![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Об инвестициях в предприятия по переработке и утилизации ТМО | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В балансе предприятия по статье "Долгосрочные финансовые вложения" показывается сумма б/счета №06 за вычетом созданных резервов (б/счет №82). КРАТКОСРОЧНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ВЛОЖЕНИЯ На активном б/счете № 58 "Краткосрочные финансовые вложения" отражаются вложения (инвестиции) предприятия в следующие виды активов: 1) в акции и прочие долговые ценные бумаги, когда вложения осуществляются без намерения получать доходы по ним более одного года; 2) в долговые ценные бумаги, когда установленный срок их погашения не превышает одного года или вложения осуществлены без намерения получать доходы по ним более одного года; 3) в государственные ценные, когда установленный срок их погашения не превышает одного года или вложения осуществлены без намерения получать доходы по ним более одного года; 4) в ценные бумаги местных органов власти, когда установленный срок их погашения не превышает одного года или вложения осуществлены без намерения получать доходы по ним более одного года; 5) депозиты в банках, когда установленный срок их погашения не превышает одного года; 6) выданные другим предприятиям займы, когда установленный срок их погашения не превышает одного года
В настоящее время отход накапливается. По мере накапливания сдается на переработку, утилизацию и обезвреживание в ОАО «ЭКПРО» г.Ульяновск. Мусор бытовой (ТБО) – собирается в контейнеры около зданий на территории предприятия, затем перевозятся на площадку временного хранения в складской зоне. С этой площадки мусор и другие отходы вывозятся службой АХО на городскую свалку. 3.2 Характеристика производственных процессов как источников загрязнения атмосферы Предприятие, предназначено для выпуска приборов различного назначения, нестандартного оборудования и товаров народного потребления, поэтому преобладают технологические процессы механической обработки деталей. Основное производство К цехам основного производства относятся сборочные, механосборочные и механические цеха, расположенные в различных корпусах. Механические цеха Оборудованием механических участков являются различные заточные, сверлильные, токарные, фрезерные, слесарные, шлифовальные и полировальные станки. Основные вредности – металлическая стружка, пыль абразивная, пыль металлическая (пыль неорганическая с содержанием SiO2 ниже 20%). Пыль от заточных, шлифовальных и полировальных станков удаляется местными отсосами; на заточных станках инструментального цеха установлен циклон типа ЦН-15.
Прошлой весной засеяли 826 гектаров горчицы, 170 - ячменя, 800 - ржи. Что же получили осенью? Всю горчицу списали - неурожай. Ржи получили по 5 центнеров с гектара, ячменя - по 3 центнера. Сколько сеяли, почти столько и собрали. Лишь гробили технику, жгли горючее, тратили время впустую, ну и "тянули" кто сколько мог. За последние годы случаи воровства достигли небывалых размеров. Тащили, конечно, и раньше, но на фоне относительного изобилия это было не так заметно. Теперь же с сельскохозяйственной техники снимается все, что можно открутить или отломать: резина, ступица, шланги, сошники. "Не украдешь - детей голодными оставишь..." Это не от жиру, это "для жизни". Это естественная реакция брошенных на произвол судьбы людей. "Впихнули в рынок, а как жить в нем - не научили", - это жалоба искренняя. Но кто услышит ее? Две "картинки" одной и той же земли, расстояние между хозяйствами полсотни километров. Разница - земля и небо. Да что полсотни верст... В поселке Суровикино лишь забор делит два невеликих предприятия переработки сельхозпродукции - молочный завод и хлебоприемный пункт
В ближайшее время эти законы будут представлены в Национальное Собрание Армении. "Наличие нормального правового поля очень важный фактор для привлечения инвестиций", - сказал К.Чшмаритян.Предприятие с иностранными инвестициями»- предприятие любой организационно- правовой категории, созданное в соответствии с законодательством Республики Армения, учредитель или участник которого является иностранным инвестором. Иностранные инвесторы на территории Республики Армения могут осуществлять инвестиции: а) в иностранной валюте, в валютных иных ценностях, в национальной валюте Республики Армения;б) движимым и недвижимым имуществом (строениями, зданиями, оборудованием и иными материальными ценностями) и любым связанным с ними имущественным правом;в) акциями, облигациями, иными ценными бумагами, установленными законодательством Республики Армения;г) в виде денежных требований и права требования исполнения обязательств, имеющего договорную ценность;д) в виде любого права на представляющую ценность интелектуальную собственность;е) в виде права на осуществление экономической деятельности, предусмотренной законодательством или договором Республики Армения, в том числе в виде права на разведку, добычу, переработку или эксплуатацию природных ресурсов;ж) в виде платных услуг;з) любыми видами инвестицийб не запрещенных законодательством Республики Армения; Запрещение или ограничение установленных видов осуществления инвестиционной деятельности может иметь место только в порядке, установленном законодательством Республики Армения.
Сие христианское поселение апостол планирует разместить в балахтинской тайге близ Красноярского моря на площади 50 квадратных километров. 5 тысяч домов должны принять здесь 15 тысяч жителей. Расклад народонаселения такой: 10 тысяч детей, из них 7,5 тысяч сироты, будут воспитываться и обучаться у 5 тысяч взрослых, прошедших двухгодичное обучение в докторских структурах под берущими за душу названиями — «экипажи милосердия», «школа общества Согласия» и т. д. Здесь же разместятся предприятия переработки сельхозпродукции... ... Может быть, что-то апостол присочиняет? Ведь поддерживать, кроме утопических прожектов, вроде бы нечего — ни колышка не вбито на земле будущей деревни. Да и земли такой нет! Но документы свидетельствуют о вполне реальной помощи несуществующему поселению. 19.05.92 г. первый зам. премьера Е. Гайдара подписал распоряжение, согласившись с. предложением Минсоцзащиты и МВЭС о зачислении на расчетной счет «Детской деревни» экспортной пошлины, взимаемой с хозяйственной ассоциации «Енисейсклесэкспорт» за экспорт лесоматериалов в 1992 году
Специалисты считают, что уже в ближайшее время сжигание с выработкой электрической и тепловой энергии будет основным способом переработки отходов. В будущем мусоросжигательные энергетические установки, скорее всего, войдут в интегрированную систему управления отходами вместе с предприятиями по утилизации и вторичному использованию некоторых материалов (стекла, металла, бумаги и т. д.). В этой области первыми добиваются успехов те страны, где остро ощущается "дефицит территории" и введены ограничения на захоронение определенных видов отходов. Еще в 1990 году в Японии сжигалось 74% отходов, в Швейцарии - 77%, в Дании - 54%. В прошлом году в Германии работало 57 мусоросжигательных заводов, в Великобритании - 23, а к концу века планируется ввести в строй еще 22. В США количество отходов, сжигаемых в установках с выработкой энергии, должно увеличиться с 30 миллионов тонн в 1990 году до 70 миллионов тонн в 2000-м. Безотходная переработка отходов Сейчас в мировой практике применяется больше десятка технологий сжигания бытовых отходов. По оценке Всероссийского теплотехнического института (ВТИ), вырабатываемая при их реализации тепловая энергия наиболее эффективно используется в трех случаях: при сжигании твердых отходов на колосниковых решетках, в топке с псевдоожиженным (кипящим) слоем и по технологии, называемой "Пиролиз - высокотемпературное сжигание".
По словам директора созданного в рамках проекта Сетевого центра по обращению с отходами (СЦОО) Дмитрия Зимина, основная его задача - связать воедино разбросанные по стране то ли две, то ли три тысячи различных организаций (точной цифры не знает никто), занимающихся отходами, - от научно-исследовательских институтов до конкретных производств. По мнению Саймона Пау, России нужны современные технологии ресурсосбережения и переработки, а также эффективная система информации. "В России производство всегда было высоко отходным", - считает Пау. Однако, по мнению многих специалистов-практиков, основная проблема лежит в области несовершенства федерального законодательства. В России сегодня, по словам директора Центра экологических проектов и консалтинга (ЦЭПК) Натальи Бурцевой, наиболее привлекательными для предпринимателей являются полигонная деятельность и оказание посреднических услуг. Приносит прибыль в основном переработка отходов, за которую платят предприятия (например, утилизация ртутных ламп), либо переработка для вторичного использования (например, алюминиевых банок, скупку которых организовал "Русал").
Москве //Материалы 4-го научно-методического семинара «Программы сокращения отходов: разработка и внедрение» 24-25 февраля 2000 г. 8. Комментарий к Закону Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды». М. Изд-во НОРМА. 2001. 9. Майорова Е.И. Бутузов А.Ю. Экология и экологическое законодательство Москвы. М. ЮНИТИ. 2003. 10. Опыт работы муниципалитетов и предприятий по утилизации промышленных и бытовых отходов: Материалы научно-практического семинара г. Новокузнецк. 11. Петелин Ю.Ю., Солдатов С.П. О пиролизно-восстановительной переработке твердых отходов в автомобильно-дорожной отрасли. // Тезисы докладов Научно-технической конференции «Луканинские чтения. Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса 4-5 февраля 2003 г. 12. Ресурсы I er e , База данных «Консультант плюс», «Консультант плюс – региональное законодательство», данные Управления транспорта и связи Правительства Москвы 13. Экология Москвы. Решения. Проблемы. Перспективы. М. 1997 г. Рециклинг дословно означает «возвращение в оборот».
Предполагается пять вариантов переработки и утилизации отходов. По первому варианту производят восстановление ВВ. Продукция уничтожения боеприпасов переводится в состояние жидких взрывчатых отходов (ЖВО) и транспортируется на предприятия для утилизации. Пиротехническое снаряжение требует другой, а именно, химической переработки, отличной от бризантных ВВ. По второму варианту ЖВО сжигаются до окиси азота, последняя поступает в химический реактор для получения азотной кислоты. По третьему варианту продукты сжигания ЖВО подвергаются окислению с получением дополнительного тепла, азота и инертной золы. По четвертому и пятому вариантам после сжигания ЖВО окись азота преобразуется в азотную кислоту, которая в последующем соединяется с аммиаком с образованием в результате их взаимодействия аммиачной селитры. Техническая и экологическая безопасность при расснаряжении и утилизации боеприпасов. Сложность решения вопросов технической, экологической и транспортной безопасности при промышленной утилизации военной техники усугубляется большим разнообразием и сложностью конструкций боеприпасов, высокой пожаро- и взрывоопасностью их элементов, отсутствием практического опыта, подготовленных производств, возможностью поступления из арсеналов и баз МО РФ на заводы отрасли боеприпасов, опасных в обращении, — имеющих повреждения, дефекты, взведенные взрыватели и т.п. Все это создает высокую степень риска (вероятности) аварий, травмоопасности и нанесения экологического ущерба окружающей среде.
3.2 Экологические правонарушения Должностные лица и граждане, предприятия, учреждения, организации, виновные в совершении экологических правонарушений: несоблюдении стандартов, норм и иных нормативов качества окружающей природной среды; несоблюдении обязанностей по проведению государственной экологической экспертизы и требований, содержащихся в заключениях экологической экспертизы, а также в предоставлении заведомо неправильных и необоснованных экспертных заключений; нарушении экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании, проектировании, размещении, строительстве реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений, технологических линий и иных объектов; НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. Лис т загрязнении окружающей природной среды и причинении вследствие этого вреда здоровью человека, растительному и животному миру, имуществу граждан и юридических лиц; порче, повреждении, уничтожении природных объектов, в том числе памятников природы, истощении и разрушении природно-заповедных комплексов и естественных экологических систем; невыполнение обязательных мер по восстановлению нарушенной окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; неподчинении предписаниям органов, осуществляющих государственный экологический контроль; нарушении экологических требований по обезвреживанию, переработке, утилизации, складированию или захоронению производственных и бытовых отходов; превышении установленных нормативов предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий; несвоевременной или искажённой информации, отказе от предоставления своевременной, полной, достоверной информации о состоянии природной среды.
Местные Советы народных депутатов, предприятия, учреждения,организации, граждане обязаны принимать эффективные меры пообезвреживанию, переработке, утилизации, складированию илизахоронению производственных и бытовых отходов, соблюдатьдействующие экологические, санитарно-гигиенические ипротивоэпидемические нормы и правила. 2. Складирование и захоронение отходов производится в местах,определяемых решением органов местного самоуправления посогласованию со специально уполномоченными на то государственнымиорганами Российской Федерации в области охраны окружающей природнойсреды, санитарно-эпидемиологического надзора. 3. Запрещается сброс отходов и канализационных стоков в водоемыобщего пользования, подземные водоносные горизонты.
При наложении административного взыскания учитываются характер совершенного правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность. В Законе «Об охране окружающей природной среды» предусмотрены следующие виды экологических правонарушений, влекущих административную ответственность: несоблюдение стандартов, норм и иных нормативов качества окружающей природной среды; невыполнение обязанностей по проведению государственной экологической экспертизы, несоблюдение требований, содержащихся в заключении экологической экспертизы, а также предоставление заведомо неправильных и необоснованных экспертных заключений; нарушение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений, технологических линий и иных объектов; загрязнение окружающей природной среды и причинение вследствие этого вреда здоровью человека, растительному и животному миру, имуществу граждан и юридических лиц; порча, повреждение природных объектов, в том числе памятников природы, истощение и разрушение природно-заповедных комплексов и естественных экологических систем; нарушение установленного порядка или правил добывания, сбора, заготовки, продажи, скупки, приобретения, обмена, пересылки, ввоза и вывоза за границу объектов растительного и животного мира, их продуктов, а также ботанических, зоологических и минералогических коллекций; невыполнение обязательных мер по восстановлению нарушенной окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; неподчинение предписаниям органов, осуществляющих государственный экологический контроль; нарушение экологических требований по обезвреживанию, переработке, утилизации, складированию или захоронению производственных и бытовых отходов; несоблюдение экологических требований при использовании в народном хозяйстве и захоронении радиоактивных материалов, химических и иных вредных веществ; превышение установленных уровней радиационного воздействия и др.
Заключённое странами СНГ соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности 1993 г. представляет инвестициям, производимым инвесторами Сторон, включая юридические лица, на территории Сторон полную и безусловную правовую защиту по месту инвестирования; инвестиции не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции, кроме как в исключительных, предусмотренных законом, случаях. В случае принятия государством решения о национализации или реквизиции – а такое решение принимается в порядке, установленном законодательством государства по месту инвестирования, - инвесторам Сторон должна выплачиваться быстрая, адекватная и эффективная компенсация. Инвесторам Сторон после уплаты соответствующих налогов и сборов гарантируются беспрепятственный перевод в государства-участники Соглашения, а также в другие государства прибыли и иных сумм, полученных в связи с осуществлёнными инвестициями. Предприятие с инвестициями Сторон может создавать на территории государства по месту инвестирования дочерние предприятия с правами юридического лица, а также филиалы и представительства.
ВВЕДЕНИЕ В круглогодичном цикле сельскохозяйственного производства транспорт имеет первостепенное значение. Наиболее важное значение приобретают своевременные перевозки сельскохозяйственных продуктов к предприятиям переработки, и конечному потребителю, а также вывоз удобрений на поля, перевозка горюче-смазочных материалов, семян и т.д. Перевозки в сельскохозяйственных районах осуществляются всеми видами транспорта - железнодорожным, водным, автомобильным и воздушным. Однако особо важное значение для сельскохозяйственного производства имеет автомобильный транспорт, так как основной объем грузоперевозок, а также перевозка людей в колхозах и совхозах осуществляется автомобилями. Эффективность работы автомобильного транспорта существенно зависит от состояния дорог. Весной в разгар посевных работ и осенью в период уборки урожая проезд по неблагоустроенным дорогам вследствие переувлажнения грунтов крайне затруднен, сопровождается большим перерасходом топлива, быстрым износом автомобилей, а иногда невозможен. В зимний же период проезд значительно ухудшается из-за снежных заносов. В засушливые периоды на грунтовых дорогах образуется пыль, что ухудшает условия движения автомобилей и отрицательно влияет на урожайность близлежащих полей.
Напротив, если проектируется высокотехнологичное предприятие по утилизации отходов (например, современный МСЗ), то может потребоваться большое количество очень точных данных об объеме и составе ТБО. Сбор слишком большого количества ненужных данных или не нахождение необходимой информации могут дорого обойтись. Системы сбора и промежуточного хранения отходов Сбор отходов часто является наиболее дорогостоящим компонентом всего процесса утилизации. Поэтому правильная организация сбора отходов может сэкономить значительные средства. Существующая в России система сбора ТБО должна оставаться стандартизованной с точки зрения экономичности. В то же время дополнительное планирование необходимо для того, чтобы решить новые проблемы (например, отходы коммерческих киосков, на сбор которых часто не хватает ресурсов). Иногда средства для решения этих новых проблем можно изыскать, вводя дифференцированную плату за сбор мусора. В густонаселенных территориях нередко приходится транспортировать отходы на большие расстояния. Решением в этом случае может явиться станция временного хранения отходов, от которой мусор может вывозиться большими по грузоподъемности машинами или по железной дороге.
Непосредственное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство. , осущ-ет кассовое исполнение бюджета. 28 Бюджетная система гос-ва зависит от госустройства. В унитарном гос-ве бюджетная система имеет 2 уровня: гос и местный бюджеты. В федеративном гос- ве имеет 3 уровня: федеральный, бюджеты субъектов федерации, местные бюджеты. Бюджетная система РФ также имеет 3 уровня и включает в себя 1 федеральный бюджет, 89 бюджетов субъектов федерации (21 бюджет республик в составе РФ, 55 областных и краевых бюджетов, 10 бюджетов автономных округов, 1 бюджет автономной области, 2 бюджета городов федерального значения). 29000 местных бюджетов. 50 Под вложением капитала понимают долгосрочные инвестиции предприятий в любые внеоборотные активы.
Министерство образования Республики Казахстан Колледж Академии Банковского Дела Кафедра: «Учета и финансов» Курсовая работа на тему: «Лизинг, как форма привлечения инвестиций предприятия»Подготовила: студентка 21 группы Давлидова Салима Проверила: ст. преподаватель Назина Т.В. Алматы, 2004 г. План Введение Глава I. Инвестиционная деятельность предприятия и ее вид - лизинг 5 1.1. Инвестиционные ресурсы и инвестиционная деятельность предприятия 5 1.2. Инвестиционный ресурс – лизинг 7 1.3. Нормативно-правовая основа лизинга 9 Глава II. Осуществление лизинговых операций в Казахстане 17 2.1. Общие сведения и перспективы развития лизинговых услуг в Казахстане 17 2.2. Обзор законодательства о лизинге 21 2.3. Позиция Казахстана на рынке лизинга в Центральной Азии 29 Заключение Список использованной литературы ПриложенияВведение Каждое предприятие функционирует в рыночной экономике как обособленная (относительно и абсолютно) в экономическом плане производственная единица. Результатом репродуктивного (способного к самовоспроизведению) функционирования предприятий, обособленных в экономическом плане и взаимозависимых в процессе создания материальных благ и услуг, является индивидуальное воспроизводство.
Приватизация создала большой финансовый, а не производительный капитал. Фондовый рынок был заполнен всякими суррогатами ценных бумаг: билеты МММ, Тибета, Чары и т.д., «бриллиантовые» и «золотые» контракты – срочные товарные контракты, выпускаемые эмитентом на массовой основе и заключаемые для привлечения денежных средств в оборот эмитента. Таким образом, в чрезвычайно короткий срок в России сформировался фондовый рынок, но он не выполнял главную свою функцию: мобилизация денежных средств вкладчиков для целей организации и расширения производства. В мае 1993г. ММВБ, начав своё преобразование из чисто валютной биржи в унивесальную биржевую структуру, открыла биржевую торговлю государственными долговыми обязательствами, что стало еще большим препятствием для получения инвестиций предприятиями, так как вложения в них давали более быстрый, надежный и высокий доход. Биржевой хаос времен приватизационных чеков, предъявительских бумаг и суррогатов не мог существовать долго. Масштабные спекуляции не могли не закончиться разрушительным для этого рынка кризисом (лето-осень 1994г.) и усилением государственного регулирования (надзор за биржами и операторами фондового рынка, запрещение предъявительских ценных бумаг).
![]() | 978 63 62 |