телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Программа преодоления кризиса неплатежей (Минтопэнерго РФ )

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
В случае непринятия экстренных мер это может привести к обвальному падению производства и, как следствие, подрыву энергетической и экономической безопасности государства, непредсказуемым социальным последствиям. Федеральные органы исполнительной власти, руководствуясь неоднократными поручениями Правительства Российской Федерации по вопросам взаимозачетов с федеральным бюджетом, в том числе постановлениями от 26 июня 1995 года №603, от 5 ноября 1995 года №1089, приняли ряд необходимых мер, позволивших снизить темпы роста неплатежей и почти в 2 раза (по ТЭКу) уменьшить удельный вес прироста дебиторской задолженности в объеме отгруженной продукции. Однако в целом задолженность потребителей топливно- энергетических ресурсов продолжает возрастать и в настоящее время превысила 110 трлн. рублей. Причины неэффективности принимавшихся мер: 1. Некомплексный, разрозненный подход к проблеме; 2. Слабое взаимодействие отраслей и регионов; 3. Вялое использование рыночных инструментов, отсутствие профессионального опыта и материальной заинтересованности участников взаиморасчетов; 4. Отсутствие государственного контроля за структурами, которые используют обращение векселей; 5. Корыстная заинтересованность некоторых коммерческих структур в существующем дефиците расчетно-платежных средств в народном хозяйстве. Эти причины могут быть устранены в 1996 году на общегосударственном уровне при выполнении комплекса программных мероприятий (Программы), которая обобщила опыт государственных органов и рыночных структур по ликвидации неплатежей в 1994-1995 годах и суммировала почти 50 финансовых схем и технологий практически все накопленное в стране в области обращения векселей. Программа основана на использовании простого и переводного так называемого “энергетического” векселя. Заложены жесточайшие нормативы по обеспеченности энергетических векселей и комплекс мер по государственному и общественному контролю. В задачи Программы входят не только срочные взаимозачеты, а и повышение управляемости процессом взаиморасчетов, организация финансовой инфраструктуры привлечения и гарантий инвестиций, создание более эффективной системы взаиморасчетов н базе новых финансово-экономических технологий, адаптированных к хозяйственным связям регионов и отраслей. Сотрудничество отраслей, регионов и финансовых структур является организационной основой Программы. Программа самоокупаема, для ее реализации привлекаются прежде всего внебюджетные средства. Программа основана на применении современных систем вексельных взаиморасчетов с использованием безинфляционных финансовых инструментов, опыта обращения казначейских обязательств, применения механизмов внутриотраслевого и регионального обеспечения векселей, инструментария внутреннего государственного долга и некоторых мер государственной поддержки, не предусматривающих прямого бюджетного финансирования. В составе Программы планируюся мероприятия по: увеличению поступлений в бюджет, снижению инфляции, стабилизации финансового положения народнохозяйственного комплекса России, а также поэтапное решение вопросов кризиса платежей и связанного с ним продолжающегося снижения налогооблагаемой базы.

Такие выпуски должны осуществляться исключительно под контролем ФЭС на основе решений уполномоченных государственных органов, если иное не будет установлено законодательными актами Российской Федерации. Очевидно, для этого потребуются правительственные рекомендации органам исполнительной власти субъектов Федерации, отраслевым структурам управления по участию в Программе, а также об использовании аналогичного порядка в межрегиональных и межотраслевых вексельных расчетах, рекомендации Центральному Банку Российской Федерации о согласовании порядка переучета энергетических векселей и их внесения в залог по кредитам, предоставляемым Центральным Банком. Финансовый Энергетический союз ФЭС является головной и некоммерческой организацией Программы - координатором программных мероприятий в объеме функций, предусмотренных для дирекций федеральных целевых программ Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995г. №594, и создан для решения проблемы кризиса платежей в соответствии с настоящей Программой. Основные задачи ФЭС: стратегическое, планирование, единое управление системой включающей: страховой пул, паевой инвестиционный фонд, специализированные на проведении взаиморасчетов финансовые компании, уполномоченные компании поставщики и другие специализированные учреждения ФЭС. Основные функции межотраслевого вексельного учетного дома Банковский Финансовый Залоговый консорциум энергетический гарантийный союз фонд эмиссия залоговые и энергетически товарные х векселей операции взаиморасчеты Межотраслевой брокерско-диле и учет вексельный рские операции учетный дом кредит и страхование факторинг фондовые предприятия - бюджетные операции участники операции аудит и анализ претензионная товарно-финанс работа овых потоков клиринговые и учебно-консуль депозитные тационная операции работа В задачи ВУД совместно с залоговым фондом, уполномоченнм банком и финансовой компанией также входят: - кредитование участников путем покупки их векселей либо выдачи своих векселей для осуществления платежей или получения кредитов у банков; - взаимный зачет и погашение встречных требований, рассредоточенных между различными держателями таких требований; - аккумуляция капитала путем продажи векселей, обеспеченных уставным капиталом и частью уставного или специально выделенного Участниками в доверительное управление капитала под аваль (поручительство) участников и акцепт ВУДа; - продажа капитала предприятиям и банкам против векселей покупателей, авалированных банком или другим гарантом с известной платежеспособностью, на срок от 1 дня до 1 года с установленным процентом на вексельную сумму; - заключение договоров с предприятиями о проведении взаимозачетов и списании задолженностей, получение гарантий коммерческих банков, заключение кредитных (ссудных) договоров и получение кредитов - операции на фондовом рынке с вложением залоговых, кредитных и собственных активов в финансовые инструменты необходимого уровня доходности, содействие формированию и оптимизации инвестиционных ресурсов предприятий, организаций и объединений, в том числе портфельных инвестиций, организация их эффективного управления для финансирования из привлеченных небюджетных средств проектов производственного назначения, товарных инвестиции и операции по совершенствованию системы обращения векселей и ценных бумаг. 2.3. Залоговый (гарантийный) фонд (с функциями торгового дома) Предусматривается создание государственного гарантийного фонда Программы и системы негосударственных внебюджетных гарантийных (залоговых) фондов при ФЭС для повышения ликвидности рынка корпоративных долговых обязательств и финансирования мероприятий по преодолению кризиса платежей, включающих государственные ценные бумаги и ценные бумаги других эмитентов, акции и права, закрепленные за органами государственного управления и предприятиями, банковские и страховые гарантии, аккредитивы, товарные- активы и фьючерсы, срочные контракты, опционы, интеллектуальную собственность, ипотечную составляющую и иные активы.

Во-первых, на Программу как комплекс мероприятий по организации и развитию российского рынка корпоративных долговых обязательств и векселей в полной мере распространяются обоснование и состав мер государственной поддержки, предусмотренных для фондового рынка и рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Во-вторых, заложенные в основу Программы финансово- экономические технологии и схемы в большинстве являются рыночными и, как правило, предполагают не только возвратность средств, но и получение предпринимательского дохода. Соответственно, в Программе не предусмотрено прямое бюджетное финансирование программных мероприятий, и господдержка нужна лишь на начальном этапе в совершенствовании нормативной (законодательной) базы вексельного обращения, а также в преодолении трудностей многочисленных согласований. Третьим и самым важным доводом в пользу срочного применения мер господдержки и властных полномочий государственных заказчиков является необходимость тщательной организации обеспечения и постоянного контроля за ликвидностью каждого выпуска энергетических векселей. Этого условия зачастую не придерживаются коммерческие структуры, что, является причиной все учащающихся финансовых скандалов, закладывает отставание темпа и объема планируемых выпусков энергетических векселей от скорости освоения либо спекулятивного захвата рынка корпоративных долговых обязательств и векселей необеспеченными суррогатами предъявительских ценных бумаг мелких эмитентов, выпуск которых не связан с кропотливой работой по ревизии и организации товарных и финансовых потоков. 3. Заключение В настоящее время существуют попытки решить проблему неплатежей и со стороны банков (основной оператор Тверьуниверсалбанк), путем использования банковского векселя. Принятие и выполнение данной Программы, с одной стороны, позволит привлечь дополнительных участников, заинтересованных в решении данной проблемы, вследствие своего федерального статуса, с другой, создаст на бедном фондовом рынке страны дополнительный инструмент, который достаточно интересен всем операторам фондового рынка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прозрение

В последнее время обозначился и более жёсткий протест. Это какую же степень отторжения от предлагаемой модели выборов нужно иметь, чтобы в свой выходной день остаться в городе, прийти на избирательный участок и проголосовать против всех. Это уже не протест против какой-то партии, это протест против господствующей во всех программах концепции управления. А именно эти избиратели начинают доминировать на выборах. Так было в 209 округе Петербурга, во Пскове, да и в других регионах. А.В.: Но какие варианты преодоления кризиса выборных кампаний существуют? Это ведь очень древний инструмент выражения народовластия. В.А.: Проблема состоит в том, что мы пытаемся инструмент, исправно работавший в прошлом, применить в обществе с принципиально иным информационным состоянием. Демократические институты, применяемые по отношению к конкретной личности, хороши, когда голосующие имеют собственное представление о деловых и человеческих качествах претендента, видели его в делах, в совместных сражениях на поле брани, как бывало раньше

скачать реферат Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

Государственая политика (программа) преодоления кризиса труда должна: - защищать и обеспечивать реализацию прав работников, умеющих и желающих работать с высокой трудовой отдачей, гарантируя им уровень качества трудовой жизни, достаточный для эффективной реализации и воспроизводства их трудового потенциала; - жестко противостоять любым формам получения незаконных доходов и социального паразитирования, усиливая административно - правовые методы управления и контроля за соблюдением трудового законодательства. В общем случае стратегией и тактикой решения этой проблемы является мотивация трудовой деятельности и стимулирование. Главные рычаги мотивации – стимулы и мотивы. Под стимулом подразумевается материальная награда определенной формы, например, заработная плата. В отличие от стимула мотив является побудительной силой: желание, влечение, ориентация, внутренние установки и др. Теории мотивации основаны на результатах психологических исследований и направлены в первую очередь на определение перечня и структуру потребностей людей.

Шторка антимоскитная "Бабочки" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
548 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Прорезыватель "Pigeon" с 4 месяцев.
Игрушка обучает навыкам смыкания губ для развития жевательных движений. Форма напоминающая край чашки, тренирует навыки питья из
386 руб
Раздел: Пластмассовые
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1559 руб
Раздел: Прочее
 Геноцид

Адекватная оценка произошедших изменений и сложившегося положения необходима также для выработки конструктивной программы действий, нацеленной на устранение угроз национальной безопасности и преодоление кризиса. Таким точным определением, как показано ниже, является используемое в международном праве понятие «геноцид». 1. Определения Напомним, что наша страна присоединилась в 1954 г. к международной конвенции ООН «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него». Согласно конвенции, геноцидом признается преступление, совершаемое «с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую». В конвенции специально подчеркивается, что геноцид совсем не обязательно подразумевает применение физического насилия и ведение войны. В качестве инструментов преступления конвенция, в частности, выделяет «предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее», и «меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы» [1]

скачать реферат Инвестиционная политика России при переходе к рыночной экономике: проблемы и перспективы

Преодоление дезинтеграции экономики и предотвращение дальнейшего бегства капитала из производственной сферы требует активных и адекватных усилий государства. Нужны экономические и организационные инструменты, направляющие денежные потоки в подъем производственных инвестиций. Рядом ученых и специалистов предлагаются конкретные механизмы решения этой задачи посредством институтов развития и системы инвестиционных счетов, соответствующего регулирования рынка ценных бумаг, активного использования государственных гарантий. Тогда можно думать о неинфляционных возможностях восстановления нормальной денежной массы и преодоления кризиса неплатежей. В настоящее время именно структурная перестройка экономики России с ориентацией на структуру потребительского спроса должна быть подчинена приоритетам политики в области социальной переориентации экономики, переструктуризации отраслей промышленности с применением ресурсосберегающих технологий и опережающему росту экспорта наукоемкой продукции. Практика свидетельствует о том, что реализация таких приоритетных направлений осуществима только при мощной государственной политике с применением активного экономического регулирования, при стимулировании процесса формирования механизмов мотивации экономического поведения субъектов рынка инновационных услуг и активизации инвестиционных механизмов инновационной деятельности предприятий.

 Вступление Финляндии во вторую мировую войну 1940-1941 гг.

В частности, предполагалось ускорить обмен военнопленными, поскольку в Финляндии распространялись слухи, что их пленных «русские будут судить и отправлять в Сибирь». Предполагалось также в кратчайший срок вывести советские войска с территории, которая по Московскому мирному договору входила в пределы Финляндии. Для преодоления кризиса межгосударственных отношений следовало незамедлительно приступить к налаживанию экономического сотрудничества двух государств. Заметим, что эта программа появилась в недрах советской резидентуры в Финляндии и была направлена Л. П. Берии. Вскоре ее быстро стали реализовывать, поскольку выдвинутые предложения получили поддержку, о чем были «даны соответствующие указания».[291] В конце мая 1940Pг. в Москве начались торговые переговоры, которые, по мнению финской стороны, протекали хорошо, и уже 27 мая в принципе удалось согласовать общий договор и платежное соглашение,[292] а через месяц все документы были подписаны. При этом стороны предоставляли друг другу «режим наибольшего благоприятствования»

скачать реферат Инфляция: причины возникновения и методы борьбы с ней

Специфическим для России направлением антиинфляционной политики является преодоление кризиса неплатежей в хозяйстве. Стоит задача нормализации денежных расчетов путем ликвидации взаимной задолженности предприятий друг другу и бюджету. В антиинфляционной политике важное место принадлежит регулированию скорости обращения денег, т.к. ее увеличение равносильно дополнительной эмиссии денег при прочих равных условиях. Важным направлением антиинфляционной политики как основной части стратегии подъема национальной экономики является санация и реструктуризация банковской системы. Для противодействия инфляции необходимо активнее использовать потенциал расширения кредитования национальной экономики в целях ее возрождения и увеличения товарного обеспечения рубля. Не менее важно формировать новый тип банка, более устойчивого к кризисным потрясениям и создавать банковские холдинги, банковские группы, транснациональные банки с участием банковского капитала России, других стран СНГ, иностранных банков. Также важно поддерживать российские банки за рубежом. В условиях несовершенной конкуренции в России, значительной доли импортных товаров на потребительском рынке и однозначной зависимости динамики потребительских цен от снижения курса рубля к доллару рыночное регулирование цен не эффективно.

скачать реферат Вексель

Важный вклад в развитие оборота банковскими векселями внёс Тверьуниверсалбанк. И то, что история, начавшаяся в 1994г. закончилась в 1996г. не говорит о плохой программе вексельного обращения, которую сегодня претворяют в жизнь такие банки, как Онексим, Менатеп, Сбербанк, Российский кредит, банк развития предпринимательства и др. В начале 1994 г. в соответствии с принятой стратегией разрешения кризиса неплатежей Тверьуниверсалбанком совместно с Институтом народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии Наук были проведены исследования и анализ экономического состояния российской промышленности и возможностей применения векселей для улучшения положения предприятий. Банком была разработана программа разрешения кризиса неплатежей и совершенствования системы расчетов с использованием векселей в качестве платежного средства. В разработке вексельной программы принимали участие специалисты администрации Президента РФ и Правительства РФ; сама программа была представлена и нашла поддержку в Государственной Думе России.

скачать реферат Экологический аудит

Так, реализация необходимых природоохранных мероприятий с гарантированным финансированием повлечет за собой не только загрузку соответствующих подразделений конкретного предприятия, но и привлечение услуг не востребованного сегодня научно-исследовательского потенциала, размещение заказов на конкурсной основе на других специализированных предприятиях. Использование предложенных подходов будет способствовать сохранению и увеличению количества рабочих мест с гарантированной оплатой за произведенную продукцию как на специализированных предприятиях, производящих технику природоохранного назначения, так и во всех отраслях промышленности и научно-исследовательских центрах, преодолению кризиса неплатежей, своевременной уплате налогов в бюджет, установлению экономической и социальной стабильности. Методика комплексной оценки эффективности функционирования систем экологического. Для оценки эффективности систем производственного экологического управления и менеджмента возможно использование следующей методики, разработанную с учетом требований и рекомендаций Международного стандарта ISO 14001.

скачать реферат Издержки как фактор конкурентоспособности фирмы

Поскольку предприятия направляют часть выручки на оплату труда и иные текущие нужды, накопленную задолженность невозможно погасить в течение года. Единственный выход - реструктуризировать часть задолженности, т.е. перевести ее из текущих обязательств в долгосрочные. Денежная часть выручки предприятий небольшая, следовательно, неуклонно растут их долги перед поставщиками, бюджетами разных уровней, банками и работниками предприятий. А если учесть, что налоги в денежной форме, по данным Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (ФСДН), в среднем составляют около 8% (остальное - опять же взаимозачеты, бартер и просто недоимки), то растут неплатежи по госзаказам. К этому следует добавить уход в теневую экономику, расхищение акционерного капитала менеджерами, не целевое и неконкурсное использование бюджетных средств, а нередко и их разворовывание. И все же ключевым звеном этой цепи неплатежей являются предприятия. Преодолеть кризис неплатежей не удастся, если не принять меры - как макроэкономические, так и на уровне предприятий.Способы преодоления кризиса неплатежей.

Мешок для обуви "Animal Planet. Бабочки", 41x33 см, розовый.
Мешок для обуви, с дополнительным карманом на молнии. Размер: 41х33 см. Цвет: розовый.
325 руб
Раздел: Сумки для обуви
Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
скачать реферат Кризис неплатежей в РФ

Поскольку государство первым открыто и в крупных масштабах нарушает свои обязательства, соблюдение которых оно должно обеспечивать как уполномоченный на то обществом орган порядка, то экономические субъекты воспринимают такое поведение допустимым и оправданным. В итоге основополагающий принцип нормальной хозяйственной жизни - соблюдение договорных обязательств, обеспечение выполнения которого составляет одну из главных обязанностей государственной власти, - становится объектом произвола. Важнейшая сторона нынешнего бюджетного кризиса - нарастающее ухудшение финансовых отношений между центром и регионами. Не сложилась до сих пор стабильная и конституционно закрепленная формула отношений между ними по поводу доли в налоговых поступлениях и масштабов экономической ответственности за соответствующие расходы. Решает проблемы “перетягивание каната” той и другой сторонами. При этом вся тяжесть налогового бремени ложится в основном на несколько регионов-доноров федерального бюджета. На датируемые же регионы приходится не менее 2/3 всех неплатежей и задолженности.Меры по преодолению кризиса неплатежей. Не существует какой-либо одной меры или даже комплекса мер, принятие которых в реально сложившихся условиях могло бы ликвидировать кризис неплатежей раз и навсегда.

скачать реферат Национальная градостроительная доктрина и стратегия устойчивого развития страны

Важнейшее значение имеет становление уровня местного самоуправления. На этом уровне необходимо четкое взаимодействие градостроительных, землеустроительных, имущественных и других органов в вопросах территориального планирования, застройки и землеустройства. Консолидирующие функции в разработке генеральных планов, проектов планировки и застройки должны осуществлять органы архитектуры. Эти вопросы объединены в Национальной градостроительной доктрине, разработанной РААСН. Механизм преодоления кризиса в градостроительстве Специфика градостроительства в России – в разнообразии региональных условий. Поэтому РААСН ставит своей задачей укрепление региональных отделений Академии и на их базе развитие региональных исследований, направленных на решение не только фундаментальных проблем, но и на решение приоритетных прикладных в том числе проектно-экспериментальных разработок. В ближайшие 5–10 лет необходимо резко увеличить долю исследований регионального значения, как основы повышения эффективности градостроительства. Это потребует привлечения средств из бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования. В каждом субъекте Федерации необходимо разработать свою программу преодоления кризиса в области градостроительства в рамках реализации общей концепции устойчивого развития поселений и территорий.

скачать реферат Имущественные права в российском праве

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ 1.1 Вещные и обязательственные права 1.2 Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации 1.3 Наследственные права Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ и источников ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В течение многих лет в России вследствие планового характера экономики практически отсутствовал оборот имущественных прав. На сегодняшний день сделки с имущественными правами получают все большее распространение. Этому способствует как новое законодательное регулирование, так и необходимость преодоления кризиса неплатежей, парализующего нормальное развитие рынка. Однако становление оборота имущественных прав проходит достаточно болезненно и противоречиво. Во многом это обусловлено недостатками правовой базы и отсутствием научных разработок, которые могли бы быть положены в основу правового регулирования. Гражданский кодекс РФ называет в числе объектов гражданских прав также имущественные права, но содержание данного понятия не раскрывает. Между тем, как представляется, имущественные права имеют целый ряд особенностей, которые оказывают неизбежное влияние на возможность отнесения их к числу объектов гражданских прав, правоотношений и на специфику оборота этих прав.

скачать реферат Экономическое развитие Белоруссии в 20-х годах 20-го века

Быстро росло недоверие к Советской власти. Очень тяжелым было положение в Беларуси. Экономика республики была разрушена. Из 715 промышленных предприятий после войны осталось 235. Посевные площади сократились на 36,5%, понизилась урожайность, уменьшилось поголовье скота. Не хватало хлеба, товаров народного потребления. Усилились массовый политический и криминальный бандитизм, воровство. Широко распространились нелегальные (контрабандные) отношения с приграничными районами Польши, Латвии, Литвы. Требовала решения проблема беженцев. Руководство большевистской партии стало перед выбором: или идти на новую гражданскую войну, которую в данных условиях оно выиграть не могло, или признать свои ошибки и пойти на отмену военного коммунизма, и предложить радикальную программу преодоления кризиса. Был избран второй путь. Новая экономическая политика (НЭП) была принята на Х съезде РКП(б) в марте 1921 г. Продразверстка была заменена натуральным налогом. Крестьяне получили право распоряжаться своей продукцией, которая оставалась после уплаты налогов. Учитывая размеры продразверстки, на территории Беларуси продналог был установлен вдвое большим.

скачать реферат Налог на доходы физических лиц

По сути, эта налоговая система является усложненной и нерациональной. Итак, анализируя разные варианты проекта налогового кодекса относительно подоходного налога, хотелось бы сказать, что правительственный вариант налогового кодекса наиболее приемлем, хотя и он не лишен ряда недостатков. Предлагается внести изменения в существующую систему обложения подоходным налогом так как это повысит поступления в бюджеты. Однако за все время функционирования налоговой системы налоговое законодательство (в частности относительно подоходного налога) корректировалось много раз, но положение с поступлением налогов в бюджетную систему существенно не улучшилось. Сегодня необходимо в первую очередь решать задачи, направленные на преодоление кризиса неплатежей и, как следствие этого, повышение доходов граждан, принятие соответствующих мер по пресечению уклонения от уплаты налогов. От законодательной власти страны, государственных налоговых органов в современных условиях требуется осуществление детального анализа экономического развития, дальнейшего совершенствования налоговой системы с целью ускорения экономического развития страны.

Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Инфляция и антиинфляционная политика

Рыночная экономика требует строгой регламентации бюджетного процесса. Поэтому бюджетный кодекс необходим для законодательного регулирования бюджетных отношений. Не менее важны методы покрытия очередного транша кредита России, предоставляемого Международным валютным фондом. Чрезмерное использование государственных заимствований для финансирования бюджетного дефицита всегда становится инфляционным фактором при отсутствии реальных источников погашения долгов. Поэтому необходимо не только устанавливать лимит государственного долга, но и осуществлять контроль за его соблюдением и эффективным использованием заимствований. Не инфляционным источником сокращения бюджетного дефицита должны стать экономический рост, увеличение налогооблагаемой базы. Для сдерживания инфляции так же необходима научно обоснованная налоговая политика, которая не должна парализовать бизнес и толкать его в “теневую” экономику. Налоговая политика в России должна ориентироваться не только на фискальные цели, но и на регулирование развития экономики. Кроме того, специфическим для России направлением антиинфляционной политики является преодоление кризиса неплатежей в хозяйстве, препятствующего экономическому развитию.

скачать реферат Подоходный налог с физических лиц

По сути, эта налоговая система является усложненной и нерациональной. Итак, анализируя разные варианты проекта налогового кодекса относительно подоходного налога, хотелось бы сказать, что правительственный вариант налогового кодекса наиболее приемлем, хотя и он не лишен ряда недостатков. Предлагая внести изменения в существующую систему обложения подоходным налогом, авторы законопроектов объясняют это необходимостью повышения поступлений в бюджеты. Однако это ошибочное мнение, необходимость уплаты налогов играет далеко не главную роль среди поведенческих мотивов людей, и было бы ошибкой переоценивать роль налогов. За семь лет функционирования налоговой системы налоговое законодательство (в частности относительно подоходного налога) корректировалось много раз, но положение с поступлением налогов в бюджетную систему существенно не улучшилось. Сегодня необходимо в первую очередь решать задачи, направленные на преодоление кризиса неплатежей и, как следствие этого, повышение доходов граждан, принятие соответствующих мер по пресечению уклонения от уплаты налогов.

скачать реферат Финансовая система Украины

Хотя за последние два года и имели место определенные позитивные сдвиги, бюджетный процесс все еще характеризуется непрозрачностью, значительным параллелизмом и отсутствием четкого разделения полномочий и обязанностей между законодательными и исполнительными органами. Эта проблема еще более заострилась из-за недавних событий на международном рынке капитала, которые негативно повлияли на украинский кредитно-валютный рынок, усложнив финансирование бюджетного дефицита. В условиях трансформационной экономики Украины основными направлениями финансовой политики, направленной на совершенствование финансовой системы Украины, являются: 1. Совершенствование финансового законодательства и права 2. Преодоление таких форм финансового кризис, как: - неуправляемая государственная задолженность страны (общий государственный долг примерно равен ВВП, внешняя задолженность 12,5 млрд. долл., внутренняя – 40 млрд. грн.) - банкротство - преодоление скрытого дефицита местных бюджетов, удельный вес которых уже при планировании этих бюджетов составляет 60-70% - преодоление кризиса неплатежей, сумма которых на 1.10.2001 превысила 450 млрд. грн, т.е. около 4ВВП при допустимых границах – 35%ВВП 3.

скачать реферат Финансовый кризис в Кыргызстане: формы его проявления и пути преодоления

Это лишний раз показывает нам, кто у нас основной экономический партнер, от судьбы которого столь зависима наша собственная судьба.1 3.3 Уроки Кризиса В целях преодоления отрицательных воздействия финансового кризиса 1998 года, Правительством Кыргызстана была принята «Программа преодоления кризисных проявлений в экономике и повышения устойчивости финансовой системы Кыргызской Республики», которая включала в себя: . ужесточение бюджетных операций в соответствии с изменившимся наличием внешних и внутренних ресурсов; . пересмотрен бюджета на 1999 год в соответствии с изменившейся внешнеэкономической ситуацией; . меры для снижения дефицита торгового баланса, в частности, по снижению объемов импорта и увеличению объемов экспорта; . меры по ужесточению финансовой дисциплины в отношении предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогам; . создание благоприятных условий предприятиям, ориентированным на экспорт, в особенности производящим продукцию сельского хозяйства; . полное выполнение своих обязательств по государственным ценным бумагам для обеспечения стабильности развития финансового рынка; . банкам разрешено использовать обязательный фонд резервирования; . со стороны Национального банка Кыргызской Республики производилось чрезвычайное кредитование коммерческих банков; . банки, оказавшиеся на грани банкротства, были переданы под управление Национального банка Кыргызской Республики или проданы другим лицам.1 Анализ состояния экономики показывает, что после спада 1998 г. наблюдается хоть и незначительное, но важное для республики оживление экономической деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.