телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Книги -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Ценообразование в рыночной экономике

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Но стратегий непосредственного определения цены несколько. Наиболее распространенными являются следующие методы установления цен товаров: • на основе издержек производства; • по доходу на капитал; • с ориентацией на спрос; • по уровню текущих цен. Метод установления цены товара на основе издержек производства (иногда его называют метод надбавок) широко используется в предпринимательской практике и отражает традиционную ориентацию на производство и в меньшей степени — на рыночный спрос. Встречаются две разновидности этого метода: . с использованием полных издержек производства; . с использованием предельных издержек производства. 1. Метод полных издержек. Расчет цены этим методом основан на разделении издержек производства на постоянные и переменные. Сущность метода — к полной сумме затрат прибавляют надбавку, соответствующую норме прибыли, принятую в данной отрасли или равную желаемому доходу от оборота. Этот метод получил широкое распространение благодаря своим преимуществам: во-первых, создаются условия для покрытия всех затрат и получение нормальной прибыли; во-вторых, фирма, как правило, имеет полную информацию о собственных издержках и гораздо меньше о спросе на свой товар на рынке, следовательно, при принятии ценового решения она опирается на калькуляцию издержек; в-третьих, в том случае, если все предприятия отрасли 'используют в ценообразовании этот метод, то цены предприятий на продукцию отрасли примерно одинаковы, а ценовая конкуренция сведена к минимуму; в-четвертых, большинство участников рынка сходятся во мнении, что при этом методе соблюдаются интересы производителей и потребителей, а следовательно, метод полных издержек является наиболее обоснованным и справедливым. Модель определения цены этим методом имеет вид: Р= С х (1 Rс), где Р — цена изделия; С — издержки производства; Rс — рентабельность продукции к затратам, %. Предположим, общая сумма затрат на производство единицы продукции составляет 600 руб., фирма определила свои потребности в массе прибыли (надбавку) на уровне 20%, то цена составит: Ц = 600 х (1 0,20) = 720. На практике при выборе уровня рентабельности предприятие использует: • единую ставку, рассчитанную по отношению к общей сумме затрат на производство продукции; • единую ставку, рассчитанную по отношению к переменным затратам (чаще к сумме заработной платы и стоимости материалов, необходимых для производства продукции). Недостатки этого метода: • не принимается в расчет эластичность спроса на товар; • снижаются ощущения конкурентной борьбы и, следовательно, утрачиваются стимулы к минимизации затрат. 2. Метод предельных издержек. Сущность метода заключается в том, что к переменным затратам на единицу данного изделия прибавляется сумма, покрывающая затраты и обеспечивающая достаточную норму прибыли: Р = МС MCxR/100 где Р — цена изделия; МС — предельные издержки производства; R — рентабельность продукции, %. Преимущество метода состоит в том, что обеспечиваются полное возмещение постоянных затрат и максимизация прибыли. Его использование на практике связано с делением затрат (на постоянные и переменные) и необходимостью их расчета в связи с переходом на международную систему финансовой отчетности на предприятиях.

Развитие конкретных отношений в различных отраслях народного хозяйства невозможно без научного ценообразования на результаты производственной деятельности. В арсенале экономических средств, обеспечивающих успешное развитие народного хозяйства, ценообразование является наиболее действенным экономическим инструментом. О значении цены как экономического инструмента управления народным хозяйством говорит то, что она лежит в основе исчисления таких экономических показателей, как себестоимость, прибыль, объем реализации продукции, товарооборот. В процессе коренной перестройки хозяйственного механизма, объективной необходимостью стал радикальный пересмотр сложившейся в нашей стране ранее системы цен и ценообразования. Без реформы цен невозможно создать нормальных экономических отношений в экономике, обеспечить обоснованную оценку затрат и результатов производства, эквивалентность в обмене товарами и услугами, стимулировать научно-технический прогресс и ресурсосбережение и нормализовать обстановку на рынке. В решении сложных методологических проблем ценообразования на современном этапе развития нашего общества огромную роль играет глубокое теоретическое осмысление роли и значения творческого характера труда, его содержания как субстанции стоимости и цены материальных благ. На пути освоения законов рыночной экономики вопросы управления системой ценообразования занимают одно из центральных мест в социальной политике государства. Осуществление ценообразования на научной основе лежит в плоскости совершенствования экономических отношений в сфере производства, обмена, распределения и потребления материальных благ. Библиографический список 1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Финстатинформ, 1995. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998. 3. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. Киров: АСА, 1995 4. Предпринимательство / Под ред. Горфенкеля В.Я. и др. - М.: ЮНИТИ, 2000. 5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 1999. 6. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 1996. 7. Ценообразование и рынок / Под ред. Салижманова И.K. М.: Финстатинформ, 1999. 8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К.Салимжанова. Учебное пособие. - М.: Финстатинформ, 1996. 9. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1998. 10. Экономика. Учебник / Под ред. А.И. Архипова и др. М.: Проспект, 1998.

В четвертых, цена является одним из действенных средств воздействия на покупателя с точки зрения достижения баланса между спросом и предложением. Первая функция цен дает возможность определить величину стоимости и отдельного товара и всего совокупного общественного продукта, национального дохода, объема реализации, а также стоимостное соотношение различных подразделений общественного производства, различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Цена является важным соизмерителем не только общественных затрат на производство соответствующих материальных благ - с помощью цены выражаются различные варианты эффективности производства, к примеру, с помощью цены выражается и получаемый эффект от внедрения достижений науки и техники. Стимулирующая функция плановых цен проявляется через механизм приближения цен к общественно необходимым затратам труда. Цены, соответствующие ОНЗТ, дают объективную информацию о затратах труда, о количественном значении этих затрат в сопоставлении с затратами на другие товары. В этом отношении цена, соответствующая ОНЗТ, становится важным стимулирующим средством более рационального использования резервов производства в условиях хозяйственного .расчета. Распределительная функция цены выражается в том, что структура стоимости товара позволяет в зависимости от реализации товарных масс оставлять в распоряжении предприятия или торговой организации или перечислять государству определенную часть вновь созданной стоимости. Конечно, цены в условиях социализма не единственный рычаг распределения и перераспределения национального дохода. Налоги и финансово-кредитная система играют не менее значительную роль в процессах распределения и перераспределения национального дохода, чем сами плановые цены. Существование этих систем показывает всю сложность механизма распределения материальных благ в социалистическом обществе посредством денег и цен. Полная характеристика функции цен невозможна без учета такой важной стороны, как взаимосвязь цен и денег, т. е. данная взаимосвязь может быть формальной и может быть реальной. В зависимости от этого и функция цены будет проявлять себя по разному. Одно дело, когда мы при помощи цен соизмеряем стоимость, национальное богатство в целом (здесь реальное присутствие денег не нужно), другое - когда происходит реализация товаров массового потребления (здесь наличие реальной связи цены и денег необходимо). Это настолько важный момент в характеристике функций цены, что без его учета правильно определить реальное воздействие цен на реальное производство невозможно. В экономической литературе на это не всегда обращается должное внимание. Реальная связь денег и цен необходима при реализации конечных доходов трудящихся, реализации конечной продукции через систему розничного товарооборота и продажу товара за границу. Передать определенную сумму средств от данного владельца другому можно с помощью денег, финансовой системы. Функция перераспределения национального дохода с помощью цен наиболее ярко проявляется в ценах на различные товары, когда эти цены отклоняются от стоимости (детские товары, цены на некоторые виды продовольствия и цены на легковые автомобили, предметы роскоши и т. п.). Цена используется в качестве средства установления оптимального баланса между спросом и предложением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государство и деньги: как государство завладело денежной системой общества

У них не будет никакой возможности изменить соотношение между остатками наличности и ценами. Кроме того, повышение уровня жизни людей есть следствие инвестирования. Повышение производительности ведет к снижению цен (и издержек) и тем самым распространяет плоды свободного предпринимательства среди всех людей, повышая уровень жизни, всех потребителей. Принудительное поддержание уровня цен мешает распространению более высокого уровня жизни. Одним словом, деньги не являются «фиксированным измерителем». Деньги — это товар, который служит в качестве средства обмена. Гибкость его ценности в ответ на спрос потребителей столь же важна и столь же благотворна, как и всякое свободное рыночное ценообразование. 11. Параллельные денежные системы Итак, на данный момент мы имеем следующую систему принципов функционирования денег в совершенно свободной рыночной экономике. В качестве средства обмена используются золото и серебро. Золотые монеты производятся конкурирующими частными фирмами, они обращаются, обмениваясь по весу. Рыночные цены свободно колеблются в ответ на колебания спроса потребителей и предложения производственных ресурсов

скачать реферат Билеты и ответы по обществознанию (2004-2005 уч. год)

Современный рынок не регулируется только с помощью механизма свободного ценообразования. Действуя стихийно, законы рынка дают не только положительный эффект, но и порождают негативные тенденции в экономике, такие, как монополизм, безработицу и др. 1. Ограниченность возможностей рыночного механизма регулирования экономики стала особенно очевидна в конце XIX — начале XX в., когда на смену эпохе свободной конкуренции пришли монополии, захватившие производство и рынок сбыта товаров. В 1929—1933 гг. в мире разразился экономический кризис, следствием которого было падение объемов производства и массовая безработица. 2. В 1936 г. английский экономист Дж. Кейнс выпустил в свет книгу «Общая теория занятости, процента и денег». В ней он доказывал, что проблемы, с которыми в период кризиса столкнулись капиталистические страны, могут быть решены только в том случае, если рыночная экономика будет регулироваться государством. Вмешательство последнего поможет свести к минимуму отрицательные последствия, вызываемые действием рыночных законов. 3. Существуют различные методы регулирования экономической жизни: а) Правовые методы - государство принимает законы, призванные упорядочить взаимоотношения участников рыночной игры.

Набор для путешествий, арт. 299034.
Очень компактный, но невероятно функциональный подарочный набор для путешествий! Избегать попадания влаги. В наборе: USB кабель, USB
985 руб
Раздел: Прочее
Игра интерактивная "Веселый Магистр".
Интерактивная игра «Веселый Магистр» для всей семьи. - 500 интересных тем; - 19 сюрпризов! Правила игры: Интерактивный
1070 руб
Раздел: Прочие
Говорящий ростомер "Лесная школа".
Обучающий плакат-ростомер поможет и рост измерить, и выучить буквы с цифрами! Нажимай на картинки – играй и учись, слушай любимые потешки
528 руб
Раздел: Ростомеры
 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Каждый производитель характеризуется функцией предложения, а каждый потребитель — функцией спроса. В модели с помощью равновесных цен обеспечивается равенство спроса и предложения по каждому товару. Из возникшего равновесия система может быть выведена только с помощью внешних сил. Осуществленный Вальрасом, Джевонсом, Парето анализ условий равновесия рыночной экономики оказал большое влияние на буржуазных экономистов середины 20 века, занимавшихся проблемами построения математических моделей капиталистической экономики.   Модели Вальраса и других представителей М. ш. далеки от того, чтобы адекватно описывать даже экономику капитализма периода свободной конкуренции. Они упрощают, а часто и искажают реальные условия функционирования капиталистической системы хозяйства. Достаточно указать на статичность этих моделей, на игнорирование циклического характера развития капиталистической экономики, классовой борьбы и т. д. Вместе с тем модели, разработанные М. ш., сыграли и известную положительную роль, стимулируя исследования, приведшие к созданию в 50-е годы 20 века межотраслевой модели народного хозяйства на основе метода «выпуск — затраты», а также к получению интересных результатов в области ценообразования в условиях экономического равновесия (модели Д. Гейла, Дж. К. Эрроу, Г. Дебре и других).   Возрастание престижа М. ш. в буржуазной экономической науке во 2-й половины 20 века в большой степени связано также с тем значением, которое приобрели экономико-математические модели в практике государственно-монополистического регулирования капиталистической экономики.   Работы представителей М. ш. всегда привлекали внимание экономистов-марксистов

скачать реферат Банковский маркетинг

Важность проблем ценообразования на современном этапе экономического развития России в деятельности банка связана со следующим: Ценообразование является одной из ключевых проблем рыночной экономики, выступая не только гибким инструментом, но и важным рычагом ее управления. Целевая направленность предприятия, ориентированного на маркетинг, отводит цене одно из основных мест в маркетинговой деятельности, так как позволяет формировать прибыль в заданном объеме. Свободное установление цен выдвинуло в России ряд проблем, среди которых критерии, порядок образования цен в новых рыночных условиях, а также порядок регулирования со стороны государственных органов. Методы ценовой конкуренции в условиях становления рыночного механизма в России не исчерпали себя. Поэтому цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта, потенциальных клиентов, рост объема услуг и т.д. Большинство мелких, средних банков не обладают еще достаточными ресурсами для того, чтобы активно использовать методы неценовой конкуренции.

 Экономист под прикрытием

Главное, что они были вынуждены конкурировать на относительно свободном рынке, что снижало власть дефицита и порождало информацию и стимулы, присущие правдивому миру рыночной экономики. Мы можем даже измерить успехи китайских реформаторов. Помните, в первой главе мы выяснили, что высокая прибыль часто говорит о власти дефицита? Если новые игроки и рост конкуренции лишают государственные компании власти дефицита, значит, их прибыли должны падать. Так оно и было. В 1980-е китайские фирмы были очень прибыльными: во многих отраслях норма прибыли зашкаливала за 50% (в экономике с достаточно высокой конкуренцией она не больше 20%, а зачастую гораздо ниже). Прибыльность варьировалась от отрасли к отрасли в зависимости от причуд планового ценообразования: в нефтепереработке прибыльность составляла почти 100%, а в добыче железной руды всего 7%. Так или иначе, государство отбирало прибыль и реинвестировало её. По мере того как реформы набирали ход, прибыльность стала падать; кроме того, отраслевые нормы прибыли стали выравниваться, так как самые прибыльные отрасли столкнулись с жесточайшей конкуренцией со стороны муниципальных предприятий, частных и иностранных фирм

скачать реферат Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции

В отечественной практике учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции являются составной частью общей единой системы бухгалтерского учета. Если раньше учету издержек особое внимание уделяли лишь на крупных предприятиях, то сейчас в условиях рыночной экономики, вследствие усиления конкуренции, усложнения производственных процессов это направление учета становится все более актуальным для малых и средних предприятий и организаций. Все большее значение для предприятия приобретает решение таких задач как: информационное обеспечение процесса принятия решений; обеспечение базы для ценообразования; контроль экономической эффективности деятельности предприятия; получение данных о результатах деятельности; расчет стоимостной оценки для статей баланса и другие. С этих позиций выбранная тема курсовой работы актуальна. Цель работы: рассмотреть на примере конкретной организации порядок формирования себестоимости и метод, позволяющий определить себестоимость продукции, а также разработать новый для возможного внедрения метод калькулирования.

скачать реферат Ценообразование

Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово - посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю. Фирмы, стремящееся проводить грамотную ценовую политику, прежде всего должны решить ряд задач: - получение максимальной прибыли; - завоевание рынка сбыта; - снижение затрат: - борьба с конкурирующими товарами: - рост объема производства и продаж: Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

скачать реферат Стратегия ценообразования

При этом не следует полагать, что достижение этих целей не требует особых усилий. В любом случае предприятиям необходимо принимать систему мер адекватного реагирования на внешние факторы с целью сохранения стабильности и благоприятного климата. Целью ценообразования может выступать лидерство в качестве. Данная цель влечет за собой установление высокой цены на продукт, если предприятие позиционируется выше среднеотраслевого. В этом случае премиальная цена окупает качество работы. Особыми целями ценообразования могут руководствоваться не получающие прибыль предприятия или общественные организации. Например, университеты могут покрыть хотя бы часть издержек, а общественные организации устанавливают чисто символические цены. Факторы ценообразования. В рыночной экономике цена находится под влиянием множества разнообразных факторов, причем эти факторы действуют с разной силой в различных направлениях и в различные периоды времени. Учесть действие всех факторов практически невозможно, поэтому определить точно, какова будет рыночная цена на конкретный товар, весьма затруднительно. Можно определить лишь ориентировочную (базовую) цену на товар.

скачать реферат Ценовая политика

Этот процесс роста цен является основной причиной инфляции. Меры, которые предпринимаются для стабилизации экономики через ограничение инфляции на основе сдерживания бюджетных расходов и кредитов, обеспечивают некоторое снижение темпов инфляции, но ведут к снижению платежеспособного спроса и падению производства. Падение объемов производства, в свою очередь уменьшает объемы доходов, поступающих в бюджет и увеличивает дефицит бюджета. Это ведет к воспроизводству на постоянно сужающейся основе, снижению уровня потребления и тяжелыми социально-экономическими последствиями. Продажа за границу сырья и топлива и направление поступающих от него доходов на потребление усугубляет это положение. Природных богатств не хватит надолго, чтобы прокормить большое население России. Переход к рыночной экономике возможен , если не оказывается внешняя помощь, только на пути постоянного повышения эффективности ее функционирования., что означает повышение эффективности работы каждого предприятия и каждого работника. Этого можно достигнуть только на пути восстановления стимулирующей функции цен и оплаты труда . В условиях отсутствия конкуренции, которая не может быть создана сменной форм собственности разукрупнением предприятий, и, следовательно, действия монопольного ценообразования, стимулирующая роль цен может быть восстановлена только путем их государственного регулирования. II. Применение экономических санкций.Порядок применения экономических санкций за нарушения государственной дисциплины цен вводится в исполнение с 1 декабря 1992 г. и распространяется на все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории Р.Ф., а также предприятий с иностранными инвестициями, осуществляющие производственную и иную коммерческую деятельность.

Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Обложки для переплета, А4, пластик, 200 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
649 руб
Раздел: Прочее
Конструктор "Избушка" (37 деталей).
Новый хит продаж — конструкторы "Brickmaster" для юных строителей. В набор входит 37 кирпичиков разной формы из обожженной
330 руб
Раздел: Дома, дворцы
скачать реферат Особенности Североамериканского рынка. Возможности расширения экспорта российских товаров на рынки США и Канады

Интерес к этим рынкам связан прежде всего с таким фактором, как возможности получения свободно конвертируемой валюты за экспортируемые товары и услуги. Как США, так и Канада имеют свои национальные рынки, несколько отличающиеся друг от друга по структуре импорта, ценообразованию, системам налогообложения и некоторым другим моментам. Однако особые отношения между этими странами, их географическая близость, экономические структуры позволяют со многих точек зрения рассматривать рынки этих стран как единый североамериканский рынок. Одной из основных особенностей этих стран является их высокая степень зависимости от международной торговли, что обусловливает заинтересованность правительственных органов США и Канады в либерализации международной торговли и формировании эффективных институтов и инструментов ее регулирования. По данным МВФ, в начале 90-х годов США занимали первое место среди стран с рыночной экономикой по такому показателю, как доля страны в общем мировом импорте (16,0%), а Канада — седьмое место (4,5%), хотя по численности населения и ВВП Канада значительно уступает многим другим промышленно развитым странам.

скачать реферат Ценообразование в мировой торговле

В последние годы в международных расчетах все шире применяются кредитные карточки - именные денежные документы, дающие их владельцам возможность приобретать товары и услуги без оплаты наличными. Используемые кредитные карточки выпущены преимущественно банками США. В последнее время наметилась тенденция к возрастанию роли кредитных карточек в России. Россия, начавшая радикальную трансформацию своей экономики, постепенно формирует национальную валютную систему с учетом имеющейся мировой практики. Вступление России в Международный валютный фонд означает, что она принимает на себя обязательства, содержащиеся в Уставе этой организации. Становление национальной валютной системы идет быстрыми темпами. Российские коммерческие банки начинают выходить на международный рынок капиталов, устанавливают корреспондентские отношения с иностранными банками, все шире используют существующие формы международных расчетов. ВЫВОДЫ В условиях рыночной экономики цена определяется соотношением спроса и предложения. В принципиальном плане процесс ценообразования на внутреннем и внешнем рынках схож, однако деятельность на внешнем рынке осложняется наличием гораздо большего числа продавцов и покупателей, более острой конкуренцией.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности Новотроицкого филиала ОАО концерна "Уралэлекроремонт" за 1997г.

В рыночных отношениях участвуют различные экономические субъекты. К ним относятся отдельные физические лица (предприниматели, потребители, инвесторы, вкладчики, фермеры, продавцы, покупатели) и юридические лица (хозяйствующие субъекты). Хозяйствующие субъекты на рынке представлены предприятиями различных организационно-правовых форм и форм собственности (малые предприятия, арендные, совместные, муниципальные и др.), акционерными обществами, товариществами, кооперативами, биржами,фондами, банками, компаниями, ассоциациями, обществами, фирмами, концернами, консорциумами и другими юридическими лицами. Экономические субъекты рыночной экономики могут выступать только в качестве продавцов и покупателей. Таким образом, в основе рыночных отношений лежат отношения между продавцами и покупателями по удовлетворению их интересов. Продавец стремится продать свое предложение, свою продукцию. Покупатель стремится реализовать свой спрос, купить нужную ему продукцию. В основе функционирования рыночной экономики лежат следующие принципы. 1) Равенство производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) перед внешними факторами. 2) Свободное ценообразование (курсов, процентных ставок) на основе сбалансированности спроса и предложения 3) Использование юридических законов для экономического регулирования. 4) Наличие конкуренции как условие экономического прогресса и экономического регулирования.

скачать реферат Обзор рынков молока и плодов Украины

Основная конкуренция между производителями молока разгорается на стихийных рынках, базарах и т. п. Между представителями перерабатывающей промышленности наиболее жесткая конкуренция ведется за сегменты рынка (в основном, это частные крестьянские хозяйства) и за долю рынка. Рынок плодов Украины Общая характеристика Характерными особенностями рынка плодов Украины являются: недостаточно высокое их качество, очень ограниченный ассортимент продуктов, отсутствие их расфасовки и упаковки, удобных для потребителей, наличие сезонных и региональных колебаний цен и объемов продажи, упадок оптовой торговли, ограниченные кредиты, расширение реализации продукции на стихийных рынках, отсутствие рекламы продукции отечественных товаропроизводителей и недостаточная защищенность их от импорта и монополии. Переход к рыночной экономике обусловил значительные изменения в формировании рынка плодов, а именно: в корне изменился механизм ценообразования, в 18 раз уменьшился объем оптовой продажи (от 1236 тыс. т в 1990 году до 69 тыс. т в 1999 всеми категориями хозяйств Украины), произошли структурные нарушения товарооборота по сегментам рынка.

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

Их пример должен положительно повлиять на работу других сотрудников, так как имеет место материальная выгода. Применяя методику оценки индивидуального вклада работников, можно добиться улучшения результатов труда. Эта методика также применима и для руководителей разных уровней, для этого необходимо оценить работу всего подразделения, руководство которым они осуществляют /28, 169/. Рассмотрев оценку индивидуального вклада, можно перейти к немаловажному заключительному этапу оценки персонала - аттестации. 3.3 Аттестация персонала. Аттестация - это форма комплексной оценки кадров, по результатам которой принимаются решения о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника. Роль аттестации возрастает, когда усиливается государственный и общественный контроль за соблюдением прав человека, социальных гарантий работника и, наоборот, снижается, когда государственные гарантии прав человека слабеют или они фактически игнорируются, как в современном казахстанском малом бизнесе. Рыночная экономика в слабом демократическом обществе за счет механизмов биржи труда, конкуренции, ценообразования и монополии всегда направлена против наемного работника, так как чем меньше средств идет на оплату и охрану труда, тем выше прибыль /29, 32/.

Прыгунки 3 в 1 "Спортбэби" (прыгунки, качели, тарзанка) с качельным крюком.
Характеристики: Петля из стропы для крепления на крепежный крюк или на специальный зажим. Пряжка для регулировки высоты (при правильной
659 руб
Раздел: Прыгунки
Карниз Violet для ванной комнаты 280 см (белый).
Карниз для занавеса в ванную комнату, раздвижной Материал: экологически чистый пластик, пищевой полипропилен, без запаха и безвреден для
368 руб
Раздел: Штанги и кольца
Развивающая игра "Магнитные истории. Времена года".
Игра «Магнитные истории. Времена года» - это познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая в игровой форме познакомиться с временами
589 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Основы предпринимательской деятельности

Для этого необходимо открыть все источники материальных доходов для всего населения (ценные бумаги, землевладение, домовладение, мелкое предпринимательство и т. д. ). Свободное ценообразование есть главный инструмент эффективной самонастройки рыночной экономики. Однако оно имеет и ряд недостатков, прежде всего - несправедливость распределения доходов через цены, во многом зависящих от непредсказуемости их рыночных колебаний. И все же "плюсы" свободного ценообразования перевешивают все неизбежные для него "минусы". НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ Основные положения. Любое государство изымает у предприятий и граждан часть их доходов. Эти обязательные платежи называют налогами. Через налогообложение формируются фонды, за счет которых государство: -финансирует некоторые расходы на простое и расширенное воспроизводство в народном хозяйстве; -финансирует социальные программы - пенсионного и социального обеспечения, образования, здравоохранения и др; -обеспечивает свою оборону и базопасность; -содержит законодательные, исполнительные и судебные органы государственной власти и управления; -предоставляет кредиты и безвозмездную помощь другим странам.

скачать реферат Методы ценообразования в рыночной экономике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Методы ценообразования в рыночной экономике» Исполнитель: Руководитель: студент 3-го курса Сухинин Б. М. специальности 0608 Соруководитель: Константинов С. С. Романова А. Г. г. Южно-Сахалинск 2001 г. План курсовой работы: Введение 4 1. Ценообразование на различных рынках 6 2. Постановка задач и целей ценообразования 10 3. Определение спроса 13 4. Оценка издержек 16 5. Анализ цен и товаров конкурентов 18 6. Методы ценообразования 21 7. Установление окончательной цены 27 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Введение Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.

скачать реферат Принципы и модели ценообразования

Рыночная цена включает в себя оценку товара на основе спроса, предложения, затрат, полезности, формируя ее в виде единой цены. Тем самым в рыночных ценах отражается и себестоимость продукции, и ее обменный курс по отношению к другим товарам, и потребительские качества. Словом, коммерческое ценообразование в наибольшей мере обеспечивает эквивалентный обмен товаров, ресурсов, продуктов экономической деятельности. Список использованной литературы. 1. Лорин А.Н. «Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы» М. Международные отношения, 1996 2. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике М. 1995 3. Маренков Н. Л. «Цены и ценообразование» – М., 2000 4. Уткин Э. А. «Цены. Ценообразование. Ценовая политика». – М., 1997 5. И. В. Липсиц, «Коммерческое ценообразование», М., 1997 6. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. «Курс экономической теории», 1998. 7. Калашникова И.А. «Ценообразование и ценовая политика», 1997

скачать реферат Рынок и его экономическое обоснование

Рынок и его экономическое обоснование Рынок - место, где происходит купля-продажа товаров по свобод-носкладывающимся ценам. Рыночная экономика - это система экономических отношений по поводу купли-продажи товаров и услуг, осуществляемой с помощью денег в условиях плюрализма всех форм собственности, свободной конкуренции и ценообразования,обеспечивающая эффективность реше-ния социально- экономических проблем. Классификация рынков: 1)По объектам приложения различают: рынок товаров, ры-нок услуг, строительный рынок, рынок технологий, информационный рынок, кредитный рынок, фондовый рынок, рынок рабочей силы. 2)В пространственном отношении различают: локальный, региональный, национальный, региональный по группе интегрированных стран, мировой рынки. 3)По механизму функционирования различают: свободный, монополизированный, государствено-регулируемый и планово-регули-руемый рынки. 4)По уровню насыщенности различают: равновесный ( по объему и структуре), дефицитный и избыточный В процессе регулирования общественного воспроизводства рынок выполняет шесть функций: 1)Информационная, т.е. распространение различной информации, необходимой человеку в рыночных условиях. 2)Посредническая. В условиях развитого разделения труда эко-номически обособленные производители могу обмениваться результа-тами своего труда. 3)Стимулирование эффективного хозяйствования, рационального использования органических ресурсов человеком и обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.