телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
При необходимости частого изменения цен прейскуранты дополняются вкладышами с коэффициентами изменений.Кроме перечисленных выделяют и другие виды цен, например:- трансфертные (внутрифирменные - для обмена между цехами одного предприятия, дочерними фирмами, заграничными филиалами, конфиденциальны);- мировые (выступают в качестве условной средней стоимости товаров, реализуемых в нескольких странах, на практике, как правило, модальные, т. е. цены отдельных стран - основных производителей товара).Базовый, или установленный, уровень цены может быть скорректирован различными видами скидок (наценок). Наибольшее распространение получили следующие:- скидки за оплату наличными;- сезонные скидки за покупку вне сезона;- скидка за количество или серийность при покупке количества товара, увеличивающегося по сравнению с заранее определенным;- скидка за оборот (бонусная) по определенной шкале в зависимости от оборота, достигнутого в течение согласованного сторонами срока;- дистрибьюторские и дилерские скидки постоянным посредникам по сбыту;- постоянным клиентам за «верность»;- сконто - за предварительную оплату;- специальные скидки на пробные партии и заказы;- скидки за возврат ранее купленной у этой фирмы устаревшей модели (или скидки при обмене на модернизированную модель);- скидки при продаже подержанных товаров;- экспортные скидки иностранным покупателям сверх скидок, предоставляемых на внутреннем рынке;- скидки за потери при усушке, утруске, сортировке, за повышенное количество грязи (сухофрукты), потери жидких товаров при транспортировке, испарении (молоко в цистернах), трудноудаляемые остатки (мед), избыточное содержание влаги (хлопок, шерсть) ;- надбавка за индивидуальность заказа;- надбавка за повышенное качество;- надбавка за рассрочку платежа;- надбавка за дополнительные услуги;- наценки за упаковку, тару.В условиях развитого рынка основным видом цен являются свободные от жесткого регулирования цены, а ценообразование становится инструментом маркетинга.

смотреть на рефераты похожие на "Ценообразование"ЦенообразованиеСодержание работы:Введение. 3 Система ценообразования. 4 Сущность цены и ее функции. 4 Системы и виды цен. 9 Реформирование системы ценообразования в россии. 14 Способы перехода к рыночному ценообразованию. 14 Либерализация цен в россии и ее последствия. 21 Ценообразование и регулирование цен в зарубежных странах. 23 Заключение. 25 Список литературы: 27Введение.Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.Высокая цена означает, что вещь дорогая, и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах не только личности и семьи, но и предприятия, отрасли, территории, страны гораздо меньше известны обывателю.Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по- разному. В соответствии с коммунистической чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми. В директивно управляемой экономике цены используются как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства, тогда как в рыночной они образуют часть системы саморегулирования.В ценовом механизме следует различать и выделять две взаимодействующие части. Это, с одной стороны, сами цены, их виды, структура, величина, динамика изменения и, с другой — ценообразование как способ, правила установления, формирования новых цен и изменения действующих.

Да и сейчас в ряде капиталистических государств немалая часть продукции и услуг реализуется по регулируемым ценам (в Японии — 19%, в Швейцарии — 50% и т. п.).В докладе Комиссии тех лет (1991г.) по рассмотрению альтернативных проектов перехода на рыночные отношения (академика А. Г. Аганбегяна) были рассмотрены альтернативные проекты перехода на рыночные отношения, предлагалось не вводить новые оптовые и розничные цены с 1 января 1991 г., а перейти с 1 августа 1991г. в основном на свободные цены, сохранив государственные цены только на 20—30% товаров и услуг. Авторы доклада при этом исходили из того, что до этого времени удастся достигнуть в основном материально-финансовой сбалансированности, cвязать «горячие» деньги населения и предприятий за счет приватизации и акционирования государственных предприятий, создания рынка жилья, земли, сокращения расходов на оборону и инвестиций. Однако никакое связывание «лишних» денег не ликвидирует, с одной стороны, вполне реального дефицита многих видов продовольствия и промышленных товаров, а с другой стороны—монополизма производителей, складывающегося десятилетиями. При монополии производителей и обостряющихся трудностях с материально-техническим обеспечением производства, закрытием предприятий по экологическим причинам сбалансированность во многих случаях будет достигаться за счет сокращения выпуска продукции и соответствующего роста цен. Собственно говоря, такое положение было в Польше, похожие процессы происходили в Венгрии, Болгарии. Поэтому и этот вариант был практически неприемлем.В письмах, приходивших в органы ценообразования, выступлениях ряда специалистов встречалось и такое предложение — перейти во внутреннем ценообразовании полностью на мировые цены. Логика здесь такая: рынка у нас пока нет и в ближайшее время его создать не удастся, так что реальных рыночных цен у нас не будет; с другой стороны, административные методы ценообразования себя дискредитировали. Поэтому целесообразно использовать у нас цены мирового рынка, которые лучше считывают потребительскую ценность товаров, сравнительную эффективность производства разных видов продукции.При переходе на мировые цены исходя из курса рубля ситуация будет следующая. Все добывающие отрасли получат сверхприбыль, которая при единой системе налогообложения позволит иметь огромный финансовый резерв в этих отраслях. Большинство других отраслей будет иметь прибыль, однако ее размер станет недостаточен для обеспечения их самофинансирования. В то же время электронная промышленность и ряд подотраслей легкой и пищевой промышленности, сельского хозяйства будут убыточными. То есть и в этом случае переход на мировые цены никак не способствует работе отраслей народного хозяйства в рыночных условиях.Суть практически принятой в 1990 году программы реформы ценообразования состоит в трех ключевых положениях.Первое. Все цены представляют взаимоувязанную систему различных видов цен: оптовых, закупочных и розничных цен, и пересматривать их надо взаимосвязано и. в основном, одновременно.Второе. Учитывая, что на первом этапе государственный сектор будет занимать ведущие позиции в экономике, вполне естественно, что большая часть цен устанавливается государственными органами ценообразования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

ПРОИЗВОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 5.0 ВИДЫ ПРОИЗВОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 5.1 БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ 6.0 ЧТО ТАКОЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ 6.1 КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ В МИРЕ 6.2 ЮРИДИЧЕСКАЯ И ОПЕРАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФОНДА 6.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ АКЦИЙ (ПАЕВ) ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ 6.4 СРАВНЕНИЕ ТИПОВ ФОНДОВ В РАЗНЫХ СТРАНАХ 6.5 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ 6.6 РОЛЬ ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛАВА 7. РИСК, ХЕДЖИРОВАНИЕ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ 7.0 ПОНЯТИЯ РИСКА, ХЕДЖИРОВАНИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИИ 7.1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ ЧАСТЬ II. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И РЕГУЛЯТИВНЫЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ ВВЕДЕНИЕ. РАЗВИТИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ И ЗАДАЧИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛАВА 8. ПРАВОВЫЕ OСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 8.0 ПОНЯТИЯ И ИЕРАРХИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 8.1 СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 8.2 СОБСТВЕННОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 8.3 СДЕЛКИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ДОВЕРЕННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 8.4 ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОЕ ПРАВО 8.5 ЦЕННЫЕ БУМАГИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ГЛАВА 9

скачать реферат Лесная промышленность

Лесная промышленность Введение Лесная промышленность является одной из наиболее интересных для изучения ввиду своей сложности, многосторонности, распространенности по всему миру и необходимости ее продуктов для экономики любых стран. В своей работе мы поставили целью рассмотреть лесной комплекс в различных аспектах, делая упор на особенности ценообразования и влияния цен на развитие промышленности. Рассмотрение мы начали с общей характеристики лесного комплекса и аспектов влияния лесных ресурсов на возможности промышленности. Далее нами коротко рассматриваются технологические особенности производства, ассортимент продукции лесоперерабатывающей продукции, объемы мировой торговли. Также уделено внимание и географической структуре: основным импортерам и экспортерам, производству отдесьных видов продукции по регионам и делению на североамериканский, тихоокеанский и европейский субрынки. Помимо характеристики цен на продукцию лесного комплекса, мы рассмотрели конкретные данные, позволяющие составить более полное представление о мировом рынке леса на основе североамериканского регионального лесного рынка.

Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Следует также отметить, что обыкновенные акции, поскольку по ним обычно не выплачивается фиксированных дивидендов, всегда обращаются по ценам, которые на рынке облигаций назывались бы "грязными" (т.е. цены акции включает любые будущие дивиденды). Как следствие, это практически всегда приводит к падению цены акции на размер дивиденда с момента, когда акции котируются (или могут обращаться) как "экс-дивидендные". Доходность капитала по акциям предсказать непросто, особенно в связи с тем, что в отличие от облигаций они обычно не имеют даты погашения. В задачи данного учебного пособия не входит изучение математической основы модели ценообразования по капитальным активам, цель которой заключается в оценке риска и потенциальной прибыли по акциям, но достаточно упомянуть об отсутствии гарантий в отношении изменения цен на акции, особенно за короткие отрезки времени. ИЗМЕНЧИВОСТЬ Последний фактор оценки акций, который будет рассмотрен в данном разделе, - это изменчивость цены на акцию. В целях инвестиционного анализа изменчивость акции сравнивается с ее отношением к рынку (или индексу, представляющему рынок или его часть)

скачать реферат Промышленное производство в Республике Беларусь в 90-х годах ХХ-го века

Тогда правительство СССР пыталось сдержать его развитие за счет проедания золотовалютных резервов страны, привлечения внешних кредитов, некоторого понижения потребления населения. Однако эти меры оказались недостаточными и содействовали тому, что кризис принял обвальный характер в последующие годы. 2. Положение дел в экономике Республики Беларусь после обретения суверенитета До распада СССР в республике были более развиты отрасли перерабатывающей промышленности, это обстоятельство способствовало экономическому росту за счет неявных дотаций со стороны России. Методы ценообразования на проекцию обрабатывающих отраслей давали возможность предприятиям повышать цены только на так называемые новые товары. Достаточно было, например, получить знак качества или несколько изменить внешний вид выпускаемой модели обуви, как она считалась новым товаром, и предприятие получало право на повышение цены. Повысить цены на продукцию добывающих отраслей таким методом было невозможно. Цены на сырьевые продукты оставались весьма низкими относительно цен на продукцию перерабатывающих отраслей.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

На 100 можно купить: 5 акций (5 х 20) или 10 варрантов (10 х 10). Если цена акции поднимется на 30% (для сравнения с первым случаем), цена акции будет 26, а цена варранта может вполне увеличиться не более чем до 15 (также эквивалент цены 26). Инвестиция в акции теперь стоит 130 (5 х 26), но инвестиция в варранты стоит 150 (10 х 15). В этом случае варрант поднялся в цене только на 50% по сравнению с 30%-ным повышением цены акций, а коэффициент финансового рычага снизился до 1,67 к 1. Эти примеры показывают, что эффект финансового рычага уменьшается по мере увеличения внутренней стоимости и, наоборот. Как и опционы, варранты можно оценивать с помощью моделей ценообразования. Однако здесь существуют все те же проблемы в том смысле, что многие факторы моделирования - изначально неизвестные (или переменные) величины. КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ОБЛИГАЦИИ Как АДР и ГДР, эти инструменты всего лишь гибридные производные продукты. Причина этого в том, что стоимость этих инвестиций полностью оплачивается с самого начала (т. е. полная стоимость не зависит от дальнейших или дополнительных платежей)

скачать реферат Социально-экономические проблемы угольной промышленности

Основными пунктами этой программы являются: Ликвидация убыточных и поддержание прибыльных предприятий Реструктуризация системы управления отраслью Организация процессов акционирования и приватизации предприятий отрасли Формирование рыночной инфраструктуры и т. д. Основой экономической политики в отрасли было и остается рациональное использование средств государственной поддержки, снижение нагрузки на бюджет, максимальное использование возможностей самофинансирования. Значительное внимание при этом уделяется селекции предприятий при распределении средств государственной поддержки, переводу бюджетного дотирования на возвратную основу, нацеленности предприятий на возмещение затрат от удорожания потребляемых ресурсов за счет получаемых средств от реализации продукции. В результате в работе отрасли появился ряд позитивных изменений: - угольные предприятия приступили к адаптации своей экономики к условиям свободного ценообразования, произошла дифференциация предприятий по фактору прибыльности (убыточности), шире стали использоваться возможности свободного ценообразования на угольную продукцию.

скачать реферат Экономика Китая

Эти показатели в переводе на душевые представляют страну в целом со средним (или даже ниже) уровнем благосостояния. За период 1978—1985 гг. душевые доходы крестьян (как самых бедных слоев населения) возросли в 2,5—3 раза. Это стало возможно в связи с развитием в деревне семейного подряда, постепенным упразднением централизованных закупок, развитием подсобных промыслов. С 1994 г. реформа экономической системы в Китае вступила в новый этап своего развития. Больше внимания стали обращать на формирование рыночной инфраструктуры. На начальных этапах реформы перемены практически не коснулись механизма ценообразования, который в Китае пока не имеет рыночного характера. Сначала право на установление цен перешло от госорганов к местным властям. В конце 80-х годов цены стали постепенно освобождаться от госконтроля. К 1992 г. госконтроль охватывал около 40% номенклатуры потребительских цен и 30% цен на услуги. К 1996 г. госконтроль сохранялся лишь на 8-10% цен. Вместе с тем предстоит либерализация цен на товары производственно-технического назначения. Пока эта продукция реализуется в рамках так называемой двухколейной системы цен, от которой постепенно освобождаются.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Для исчисления НДС в РФ принят зачетный метод по счетам, при котором в бюджет поступает НДС, исчисленный с оборота по реализации продукции (работ, услуг), уменьшенный на сумму НДС, уплаченного поставщиками материальных ресурсов, израсходованных на производство этой продукции. Таким образом, объектом налогообложения является не добавленная стоимость, а оборот по реализации продукции (работ, услуг). НДС – косвенный налог, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. Основная функция НДС -–фискальная. В среднем НДС формирует 13,5% доходов бюджетов стран, применяющих этот налог. Исчисление НДС – процедура сложная, она различается в зависимости от содержания финансово-хозяйственных операций, цели коммерческих сделок, отраслевой специфики хозяйствования. На технику исчисления НДС влияют и виды конкретных товарно- материальных ценностей, участвующих в финансово-хозяйственных операциях (основные средства, сырье и материалы, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и т.д.). Рассматривая экономическую и юридическую природу НДС, необходимо отметить, что различных странах мира используются свои методики его исчисления и уплаты.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Прямым государственным вмешательством в процесс ценообразования является государственная политика установления цен на так называемые акцизные товары. Непосредственное воздействие на формирование цен оказывают государственные субсидии. Один из видов таких субсидий - ценовые - предусматривает снижение цен путем специальных доплат производителю или потребителю. Прямое воздействие на цены и лидерство в ценах имеет место в отраслях, где доля государства в потреблении товаров и услуг значительна, например, в военных отраслях промышленности, в ряде подотраслей строительства. Правительственные органы, являясь постоянными покупателями или заказчиками определенных видов товаров и услуг у частных фирм, устанавливают по договоренности с партнерами “конкретные цены”, которые становятся затем базовыми ценами для отрасли. Эффективным средством регулирования цен является налог на добавленную стоимость. Этот налог производители включают в цену товара или услуги, и дифференцированные изменения ставок этого налога непосредственно воздействуют на цены.

Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
Бумага "IQ Color", А4, 250 листов, 5 цветов.
Обладает высокой однородностью цвета и точной нарезкой листа. Применяется для печати на копировально-множительной технике, лазерных и
462 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Ценообразование в ГК и ТФ

Ценообразование Законодательная база Формирование ценообразования в Украине на продукцию и услуги производится в соответствии с законом Украины «О ценах и ценообразовании» (1990 г.) Цена является самой сложной экономической категорией. Цена - выражение стоимости товара в денежных единицах определённой валюты за качественную единицу товара или услуг. Закон о ценах и ценообразовании определяет политику ценообразования государства: 1) Равные экономические условия и стимулы для развития всех форм собственности и экономическая самостоятельность предприятий. 2) Расширение сферы применения свободных цен 3) Ориентирование цен внутреннего рынка на уровень мирового. Закон также определяет виды цен (розничные, оптовые, цены предприятия, оптовые цены промышленности), а также способ установки цен и регулирования цен государством. (гос.цены, регулируемые цены, свободные цены). Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, способствующим повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют уровень жизни населения.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

В частности, основными задачами аграрной политики в 2001 году было закрепление достигнутых успехов в реформировании АПК, обеспечение прироста продукции, стабилизация производства в животноводстве, ликвидация убыточности и укрепление финансового положения сельскохозяйственных предприятий. В Украине на протяжении 2000-2001 годов происходило реформирование аграрных отношений по следующим основным направлениям: обеспечение качественных изменений в отношениях собственности и хозяйствования. В этой области первоочередными задачами являются: реформирование земельных отношений, что является важнейшей проблемой в их трансформации; реформирование коллективных сельскохозяйственных предприятий; развитие и укрепление личных крестьянских хозяйств; дальнейшее развитие фермерских хозяйств; реформирование имущественных отношений. создание надлежащей рыночной среды и обеспечение всестороннего развития инфраструктуры аграрного рынка. Успешное решение указанных выше задач требует эффективного использования новыми хозяевами на селе таких экономических механизмов, как ценообразование, налогообложение, кредитование, таможенно-аграрное регулирование и страхование.

скачать реферат Государство и проблемы монополий

Чем выше показатель согласованности ценовой политики, тем меньше зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке, а для отрасли в целом - от концентрации продавцов. Сам показатель сговора оценивался исследователями на основании построения линейной регрессии, показывающей зависимость индекса Лернера для фирмы от ее доли на рынке. L = ? ?Y, (7.2.1) При таком некооперативном поведении продавцов в модели Курно значение индекса Лернера линейно зависит от доли фирмы на рынке (показатель равен нулю). Напротив, в рамках картельного соглашения индекс Лернера не зависит от доли фирмы на рынке (напомним, что по условию максимизации прибыли картеля предельная выручка на рынке должна быть равна предельным издержкам каждой фирмы, входящей в картель, следовательно, предельные издержки членов картеля равны между собой). По оценкам этих исследователей, в 104 рассмотренных ими отраслях показатель согласованности ценового поведения изменялся от 0,039 до 0,536, причем полученные результаты подкреплялись другими данными о наличии или отсутствии согласованности в ценообразовании и определении выпуска продавцами.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по экономике и праву

Програмы постепеного снижения инфляции предусматривает активное регул-е воздей-я гос-ва: поддержку важнейших отраслей произ-ва, налог.стимулирование предпринивательства,частичное регул-е процесса ценообразования,создание рын.инфрастр-ры и т.д.(это позволяет избежать глубокого спада и безраб-цы). 1.12.Финансово-кредитную S э-ки обычно наз-ют ее кровеносной и нервной S. Кредитно-ден-я политика гос-ва заключ-ся: 1) в опред-ии кол-ва денег, необходимых в обращении (рег-я эмиссии денег); 2) опред-е кред-й политики (% ставки, резервный фонд). Гл целью кредитно-ден-й пол-ки яв-ся помощь э-ки в достижении такого уровня пр-ва, кот хар-ся полной занятостью и отсутствием инфляции, т.е. кред-я S стремится привести в соответствие уровень пр-ва, занятость, инф- цию и цены. Принципами кредита яв-ся: 1) платность, если кто-то берет кредит он обязан вернуть ссудный %; 2) целевой хар-р кредита; 3) срочность, т.е. кредиты даются на опред-й срок; 4) возвратность; 5) матер-я обеспеченность. Э-е ф-ции кредита в рын-й э-ке заключ-ся в след-м: 1) в расширении пр-ва за рамки суммарного к-ла всех предпринимателей, благодоря привлечению свобод-х ден-х ресурсов остальных членов общ-ва и предоставлению их в распоряжение предпр-ей. 2) в перераспределении личных доходов, прибылей прпр и фирм, гос-ва и его орг-ций в наиболее прибыльные сферы НХ, а также в сферы, нуждающиеся в фин- й поддержке. 3) в экономии издержек обращения (карточки безналич расчет и тд.). различ-ют след формы кредита: 1) коммерч-й кредит, предоставляемый прпр, орг-ми, учрежд-ми друг другу в товарной форме.

скачать реферат Налоговая система России в сравнении с другими странами

Например в Канаде ставка налога на прибыль складывается из федеральной и провинциальной. Общая федеральная ставка — 28% (для компаний обрабатывающей промышленности — 23. ( Приложении 5) Действующие нормы Налогового кодекса РФ позволяют налогоплательщикам применять контрактные цены, отклоняющиеся от рыночных на 20%. А, собственно, почему в Кодексе обозначена величина в 20, а не, скажем, в 10 или 25%? Ответа на этот вопрос нет, а предприятия, четко «вписываясь» в рамки закона, включая статьи 20 и 40 Кодекса, успешно «оптимизируют» свою налоговую нагрузку и без применения механизмов трансфертного ценообразования. Есть, очевидно, над чем задуматься и поработать законодателям. Плодотворная работа в обозначенных выше и других направлениях стала бы, думается, конструктивной альтернативой неуместному самодовольству, проявляющемуся в заявлениях о практической завершенности налоговой реформы в России. Но положительной стороной налоговой реформы является увеличение с каждым годом налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации. (Приложение 6). В зарубежных странах налоговые вопросы давно уже занимают почетное место в финансовом планировании предприятий.

Глобус Земли, физический, 320 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке.
711 руб
Раздел: Глобусы
Телескопическая ложка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой ложки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
397 руб
Раздел: Прочее
Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Антимонопольное законодательство Российской Федерации

Запреты на монополистическую деятельность подразделяются на запреты, направленные против соглашений, ограничивающих конкуренцию, и запреты на злоупотребление предприятиями своим доминирующим положением. Такие злоупотребления являются наиболее типичным (более 60%) нарушением антимонопольного законодательства. Например, Самарское территориальное управление ГАК рассмотрело дело о нарушении закона "О конкуренции" акционерным обществом "Связьинформ". Его филиал - Самарская городская телефонная сеть потребовала с абонентов плату за переключение их телефонов на новую электронную АТС. Но согласно "Правилам предоставления услуг местными телефонными сетями" в этом случае номера заменяются бесплатно. Такое требование было расценено как навязывание предприятием, доминирующим на рынке услуг связи, условий, дискриминационных для контрагентов. Нарушителю антимонопольного законодательства было предписано прекратить взимание платы за переключение телефонов, а полученные деньги вернуть абонентам. Довольно часто встречаются такие нарушения, как навязывание контрагенту невыгодных условий договора, несоблюдение порядка ценообразования, согласованные действия предприятий, направленные на ограничение конкуренции.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Как показывает мировой опыт, существование альтернативных секторов в общенациональной системе здравоохранения служит основой и гарантией свободы выбора места и условий работы для медицинских работников, а также, безусловно, расширяет права больного на свободный, самостоятельный выбор врача, медицинского учреждения, вида медицинских услуг, в наибольшей мере соответствующих его интересам. Необходимым условием эффективного функционирования многоукладной экономики здравоохранения является создание рынка медицинских услуг, который должен выступать в качестве «экономической среды» деятельности медицинских учреждений, механизма, обеспечивающей взаимосвязь «производителей» и потребителей медицинских услуг, а так же в роли важнейшего регулятора всей совокупности отношений и социально-экономических процессов в сфере здравоохранения. Формирование рынка медицинских услуг предполагает создание условий и предпосылок для реализации системы рыночных свобод и прав потребителей. Важнейшей проблемой функционирования рынка медицинских услуг является проблема создания механизма ценообразования на услуги, предоставляемые учреждениями здравоохранения.

скачать реферат Охрана природы в ОВД

Формирование нового экономического механизма природопользования и финансирования природоохранных мер при переходе к рыночным отношениям должно стать составной частью системы управления и регулирования экономики. Экономический механизм охраны природной среды включает следующие части: - система экономических инструментов природоохранной деятельности (штрафы, налоговая политика, платежи за загрязнение и размещение отходов); - системе финансирования природоохранных мероприятий; - платность природопользования; - ценообразование с учетом экологического фактора; - создание рынка природных ресурсов; - экологическое страхование; - создание механизма реализации государственных и региональных экологических программ. Большую роль в обеспечении экологической безопасности страны призвана сыграть экологическая экспертиза, проведение которой является обязательным в процессе законотворческой, инвестиционной, управленческой, хозяйственной и иной деятельности, влияющей на состояние окружающей природной среды. Экологическая экспертиза обязательная предварительная мера, предшествующая, а потому и определяющая принятие хозяйственного решения с целью проверки его соответствия требованиям экологической безопасности.

скачать реферат Шпоры на ГОСэкзамен (МГУП, ФКДиР, отд. книговедение)

Сами записи располагаются по классификации Дьюи, а в описаниях после цены приводится CIP. Во второй части ук-ля описания расп. в алфавите фамилий авторов, заглавий и предметных рубрик. В посл. № каждого месяца помещается «Compass I dex» - предметный ук-ль всех официально зарегистрированных Библ. службами за прошедший период док-тов. В течение года выходят три кумулятивных ук-ля, последний из кот. годовой. С 1971 г. подготовка B B полностью автоматизи- рована, а ее инф-я явл. основой Британской библотечной автоматизированной инф. службы.2. Маркетинговые исследования , их роль и место в системе маркетинговой информации. Специфика рыночной эк-ки требует от предприятий проведения анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и удовлетворение потебит требований. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромным объемом коммерческой информации. Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, ранка продукта, системы ценообразования, каналов распределения, методов и приемов сбыта, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.п. Этапы исследования: 1) Составление программы иссл-я. 2) Подготовка проекта иссл-я. 3) Метод иссл-я. Вторичное и. – данные не были собраны специально (Кн.Палата). Первичные и.: поисковое (ничего не нашли во вторичном и.), описательное (портрет пок-ля – наблюдение, опрос), каузальное (эксперимент по гипотезе). 4) Выборка: случайная, псевдослучайная (кажд.20-й), стратификационная (делим ген.совокупность на группы), целевая (исследователь сам выбирает респондентов).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.