![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Уроки и проблемы реализации стратегии развития юга России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Общее дело от этого только выиграет. А благодаря высокой банковской культуре и в других сегментах экономики постепенно сформируется об этом свидетельствует зарубежный опыт такая же культура деловых и нравственных отношений. Радует гражданское взросление коллективов средних и небольших по величине банков, они начинают осознавать себя в качестве институтов современного общества, и то, что большинство российских кредитно-финансовых организаций стараются следовать принципам корпоративной социальной ответственности. Ассоциация, которой вы руководите девять лет, решает задачи, связанные не только с реализацией стратегии развития банковского сектора России до 2015года, но и с повседневной деятельностью банков. Значит, от трудностей не уйти, они рядом как летняя тень. Наряду с естественными проблемами, вызванными ростом экономики, есть и проблемы иного рода. И если первые постепенно и последовательно решаются, то вторые становятся всё более серьёзными. Их решение, а точнее говоря, лечение, требует и времени, и денег, и новаторского подхода
При этом, получившие широкое распространение фонды прямых инвестиций (Direc Equi y I ves me Fu d), в принципе, ничто иное, как портфельные инвесторы, портфель которых включает пакеты акций нескольких предприятий. Не будет портфельных инвесторов, не будет прямых инвестиций. Портфельные инвесторы, как правило, приобретают ценные бумаги, котируемые на фондовом рынке. Если в России не будет развитого фондового рынка и портфельных инвесторов, то будет затруднен «выход» прямых инвесторов, которые обычно осуществляют выход посредством публичного размещения акций. Проблема реализации «стратегии выхода» инвесторами, вследствие низкой эффективности и ликвидности Фондового рынка, является одним из самых существенных препятствий на пути привлечения капитала в реальный сектор российской экономики. Собственник или менеджер? Одним из основных препятствий на пути привлечения капитала является позиция существующих собственников предприятия. Зачастую, собственники и менеджмент предприятия представлены одними и теми же лицами, что приводит к естественному конфликту интересов.
Загрязнение удалят специальные устройства, одновременно высушивающие и разглаживающие ткань. Lupe состоит их большого дисплея OLED, увеличивающего загрязнение и показывающего его состав. Сделано это скорее для справки и для того, чтобы не пропустить ни малейшего пятнышка - с распознаванием пятна и стиркой Lupe справляется сам. Помимо чистки и санитарной обработки, устройство выглаживает зону очистки, заменяя таким образом и стиральную машинку, и сушильный шкаф, и утюг. Школьный Linux: жизнь после тендера Автор: Крестников Евгений Опубликовано 10 июня 2010 года Согласно утвержденному президентом Плану реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, к концу 2010 года 25% общеобразовательных учреждений каждого региона РФ должны использовать свободное программное обеспечение (СПО) не менее, чем на 50% имеющихся персональных компьютеров. Попробуем разобраться, какие проблемы мешают претворению в жизнь этого оптимистичного плана. Финансы поют романсы Нужно ли внедрять свободный софт в школах? Если вспомнить известное "дело Поносова", никаких сомнений не остаётся - школы не в состоянии платить за лицензии на проприетарное ПО
СодержаниеВведение 1. Динамика численности населения в южном федеральном округе 1.1 Характеристика Южного федерального округа 1.2 Динамика численности населения: тенденции и составляющие 1.3 Воспроизводство населения. Показатели рождаемости, смертности и естественного прироста населения субъектов ЮФО 1.4 Половозрастная структура населения 1.5 Городское и сельское население 1.6 Миграция населения 2. Занятость населения в народном хозяйстве региона 2.1 Понятие и классификация факторов демографического развития. Социально-экономические факторы демографического развития 2.2 Отраслевая структура народнохозяйственного комплекса 2.3 Трудовые ресурсы и экономически активное население 3. Проблемы рационального использования трудовых ресурсов региона 3.1 Тенденции и перспективы социально-экономического развития юга России 3.2 Современные подходы к регулированию демографических процессов в регионе 3.3 Рекомендации по совершенствованию демографической политики и развитии рынка труда в Южном федеральном округе Заключение Список использованной литературы ВведениеУспех в осуществлении экономических реформ, направленных на преодоление кризисного состояния в экономике и переход к рыночным отношениям в значительной степени зависит от формирования и реализации трудового потенциала экономически активного населения.
Универсальный счетчик счетчик, передаточное число которого установлено по вторичному номинальному току измерительного преобразователя. ГОСТ 657096. Унитарное предприятие коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. ГК РФ, ст. 113, п. 1. Управление многозначное понятие, в котором наиболее существенно обозначение вида деятельности, организационно обеспечивающей достижение каких-либо задач, целей. Может осуществляться как на государственном, так и на частном уровне. Управление действует практически во всех сферах жизни человека и общества. Управление одно из подразделений во властных, коммерческих, административно-хозяйственных структурах и т.Pд. [21]. Управление качеством электрической энергии воздействия на условия и факторы, влияющие на качество электрической энергии. ГОСТ 2387588. Управление персоналом решение следующих задач (в соответствии с реализацией стратегии развития предприятия): обеспечение предприятия необходимым количеством соответствующих кадров, имеющих нужную квалификацию; обучение работников в соответствии с принятой технологией и организацией производства продукции; расстановка персонала по рабочим местам; проведение объективной оценки и оплаты результатов деятельности каждого работника; обеспечение прав и социальной защиты; обеспечение безопасности и нормальных условий труда [33]
При этом предполагается, что показатель отдачи второго проекта будет по крайней мере таким же, как показатель дисконтирования анализируемого проекта. Используемые допущения, разумеется, не полностью соответствуют реальному положению дел, однако, учитывая большую продолжительность проектов в целом, не приводят к серьезным ошибкам в оценке эффективности. Рынок земли: особенности спроса на землю.К 2002 г. земельный потенциал России составляет 1.7 млрд. га земли (12.5 % мировой территории), включая 55 % черноземных почв мира. Начата ликвидация государственной монополии на землю, введено платное землепользование. Приоритетные направления реализации стратегии развития рынка земли и Российской Федерации следующие: 1) реформирование отношений собственности на землю и иную недвижимость; 2) стимулирование эффективного использования, создания объектов недвижимости и их оборота; 3) институциональное обеспечение государственной политики в сфере земли и иной недвижимости К 2002 г. рынок земельных участков практически отсутствует.
Приступая к изучению этого вопроса, я поставил перед собой следующие задачи: Проанализировать содержание стратегии развития региональных социально-экономических систем; Сформулировать цели и принципы, предложить механизмы устойчивого регионального развития; Выявить закономерности прогрессивного технико-экономического развития и их влияние на формирование стратегии развития региона; Исследовать экономику региона с системных позиций с целью определения приоритетов и критериев усиления ее свойств; Обосновать условия и механизмы, необходимые для реализации стратегии развития региона. Решение поставленных задач основывалось на изучении “Основных направлений стратегии развития Мурманской области на период до 2015 года”, “ Докладе об итогах социально-экономического развития Мурманской области в 2002 году”, периодических изданий: “Мурманский вестник”. В результате изучения теоретических аспектов темы были: 1.Развиты теоретические положения о сущности стратегии развития, свойств региональной экономики 2.Выявлены основные свойства региона (прежде всего гибкость, экономичность, саморазвитие), что позволяет полноценно исследовать его особенности и сущность, предложить критерии и организационно-экономический механизм формирования заданных свойств; 3.Обоснованы приоритетные направления, элементы организационного механизма и некоторые параметры экономической стратегии Мурманской области, отвечающей особенностям ее экономики; 4.Выявлены методологические проблемы прогнозирования развития экономики Мурманской области. 5.Было установлено, что стратегия развития региона основывается на концепции-идее развития региона.
Стратегия социально-экономического развития регионов, прошедшая всестороннее общественное обсуждение должна стать основой согласия общества. 2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ. Стратегия должна реализовываться по трем основным направлениям: повышение качества жизни населения в области, повышение уровня экономической безопасности региона осуществление в Пермской области последовательного перехода к устойчивому развитию, обеспечивающему сбалансированное решение социально-экономических задач и проблем сохранения благоприятной природной окружающей среды и природно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребности настоящего и будущего поколений людей. По первому стратегическому направлению нормативная база в настоящее время практически отсутствует. Имеются научные разработки, и мы пока ориентируемся на эти научные разработки. Ученые выдвинули 75 показателей качества жизни населения России и провели анализ этих показателей. Структура показателей качества жизни включает четыре раздела. Первый раздел - это финансово-экономическое развитие области, в том числе национальное богатство, доходы населения, расходы населения, цены, инфляция.
Важно выявить не только факторы, определяющие стратегические направления развития, но и особенности реализации стратегии развития в современной России, что позволит обосновать основные направления воздействия на него со стороны государства. Система управления сбытом является важнейшим элементом экономической деятельности хозяйствующего субъекта, обеспечивающей реализацию тех продуктов, товаров, услуг, которые были произведены в процессе ведения деятельности данного субъекта. Несоответствие системы управления сбытом современным требованиям сводит на нет все усилия по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, так как в результате прерывается процесс товародвижения, заключительной и важнейшей фазой которого является сбыт продукции конечному потребителю. Целью настоящей дипломной работы является анализ особенностей сбытовой политики компании Apple на российском рынке, выявление тенденций, преимуществ и недостатков применяемой сбытовой политики. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: Раскрыты теоретические основы управления сбытом и влияния на данную систему уровня конкурентоспособности предприятия.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Стратегический менеджмент» На тему: «Разработка и реализация стратегии развития организации «Мюрэл»» Балашиха 2010г. Содержание: Введение. Краткая характеристика 1. Анализ макроокружения, анализ микроокружения 2. PES – анализ 3. Анализ пяти сил конкуренции Портера 4. Анализ конкурентной силы 5. Анализ привлекательности отрасли. Матрица привлекательности отрасли 6. SWO – анализ 7. Портфельный анализ 8. Анализ внутренней среды 9. Маркетинговый анализ 10. Выбор стратегии организации 11. Пути реализации стратегии Заключение Список литературы Введение. Характеристика организации. Я выбрала своей организацией рекламно-полиграфическую группу «Мюрэл», которая занимается изготовлением полиграфической продукции. В большинстве своем вся продукция данной организации носит рекламный характер. Организация является интересной для меня, т.к. данная рыночная ниша в России, к сожалению, является пустующей по сравнению с развитыми странами, и на пути функционирования типографий в нашей стране имеется множество препятствий, например, очень дорогое оборудование или нехватка квалифицированных специалистов в данной области.
Неоднократный перенос сроков реформирования коммунального хозяйства, также свидетельствует о значительных недоработках в планировании процесса реформирования. Не созданы условия, в которых коммунальное хозяйство смогло бы эффективно функционировать и выполнять свою главную роль - это обеспечение социально-экономической безопасности государства. Эффективное функционирование коммунального хозяйства, также невозможно без прогнозирования и разработки вариантов своего будущего развития, нацеленных на обеспечение стратегических интересов. Одним из основных вопросов при разработке стратегии развития коммунального хозяйства является определение эффективной стратегии развития на разных уровнях (страны, региона, муниципального образования и предприятия) при обеспечении социальной безопасности населения. Решение вопросов,- связанных с разработкой стратегии развития, сталкивается с проблемой определения эффекта от ее реализации, как для предприятий коммунального хозяйства, так и для всего народного хозяйства страны. Проблемы, связанные с выводом из кризисного состояния коммунального хозяйства, нашли отражение в работах многих отечественных ученых-экономистов: Н.В. Абросимова, Л.Н. Чернышева, И.Г. Минц, Р.И. Орловой, А.К. Зайцева, А.З. Пронина, В.Н. Кириченко, И. Бычковского, СВ. Щепиной, А.А. Аболина, Н. Садовниковой, Ф.Г. Таги-заде и других. В работе использовались также труды зарубежных авторов - П.Ф. Друкера, У. Кинга, Д. Клиланда, А.А. Том-сона, А.Дж. Стрикленда, Я. Корнай, О. Уильямсона и др. Недостаточная изученность проблемы формирования стратегии развития коммунальных предприятий и ее эффективной реализации для обеспечения выхода из кризисного состояния и сбалансированности развития экономики страны предопределила актуальность темы исследования.
Принятый государствами Таможенного союза Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 г. предусматривает меры по приданию нового импульса развитию более тесной интеграции, сближению экономики государств-участников в целях социального прогресса и улучшения благосостояния народов. Совместными усилиями Казахстана, России, Кыргызстана, Таджикистана и Белоруссии была разработана единая таможенно-тарифной политика с учетом торгово-политических интересов государства, в том числе предложений об установлении, отмене и изменении таможенных пошлин, предоставлении тарифных льгот и преференций, а также об изменении номенклатуры таможенного тарифа с учетом интересов отечественных производителей и потребителей товаров, республиканского бюджета. Были выработаны ответные меры на дискриминационные действия против Республики Казахстан отдельных стран и их союзов в сфере таможенно-тарифной политики. В своем указе от 15 августа 2003 года 1165 О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года Президент Республики Казахстан обратил внимание на торговую политику РК в частности на перспективы внешней торговли РК, как залог успешного развития экономики Казахстана: «Экономика Казахстана достигла высокой степени открытости, что определяется, во-первых, степенью участия в международном разделении труда, во-вторых, широкой либерализацией внешнеэкономической деятельности.
Запланировано проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по обеспечению реализации стратегических целей и приоритетов РФ в области обороноспособности и безопасности государства. В составе комплексов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по обеспечению потенциала развития предусмотрены проверки использования государственных ресурсов на финансирование науки, расходов на охрану окружающей среды, на обеспечение реализации стратегии развития наноиндустрии, развитие культурного потенциала. В 2009 году Счетной палатой будет продолжен контроль за использованием государственных средств, направляемых на реализацию приоритетных национальных проектов (ПНП) «Здоровье», «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», «Образование», на обеспечение основных мероприятий по улучшению демографической ситуации в РФ, а также Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции на 2008-2009 годы, в рамках которой реализовывается национальный проект «Развитие агропромышленного комплекса».
Заключение Во время первого этапа реформирования налоговой системы в Российской Федерации эффективность использования налоговых инструментов, как на федеральном, так и на региональном уровнях оказалась невысокой, прежде всего из-за недостаточной научной проработки вопросов формирования и реализации налоговой политики, отсутствия научно обоснованной стратегии развития экономики России в целом и ее регионов, распыления налоговых льгот между многочисленными их получателями. Для второго этапа характерен переход к нейтральной концепции налоговой политики, суть которой состоит в снижении налоговых ставок и расширении налоговой базы за счет отмены многочисленных льгот. Это должно свести к минимуму влияние налоговой системы на экономические решения и дать свободу действиям рыночных сил. Показателями эффективности функционирования налоговой системы являются: профицит федерального бюджета, увеличение бюджетов регионов, уменьшение задолженности. Для улучшения состояния региональных бюджетов необходимы следующие меры: cконцентрировать финансовые ресурсы в федеральном бюджете: для инвестирования стратегически важных отраслей и объектов; для оказания финансовой поддержки и создания точек роста в проблемных регионах. создать локальные свободные экономические зоны с целью увеличения самодостаточных регионов.
Сегодня «РЖДстрой» – одна из ведущих компаний на рынке транспортного строительства и по объемам продаж строительных услуг входит в пятерку крупнейших российских компаний. «РЖДстрой» – это строительно-промышленная компания федерального масштаба, обеспечивающая выполнение подрядных работ по всей территории России – от Калининграда до Южно-Сахалинска. В структуре компании 18 строительно-монтажных трестов, которые расположены по всей сети российских железных дорог. Промышленный комплекс «РЖДстрой» представлен предприятиями, выпускающими продукцию для транспортного и гражданского строительства. Сегодня компания является исполнителями множества проектов, в том числе и высокой степени сложности. «РЖДстрой» участвует в реализации «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 г.». Реализация масштабных проектов государственного значения является гарантией качества выполняемых работ. Вместе с тем, ОАО «РЖДстрой» – это многопрофильная строительная компания. Потенциал, накопленный на проектах в структуре ОАО «РЖД», позволяет успешно работать и в смежных сегментах.
Работодателей и представителей трудовых коллективов и общественных организаций. При департаменте промышленности также создается сеть стратегических партнеров.В их число входят: НОК, вузы, консалтинговые фирмы, учебные центры смежных и дочерних предприятий, профессиональные ассоциации, отдельные известные специалисты. Администрация устанавливает ключевые организации в России и за рубежом, оценивает их возможности в соответствии с реализуемой промышленной политикой, отбирает и для совместной работы, заключает стратегический договор. Совместно со стратегическими партнерами департамент осуществляет командный и процессный подход в подготовке управленческого персонала. Первоочередное внимание уделяется подготовке к решению трех основных задач: реструктуризации предприятий, разработки и реализации стратегий развития в ХХI веке, достижения высокого уровня конкурентно способности выпускаемой продукции. Для организации эффективной работы с горизонтально организованными секторами и сетью партнеров Администрация должна сформировать и поддерживать единое информационное пространство, включающее информационные среды отдельных предприятий и учреждений.
Необходимо отметить, что в целях реализации стратегии развития Свердловской области до 2015 года Правительством области была разработана «Концепция обеспечения продовольственной безопасности населения Свердловской области на период до 2015 года»2. Основные положения Концепции базируются на тенденциях четырех уровней, которые будут определять развитие экономики в начале XXI века: глобальные: всеобщее старение населения, провоцирующее изменение модели, образа, стиля, вектора жизни на более гармоничные с природой; миграция в пригороды, экологически чистые анклавы, восстановление экосистем; производство экологически чистой пищевой продукции; национальные: возрождение России как сильного, процветающего государства на базе лучших отечественных традиций; использование имеющегося природного, социально-экономического, научно-технического потенциала с применением новейших достижений и технологий мировой цивилизации, что должно сказаться на укреплении здоровья нации, повышении качества жизни, в том числе и в сельской местности; региональные: сложившаяся специализация промышленного региона; дисбаланс в развитии городских и сельскохозяйственных территорий; локальные: сложившаяся специализация сельскохозяйственной деятельности, различные природно-климатические условия на территории области, социально-экономические и демографические особенности сельских территорий.
Эффективность проводимой ювенальной политики определяет качество нынешнего подрастающего поколения, его соответствие (несоответствие) существующим и необходимым стандартам реализации стратегии развития общества. Поэтому генеральная цель ювенальной политики связана с обеспечением государственной безопасности России на основе активизации и перспективного параметрирования будущего человеческого потенциала. Формирование и реализация ювенальной политики не возможны без разработки эффективного ювенального права, становления ювенальной юстиции, отвечающих требованиям нынешней ситуации в стране. Ювенальная политика должна базироваться на ювенальном законодательстве. 2. Пути продвижения ювенальной юстиции в России Ювенальная юстиция для России является, хоть и не известной в достаточной мере, формой социально-правового обращения с несовершеннолетними, но и не новой. Ювенальные суды существовали в короткий промежуток времени с 1910 по 1918 годы, и, надо отметить, зарекомендовали себя не только с лучшей стороны, но и признавались в то время в мире одной из наиболее прогрессивных и развитых подобных систем.
![]() | 978 63 62 |