телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -5% Товары для животных -5% Разное -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Типы рынков

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
59 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Вследствие стандартизации продукции отсутствует основание для неценовой конкуренции, то есть конкуренции на базе различий в качестве продукции, рекламе или стимулировании сбыта. На чисто конкурентном рынке отдельные фирмы осуществляют не значительный контроль над ценой продукции. Это свойство вытекает из предшествующих двух. В условиях чистой конкуренции каждая фирма производит настолько небольшую часть от общего объема производства, что увеличение или уменьшение ее выпуска не будет оказывать ощутимого влияния на общее предложение, или, следовательно, цену продукта. Для иллюстрации допустим, что имеется 10 тыс. конкурирующих фирм, каждая из которых в настоящее время выпускает по 100 единиц продукции. Общий объем предложения, таким образом, – 1 млн. единиц. Теперь предположим, что одна из этих 10 тыс. фирм сокращает свое производство до 50 единиц. Скажется ли это на цене? Нет. И причина ясна: сокращение выпуска одной фирмой оказывает почти незаметное влияние на общее предложение, точнее, общее предложенное количество уменьшается с млн. до 999 950 единиц. Это, очевидно, недостаточное изменение в объеме предложения, для того чтобы заметно повлиять на цену продукции. Короче говоря, отдельный конкурирующий производитель соглашается с ценой; конкурентная фирма не может устанавливать рыночную цену, но может только приспосабливаться к ней. Иначе говоря, отдельный конкурирующий производитель находится во власти рынка; цена продукта есть данная величина, на которую производитель не оказывает влияния. Фирма может получить ту же самую цену за единицу продукции, как при большем, так и при меньшем объеме производства. Запрашивать более высокую цену, чем существующая рыночная цена, было бы бесполезно. Покупатели не купят ничего у фирмы А по цене 2,05 дол., если ее 9999 конкурентов продают идентичный продукт, или, следовательно, точный заменитель, по 2 дол. за штуку. Наоборот, вследствие того что фирма А может продать столько, сколько она считает необходимым, по 2 дол. за штуку, нет причины для нее назначать какую-нибудь более низкую цену, например 1,95 дол. В самом деле, поступи она так, и это вызвало бы уменьшение ее прибылей. Новые фирмы могут свободно входить, а существующие фирмы – свободно покидать чисто конкурентные отрасли. В частности, не существует никаких серьезных препятствий – законодательных, технологических, финансовых и других, которые могли бы помешать возникновению новых фирм и сбыту их продукции на конкурентных рынках. Чистая конкуренция на практике довольно редка. Это не означает, однако, что анализ функционирования конкурентного рынка – не уместное логическое упражнение. Во-первых, существует несколько отраслей, которые более похожи на конкурентную модель, чем на любую другую рыночную структуру. Например, многое становится понятней в американском сельском хозяйстве, если мы знаем, как функционируют конкурентные рынки. Более того, чистая конкуренция представляет собой простейшую ситуацию, в которой следует использовать понятия "доход" и "издержки". Чистая конкуренция является ясным и значительным отправным пунктом для любой дискуссии об определении цены и объема производства.

Товарная группа представляет собой несколько близко связанных ,но не идентичных товаров, которые удовлетворяют одну и ту же потребность покупателей. В каждой товарной группе продавцов можно рассматривать как конкурирующие фирмы в пределах отрасли. Хотя есть проблемы с определением границ отраслей, т.е. при определении отрасли надо сделать ряд допущений, и принять ряд соответствующих решений. Однако при описании отрасли может оказаться полезной оценка перекрестной эластичности спроса на товары соперничающих фирм, т.к. в отрасли с монополистической конкуренцией перекрестная эластичность спроса на товары соперничающих фирм должна быть положительной и относительно большой, что означает, что товары конкурирующих фирм являются друг для друга очень хорошими заменителями, что означает, что если фирма поднимет цену выше конкурентной, то она может ожидать потери значительного объема продаж в пользу конкурентов. Обычно на рынках с наибольшей монополистической конкуренцией на четыре крупнейшие фирмы приходится 25% общих внутренних поставок, а на восемь крупнейших фирм - менее 50%. Олигополия Рынок олигополии (олигополистическая конкуренция) состоит из небольшого числа продавцов, весьма чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Товары могут быть схожими (сталь, алюминий), а могут быть и несхожими (автомобили, персональные компьютеры). Небольшое число продавцов объясняется тем, что новым претендентам трудно проникнуть на этот рынок. Каждый продавец чутко реагирует на стратегию и на действия конкурентов. Если какая-либо сталелитейная компания снизит свои цены на 10%, покупатели быстро переориентируются на этого поставщика. Другим производителям стали придется реагировать либо тоже снижением цен, либо предложением большего числа объема услуг. Олигополист никогда не испытывает уверенности, что может добиться какого-либо долговременного результата за счет снижения цен. С другой стороны, если олигополист повысит цены, конкуренты могут не последовать его примеру, и тогда ему придется либо возвращаться к прежним ценам, либо рисковать потерей клиентуры в пользу конкурентов. Элвин Дж. Долан и Дэйвид Е. Линдсей в работе «Рынок: микроэкономическая модель.» (Санкт-Петербург, 1992) об олигополии и олигополической взаимосвязи: «Главная трудность в анализе олигополии состоит в определении того, с какими ограничениями сталкиваются фирмы на рынке, где существуют несколько конкурирующих компаний. Фирмы при олигополии, так же как и при совершенной конкуренции и на монополизированных рынках, сталкиваются с ограничениями затратной кривой и условий спроса. Но, кроме того, они сталкиваются еще с одним ограничением: действиями конкурирующих фирм. Изменение прибыли, которое фирма может получить за счет изменения цен, объемов выпуска или качественных характеристик продукта, зависит не только от реакции потребителей (как при других рыночных структурах), но также от того, как на это отреагируют другие фирмы – участницы данного рынка. Зависимость поведения каждой фирмы от реакции конкурентов называется олигополистической взаимосвязью. Но олигополистическая взаимосвязь может привести не только к ожесточенному противоборству, но и к соглашению.

Таким образом, напрашивается вывод, что появление предприятий-монополистов обусловлено прогрессом производительных сил, реализацией преимуществ крупного предприятия над малым. Современная теория выделяет три типа монополий: 1) монополия отдельного предприятия; 2) монополия как соглашение; 3) монополия, основывающаяся на дифференциации продукта. Достичь монопольного положения первым путем нелегко, о чем свидетельствует сам факт исключительности этих образований. Кроме этого, этот путь к монополии можно считать “порядочным”, поскольку он предусматривает постоянное повышение эффективности деятельности, достижения преимущества над конкурентами. Более доступным и распространенным является путь соглашения нескольких крупных фирм. Он дает возможность быстро создать ситуацию, когда продавцы (производители) выступают на рынке “единым фронтом”, когда сводится на нет конкурентная борьба, прежде всего ценовая, покупатель оказывается в безальтернативных условиях. Различают пять основных форм монополистических объединений. Монополии монополизируют все сферы общественного воспроизводства: непосредственно производство, обмен, распределение и потребление. На основе монополизации сферы обращения возникли простейшие формы монополистических объединений ( картели и синдикаты. Картель ( это объединение нескольких предприятий одной сферы производства, участники которого сохраняют собственность на средства производства и произведенный продукт, производственную и коммерческую самостоятельность, и договариваются о доле каждого в общем объеме производства, ценах, рынках сбыта. Синдикат ( это объединение ряда предприятий одной отрасли промышленности, участники которого сохраняют средства на средства производства, но теряют собственность на произведенный продукт, а значит, сохраняют производственную, но теряют коммерческую самостоятельность. У синдикатов сбыт товара осуществляется общей сбытовой конторой. Более сложные формы монополистических объединений возникают тогда, когда процесс монополизации распространяется и на сферу непосредственного производства. На этой основе появляется такая более высокая форма монополистических объединений как трест. Трест ( это объединение ряда предприятий одной или нескольких отраслей промышленности, участники которого теряют собственность на средства производства и произведенный продукт (производственную и коммерческую самостоятельность). То есть объединяются производство, сбыт, финансы, управление, а на сумму вложенного капитала собственники отдельных предприятий получают акции треста, которые дают им право принимать участие в управлении и присваивать соответствующую часть прибыли треста. Многоотраслевой концерн ( это объединение десятков и даже сотен предприятий различных отраслей промышленности, транспорта, торговли, участники которого теряют собственность на средства производства и произведенный продукт, а главная фирма осуществляет над другими участниками объединения финансовый контроль. Монополистическая конкуренция. Монополистическая конкуренция осуществляется тогда, когда много продавцов конкурируют, чтобы продать дифференцированный продукт на рынке, где возможно появление новых продавцов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неполадки в русском доме

С.Г. Кара-Мурза Неполадки в русском доме ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Колебания и гримасы в ходе нашего кризиса лишь слегка скрывают тот факт, что мы продолжаем находиться на распутье. Мы стоим перед выбором, который до сих пор не сделан, хотя время подпирает. Выбор этот более глубокий, нежели может выразить язык политики. Это выбор принципов жизнеустройства, выбор пути, который надолго определит судьбу наших потомков. Потому-то вязнет реформа, но нет и активного социального протеста. Каждое общество строит государство своего типа, а государство охраняет устои общества. Вот самый главный, самый грубый выбор: общества, построенные по типу семьи, и общества, построенные по типу рынка. Внутри этих типов есть свои варианты, свои свободы и несвободы, свои общественные болезни и припадки, но сначала надо разобраться с главным. Доломать государство-семью наши реформаторы не смогли, потому-то мы живы. Но спастись мы сможем только тогда, когда поймем, кто мы, откуда и куда мы хотим идти или куда можем идти. Народ застыл в раздумье

скачать реферат Основы маркетинга

О с н о в н ы е э т а п ы м а р к е т и н г о в о й д е я т е л ь н ос т и . I. Разработка рыночной стратегии фирмы. II. Анализ рыночных возможностей. III. анализ микро- и макро маркетинговой среды; IV. сбор, обработка , анализ и презентация маркетинговой информации V. определение типа рынка; VI. анализ теорий потребительской мотивации. VII. Отбор целевых рынков. VIII. сегментация - выбор целевых сегментов (определение типа маркетинга); IX. позиционирование; X. определение емкости рынка. XI. Разработка продуктовой стратегии фирмы. XII. Разработка комплекса маркетинга. XIII. описание товара; XIV. определение типа спроса; XV. определение диверсификационного набора фирмы; XVI. ЖЦТ; XVII. разработка типов новых товаров; XVIII. определение стратегии ценообразования; XIX. определение методов распространения товара; XX. определение методов стимулирования сбыта. XXI. Реализация маркетинговой стратегии. XXII. Принятие стратегических маркетинговых решений; XXIII. планирование маркетинга; XXIV. организация формы управления; XXV. контроль.----------------------- Инфраструктура Производители товаров и услуг посредники Потребители рынка

Министерства Магии/Ministry of Magic. Еженедельник датированный. Коробкина Татьяна Олеговна
Пусть начнется магия! Вы держите в руках первый лицензионный еженедельник вселенной Гарри Поттера. Впустите магию в свою жизнь - позвольте
487 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Миска глубокая "Классика", 3,5 литра.
Посуда предназначена для приготовления пищи, долговечна и неприхотлива в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
1023 руб
Раздел: Миски
 Как научиться разбираться в людях

Гипертимные, сензитивные, психастеноидные и шизоидные лаборанты будут выполнять техническую работу, истероиды будут петь и танцевать и веселить весь научный коллектив. Гипертимы будут всех развлекать выпивкой и сексуальными перехваченными в электричке анекдотами. Глава III ИСТЕРОИД Этимология В приложении к такому яркому явлению, как истероид, термин и то, что под ним подразумевается, не имеют практически ничего общего. Дело обстоит даже .хуже, чем с паранойяльным. Там греческая основа термина хотя бы к психике относится. А слово "истероид" происходит от греческого hystera матка. Древнегреческий врач Гиппократ, чью клятву повторяют будущие врачи, полагал, что "взбесившаяся" матка блуждает по организму и заставляет женщину биться в истерике. Не будем осуждать хорошего человека и по тем временам прекрасного врача за такую нелепость. Не лучше ведь и современные глупости типа "рынок панацея от всех экономических и политических бед". Воздадим должное Гиппократу за то, что термин его прижился. А если для всего можно найти основание, то методом мелких допусков мы придем к тому, что термин пусть образно, но отражает суть явления

скачать реферат Разработка бизнес-плана (основные положения)

Например, при одноуровневом канале сбыта посредниками на рынке обычно бывают розничный торговец, агент по сбыту или брокер. Для любого предпринимателя эффективное решение данного вопроса состоит не в том, чтобы отдать предпочтение какому-то одному каналу сбыта, а в выборе наилучшей комбинации нескольких каналов. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА. Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта. Основными средствами стимулирования сбыта являются: - образцы (предложение товара потребителям на пробу или бесплатно); - купоны (дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара); - премии (товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара); - экспозиции и демонстрации товара в местах продажи; - стимулирование сферы торговли (предоставление скидки с определенного количества проданных товаров в определенный отрезок времени, нескольких бесплатных дополнительных товаров посреднику, купившему у фирмы определенное количество товара и т.д.); - профессиональные встречи и специализированные выставки (производитель выявляет на выставках новых потенциальных покупателей, поддерживает контакты с клиентурой, знакомится с новыми заказчиками); - конкурсы, лотереи и игры (они предоставляют возможность удачливым и усердным потребителям выиграть какие-то призы).

 Путь Черепах. Из дилетантов в легендарные трейдеры

Одни были готовы принять Путь Черепах в большей степени, чем другие. Трейдинг можно преподавать кому угодно, но не все чувствуют себя комфортно в рамках заданного подхода. Важным аспектом понимания сути успеха трейдера является понимание того, как его эмоции влияют на процессы трейдинга. Если вы обладаете врожденными правильными качествами, вам будет легче научиться правильному трейдингу; если же таких качеств у вас нет, вам придется их развить. Это – ваша основная задача. Что же такое правильные качества? Вопрос не в том, кто прав Успешные трейдеры думают о настоящем и предпочитают не думать слишком много о будущем. Новички хотят предугадывать будущее. Побеждая, они считают, что победа подтверждает их правоту, и чувствуют себя героями. Проигрывая, они чувствуют себя отвратительно. Это неправильный подход. Черепахи не заботятся о том, кто прав. Они заботятся о том, чтобы делать деньги. Черепахи не притворяются, что способны предугадать будущее. Наблюдая за рынками, они не рассыпаются в комментариях типа «Рынок золота идет вверх»

скачать реферат Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Очень большой конкурентной силой обладают производители замещающей продукции. Особенность трансформации рынка в случае с появлением замещающего продукта состоит в том, что, если им был убит рынок старого продукта, то он уже обычно не поддаётся восстановлению. Для того, чтобы суметь достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих замещающий продукт, организация должна иметь достаточный потенциал для перехода к созданию продукта нового типа.Рынок рабочей силы Анализ рынка рабочей силы направлен на то, чтобы выявить его потенциальные возможности в обеспечении организации кадрами, необходимыми для решения ею своих задач. Организация должна изучать рынок рабочей силы как с точки зрения наличия на этом рынке кадров необходимой специальности и квалификации, необходимого уровня образования, возраста, пола и т.п., так и с точки зрения стоимости рабочей силы. Важным направлением изучения рынка рабочей силы является анализ политики профсоюзов, оказывающих влияние на этот рынок, так как в ряде случаев они могут сильно ограничивать доступ к необходимой для организации рабочей силе.

скачать реферат Олигополия

Концентрация производства в руках 8 ведущих фирм здесь колеблется от 51 до 62%. Бесспорно олигополизированы и основные подотрасли химии и машиностроения (производство удобрений, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и др.) Резким контрастом к ним выступают легкая и пищевая промышленность. В этих отраслях на долю крупнейших 8 фирм приходится не более 10%. Состояние рынка в этой сфере можно уверенно характеризовать как монополистическую конкуренцию, тем более что дифференциация продукта в обеих отраслях исключительно велика (вспомним хотя бы многообразие сортов конфет, которые производит даже не вся пищевая отрасль, а только одна из ее подотраслей – кондитерская промышленность). Конечно установление количественной границы между олигополией и монополистической конкуренцией во многом условно. Ведь два названных типа рынка имеют и качественные отличия друг от друга. Дифференцированная и недифференцированная олигополия. При монополистической конкуренции решающей причиной несовершенства рынка является дифференциация продукта. В условиях олигополии этот фактор тоже имеет значение.

скачать реферат Цена и спрос

Она может установить цену ниже себестоимости, если товар имеет важное значение для покупателей, которые не в состоянии приобретать его за полную стоимость. Цена может быть назначена с расчетом на покрытие издержек или получение доходов. А может быть и так, что цена назначается очень высокой для всемерного сокращения потребления. В случае регулируемой монополии государство разрешает компании устанавливатъ расценки, обеспечивающие получение «справедливой нормы прибыли», которая даст организации возможность поддерживать производство, а при необходимости и расширять его. И наоборот, в случае нерегулируемой монополии фирма сама вольна устанавливать любую цену, которую только выдержит рынок. И тем не менее по ряду причин фирмы не всегда запрашивают максимально возможную цену. Тут и боязнь введения государственного регулирования, и нежелание привлекать конкурентов, и стремление быстрее проникнуть - благодаря невысоким ценам - на всю глубину рынка. Таким образом, возможности и проблемы политики цен меняются в зависимости от типа рынка. За исключением случаев работы на рынках чистой конкуренции, фирмам необходимо иметь упорядоченную методику установления исходной цены на свои товары.

скачать реферат Основы экономики

Исследование этой проблемы подводит нас к рассмотрению вопроса о применении денег во внутренней и мировой экономике. Практически все экономические системы, будь то передовые или отсталые, применяют деньги. Деньги как удобное средство для обмена товарами служат предпосылкой специализации. Правда, обмен может совершаться на бартерной основе, т.е. посредством обмена товаров на товары. Однако бартер как средство обмена может поставить перед экономикой серьезные проблемы. Особенно серьезной проблемой является то обстоятельство, что бартерный обмен требует совпадения потребностей двух участников сделки. Итак, применение технологически прогрессивных средств производства, высокая степень специализации производства и использование денег являются базисными институциональными признаками всех современных рыночных систем. Модель кругооборота ресурсов, продуктов и дохода Чтобы понять роль рынков и цен в капиталистической системе, необходимо обратить внимание на два основных типа рынков чистого капитализма и характер совершаемых на них сделок.

Бумага туалетная "Classic (Вейро)", 24 рулона, 17 метров x 9.5 см.
В комплекте: 24 рулона. Длина рулона: 17 метров. Ширина рулона: 9,5 см. С перфорацией. В одном рулоне: 136 листов.
424 руб
Раздел: Бумага туалетная
Демонстрационная доска Deli E39033A, магнитно-маркерная, лак, белый, 60х90 см.
Тип поверхности: магнитно-маркерная лак. Размер (см) 60х90. Цвет: белый. Описание: доска магнитно-маркерная, алюминиевая рама.
1307 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка "Средний палец".
Оригинальная керамическая кружка.
509 руб
Раздел: Оригинальная посуда
скачать реферат Рынок: сущность, функции, роль в жизни общества. Противоречия рынка

Различают два типа рынка: совершенной и несовершенной конкуренции. Несмотря на специфичность каждого рынка, все они не только взаимосвязаны, но и взаимообусловливают друг друга. Каждый производитель, намереваясь расширить свое производство, может рассчитывать на то количество средств производства, капиталов и работников, которое могут предоставить ему соответствующие рынки. На каждом из них, в свою очередь, принимается во внимание спрос и предложение, существующие на соседних рынках. Экономическая жизнь в обществе протекает на двух уровнях: - микроэкономическом, который характеризует поведение хозяйствующих субъектов при обмене; - макроэкономическом, характеризующем ход воспроизводства (в том числе рыночную ситуацию) в масштабе всего народного хозяйства (национальной экономики). Рыночная система функционирует эффективно в условиях многообразия форм собственности, свободы поведения хозяйствующих субъектов, их ответственности за результаты своей деятельности, свободного ценообразования, конкуренции производителей, оптимального участия государства в регулировании рыночных процессов с помощью соответствующих экономических рычагов.

скачать реферат Ценообразование и ценовая политика фирм

Однако монополист далеко не всегда запрашивает максимальную цену. В соответствии с законом спроса, если цена возрастает, то величина спроса падает, и, наоборот, при снижении цены величина спроса увеличивается. Следовательно, если монополист в состоянии сознательно повышать цену, то он не в состоянии при этом устанавливать объем спроса. “Чистый” монополист знает: для того, чтобы продать дополнительное количество продукции, необходимо снизить цену. Таким образом, власть монополиста над ценой не абсолютна. С одной стороны, он не желает привлекать конкурентов и стремится быстрее проникнуть на всю глубину рынка. С другой - боится введения государственного регулирования. Таким образом, ценообразование существенно отличается на различных типах рынков. Фирмам необходимо иметь методику расчета исходных цен на свои товары. Ф.Котлер в работе “Основы маркетинга” рассматривает методику расчета цен, состоящую из следующих этапов: Схема 1: 1.Постановка задач ценообразования 2.Определение спроса 3. Оценка издержек 4.Анализ цен и товаров конкурентов 5.Выбор метода ценообразования 6.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

АО, объединяя на единой правовой этой акции. Курс акции - цена, по которой основе всех участников, обеспечивает акция продается на рынке, отношение уникальную форму реализации коллективной рыночной цены акции к ее номинальной, собственности, создавая при этом нарицательной стоимости. Курс акций той или заинтересованность в конечных результатах иной компании находится в прямой работы. Выпуск и распространение акций дает зависимости от получаемого по ним дивиденда реальную возможность контроля деятельности или от перспектив получения дивидента и в и управления ею со стороны акционеров. обратной зависимости от величины процентных ставок. 29. Монополии в рыночной экономике, их 30. Мировое хозяйство, его возникновение, виды, сущность, основные черты. сущность и основные черты. Монополия - тип рынка, на котором Мировое хоз-во - исторически сложившаяся присутствует единственный продавец товара, совокупность взаимосвязанных нац. хоз-в, в способный влиять на общий объем предложения основе которой лежит международное и на цену товара или услуги; отсутствуют разделение труда, эк. разнообразия, близкие заменители товара; имеются высокие политические и иные отношения.

скачать реферат Шпоры по экономической теории с вопросами

Реальный рынок имеет эл-ты совершенной и несовершенной конкур, поэтому можно говорить о степени приближенности к к.л типу рынков. Приближенному к рынку совершенной конкур- рынок с/х продукции, валютн и ЦБ. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА с совершенной конкур. Средние издержки имеют болшое значение для предпринимателя, т.к позволяют определять положение на фирмы на рынке. Любой предприниматель стремится минимизировать средние издержки. Экономисты установили зависимость средних издержек от предельных, когда предельные издержки больше, то средние сокращаются, когда предельные изд больше средних, то средние увелчив. В зависимости от цены на произв благо, фирма может оказаться в трех ситуациях: 1 фирма назыв предельной-если линия цены касается кривой средн издержек в минимальной (. Л). (.Л) это точка нулевой прибыли. Фирма получ нормальн прибыль (средн по отрасли) кот входит в издержки пр-ва. 2 допридельная фирма- если илния цены выше (.Л), то это прибыльное пр-во, фирма получ кроме нормальной и избыточную прибыль. 3 запредельная фирма- если линия цены наход ниже (.Л), то фирма несет убыток.Условия получения мах прибыли при соверш конкуренции.

скачать реферат Шпоры по Основам Экономической Теории

Договорные цены – цены, вел. кот. определена предваряющим акт купли- продажи соглашением, документально зафиксированным контрактом м/у продавцами и покупателями. Часто вид цены определяется типом рынка, на кот. она складывается. Выделяются биржевые, аукционные, комиссионные цены. Разл. уровень цен на однотипные товары в разных странах приводит к необходимости исп. мировых цен. Они представляют либо реально действующие на мировом рынке цены на товары данной группы, либо средние значения цен на одни и те же товары, установившиеся в разных странах и регионах. Мировые цены исчисляются в свободно конвертируемых валютах. 15. Сущность рынка и его функции Рынок возникает на базе товарного произ-ва. Условиями и причинами его возникновения является общ-ое разделение труда, эк-ое обособление тов-го произ-ва, свободный обмен тов-ми и услугами, конкуренция. Рынок характеризует совокупность эк-их отношений по поводу купле-продаже тов-ов и услуг по ценам, установленным на основе взаимодействия спроса и предложения в результате конк-ции.

Каталка-автомобиль "Sokol" (с ручкой).
Каталка-автомобиль "Sokol" рекомендуется для малышей, которые пока еще неуверенно сидят и часто падают. Эта модель каталки
2531 руб
Раздел: Каталки
Набор детской складной мебели "Хочу все знать".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1157 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Система антимонопольного регулирования в США

Рыночная сила понимается в американской практике как способность фирмы увеличить прибыль путем снижения объема выпуска продукции и увеличении цены ее единицы, т.е. рыночной силой обладает лишь та компания, которая способна повысить цены на свою продукцию и извлечь выгоду, причем делать это на протяжении достаточно длительного времени. Средством получения рыночной силы является ограничение конкуренции. Однако и получение рыночной силы не является для компании самоцелью. Конечная же задача заключается в использовании рыночной силы для получения монопольной сверхприбыли. Поэтому рыночную силу называют также монопольной силой или степенью монополии. В зависимости от интенсивности конкуренции можно выделить следующие типы рынков (табл.1). Отсюда видно, что рыночная сила находится в прямой зависимости от типа рынка. Таблица 1. Тип рынка (отрасли) Характер и интенсивность Конкуренции. Примеры Чистая монополия. На долю единственной фирмы приходится 100% рынка. Электро-водоснабжение; телефонная связь; коммунальные услуги Доминирующая фирма На долю одной из фирм приходится от 50 до 100% рынка, на котором отсутствует конкурент, приближающийся к ней по размерам и доле рынка.

скачать реферат Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Например, в шестидесятые годы нашего века химическая промышленность начала выпуск высокопрочных дешевых пластмасс, которые стали вытеснять металл из машиностроения, строительства и др. При оценке угрозы замены необходимо учитывать характеристики и цену продукта-заменителя по отношению к традиционным продуктам, цену переключения на использования нового продукта, которая может быть достаточно высокой из-за необходимости потребителям продукта- заменителя менять оборудование, переучивать кадры и др. Кроме того, необходимо принимать в расчет, предрасположен ли потребитель к замене традиционно покупаемых продуктов. Сила позиции поставщиков. Она во многом определяется типом рынка, на котором действуют поставщики и предприятия отрасли. Если это рынок поставщиков, когда они диктуют свои условия предприятиям отрасли, то последние находятся в менее выигрышной позиции, по сравнению со случаем, когда они доминируют на рынке (рынок потребителей). Сила позиции поставщиков определяется следующими факторами. 1. Разнообразием и высоким качеством поставляемых продуктов и предоставляемых услуг. 2. Наличием возможности смены поставщиков. 3. Величиной затрат переключения потребителей на использование продукции других поставщиков, обусловленных необходимостью использовать новую технологию и оборудование, решать организационные и другие вопросы. 4. Величиной объемов продукции, закупаемой у поставщиков.

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара. Существует 4 этапа жизненного цикла товара: 1. выведение на рынок Ю здесь период медленного роста сбыта и о прибыли говорить не приходится; 2. этап роста Ю период быстрого восприятия новинки на рынке, прибыль растет; 3. этап зрелости Ю период замедления темпов сбыта, в этом случае прибыль стабилизируется или начинает снижаться; 4. этап упадка Ю период резкого снижения сбыта и падение прибыли. На каждом этапе своя стратегия: а) на первом этапе ориентация на подготовленных покупателей. Этот этап ориентирован на ознакомление покупателей с товарами; б) на втором этапе ориентация не только на подготовленных покупателей, но и на обычных. Обычно цены немного снижаются. Второй этап ориентирован на сбыт товара; в) на третьем этапе большая конкуренция, необходимо моделировать товар и комплекс маркетинга; г) на четвертом этапе отказываются от мелкого сектора сбыта рынка, необходимо правильно решить и своевременно снять с выпуска товар.18. Типы рынков и возможности ценовой политики.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка

Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за рынок? 5. Каково финансовое состояние конкурентов? 6. Организационная структура и менеджмент конкурентов? 7. Какова эффективность программ маркетинга конкурентов (товар, цена, сбыт и стимулирование, коммуникации)? 8. Какова возможная реакция конкурентов на программу маркетинга Вашей фирмы? 9. На какой стадии жизненного цикла находятся Ваш товар и товар конкурента? Обычно выделяют четыре возможные конкурентные структуры, или типы рынков. Чистая или совершенная конкуренция имеет место на рынке, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара или услуги (например, пищевые продукты, сырье, ценные бумаги). Здесь не одна фирма не может влиять на положение на рынке, так как ее доля на нем невелика. Отсутствует контроль цен. Требования маркетинговой действительности фирмы минимальны. В современных условиях рынка чистая конкуренция встречается довольно редко и только по ограниченному кругу товаров и услуг. Монополистическая конкуренция возникает на рынках с большим числом продавцов, предлагающих схожие, но не идентичные товары.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.