телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Разное

Современные маркетинговые аспекты развития интернет-коммерции

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Но такая ситуация может сохраниться недолго, так как уже сейчас происходит постоянное движение, какие-то компании уходят с рынка, какие-то объединяются. Тем не менее бурное развитие Интернет побуждает инвесторов вкладывать в Интернет-коммерцию все большие средства. Раньше исходили из прибыльности компании, сейчас инвесторы оценивают их бизнес исходя из их оборота (по оценкам специалистов, многие интернет-компании пока убыточны). В стоимость компаний инвесторы закладывают ожидание многократного роста их оборота уже в ближайшие годы, то есть ожидание рыночной экспансии. Доля рынка как критерий успеха заслонила прибыльность. Интернет проникает в нашу жизнь втрое быстрее, чем в свое время телевидение, вчетверо быстрее персональных компьютеров, на порядок быстрее радио и т.п. Так в мире в 2003 году, согласно исследованиям компании IDC, оборот электронного бизнеса достигнет 1,3 трлн $ (к концу 1999 года глобальная торговля в сети составила около 111 млрд $), что в 100 раз превысит оборот 1997 года (см. диаграмму 2). Диаграмма 2. Прогноз объема рынка электронного бизнеса Особый интерес вызывает мобильность Интернет-коммерции. Если имеется достаточно налаженный бизнес в какой-то области, то требуются минимальные капиталовложения, чтобы исходя из текущей конъюнктуры освоить новую рыночную нишу (добавить новую группу товаров или услуг), отказаться от малоприбыльного бизнеса. Все это способствует возникновению и развитию так называемых Shell-компаний (оболочечных компаний), которые могут работать на различных рынках (см. диаграмму 3). Диаграмма 3. Капитализация Интернет-компаний и традиционных компаний Компания может в виртуальной среде, например, покупать дерево, перерабатывать его, из этого материала делать изделия и продавать, то есть стать виртуальной вертикалью интегрированной компании. За счет перевода бизнес-процессов компании в сеть Интернет, по оценкам специалистов, можно сократить около 5-10% затрат, а это означает увеличение прибыли в среднем в 1,5-2 раза! Гамма бизнес-процессов в Интернет достаточно велика, начиная с организации продаж и взаимоотношения компании с ее поставщиками и заканчивая снижением вероятности ошибок, так как все автоматически документируется. Рынок становится прозрачным, на нем неизбежно возникают мини-аукционы, на которых можно добиваться минимальной цены, снижаются затраты на управление процессом закупок и поставок (в некоторых случаях, по оценкам специалистов, на 30-40%!). Конечно, перевод бизнес-процессов в Интернет требует времени, но опыт многих крупных компаний, таких как Dell Compu er, Ford Mo ors, Ge eral Mo ors, является показательным. Dell Compu er всю продукцию продает конечным потребителям напрямую, без посредников. Модель прямых продаж фирма перенесла и в Интернет: потребители через сайт фирмы заказывают себе нужную конфигурацию компьютера, в режиме o -li e ( O -li e - функционирование в режиме "реального времени"; фактически представляет собой "разговор" без заметных перерывов для передачи информации) следят за его сборкой и доставкой. В итоге потребители довольны, а конкуренты вынуждены перенимать опыт Dell. Другой пример - крупнейший дистрибьютор компьютеров I gram Micro вместе со сборочной компанией Solec ro тоже вводит Web-систему сборки компьютеров по заказу для Hewle Packard и Compaq Compu er.

У многих директоров крупнейших российских компаний есть интерес и желание говорить не о традиционной автоматизации, а об электронном бизнесе; есть желание получить информацию; они пока не готовы внедрять Интернет-технологии, но уже заказывают разработку бизнес-стратегии. Так, по оценке Леонида Богуславского (управляющий партнер Pricewa erhouseCoopers, руководитель направления управленческого консалтинга), в последнее время российские компании все чаще заказывают исследования по Интернет-бизнесу. Это - очевидное свидетельство ожидания того, что большой российский бизнес в Интернет скоро вырвется на поверхность. Можно сказать, что если бы у Интернет-коммерции было бы только одно преимущество - отсутствие рэкета, то и тогда российские бизнесмены могли бы его оценить. Этот бич честного российского бизнеса может существенно повлиять на принятие решений в пользу Интернет-коммерции. Опыт многих промышленно развитых стран дает возможность России спокойно проанализировать чужие "пробы и ошибки" и выбрать оптимальный вариант Интернет-коммерции как в области организации и функционирования, так и в области Интернет-платежей. Исследование зарубежного опыта, прослеживающиеся в нем тенденции, выводы и рекомендации, используемые на российских предприятиях, могут способствовать более четкому, быстрому и правильному осознанию необходимых для прибыльной деятельности решений, помогут избежать ошибок (которые, в свою очередь, могут привести предприятия к пагубным для них последствиям), помогут разработать наиболее адекватную российской действительности маркетинговую политику. Отставание российских предприятий от зарубежных (особенно американских) в освоении электронного рынка в данном случае может дать положительный эффект, так как использование западного опыта избавит от повторения ошибок, которые были сделаны зарубежными компаниями (Интернет-компаниями и традиционными) в их освоении электронного бизнеса и электронного рынка. Список литературы 1. Эксперт. 1999. № 48. С. 20. 2. Коммерсантъ Деньги. 1999. № 21. С. 12. 3. Там же. С. 15. 4. Мир в 2000 году. Приложение к журналу he Eco omis . 1999. С. 44. 5. Коммерсантъ. Деньги. 1999. № 21. С. 20. 6. Эксперт. 1999. № 48. С. 26. 7. Коммерсантъ Деньги. 1999. № 21. С. 20.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационный маркетинг

Государственная поддержка развития Интернета 1.PГосударство поощряет и поддерживает развитие Интернета. 2.PОрганы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие: 1)PБеспрепятственный доступ к Интернету пользователям; 2)PИспользование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры; 3)PНедопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации; 4)PСодействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции. 3.PГосударство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета. 4.PБюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета. Глава 3

скачать реферат Определение и содержание термина "Электронная коммерция"

Введение Начало третьего тысячелетия становится периодом анализа огромных возможностей информационно-коммуникационных технологий для человечества и их использования в различных областях экономики и международного бизнеса. Современные достижения в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий (интернет-технологий) привели к стремительному росту экономической деятельности, называемой «электронной торговлей (коммерцией)». Распространяясь повсеместно и предлагая все более широкий ассортимент товаров и услуг, электронная коммерция становится инструментом интеграции отдельных лиц, предприятий, отраслей, государственных учреждений и государств в единое сообщество, внутри которого взаимодействие партнеров эффективно и беспрепятственно реализуется средствами информационных и телекоммуникационных технологий. Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Шпаргалка по теории организации

В современном мире сформировалось общее понимание необходимости и важности системного решения проблем, возникающих при оценке качества деятельности организаций, как в отношении конечного продукта, так и в области качественного решения задач управления. Применение и сертификация системы качества рассматривается сегодня как необходимое условие успешной деятельности и развития организаций любых форм собственности, а также как наиболее надежная форма гарантии соответствия качества поставляемой продукции и услуг требованиям населения. В последние годы качество работы организации неизменно связывается с требованиями соблюдения экологической безопасности. Предприятиям, не сертифицировавшим свою систему качества, уже сегодня практически закрыт выход на мировой рынок. В условиях глобализации рынка и при интенсивном развитии электронной коммерции это ведет к ограничению и последующему прекращению деятельности предприятий, пренебрегающих требованиями сертификации систем качества. ЦЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Цель деловой организации базируется на коммерческой идее, поэтому она определяется на основе анализа рынка и соответствующих маркетинговых исследований

скачать реферат Факторы развития электронной коммерции

С текущим утверждением некоторым образом пересекается и такой немаловажный аспект, как менталитет жителей страны: не случайно, в более консервативной Европе темпы внедрения новаторских идей гораздо ниже, чем это происходит, скажем, в Соединенных Штатах. В-третьих, довольно серьезным фактором, сдерживающим рост развития рынка электронной торговли, является обеспечение достаточной безопасности систем Интернет-платежей. Начиная с этого пункта, можно плавно перейти и к собственно возможным направлениям развития е-коммерции: 1. Очевидно, что дальнейшая интеграция различных сфер деятельности человека и современных информационных технологий самым благоприятным образом скажется на развитии системы электронного бизнеса в целом. 2. Неизбежно будет расти процент заказов товара в режиме o li e по сравнению с традиционными видами покупок. Например, согласно утверждению компании Jupi er Commu ica io s , если в 1998 году покупки через Интернет совершили около 4,2 млн. жителей Европы, то к 2003 году количество Интернет-покупателей должно превысить цифру в 40,2 млн. человек. Что же касается более прогрессивных в этом плане Соединенных Штатов, то уже сейчас у рядового американского Интернет-пользователя примерно третья часть от суммарного количества расходов на потребление уходит на оплату онлайн-покупок. 3. В ближайшие годы должен значительно увеличиться ассортимент товаров, реализуемых через Интернет.

 Философия для аспирантов

В связи с тем, что резких границ между отдельными науками и научными дисциплинами нет, особенно в последнее время, в современной науке значительное развитие получили междисциплинарные и комплексные исследования, объединяющие представителей весьма далеких друг от друга научных дисциплин и использующие методы разных наук. Все это делает проблему классификации наук весьма сложной. 64 Классификация наук, данная Энгельсом, не потеряла своей актуальности и по сей день, хотя, разумеется, она углубляется, совершенствуется, конкретизируется и т.п. по мере развития наших знаний о материи и формах ее движения. В конце XIX - начале XX в. наиболее интересные и продуктивные идеи по проблеме классификации социальных наук сформулировали немецкий философ и историк культуры В. Дильтей - представитель "философии жизни" и лидеры баденской школы неокантианства В. Виндельбанд и Г. Риккерт. В. Дильтей выделял два аспекта понятия "жизнь": взаимодействие живых существ, - применительно к природе; взаимодействие, существующее между личностями в определенных внешних условиях, постигаемое независимо от изменений места и времени, - применительно к человеческому миру

скачать реферат Сервис электронных услуг

Применение современных информационных технологий и систем коммуникаций (электронного обмена данными, сети Интернет, электронной почты, электронных платежей) способно вывести на качественно новый уровень все аспекты ведения бизнеса. Развитие электронной коммерции и увеличение ее объемов будет сопровождаться и уже сопровождается рядом положительных эффектов для мировой и российской экономики. Это результаты расширения электронной коммерции: прежде всего, сокращение транзакционных издержек, упрощение процедур торговли, расширение возможностей для притока инвестиций, расширение географии и доступности для участия в бизнесе, повышение конкуренции. Аспекты электронной коммерции являются сейчас одними из самых актуальных. В современных условиях вопросы содействия более широкому доступу к международной электронной коммерции все чаще переходят в разряд приоритетных в повестках дня ряда влиятельных экономических и торговых организаций, а также в постановлениях государственных органов многих развитых и развивающихся государств.

скачать реферат Маркетинговые инструменты и концепции

С развитием интернета получил развитие интернет-маркетинг (почта, рассылки, спам). При развитии интернет-маркетинг больше всех выиграют потребители. Цены становятся прозрачнее. Потребители могут заказывать персональную версию продукта, как, например, при покупке компьютера компании Dell через Интернет. Крупноформатные рекламные объявления постепенно уходят в прошлое уступая место компактным баннерам. Что касается бизнеса, то компании, освоившие новые технологии, получают большие преимущества (например, Yahoo!, Amazo и прочие), а другим электронная коммерция грозит забвением. К сожалению, в рамках контрольной работы невозможно рассмотреть все существующие инструменты маркетинга, но приведенных выше будет достаточно для общего понимания развития и современного состояния инструментов реализации маркетинговых стратегий. 2. Стратегия изъятия: после получения высоких прибылей тот же продукт предлагается другим слоям покупателей по умеренным ценамГлавной целью каждого предприятия является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Но то, что собственно воплощает их революционное воздействие, осуществилось в нашей стране только в самом начале 90-х. Квинтэссенцией информационно-технологической революции, вместе с тем представляющей один из ее аспектов, стал Интернет. За десять лет своего существования в России интернет прошел через три этапа своего развития: начальный (доинтернетовский), столичный (петербургско-московский) и современный - этап проникновения сети в регионы. На начальном этапе в 1991-1994 гг., когда Россия фактически не имела постоянного выхода в Интернет, в стране развивались другие сети - в первую очередь сети FIDO, сети по предоставлению услуг электронной почты, конференций USE E , а также региональные сети передачи данных. Столичный этап начался в самом конце 1993 г., когда сеть Relcom получила постоянный канал доступа в европейскую сеть EU e . Именно с этого момента можно вести речь о появлении в России интернета в его современном виде. Этот этап характеризуется преимущественной концентрацией интернет-услуг в Москве и С.-Петербурге, а также началом развертывания академических, научных и образовательных сетей на территории страны.

скачать реферат Интернет и право

Интернет и право Якушев М.А. В настоящей статье будут рассмотрены следующие вопросы: 1) чем является в настоящее время всемирная компьютерная сеть "Интернет"; 2) каковы, по мнению автора, ее юридическая природа и специфика правоотношений, возникающих в связи с использованием данной сети; 3) какие новые проблемы правовой теории и практики требуют скорейшего решения в этой области. 1. "Интернет" в современном мире. Что такое "Интернет"? О глобальной компьютерной сети (ее другая обобщающая характеристика всемирная информационная служба), известной под английским названием I ER E , часто говорят, что ее возникновение и непредсказуемо бурное развитие может стать крупнейшим событием в истории мировой цивилизации конца XX в. Не будем спорить, насколько соответствует такая оценка действительному положению вещей, но вряд ли еще к какому-либо аспекту развития компьютерных технологий было привлечено столь пристальное внимание не только узких специалистов, но и все возрастающего числа людей самых разных профессий. Самое простое определение "Интернета" объединение компьютерных сетей. А их существует множество от локальных (например, объединяющих несколько компьютеров на одном предприятии) до региональных и общенациональных коммерческих сетей (например, "Америка он-лайн" (АОЛ) или "Компьюсерв" в США).

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
скачать реферат Интернет-бизнес в России

Задачей работы является определение приоритетных направлений развития электронной коммерции, разработка рекомендаций по усовершенствованию законодательной и юридической базы, регламентирующей этот сектор национальной экономики. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Это направление сегодня принято называть Интернет-экономикой. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения.

скачать реферат Современные транснациональные корпорации и их роль в мировой экономике

По мере развития новых, все более скоростных каналов обмена информацией, проявляются все новые и новые аспекты глобального бизнеса. Последними тенденциями являются организация многими компаниями всемирной сети центров по разработке новой продукции, бизнес по офшорному программированию, интернет-коммерция. Культурный обмен и выравнивание культурных ценностей Глобализация и культурный обмен взаимосвязаны и неразделимы. Только общая система ценностей делает возможным всемирный успех крупных корпораций, и именно приход компаний несет с собой частичку культуры ее страны. Несомненно, в процессе глобализации происходит смешение и единение различных культур. Национальные традиции и религиозные разногласия отходят на второй план, оставляя на сцене универсальную ценность - свободный рынок. Развитие транспортной инфраструктуры Изобретение контейнерных перевозок значительно снизило сроки и стоимость перевозок грузов. Транспортная составляющая в себестоимости заморского товара существенно упала. Этот фактор стал важным стимулом в разделении и специализации мирового рынка промышленного производства. Феномен Китая - мировой фабрики по производству электроники, обуви и текстиля был бы невозможен, если бы стоимость морского фрахта перекрывала выгоду от переноса производства.

скачать реферат Интернет-маркетинг

В определении сказано «второе направление связано с появлением новых видов моделей бизнеса », но в чем выражается эта связь, какие новые функции и инструменты должны использоваться интернет-маркетингом в этой связи – не сказано. В результате анализа различных подходов к трактовке термина «интернет-маркетинг» следует отметить отсутствие единства во мнениях среди специалистов, ограниченное, зачастую сосредоточенное только на интернет-рекламе понимание интернет-маркетинга. Кроме того, многие авторы работ по интернет-маркетингу и электронной коммерции просто обходят в своих работах проблему формирования понятия «интернет-маркетинга» и определения его предметной области. Упомянутое ограниченное понимание данного понятия является, по-видимому, своего рода детской болезнью интернет-маркетинга как отрасли экономической науки, что, в свою очередь, происходит на фоне быстрого роста и активного развития практики использования технологий интернет-маркетинга. Эта ситуация является типичным примером, когда на острие научно-технического прогресса теория отстает от практики. В такой ситуации различным направлениям исследований в рамках интернет-маркетинга учеными уделяется еще меньше внимания, некоторые остаются практически не изученными, например, направление маркетинговых исследований в Интернете и более узко – конкурентной разведки в Интернете. И.В. Успенский ставит маркетинговые исследования на первое место в структуре интернет-маркетинга4.

скачать реферат Интернет-маркетинг

Цель интернет-маркетинга – это повышение эффективности сайта как инструмента современного бизнеса. Обычно основной задачей веб-маркетинга принято считать достижение достаточно высокого числа посетителей в день. На самом деле это не совсем верно. Самое главное привлечь максимальное число людей из той целевой группы, на которую этот сайт ориентирован и создание условий для возникновения у них цикла потребления: знание сайта – посещение сайта – регулярное посещение. Решение этой задачи можно разбить на две части: «внутреннюю» и «внешнюю». Внутренняя – это информационное наполнение сайта, дизайн, скорость загрузки, совместимость с различными версиями браузеров и т.д. Внешняя – создание имиджа сайта вне сайта. 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Ресурсы и средства Интернет могут быть использованы в различных элементах системы маркетинга: в системе маркетинговых исследований, развитии товарной политики, построении гибкой ценовой политики, системе реализации товаров и системе маркетинговых коммуникаций. Маркетологи России отмечают шесть главных областей этого использования, причем уже в 2000 г. 82% малых и 72% средних и крупных российских предприятий использовали Интернет в той или иной мере.

скачать реферат Рынок государственных ценных бумаг: тенденции и перспективы

Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты рынка государственных ценных бумаг в РФ; - проанализировать состояние рынка государственных ценных бумаг в РФ на современном этапе; - выявить пути решения проблем рынка государственных ценных бумаг РФ и рассмотреть перспективы его дальнейшего развития; Для его рассмотрения этих вопросов используются различные источники: периодические издания, учебные пособия и ресурсы сети Интернет. 1. Теоретические аспекты развития рынка государственных ценных бумаг Понятие рынка государственных ценных бумаг и его функции Рынок государственных ценных бумаг – особая форма торговли финансовыми ресурсами, которая опосредствуется выпуском и обращение государственных ценных бумаг. Это важнейший элемент фондового рынка любой страны. Рынки ценных бумаг подразделяются на первичный и вторичный, биржевой и внебиржевой. Первичный рынок ценных бумаг - это рынок, который обслуживает выпуск (эмиссию) и первичное размещение ценных бумаг. Вторичный рынок является рынком, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг, характеризуется операциями перепродажи ценных бумаг.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Современные направления деятельности транснациональных банков

Кроме того, предметом исследования является анализ маркетинговых аспектов деятельности ТНБ, который включает: комплексный глобальный анализ рынков и спроса исследования экономических и социальных процессов исследования маркетинговой микросреды и макросреды анализ банков, потребителей банковских продуктов, организации системы их сбыта Предметом анализа являются сами ТНБ, их отношения с государственными органами различных стран, законодательные акты, регулирующие деятельность международных банков. В связи с этим внимание сосредотачивается на тенденциях развития системы корреспондентских счетов, оформление которых невозможно без соответствующей политики государственного регулирования и надзора за деятельностью ТНБ. Следует отметить, что к предмету исследования в данной работе относятся и основные виды кредитования транснациональными банками отраслей промышленности различных стран. Так, автор, исследуя различные виды ссуд, представляемые ТНБ зарубежным промышленным компаниям, относит к предмету исследования такие современные формы кредитования промышленности, как проектное кредитование, лизинг, факторинг.

скачать реферат Электронная торговля в Интернет

Большую роль в привлечении покупателей должны сыграть различные маркетинговые и рекламные мероприятия. Экономика нашей страны в целом, несмотря на все прошедшие преобразования, продолжает оставаться дефицитной по деньгам. Экономика США является дефицитной по времени. “Время - деньги” - это не про нас. И хотя ситуация меняется (мы идем по тому же пути), до такой высокой оценки собственного времени, как в развитых странах, нам еще очень далеко. Как только мы начнем ценить собственное время, у нас появятся деньги, а Интернет-коммерция получит серьезный импульс к развитию.Список использованных источников 1. Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет// Рынок ценных бумаг.-1999.-№7. 2. Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет- услуг/ 3. Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые про-екты/ 4. Вартанян М. SE - не догма!// Мир Интернет.-1999.-№2.-С.64- 68.

скачать реферат Информационные технологии в маркетинге

СодержаниеВведение 1. Правовые аспекты реализации маркетинговой деятельности в Интернете 1. 1. Государственная программа информатизации Республики Беларусь «Электронная Беларусь» 1. 2. Закон Республики Беларусь «Об информатизации» 1.3. Закон Республики Беларусь от 10 января 2000 г. №357-З банеры, выработавшие максимальное число показов, больше не должны показываться. В некоторых случаях, например при подключении внешних банерных сетей, не нужно ограничивать количество показов банеров. Максимальное число показов указывается в поле ShowMax. Нулевое значение в этом поле указывает на неограниченный ресурс банера. Заключение В сегодняшних условиях всеобъемлющей информатизации и интернетизации развивающихся сфер применения предпринимательских усилий, любой современной компании, организации и учреждению очень важно иметь свой собственный раскрученный корпоративный сетевой ресурс. Сайт, с самой лучшей стороны представляющий вниманию почти что не ограниченного круга физических и юридических лиц деятельность компании, а также её новые продукты, товары и услуги. Но не все сайты одинаково полезны.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Современная экономика развивается настолько стремительно, что ни одна технология, ни один проект не могут ждать – деньги на развитие бизнеса, как правило, нужны либо сразу, либо никогда. В случае опоздания даже самые крупные вложения могут стать бесполезными, ибо аналогичная идея может появиться у конкурентов. Развитие интернет - компаний теснейшим образом связано с венчурным инвестированием. В известном смысле, именно венчурные фирмы были тем финансовым двигателем, который привел в движение компьютерную индустрию Силиконовой долины. В середине прошлого десятилетия, примерно с 1996 года, сильный поток венчурных капиталов был направлен в Интернет - сектор. Главная причина формирования рынка инвестиций, предназначенных для вложений в стартовый бизнес и деловые проекты – это время, фактически, именно высокая скорость оборота капитала. Сжатые сроки инвестирования почти не оставляют времени на оценку. Особенно если речь идет о проекте, который должен занять свободную рыночную нишу. Часто некогда даже провести более или менее детальные маркетинговые исследования. Понятно, что в такой ситуации инвестор должен найти новый способ застраховать свои вложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.