телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Видео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Разное

Государственное регулирование в развитии потребительского рынка региона

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Государственное регулирование в развитии потребительского рынка региона Смирнов А.В., ВлГУ Государственное регулирование процессов развития региональных рынков – это система экономических, административных и нормативно-законодательных мер, осуществляемых федеральными и региональными учреждениями и общественными организациями, в целях обеспечения сбалансированного и устойчивого развития системы региональных рынков и ее адаптации к изменяющимся условиям. Содержание государственного регулирования рыночных процессов на региональном уровне, его формы и методы определяются, с одной стороны, общегосударственной экономической политикой и, с другой стороны, региональной экономической политикой, учитывающей особенности развития регионов различного типа. Формирование региональных рынков должно осуществляться с учетом функций и особенностей различных типов субъектов региональных рыночных отношений. При этом следует отметить, что рыночные отношения являются не единственно возможным средством регулирования взаимоотношений субъектов в региональной экономике. Деятельность субъектов в новых условиях регулируется системой экономических, административных и правовых норм. Эффективному управлению на региональном уровне препятствует отсутствие четкой системы регулирования регионального воспроизводственного процесса. Поэтому одна из главных задач в сфере управления экономикой региона на современном этапе развития – объединение имеющихся отдельных элементов в единую систему управления. Отсутствие единой системы регулирования региональных рынков приводит ко многим негативным последствиям, связанным с нарушением нормального воспроизводства товарных и денежных ресурсов региона. В последнее время возникает немало дискуссий по проблемам регулирования региональных рынков. И одно из важнейших мест в них отводится проблеме государственного регулированиям регионального потребительского рынка. Потребительский рынок страны является совокупностью региональных потребительских рынков. В региональной экономике, как и в экономике в целом, наряду с потребительским рынком, действуют рынки труда, товаропроизводителей, капитала, топливо-энергетических ресурсов и т.д. Каждый из них отличается определенной структурой организации, механизмом взаимодействия с другими категориями рынков, функциональным назначением и другими признаками в общей структуре экономики региона. Однако по своей социальной и экономической значимости потребительский рынок товаров и услуг занимает особое место. Современный период развития рыночного механизма характеризуется переходом к экономической самостоятельности региональных систем в условиях укрепления рыночных отношений и ослабления распределительных функций центральных органов управления. В связи с этим, необходимо использование системы регулирования, обеспечивающей эффективное развитие потребительского рынка в условиях демократизации управленческих функций, действия рыночных механизмов мотивации и изменения методологии регионального управления. Товары и услуги – важнейший социально-экономический критерий оценки экономического развития страны и благосостояния ее населения. В рыночной экономике товары и услуги реализуются и воспроизводятся в условиях конкурентной среды на рынке потребления.

Концепция регулирования рынка как перспективный документ даст региональным органам управлениям долговременную стратегию и укажет возможность альтернативы ее реализации. С ее помощью можно определить пути формирования развитых рыночных отношений; определить социально-экономические, инвестиционные и экологические параметры развития регионального рынка на перспективу; обосновать систему форм и методов экономического и правового регулирования рынка. Основы концепции такого регулирования на уровне региона базируются на следующих положениях: 1) структура рыночной системы включает несколько типов рынков, каждый их которых имеет свои особенности образования и регулирования; 2) потребительский рынок характеризуется специфическими субъектами, что определяет показатели деятельности, формы и методы управления; 3) развитие инфраструктуры потребительского рынка происходит в тесной взаимосвязи с другими элементами рыночной системы; 4) механизм регулирования потребительского рынка должен строиться на непротиворечивой основе, учитывающей взаимосвязи всех типов рынка. В соответствии с концепцией, долгосрочной целью развития является создание экономической среды регионального потребительского рынка на основе системы торгово-посреднических, финансово-кредитных, информационно-коммерческих, внешнеэкономических и управленческих связей между всеми элементами рыночной системы. Для нормального дальнейшего развития потребительского рынка необходимо усовершенствование денежно-кредитной системы, налогового, внешнеэкономического, контрольно-нормативного регулирования. Эффективное функционирование рынка требует создание резервов экономического потенциала и материально-технической базы рыночной инфраструктуры, при отсутствии которых могут нарушаться взаимодействия хозяйствующих субъектов, срываться сроки поставок товаров по контрактам, нарушаться ритмичность снабжения торговых организаций, затрудняться исполнение хозяйственных договоров. Без разработки программы развития регионального потребительского рынка и рыночной инфраструктуры региона, а также создания механизма ее реализации эту проблему решить невозможно. Разработка программы должна основываться на раскрытии следующих блоков: развитие рыночной инфраструктуры, прогнозирование спроса на товары и услуги, развитие внешнеэкономических связей регионального потребительского рынка, государственное регулирование и финансовая поддержка программы развития рынка, сбалансированность товарных и финансовых потоков, организационно-управленческая структура. Разработка программы и системы мер по развитию потребительского рынка позволит региональным органам управления осуществлять единую, экономическую и научно-техническую политику в преобразовании рыночной инфраструктуры, обеспечить комплексный подход к развитию всех элементов регионального потребительского рынка, а также эффективное взаимодействие и согласование экономических интересов хозяйствующих субъектов, участвующих в формировании и развитие потребительского рынка. Для решения вопросов развития устойчивого и цивилизованного потребительского рынка необходимо также решение общегосударственных экономических и социальных задач, обеспечивающих подъем отечественных товаропроизводителей, снижение инфляции, повышение занятости населения и его жизненного уровня.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

Распределительная политика связана с действиями органов власти по распределению соответствующих материальных благ и выгод среди различных групп населения: социальные программы, образовательные услуги, здравоохранение, социальные льготы и дотации и др. Перераспределительная политика означает, что определенные ресурсы передаются от одной группы населения или территории к другой путем налогов, тарифов, трансфертов и др. Регулирующая (конкурирующая и протекционистская) политика включает в себя действия органов государственного управления по регулированию различных видов деятельности: экономическое регулирование, защита потребительского рынка, антимонопольная политика, обеспечение конкуренции на рынках, таможенная политика и др. Административно-правовая политика связана с законодательной и нормотворческой деятельностью, а также функционированием и развитием государственных органов власти и управления на всех уровнях: федеральном, региональном и местном. Стратегическая политика охватывает взаимоотношения с зарубежными государствами и международными организациями, включает иностранную и оборонную политику, вопросы обеспечения национальной безопасности общества и государства

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В ближайшей перспективе важнейшими направлениями региональной политики являются: - формирование региональных систем социальной и производственной инфраструктуры; - обеспечение экологической безопасности проживания населения; - социально-экономическая реабилитация территорий, пострадавших от чернобыльской катастрофы; - формирование и развитие региональных рынков трудовых ресурсов, потребительских товаров и др.; - ускорение приватизации объектов коммунальной собственности. Региональная политика должна быть направлена на создание в каждом регионе ресурсно-финансового потенциала, достаточного для решения основных задач социально-экономического развития: обеспечение комплексного развития региональных инфраструктурных систем, сокращение разрыва в уровне и качестве жизни в городах различных категорий. 1.2. Формы и методы управления социально-экономического развития города Государственное регулирование развития регионов осуществляется исходя из законодательных и нормативно-правовых актов. В основе регулирования лежит, прежде всего. Закон о местном самоуправлении иместном хозяйстве, в котором отражены основные положения территориаль ного управления.

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
990 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Фоторамка "Clip" (50х60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 50х60 см. Материал: стекло.
396 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Кружка "Вязанная", светло-коричневая.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
302 руб
Раздел: Кружки
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 38 (610) 04 октября 2005 года

Одновременно с уверенностью в инновационной привлекательности потребительского рынка ИТ на глобальном уровне я весьма скептически отношусь к перспективности российских компаний, ориентированных на него. Уж слишком глубока культурная зависимость этого рынка. Чтобы предложить востребованное на нем решение, надо понимать реальные потребности людей (или уметь выдумывать и внушать людям новые потребности). Увы, в поколении, к которому относятся лица, принимающие решения (те, кому сейчас 30-50 лет), очень мало людей, действительно обладающих нужными способностями. Мы выросли в искусственно изолированной от мира и (зачем стыдиться?) бедной стране, а культура (в том числе и культура потребления) закладывается в детстве и юности. Сейчас только входит в жизнь поколение двадцатилетних, лишенных этого недостатка. Наша молодежь выросла уже в глобальном мире. Именно у этих ребят, с детства ездивших за границу, видевших развитие потребительского рынка в стране, зачастую учившихся в западных университетах и выбравших для себя путь возвращения в Россию, есть шанс создать технологические компании, способные предложить востребованные потребительские продукты и услуги

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка разных сортов мармелада

По данным Госторгинспекции, бракуется от 30 до 80% партий импортных товаров. Несмотря на спад отечественного производства, насыщенность рынка кондитерскими товарами постоянно растет не только за счёт импорта товаров, но и вследствие падения платежеспособного спроса. В условиях насыщенного рынка качество отечественных товаров постепенно улучшается, так как производители товаров начинают осознавать, что качество — один из важнейших критериев конкурентоспособности товаров. Однако такое осознание пришло еще далеко не ко всем производителям, что оказывает негативное влияние на имидж российских товаров в целом. Перспективы развития потребительского рынка кондитерских товаров связаны с мерами государственного регулирования сферы торговли путем поддержки отечественного производителя, а также социально незащищенных слоев населения. Наряду с этим большое значение имеют создание и укрепление инфраструктуры торговли, конкурентной среды, проведение всероссийских и межрегиональных ярмарок; усиление контроля над качеством товаров и соблюдением правил торговли.

 Финансы

Сферой страховых отношений управляют специальные страховые структуры. Всю работу по управлению государственными финансами осуществляют Министерство финансов Государственная налоговая служба. Структурные подразделения: 1)PУправление налоговых реформ; 2)PУправление государственных ценных бумаг и финансового рынка; 3)PУправление финансирования программ развития сельского хозяйства; 4)PУправление финансовых программ развития производственной инфраструктуры и потребительского рынка; 5)PУправление финансирования программ развития сферы материального производства и конверсии; 6)PУправление финансирования социальной сферы и науки; 7)PУправление финансирования обороны, правопорядка и безопасности; 8)PКонтрольно-ревизионное управление; 9)PУправление валютно-финансового регулирования; ())Управление методологии бухгалтерского учета и отчетности и др. Важнейшими функциями Государственной налоговой службы являются: 1)Pконтроль за соблюдением налогового законодательства; 2)Pконтроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех государственных налогов и других платежей; 3) подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Категория устойчивости предприятия отражает такое состояние финансовых ресурсов, при котором предприятие, свободно маневрируя денежными средствами, способно путем эффективного их использования обеспечить бесперебойный процесс производства и реализации продукции, а также затраты по его расширению и обновлению. Всю совокупность факторов, определяющих финансовое состояние предприятия, можно разделить на две группы: 1.Внешние - это факторы, отражающие состояние внешней среды, в которой предприятие осуществляет хозяйственную деятельность. Включает денежно-кредитную и налоговую политику государства, состояние рынка, состояние взаиморасчетов в экономике, степень государственного регулирования экономики, состояние экономики регионов, отрасли, развитие научно-технического прогресса. 2.Внутренние - это факторы, отражающие состояние экономики предприятия. Включают качество и конкурентоспособность продукции, эффективность использования производственных ресурсов, инновационную политику, политику распределения доходов и формирования запасов и затрат, собственное платежное поведение предприятия.

скачать реферат Конкурентоспособность региона и методика ее оценки

На этом этапе также необходимо создать предпосылки для организации в регионе финансово-промышленных групп, которые должны стать своего рода “локомотивами” для всей региональной экономики. Их деятельность не должна ограничиваться рамками федерального рынка. На этом же этапе предусматривается разработка соответствующих процедур и правовых норм прямого действия, определяющих порядок и организацию финансово-промышленных групп. Параллельно должен проводиться мониторинг эффективности функционирования регионального рынка. Предметом особого внимания региональной власти должна стать забота о поддержании конкурентной среды, особенно на потребительском рынке региона, борьба с локальными и естественными монополиями. Второй этап можно определить как период стабилизации модели регионального конкурентного рынка. Основная его особенность - функционирование и совершенствование регионального механизма ценообразования. Здесь наиболее перспективным направлением может быть обеспечение конкурентных преимуществ более высокого порядка (повышение ресурса научных знаний, развитие техники, технологии, инфраструктуры и т.д.). Наряду с механизмом ценообразования в региональную экономику должны встраиваться элементы активного государственного воздействия, то есть роль региональной власти должна в корне измениться :переход от поддержания жизнеспособности к активной экономической политике.

скачать реферат Планирование и прогнозирование в рамках региона

Асс. Гурциева И. Н. Кафедра экономической теории. Северо-Кавказский горно-металлургический институт  (государственный технологический университет) Анализируется проблема соотношения между государственным регулированием и свободным рынком, показаны место и роль планирования в экономической политике государства, рассмотрены различные методы прогнозирования будущего развития региона. Важное место в проблеме государственного регулирования экономики региона занимает планирование. Вопрос о сочетании плана и рынка до сих пор остается дискуссионным, несмотря на то, что во многих развитых странах давно и успешно применяются различные типы планирования. Почти все без исключения экономические субъекты желают, чтобы регионы, в которых они проживают и функционируют, развивались устойчиво и динамично. Однако управляющие территорией субъекты забывают о необходимости планирования и контроля, которые помогают удерживать вверенный им регион на правильном пути. Более того, социально-экономическое развитие регионов подвержено разнообразным колебаниям, в том числе кратко-, средне- и долгосрочным. В краткосрочном периоде (до одного года) колебания связаны с изменением спроса и предложения под воздействием сезонных и тому подобных факторов.

скачать реферат Экзаменационные вопросы с билетами по предмету Государственное регулирование за 2000 год

66) Методы стимулирования кредитования реального сектора экономики. 67) Финансовая система государства, ее основные звенья и их функции. 68) Принципы и формы распределения социальной помощи в развитых странах. 69) Основные направления внешнеэкономической политики России в краткосрочном и долгосрочном периодах экономического развития. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет № 181) Экономические инструменты государственной экономической политики. 70) Банковская система; функции Центрального банка в кредитной сфере. 71) Функции федерального казначейства в оздоровлении финансово- экономического, социального и инвестиционного климата в регионах. 72) Дифференциация доходов, причины их неравенства и методы государственного регулирования. 73) Валютный рынок; функции валютных бирж и технология их функционирования. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА Билет №

Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 500 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
500 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Набор "Webber" ВЕ-205/12 посуды.
Ковш со стеклянной крышкой 16х8 см; 1,6 л. Кастрюля со стеклянной крышкой 16х8 см; 1,6 л. Кастрюля со стеклянной крышкой 18х8,5 см; 2,2
2062 руб
Раздел: Наборы кастрюль
Говорящий плакат "Посмотри и найди".
Новый говорящий плакат поможет малышам научиться считать и познакомит с формами и цветами! А ещё с ним можно весело провести время, слушая
468 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

В настоящее время существует как минимум три типа холдинговых структур: Интегрированные промышленные компании. Конгломераты. Банковские холдинги. Их особенностью является то, что в них участвует государственный капитал. В отраслях являющихся естественными монополистами, такой контроль себя оправдывает. Государство почти во всех индустриально развитых странах регулирует либо назначает тарифы на электроэнергию. Кроме того, оно принимает решения о национализации или приватизации, разукрупнении или слиянии естественных монополий. Поэтому акционерный контроль над этими отраслями объективно обусловлен. Однако методы государственного регулирования таких институтов рынка, как естественные монополии, не следует распространять на отрасли, которые должны развиваться по рыночным законам. Холдинг может быть создан либо в результате вычленения определенной организационной структуры с последующей передачей ей контрольных пакетов акций уже существующих фирм, либо путем образования самим холдингом новых акционерных обществ при условии сохранения за ним контрольных пакетов акций этих обществ.

скачать реферат Проблемы развития рынка ценных бумаг в России

Среди крупнейших эмитентов нет даже Сбербанка РФ, так как его капитал составляет около 643 млн долларов, что в 10 с лишни раз меньше капитала того же ЛУКойл НК ($8 828 772 354 на начало 2000 года). Это показывает, что в России прежде всего развита именно добывающая промышленность. И, наконец, несмотря на многие проблемы, с которыми столкнулся в настоящее время российский фондовый рынок, следует отметить, что это молодой, динамичный и перспективный рынок, который развивается на основе позитивных процессов, происходящих в нашей экономике: массового выпуска ценных бумаг в связи с приватизацией государственных предприятий, быстрого создания новых коммерческих образований и холдинговых структур, привлекающих средства на акционерной основе и т.п. Кроме того, рынок ценных бумаг играет важную роль в системе перераспределения финансовых ресурсов государства, а также, необходим для нормального функционирования рыночной экономики. Поэтому восстановление и регулирование развития фондового рынка является одной из первоочередных задач, стоящих перед правительством.Список использованной литературы. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: КОДЕКС, 1995 2. Федеральный закон О рынке ценных бумаг - М.:,1996 3. Именитова Е. Методы оценки рыночной стоимости акций. // Рынок ценных бумаг – 1997. – №20. 4. Беляев В. Торговля ценными бумагами в сети Интернет. // Рынок ценных бумаг – 1999. – №10. 5. «Рынок ценных бумаг».

скачать реферат Экономический рост, его типы и факторы

При необходимости финансово- бюджетная политика может использоваться для ограничения правительственных расходов и потребления, с тем чтобы высокий уровень капиталовложений не приводил к инфляции. Как и марксизм-ленинизм, теория Кейнса была реакцией на противоречия и трудности капиталистической рыночной экономики. Но если материалист К.Маркс все проблемы свел к собственности, к ее национализации, как условию к переходу к управляемой экономике, то Кейнс показал, что можно регулировать экономику и без национализации, сочетая три вида собственности: частную, коллективную и государственную. Ленин, следуя Марксу, провел полную национализацию и оказался среди руин. Сталин построил тоталитарное государство, основанное на централизованном планировании. Кейнс показал иной вариант развития, который и лег в основу «Нового курса» Рузвельта. Это государственное регулирование, сочетаемое с рынком, и обеспечило мощный рост американской экономики. А вот в Западной Европе, где традиционно сильное влияние социал-демократов, произошел «перегиб» в сторону бюрократизации экономики. К тому же социал-демократы упорно сводили регулирование к дележу общественного пирога.

скачать реферат ФинансыСтраховойРынокРК

Акционерная форма страховщиков доминирует на страховых рынках развитых стран. Частные страховые компании принадлежат одному собственнику или его семье. К уникальной форме частных страховщиков можно отнести английскую корпорацию «Ллойд», которая представляет собой не юридическое лицо, а объединение физических лиц. В государственном страховании в качестве страховщиков выступает государство. В круг интересов государства входит его монополия на проведение любых или отдельных видов страхования, что определяется соответствующим законом о статусе страховой организации. Осуществление государственного страхования представляет собой форму государственного регулирования национального страхового рынка. Правительственные страховые организации специализируются на страховании от безработицы и страховании компенсаций рабочим и служащим. Общество взаимного страхования — это особая негосударственная организационная форма, выражающая договоренность между группой физических или юридических лиц о возмещении друг другу будущих возможных убытков в определенных долях в соответствии с установленными правилами страхования.

скачать реферат Органы, осуществляющие финансовый контроль

Определяющими в развитии страхования должны быть добровольные виды. Вызывает большую озабоченность сокращение размеров и снижение их роли и значения. Одной из главных причин медленного развития страхования имущества юридических лиц является отсутствие правового регулирования. Развитие страхового рынка России требует значительной поддержки со стороны государства. Необходимо решить вопрос о налогообложении страховой деятельности и ее государственном регулировании. Ликвидация Федеральной службы страхового надзора как самостоятельного органа и передачи ее функций Министерству финансов России может рассматриваться как временная мера по совершенствованию страхового надзора. Очевидно, что страховой надзор должен быть самостоятельным федеральным органом с более широкими полномочиями. Финансирование его содержания следует решать через внебюджетный фонд, создаваемый за счет отчислений от страховых взносов. На страховом рынке наметилась также тенденция к сокращению числа страховых организаций и численности агентов. За девять месяцев 1996г. по сравнению с 1995 годом количество страховых организаций уменьшилось на 6%.

Коврик входной ворсовый влаго-грязезащитный "Vortex", 90x120 см, коричневый.
Размер: 90х120 см. Цвет: коричневый. Полосатое ворсовое покрытие. Ворс из 100% полипропилена. Антискользящее основание.
973 руб
Раздел: Коврики придверные
Подставка-гармошка металлическая "Super Kristal", универсальная.
Металлическая раздвижная подставка-гармошка (сушилка) для посуды. Материал: высококачественная нержавеющая сталь.
522 руб
Раздел: Настольные
Компьютерная мышь Hama AM-7300, оптическая, беспроводная, черный.
Цвет оформления: черный. Интерфейс подключения: USB. Для ноутбуков. Количество кнопок: 2. Тип соединения: радио. Радиус действия: 8
388 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
скачать реферат Фьючерсные операции товарных бирж в России

В настоящее время некоторые его положения стали серьезным препятствием для биржевого фьючерсного рынка. В частности, это касается запрета на учредительство и членство на бирже банков, кредитных учреждений, страховых, инвестиционных компаний и фондов. Данное ограничение планируется снять при внесении в указанный Закон изменений, разработка которых ведется Комиссией по товарным биржам. Кроме того, потенциальные участники фьючерсной торговли - непосредственные производители и потребители сырьевых ресурсов, а также банки и кредитные учреждения не располагают достаточной информацией о целях и правилах фьючерсной биржевой торговли, а также о возможностях, которые предоставляет им фьючерсный рынок. Отсутствие правовой базы, четких "правил игры" и какого-либо государственного регулирования на фьючерсном рынке, а также недооценка необходимости его развития привели к тому, что он выглядит своеобразным белым пятном в экономике. Для изменения сложившейся ситуации Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (ГКАП РФ) был разработан проект постановления Правительства Российской федерации "О развитии фьючерсных рынков".

скачать реферат Правовое регулирование рынка бумаг

Правовое регулирование рынка бумаг. Содержание Введение. 3 1. Понятие и цели регулирования. 5 2. Принципы регулирования рынка. 7 ценных бумаг. 7 3. Государственное регулирование. 8 российского рынка ценных бумаг. 8 4. Саморегулируемые организации. 11 рынка ценных бумаг. 11 Заключение. 12 Список используемой литературы. 13 Введение В результате глубоких институциональных реформ Россия, встав в начале 1990-х на путь формирования цивилизованной экономики рыночного типа, добилась к настоящему времени поразительных результатов. Несмотря на достаточно хаотическое развитие рынка в течение этого времени, на данном этапе уже сформировалась, хотя и неполноценная, но реально функционирующая классическая система трехуровневого финансирования экономики. Такая система, как известно, состоит из бюджетного финансирования, системы банковского кредитования и прямых инвестиций через механизмы рынка капиталов. При этом, системе прямого инвестирования следует уделить наибольшее внимание, так как первые две составляющие ограничены.  Ресурсы государственного бюджета предельны исходя из самой сущности его формирования;  бюджетное финансирование не должно и не может служить основным источником средств для развития экономики.

скачать реферат Инструменты региональной экономической политики (на примере регионов Севера)

Это выделение может быть проведено на основе сочетания отдельных типовых признаков, обуславливающих особенности динамики социально-экономических процессов. Региональная политика должна включать методы государственного регулирования, необходимые всем северным регионам, и особые – для отдельных регионов или их групп с учетом факторов, определяющих социально-экономическую специфику, место региона в едином общероссийском народнохозяйственном комплексе и перспективы его развития. Третья предпосылка: меры государственного регулирования в отношении северных регионов не будут результативными, если их ограничивать лишь обеспечением «северного завоза». Необходима комплексная поддержка этих регионов с помощью всех форм государственного регулирования (бюджетной, инвестиционной, организационной, консультативной, тарифной, внешнеэкономической и др.). Их рациональное сочетание не только будет способствовать достижению конечной цели – интеграции северных регионов в единое экономическое пространство страны, но и повысит эффективность «северного завоза» путем увеличения его отдачи и снижения затрат.

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Понятие «риск» объясняется только в толковых словарях русского языка1. Однако опыт развития всех стран показывает, что игнорирование или недооценка хозяйственного риска при разработке тактики и стратегии экономической политики, принятии конкретных решений неизбежно сдерживает развитие общества, научно-технического прогресса, обрекает экономическую систему на застой. Ведь именно внедрение высоких технических достижений, осуществление новых идей несут в себе огромные риски, от которых может зависеть вся данная предпринимательская деятельность, а следовательно и получение обществом этих нововведений. Нужно помнить, что средой существования предпринимателей является рынок, без предпринимательской деятельности невозможно существование современной рыночной экономики. Есть прежде всего экономическая свобода. Над предпринимателем могут возвышаться только закон и устанавливаемые им ограничения. Государственное регулирование в условиях рынка сводится преимущественно к установлению норм осуществления предпринимательской деятельности и к налоговой системе.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.