телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Сувениры -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
смотреть на рефераты похожие на "Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы"Комитет по образованию администрации Санкт-Петербурга ГОУНПО Экономический профессиональный лицей Курсовая работа. Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы. Предмет: Микроэкономика Выполнила: Учащаяся группы Специальность: Бухгалтер Преподаватель Санкт-Петербург 2001 СодержаниеВведение 2 I. Фирма как инструмент реализации рыночной экономики 4 1. Что такое предпринимательство? Виды и организационно-правовые формы предпринимательства. 4 2. Фирма – основной институт в рыночной экономике 8 3. Почему существуют фирмы 11 4. Цели деятельности фирмы 12 5. Государство и фирма. Тенденции развития 14 II. Альтернативные теории фирмы. 16 1. Традиционная теория фирмы: максимизация прибыли. 16 2. Менеджеральная теория фирмы: максимизация дохода от продаж. 17 3. Теория максимизации роста. 18 4. Поведенческие теории фирмы: множественности цели. 21 III. Управление фирмой в условиях рынка 23 1. Теория управления фирмой - менеджмент 23 2. Переход к гибкому автоматизированному производству как основа изменений в управлении 24 3. Организационные структуры управления фирмой 25 4. Гибкое предприятие – организация XXI века 29 5. Планирование и выработка стратегии фирмы 31 6. Эффективно функционирующая фирма: какая она? 33 IV. Расчетная часть. 35 Заключение 38 Библиография 40Введение Тема моей курсовой работы "Фирма в системе рыночных отношений. Теория фирмы" выбрана на основании того, что всесторонне развитому современному бухгалтеру необходимо знать и понимать поведение фирмы на рынке, так как эти знания помогут ему в дальнейшей работе на предприятии. В России интенсивно идет процесс формирования рыночных отношений. Наилучшему их развитию способствует предпринимательская деятельность. Рыночная экономика не возможна без фигуры предпринимателя - свободного и деятельного человека, хозяина и знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Я считаю, что фирма является главным звеном рыночной экономики, т.к. только с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Так как фирма является опорой предпринимательства и продуктом рыночной экономики, то её необходимо изучать со всех сторон. Ведь поведение фирмы на рынке имеет большое значение не только для предпринимателя и сотрудников фирмы, но и для других групп субъектов: домашних хозяйств, государства и иностранцев. Изучение поведения фирм является необходимым условием выработки экономическими агентами адекватных решений как на микро-, так и на макроуровне. Фирма интегрирует и организует экономику на микроуровне. А совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. Фирма всегда стоит в центре рыночной экономики, и её функционирование непосредственно сказывается на рыночных отношениях. Изучая экономическую литературу, я ознакомилась с множеством учебных пособий по выбранной теме. В рассмотренной литературе присутствуют несколько взглядов на теорию фирмы, изложенных языком различной степени сложности. Но моему восприятию изучаемого вопроса наиболее соответствует учебник по экономической теории, авторами которого являются: доктор экономических наук, профессор - М.С. Сажина и Г.Г. Чибриков. Поэтому он был выбран мною, как основа моей курсовой работы.

Таким образом, полное товарищество имеет те же преимущества, что и индивидуальное предпринимательство: гибкость, уплата налога только с индивидуальных доходов участников (если товарищество не является юридическим лицом), максимальная свобода маневра. Положительным в создании полного товарищества является и то, что структура органов управления определяется самими собственниками. Деятельность в полном товариществе строится на личном доверии его членов друг к другу. По всем этим характеристикам полное товарищество больше всего подходит для организации небольших предприятий. Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) – это такая форма организации предприятия, при которой его участники вносят определенный паевой взнос в уставный капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов. Основными чертами товарищества с ограниченной ответственностью являются: 1. ответственность по своим обязательствам всем имуществом, вкладчики же несут ответственность только в пределах взноса; 2. статус юридического лица; 3. регулирование деятельности со стороны государства, как правило, по соответствующим нормам акционерного законодательства. Однако данный тип товарищества имеет некоторые особенности по сравнению с акционерным обществом. В отличие от акционерных обществ в ТОО создается паевой капитал. Предприятия (фирмы) в форме ТОО – в основном мелкие и средние организации, а следовательно, более мобильные, чем акционерные общества. В различных странах минимальный размер капитала для организации ТОО обычно меньше, чем для акционерных обществ. В отличие от акций паевые свидетельства ТОО не являются ценными бумагами (не обращаются на рынке). Публичной подписки в ТОО, как правило, не производится. В некоторых странах (например, в Англии) пай не может дробиться и принадлежит только одному лицу. В товариществах данного типа при определенных условиях пайщик обязан вносить дополнительные средства в капитал фирмы. И наконец, как правило, структура органов управления ТОО проще, чем в акционерном обществе. Например, в России она может быть двухзвенной: общее собрание членов – дирекция (правление). Функции управления в ТОО разделены между общим собранием и дирекцией. Количество голосов участников на собрании определяется пропорционально размеру их долей в паевом капитале. Решения по тем или иным вопросам принимаются простым большинством голосов. Дирекция осуществляет оперативное руководство ТОО. Таким образом, товарищество с ограниченной ответственностью в качестве организационной формы предпринимательства дает возможность ограничить риск величиной взноса в паевой капитал. Оно требует меньшего капитала для ведения дела, отличается простой системой отчетности. ТОО – оптимальная форма организации для семейных объединений. Коммандитное товарищество представляет собой форму организации предприятия, в которой сочетается ограниченная и неограниченная ответственность. В коммандитном товариществе есть два типа участников – коммандитисты, которые отвечают по обязательствам товарищества только в пределах своих взносов, и полные товарищи, отвечающие всем имуществом.

Процветание фирмы, ее известность – производные от таланта и труда ее коллектива. Фирма влияет на судьбы своих сотрудников, воздействует на жизнь многих людей разных стран. «Дженерал моторс», «Крупп», «Нобель», «Тойота», «Грюндиг», «АйБиЭм», «Форд» – олицетворяют экономическую власть, могущество, политическое влияние. Фирмы насыщают рынок высококачественной продукцией, поднимают на транснациональную высоту авторитет президентов и премьер-министров. На сильные фирмы опирается государственная политика макроэкономической стабилизации. В современном мире в легальной экономике насчитывается около 50 млн. фирм – разнообразных предпринимательских структур, 99% которых относятся к малому и среднему бизнесу. Они крайне неравномерно распределяются по континентам и странам. Свыше 20 млн. фирм функционирует в США, около 16 млн. – в странах ЕС, свыше 7 млн. – в Японии, 5 млн. фирм приходится на европейские страны, не входящие в ЕС. Конечно, фирма фирме рознь. 20 млн. мельчайших и мелких фирм не заменят 500 крупнейших, на которые приходятся главные направления наукоемких и традиционных производств. Каковы особенности современных западных фирм? Во-первых, специфична их организационно-правовая структура: головная компания интегрирует экономическую власть в условиях юридической самостоятельности входящих в ее состав компаний с принадлежащими им предприятиями. Это придает фирме социально-экономическую, производственно-технологическую, организационно- управленческую цельность и устойчивость. Коммерческая самостоятельность отдельных звеньев сочетается с жестким централизмом (финансовый контроль, политика капиталовложений) головной компании, что обеспечивает синхронную деятельность всех подразделений фирмы. Во-вторых, механизм функционирования фирмы основан на эффективном взаимодействии капитала, труда, земли, информации. В результате производство превращается в результативный процесс; обращение обслуживает выработанные стратегию и тактику; накопление и потребление характеризуются запрограммированной рациональностью. Эффективное взаимодействие производства, обращения, потребления и накопления обеспечивает функционирование механизма фирмы на трех уровнях: контрактные отношения фирмы с ее партнерами (горизонтальный уровень); с дочерними, внучатыми и другими компаниями и принадлежащими им предприятиями (вертикальный уровень); с государством (макроэкономический уровень). Функционирование хозяйственного механизма фирмы невозможно без взаимодействия капитала, менеджмента, маркетинга, системы цен, прибыли и дохода, социальных отношений. В-третьих, фирма создает особые условия жизнедеятельности человека, она востребовала обширные и разносторонние знания: бухучет, менеджмент, Маркетинг, английский и другие языки, психологию, экономическую географию, историю. Фирма – одна из немногих «экономических ниш», где человек может самовыразиться. В-четвертых, фирма функционирует эффективно. Экономическая эффективность фирмы связана со структурой кадров. На всех этапах развития рыночной экономики фирме принадлежит особая роль. Она – школа предпринимательства, движущая сила бизнеса, генератор инноваций, «полигон» освоения и внедрения результатов НТП.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая теория

Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий предполагает наличие налаженной системы планирования, организации и контроля маркетинга. В ходе этой работы используется функция маркетинговых исследований, называемая бенчмаркингом, содержанием которого является искусство обнаружения того, что другие фирмы делают лучше, и применение их методов и стиля работы в своей фирме. Девиз бенчмаркинга: «от лучшего к лучшему». В нашей стране многие годы проблемы маркетинга не были актуальны и потому не исследовались. В период становления рыночных отношений использование фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение. Практикум по теме лекции 9 План семинара Фирма первичное звено предпринимательства. Теории фирмы. Формирование и движение капитала фирмы. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ основного капитала, амортизация, возмещение. Теория управления фирмой менеджмент. Маркетинг: сущность, функции, принципы. Вопросы для дискуссий, контрольных работ и олимпиад Дайте определение фирмы. Рассмотрите признаки, по которым фирма отличается от социалистического предприятия

скачать реферат Элементы маркетинговой политики фирмы "Елена"

Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный технический университет Институт инноватики Кафедра “Управление инновационным проектом” Курсовой проект по дисциплине “Маркетинг” на тему Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена” Выполнил Избачков Ю.С. “ ” 2000 г. Проверила Колосова О.В. Санкт-Петербург 2000 Реферат Курсовой проект Избачкова Ю.С. на тему “Элементы маркетинговой политики фирмы “Елена”. Страниц - 15, таблиц - 2, рисунков - 1. Ключевые слова: маркетинг, сегментирование, реклама, клуб, трёхмерная модель Абеля, справка на фирму, позиционирование, товар, услуга, целевой сегмент. В курсовом проекте собраны данные о деятельности ООО “Елена”. Приведена справка на фирму. Проведено исследование положения на рынке. Сделан анализ её рыночного сегмента. На примере рекламной компании Клуба “Терра” показаны характерные черты продвижения товаров и услуг фирмы. Содержание стр. 1 Введение 4 2 Справка на фирму “Елена” 5 3 Сегментирование рынка 9 3.1 Стратегия охвата рынка 9 3.2 Выбор переменных сегментирования 9 3.3 Составление профилей рыночных сегментов 10 3.4 Позиционирование товаров и услуг фирмы 11 4 Маркетинговая акция: клуб “Терра” 12 5 Заключение 14 Список литературы 15 1 Введение В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии.

Медицинская карта истории развития ребенка, синяя, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Кружка "Человек с каплей".
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненном в процессе производства (рисунок наносится до покрытия кружки
372 руб
Раздел: Кружки
 Времена лжи с Владимиром Познером

Тогда уж лучше честно проголосовать за Путина. Получается, что выборы – «не наши», к основному населению страны отношения никакого не имеют. Выборы – чужая игра, нужная лишь самой Системе для того, чтобы морочить нам головы и впредь. Но раз нужно им – чего же они хотят от нас? В логике столь любимых Системой рыночных отношений, Власть должна бы каждому избирателю приплачивать по сотне-другой «баксов» только за то, что он придёт к избирательным урнам. Ведь это нужно Власти – а не нам. Но Власть не заплатит ни рубля. Власть хочет, чтобы мы потрудились «за так». И Власти тут нельзя отказывать. Мы должны потрудиться. Эффективный вариант, не допускающий разнотолков и использования твоего голоса Системой в своих интересах (всё относительно – захотят, так используют в любом случае; просто здесь человек действует так, как он решил САМ, а не как ему предложил действовать ЦИК, который, понятно, откуда зарплату получает), должен быть иным. Но каким? Представляется, что оптимальный или близкий к тому ход – отказ от участия в выборах с подачей соответствующего заявления в участковую избирательную комиссию

скачать реферат Экономические вопросы развития системы торговых предприятий в муниципальных структурах

Это приводит к возникновению качественно нового вида деятельности - муниципального (для городов и районов) маркетинга. Муниципальный маркетинг - это элемент системы рыночных отношений, спроецированный не на микроуровень (уровень предприятий и фирм), а на мезоуровень (город, район). Поэтому муниципальный маркетинг не предполагает изучение рынка, спроса, цен на продукцию какого-либо отдельного предприятия, а речь идет уже об изучении рынка, спроса, цен на совокупную продукцию муниципальной структуры, реализацию всего его потенциала как с точки зрения внешних (за его пределами) потребностей. Особенностью муниципального маркетинга при формировании товарного рынка является его важнейшая роль в обеспечении рациональной структуры и динамики соотношения между государственной и рыночной системами распределения товаров и установление хозяйственных связей. Рыночные каналы распределения можно представить в виде сети коммерческо - посреднических предприятий или отдельных лиц, принимающих на себя или способствующих передаче права собственности на конкретный товар или услугу на пути от товаропроизводителя к потребителю.

 История политических и правовых учений. Шпаргалка

Представления о плюралистическом государстве рассматриваются по-иному в политико-правовых концепциях неолиберального толка. Французский социолог и юрист Морис Ориу (1856–1929) полагал следующее. Общество представляет собой сложный механизм. Оно состоит из социальных организаций и институтов. Государство строит свои действие на идее общности нации, осуществляет защиту частной собственности. По Ориу, существуют два вида институтов: 1) вещные (их составляют нормы права); 2) корпоративные (торговые и профсоюзные организации, само государство). Вещные институты существуют вне организаций и призваны регулировать отношения между ними. Корпоративные выполняют по отношению к коллективам людей структурирующую функцию. Именно корпоративные институты представляют собой основу капиталистического строя. Ориу выступает ярым сторонником частного предпринимательства. В системе рыночных отношений он придерживается идеи о приоритете индивидуальности над социальными группами и государством. Противодействие социальных групп индивидуальной инициативе создает необходимый обществу баланс сил

скачать реферат Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

Выбрать позицию фирмы — означает прежде всего определение результатов деятельности участника рынка, которые могут быть достигнуты при работе в конкретной нише. Рассмотреть позицию соперника — значит оценить его действия по определенному направлению деятельности с учетом различных экономических и финансовых показателей. Положение компаний на рынке есть общая результирующая позиций, достигнутых участником рынка по осуществляемой деятельности. Тем самым положение — по сути, признание рынком деятельности того или иного участника и придание ему координат в системе рыночных отношений на данном сегменте рынка. Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий.  Метод анализа позиции конкурента. Для каждого рынка товара должны быть идентифицированы наиболее опасные (приоритетные) конкуренты. Так в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации могут быть разделены на четыре группы: рыночный лидер, претендент, последователь и организация, нашедшая рыночную нишу.

скачать реферат Анализ конкурентоспособности организации, города, района

Конкурентоспособность фирмы раскрывается через систему понятий, таких как: конкурентное преимущество – эксклюзивная ценность, дающая ей превосходство перед конкурентами, конкурентная стратегия (стратегия низких издержек, дифференциации товаров, специализации производства), конкурентный потенциал, который отражает внутренние свойства конкретного субъекта (потенциальная конкурентоспособность), конкурентная позиция, которая показывает место данного субъекта в общей системе рыночных отношений и определяется как уровнем и степенью использования его внутреннего потенциала, так и умением учитывать изменяющиеся условия конкретного рынка, а также поддержкой, которую оказывает государство, конкурентная среда, которая определяется социально-экономическими условиями функционирования любого хозяйствующего субъекта. 1 Анализ конкурентоспособности организации Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006 Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М.: Эдиториал УРСС, 2001 Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - 6.-С.59-68. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб.пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 293с. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 1993. – 304 с. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002. - 886с. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты // Финансы, учет, аудит. - 2000. - 4.-С.17-21. www.admlr.lipe sk.ru www.gaap.ru www.bkg.ru www.marke ce er.ru www.rbc.ru Приложение 1 Табл. 1. Рейтинговая оценка конкурентоспособности регионов ЮФО в 2005 г.

скачать реферат Система управления производством

Но все большее число людей понимает необходимость преодоления старых директивных методов руководства и перехода к широкому использованию предприимчивости, инициативы, разумному сочетанию частного и государственного интересов. Возможности этого в новой системе рыночных отношений, безусловно, есть. Практический опыт управления, при всей его противоречивости, дает сегодня множество примеров плодотворной работы в самых различных по форме собственности, размерам, видам организациях и фирмах. Актуальность темы не вызывает сомнений, поэтому цель курсовой работы - систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть систему управления организацией, как хозяйствующего субъекта, в современных условиях и пути ее совершенствования. Согласно цели, были сформулированы задачи работы: 1. Изучить теоретический материал по основам организации управления на современных предприятиях; 2. Проанализировать систему управления предприятием Смоленский почтамт; 3. Рассмотреть основные направления совершенствования систем управления. Объект исследования - Смоленский почтамт. Предмет исследования - система управления предприятием.

скачать реферат Объект и предмет микроэкономики. Цена земли

В центре внимания микроэкономики находятся производители и потребители, принятие ими решений в отношении объемов производства, продаж, покупок, потребления с учетом потребностей, цен, затрат, прибыли. Объект микроэкономики рыночное поведение субъектов, отношения между ними в процессе производства, распределения, обмена, потребления. Кроме того, объектом изучения микроэкономики сложат отношения между производителями, предпринимателями и государством на разных рынках. Составные части микроэкономики: теория потребительского поведения и рыночного спроса; теория фирмы; теория несовершенной конкуренции; проблемы ценообразования на рынках факторов производства и связанное с ним распределение национального дохода. Предмет микроэкономики Микроэкономика изучает: - Теорию рыночной экономики. - Определенную теоретическую систему - неоклассическое направление экономической мысли. Микроэкономика рассматривает положение продавцов, покупателей, их взаимодействие, механизм формирования цен и т.д., начинает с анализа рынка вообще.

Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
984 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Ручка гелевая "Пиши-стирай. Frixion", 0,35 мм, черная, 2 штуки.
Черная гелевая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной резинки
357 руб
Раздел: Черные
Подставка для колец "Слоник", арт. 62258.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Распределительная логистика

В условиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению временных и денежных затрат, связанных с товародвижением, определили следующие два фактора: 1. усложнение системы рыночных отношений и повышение требований к качественным характеристикам процесса распределения; 2. создание гибких производственных систем. Значительное воздействие на развитие логистики оказал переход от рынка продавца к рынку покупателей, сопровождавшийся существенными изменениями в стратегии производства и системах товародвижения. Если в допереходный период решение о выпуске продукции предшествовало разработке сбытовой политики (стратегии), что фактически предполагало «подстраивание» организации сбыта под производство, то в условиях перенасыщения рынка императивом стало требование о формировании производственных программ в зависимости от объемов и структуры рыночного спроса.

скачать реферат Теория фирмы: сущность, неполный контракт

смотреть на рефераты похожие на "Теория фирмы: сущность, неполный контракт "Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт Реферат. 2002 год. Содержание Теория фирмы: сущность, организация, неполный контракт. 1 Понятие «фирма» 2 - Целевые установки фирмы 2 - Система ценностей фирмы 2Понятие «организация фирмы» 3 Общая характеристика фирмы 4 - Ресурсы 4 - Зависимость от внешней среды 4 - Горизонтальное разделение труда 5 - Подразделения 5 - Вертикальное разделение труда 6 - Необходимость управления 6 - Издержки производства 6 - Прибыль 8Фирма как неполный контракт 9 Арбитраж (третейский суд) 10 Власть 11 Репутация 11 Двойное снабжение 12 Модели неполных контрактов: трансакционный и оптимизационный (неоклассический) подходы 12Организационные формы фирм 13 1. Частный предприниматель 13 2. Корпорация 14 3. Малое предприятие 15 4. Акционерное общество 16 5. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) 16 6. Совместное предприятие 17 7. Кооперативы 18 - Рабочие кооперативы 18 - Потребительские кооперативы 18Список использованной литературы 19 Понятие «фирма» Фирма - это организация, ведущая бизнес под определенным именем.

скачать реферат Формирование издержек производства в условиях переходной экономики

В начале 90-хх годов практически  все предприятия отошли от понятия плана. Развитие вновь созданных фирм носило стихийный характер, они жили одним днем: получили  сегодня прибыль и хорошо. В конце 90-х гг., по нашему мнению, уже можно предположить, что под переходной экономикой подразумевается движение от «плана» к «рынку». Но тогда правомочно задать вопрос: каким должен быть оптимальный уровень планирования?  Так как в центре рыночных отношений стоит фирма, этот  вопрос надо адресовать именно ей, поскольку на уровне фирмы можно говорить о централизованном принятии решения. Рассматривая альтернативные подходы к категории «издержки», необходимо рассмотреть еще один аспект- подходы к издержкам в процессе принятия управленческих решений. В данном случае управление издержками можно рассматривать с двух сторон. Во-первых, ограниченность наличных ресурсов  -  материальных, трудовых, финансовых предполагает необходимость оптимизации их использования, а это основная задача управленческого учета. В этом случае надо учитывать альтернативный характер издержек плюс издержек упущенных возможностей. Поэтому в данном случае представляется возможным выделить экономический и бухгалтерский подход к определению издержек предприятия.

скачать реферат Банки на валютному ринку України

Значна увага приділена валютному регулюванню і валютному контролю, як елементам макроекономічних перетворень в Україні. Проаналізовано перший досвід використання фінансових інструментів з метою забезпечення управління валютними ризиками. Ключові слова: валютний ринок, валютна позиція, хеджування, валютний курс, валютне регулювання. АННОТАЦИЯБоришкевич Е.В. Банки на валютном рынке Украины. - Рукопись. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.04.01 -финансы, денежное обращение и кредит. - Киевский национальный экономический университет, Киев, 2007. Диссертация посвящена вопросам деятельности банков на валютном рынке, а также проблемам развития и функционирования самого валютного рынка. В странах с переходной економикой существует опасность недооценки валютного рынка как такового, которое определяется теми функциями, которые он выполняет в общей системе рыночных отношений. Одним из важнейших элементов при расмотрении валютного рынка является валютный курс. Вопрос о так называемом реальном уровне валютного курса выступает одним из сложнейших как в теории так и в парактике.

скачать реферат Мировая экономика и международные экономические отношения. Международные организации

Это определение относится и к странам СНГ). Разрыв между формирующейся в социальных странах несовершенной, искаженной системы рыночных отношений и теоретическими постулатами, применимыми в основном к идеальным ситуациям еще слишком велик. Наша цель: 1. Связать теорию экономических отношений между микро и макро уровнями в мировом экономическом пространстве между субъектами национально обособленных суверенных территорий. С реалиями современной экономики. Это относится как к традиционным в сфере обмена товарами и услугами (видимая и невидимая внешняя торговля), так и к системе международных расчетов, к платежному балансу и обеспечению его равновесия, и к международному валютно-кредитному механизму (в первую очередь взаимной обратимости различных валют, т.е. к свободному обмену денежных единиц одной из страны на валюту других стран и на международно-признанные валютные средства). а) уяснить, в каком направлении развивается экономическая жизнь страны; б) на сколько эффективны рецепты лечения экономики, предлагаемая государственными институтами; в) каковы перспективы участия нашего государства в мировом хозяйстве на краткосрочную и долгосрочную перспективы; К традиционной и наиболее развитой форме экономических отношений можно отнести внешнюю торговлю.

Настольная игра "Дифферанс для детей (Difference Junior)".
В сказочном мире все картинки отличаются друг от друга ровно двумя деталями, и отыскать эти различия по-настоящему трудно! Вдобавок
850 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Цветные карандаши Giotto "Stilnovo Bicolor Ast", 12 штук, 24 цвета.
Цветные карандаши двухцветные. Количество штук в упаковке: 12. Количество цветов: 24. Толщина стержня: 3,3 мм.
389 руб
Раздел: 13-24 цвета
Комплект детского постельного белья 1.5 "Танк" (цвет: зеленый).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1556 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Рынок ценных бумаг как элемент системы рыночных отношений

Министерство образования и науки РФ Московский Государственный Открытый Университет Чебоксарский институт (филиал) Курсовая работа по дисциплине: Экономическая теория на тему: «Рынок ценных бумаг как элемент системы рыночных отношений» Чебоксары 2008 г. ОглавлениеВведение 1. Рынок ценных бумаг 1.1 Функции рынка ценных бумаг 1.2 Место рынка ценных бумаг в системе рынков 1.3 Понятие ценных бумаг 1.4 Классификация ценных бумаг 2. Фондовая биржа 2.1 Составные части инфраструктуры фондового рынка 2.2 Различия между биржевыми и внебиржевыми торговыми системами 2.3 Операции фондовой биржи 2.4 Фондовая биржа РТС 2.4 Методика расчета отраслевых индексов РТС 2.5 Российский рынок ценных бумаг 3. Регулирование рынка ценных бумаг 3.1 Понятие и цели регулирования 3.2 Принципы регулирования рынка ценных бумаг 3.3 Государственное регулирование российского рынка ценных бумаг 3.4 Саморегулируемые организации рынка ценных бумаг 4. Тенденции развития современного рынка ценных бумаг Заключение Список литературы Введение В настоящее время одним из наиболее гибких финансовых инструментов являются ценные бумаги.

скачать реферат Трансакционные издержки: сущность и динамика в российской экономике

Для развития экономики России и продвижения частных иностранных прямых инвестиций важное значение имеет сотрудничество России с ведущими международными финансовыми организациями, прежде всего с Международным валютным фондом, Международным банком реконструкции и развития, Европейским банком реконструкции и развития и др. Заключение В современных условиях российские предприятия функционируют в обстановке высокой рентабельности как экономической, так и законодательной. Глубокие преобразования, произошедшие в отечественной экономике за последние годы, специфика нашего переходного периода к рыночным условиям, создали дополнительные сложности для выживания предприятий в такой ситуации. Полное риска развитие проявляется в таких тенденциях, как насыщение рынка, стремление к концентрации и интернациональности предприятий, сокращение технологических и жизненных циклов продукции, устранение барьеров для конкуренции. Поиску места издержек в системе рыночных отношений и было посвящено это исследование. Рассматривая теорию трансакционных и постоянных издержек, мы пришли к выводу, что в принципе трансакционные издержки - это те же постоянные издержки, часть их.

скачать реферат Характеристика рынка монополистической конкуренции

Осуществляется беспрепятственное движение в обе стороны. 5. Преобладает стандартизированная продукция, что не дает возможности развивать неценовую конкуренцию. Различия в качестве продукции, ее подаче, рекламе, сбыте практически отсутствуют. 6. Черты чистой конкуренции характерны в основном для мелкого сельского хозяйства, фондовой биржи, рынка иностранных валют. Из всего сказанного можно заключить, что для модели рынка чистая конкуренция характерны очень большое число фирм- участников рыночных отношений, стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, свободный вход и выход из отрасли, отсутствие неценовой конкуренции. Антиподом чистой конкуренции является чистая монополия, при которой одна фирма выступает единственным производителем продукта. Причем, как правило, этот продукт не имеет близких заменителей. Для модели рынка чистая монополия характерно наличие всего лишь одной фирмы, производящей продукт, близких заменителей которому нет, т.е. уникальный продукт. Фирма осуществляет значительный контроль над ценой своего продукта, регулируя цену изменением предложения продукта.

скачать реферат Формы собственности и типы предприятий в Российской Федерации

Значит, не природа, а общественные отношения лежат в основе собственности. В Кодексе Наполеона говорилось, что «собственность есть право пользоваться и распоряжаться вещами наиболее абсолютным образом». Здесь отношения собственности представлены в форме юридических отношений, где субъекты наделены правом пользования материальными ценностями. Человек живет, производит и использует результаты труда в тесном взаимодействии с другими людьми. В силу этого можно утверждать, что собственность — это отношения между людьми, выражающие определенную форму присвоения благ, в. особенности форму присвоения средств производства. Для правильного и более полного представления о собственности я в своей работе определю то место, которое принадлежит ей в системе общественных отношений. Предприятие (фирма) - это организация, ведущая бизнес под определенным именем. Фирма контролирует использование земли, трудовых ресурсов и капитала. Она сама принимает решение относительно дизайна, способа производства и продажи продукции. Фирму следует отличать от производственной единицы, например фабрики, фермы или шахты, так как она представляет собой единицу управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.