телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Разное

Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения по Владимирской области Андреева Н.В., Нефедова А.А., ВлГУ Проблемы занятости и безработицы – ключевые социально-экономические проблемы развития любого государства. Безработица – один из главных рисков, сопутствующих человеку в любой стране. Она причиняет обществу громадный экономический урон и тяжелые социально-психологические, политические и нравственные потери. Положение с занятостью населения в Российской Федерации определяется воздействием двух групп факторов. С одной стороны, новыми формами проявления экономической активности населения, в основе которых лежат коренные изменения в формах собственности и социально-трудовых отношениях. С другой стороны, почти двойное и тройное снижение основополагающих экономических показателей послужило главной причиной уменьшения спроса на труд, сокращения численности занятых, появления безработицы и вынужденной неполной занятости. Уменьшение потребности в работниках  носит структурно-регрессивный характер, затрагивая в наибольшей степени специалистов и рабочих в обрабатывающих и наукоемких производствах, а также социально-ориентированных слоях. Профессионально-квалификационная структура работающего населения в России демонстрирует явную неэффективность распределения трудовых ресурсов. Основной контингент безработных составляют молодежь, женщины, инвалиды, демобилизованные военнослужащие. Негативные процессы 90-х годов отразились на качестве рабочей силы. В настоящее время по индексу развития человеческого потенциала Россия занимает 60-е место в мире. Нарастающая глобализация экономики, предстоящее вступление России в ВТО, рост конкуренции товаров и услуг обуславливают необходимость принятия опережающих мер по использованию преимуществ глобализации и предотвращению ее негативных последствий. Политика регулирования занятости должна задействовать весь комплекс факторов, определяющих успех трудовой деятельности людей: стабильность занятости, размер заработка, рост профессионального мастерства и продвижение по служебной лестнице. Именно эффективная занятость является наивысшим достижением и важнейшим условием эффективной экономики. Экономическая эффективность представляет собой результативность экономической деятельности, экономических программ, внедрения высоких технологий и достижений науки и иных мероприятий. Управление занятостью как система есть совокупность общих, основных, специальных и частных функций, осуществляемых в различных масштабах времени, охватывающих весь комплекс структурных подразделений и процессов деятельности управляемого объекта. Конструирование системы оценок эффективности  систем управления занятостью населения должно отталкиваться от сравнительных подходов, во-первых, с поставленными целями, а во-вторых, с затратами ресурсов. Еще на этапе разработки или совершенствования системы управления занятостью населения необходимо ставить задачи поиска таких вариантов и программных мер, чтобы на единицу затраченных ресурсов обеспечить максимум эффекта – услуг, оказываемых гражданам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

Деятельность территориального органа организует его руководитель, несущий персональную ответственность за реализацию возложенных на орган функций. Как правило, статус территориальных органов – Управление (например, Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Саратовской области; Управление государственной службы занятости населения по Саратовской области и т. д). Тема 4. Государственная политика: содержательный аспект 4.1. Методология государственной политики Цели, задачи и функции государства, главного элемента политической системы общества, раскрываются через разработку и проведение государственной политики. Государственная политика как процесс – целенаправленная деятельность органов публичной власти по решению общественных проблем, достижению социально значимых целей развития общества в целом и отдельных его сфер. В современном правовом поле, научной литературе используются близкие по смыслу понятия – «государственная политика» и «общественная политика». Государственная политика формируется преимущественно государством, общественная политика предполагает участие граждан в ее формировании и реализацию через институты гражданского общества

скачать реферат От абсолютной безопасности к приемлемому риску

Переход в политике обеспечения безопасности от принципа "абсолютной" безопасности или "нулевого" риска к принципу "приемлемого" риска - это качественно новый шаг не только в данной области. Он определил направление дальнейшего развития всей социально-экономической системы нашей страны. Сегодня таким показателям безопасности, как здоровье населения и качество окружающей среды, отводится роль "индикатора" устойчивого развития страны, а процессу обеспечения безопасности - роль механизма управления. Именно так рассматривается проблема перехода России к устойчивому развитию в важнейшем государственном документе "Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию". Страна, разработав государственную стратегию устойчивого развития, готовится к ее реализации. Идет работа над различными программами и проектами, направленными на снижение рисков. Однако государство оказывается зачастую не в состоянии уменьшить угрозы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций, обусловленных нерешенными глобальными проблемами.

Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
 Антикризисное управление: конспект лекций

Возможность кризиса определяется рискованным развитием, которое проявляется в вероятности возникновения кризиса, опасности кризисных ситуаций. Каждая организация имеет свои конкурентные преимущества, свои возможности его реализации подчиняется закономерностям циклического развития всей социально-экономической системы. Это могут быть факторы внешние и внутренние, общие и специфические. Внешние факторы характеризуют экономическую конъюнктуру, влияющую на организацию, от которой она не может не зависеть. Системный кризис экономической системы страны не может не отражаться на экономике отдельной фирмы. Степень влияния кризиса народно-хозяйственной системы на компанию зависит от области деятельности, формы собственности, размеров, направлений деятельности, а также от внутренних факторов, таких как профессионализм управления, персонала, социальная атмосфера, экономический потенциал и др. Организация может успешно противодействовать кризисным явлениям или не использовать методологию антикризисного управления. Для каждой организации характерна своя комбинация причин и условий развития кризиса

скачать реферат Информационные системы управления в современных рыночных условиях

Главными в объекте управления, в проблематике функционирования социально-экономической системы (фирмы, организации, предприятия, офиса и др.) являются проблемы, отражающие необходимые компоненты ее функционирования (иногда их называют подсистемами), такие как социальная система, экономическая, организационная, технологическая, система качества деятельности и поведения на рынке (маркетинг). Все это типичные источники проблем, требующих исследования для развития управления. Субъект управления чаще всего характеризуют такие проблемы, как характеристики персонала, информационное обеспечение управления, использование времени, разработка стратегий, развитие организации управления и его техническая вооруженность. Характер объекта и предмета исследования определяет также разнообразие подходов и приоритетов. Подход к исследованию характеризует ракурс видения проблемы, набор методов исследования, общее направление его проведения. Это исходная позиция при подступе к решению проблемы. Подходы могут быть эмпирическим или прагматическим.4 Первый построен главным образом на опыте и его реализации в исследовании, второй — на решении проблем, дающем сиюминутный успех, непосредственную отдачу.

 Энциклопедический словарь

Жены (мужья) военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, при прочих равных условиях имеют преимущественное право поступления на работу на государственные и муниципальные унитарные предприятия. ГЛАВА IV. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Статья 14. Регулирование занятости населения В целях содействия полной, продуктивной и свободно избранной занятости населения государство осуществляет: разработку мер финансово-кредитной, инвестиционной и налоговой политики, направленных на рациональное размещение производительных сил, повышение мобильности трудовых ресурсов, развитие временной и самостоятельной занятости, поощрение применения гибких режимов труда, и других мер, способствующих сохранению и развитию системы рабочих мест; правовое регулирование в области занятости на основе соблюдения законных прав и интересов граждан и соответствующих государственных гарантий, дальнейшее совершенствование законодательства о занятости населения; разработку и реализацию федеральной и территориальных программ содействия занятости населения; создание федеральной государственной службы занятости населения. Статья 15

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Объект исследования – система государственного регулирования занятости населения работы Государственного учреждения Октябрьский центр занятости населения Волгоградской области. Предмет исследования – управленческие отношения, возникающие при совершенствовании и развитии государственного регулирования занятости на федеральном и региональном уровне с целью достижения полной и эффективной занятости в стране, повышения ее качества с учетом требований конкурентоспособной экономики. Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения зарубежной и отечественной экономической науки в сфере занятости и рынка труда, обосновывающие сущность и механизмы государственного воздействия на занятость; научные разработки в сфере занятости, трудовых ресурсов и человеческого потенциала, а также лежащие в основе занятости экономические отношения. Информационной базой исследования послужили официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность Федеральной службы по труду и занятости, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также других министерств и ведомств, документы международных организаций, а также федеральные законодательные и нормативные акты по занятости населения и другие, относящиеся к занятости и ее регулированию документы.

скачать реферат Безработца

Далее следует черед других «нарушителей» новых правил, вводимых, кстати, «заднем» числом. Если пойти по этому пути, то вскоре борьба с безработицей закономерно перерастет в войну с безработными. По мере углубления реформ число безработных должно возрастать в прямой пропорции с повышением эффективности производства и реальной оплаты за труд. Более того, необходимо форсировать структурную безработицу в соответствии с реализацией программ реструктуризации производства, создавая на ее базе мобильный резерв рабочей силы, используемый для интенсивного развития экономики. Прежде всего следует стремиться к поддержанию взаимосвязи занятости, зарплаты и инвестиций в оптимальном соотношении, что является условием социально - экономической сбалансированности. Только так может быть обеспечена надежная экономическая основа для создания новых рабочих мест, расширяющих сферу эффективной занятости, что, в свою очередь, приведет к «рассасыванию» безработицы, понижению ее уровня при стабилизации развития. Именно тогда становится возможным создание в обозримой перспективе динамичной, адаптированной к глубинным рыночным трансформациям в экономике социально - трудовой сферы. 7.Государство в системе трудоустройства. 7.1.Государственная служба занятости населения и ее функции.

скачать реферат Безработица

Безработица Содержание работы:Введение. 3 Безработица: понятие формы и причины. 6 Формы безработицы и их специфика. 6 Причины безработицы в переходной экономике. 9 Занятость в России. 13 Проблемы занятости населения России на современном этапе. 13 Государство в системе трудоустройства. 21 Государственная служба занятости населения и ее функции. 21 Политика государства по созданию и сохранению рабочих мест. 25 Заключение. 32 Список литературы: 35 Введение. Осуществляемый в России в настоящее время переход к рыночным отношениям связан с большими трудностями, возникновением многих социально- экономических проблем. Одна из них - проблема занятости, которая неразрывно связана с людьми, их производственной деятельностью. Рынок предъявляет и требует совершенно иного уровня трудовых взаимоотношений на каждом предприятии. Однако, пока не созданы эффективные механизмы использования трудовых ресурсов, возникают новые и обостряются старые проблемы занятости, растет безработица. Массовая бедность и социальная незащищенность широких слоев населения - наша действительность. Безработица представляет собой макроэкономическую проблему, оказывающую наиболее прямое и сильное воздействие на каждого человека.

скачать реферат Понятие занятости и государственная политика в сфере занятости населения

К ключевым интегрированным направлениям действий по управлению рынком труда относятся: - преодоление дефицита рабочих мест посредством проведения сбалансированной инвестиционной и налоговой политики, стимулирующей более полное использование имеющихся рабочих мест, развитие малых предприятий, направление капитальных вложений как в перспективные развивающиеся отрасли, так и в отрасли традиционной занятости; - экономическое стимулирование развития малого и среднего бизнеса, индивидуальной предпринимательской деятельности, прежде всего на территориях с напряженной ситуацией на рынке труда; - разработка механизма прогнозирования спроса на рабочую силу; - оптимизация масштабов занятости в негосударственном секторе экономики, обеспечение государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в этой сфере; - разработка специальных программ по стабилизации занятости на территориях с напряженной ситуацией на рынке труда; - развитие гибких форм занятости; - последовательная стабилизация уровня жизни, усиление адресности социальной поддержки населения; - дальнейшее развитие системы непрерывного образования как наиболее прогрессивного средства формирования высокого качества рабочей силы; - улучшение качества рабочей среды, включая вопросы условий труда, заработной платы и использования рабочего времени; - сохранение на предприятиях кадрового потенциала высококвалифицированных работников, эффективное использование имеющихся рабочих мест; - проведение взвешенной миграционной политики, направленной на позитивное территориальное перемещение населения, обустройство мигрантов, защиту российского рынка труда; - развитие и повышение эффективности программ и услуг, реализуемых через государственную службу занятости населения и направленных на предотвращение массовой безработицы и возвращение лиц, не имеющих работы, к активному труду; - создание мобильного резерва рабочей силы.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Игра настольная "7 на 9".
Быстрая игра для 2-4 человек. Суть игры в том, что необходимо быстро считать в уме и ещё быстрее действовать — бросать подходящую карту,
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Бумага упаковочная "Путешествие", 70x100 см, 10 листов.
Упаковочная бумага — одна из важнейших деталей презента. Подарочная упаковка с оригинальным дизайном с легкостью дополнит всю прелесть
487 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Ключевым моментом проводимого анализа выступает изучение механизмов согласования интересов, что рассматривается далее. 1.3 Цели и задачи управления институциональной устойчивостью социально-экономической системы Основные принципы управления институциональной устойчивостью в совокупности с задачами, объектами и субъектами регулирования, используемыми приемами и методами составляют целостную категориальную систему теоретико-методологического обоснования деятельности по обеспечению институциональной устойчивости. Общие и конкретные цели деятельности по обеспечению институциональной устойчивости могут быть определены следующим образом: Главная цель: стабилизация функционирования социально-экономической системы. Общие цели: снижение негативных воздействий дестабилизирующих процессов и явлений; повышение эффективности системы обслуживания; обеспечение роста научно-технического уровня используемых средств и технологий. Конкретные цели: уточнение прогнозов и планов по развитию рынка; обеспечение выполнения стандартов и нормативов системы сервиса; бесперебойное качественное обслуживание потребителей; повышение степени взаимодействия бизнес-структур и государственных органов; рационализация и повышение эффективности всей системы сервиса.

скачать реферат Государственное регулирование рынка труда

К ключевым интегрированным направлениям действий Правительства РФ по решению проблем занятости относится: преодоление дефицита рабочих мест посредством проведения сбалансированной инвестиционной и налоговой политики, стимулирующей более полное использование имеющихся рабочих мест, развитие малых предприятий, направление капитальных вложений как в перспективные развивающиеся отрасли, так и в отрасли традиционной занятости; экономическое стимулирование развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса, индивидуальной предпринимательской деятельности, прежде всего, в регионах с напряжённой ситуацией на рынке труда; оптимизация масштабов занятости в негосударственном секторе экономики, обеспечение государственного контроля за соблюдением трудового законодательства в этой сфере; разработка специальной программы по стабилизации занятости в регионах с напряжённой ситуацией на рынке труда; развитие гибких форм занятости; последовательная стабилизация уровня жизни, усиление адресной социальной поддержки населения, направленной в том числе на снижение потребности в работе, которая имеется у отдельных социальных групп населения; дальнейшее развитие системы непрерывного образования как наиболее прогрессивного средства формирования высокого качества рабочей силы; улучшение качества рабочей среды, включая вопросы условий труда, зарплаты и использования рабочего времени; сокращение кадрового потенциала высококвалифицированных работников, эффективное использование рабочих мест; проведение взвешенной миграционной политики, направленной на позитивное территориальное перемещение населения, обустройство мигрантов, защиту российского рынка труда; развитие и повышение эффективности программных услуг, реализуемых через государственную службу занятости населения и направленных на предотвращение безработицы и возвращение лиц, не имеющих работу, к активному труду .

скачать реферат Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Вопрос социальной поддержки безработных на менее актуален и в настоящее время. Многие граждане, оставшиеся без работы, не могут самостоятельно адаптироваться в условиях современного рынка труда. Несмотря на снижение уровня безработицы, эта проблема существует до сих пор. В своей работе я наглядно продемонстрирую формы социальной поддержки безработных граждан, оказываемые государством через службу занятости населения. Основываясь на опыте работы в Департаменте федеральной государственной службы занятости населения по Московской области, остановлюсь на спорных моментах, чаще всего возникающих в практике, попытаюсь выявить недостатки сложившейся законодательной системы, регулирующей социальную поддержку безработных граждан. В процессе подготовки данной дипломной работы мной было переработано большое количество литературы, в том числе периодических изданий. Работа построена в строгом соответствии с последними изменениями законодательства.ГЛАВА 1 Правовой статус безработного 1.1. Понятие безработного. Порядок регистрации безработных граждан и признания их безработными В первую очередь, прежде чем говорить о социальных гарантиях безработным, необходимо определить, что подразумевается под понятием «безработный».

скачать реферат Политика занятости

Последняя достигается за счет трех основных факторов. Во- первых, размера отчислений, который, как правило, составляет от 4 до 6 % расходов работодателей на оплату труда. Во-вторых, за счет круга плательщиков. В-третьих, переходящий остаток средств на конец финансового года не изымается и переходит на следующий год. Не существует единой модели аккумуляции средств, используемых на цели политики занятости. Чаще всего средства концентрируются на счетах финансовых ведомств, выполняющих учетно-контрольную функцию (казначейств). Право выплачивать средства принадлежит соответствующему правительственному учреждению (службе занятости). Страховые фонды по выплате пособий по безработице иногда находятся в трехстороннем управлении (государство, профсоюзы, работодатели). И выплаты по безработице, и активные программы, как правило, являются защищенными, переброска средств с одной статьи на другую запрещена. 26 1.5 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ Проблема статистической оценки социальной и экономической эффективности государственной политики занятости населения имеет в настоящее время исключительно актуальный характер, что объясняется несколькими причинами.

скачать реферат Социальная защита безработных в Республике Молдова

Основная задача проводимой высшими органами власти РМ социальной политики - максимальное поддержание уровня жизни населения и усиление мер по социальной защите граждан, остающихся без работы. Для ее выполнения разработана Государственная программа занятости населения, в которой предусмотрены организационные и экономические меры по управлению трудовыми ресурсами, отражена политика на рынке труда за очередной год, намечены совместные действия структур государственного управления разного территориального подчинения в решении конкретных задач. В рамках этой программы в 1991 году и была создана Государственная служба занятости населения, функции и сферы деятельности которой мы сейчас и рассмотрим. В экономической и хозяйственной практике нашей страны вопросы управления трудовыми ресурсами в различных формах решались всегда. Возникновение современной службы занятости произошло на базе четкой системы распределения трудовых ресурсов. Основными ее видами являлись: распределение выпускников средних специальных и высших учебных заведений, организованный набор рабочих; сельскохозяйственное переселение семей; общественные призывы; самостоятельный прием предприятием работника; деятельность органов трудоустройства населения.

Настольная игра "Тримино".
"Тримино" настольная игра для тех, кто умеет просчитывать ходы, создавать хитроумные комбинации и не боится блефовать. Здесь не
714 руб
Раздел: Домино детское
Чернила "Bottle Quink", синие, 57 мл.
Цвет – синий. Объем – 57 мл. Материал флакона – стекло.
449 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Кружка-хамелеон "Любовь".
Каждый человек знает, как приятно говорить о своих чувствах любимым. Кружка-хамелеон "Любовь" поможет Вам чаще признаваться в
314 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Антикризисное управление предприятием

ТЕМА: «Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии» 1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии Понятие кризиса тесным образом связано с понятием риск, которое в той или иной мере оказывает влияние на методологию разработки управленческих решений в деятельности организации. Любая социально-экономическая система имеет две тенденции своего существования: функционирование и развитие. Функционирование – это поддержание жизнедеятельности, сохранение функций определяющих целостность системы, ее качественную определенность и ее основные характеристики. Функционирование социально-экономической системы предполагает обязательное наличие предмета труда, средств труда и человека осуществляющего трудовую деятельность. Эти элементы составляют условия функционирования. Развитие социально-экономической системы – это приобретение нового качества укрепляющего жизнедеятельность социально-экономической системы в условиях изменяющейся среды. Развитие характеризует изменения в предмете, средствах труда и человеке. Фактом развития является повышение производительности труда, появление новых технологий, усиление мотивации деятельности.

скачать реферат Воспитание, его методы и задачи

Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к самоизменению (самостроительству, самовоспитанию). «Каждый человек сам себя воспитывать должен», - считал И.С. Тургенев («Отцы и дети»). Ф.М. Достоевский также предавал первостепенное значение самовоспитанию. «Человек должен «выделать себя сам», развивать себя к лучшему и побороть дурные инстинкты своего характера.» (4) Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. «Философия исследует познавательное, ценностное, нравственное и эстетическое отношение человека к миру, формулирует наиболее общие представления о высших целях и ценностях воспитания. Социология изучает: социальные проблемы развития личности, социальный «заказ» системе воспитания, определяемый обществом в неявном виде и формируемый государством в документах, региональные и социально-культурные особенности воспитания, систему воспитательных институтов и учреждений. Этнография рассматривает закономерности воспитания у народов мира. Экономическая наука определяет роль воспитания в росте эффективности общественного производства, финансовые и материально-технические ресурсы, необходимые для создания оптимальной инфраструктуры системы воспитания.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в социально-экономическом развитии государства

Кроме федерального и территориальных бюджетов (бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов), в бюджетную систему входят государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Федеральный внебюджетный фонд и внебюджетные фонды, субъектов РФ обязательного медицинского страхования). Средства этих фондов по экономическому содержанию и направленности их использования мало чем отличаются от бюджетных средств. До 1991 г. они входили в состав государственного бюджета, в настоящее время имеется тенденция включения внебюджетных фондов в бюджет. Так, в 1999 г. в бюджет включены средства внебюджетного Федерального дорожного фонда РФ. Итак, бюджетная система современной России состоит из трех звеньев: Федерального бюджета, территориальных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов. Бюджетная система Российской Федерации – это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов (Бюджетный кодекс РФ, принятый в 1998г. и вступивший в силу с 1 января 2000г.). Принципы функционирования бюджетной системы РФ.

скачать реферат Теневая экономика

С точки зрения статистики наиболее полным представляется пятое определение. Оно отражает все неучитываемые в национальном счетоводстве хозяйственные связи: легальную, но неучитываемую экономическую деятельность; скрытое производство; незаконное производство и прочие неучтенные виды экономической деятельности. Данный подход соответствует концепции теневой экономики, предлагаемой в СНС. В отечественной науке и экономической практике интерес к проблемам теневой экономики отчетливо проявился в 80-е годы. Это было обусловлено как социально-экономическими причинами, связанными с возрастанием ее роли в народном хозяйстве и криминализацией, так и с причинами идеологическими. Последние проявились в стимулировании руководством страны научных исследований, направленных на выявление деформаций и дискредитацию командной социально-экономической системы государственного социализма. В Республике Беларусь для обозначения рассматриваемого понятия также используются разные термины: , 2004. Карелин, И.Ю. Теневая экономика: проблемы, тенденции // Экономика и управление, 2001, №2. С. 66-74. Кузнецова Т. – Некоторые аспекты исследования неформальной экономики в России//Вопросы экономики №9, 2002г. Смординская, Н. – Бегство капиталов как объект международного исследования //Вопросы экономики №9, 2007 г. Суетин, Д. – Экономика России: из тени в свет перелетая//Экономика и жизнь №13, 1997г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.