телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Разное

Современные маркетинговые аспекты развития интернет-коммерции

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Такое положение вещей наглядно иллюстрирует тот факт, что "техника" бадминтона - не есть нечто застывшее, раз и навсегда разученное. На каждом новом темповом уровне игры спортсмен вынужден совершать технические действия в ином, более жестком, ритмическом и динамическом режиме. При этом технический навык, освоенный на этапе обучения, играет лишь роль оболочки, которая посредством наполнения динамическим, ритмовым, а главное, функциональным содержанием трансформирует его в качественные двигательные действия. Поэтому для эффективной реализации технического навыка перемещений (своевременность) и ударных действий (высокая начальная скорость волана и точность) в ходе темповой игры (1,25-1,35 уд/с) необходимым условием является адекватный уровень специальной физической подготовленности и функциональных возможностей. Значительно более низкий, чем мировой, уровень ИИЭ, наблюдаемый у российских бадминтонистов, только подтверждает выдвигавшийся ранее тезис о феномене нереализации собственных возможностей . Иными словами, имея зачастую достаточно высокий уровень скоростно-силовых кондиций и неплохую базу технических навыков, российские спортсмены не способны реализовать собственный двигательный потенциал в темповой игре турниров мировой серии. Причина очевидна - недостаточный уровень функциональных возможностей как следствие недостаточного внимания к их развитию в тренировочном процессе. Выводы. 1. Методика количественной оценки эффективности технических действий может быть применена как для сравнительного анализа уровней игрового мастерства спортсменов, так и в качестве средства контроля и управления процессом совершенствования. 2. Отрицательное влияние темпа игры на результативность технических действий (точность завершающих ударов) может быть компенсировано адекватным повышением уровня функциональных возможностей. Список литературы 1. Жбанков О.В. Контроль скоростно-силовой подготовленности в бадминтоне. "Теор. и практ. физ. культ.", 1994, № 8, с. 22-24. 2. Жбанков О.В. Скоростно-силовая подготовка бадминтониста в контексте темпового режима. "Теор. и практ. физ. культ.", 1995, № 3, с. 46-47.

Эффективность действий в бадминтоне - темп или точность? Кандидат педагогических наук, доцент О.В. Жбанков, заслуженный тренер России Б.В. Глебович, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Часто приходится слышать от бадминтонистов даже высокого класса: "В технике своему сопернику не уступаю, но немного опаздывал в игре, поэтому и проиграл". При этом не совсем ясно, что включается в понятие "техника?" Обычно имеется в виду то, что начиная с 10-12 лет игрок изучал отдельные технические элементы игры и постоянно на тренировках трудится над их совершенствованием. Естественно, что при таком внимании к совершенствованию технических действий спортсмен уже в юношеском возрасте владеет достаточно обширным их арсеналом. Однако бадминтон - это не гимнастика, где техническое качество выполнения упражнения оценивается по внешней форме движений. Здесь, как и в любой другой спортивной игре, высокая техника предполагает высокую игровую эффективность. Вспомним для примера футболистов-мастеров. На тренировках или на разминке перед игрой каждый из них демонстрирует высокий класс жонглирования мячом, дриблинга и обводки, точных ударов по воротам. Однако в процессе игры, в условиях жесткого контактного противодействия соперника и лимита времени при обработке мяча, качество выполнения технических приемов резко снижается, что проявляется в потерях мяча и неиспользовании голевых моментов. Можно ли назвать таких игроков действительно техничными? Вопрос риторический. Техничного игрока отличает способность проявлять свое мастерство именно в жестких условиях игровой деятельности - так называемый скоростной игровой автоматизм. В бадминтоне при отсутствии контактного единоборства наличествует постоянный дефицит времени как для принятия решений о тактике действий, так и для выполнения самих технических действий. При этом оценка технического мастерства бадминтониста, проявляемого в процессе игры, невозможна без учета двух основных факторов: темпа игры и игровой эффективности технических действий. Только при таком подходе возможен ответ на вопрос: каким образом повышение темпа игры влияет на эффективность технических действий конкретного игрока в конкретной игре? Технический результат игры не может служить точным инструментом оценки игровой техники, поскольку интегрирует в своем значении все стороны подготовленности спортсмена. Коль скоро без возможности количественной оценки этой стороны подготовленности немыслимы эффективные контроль и управление процессом технического совершенствования в бадминтоне, становится очевидной задача разработоки надежной и доступной методики такой оценки. С целью решения этой задачи в центре компьютерного обучения МГТУ им. Н.Э. Баумана было предпринято исследование эффективности игровой деятельности бадминтониста в зависимости от внешних условий игры. Для этого проводилась регистрация двух параметров, характеризующих игровую деятельность спортсменов: темпа обмена ударами и количества розыгрышей волана в партии. Темп рассчитывался из значений чистого игрового времени и количества ударов, произведенных за это время обоими игроками. Эффективность игровых действий наблюдаемого игрока определялась отношением его победных розыгрышей к общему количеству розыгрышей в партии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный маркетинг

Государственная поддержка развития Интернета 1.PГосударство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2.PОрганы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: 1)PБеспрепятственный доступ к Интернету пользователям; 2)PИспользование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; 3)PНедопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; 4)PСодействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3.PГосударство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4.PБюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета. Глава 3

скачать реферат Современные маркетинговые аспекты развития интернет-коммерции

То же можно сказать о сфере финансовых услуг, которые хорошо интегрированы в Интернет. Ни одна хозяйственная компания не может теперь рассматриваться как более или менее независимое лицо. Она должна стать частью "электронной хозяйственной экосистемы" , в которой фирмы, торгующие друг с другом, используют Интернет, чтобы позволить своим партнерам и заказчикам проникнуть в свои внутренние системы и процессы. Все основные технологические направления в будущем будут исходить из Интернета. На улицах Европы, Азии и Америки появились мобильные телефоны, использующие Wereless Applica io Pro ocol (Протокол беспроводного приложения), дающий доступ в Интернет, к электронной почте и даже возможность производства банковских расчетов прямо на экране карманного устройства. Показателен прогноз оборота электронной коммерции в США (см. табл. 4). Развитие Интернет-коммерции в России Развитие Интернет-коммерции в России отстает от Западной Европы, по оценкам специалистов, на два-четыре года (в свою очередь Западная Европа и Япония отстают от США на два-три года).

Термоигрушка "Доктор Мякиш. Пингвин".
Термоигрушка "Доктор Мякиш - Пингвин" набита вишневыми косточками, поэтому ее можно греть и охлаждать. Горячий режим игрушки
428 руб
Раздел: Прочие
Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
1095 руб
Раздел: Прочие
Рюкзак для старших классов "Один тон. Черный", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие регулируемые
585 руб
Раздел: Без наполнения
 Шпаргалка по теории организации

В современном мире сформировалось общее понимание необходимости и важности системного решения проблем, возникающих при оценке качества деятельности организаций, как в отношении конечного продукта, так и в области качественного решения задач управления. Применение и сертификация системы качества рассматривается сегодня как необходимое условие успешной деятельности и развития организаций любых форм собственности, а также как наиболее надежная форма гарантии соответствия качества поставляемой продукции и услуг требованиям населения. В последние годы качество работы организации неизменно связывается с требованиями соблюдения экологической безопасности. Предприятиям, не сертифицировавшим свою систему качества, уже сегодня практически закрыт выход на мировой рынок. В условиях глобализации рынка и при интенсивном развитии электронной коммерции это ведет к ограничению и последующему прекращению деятельности предприятий, пренебрегающих требованиями сертификации систем качества. ЦЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Цель деловой организации базируется на коммерческой идее, поэтому она определяется на основе анализа рынка и соответствующих маркетинговых исследований

скачать реферат Определение и содержание термина "Электронная коммерция"

Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

 Философия для аспирантов

В связи с тем, что резких границ между отдельными науками и научными дисциплинами нет, особенно в последнее время, в современной науке значительное развитие получили междисциплинарные и комплексные исследования, объединяющие представителей весьма далеких друг от друга научных дисциплин и использующие методы разных наук. Все это делает проблему классификации наук весьма сложной. 64 Классификация наук, данная Энгельсом, не потеряла своей актуальности и по сей день, хотя, разумеется, она углубляется, совершенствуется, конкретизируется и т.п. по мере развития наших знаний о материи и формах ее движения. В конце XIX - начале XX в. наиболее интересные и продуктивные идеи по проблеме классификации социальных наук сформулировали немецкий философ и историк культуры В. Дильтей - представитель "философии жизни" и лидеры баденской школы неокантианства В. Виндельбанд и Г. Риккерт. В. Дильтей выделял два аспекта понятия "жизнь": взаимодействие живых существ, - применительно к природе; взаимодействие, существующее между личностями в определенных внешних условиях, постигаемое независимо от изменений места и времени, - применительно к человеческому миру

скачать реферат Факторы развития электронной коммерции

С текущим утверждением некоторым образом пересекается и такой немаловажный аспект, как менталитет жителей страны: не случайно, в более консервативной Европе темпы внедрения новаторских идей гораздо ниже, чем это происходит, скажем, в Соединенных Штатах. В-третьих, довольно серьезным фактором, сдерживающим рост развития рынка электронной торговли, является обеспечение достаточной безопасности систем Интернет-платежей. Начиная с этого пункта, можно плавно перейти и к собственно возможным направлениям развития е-коммерции: 1. Очевидно, что дальнейшая интеграция различных сфер деятельности человека и современных информационных технологий самым благоприятным образом скажется на развитии системы электронного бизнеса в целом. 2. Неизбежно будет расти процент заказов товара в режиме o li e по сравнению с традиционными видами покупок. Например, согласно утверждению компании Jupi er Commu ica io s , если в 1998 году покупки через Интернет совершили около 4,2 млн. жителей Европы, то к 2003 году количество Интернет-покупателей должно превысить цифру в 40,2 млн. человек. Что же касается более прогрессивных в этом плане Соединенных Штатов, то уже сейчас у рядового американского Интернет-пользователя примерно третья часть от суммарного количества расходов на потребление уходит на оплату онлайн-покупок. 3. В ближайшие годы должен значительно увеличиться ассортимент товаров, реализуемых через Интернет.

скачать реферат Сервис электронных услуг

Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции. Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств.

скачать реферат Маркетинговые инструменты и концепции

С развитием интернета получил развитие интернет-маркетинг (почта, рассылки, спам). При развитии интернет-маркетинг больше всех выиграют потребители. Цены становятся прозрачнее. Потребители могут заказывать персональную версию продукта, как, например, при покупке компьютера компании Dell через Интернет. Крупноформатные рекламные объявления постепенно уходят в прошлое уступая место компактным баннерам. Что касается бизнеса, то компании, освоившие новые технологии, получают большие преимущества (например, Yahoo!, Amazo и прочие), а другим электронная коммерция грозит забвением. К сожалению, в рамках контрольной работы невозможно рассмотреть все существующие инструменты маркетинга, но приведенных выше будет достаточно для общего понимания развития и современного состояния инструментов реализации маркетинговых стратегий. 2. Стратегия изъятия: после получения высоких прибылей тот же продукт предлагается другим слоям покупателей по умеренным ценамГлавной целью каждого предприятия является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Но то, что собственно воплощает их революционное воздействие, осуществилось в нашей стране только в самом начале 90-х. Квинтэссенцией информационно-технологической революции, вместе с тем представляющей один из ее аспектов, стал Интернет. За десять лет своего существования в России интернет прошел через три этапа своего развития: начальный (доинтернетовский), столичный (петербургско-московский) и современный - этап проникновения сети в регионы. На начальном этапе в 1991-1994 гг., когда Россия фактически не имела постоянного выхода в Интернет, в стране развивались другие сети - в первую очередь сети FIDO, сети по предоставлению услуг электронной почты, конференций USE E , а также региональные сети передачи данных. Столичный этап начался в самом конце 1993 г., когда сеть Relcom получила постоянный канал доступа в европейскую сеть EU e . Именно с этого момента можно вести речь о появлении в России интернета в его современном виде. Этот этап характеризуется преимущественной концентрацией интернет-услуг в Москве и С.-Петербурге, а также началом развертывания академических, научных и образовательных сетей на территории страны.

Чехол Hama H-95507, красный.
Чехол для внешнего жесткого диска. Сетчатое отделение для аксессуаров. Ремешок для переноски. Цвет: красный. Материал: неопрен. Внутренние
386 руб
Раздел: Чехлы, футляры, защитные плёнки
Логическая игра "Красная Шапочка и серый волк", арт. SG 021 RU.
Откройте магию популярной сказки в этой замечательной игре - головоломке для дошкольников. Вы можете помочь Красной Шапочке найти дорогу к
1297 руб
Раздел: Игры логические
Ранец "Generic. Ever After High".
Размер: 37x20x28 см. Твердая спинка эргономичной конструкции. Широкие, мягкие регулируемые лямки. Система противооткидов для регулировки
2310 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Интернет и право

Интернет и право Якушев М.А. В настоящей статье будут рассмотрены следующие вопросы: 1) чем является в настоящее время всемирная компьютерная сеть "Интернет"; 2) каковы, по мнению автора, ее юридическая природа и специфика правоотношений, возникающих в связи с использованием данной сети; 3) какие новые проблемы правовой теории и практики требуют скорейшего решения в этой области. 1. "Интернет" в современном мире. Что такое "Интернет"? О глобальной компьютерной сети (ее другая обобщающая характеристика всемирная информационная служба), известной под английским названием I ER E , часто говорят, что ее возникновение и непредсказуемо бурное развитие может стать крупнейшим событием в истории мировой цивилизации конца XX в. Не будем спорить, насколько соответствует такая оценка действительному положению вещей, но вряд ли еще к какому-либо аспекту развития компьютерных технологий было привлечено столь пристальное внимание не только узких специалистов, но и все возрастающего числа людей самых разных профессий. Самое простое определение "Интернета" объединение компьютерных сетей. А их существует множество от локальных (например, объединяющих несколько компьютеров на одном предприятии) до региональных и общенациональных коммерческих сетей (например, "Америка он-лайн" (АОЛ) или "Компьюсерв" в США).

скачать реферат Интернет-бизнес в России

Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения.

скачать реферат Современные транснациональные корпорации и их роль в мировой экономике

По мере развития новых, все более скоростных каналов обмена информацией, проявляются все новые и новые аспекты глобального бизнеса. Последними тенденциями являются организация многими компаниями всемирной сети центров по разработке новой продукции, бизнес по офшорному программированию, интернет-коммерция. Культурный обмен и выравнивание культурных ценностей Глобализация и культурный обмен взаимосвязаны и неразделимы. Только общая система ценностей делает возможным всемирный успех крупных корпораций, и именно приход компаний несет с собой частичку культуры ее страны. Несомненно, в процессе глобализации происходит смешение и единение различных культур. Национальные традиции и религиозные разногласия отходят на второй план, оставляя на сцене универсальную ценность - свободный рынок. Развитие транспортной инфраструктуры Изобретение контейнерных перевозок значительно снизило сроки и стоимость перевозок грузов. Транспортная составляющая в себестоимости заморского товара существенно упала. Этот фактор стал важным стимулом в разделении и специализации мирового рынка промышленного производства. Феномен Китая - мировой фабрики по производству электроники, обуви и текстиля был бы невозможен, если бы стоимость морского фрахта перекрывала выгоду от переноса производства.

скачать реферат Интернет-маркетинг

В определении сказано «второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса », но в чем выражается эта связь, какие новые функции и инструменты должны использоваться интернет-маркетингом в этой связи – не сказано. В результате анализа различных подходов к трактовке термина «интернет-маркетинг» следует отметить отсутствие единства во мнениях среди специалистов, ограниченное, зачастую сосредоточенное только на интернет-рекламе понимание интернет-маркетинга. Кроме того, многие авторы работ по интернет-маркетингу и электронной коммерции просто обходят в своих работах проблему формирования понятия «интернет-маркетинга» и определения его предметной области. Упомянутое ограниченное понимание данного понятия является, по-видимому, своего рода детской болезнью интернет-маркетинга как отрасли экономической науки, что, в свою очередь, происходит на фоне быстрого роста и активного развития практики использования технологий интернет-маркетинга. Эта ситуация является типичным примером, когда на острие научно-технического прогресса теория отстает от практики. В такой ситуации различным направлениям исследований в рамках интернет-маркетинга учеными уделяется еще меньше внимания, некоторые остаются практически не изученными, например, направление маркетинговых исследований в Интернете и более узко – конкурентной разведки в Интернете. И.В. Успенский ставит маркетинговые исследования на первое место в структуре интернет-маркетинга4.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Цель интернет-маркетинга – это повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса. Обычно основной задачей веб-маркетинга принято считать достижение достаточно высокого числа посетителей в день. На самом деле это не совсем верно. Самое главное привлечь максимальное число людей из той целевой группы, на которую этот сайт ориентирован и создание условий для возникновения у них цикла потребления: знание сайта – посещение сайта – регулярное посещение. Решение этой задачи можно разбить на две части: «внутреннюю» и «внешнюю». Внутренняя – это информационное наполнение сайта, дизайн, скорость загрузки, совместимость с различными версиями браузеров и т.д. Внешняя – создание имиджа сайта вне сайта. 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Ресурсы и средства Интернет могут быть использованы в различных элементах системы маркетинга: в системе маркетинговых исследований, развитии товарной политики, построении гибкой ценовой политики, системе реализации товаров и системе маркетинговых коммуникаций. Маркетологи России отмечают шесть главных областей этого использования, причем уже в 2000 г. 82% малых и 72% средних и крупных российских предприятий использовали Интернет в той или иной мере.

Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: розовый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Комод Декор "Золушка" четырехсекционный (красный).
Комод детский пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный детский пластиковый комод. Пластиковый комод
1226 руб
Раздел: Комоды
Картридж струйный, №655, желтый.
Оригинальный чернильный картридж для струйных принтеров HP Deskjet Ink Advantage 3525/ 5525/ 4515/ 4525. Цвет чернил - желтый. Ресурс: 600
766 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Рынок государственных ценных бумаг: тенденции и перспективы

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рынка государственных ценных бумаг в РФ; - проанализировать состояние рынка государственных ценных бумаг в РФ на современном этапе; - выявить пути решения проблем рынка государственных ценных бумаг РФ и рассмотреть перспективы его дальнейшего развития; Для его рассмотрения этих вопросов используются различные источники: периодические издания, учебные пособия и ресурсы сети Интернет. 1. Теоретические аспекты развития рынка государственных ценных бумаг Понятие рынка государственных ценных бумаг и его функции Рынок государственных ценных бумаг – особая форма торговли финансовыми ресурсами, которая опосредствуется выпуском и обращение государственных ценных бумаг. Это важнейший элемент фондового рынка любой страны. Рынки ценных бумаг подразделяются на первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой. Первичный рынок ценных бумаг - это рынок, который обслуживает выпуск (эмиссию) и первичное размещение ценных бумаг. Вторичный рынок является рынком, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг, характеризуется операциями перепродажи ценных бумаг.

скачать реферат Современные направления деятельности транснациональных банков

Кроме того, предметом исследования является анализ маркетинговых аспектов деятельности ТНБ, который включает: комплексный глобальный анализ рынков и спроса исследования экономических и социальных процессов исследования маркетинговой микросреды и макросреды анализ банков, потребителей банковских продуктов, организации системы их сбыта Предметом анализа являются сами ТНБ, их отношения с государственными органами различных стран, законодательные акты, регулирующие деятельность международных банков. В связи с этим внимание сосредотачивается на тенденциях развития системы корреспондентских счетов, оформление которых невозможно без соответствующей политики государственного регулирования и надзора за деятельностью ТНБ. Следует отметить, что к предмету исследования в данной работе относятся и основные виды кредитования транснациональными банками отраслей промышленности различных стран. Так, автор, исследуя различные виды ссуд, представляемые ТНБ зарубежным промышленным компаниям, относит к предмету исследования такие современные формы кредитования промышленности, как проектное кредитование, лизинг, факторинг.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия. Экономика нашей страны в целом, несмотря на все прошедшие преобразования, продолжает оставаться дефицитной по деньгам. Экономика США является дефицитной по времени. “Время - деньги” - это не про нас. И хотя ситуация меняется (мы идем по тому же пути), до такой высокой оценки собственного времени, как в развитых странах, нам еще очень далеко. Как только мы начнем ценить собственное время, у нас появятся деньги, а Интернет-коммерция получит серьезный импульс к развитию.Список использованных источников 1. Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет// Рынок ценных бумаг.-1999.-№7. 2. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет- услуг/ 3. Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые про-екты/ 4. Вартанян М. SE - не догма!// Мир Интернет.-1999.-№2.-С.64- 68.

скачать реферат Информационные технологии в маркетинге

СодержаниеВведение 1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете 1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь» 1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации» 1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З банеры, выработавшие максимальное число показов, больше не должны показываться. В некоторых случаях, например при подключении внешних банерных сетей, не нужно ограничивать количество показов банеров. Максимальное число показов указывается в поле ShowMax. Нулевое значение в этом поле указывает на неограниченный ресурс банера. Заключение В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.