телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Игры. Игрушки -5% Книги -5%

все разделыраздел:Разное

Проблемы стратегического развития местного самоуправления с позиций институциональной экономической теории

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Указанный закон является основополагающим для построения всей системы местного самоуправления. В законе формируются общие положения и принципы территориальной организации местного самоуправления, приведены вопросы местного значения и порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Устанавливаются формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления и положение органов местного самоуправления, а также статус муниципальных правовых актов. Обосновывается экономическая основа местного самоуправления и иные особенности реализации местного самоуправления . Согласно Федеральному Закону 1995г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ст.1: «Муниципальное образование – городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иная населенная территория, предусмотренная Федеральным законом, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления». Закон 2003г. (ст.2) определяет сущность муниципального образования следующим образом: «Муниципальное образование – городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения». Модель состава муниципальных образований России представлена на рис. 1. По мнению автора, определение, приведенное в редакции закона 1995 г., является менее конкретным, что может быть объяснено тем, что до принятия редакции закона 2003 г. в РФ отсутствовала универсальная территориальная единица, способная стать муниципальным образованием, регионы подходили к созданию муниципального образования произвольно, т.е. в соответствии с личным пониманием федерального закона и с собственными взглядами на организацию местного самоуправления. Поэтому практика муниципального строительства серьезным образом разошлась с требованиями законодательства, что послужило причиной провала плана организации местного самоуправления в масштабе всей страны. Виды муниципальных образований Определение муниципального образования, приведенное в новой редакции закона, представляется автору императивным, т.к. содержит подробные характеристики – описания муниципального образования, как общего, так и специального типа, и это, по нашему мнению, должно препятствовать проявлению регионального субъективизма при создании муниципальных в будущем. К числу факторов, серьезным образом сдерживающих процесс муниципализации России является высокая дифференциация как регионов, так и муниципальных образований по уровню социально-экономического развития, что приводит к различному ресурсному обеспечению местного экономического развития. Таким образом, отсутствие учета специфики конкретного муниципального образования может привести к нарастанию проблемы «нефинансируемых мандатов» - несоответствия доходной части местного бюджета и вопросов местного значения. Кроме того, следует особо подчеркнуть тот факт, что местная власть в сознании российских граждан является логическим «продолжением» органов государственной власти, а не источником реализации собственных прав и свобод.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

Отвечал за вопросы промышленной политики, торговли, экономической безопасности, льготного кредитования агропромышленного комплекса, внешнего и внутреннего долга, иностранных кредитов. На него также были возложены обязанности обеспечения взаимодействия с международными финансовыми организациями (МВФ, Всемирный банк, Европейский банк реконструкции и развития и др.). Также курировал вопросы формирования и реализации государственной политики в области федеративных и национальных отношений, поддержки социально-экономического развития регионов, развития местного самоуправления и межбюджетных отношений. 15 мая 1998 года возглавил Комиссию Правительства РФ по обеспечению доходов федерального бюджета, Правительственную комиссию по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики, Комиссию Правительства РФ по контролю за предоставлением налоговых и таможенных льгот, Межведомственный совет по вопросам формирования и использования средств специального фонда для кредитований организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях. 19 мая 1998 года был назначен управляющим от РФ в Международном Банке реконструкции и развития и Многостороннем агентстве по гарантиям инвестиций вместо Чубайса. 25 мая 1998 года возглавил специальную комиссию при Совете безопасности РФ по урегулированию положения на Северном Кавказе. 26 мая 1998 года был утвержден заместителем руководителя Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК). 25 мая 1998 года был включен в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 24 июня 1998 года был назначен заместителем председателя Комиссии Правительства РФ по оперативным вопросам

скачать реферат Государственная поддержка развития местного самоуправления

Дополнительным источником доходов местных бюджетов должна стать политика муниципальных властей в отношении хозяйствующих субъектов - должников бюджетов всех уровней, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований. К сожалению, отсутствие необходимой нормативной правовой базы не позволяет эффективно использовать этот социально-экономический рычаг. Одним из главных ресурсов развития является земля, поэтому необходимо осуществить соответствующее распределение земельных ресурсов между Российской Федерацией, ее субъектами и муниципальными образованиями и установить соответствующие отношения в сфере оборота земли. Выводы Наличие в политической системе государства института местного самоуправления является необходимым условием обеспечения устойчивости государственного строя - Российская Федерация как государство объективно заинтересовано в становлении и развитии местного самоуправления. Сложная социально-экономическая обстановка в России по своей глубинной сути является следствием длительного отсутствия в стране института местного самоуправления, поэтому она не может быть причиной отсрочки решения вопроса введения в России института местного самоуправления.

Форма силиконовая для выпечки и запекания, зеленая (арт. TK 0236).
Уникальная форма для выпечки и запекания – это удивительный способ приготовления блюд в духовке, мультиварке или микроволновке. Она
389 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Подвеска музыкальная "Мобиль. Тачки", 2 режима.
Музыкальная подвеска предназначена для размещения над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и
999 руб
Раздел: Мобили
Ящик для игрушек на колесиках, 42 л, цвет лиловый-лимонный.
Ящик представляет собой высокий, достаточно удобный пластиковый контейнер. Является удачным решением проблемы уборки игрушек. Ну а чтобы
671 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Статьи

Без этого не может развиться у нас, на прочных основаниях, ни частный, ни государственный кредит. 3)PНеобходимо изменить некоторые из существующих отношений между центральными и местными властями и преобразовать вообще как местное самоуправление, так и общую администрацию. Нет никакого сомнения, что большая или меньшая административная централизация у нас столь же необходима, как и централизация политическая; но несомненно также и то, что необходима и соответствующая быту народа большая или меньшая степень местного самоуправления, без которого нет и не может быть ни необходимой для народного развития общественной самодеятельности, ни достаточного содействия со стороны общества центральным властям в достижении целей государственной жизни. Достаточное развитие местного самоуправления есть одно из коренных условий и рациональной финансовой администрации. Это между прочим потому, что подати должны взиматься местными властями; в противном случае доходы казны обходятся слишком дорого народу, а дорогие подати дурны уже потому, что они дорогие. 4)PНеобходимо перенести все личные повинности на имущества граждан, что сделается рационально возможным и, конечно, неизбежным по устранении вышеупомянутых препятствий к экономически свободному развитию нашего быта

скачать реферат Стратегическое планирование в муниципальном управлении

Оценка внешних факторов - одна из отличительных характеристик стратегического планирования, она должна распространяться не только на региональный и национальный уровни, но и на международное сообщество. Как правило, события, происходящие в этой сфере, выходят за рамки местного контроля, но последствия их влияния на местные сообщества оказываются законной заботой последних. Как только органы местного самоуправления и местные сообщества осознают свои сильные и слабые стороны и своевременность тех или иных действий, они могут пользоваться этим знанием, определяя задачи своего экономического развития и выбирая стратегии для осуществления этих задач. В данных рамках формируются следующие требования к размещению предприятий: • промышленные кусты располагаются там, где имеется соответствующая инфраструктура, синергия и т.п.; • специализация и определение приоритетов, т.е. сильные и слабые стороны отраслей, и многообразие в деталях; • позиция органов местного самоуправления, благоприятствующая экономике; • экономически благоприятный сервис городской администрации (предприниматель-король, гражданин-король); • отношение жителей города или региона к промышленности и экономическому росту; • качество жизни и имидж места расположения (надежность); • размер налоговой и платежной выручки; • затраты на охрану окружающей среды; • квалифицированные кадры; • финансовые стимулы; • производственные и административные площадки по приемлемым ценам.

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

В этих странах, имеющих относительно развитые рыночные механизмы, местные органы власти устанавливают новые формы партнерских отношений в области предоставления коммунальных услуг и экономического развития. Описание стран с наиболее децентрализованными системами (Украина, Македония) и централизованными системами (Киргизия) органов власти дает достаточно информации об общих чертах и тенденциях развития в странах Центральной Европы и республиках бывшего Советского Союза. В этой группе стран предпринимаются сходные усилия с целью модернизации местного самоуправления и практики их управленческой деятельности. Во-первых, это общие вопросы базового законодательства, определяющего демократизацию и развитие местного самоуправления. Первый набор вопросов включает в себя: – изменения в конституции (принятие новой конституции или радикальные изменения предыдущей); – законы о местном самоуправлении, последовательно систематизирующие основные правила и нормы новой системы, в том числе два основных аспекта – описание органов местного самоуправления и регулирование деятельности; – законы о свободных местных выборах, определяющие систему и процесс выборов

скачать реферат Социальная защита населения и власть

Потом возникают проблемы самореализации (и обеспечения условий для такой самореализации) у взрослых, пожилых, престарелых (о чем уже частично говорилось). В общем, вся проблематика социальной работы может быть упорядочена с позиций понятия самореализации в контексте основных этапов жизненного пути. Использование потенциала понятий самореализации и жизненного пути в качестве системообразующих при развертывании проблематики социальной работы представляется поэтому вполне обоснованным и закономерным. Список литературы 1. Локосов В. В. Стабильность общества и система предельно-критических показателей его развития // Социологические исследования. 1998. № 4. 2. Социология. 1993-94 гг., № 3-4. 3. Развитие местного самоуправления в России: Расширение опыта проведения референдумов: Материалы семинара. Челябинск, 1997. 4. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М., 1996. 5. Жуков В. И. Потенциал человека: Индекс социального развития // Семья в России. 1996. № 1. 6. Зобов Р. А., Келасьев В. Н. Социальная мифология России и проблемы адаптации. СПб., 1997. 7. Козлов А.П. Активное профилактическое вмешательство - стратегия борьбы с эпидемией ВИЧ/СПИД на новом этапе ее развития в России // ВИЧ/СПИД и родственные проблемы. 1998. Т. 2. № 1. 8. Щербаков Н. Ю. О понятии развивающей среды // Молодежь в условиях социально-экономических реформ: Материалы международной научно-практической конференции. Вып. 1. СПб., 1995. 9. Чопра Д. Нестареющее тело, вечный дух. М., 1994. 10. Лекции по технологии социальной работы / Под ред. Е. И. Холостовой. Ч. 3. М., 1998.

скачать реферат Государственный бюджет РФ. Проблема его дефицитности

Государственный бюджет и проблема его дефицитности Курсовой проект по дисциплине «Экономическая теория» выполнил студент дневного отделения Нижегородский Государственный Университет имени Н.И.Лобачевского Финансовый факультет Кафедра теории экономики Нижний Новгород 2005 г. Введение Государственный бюджет – важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу, поэтому разработке его показателей уделяется особое внимание на всех уровнях власти и на всех этапах прохождения расчетов. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций.

скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Вопросы несогласованности и несистематизированности, а также другие недостатки в законодательном регулировании местного самоуправления являются предметом обсуждения научно-практической конференции "Местное самоуправление: стратегические направления развития", проведенной Московским общественным научным фондом совместно с Конгрессом муниципальных образований РФ и Советом по местному самоуправлению при Президенте РФ 12-13 апреля 2000 года; парламентских слушаниях "Проблемы законодательства в области местного самоуправления" 19 января 2001 года; "круглом столе", организованном Конгрессом муниципальных образований РФ по тем же проблемам 16 января 2001 года, совместном заседании VII сессии Конгресса муниципальных образований РФ, собрания Союза российских городов, съезда Российского союза местных властей 18 января 2001 года и на других форумах. Существует большое количество публикаций о проблемах местного самоуправления, и только небольшая часть из них посвящена проблемам законодательного обеспечения местного самоуправления.

скачать реферат Структура закона Саратовской области

Во многом эти проблемы порождены теми процессами, которые протекают в нашем обществе, и имеют разные основу – экономическую, политическую, функциональную. Для решения этих проблем необходима четкая общегосударственная политика в области развития местного самоуправления в России с наличием ориентиров и критериев развития местного самоуправления. Государство должно определить каким оно видит местное самоуправление и какая роль ему отводится в рамках общегосударственного управления. Для этого необходимо: кодифицировать, разработать новые и совершенствовать уже принятые законодательные акты в области местного самоуправления, регулирующие их деятельность;  четко разграничить полномочия. Каждый уровень власти должен знать, за что он отвечает и на что он может и должен тратить средства. Именно в этом направлении необходима серьезная работа для создания отлаженного механизма обеспечения органов местного самоуправления соответствующими финансовыми ресурсами. В рамках реализации такого подхода необходимо определить данные полномочия, механизм и порядок их передачи на уровень местного самоуправления, закрепить необходимые источники финансирования.

Фломастеры "Mini", 12 цветов.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
303 руб
Раздел: 7-12 цветов
Беговел Baby Care "Fivity" (цвет: ментоловый).
Baby Care Fivity – беговел на 10-дюймовых колесах, оснащенный ручным тормозом. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком.
1868 руб
Раздел: Беговелы
Планшетик "Музыкальная ферма".
Дети обожают гаджеты и электронные игрушки. Планшетик "Музыкальная ферма" приведет в восторг всех любителей животных. С этим
473 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Общественные объединения как форма социальной организации формирующегося гражданского общества в России

А это означает, что каких- либо кардинальных изменений в отношениях власти и общества ждать пока не приходится».19 В заявлении Оргкомитета ГФ «О целях и задачах Гражданского Форума» говорилось, что основной целью Гражданского Форума является обсуждение путей развития гражданского общества в России и его взаимодействия с государственной властью. Результатом обсуждений должны стать конструктивные решения, способствующие диалогу между властью и обществом. 20 Важнейшими задачами оргкомитет считал: - организацию взаимодействия общественных, государственных и политических сил на стратегических направлениях преобразования страны: судебной реформе, военной реформе, коммунальной реформе, реформе образования, развитии местного самоуправления, обеспечении здоровья нации, реальной защите гражданских прав и свобод и т.д. Это проблемы, которые государство не может решить без помощи общества, а общество — без сотрудничества с государством; - разработку механизмов диалога и равноправного партнерства между обществом и властью на федеральном, региональном и муниципальном уровне, включая участие гражданских объединений в выработке решений, гражданский контроль над текущей деятельностью властных структур и гражданскую экспертизу законодательных и административных актов.

скачать реферат Региональная экономическая политика Японии на рубеже веков

Особенность РЭП заключается в ее интегральном характере. Она захватывает самые широкие пласты социально-экономической активности японского общества — экономику, политику, систему местного самоуправления (включая ее экономические, финансовые, социально-политические аспекты), все уровни экономической и политической компетенции. Объектами и одновременно субъектами регулирования этой политики являются регионы, которые представляют собой не просто часть территории страны, а сообщество людей со своими стремлениями, интересами, предпочтениями. Иначе говоря, региональная политика самым тесным и непосредственным образом связана с повседневной жизнью большинства граждан страны. Исторический опыт Японии последних полутора столетий убедительно показывает, что на каждом этапе развития страны, и особенно в его «критических», переломных точках, таких, как послемэйдзийская и послевоенная реформации, проблема экономических прав и полномочий органов местного самоуправления, соотношения экономических функций центра и периферии занимала весьма заметное место1 .

скачать реферат Государство и самоуправление. Основные подходы и понятия

Список используемой литературы 1. Гладышев А.Г., Иванов В.Н., Мельников С.Б., Патрушев В.И. Основы современного муниципального управления. М., 2000 С. 31-42. 2. Замотаева Л.Л. Местное самоуправление как элемент государственного устройства: основные понятия и термины // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. 3. Фадеев В.И. Территориальная организация местного самоуправления в Российской Федерации// Региональное управление и мес­тное самоуправление. М., 2003. 4. Фадеев В.И., Кутафин О.Е. Муниципальное право. М., 2001. С.44, 5. Кишченко О.А. Проблемы и перспективы развития местного самоуправления в России // Проблемы преобразования и регулирования социально-экономических систем. СПб., 1996. 6. Черкасов А.И. Эволюция взаимоотношений государства и местного управления в зарубежных странах // Государственная власть и местное самоуправление в России. М., 1998. С. 146.

скачать реферат Конституционно-правовые основы местного самоуправления в РФ

СодержаниеВведение Глава 1. Местное самоуправление 1.1 Понятие местного самоуправления 1.2 Положение местного самоуправления в государственном устройстве страны и политической системе общества 1.3 Понятие основных принципов местного самоуправления Глава 2. Правовые основы местного самоуправления 2.1 Понятие правовой основы местного самоуправления 2.2 Конституция РФ, законы и правовые акты Российской Федерации о местном самоуправлении 2.3 Конституции (уставы), законы и правовые акты субъектов Российской Федерации о местном самоуправлении 2.4 Устав муниципального образования. Иные муниципальные правовые акты Заключение Список использованных источников и литературы ВведениеАктуальность темы: организация местного самоуправления является одним из условий признания Российской Федерации конституционным демократическим государством; нынешний этап развития российского местного самоуправления концентрирует в себе все сложнейшие социально-экономические и политические проблемы страны и отражает всю противоречивость и неопределенность многих процессов и решений; развитие местного самоуправления содействует укреплению государства, его территориальной целостности; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ1 разработан с учетом необходимости решения проблем правового регулирования, выявившихся в правоприменительной практике.

скачать реферат Основные проблемы местного самоуправления в Российской Федерации

Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Президент России Д.А. Медведев обозначил работу по развитию местного самоуправления в качестве одной из приоритетных задач государства – «местное самоуправление должно открывать гражданам возможность самостоятельно решать свои локальные проблемы без указаний и распоряжений сверху». Реальное и эффективное местное самоуправление возможно лишь при наличии определенных предпосылок и условий, которые в совокупности составляют основы местного самоуправления: правовую, территориальную, организационную, финансово-экономическую. Рассматривая местное самоуправление нельзя опустить ее правовую основу. Ведь без нормативной базы и вообще бы не существовало этой формы организации власти. Актуальность данной проблемы говорит сама за себя.

Увлекательная настольная игра "Этажики", новая версия.
На игровом поле две карты — карта с этажом, на котором находятся игроки, и карта с воздушным шаром. Шар перемещает всех на определённое
790 руб
Раздел: Карточные игры
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1898 руб
Раздел: Горки
Тележка-сумка "Рыжий Кот D203" (клетка).
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
568 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Дипломная работа на тему Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа «Город Заринск» Алтайского края) Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что интерес к проблемам организации местной власти не ослабевает и, кроме того, вопросы развития местного самоуправления признаны федеральной властью как одна из приоритетных задач государства. Местное самоуправление в России имеет исторические корни, хотя современная ситуация и отличается от той, что сложилась ранее, но при выборе рациональной системы организации местной власти не следует забывать об историческом опыте при создании нормативной правовой базы регламентирующей деятельность органов местного самоуправления.

скачать реферат Экономическая основа местного самоуправления

Но есть одно требования для успешного развития местного самоуправления – это комплексное решения стоящих проблем. Учитывая, что проблемы муниципальных образований взаимосвязаны, решая только одну проблему, невозможно будет решить все остальные. Следует указать, что финансовая и экономическая самостоятельность муниципальных образований еще обусловлена и состоянием экономики нашего общества и его финансов. Местное самоуправление как субъект экономической деятельности не может не испытывать проблем которые существуют в экономике страны. И напротив укрепления и развитие финансово-экономических основ местного самоуправления оказывает положительное влияние на укрепление экономического положения нашего государства. Список использованных источников: Конституция Российской Федерации: офиц. текст: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года]. – СПб.: Издательский Дом А. Громова, 2000. – 64 с. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. 1998, №31. – ст. 3823. Гражданский кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства

Если отсутствует концепция государственной политики в отрасли, опирающаяся на всесторонний учет таких отраслевых особенностей, регулирование и финансирование отрасли не может быть достаточно эффективным. Существенным общим пробелом регулирования дорожного хозяйства в Российской Федерации на уровне, как федерации, так и регионов является то, что в нормативных актах и программных документах экономической политики не определены интегральные принципы, критерии и пределы вмешательства в дела отрасли. Вследствие этого управление и финансирование дорожного хозяйства осуществляется во многом стихийно, без учета всех особенностей отрасли и возможностей повышения эффективности ее работы. Этим обусловлена актуальность данной проблемы – взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства. 1. В первую очередь, отсутствует четкая единая трактовка особенностей дорожной инфраструктуры, которые обусловливают ту или иную степень государственного вмешательства и финансирования этой инфраструктуры, роль государственной или муниципальной собственности на объекты дорожного хозяйства. 2. Хотя существующее распределение прав собственности и ведения в отношении автодорог в целом отвечают характеру дорожного хозяйства, в явном виде нигде не определены базовые критерии и границы государственного и муниципального участия в обеспечении нормального развития и условий эксплуатации дорожной инфраструктуры. 3. Ввиду отсутствия таких четко установленных критериев и границ, не существует системы единых принципов государственного управления и финансирования дорожного хозяйства, которые были бы приняты на федеральном уровне и соблюдались при регулировании отрасли региональными и местными администрациями.

скачать реферат Анализ бюджетного процесса на муниципальном уровне

Содержание Введение 1. Экономическое содержание и значение местного бюджета 2. Система финансирования доходной и расходной части местного бюджета.9 2.1 Бюджет городского округа 2.2 Участники бюджетного процесса и исполнение бюджета городского округа0 2.3 Доходы местного бюджета 2.3.1 Неналоговые доходы бюджета муниципального образования 2.4 Расходы местного бюджета 3. Межбюджетные отношения на муниципальном уровне 3.1 Финансовая помощь бюджетам других уровней 3.2 Перспективы реформирования межбюджетных отношений в РФ 3.3 Методика бюджетного выравнивания Заключение Список используемой литературы Введение Наименее исследованными областями бюджетной сферы в современной финансово-правовой науке являются различные правовые механизмы обеспечения эффективности бюджетного строительства и бесперебойного функционирования бюджетной системы. В советское время в силу определенных политических и организационных причин указанные проблемы не стояли так остро а следовательно, не вызывали надлежащего внимания исследователей. Актуальность нашей работы заключается в том, что бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.