телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Разное

Проблемы совершенствования финансовых основ местного самоуправления

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Одна из причин дефицита - нерациональное распределение налоговых поступлений между федеральными и региональными органами власти. Спорной является уже сама по себе идея перевода из регионов значительной суммы налоговых поступлений в центр, а затем возвращение их с большим временным разрывом в виде трансфертов обратно в регионы. При этом часть финансовых ресурсов до последнего времени "прокручивали" банки, отнюдь, не в интересах государства и регионов. Поэтому, проанализировав динамику последних лет, размеры встречных денежных потоков, федеральным органам законодательной власти целесообразно свести такие потоки к минимуму, увеличить размер налоговых поступлений субъектам федерации и муниципальным образованиям и сокращать одновременно трансферты регионам. Учитывая, что государство владеет пакетом акций предприятий, многие из которых не выплачивают дивидендов, целесообразно передать часть этих акций в собственность субъектов федерации. Главное, конечно, не в переделе собственности (собственность субъектов федерации и собственность на федеральном уровне имеют единый характер - характер государственной собственности), а в эффективном управлении этой собственностью. Субъекты федерации в лучшем случае непосредственно на местах могут участвовать в управлении неэффективно работающими предприятиями, повышать отдачу от использования госсобственности. Один из вариантов решения данного вопроса найден в Кемеровской области. Здесь в конце 1998 г. подписано соглашение с федеральными органами власти, по которому в Совет директоров предприятий, находящихся в федеральной собственности, включаются 50% представителей области. Таким образом, без изменения форм собственности субъект федерации получает возможность эффективно участвовать в управлении этой собственностью и несет вместе с федеральными органами ответственность за ее использование. Этот факт требует тщательного анализа и при положительных результатах - дальнейшего распространения. Не менее важной проблемой являются в настоящее время межбюджетные отношения между субъектами федерации и органом местного самоуправления. Вступление в силу Закона "О местном самоуправлении", а затем Закона "О финансовых основах местного самоуправления", с одной стороны, явилось значительным шагом в развитии местного самоуправления, с другой - обострило взаимоотношения во многих регионах между ветвями власти (Приморский край, Удмуртия, Омская и Свердловская области и др.). Межбюджетные отношения субъектов федерации и органов местного самоуправления должны строится, по нашему мнению, на следующих принципах: сочетание принципа централизма и самостоятельности бюджетных отношений; четкое разграничение между бюджетами на постоянной основе закрепленных доходов и утверждение относительно стабильных (на 3 года и более) нормативов распределения регулирующих доходов; высокая заинтересованность субъектов федерации органов местного самоуправления в увеличении уровня собственных налоговых и неналоговых доходов; ответственность органов власти каждого уровня за сбалансированность бюджетов, экономное использование бюджетных средств; компенсация бюджетам местного самоуправления из региональных бюджетов для покрытия возросших расходов, вызванных решениями органов власти субъектов федерации; полная, достоверная и открытая информация о доходах и расходах бюджетов разного уровня.

Необходимы новые подходы к составлению региональных и местных бюджетов. Провалы федерального и региональных бюджетов последних лет не удается закрыть с помощью секвестра. По нашему мнению, целесообразно составлять не один, а несколько вариантов бюджета. Дополнительные варианты должны предусматривать: в случае невыполнения плана по доходам - какие дополнительные источники доходов будут привлечены; какие расходы и насколько будут сокращены; какие инвестиционные проекты будут перенесены на более поздние сроки и т.п. С подъемом и стабилизацией экономики есть смысл переходить к составлению долгосрочных бюджетов (на 3 - % лет) с их ежегодной корректировкой исходя из фактического исполнения текущих бюджетов. Так, розничная цена малогабаритного пылесоса "Шмель", выпускаемого одним из Омских предприятий, составляет 300 - 350 руб., а малогабаритных пылесосов марки FIRS (Австрия) от 1500 до 2300 руб. Аналогичный разрыв в цене Омской полуавтоматической стиральной машины "Сибирь" и зарубежных машин подобного класса, Омских и импортных товаров и т.д. Список литературы Российская газета. 1999. 5 июня.

Пропорции распределения этого налога между субъектами федерации и органами местного самоуправления (в Омской области 40% и 60%) решаются зачастую не по объективным критериям, а по соотношению голосов депутатов, избираемых от области или города, их лояльности к мэрии городов или губерниям, других субъективных факторов. Может быть два варианта решения данной проблемы. Первый - внести изменение в Налоговый кодекс, сделать налог с продаж не региональным, а местным налогом. Естественно объем продаж в районах области на душу населения значительно меньше, чем в крупных городах, но можно найти другие каналы помощи районным бюджетам. Другой вариант - установить нормативы межбюджетного распределения этого налога на основе объективных данных о соотношении фактических сумм сбора этого налога в городах и районах каждой области. Обращает на себя внимание (см. табл. 2) очень низкая доля доходов от использования государственной и муниципальной собственности в бюджетах муниципальных образований и бюджетах других уровней. Необходимо провести инвентаризацию и значительно улучшить управление государственной и муниципальной собственностью, получать от нее больше доходов. Нередко объекты государственной и муниципальной собственности сдаются в аренду по ценам в 5 - 10 раз ниже рыночных. Доходы от государственной и муниципальной собственности (без приватизации) составили в 1998 г. в бюджете Омска 2,5%, в бюджете Омской области эти доходы равны нулю, а в федеральном бюджете они составили только 0,1%. Целесообразно более четко разграничить муниципальную собственность, собственность субъектов федерации и федеральную собственность. Для укрепления финансовой независимости органов местного самоуправления должно быть признано и законодательно закреплено их право собственности на землю и другие природные ресурсы. В условиях неустойчивой сбалансированности, а в большинстве случаев значительного дефицита бюджетов всех уровней, нам представляются нецелесообразными рекомендации многих экономистов и политиков по значительному и немедленному снижению налоговых ставок в России. Так, лидеры политического движения "Яблоко" видят главный рычаг подъема экономики России в немедленном снижении всех налогов, уплачиваемых из прибыли, до 20% и установлении ставок подоходного налога для всех категорий граждан более 10%. Это якобы немедленно повысит деловую активность всех предприятий и граждан, увеличит тем самым налогооблагаемую базу и в итоге повысит налоговые поступления. При этом часто делаются ссылки на опыт США, где с приходом президента Р. Рэйгана резко снизили налоги с корпораций и повысили их деловую активность. Безусловно, налоги, уплачиваемые из прибыли, необходимо снизить, сейчас они непомерно велики. Но делать это, по нашему мнению, надо постепенно, так как наша экономика в настоящее время значительно отличается от экономики США 70-х годов. Резкое снижение налогов, уплачиваемых из прибыли, до 20% может обрушить бюджеты всех уровней, а значит, не из чего будет финансировать оборонные заказы, дотации угольной отрасли, платить зарплату бюджетникам и т.д. Более предпочтительным для развития деловой активности нам представляется другой вариант - применение регрессивной (понижающейся) ставки налога на прирост прибыли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление: конспект лекций

В то же время, признание за решениями Конституционного Суда РФ нормативного значения не должно вести к их отождествлению с законами и иными нормативно-правовыми актами. 10.2. Нормативные акты федеральных органов государственной власти в системе правовых основ местного самоуправления В качестве базового для построения системы местного самоуправления в России выступил Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон о местном самоуправлении 1995 г.). В нем получили развитие закрепленные в Конституции основополагающие начала организации и деятельности местного самоуправления. Этот Закон, установив общие принципы организации местного самоуправления в России, определил роль местного самоуправления в осуществлении народовластия, правовые, организационные, территориальные, экономические и финансовые основы местного самоуправления, государственные гарантии его осуществления. В нем разграничивались полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления, были определены предметы ведения местного самоуправления, регулировались основные формы осуществления населением местного самоуправления (формы прямого волеизъявления и органы местного самоуправления)

скачать реферат Процессы микрорегиональной стабилизации

Невозможность по финансовым соображениям выполнения своих обязательств перед населением подрывает авторитет местной власти, зачастую дестабилизирует обстановку на местах. Степень изученности проблемы. Проблемы устойчивости в настоящее время рассматриваются многими авторами, но в контексте экологических проблем, устойчивость на микрорегональном уровне (или микрорегиональная стабилизация) - вопрос, в первом приближении рассматривающийся в работах Ю.Н. Гладкого., А.И. Чистобаева., Т.М. Шовгенова. Такие ученые как, С.Н. Саая, Т.М. Шовгенов, В.Г. Игнатов, П.И. Лапшев - имеют своей главной целью - объяснить проблемы, возникающие в финансовой системе Российской Федерации, а так же рассмотреть возможные методы разрешения существующих проблем на федеральном уровне. А.В. Шишлов, Н.Б. Косарева, С.М. Никифоров, А.В. Чернявский, И.С. Новоселова исследуют местное самоуправление и возникающие проблемы в области финансов на местном уровне. Нужно отметить, что в настоящее время проблема формирования финансовых основ местного самоуправления требует особого внимания, а значит и более подробного изучения, как на теоретическом, так и на эмпирическом уровне.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
 Большая Советская Энциклопедия (ВА)

Статтi та матерiaли, К., 1950; Костюченко В., Степан Васильченко, 2 вид.. К., 1965.   Б. А. Деркач. С. В. Васильченко. Васильчиков Александр Илларионович Васи'льчиков Александр Илларионович [28.10(9.11).1818, Петербург, — 2(14).10.1881, с. Трубетчина Лебедянского уезда Тамбовской губернии], князь, русский экономист, земский деятель либерально-помещичьего направления. В своих работах по проблемам аграрных отношений, кредита, местного самоуправления и народного образования стоял за сохранение в России общины, видя в ней средство спасения от классовой борьбы и революции. Критиковал западноевропейский капитализм и выдвигал идею некапиталистического развития России. В. И. Ленин характеризовал В. как «народничествующего» помещика, критиковавшего капитализм с реакционных позиций (см. Полн. собр. соч., 5 изд., т. 3, с. 197, прим.).   Соч.: О самоуправлении, т. 1—3, СПБ. 1869—71; Землевладение и земледелие в России и других европейских странах, т. 1—2, СПБ. 1876, и др.   Лит.: Ленин В. И., Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов?, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 1, с. 243, 377, 470,471: его же, Развитие капитализма в России, там же, т. 3, с. 166: История русской экономической мысли, т. 2, ч. 1, М., 1959, гл. 3, с. 72—88

скачать реферат Особенности муниципального управления в городах федерального значения

Оглавление Введение 1. Анализ существующего положения и особенности муниципального управления в городах федерального значения 1.1 Законодательная база организации местного самоуправления в городах федерального значения и ее специфика 1.2 Законодательство и практика муниципального управления в Москве 1.3 Законодательство и практика муниципального управления в Санкт-Петербурге 2. Проблемные вопросы муниципального управления в городах федерального значения 2.1 Проблемы формирования местного самоуправления в городах федерального значения 2.2 Проблемы функционирования местных органов власти в городах федерального значения 2.3 Противоречия территориальных и финансовых основ местного самоуправления в городах федерального значения 2.4 Проблема управления в рамках городских агломераций Москвы и Санкт-Петербурга 3. Пути решения и предложения по совершенствованию муниципального управления в городах федерального значения 3.1 Расширение объемов полномочий органов местного самоуправления 3.2 Наделение внутригородских муниципальных образований адекватным объемом муниципального имущества 3.3 Финансовое обеспечение внутригородских муниципальных образований 3.4 Развитие территориального общественного самоуправления в микрорайонах 3.5 Формирование полноценных муниципальных образований на пригородных территориях Заключение Список использованных источников и литературы Введение Закон Институт муниципального развития. -науч. изд.-СПб.,2009. Пушкарев И. А., Бирюкова С. Б. Полупанов, Р. И. , К вопросу о пределах нормотворчества субъектов федерации //Конституционные основы организации и функционирования институтов публичной власти в Российской Федерации. -Екатеринбург : Изд-во УрГЮА, 2009. -С. 173 - 175 Сергиенко А.

 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Муниципальные облигации выпускаются исключительно в целях реализации программ и проектов развития муниципального образования, и выпуск обеспечивается муниципальным имуществом и средствами местных бюджетов. Кредиты Банка России и приобретение им долговых обязательств муниципальных образований при их первичном размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета. Как уже отмечалось, при составлении бюджета муниципального района должны быть представлены сметы доходов (расходов) по каждому поселению. Все расходы разбиты постатейно. Органы исполнительной власти муниципалитета обладают правом по составлению и самостоятельному исполнению бюджета. В соответствии с Федеральным законом от 25.09.1997Pг. P126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» органы государственной власти гарантируют: 1)Pправо представительных органов местного самоуправления самостоятельно определять направления использования средств местных бюджетов; 2)Pправо представительных органов местного самоуправления самостоятельно распоряжаться свободными остатками средств местных бюджетов, образовавшимися в конце финансового года в результате увеличения поступления доходов или уменьшения расходов; 3)Pкомпенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов местных бюджетов, возникших вследствие принятия федеральных законов и законов субъектов РФ, а также иных решений органов государственной власти

скачать реферат Реформирование территориальных основ местного самоуправления в РФ

Среди этих проблем особое место занимает проблема совершенствования территориальной организации местного самоуправления. Это связано с тем, что институт территориальных основ местного самоуправления - один из базовых институтов муниципального права и поэтому проблемы территориальной организации местного самоуправления предопределяют возникновение или наоборот разрешение проблем в иных сферах организации и функционирования местного самоуправления. Правильное определение взаимосвязей и взаимозависимостей между территориальными и другими основами местного самоуправления необходимо для корректировки правового регулирования общих принципов его организации. Существует несколько подходов к определению понятия «основы местного самоуправления». Одни ученые определяют основы местного самоуправления через совокупность правовых норм, содержащихся в законодательстве1. Такое понимание основ местного самоуправления базируется на формально-юридическом анализе рассматриваемого понятия. Другие ученые определяют основы местного самоуправления как совокупность отношений, складывающихся в результате организации и осуществления местного самоуправления1.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово- экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления по законопроекту комиссии Козака

По этому поводу хотелось бы заметить: федеральный центр долго боролся, да и сейчас борется, с произволом региональных властей, а теперь сам создает почву для появления вместо 89 региональных князей нескольких тысяч муниципальных баронов с совершенно нерыночной перераспределительной психологией. Как следует из законопроекта, третий, если не принцип, то заметный элемент финансовых основ местного самоуправления, – введение так называемых "отрицательных трансфертов". В случае, если уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования в расчете на душу населения превышает в 2 и более раза средний уровень по соответствующему субъекту федерации, могут быть предусмотрены обязательные субвенции из бюджета данного муниципального образования в региональный фонд финансовой поддержки в размере до 50% выявленной разницы. Тут сразу же следует сказать о четвертом принципе – ежегодное перераспределение трансфертов на основе расчетных данных по бюджетной обеспеченности за отчетный период. Что из этого получится? Во-первых, полного выравнивание бюджетной обеспеченности так и не произойдет. Во-вторых, будут подорваны стимулы к расширению доходной базы для успешных муниципальных образований.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Во-вторых, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо добавить следующие виды расходов местных бюджетов: расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Поэтапная отмена существенных источников доходов местных бюджетов (налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых налогов - на благоустройство территорий и других) с одновременной нереализацией концепции по закреплению имущественных налогов в качестве основных источников доходов местных бюджетов (в частности, подоходного налога с физических лиц), а также сохранение нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих федеральных и региональных налогов - все это говорит об отрицательном влиянии разрабатываемых положений будущей налоговой системы на формирование финансовых основ местного самоуправления.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Законодательное обеспечение местного самоуправления

Полномочия органов государственной власти РФ устанавливает ст. 4 ФЗ об общих принципах. На федеральном уровне осуществляется законодательное регулирование общих принципов организации и деятельности местного самоуправления, контроль за соблюдением федеральных законов. Речь в данном случае идет не только о Конституции РФ, ФЗ об общих принципах, но и о других федеральных законах, регулирующих отдельные вопросы построения и функционирования местного самоуправления, в частности, вопросы ответственности органов местного самоуправления за нарушение законов; организации местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно- территориальных образованиях; основ муниципальной службы; финансовых основ местного самоуправления и т. д. К этим законам относятся: Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления"; Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 8 января 1998 г. 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации".

скачать реферат Гарантии местного самоуправления

В статье 133 Конституции Российской Федерации закреплены такие важнейшие гарантии как право на судебную защиту и право на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти. В соответствии с названной статьей не допускается запрет на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации федеральными законами. Экономические гарантии заложены в становлении и развитии экономической и финансовой основ местного самоуправления, создании муниципальной собственности, формировании достаточной налогооблагаемой базы за счет развития местного производства и внедрения новых современных технологий. Такое право закреплено за местным самоуправлением Конституцией Российской Федерации, законодательством о местном самоуправлении другими нормативными правовыми актами. Организационные гарантии создают условия для осуществления гражданами местного самоуправления с использованием форм непосредственной и представительной демократии. Граждане получили гарантию на местный референдум, на выборы органов и должностных лиц местного самоуправления, на отзыв депутата и выборного должностного лица, на правотворческую гражданскую инициативу, на проведение собраний и сходов, на обращение в органы местного самоуправления1.

скачать реферат Местное самоуправление XVIII-XX вв.

Кроме того, реальность и эффективность местного самоуправления определяется материально-финансовыми ресурсами, имеющимися в распоряжении муниципальных образований и составляющими в своей совокупности финансово-экономические основы местного самоуправления. Как институт муниципального права, финансово-экономические основы местного самоуправления представляют собой совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные сформированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципальных образовании. Вопросы территориальных и материально-финансовых основ местного самоуправления по-разному решались на разных этапах становления и развития местного самоуправления в России. Таким образом, цель исследования состоит в том, чтобы проследить развитие элементов самоуправления в истории России и их сосуществование с элементами государственного управления на основании анализа территориальных и финансовых основ самоуправления на разных этапах развития государства, начиная с реформ второй половины девятнадцатого века начала двадцатого века.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ

Формы взаимоотношений органов местного самоуправления и органов государственной власти устанавливаются федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ. Законы более 20 субъектов РФ о местном самоуправлении содержат отдельные главы или статьи, посвященные вопросам взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ. I. Правовое регулирование в сфере местного самоуправления 1. Органы государственной власти РФ и субъектов РФ осуществляют правовое регулирование отдельных отношений в сфере местного самоуправления, предусмотренных Федеральным законом 2003 г. Например, федеральными законами урегулированы вопросы, связанные с определением основных гарантий избирательных прав при проведении муниципальных выборов, порядка государственной регистрации уставов муниципальных образований, основ организации муниципальной службы, финансовых основ местного самоуправления, порядка передачи федеральной собственности в муниципальную собственность, особенностей осуществления местного самоуправления в приграничных территориях, закрытых административно-территориальных образованиях и т.д.

скачать реферат Муниципальное право (шпоры)

Она исследует, изучает специфические общественные отношения, регулируемые нормами муниципального права, содержание и виды самих этих норм, механизмы их реализации и т.п. Исходя из содержания предмета муниципального права как отрасли права, особенностей составляющих его общественных отношений, определяется характер и спектр основных теоретических проблем и задач современной российской науки муниципального права. Среди этих проблем важнейшими являются следующие: понятие местного (муниципального) самоуправления: соотношение его с государственным управлением; соотношение и содержание федерального, регионального и локального правового регулирования организации и деятельности муниципальных образований; проблемы территориальных основ местного самоуправления; полномочия и предметы ведения муниципальных образований и разграничение их с органами государственной власти; характер и формы взаимоотношений муниципальных органов с государственными органами; реальные гарантии местного самоуправления, защиты его самостоятельности, надежности, достаточной финансово- материальной обеспеченности; и, наконец, это изучение, обобщение практики деятельности местного самоуправления как в России, так и за рубежом.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Экономическая основа местного самоуправления

Но есть одно требования для успешного развития местного самоуправления – это комплексное решения стоящих проблем. Учитывая, что проблемы муниципальных образований взаимосвязаны, решая только одну проблему, невозможно будет решить все остальные. Следует указать, что финансовая и экономическая самостоятельность муниципальных образований еще обусловлена и состоянием экономики нашего общества и его финансов. Местное самоуправление как субъект экономической деятельности не может не испытывать проблем которые существуют в экономике страны. И напротив укрепления и развитие финансово-экономических основ местного самоуправления оказывает положительное влияние на укрепление экономического положения нашего государства. Список использованных источников: Конституция Российской Федерации: офиц. текст: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года]. – СПб.: Издательский Дом А. Громова, 2000. – 64 с. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (ред. от 24.07.2008) // Собрание законодательства РФ. 1998, №31. – ст. 3823. Гражданский кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Социологический подход к муниципальному управлению

Все указанные проблемы, так или иначе, связаны с обеспечением правопорядка среди граждан, а разница в соотношениях оценок является пугающей. Такие цифры говорят о том, что абсолютное большинство глав администраций муниципальных образований, думая, что для населения наркомания или рост преступности, например, проблемой не является, не прилагает никаких усилий по борьбе с ними. Хотя в тоже время, по мнению рядовых служащих, они представляют серьезную проблему для большинства граждан. Социальный аудит как инструмент совершенствования муниципального образования Система муниципального управления в современной России находиться на стадии становления: законодательная база пока несовершенна и во многом противоречива, опыт муниципальной практики не велик, экономические и финансовые ресурсы местного самоуправления недостаточны, существует нехватка квалифицированных кадров. Перспективы развития системы местного самоуправления находятся в центре внимания широких общественных кругов, отечественных и зарубежных школ управления, представителей общественных наук.

скачать реферат Муниципальные финансы и проблемы их развития в современных условиях

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Марийский Государственный Технический Университет Кафедра экономики и финансов Курсовая работа по дисциплине «Финансы» на тему: МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВыполнила: ст. гр. ФК-31 Маркина Р.С. Руководитель: к.э.н., Торопова Е. В. Йошкар-Ола 2005 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Содержание муниципальных финансов и их формирование 2. Принципы организации муниципальных финансов 2.1. Формирование муниципальных образований 2.2. Совершенствование межбюджетных отношений на муниципальном уровне 3. Финансовая основа местного самоуправления 3.1.Доходы местных бюджетов 3.2. Направления расходования средств муниципальных финансов 4. Проблемы развития муниципальных финансов в современных условиях 4.1. Проблемы взаимоотношений региональных и местных бюджетов 4.2. Финансовые проблемы местного самоуправления Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Муниципальные (или местные) финансы — совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

В перспективе данные барьеры все в большей степени будут негативно влиять на деятельность муниципальных образований, в частности на темпы и качество проведения жилищной реформы и реформы социальной сферы, на снятие административных барьеров и создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего бизнеса. Кроме того, они будут способствовать поддержанию иждивенческой позиции местных сообществ, не желающих самостоятельно решать свои проблемы и ждущих, что все основные условия их жизнедеятельности будут обеспечены и гарантированы «сверху». Во всем многообразии проблем местного самоуправления в качестве наиболее важной, как представляется, можно было бы выделить одну – финансовые основы местного самоуправления. 1. Понятие и значение финансовых основ деятельности местного самоуправления Как бы целесообразно ни были определены сущностные принципы формирования и развития местного самоуправления, развернуты организационно-управленческие структуры органов местного самоуправления, без достаточных материально-финансовых ресурсов территориального сообщества не сможет эффективно функционировать механизм местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.