнейшего развития той или иной экономичес- кой системы. В методологии теоретической экономики можно выделить несколько главных подходов: . субъективный (с позиции субъективного идеализма); . неопозитивно-эмпирический (с позиции неопозитивистского эмпиризма и скептицизма); . рационалистический; . диалектико-материалистический; При субъективном подходе в качестве исходного пункта анализа экономических явлений берется хо- зяйствующий субъект, воздействующий на окружающий мир, причем суверенное “я” абсолютно независи- мо, отсюда все равны. Объектом экономического анализа является поведение субъекта экономики (“гомо- экономикса”), и теоретическая экономика поэтому рассматривается как наука о человеческой деятельности, определяемой ограниченностью потребностей. Главная категория при таком подходе – потребность, полез- ность. Экономика становится теорией выбора, осуществляемого хозяйствующим субъектом из различных вариантов. Неопозитивистско-эмпирический подход основан на более тщательном изучении явлений и их оценках. Во главу угла ставится технический аппарат исследования, который из инструмента превращения в пред- мет познания (математический аппарат, эконометрика, кибернетика и т.д.), а результатом исследования выступают различного рода эмпирические модели, которые здесь являются главными категориями.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Специфика философской рефлексии

Несмотря на определенную похожесть повседневной, психологической рефлексии и рефлексии собственно философской (и та, и другая осуществляются единичным субъектом; и та, и другая являются конститутивными, то есть участвуют в создании собственного мыслительного пространства, или универсума как Целого и населяющих его смысловых конструкций, пространства, как бы "прорастающего" в реальном, эмпирическом мире через конкретные состояния и действия людей; и та, и другая обладают собственным типом рациональности; и, стремясь сделать понятными для человека мир, Другого и его самого, то есть претендуя на истолкование человеческого опыта в различных его формах, они имеют в этом смысле общее, единое "жизненное пространство"), организованы они принципиально различными способами. Логика и рефлексия философа принципиально отличаются от логики и рефлексии здравомыслия в том числе и в способах организации жизни субъективности, осуществляющей их; на уровне предмета, целей, задач, способов и средств работы, характера, происхождения и статуса получаемого знания, типа его удостоверения, равно как и поля и механизмов конститутивной деятельности этих двух типов опыта и др

скачать реферат Предмет, цели и задачи теоретической экономики

Предмет, цели и задачи теоретической экономики Реферат выполнила Поминова Екатерина Уральский институт экономики Кафедра управления и права Предметом исследования марксистской политэкономии в соответствии с классовым подходом к анализу общественной жизни являлись лишь производственные отношения, основу которых составляли отношения собственности. Это имело существенное значение, так как из системы производственных отношений выводились экономические закону, противоречия, классовые конфликты, необходимость диктатуры пролетариата и господства административно-командной системы хозяйствования. Производственные отношения – это объективно складывающиеся отношения между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления жизненных благ. Это самая общая характеристика производственных отношений дает основание утверждать, что производственные отношения есть необходимая сторона общественного производства. “В производстве люди вступают в отношения не только к природе. Чтобы производить, люди вступают в определенные связи и отношения, и только в рамках этих общественных связей и отношений существует их отношение к природе имеет место производство”.

Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Магнитная игра для путешествий "Волшебный лес".
Уникальная логическая игра-головоломка для отличного времяпрепровождения и тренировки ума. Имеет компактное игровое поле с магнитными
530 руб
Раздел: Игры на магнитах
 Власть без славы

В целом задачи стабилизации экономики и перехода к рынку решить в четыре этапа: программа чрезвычайных мер; жесткие финансовые ограничения и гибкая система ценообразования; формирование рынка; завершение периода стабилизации, что предполагало уже переход на стадию роста. Предусматривалось также решение многих других весьма важных задач: проведение земельной реформы, реорганизация Госбанка СССР, изменение банковской системы в целом, проведение политики занятости, жилищная реформа, создание механизмов защиты населения от инфляции, реорганизация системы управления и т. д., и т. п. Сроки при этом не были намечены даже приблизительно. Тут же была и красная тряпка для республиканских быков: в период осуществления всех этих «направлений» и задач возрастает роль высших органов власти Союза ССР. Добавлено: и республик. И далее: «Переход к рынку и новым экономическим отношениям должен быть обеспечен надежными правовыми гарантиями. Важным условием этого является разработка и принятие целевого пакета законов СССР и других законодательных актов, направленных на ускорение этого процесса и придание ему необратимого характера»

скачать реферат Краткосрочное кредитование физических лиц

Улан-Удэ г Улан-Удэ; -оценить экономическую эффективность предлагаемых мер. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения, списка использованных источников. Информационная база исследования – учебники, учебные пособия, литературные источники по вопросам потребительского кредитования в коммерческом банке, а также данные бухгалтерской финансовой отчетности ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цель задачи. В первой главе «Теоретические аспекты краткосрочного кредитования в коммерческом банке» раскрыты сущность и функции кредита, основные принципы кредитования, общие условия кредитования населения. Во второй главе «Анализ краткосрочного кредитования физических лиц в БИНБАНКе» проанализированы общие направления деятельности коммерческого банка, оценено финансовое состояние, проанализированы структура кредитного портфеля ОАО «БИНБАНК» в г. Улан-Удэ г Улан-Удэ. В третьей главе диплома «Мероприятия по развитию кредитования физических лиц ОАО «БИНБАНК» предложены экономическая эффективность предлагаемых мер, развитие потребительского кредита и кредитной карты, в ОАО «БИНБАНК».

 Общие основы педагогики: конспект лекций

В содержании рефлексии исследования по поводу его принадлежности к науке можно выделить характеристики, позволяющие оценить качество педагогического исследования: проблема, тема, актуальность, объект исследования, его предмет, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения, новизна, значение для науки, значение для практики. 3.5. Этапы педагогического исследования Любое педагогическое исследование состоит из следующих этапов. 1. Идея эксперимента. 2. Диагностический этап (объекты педагогической диагностики; формулирование проблемы, темы; актуальные проблемы эксперимента). 3. Прогностический этап (цели и задачи эксперимента; гипотезы эксперимента; составление плана-программы эксперимента). 4. Организационно-подготовительный этап (выбор объектов (и субъектов) эксперимента; выбор характеристик педагогического процесса для отслеживания в эксперименте; методическое обеспечение эксперимента; организационное обеспечение эксперимента). 5. Практический этап (констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты; параллельный и перекрестный эксперименты). 6. Обобщающий этап (алгоритм подведения итогов эксперимента). 7. Внедренческий этап. Идея эксперимента

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Апробация результатов исследования осуществлялась в процессе экспериментальной работы при прохождении педагогической практики в гимназии №56 города Ижевск. Данные результаты исследования докладывались на конференциях СНО, также по проблеме исследования имеется публикация в сборнике « Тезисы докладов XXXV итоговой студенческой научной конференции». На защиту выносятся следующие положения: 1. Методическая система обучения иностранному языку, построенная с использованием игровых технологий, обеспечивает эффективное формирование речевых умений и навыков школьников на иностранном языке; 2. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков. 3. Практическое использование ролевых игр на занятиях по иностранному языку. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и при­ложения. Список использованной литературы включает 50 наименований. Во введении обосновывается актуальность избранной темы, оп­ределяются объект, предмет, цель, задачи, методы исследования; фор­мулируется рабочая гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость исследования; излагаются основные по­ложения, выносимые на защиту.

скачать реферат Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними

Методологической основой исследования являются труды Э. Эльконина, согласно которым развитию человека нет пределов, предположения Я.Л. Коломинского о положительных и отрицательных чертах личности, исследования В.В. Абраменковой, Е.А. Аркина, О.М. Гостюхиной, А.С. Замужного, Я.Л. Коломинского, М.И. Лисиной, О.О. Папир, А.А. Роляк, Т.А. Репиной, Т.В. Сенько, Р. К. Терещук, на основе которых можно выделить качества, значимые для высокого и низкого статуса подростков в коллективе сверстников. Вся работа над данной курсовой работой состоит из нескольких этапов. На теоретическом этапе (с сентября по октябрь) изучалась психолого-педагогическая и методическая литература по проблеме, состояние практики в Нижне-тавдинском Доме творчества, формировались компоненты введения (проблема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза), подбирались методы и методики исследования. На собственно экспериментальном этапе (с марта по май) проводились констатирующий и формирующий этапы эксперимента На интерпретационно - оформительском этапе (май) выполнялся количественный и качественный анализ результатов, полученный материал систематизировался и обобщался, формировались выводы, и оформлялась курсовая работа.

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Структура диссертации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении представлена актуальность и основные методологические характеристики исследования: проблема, цель, объект и предмет, гипотеза, задачи, теоретическая основа и методы исследования, его научная новизна, теоретическое значение и практическая значимость. В первой главе «Социокультурные и методологические предпосылки персонализации высшего образования» рассматриваются глобальные тенденции развития высшего образования в контексте преодоления кризиса современной культуры, раскрывается идея персонализации образования как социокультурная закономерность динамичного развития высшей школы, формулируются методологические подходы обеспечения персонализации образования в условиях современной высшей школы. Во второй главе «Персонализация образования в высшей школе как психолого-педагогическая проблема» рассматривается феноменология и ценность личностного развития в контексте ведущих задач высшего образования, исследуется влияние процесса персонализации обучения на особенности Я - концепции студентов.

скачать реферат Конспект по основам бизнеса

Их деловой интерес — потребление товаров по наиболее низкой цене. Потребительский бизнес осуществляется всеми видами граждан. Он отражает заинтересованность в конечных результатах производства, он является уравновешивающей силой и стимулятором по отношению к предпринимательскому бизнесу. Участниками потребительского бизнеса являются и сами предприниматели. 3) Работники по найму. Трудовой бизнес наемных работников заключается в получении доходов в виде зарплаты, нахождение наилучших вариантов. 4) государственные структуры. Деловой интерес государства отличается от других субъектов бизнеса. Государственные структуры призваны решать общегосударственные задачи (экология, содержание убыточных предприятий и целых отраслей). Государственные предприятиястремятся получмть прибыль, но это не обязательное условие их бизнеса. Практика 1.1) Предмет и задачи курса. ЭКОНОМИКА МАКРО МИКРО Изучает результаты и последствия Изучает деятельность отдельных деятельности хозяйственных субъектов рыночной экономики субъектов в целом Предмет исследования Предмет исследования ВНП, безработица, инфляция, Фирмы, корпорации, производители занятость, ВНД, общий уровень и потребители, отдельные рынки спроса и предложения, платежный баланс, темпы экономического роста Теории макроэкономики Теории микроэкономики Теории денег, информации, Теории спроса и предложения, занятости, экономического роста теории производства, теории и т. д . конкуренции, теории распределения доходов и др.

Папка для тетрадей "Кошечка", А4.
Папка для тетрадей формата A4, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
359 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Гибкий трек "Большое путешествие", 317 деталей.
Гибкий трек "Большое путешествие" от бренда 1Toy состоит из 317 деталей, в том числе лифта, 2 машинок, пещеры и перекрестка.
2695 руб
Раздел: Треки без запуска
Контейнер универсальный, 4 выдвижные секции, большой.
Может использоваться как бокс для канцелярских или любых иных офисных принадлежностей, а также строительных мелочей и пр. Легко
1084 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Адекватность моделирования при переводе с английского на русский язык: лексико- семантический аспект

Методы исследования определены спецификой предмета исследования и поставленными задачами и включают сравнительно-сопоставительный, дистрибутивный (контекстуальный), компонентный, лексикографический методы, элементы количественного анализа и индуктивно-дедуктивный метод, позволяющий обобщать полученные результаты. Апробация работы. Основные положения диссертационного исследования докладывались на заседаниях кафедры теории и практики перевода Кубанского государственного университета, на научно-практических межвузовских конференциях «Молодые ученые Кубани» в Кубанском государственном университете (2005-2006 г.г.), а также нашли отражение в четырех публикациях автора. Структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В конце работы приводится библиографический список. Основное содержание работы Во введении обосновывается актуальность темы диссертации, определяются объект, предмет, цель, задачи диссертационного исследования, материал и методы анализа, раскрываются научная новизна, теоретическая и практическая значимость работы, формулируются положения, выносимые на защиту В первой главе рассматриваются взгляды крупнейших представителей отечественного и зарубежного переводоведения на фундаментальные переводческие термины – эквивалентность и адекватность.

скачать реферат Сопоставление использования библеизмов в институциональном дискурсе разных культур

Во введении дана общая характеристика работы: определены предмет, цели, задачи и гипотеза исследования, обосновываются актуальность и научная новизна диссертации, ее теоретическая и практическая значимость, характеризуются материалы и методы исследования, формулируются положения, выносимые на защиту. В первой и второй главах обобщаются вопросы теории: в частности, определяются ключевые для данной работы понятия: «пратекст» и «библеизм». Третья глава носит исследовательский характер и представляет собой сопоставительное описание реализации библеизмов в институциональном дискурсе разных культур. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Первая глава «Библия как центральный текст Западной лингвокультуры» посвящена определению места библейского текста в Западной лингвокультуре как источника формирования национальных культур, и, в частности, источника влияния на последующий дискурс, в том числе и на институциональный дискурс. В мировой культуре выделяются несколько макрокультур, формирующихся вокруг своих центральных текстов, которыми de fac o служат сакральные тексты.

скачать реферат Методология этнопсихологических исследований

В этом случае внимательному анализу подвергаются исторические, политические, мемуарные, архивные или специальные источники, исследования, раскрывающие специфику формирования и развития тай или иной этнической общности, ее экономики, культуры, поли- тики, социальной и конфессиональной структуры, психологии и т.д. Основой при этом является контент-анализ. Он отвечает таким требованиям, как объективность, надежность, валидность, позволяет использовать методы многомерного статистического обобщения, в том числе факторного и других видов анализ. Логика этнопсихологического исследования в целом находит выражение в составляемой в каждом конкретном случае специальной программе исследования, которая может состоять из нескольких составных частей: 1) объекта, предмета, цели, задач и гипотез и методологии исследования; 2) концептуальной модели исследования, предполагающей разработку стратегии, отбор видов, методов и методик исследования, а также осмысление критериев и показателен для оценки его результатов; 3) концепции пилотажной проверки валидности и действенности процедур исследования; 4) подведения результатов исследования и формулировки основных его выводов.

скачать реферат Экономический анализ

Тема 1.1.: Предмет, цели, задачи эк-ого анализа Вопрос 1: Содержание и задачи эк-ого анализа, как науки Эк-ий анализ, как наука имеет большую роль особенно при рын-ой эк-ки. Эк-ий анализ- это наука с помощью к-ой произ-ся эк-ая диагностика объекта исследований. Диагностика- это анализ и оценка эк-их показателей работы хозяйствующего субъекта на основе изучения отдельных результатов, а также полной и не полной инф-ии с целью выявления возможных перспектив его развития и последствий текущих управ-их решений. Эк-ий анализ- это базовая дисциплина знания к-ой обязательно для всех специалистов занятых в сфере фин-ов, учета, аудита, управление. Эк-ий анализ, как наука входит в сферу фин-ов, в систему фин-ого менеджмента и вкл-ет в себя 4 модуля: 1) анализ и прогнозирования фин-ого состояния хозяйствующего объекта 2) фин-ые и ком-ие расчеты 3) анализ инвестиционных проектов 4) анализ рисков в процессе упрв-ия фин-ми активами и источниками ср-в Вопрос 2: Особенности эк-ого анализа Фин-ый анализ имеет важную особенность- он служит связующим звеном м/у фин-ым менеджментом и бух. учета. Цель эк-ого анализа и его задачи: 1) оценить текущее и перспективное состояние фин-ого объекта 2) оценить возможный и целесообразный темп развития объекта исследования 3) выявить доступные источники ср-в и оценить возможность и целесообразность их мобилизации 4) спрогнозировать положение объекта исследования на рынке Содержание конкретных целей анализа зависит от задачи субъекта анализа.

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Социология»

В последние десятилетия данный социологический метод заимствовали и активно используют те представители социогуманитарных наук (юристы, историки, журналисты, языковеды, литературоведы, политологи, психологи, экономисты, педагоги, социальные работники, культурологи, библиотековеды, искусствоведы и др.), которые заинтересованы в установлении объективных признаков разнообразных человеческих коммуникаций. Какие документы подлежат контент-анализу? Ответ на этот вопрос зависит от исследовательской программы, объекта, предмета, цели, задач и гипотез исследования. Если, скажем, нам предстоит выяснить перспективы забастовки рабочих предприятия (продолжим этот пример), то станет очевидной потребность контент-анализа, как минимум, протоколов собраний рабочих, решений соответствующих профсоюзных комитетов, распоряжений руководителей, законов, регулирующих забастовочную борьбу и т.п. Контент-анализ не отменяет необходимости обычного (т.е. содержательного) анализа документов. Первый дополняет второй, их сочетание углубляет понимание смысла любого текста. Контент-анализ позволяет обнаружить в документе то, что ускользает от поверхностного взгляда при его традиционном изучении, но что имеет важный социальный смысл.

Шарики, 100 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 6 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
733 руб
Раздел: Шары для бассейна
Дождевик для велосипеда Bambola.
Дождевик надежно защитит от непогоды вашего малыша. Прост и удобен в использовании. Крой создан с учетом форм большинства современных
313 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Микрофон "Караоке с мультяшками".
Караоке с мультяшками - это микрофон, который позволит исполнять песни из любимых мультфильмов. Какая игрушка превратит любой день в
330 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Организационное поведение: сущность и основные категории

Основанием для объединения их в дисциплину «организационное поведение» также стал повышенный и избирательный интерес специалистов к проявлениям качеств человеческой деятельности на всех уровнях организации. Поэтому, если речь идет об органических или гуманитарных моделях функционирования организации, оправданно предположить, что они появились под влиянием рассматриваемой дисциплины. Многие достаточно распространенные в настоящее время макроконцепции менеджмента: обучающейся, адаптивной, креативной организации составляют важные разделы дисциплины организационного поведения. Структура дисциплины «организационное поведение» была предложена Г. Левиттом: психологические явления, связанные с индивидуальным поведением человека и могущие иметь отношение к его жизни в организации; феномены общения и взаимодействия в парах; малые группы, насчитывающие до 20 участников; взаимодействие между малыми группами; группы, в которых может участвовать до сотни человек; явления, характерные для больших групп, насчитывающих сотни и тысячи человек. § 2. Объект, предмет, цели, задачи и методы дисциплины Предметом организационного поведения является взаимосвязь всех уровней системы управления с ориентацией на разработку результативных методов управления в условиях конкурентной среды функционирования.3 Объекты изучения организационного поведения: • поведение индивидов в организации; • проблемы межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или пары «начальник – подчиненный»); • динамика отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных); • возникающие межгрупповые отношения; • организации как целостные системы, основу которых образуют внутриорганизационные отношения.

скачать реферат Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщённые способы анализа, сравнения и сопоставления; развивается умение самостоятельно находить способы решения задач, умение планировать свою работу. Основными видами изобразительной деятельности являются аппликация, лепка, рисование, конструирование. Знание, умение, навыки дети приобретают на занятиях, а закрепляются в изготовлении различных поделок, игрушек на занятиях по ручному труду. Проблема актуальна тем, что в процессе целенаправленного обучения конструированию, осуществляется умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание детей, развиваются умение анализировать предметы окружающего мира, самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, формируются ценные качества личности (целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, умение налаживать деловые отношения и т.п.), что важно для подготовки детей к обучению в школе. Конструирование является продуктивной деятельностью, отвечающей интересам и потребностям дошкольников. Анализируя психологическую, педагогическую, методическую литературу и передовой педагогический опыт нами были определены объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и выдвинута гипотеза.

скачать реферат Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников

Благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Она объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует общие взгляды, убеждения. Речь помогает нам и в познании окружающего мира в исследованиях В.И. Тихеевой, О.С. Ушаковой раскрыто, влияние наглядного материала на развитие речи детей. Детям в силу их физиологических особенностей, трудно целенаправленно заниматься. А через рассматривание картин дети легко и радостно развивают связную речь. В наше время очень актуальна тема развития связной речи, так как все больше детей имеют нарушения речи. Анализ литературы по использованию картинок в развитии связной речи позволяет выделить объект, предмет, цель, задачи и выделить гипотезу. Объект исследования: процесс развития связной речи. Предмет исследования: картинки, как средство развития связной речи. Цель исследования: определить роль в развитии связной речи у детей с отклонениями в развитии. Задачи: В ходе анализа литературы выявить уровень умственного развития и особенностей речевого развития детей Определить роль картин в умственном речевом развитии детей дошкольного возраста Раскрыть содержание и методику использования картин Гипотеза исследования: использование картин на занятиях способствует формированию связной речи Методы исследования: Анализ психолого-педагогической литературы и практического опыта Наблюдение, беседы с детьми Глава I.

скачать реферат Методы внутреннего PR

В основе международных сопоставлений лежат показатели паритетов покупательной способности и расчет ВВП методом конечного использования. Необходимость международных сопоставлений возникает тогда, когда взаимодействуют две или более страны. Любое государство заинтересовано в получении информации о других странах. Заинтересованность стран в сопоставлении самих себя с другими странами возникает при наличии тесных контактов.Показатель ВВП важен для анализа национальных экономик и для оценки экономического развития общества. В целом статистика системы национальных счетов и ВВП является отраслью экономической статистики. Предметом курсовой работы является система показателей, характеризующих методы расчета ВВП. Объектом исследования является выборочная совокупность регионов РФ. Целью исследования является рассмотрение теоретических аспектов статистики ВВП, изучение основных методов расчета ВВП. В связи с поставленной целью задачами курсовой работы являются следующие: - определение совокупности показателей, которые характеризуют структуру ВВП; - изучение различных методов исчисления ВВП, используемых в социально-экономических исследованиях; - проанализировать ВРП за 2007 г.; - ознакомиться с основными тенденциями роста Российской экономики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.